всё о любом фильме:
Новости

Филлип Нойс не собирается снимать сиквел «Солт»

Режиссер триллера «Солт» с Анджелиной Джоли в разговоре с австралийским киносайтом Moviehole заявил, что не собирается возвращаться к истории шпионки и уже поставил для себя точку на этой теме. Вместо этого Филлип Нойс хочет снимать кино с Расселом Кроу.

Режиссер триллера «Солт» с Анджелиной Джоли в разговоре с австралийским киносайтом Moviehole заявил, что не собирается возвращаться к истории шпионки и уже поставил для себя точку на этой теме. Вместо этого Филлип Нойс хочет снимать кино с Расселом Кроу.

Притом что Sony официально не запускали в работу производство сиквела, слухи о причастности Филлипа Нойса к «Солт 2» уже пошли. Вот что говорит сам режиссер: «Три альтернативных варианта фильма, представленные на blu-ray-издании — это все, что я могу предложить зрителю по Эвелине Солт. И если студия задумает продолжение, то лучше пусть его снимает другой режиссер со свежим взглядом. Уверен, при желании может получиться ряд увлекательных и запутанных историй».

«Солт» собрала в мировом прокате почти 330 миллионов долларов, что для фильма с бюджетом 110 миллионов является очень хорошим результатом. При этом не стоит забывать, что в цифру сборов обычно не включаются суммы, полученные на прокате и продаже домашнего видео.

Разговоры о сиквеле «Солт» идут с августа этого года. Сценарист Курт Уиммер заявил, что у него есть кое-какие идеи о том, в какую сторону повести сюжет, а исполнительница заглавной роли Анджелина Джоли не возражала против возвращения в образе шпионки.

Тем временем у Нойса есть свои планы на будущее: «Кристофер Хэмптон, написавший сценарий „Искупления“, сейчас ведет переговоры насчет переработки уже существующего сценария фильма „Грязная музыка“. Рассел Кроу согласился играть музыканта Лютера Фокса». Проект по экранизации одноименного романа Тима Уинтона находится в разработке уже несколько лет. На главную роль изначально приглашали Хита Леджера, но актер не смог сниматься в связи с работой над «Темным рыцарем».

Также Нойс работает с продюсером «Солт» Сунилом Перкашем и сценаристом «Зачарованной» Биллом Келли над мелодрамой Timeless. Остается понять, имеет ли отношение этот проект к одноимённому фильму, которым собирался заниматься Роберт Земекис.

Читайте также
Новости Фильм Анджелины Джоли выдвинули на «Оскар» от Камбоджи Лента «Сначала они убили моего отца» будет бороться за возможность попасть в список оскаровских номинантов.
Новости Дэвид Линч не исключил появления четвертого сезона «Твин Пикс» Однако новые серии придется ждать довольно долго.
Новости Официально: Пэтти Дженкинс поставит сиквел «Чудо-женщины» Сделка сделает ее самой высокооплачиваемой женщиной-режиссером.
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 60

    Edward Blake 21 декабря 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Ещё бы он захотел к нему вернуться. На редкость дерьмовое и халтурное кино, в очередной раз позорящее русских как во времена блин холодной войны.

    ответить

  • 15

    X_AvaTaR_X 21 декабря 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    Во-во, я не понимаю зачем он вообще снял Солт.

    ответить

  • 2

    andrew91 21 декабря 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    да, меня в этом фильме кроме анджелины джоли ничего не порадовало

    ответить

  • 34

    roachkiller 21 декабря 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Слава Богу! Сиквела еще не хватало, вот честно, если бы не Джоли, я бы вообще этот фильм не посмотрел.

