• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

В центре Москвы открыт новый зал IMAX

16 декабря в московском кинотеатре «Октябрь» был открыт новый кинозал IMAX, в честь чего была организована пресс-конференция с представителями корпорации IMAX, сети кинотеатров «Каро-Фильм» и компании WDSSPR. Кинопоказ в обновленном зале начался с премьеры ленты «Трон: Наследие».

16 декабря в московском кинотеатре «Октябрь» был открыт новый кинозал IMAX, в честь чего была организована пресс-конференция с представителями корпорации IMAX, сети кинотеатров «Каро-Фильм» и компании WDSSPR. Кинопоказ в обновленном зале начался с премьеры ленты «Трон: Наследие».

Одним новым залом в Москве все не ограничится. Сеть «Каро-Фильм» и корпорация IMAX объявили о более амбициозных планах: к концу текущего года планируется открыть 15 новых залов в разных городах страны, а к 2012-му их число увеличится до 26-ти.

«На данный момент по результатам кассовых сборов в Европе Россия — абсолютный лидер. С ростом числа кинотеатров IMAX на территории России мы наблюдаем высокие результаты кассовых сборов в каждом городе, в котором мы открываем наш кинозал, что придает нам определенный оптимизм в вопросе будущего развития компании на данном рынке. Более того, сравнивая результаты IMAX с бокс-офисом обычных цифровых кинозалов, выходит, что кассовые сборы от проката 2D-контента в наших кинозалах примерно в 4 раза превышают показатели обычных кинотеатров, а от проката 3D-фильмов — аж в 7 раз» — говорит Джон Шрайнер, вице-президент по развитию бизнеса в России и СНГ.

Качество изображения и звука технологии IMAX позволяет полностью погрузить зрителя в атмосферу происходящего на экране. Во всем мире этот бренд признан зрителями исключительным киноаттракционом с эффектом погружения в другую реальность.

КиноПоиск более подробно пообщался о технологии IMAX и ее развитии в России с генеральным менеджером по развитию бизнеса корпорации IMAX Джулианом Стенфором, о чем в скором времени вы сможете прочитать в разделе интервью.

Комментарии (182)

Новый комментарий...

  • 14

    Kornelius Rostovski 17 декабря 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Это хорошо) На Трон тока в IMAX)

    ответить

  • Scarface 17 декабря 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    вы будете очень разочарованы этим шедевром))

    ответить

  • Вам не понравилось?

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 17 декабря 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    УГ ?

    ответить

  • 2

    Севок 17 декабря 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    Вот и Пётр в комментах Полкино намекал, что фильм не очень!В следующий вторник все расскажут:)
    А вы в IMAX смотрели?

    ответить

  • Scarface 17 декабря 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    да. Тридэ очень посредственное. Сюжет банален, однотипные и повторяющиеся экшен сцены размазаны на два часа очень тонким слоем)))

    ответить

  • 1

    Севок 17 декабря 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Опять, что ли, все экшн моменты в трейлере можно увидеть?Как у Бекмамбетова?=))

    ответить

  • 3

    Mestny 17 декабря 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    да, далеко не шедевр, но такое пропускать наверое все-таки нельзя.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 17 декабря 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    если фильм достойный, то впечатлит и в обычном формате)

    ответить

  • 1

    Honestly 18 декабря 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    не всегда! Аватар посмотрела сначала в обычном формате, вышла с сеанса с чувством разочарования, с мыслями «и этого мультика столько ждали?!». потом пошла на 3D и осталась в таком восторге, что еще 3 раза ходила))

    ответить

  • audiovideofil 20 декабря 2010, 07:44 пожаловаться

    #

    Это просто. Чем некачественнее 2D, тем прибыльнее 3D.

    ответить

  • 12

    Wanderer5 18 декабря 2010, 03:08 пожаловаться

    #

    В современном кинематографе много развлекательных картин, которые имеет смысл смотреть именно в высоком качестве, чтобы получить впечатления от их графической составляющей. В соседнем комментарии приведен такой пример с «Аватаром».
    Это не добавляет драматургической ценности фильму, а вот впечатления от него улучшают не хило. Поэтому если есть желание получить удовольствие от просмотра, а не поиграть в рецензента-эксперта, то на такие картины лучше идти именно в IMAX.

