Новости

Сэм Уортингтон извинился за «Битву Титанов»

Австралийский актер пообещал, что в сиквеле сыграет гораздо лучше. В марте будущего года Сэм Уортингтон приступает к съемкам в «Битве Титанов 2», где снова сыграет героя древнегреческих мифов Персея.

Австралийский актер пообещал, что в сиквеле сыграет гораздо лучше. В марте будущего года Сэм Уортингтон приступает к съемкам в «Битве Титанов 2», где снова сыграет героя древнегреческих мифов Персея.

Сюжет и актерская игра в фильме Луи Летерье вызвала праведный гнев критиков, тогда как поспешная конвертация в 3D стала причиной недовольства многих зрителей. И все же это не помешало «Битве Титанов» собрать 493 миллиона долларов в мировом прокате.

Сэм Уортингтон стал еще одним актером, негативно отзывающимся о своей работе. До него Марк Уолберг признался, что плохо поработал в «Явлении», а Шайя ЛаБаф обрушился с критикой на четвертого «Индиану Джонса».

«Мне кажется, что у нас получится усовершенствовать фильм, — говорит Уортингтон. — Похоже, что „Битва Титанов“ разочаровала многих. И я с ними полностью согласен. Главная причина в съемках сиквела — требование зрителей увидеть продолжение. А еще есть смысл браться за него, если знаешь, что можешь сделать лучше. У всех нас: режиссера, сценаристов и у меня — как раз такие намерения. Если честно, мне кажется, что я могу играть гораздо лучше».

Кроме Уортингтона, в сиквеле возвращается Лиам Нисон, который снова сыграет Зевса.

В режиссерском кресле «Битвы Титанов 2» находится Джонатан Либесман, у которого в будущем году выходит боевик «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес».

Читайте также
Новости Джейсон Момоа станцевал ритуальный танец на премьере «Аквамена» Актер с друзьями зажег на красной дорожке в Лос-Анджелесе.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Комментарии (211)

Новый комментарий...

  • 10

    e_matveyev 20 декабря 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    что то с трудом верится…

    ответить

  • 16

    Влад-халат 20 декабря 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Ребята, давайте простим Сэма Уортингтона
    После Аватара, я считаю, ему можно простить многое
    Нужно дать ему шанс на реабилитацию, тем более, что в кресле Джонатан Либесман, который кстати говоря снимает неплохо, особенно заинтересовала его последняя работа.

    ответить

  • 17

    Синобит 20 декабря 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Причем здесь Аватар?

    ответить

  • 34

    AndRiaNo 20 декабря 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Это скорее дружеский совет Кэмерона так повлиял…
    «Сэм, тебе ж ещё у меня во двух Аватарах сниматься, а ты уже себе имя портишь, как бы Джейка тонатор не сожрал в джунглях»…

    ответить

  • 2

    Serfernet 20 декабря 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    хD

    ответить

  • 5

    Морган С 20 декабря 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    XD. Я под столом! Жжошь парень!

    ответить

  • 2

    Serfernet 26 декабря 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    Кстати в следующий раз Сэм извинится за Битву Титанов 2 !!! xD

    ответить

  • 2

    Морган С 27 декабря 2010, 02:32 пожаловаться

    #

    А Кэмерон за съеденного Джейка XD!!!

    ответить

  • 22

    Pumba398 20 декабря 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Фильм как фильм, идиотский аттракцион каким был оригинал в своё время. Только оригинал был для своего времени достаточно прорывным, а в наше время ответили лишь кривым 3D :)

    А вообще Уортингтон что-то поздно извинился)) Уже мы успели подзабыть как страшный сон что такой фильм был)

    ответить

  • 19

    gghh 20 декабря 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    В том то всё и дело что мы подзабыли — а он взял нам и напомнил. Да ещё и в понедельник)

    ответить

  • 16

    Pumba398 20 декабря 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    То есть вот так намерено выбрал день?))

    А Нисону смотрю всё нипочём, решил что сниматься будет везде куда позовут даже в лихих сиквелах такой идиотии как эта. Странно как-то. Хотя он пафосен на экране в роли Зевса, ничего не скажешь.

    ответить

  • 18

    Адри 20 декабря 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    ДА:))В костюме из фольги:))Очень пафосно:)))

    ответить

  • 9

    Pumba398 20 декабря 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    А никто и не говорил что если нет смайликов значит нет сарказма :)

    ответить

  • 3

    t3rm1n4t0r 20 декабря 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    А я говорил друзьям, что Уортингтон очень плохо сыграл в «Титанах». Слава богу хоть актёр это понимает.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 20 декабря 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    А где он хорошо игрыл то, в Аватаре чтоли?