    ответить

  • 1

    Slavik911 22 декабря 2010, 06:53 пожаловаться

    #

    «Турист» еще хуже, учти, если пойдешь из-за Джоли.
    Полное разочарование(((

    ответить

  • 1

    roachkiller 22 декабря 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    ОБЛОМ…

    ответить

  • 13

    Gulid 13 21 декабря 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Молодец Нойс, лучше пусть что-нибудь другое снимет, чем опять возвращаться к этой Солт)

    ответить

  • 17

    A2RICH4U 21 декабря 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Солт лично для меня был разачарованием этого лета, так что сиквел имхо действительно не нужен.
    зы благодаря новости впервые узнал о трёх альтернативных версиях фильма, кто их видел, в чём отличие?

    ответить

  • always in black 24 января 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    мне очень понравилась одна из альтернативных версий, где все заканчивается без намека на сиквел. И совсем по-другому… Спойлерить не хочу, посмотрите сами. Реально такая концовка спасла бы этот провальный во всех отношениях фильм. Может, когда-нибудь они научатся выпускать в прокат правильные концовки.

    ответить

  • 11

    Pavel_I Am Legend 21 декабря 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Солт просто чудом собрал такую кассу, фильм просто напросто вылез на популярности Джоли, ну заработали, порадуйтесь, зачем же затевать сиквел обруганной всеми и вся картины. Нойс принял верное решение, и видимо своей следующей работой попытается реабилитироваться перед зрителями.

    ответить

  • 8

    apamdolo 21 декабря 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    И у Джоли, и у Нойс полным полно других дел. И не нужен никакой Солт 2.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 21 декабря 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Ну и ладно, режиссер очень даже хороший, но Солт полное УГ

    ответить

  • 3

    Gossip Girl_13 21 декабря 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Да уж, это даже хорошо, что не хочет. Ведь фильм «Солт» очень слабенький фильм.

    ответить

  • 2

    Bygagai 21 декабря 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Ой не надо, и этого достаточно -)

    ответить

  • 8

    lvitalina 21 декабря 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Действительно, лучше потратить деньги на что-нибудь новое и оригинальное. Всякие «сиквелы, приквелы, пересъемки и досъемки..» уже неинтересны. Сколько можно.

    ответить

  • 19

    audiovideofil 21 декабря 2010, 11:38 пожаловаться Филлип Нойс не собирается снимать сиквел «Солт»

    #

    Отличный заголовок. Можно было им и ограничиться…

    ответить

  • 1

    Roman Tsymbalenko 21 декабря 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Ну почему же?) Здесь есть еще о будущих планах режиссера. Вот мне, например, очень интересным кажется проект с Расселом Кроу.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 21 декабря 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    В таком случае надо менять заголовок: «Планы Филлипа Нойса на будущее»

    ответить

  • Ray-n-Bow 21 декабря 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    А может не стоит учить редакторов как им составлять заголовки?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 декабря 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Вы о чём? А я им ни слова не сказал.

    ответить

  • 2

    Roman Tsymbalenko 21 декабря 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    Неужто в Голливуде перестали наступать на те же грабли? (делать заведомо провальные сиквелы на посредственные фильмы)

    ответить

  • 2

    Stiefler 21 декабря 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Первую часть не смотрел, и вторую тоже не буду (если она вообще будет)

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 21 декабря 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Солт — знатная клюква, как будто привет из далёких 80х. Воспринимать фильм в любом другом жанре, кроме как комедия, чревато для мозга)

    ответить

  • USA Intelligent 21 декабря 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Средненький фильм, не такой уж прям плохой. Но больше раза не посмотришь. И хорошо, что продолжения возможно не будет.

    ответить

  • 4

    batboy80 21 декабря 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    … а кому вообще надо продолжение?… я понимаю Элвин т Бурундуки! но это((

    ответить

  • 2

    GelStick 21 декабря 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Кто сказал, что продолжения не будет? В статье сказано, что просто данный режиссёр больше не хочет браться за «Солт», но это не мешает, кому-то другому протянуть свои грязные ручонки и накормить нас второсортной второй частью. Так что рано крест ставить на этом проекте.

    ответить

  • LaDeronLx 21 декабря 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, первый фильм так и не посмотрел и не собираюсь, клюкву не переношу, а вот кин с Рассолом посмотрел бы.