    ответить

  • 4

    Lazeika 18 декабря 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    по-моему если фильм не шедевр, его никакое зд не спасёт.
    я на аватара ходила у нас в городе на 3д, а потом в Москве в ИМАХ — как же пропустить подобное событие — и на «финальной битве» я уже спала.
    На мой взгляд вместо всей этой 2-часовой бессюжетной развлекаловки оставили бы лучше те 15 минут, показывающие собственно мир Пандоры и фантазию его разработчиков — единственное на что интересно было смотреть — и было бы гораздо лучше.

    ПС. 2 всем фанатам аватара, помните пожалуйста, что о вкусах не спорят.

    ответить

  • 4

    Honestly 19 декабря 2010, 01:42 пожаловаться

    #

    «2 всем фанатам аватара, помните пожалуйста, что о вкусах не спорят.»

    вот именно! поэтому для вас он не шедевр, а для меня например очень даже! и 3д этому существенно поспособствовало.

    ответить

  • 8

    Wanderer5 19 декабря 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    Ну именно шедевром фильму вовсе быть не обязательно, его и «спасать» может и нет нужды. Другое дело, что если экскременты завернуть в 3D, то они вряд ли изменяться. Это уже ближе к истине.

    А вот насчёт «Аватара», фаном которого я кстати не являюсь, позвольте поведать свою историю:
    первый просмотр осуществлялся именно в IMAX«е. Впечатления от просмотра — отличные, зал на утреннем сеансе набит биткарём (Аймаксовский гигантский, да), по окончанию фильма зал взорвался аплодисментами.
    Второй раз я смотрел в 2D.
    Зал заполнен процентов на 25, реакция по окончанию у зрителей никакая, у меня ощущения, что это вообще чего-то не то.
    Третий просмотр — в Real D («обычное» 3D).
    Зал полон где-то на 3/4, в конце немного аплодисментов, ощущения — «вроде норм».

    Правда, «Аватар» в данном случае пример почти что уникальный, потому как помимо него полностью реализовать потенциал IMAX почти никому не удавалось. Речь именно о технической стороне — графика и всё-такое. Но ведь на большой экран ходят именно за этим, ибо, скажем, серьёзную драму мне приятнее смотреть одному дома в тишине.

    Кстати, 3D даже не самое важное. Летом 2009 я смотрел в IMAX«е вторых „Трансформеров“, у которых трёхмерной версии нету вовсе. И фильм просто срывал башню, хотя сюжет там — бред ещё тот.

    В общем, я к чему подвожу. Не к тому, что спецэффекты делают фильм шедевром или это самое важное, нет. Речь о том, что смысл IMAX«а — исключительно в техническом превосходстве, которые позволяют улучшить впечатления именно от этих компонентов картины. И ходить туда имеет смысл только за этим.

    Идти на тот же «Трон» в IMAX, а потом ругать кинотеатр за выброшенные огромные деньги на билет, ибо фильм не понравился, т. к. там плохой сюжет — не очень разумно.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 19 декабря 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Ух ты наконец-то я нашел человека который как и я во время повторного просмотра заснул на финальной битве в Имаксе)))Я правда оба раза смотрел на самом большом экране Москвы, но никогда бы не подумал что в нем можно заснуть)))Ан нет, оказывается если сценка фиговая, то реально и такое)))Просто если бы сделано было бы эффектно, как например в первых Трансформерах, то сидел бы думаю с открытым ртом. А так спал крепким сном. Действительно можно было сделать фильм-путешествие по Пандоре и этого бы хватило. Ведь смысл пихать уже проезженный до дыр сюжет именно в эту экскурсию по планете я так и не понял)

    ответить

  • 6

    spiderman5 17 декабря 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    к концу текущего года планируется открыть 15 новых залов в разных городах страны

    Может к концу 2011 года??
    Или Аймакс так круто закрепились в России, что не может не радовать.