    ответить

  • 3

    Wanderer5 10 марта 2011, 04:54 пожаловаться

    #

    IMHO в Т4 он был хорош. В «Аватаре» норм.
    а в БТ — беда, да.

    ответить

  • 2

    1 SovA 1 10 марта 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    Согласна. В Т4 сыграл очень даже неплохо.

    ответить

  • 39

    Адри 20 декабря 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Все было так:
    Л. Л.(Луи Летерье)- Так Сэм сделай суровое лицо и так ходи минут 15 — 20.
    С. У.(Сэм Уортингтон)- Ок.
    Л. Л. — А теперь с грустным лицом походи немного.
    С. У — Ок.
    Л. Л. -А чего ты все время Ок да Ок.
    С. У. -Да думаю Чушь мы снимаем, как бы мои фанаты не закидали камнями.
    Л. Л. -Да забей, ты ж в Аватаре играл, ты теперь крутой, ну на крайняк извинишся, скажеш, что исправишся.
    С. У. — Ок.
    :)))

    ответить

  • 4

    Адри 20 декабря 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    У кого — то есть другая версия???:))

    ответить

  • 6

    Liverstein 20 декабря 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    именно так все и было

    ответить

  • lyra07 11 марта 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    а другой и нет. Вы молодец.

    ответить

  • Адри 11 марта 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Спасибо большое:))Оч. приятно:)))

    ответить

  • 1

    Адри 11 марта 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    И да, поздравляю:)))

    ответить

  • 13

    JonathanWL 20 декабря 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Уж не знаю, его ли это инициатива, или это реклама к сиквелу…

    ответить

  • 5

    Salander555 20 декабря 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Первая «Битва титанов» — это издевательство над мифами в чистом виде. Даже обидно как-то было за такое. И на мой взгляд сиквел — не самая удачная идея. Вполне хватает и бредового оригинала.

    ответить

  • 3

    Ilnurezzz 20 декабря 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    сам это понимает, это хорошо, посмотрим что будет

    ответить

  • 17

    Kate!! 20 декабря 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    «Главная причина в съемках сиквела — требование зрителей увидеть продолжение.» — интересно, что за идиоты хотят продолжение…

    ответить

  • 11

    Алкид 20 декабря 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Прикольно, если Вы не ждете, а ждет кто-то другой — значит они идиоты… Я к сведению сам не жду, мне в принципе пофиг, подожду трейлера, а там решу.

    ответить

  • 1

    Stockton Thompson 20 декабря 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Я хочу продолжения. Умные люди, я так понял, подсели на ноланское бэтмамочало, пиратов мыльного моря и ждут пару серий какого-нибудь овотора…

    ответить

  • 6

    Nina Simone 20 декабря 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Я жду «Пиратов».. Очень хочется быть умной!

    ответить

  • 1

    Serfernet 20 декабря 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 12

    Stiefler 20 декабря 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Главная причина в съемках сиквела — это бабки))и про идиотов не самая удачная мысль

    ответить

  • 7

    Vathek 20 декабря 2010, 13:30 пожаловаться

    #

    Это уж точно. Особенно мысль, высказанная «ценительницей», поставившей десятку вторым трансформерам.

    ответить

  • 4

    Stiefler 20 декабря 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Ну куда нам простым смертным до настоящих ценителей кино)

    ответить

  • 3

    Iriha 20 декабря 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Вот Иноплонетное вторжение интересно будет посмотреть, а к сиквелу Титанов теперь будут относится с подозрением, хоть извиняйся или нет, все одно

    ответить

  • 2

    JRK 20 декабря 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Думаешь ты человек?

    ответить

  • 5

    Kate!! 20 декабря 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, это из Терминатора? ;)

    ответить

  • 5

    Banane 20 декабря 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    ММ… Даже не знаю что сказать. ..

    ответить

  • 22

    LP1101 20 декабря 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    У него все герои с одним выражением лица, и Аватаре, и в Терминаторе, и в Титанах. Актер из него так себе

    ответить

  • 4

    JRK 20 декабря 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    А мне его выражение лица иногда напоминает Шварценеггера…

    ответить

  • 16

    LP1101 20 декабря 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    У Шварца хоть харизма есть:)

    ответить

  • 7

    Алкид 20 декабря 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Ему надо пластическую операцию наверно сделать дО?