    ответить

  • 1

    Darth Nader 21 декабря 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Ох, какой лютый сиквел нас ожидает!

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 21 декабря 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    «Солт» получился фильмом слабым во-многом из-за режиссуры Нойса, в своем стиле и приемах застрявшего где-то в 90-х. Так что его решение покинуть корабль только приветствую.

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 21 декабря 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Вместо этого Филлип Нойс хочет снимать кино с Расселом Кроу, а кино с Анджелиной Джоли видеть ли не интересно снимать, видимо уже страшно смотреть на худобу Анджи больше чем 1 съемочный цикл для 1 режиссера, нужен следующий:=))

    ответить

  • 2

    Poisonishes 21 декабря 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    А мне в Солт понравились повороты сюжета, даже удивительно, но многие были неожиданными.

    ответить

  • 1

    H-fun-K 21 декабря 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Повороты были.. это так, но они были такими жутко тупыми..

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 21 декабря 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Мне Солт не понравился. А сиквел пускай снимают, на мдо этого какое дело? Кому надо, посмотрят, меня же эта потенциальная франшиза мало интересует. Как и сиквел Особо опасен. Надеюсь, Джоли откажется от съемок в этих «подозрительных» проектах.

    ответить

  • Алиса Кай 21 декабря 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Да какая разница? Не Нойс снимет, так кто-нибудь другой. Только стоит ли?

    ответить

  • 3

    Bladecatcher 21 декабря 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что снимать такие фильмы как Солт в 21 веке уважаемым людям в Голливуде должно быть, как минимум, стыдно. Более развесистой клюквы в последние годы лично я не видел ИМХО

    PS ну как можно не вычислить русскую шпионку в ЦРУ, если она пол-фильма бегает с толстенной блондинистой косой на голове?! Может ей стоило надеть кокошник, лапти и испечь всем каравай ?

    ответить

  • 1

    il_migliore 21 декабря 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Более развесистой клюквы в последние годы лично я не видел ИМХО

    Хитмэн, например…

    ответить

  • 1

    Heath Fox 21 декабря 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    а стоит ли вобще делать сиквел?

    ответить

  • NeoArtS 21 декабря 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Какая приятная новость.

    ответить

  • 1

    tomas b 21 декабря 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Филипп Нойс снял хороший триллер Власть страха, а триллер Солт ни в какое сравнение не идет с ним. Говорили, что это Миссия невыполнима, только на самом деле непонятный гибрид. Снято первоклассно, но только оригинальность не пошла фильму на пользу. Про русских в фильме ничего плохого нет. Блин!, нас же там продуманами сделали ведь Кенеди пришили, да и Анджелина в конце концов русскую играла

    ответить

  • 1

    Йурий 21 декабря 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Не очень приятная новость, я был уверен, что снимут сиквел (помню, когда ходил на премьеру весь зал собрали). Но зато теперь Анджелина не станет зацикливаться на определенном образе и посвятит себя какому-нибудь другому интересному проекту, пусть мы и не узнаем, чем же закончилась эта шпионская история.

    ответить

  • 2

    nika 567 21 декабря 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Этот фильмец редкостный шлак и Энджи костлявая — жуть. Мои глаза этого не переживут смотреть на эту «красоту» во второй раз… и тема русских — у них мышление средневекового человека в этой теме))

    ответить

  • 5

    Anti Crisis 21 декабря 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    А мне первая часть очень понравилась, Джоли просто на высоте. Хотелось бы увидеть продолжение, только естественно с ролью Анджелины !!!

    ответить

  • 1

    romanist13 21 декабря 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Нойс красавчик, беги, беги от Уимера и Джоли подальше и забудь их как страшный сон! Единственное светлое пятно в этом ужасе-режиссура Филипа. Киношка уже похоронила карьеру Энджи-«Турист» провалился со свистом.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 декабря 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    А рождался «Турист» так вообще со скрипом.