    ответить

  • 5

    mirden24 17 декабря 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Скоро и я увижу этот фильм в IMAX в нашем городе, давно этого жду.

    ответить

  • 6

    A2RICH4U 17 декабря 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    А я думаю не скоро увижу в своём городе imax))) У нас 3d оборудование поставили только этим летом, так что остаётся только поздравить тех, у кого есть возможность посмотреть фильм в аймакс.
    Надо будет хотя бы в отпуске попробовать найти такой кинозал, говорят это того стоит.

    ответить

  • 5

    Sneba 17 декабря 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    чем IMAX отличается от «обычного» кинотеатра? (пардон за тупой вопрос)

    ответить

  • 16

    spiderman5 17 декабря 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать или услышать.
    Передать словами невозможно.

    ответить

  • 7

    Mifka-forest 17 декабря 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    Видел Алису в стране чудес в нескафе аймакс, совсем не впечатлило…

    ответить

  • 5

    Травокур 17 декабря 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    вот читай все. .. http://ru.wikipedia.org/wiki/IMAX

    ответить

  • 2

    Lazeika 18 декабря 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    вот то же самое — меня 3д как-то не очень впечатляет, может есть такие люди, у которых на генном уровне невоспреимчивость к 3д?)

    ответить

  • 2

    Mifka-forest 18 декабря 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Не, само 3Д мне нравится, но вот именно сам аймакс и 3Д в нем не показались чем-то необыкновенным, сверхъественным. Денег стоит кучу, ждешь чего-то нового, необычного, а получаешь то же самое, что и в синемапарке, например.

    ответить

  • 1

    toshhh 17 декабря 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    всё, едем в Москву!!!)

    ответить

  • 4

    Innuminate 17 декабря 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    в первую очередь размером) аймакс несравнимо больше
    А вообще отлично, хоть все равно вряд ли в аймаксе буду смотреть

    ответить

  • 5

    Bygagai 17 декабря 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Жаль что не в Красноярске, я бы сходил.

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 17 декабря 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    Не давно показывали в Деталях что планируеться подстроить зал с IMAX в Луче. Так что может через пару годиков и у нас будет IMAX=)

    ответить

  • 4

    Bygagai 17 декабря 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Если так то здорово.

    ответить

  • 1

    Conqueror 18 декабря 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Было бы отлично) Только куда они его там поместят? Или это будет такой mini-imax?)
    Кстати, в Новосибе открыли imax месяц назад. Неплохой альтернативный вариант — все же ближе Москвы)

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 18 декабря 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Без понятия, но шла решь о пристройке, значит куда нибуд впихнут места во круг луча хватает=)

    ответить

  • Conqueror 18 декабря 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Если только кусок парка приспособят)

    ответить

  • 1

    O_N_I_X 17 декабря 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Нифига себе насколько оказывается наши собратия по всей стране прочувствовали все прелести IMAX,что весьма радует!!!

    ответить

  • 1

    dan2580 17 декабря 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Третий IMAX в Москве, прикольно. Побольше деньжат по срубают) Надо бы посетить)

    ответить

  • 2

    ХомякЗомби 17 декабря 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Википедия говорит, что четвёртый http://ru.wikipedia….%80%D0%BE%D0%B2_IMAX

    ответить

  • 19

    dan2580 17 декабря 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    Ну если Википедия… против нее не попрешь)

    ответить

  • Можно можно…

    ответить

  • 10

    кротонюх 17 декабря 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    сравнивая результаты IMAX с бокс-офисом обычных цифровых кинозалов, выходит, что кассовые сборы от проката 2D контента в наших кинозалах примерно в 4 раза превышают показатели обычных кинотеатров, а от проката 3D фильмов — аж в 7 раз

    Естественно, цена же выше в 4 раза…

    ответить

  • 1

    Katya Efron 17 декабря 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Вау!!))
    а в моем Укосранске нет Имакс(

    ответить

  • 4

    alessgalp 17 декабря 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Круто, у нас в Екатеринбурге на этой неделе тоже откроют. На Трон надо будет сходить.