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 20 декабря 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Ничего, научится еще играть.

    ответить

  • 1

    Vathek 20 декабря 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Не поздновато ли учиться? Уже наснимавшись в куче блокбастеров? 34 года мальчонке.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 20 декабря 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Учиться никогда не поздно. Я не считаю, что он бездарен совсем уж, но для критиков и многих зрителей его актерской игры явно недостаточно. Но он востребован, и эта востребованность заставит его выкладываться по полной.

    ответить

  • 2

    alex guardian 25 декабря 2010, 02:29 пожаловаться

    #

    ВООСТРЕБОВАН?Его карьеру так же как и Зое Салдана начал продвигать Джеймс Кэмерон. По его совету его взяли ВТЕРМИНАТОРА, а Зое Салдана по бывала в Звёздном Путе Дж. Дж. Абрамса и это благодаря Джеймсу Кэмерону. Бес Кэмерона они никто, их бы никогда бы и не узнали. Вопрос : как они понравились Кэмерону=)))? В Аватаре в основном компьютерные персонажи играют, на компе можно всё подправить=)))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 декабря 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Как они понравились, это уже не наше дело. Раз Кэм их продвигает, значит есть за что. А в Аватаре, к вашему сведению, актеры играли своего персонажа от начала до конца. То есть вся мимика Нейтири — реальная мимика Салданы.

    ответить

  • 2

    alex guardian 26 декабря 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    Да, есть за что))). Дык, эту реальную мимику подвергают обработки на компе и программисты совершенствуют ВСЁ=)

    ответить

  • 1

    apamdolo 20 декабря 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Вы много можете назвать хороших сиквелов к посредственным фильмам?

    ответить

  • 4

    no_left 20 декабря 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    по мне «блэйд 2» был посильнее оригинала

    ответить

  • 3

    apamdolo 21 декабря 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Посильней оригинала многие фильмы есть. Посильней дерьмового — вряд ли.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 20 декабря 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    А еще ЛаБафф критично отзывался о Трансформерах 2. А Уоррингтону остается только поверить на слово, надеюсь, что он действительно настроен серьезно.

    ответить

  • 5

    Just-A-Cat 20 декабря 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    А данные он откуда возьмёт, чтобы лучше сыграть?) Смешной он такой)

    ответить

  • 1

    Алкид 20 декабря 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    А они у него есть.

    ответить

  • 3

    Just-A-Cat 20 декабря 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Есть, несомненно, и он их в полной красе показал в Битве Титанов. Довавки желаете?

    ответить

  • Алкид 20 декабря 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Довавки? это что? Ах да, хорошо свои актерские данные он показал в Аватаре.

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 20 декабря 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Ага, а ещё в Терминаторе 4. У него универсальные такие данные, в любом блокбастере воина из клана солдафонов играть)

    ответить

  • 6

    Алкид 20 декабря 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    В Т-4 и вправду не плохо у него получилось.

    ответить

  • 11

    Megatherion 20 декабря 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    млин, пока сценаристы не перестанут мешать все легенды подряд в одном фильме, толку от актёров не будет. Хоть в 5д снимай.

    ответить

  • 6

    Vuur 20 декабря 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    согласен, ещё бы Илью Муромца взяли в напарники к Персею и был бы вообще «самый лучший фильм»))

    ответить

  • 6

    Timur a Scythe 20 декабря 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Единственная радостная новость, это то, что Нисон вернется в сиквел.

    ответить

  • 2

    Just-A-Cat 20 декабря 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    И тоже, наверное, будет там лучше играть)

    ответить

  • 23

    Лекс Картер 20 декабря 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Какая-то странная критика получается: признать паршивость собственной игры в фильме и тут же согласиться на сиквел.

    Сэм Уортингтон, пару лет спустя:
    «Да, признаю, сиквел вышел даже отстойнее первой части, но в ТРЕТЬЕЙ…»

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 20 декабря 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Думаешь сиквел соберёт столько что бы решились третью снимать?
    На Битву титанов то попёрлись лишь и за динамичного трейлера и звезды самого нашумевшего фильма…

    ответить

  • 2

    Лекс Картер 20 декабря 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Фиг его знает насчет третьей — сейчас они год-полтора будут только и делать, что извиняться во всеуслышание за вторую и уверять, что второй фильм будет лучше, хотя скорее всего он будет таким же + вторичным = еще хуже. Но если извинения дойдут до народа, и трейлер будет очень эффектным, то кассу они снова отобьют и если что начнут извиняться снова.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 20 декабря 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Ну 3Д то они точно сделают лучше.
    А Уортингтон как был везде чурбаном так везде им и останется.
    Ну а со сценарий как всегда будет паршивый, может хоть боёвку сделают нормальную.