    ответить

  • 1

    romanist13 21 декабря 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Да. Думаю, если главные роли исполняли, как ранее было расчитано, Шарлиз Терон и Том Круз, касса была бы больше. Но в любом случае, надо посмотреть, что за турист такой…

    ответить

  • Hitman47 21 декабря 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    «Солту» я поставил 1 из 10 — пожалуй худший фильм этого года

    ответить

  • 4

    iranbek 21 декабря 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Ну и правильно. Нам и первой хватило.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 21 декабря 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    лучшая новость этой недели!

    ответить

  • 1

    Kr1T 21 декабря 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    все таки правильно, не нужен сиквел СОЛТ, если бы не Джоли к черту провалился бы в прокате. Если будут конечно снимать то думаю по бюджету много не наберет =/

    ответить

  • mirden24 21 декабря 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Голливуду не привыкать снимать фильмы про «плохих» русских, а всё потому, что наша власть ничего не имеет против этого, им вообще по барабану, как нас там обсерают. Японцы, например, провели акции протеста в Америке против демонстрации показавшегося им оскорбительным триллера «Восходящее солнце» по роману Майкла Крайтона. Наши же эмигранты никогда этого не сделают. Да и забить бы можно было на всё это, но ведь голливудское кино смотрят все, и те кто не знаком с нашей культурой и идеалогией так и думают, что у нас в стране живут террористы, по городам ходят медведи, а самый модный головной убор — это шапка-ушанка, и мы, оказывается «нация зла»…
    Фильм «Солт» неплохой, но если бы вместо русских был кто-нибудь другой, он был бы лучше…

    ответить

  • PrinceArtem 21 декабря 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    По большому счету, хватило и одного фильма. В принципе все сделано, обычный средний боевик, собравший не плохую кассу, посмотрели и забыли, все довольны!

    ответить

  • lamusic 21 декабря 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    солт похож на халтурку-подработку — простенький сюжетик стрелялки-догонялки, что еще нужно для того чтобы собрать кассу? а уж снимать всякие приквелы-триквелы по такому бредовому и пустому кино это — очень печальное дело…

    ответить

  • авАААтар 21 декабря 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Да, «Солт» — дерьмо редкое, но вот то, о чем говорит Нойс сейчас («Грязная музыка») кажется уж очень хороши и честным фильмом)

    ответить

  • Жёлудь 21 декабря 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Филлип Нойс не собирается снимать сиквел «Солт»
    Ибо нефик! :)

    ответить

  • Pumba398 21 декабря 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Да дело даже не в плохих русских. Клюква — это нормально. Американцы и так дальше своего носа (то есть своего города) многие никуда не выезжали, кругозор у них не очень большой, это факт. Мы о них знаем гораздо больше, чем они о нас. Дело в том что фильм действительно хрень такая, что словами не передать, просто брехня, сироп из клювквы в котором вообще отсутствует сценарная логика + к тому и экшена раз-два и обчёлся. Вот именно это и раздражает. Выносило бы мозг драйвом я думаю многим было бы без разницы какой там сценарий и русские.
    А так Джоли + огромный перстень — вот все сокровища этого фильма.

    ответить

  • 1

    lapuseka 21 декабря 2010, 19:03 пожаловаться нетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнет!!!

    #

    полностью согласна с режиссером, ненадо ему снимать продолжение этой мути, он итак уже изгадил все что мог, я незнаю чья эта была задумка но реализация у них получилась весьма говеная… после всей этой мути с целованием перстней, жизнью в засаде до приказа и прочей откровенной херни с притянутой за уши северной кореей и угрозой ополчить весь мир против америки (согласитесь как оригинально!!!) лучше б им забыть идею сиквела как страшный сон, и не пугать народ.