    ответить

  • 1

    Nego 17 декабря 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    Приедем к вам из Челябинска на следующей неделе в гости, специально на ТРОН, специально в IMAX

    ответить

  • 4

    adriana lima 29 17 декабря 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    А сколько примерно стоит билет Imax???

    ответить

  • 3

    Максик 17 декабря 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    От 400 до 800 в зависимости от времени дня и недели. (в СПб)

    ответить

  • 4

    alessgalp 17 декабря 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Ничего себе! И стоит ли оно реально таких денег?

    ответить

  • 6

    dan2580 17 декабря 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Смотря на что идти, а так по-моему стоит, если кинотеатр качественный

    ответить

  • 2

    Максик 17 декабря 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Согласен, ещё зависит от того где сидишь, чем ближе к середине, тем лучше. (имхо)

    ответить

  • 8

    Vanop 17 декабря 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    В любом кинозале чем ближе к середине сидишь, тем лучше)

    ответить

  • 1

    DIMA BOSS 18 декабря 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    А вот это совсем не так, по крайней мере для IMAX!
    Наилучший ряд для просмотра — это ряд расположенный посередине между первым рядом и средним. В таком случае, вы не будете видеть края экрана (поскольку очки сужают угол обзора) из-за чего эффект присутствия станет сильнее всего! А если сидеть на центральном ряду, то… мне все-таки показалось, что это далековато — видны границы экрана, а это не кайф…

    ответить

  • 3

    RazGild 17 декабря 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    нет. 150-500 — адекватная цена в зависимости от времени

    ответить

  • 2

    gb23 17 декабря 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Студентам иногда скидки, да и утром цены значительно ниже. Я по-моему, рублей за 200-250 ходил в 10 часов на Начало

    ответить

  • Максик 17 декабря 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    В Питере не помешало бы парочку открыть =))

    ответить

  • DIMA BOSS 19 декабря 2010, 00:15 пожаловаться

    #

    КАРО ФИЛЬМ в Питере в ближайшее время откроет зал IMAX на Байконурской!

    ответить

  • 2

    ZHeKAice17 19 декабря 2010, 00:18 пожаловаться

    #

    В Питере уже 2 аймакса)

    ответить

  • 2

    RedH90 17 декабря 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    В Питере тоже новенький Imax открыли, он находится в недавно открывшемся ТРК Галерея !!!

    ответить

  • 11

    gurur 17 декабря 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Почему одним городам все, другим — ничего?! Наверное для того, чтобы у нас в Кемерово построили IMAX кинотеатр нужно, чтобы столицу переместили в этот город, или чтобы Кемерово принял Летнюю олимпиаду или другое крупное спортивное событие!
    ПС. «Россия — абсолютный лидер». А как же Франция, разве не она Европейский лидер по киносборам? Например, «Аватар» в Европе больше всего собрал именно во Франции!

    ответить

  • 5

    gb23 17 декабря 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    Речь об IMAX. Мне кажется, имелись ввиду сборы с одной копии.
    Сеть неплохо расширяется, надо ждать
    А у нас в Питере, кстати, кроме второго IMAXа открыли огромный Стокманн с Бургеркингом. Не хватает только Старбакса, и можно вступать в Евросоюз)

    ответить

  • 6

    gurur 17 декабря 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Я человек темный, живу в Сибири! Что такое «Стокманн с Бургеркингом» и «Старбакс»?

    ответить

  • gb23 17 декабря 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    Стокманн — магазин финский и торговый центр.
    Бургер кинг — сеть ресторанов быстрого питания
    Старбакс — кофейни.

    Эти эээ заведения очень популярны во всей Европе

    ответить

  • 3

    Wanderer5 18 декабря 2010, 01:21 пожаловаться

    #

    BK и StarBucks таки всё-таки из-за океана, хотя ныне и в Европе представлены.
    Кстати, в Москве всё выше перечисленное тоже появилось в последние годы, SB в 07 году кажется и BK в этом (Стокман давно открыт).