    ответить

  • 1

    Барикашка 20 декабря 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    принимаю.
    :D

    ответить

  • 5

    <little>XiwHbIu*XoMa 20 декабря 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Хорошо что он объективно смотрит на вещи, это очень хорошо
    Но в том, что фильм оказался не тем что от него ожидали- это «заслуга» всей съемочной группы=)

    ответить

  • 6

    Weyland 20 декабря 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Я даже не обратил внимания на актерскую игру Уорнингтона в Битве Титанов, потому что сам фильм, хоть и был красочным, но очень бредовым. Как можно было так нагло переврать шикарные греческие мифы. И прическа у него вообще не в тему была… не по времени… не по герою

    ответить

  • Nikitos 7 20 декабря 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    Ну во-первых, надо извиняться за сиквел. Потому что бессмысленно снимать продолжение по плохому блокбастеру. Хорошо, что хоть режиссёра поменяли. Хотя его судить ещё рано, ведь мы даже не видели Битву за Лос-Анджелес. Посмотрим…

    ответить

  • 5

    audiovideofil 20 декабря 2010, 12:18 пожаловаться «Мне кажется, что у нас получится…»

    #

    «Если честно, мне кажется, что я могу играть гораздо лучше. Кстати, на свою прошлую зарплату я скупил для будущих сценаристов и режиссёра всю научную литературу по мифологии».

    ответить

  • 1

    Saison 20 декабря 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Повеселил Уортингтон своими извинениями, явно:).
    А вообще, считаю, что надо для Битвы Титанов-2 изменить жанр картины на «комедию», может хоть так выйдет что-то путное)))

    ответить

  • 3

    soler 20 декабря 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    столько в прокате уже не соберет

    ответить

  • 2

    Paranoik-kinofan 20 декабря 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Не знаю даже… Первая «Битва титанов» собрала баблосы благодаря успешному маркетингу+ сам Сэм был свеж в памяти зрителей после «Аватара». Однако вторая часть истории как-то не слишком тянет посмотреть, хотя смена режиссёра радует. Эх, вот бы Джемму Артертон тоже вернули. ..

    ответить

  • 4

    acejust 20 декабря 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    какая разница в таких фильмах как Аватар, Битва титанов как играют актеры? фильмы рассчитаны на другое

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 20 декабря 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Хорошо, если он сам это осознал.

    ответить

  • 3

    City 17 20 декабря 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Ха-ха)) Меня такие высказывания забавляют. Это похоже на двоешника сына, оправдывающегося перед родителями: «Да я исправлюсь! Не наказывайте меня!»)))
    Но как ни странно «Битва титанов» мне в целом оставила положительное впечатление. Один раз посмотреть можно, поржать с друзьями)) Но сиквел не жду, даже если там все «исправятся».

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 20 декабря 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Битва титанов это не тот фильм, где надо доказывать свое актерское мастерство. Но то что он может сыграть получше чем в первом фильме я за. И слава богу что Луи Летерье не будет снимать 2-й фильм, терпеть не могу то как он снимает экшн.

    ответить

  • 1

    Alan93 20 декабря 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Мда.., сначала рекламируют кто как может, мол это СУПЕР, а уже после окончания фильма в прокате, после массивных продаж на DVD он говорит, что да… фильм не удался, сиквел точно будет круче))

    ответить

  • 1

    Миша-35 20 декабря 2010, 14:10 пожаловаться Старая песня!