    ответить

  • 2

    terminator999 21 декабря 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    ДА вы все ненавидите «Солт» только из — за того, что там русских позорят!Я, конечно, патриот, и мне жаль, что американский кинемотограф опять издевается над нами, но в остальном «Солт» — неплохой фильм. А что там плохого?Отлчный сценарий, очень запутанный(Я до конца фильм думал, кто же — эта Эвелин Солт), великолепная игра Джоли, и красивые спецэффекты. В остальном — средней степени!Хотелось бы увидеть продолжение, жаль, что его не будет, хотя это было логично — по — моему, в первой части раскрыто было все…

    ответить

  • 1

    tarantioff 21 декабря 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    А я бы и не смотрел продолжение, если бы оно было снято. Муть ещё та…

    ответить

  • 3

    Drink Pepsi be sexy 21 декабря 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Солт как Солт. Уважающий себя режисёр, который работает не за гонорар, а за интерес, снимать бы такое не стал, так что ему самому выбирать, что важнее.

    А смотреть фильм я думаю можно. Муть, но мозги изрядно расслабляет, а это в наше время- нужное мероприятие.

    ответить

  • 1

    soler 21 декабря 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    нафиг надо такие фильмы

    ответить

  • Drink Pepsi be sexy 21 декабря 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    Если бы их не было, то, к сожалению, вся индустрия синематографа рухнула бы, потому что неоткуда бы было взять деньги, вот и всё

    ответить

  • 1

    TGI89 21 декабря 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    330 миллионов-это хорошие сборы для 110-миллионного фильма? Не сказал бы. И то, только из-за Джоли. Редкостная ерунда этот их «Солт»

    ответить

  • 2

    Weyland 21 декабря 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    Фильм Солт, конечно, весьма эффектный, но в нем слишком много анти-советской-российской клюквы, что делает его для нашего зрителя лишь смешным (сам лично слышал хохотки в зале, да и сам улыбался, когда показывали свое американское стереотипное видение СССР/России). И что-что, а сиквел этому фильму точно не нужен. По моему все было сказано в первой части, дальше пойдет убожество, что отрицательно скажется на имидже Джоли.

    ответить

  • 2

    Virginia_ 21 декабря 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    сиквел этому фильму и ненужен !!!

    ответить

  • Миша-35 22 декабря 2010, 02:16 пожаловаться Правильное решение

    #

    Очень здравое и логичное решенеи, вдвойне похвальное, учитывая удивительно неплохие кассовые сборы фильма «Солт». Тем не менее, картина неудачная, и сиквел абсолютно неуместен.
    Хотя, может другой режиссер соблазниться

    ответить

  • 1

    Less Talk More Rock 22 декабря 2010, 07:32 пожаловаться

    #

    скажу не по теме, рассел кроу крутой мужик и актер !)

    ответить

  • Decode_ 22 декабря 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    как это собрала 330 млн? ведь и 300 нету по данным кинопоиска.

    ответить

  • Regisseur 22 декабря 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Впринципе Нойс в чём-то прав, продолжение стоило снимать только для заядлых фанатов Солта.,но мне больше нравится, то, что он снимает фильм с Расселом Кроу, что мне очень нравится, буду ждать его остальные фильмы.

    ответить

  • Kinoshtorm 12 23 декабря 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Солт вообще получился большим разочарованием! В первом фильме СОЛТ мне понравились только первые 40 минут.
    Не хватало только еще и продолжения! И не надо так радоваться что Нойс уходит из этого проэкта. Возможно прейдет еще кто-нибудь похуже и снимет САМЫЙ УЖАСНЫЙ ФИЛЬМ ГОДА.
    Если первый фильм о рус. шпионке Солт оказался таким… даже сказать нечего, то второй фильм наверни-ка будет в сто раз хлеще. А может все таки второй фильм будет чем-то лучше первого.
    Посмотрим, посмотрим…

    ответить

  • MrHappyrocker 24 апреля 2011, 13:23 пожаловаться список халтуррных фильмов анджелины

    #

    Особо Опасен-и Солт-продолжение следует

    ответить

 
Добавить комментарий...