    #

    Многие зрители разочарованы, но требуют продолжения. Интересно получается. Все настолько верят в Сэма Уортингтона? И еще: проект будет сразу в 3Д, или опять будет конвертация?
    Также интересно, о чем, собственно, будет кино. Еще не все древнегреческие мифы поставила с ног на голову? В-общем, что -то это все действительно смахивает на пиар-компанию, обусловленную (как не странно) финансовым успехом первой части.
    Очень хочу ошибиться, но увы…

    ответить

  • 3

    sas567 20 декабря 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    А мне фильм понравился! и даже знаю людей которые говорили, что им БТ больше Аватара понравилась! так что…

    ответить

  • 2

    Олимпийка 20 декабря 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Сняться у Кэмерона еще ничего не значит=))) Это далеко не ДиКаприо, которому тоже толчок Кэмерон дал, но у того талантище при этом еще было. Не нравится мне этот дядя… Битва титанов вообще чушь полная и Принц Персии явно ярче и интереснее этих титанов. Зачем снимать 2 часть?!

    ответить

  • 1

    GelStick 20 декабря 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Нет, второй части нам не нужно, ибо это просто пустозвонство всё. На первой части, чуть копыта не откинул, смотря на всё это безобразие и кашу, а что будет на второй части сложно даже представить.
    Вечно деньги решают, скармливают нам второсортные, бездушные картины, соскребая с нас деньги. Я считаю так, да и многие должны согласиться, не мы должны были отдавать деньги за просмотр первой части, наоборот, нам должны были доплачивать.

    ответить

  • 3

    USA Intelligent 20 декабря 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Слабенький фильм, только пару боев поравилось, остальное не очень.

    ответить

  • miu-miu 20 декабря 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Мне вот что интересно. Если судить по описаниям мифов в оригинале, то Персей там как бэ 20летний белокурый модель Кальвина Кляйна. И вот меня мучит вопрос, как Уорингтон собирается это сыграть? помолодеет что ли?

    ответить

  • 1

    Beetl 20 декабря 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    БТ — хороший, крепкий середнячок. Много экшена, причём достаточно высокого качества. Забавное вплетение сюжета в древнегречиские мифы. Не знаю чего хотят от этого фильма «киногуру» данного сайта, но он доставляет удовольствие, если расслабиться и хавать.

    ответить

  • 1

    GoodFather 20 декабря 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Улучшить актерскую игру в сиквеле???Пусть тогда наберается опыта в актерских школах или в театре. Хотя чего там улучшать.

    ответить

  • 1

    mirden24 20 декабря 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    Не смотрел этот фильм в 3D, так как был наслышан о его плохом качестве, так что по этому поводу ничего сказать не могу, а так, фильм, конечно, не образец «отличного кино», но и не так плох, как о нём говорят, посмотрим, что сделают со 2-ой частью.

    ответить

  • 1

    delvish 20 декабря 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Думаю смена режиссера пойдет на пользу фильму. Пока не смотрел ни одного фильма Либесмана, но Битва за ЛА уже заинтриговала роликами. Еще бы главного героя сменили было бы вообще здорово, ничего против Сэма не имею понравился он и в Т4 и в Аватаре, однако он типичный морпех по внешности, ну или простой парень, может хорошо сыграть копа или преступника, но герой мифов это явно не его роль, не подходит чисто внешне совсем.

    ответить

  • 3

    Hitman47 20 декабря 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Луи Летерье не будет снимать второю часть «Битвы титанов» — одно это уже большой плюс сиквела. Потому что Летерье уделяет все своё внимание экшену, и напрочь забывает обо всем остальном, ему не важен сюжет ему важно по больше по взрывать на экране, копирует Майкла Бэя.

    ответить

  • 1

    DayZ 20 декабря 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Вот чёрт, я вспомнил эту ужаснейшую роль Уолберга…

    ответить

  • 1

    pitsyn 20 декабря 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    ну просто омерзительно большая касса.. отскочили.. уортингтон засранец.. поздравляю всех с очередным говносиквелом)

    ответить

  • 4

    iranbek 20 декабря 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    разве можно так говорить? актер должен выкладываться на все 100 в каждом фильме и не говорить «я могу лучше».

    ответить

  • 1

    Regisseur 20 декабря 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Да, критиковать этот фильм конечно есть за, что, он далеко не качественный и кинокритикам есть на что покричать!,но сам фильм мне подуше и впринципе понравился, буду ждать продолжения только на этот раз гораздо лучшего фильма!

    ответить

  • 1

    9aguar 20 декабря 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Лично я считаю, что каждый заслуживает прощения. Надеюсь, что Сэм говорил это от души, и нас ждёт настоящая БИТВА ТИТАНОВ.

    ответить

  • alex guardian 25 декабря 2010, 02:38 пожаловаться

    #

    От души??? Увы и Ах, ЭТО-БИЗНЕС.

    ответить

 
Добавить комментарий...