    Кстати, насчёт Стокманна:
    «по всей Европе» он популярен быть не может, т. к. компания на данный момент представлена только в Финляндии, в РФ, да в Прибалтике :)

    ответить

  • 3

    art314 18 декабря 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    я хожу в столовую «комбинат питания N12» в 5 мин от работы, мне не понятна радость людей от открытия чего то там быстрого питания

    ответить

  • Lost_Firefly 18 декабря 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    О! Сосед! Я из Кузни!
    Вот тоже, наверное, никогда не дождусь imax в нашем городе)) а когда его построят я буду либо старая, либо уже жить ге-нибудь в другом городе))

    ответить

  • 3

    аквакекс 17 декабря 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    А в каких именно городах собираются открыть новые залы хотелось бы узнать?

    ответить

  • 4

    gurur 17 декабря 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Люди добрые, у кого есть информация — поделитесь: какие города России самые прибыльные в сфере кинобизнеса? То, что Москва и СПб, это понятно, а еще?

    ответить

  • Torryman 17 декабря 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Думаю Екатеринбург еще)) У нас кинотеатров много

    ответить

  • 1

    gurur 17 декабря 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Много кинотеатров еще не означает много прибыли! У нас в Кемерово около 10 кинотеатров, в одни ходят толпами (на такие фильмы как «Мы из будущего» и «Аватар» в первые недели почти невозможно было попасть), другие простаивают пустыми!

    ответить

  • 2

    Максик 17 декабря 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    Уфа, Пермь, Саратов, если судить по imax кинотеатрам, их открывают в первую очередь в прибыльных городах. Строются ещё в Нижний Новгород, Воронеж и Краснодар.

    ответить

  • gurur 17 декабря 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Еще три года назад общался с администратором одного из кемеровских кинотеатров, и он сказал, что по итогам года этот самый кинотеатр стал одним из самых прибыльных в стране (подтверждение тому — фильм «Ирония судьбы 2» в этом кинотеатре стали на неделю раньше показывать, чем по всей стране)! Но вероятность строительства IMAX«a в городе не маячит даже на горизонте!

    ответить

  • Максик 17 декабря 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    В первую очередь они строят кинотеатры в городах-миллионниках, ну а только потом будут строить во всех остальных, по убыванию.. наверно.))

    ответить

  • Леденец=) 18 декабря 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    А в Омске даже не собираются, хоть и город-миллионник((

    ответить

  • Максик 18 декабря 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    Не всё сразу)) Сначало тут, потом там, ну а потом и у вас построят))

    ответить

  • Lost_Firefly 18 декабря 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    злые они.. раз строят только в миллиониках(а что делать городу с населением в 600 тысяч человек?)) где же еще 400 тысяч достать, чтобы аймакс добрался и до сюда)

    ответить

  • Максик 18 декабря 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Главное терпение, imax всё ровно будет развевать свою сеть в России, так что и до вас доберуться))

    ответить

  • RazGild 17 декабря 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    вы абсолютно правы, в Перми очень много народа ходит по кинотеатрам.

    ответить

  • Vanop 17 декабря 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    а в Рязани когда?)

    ответить

  • Vanop 17 декабря 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    и в Туле

    ответить

  • 2

    Vanop 19 декабря 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    А минусы-то за что?=)

    ответить

  • 1

    vikkafly 17 декабря 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    В Новосибирске недавно открыли и вот на новый год наконец-то увижу сие чудо технической мысли=)

    ответить

  • 1

    Torryman 17 декабря 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Когда в Екатеринбурге уже откроют?!

    ответить

  • 2

    Максик 17 декабря 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Екатеринбург, ул. Малышева, 5 (ТРК «Алатырь») открыт 16 декабря =))

    ответить

  • 1

    ulyssesdonquijotelolita 17 декабря 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    а так, чтобы в алатырь не заходить — никак? я лучше до Москвы доеду

    ответить

  • 1

    Максик 17 декабря 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    А что в «Алатырь» такого ужасного, что заходить нехочется?))

    ответить

  • 1

    Torryman 17 декабря 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    ахахахххаа видимо я в танке :DDD

    ответить

  • KNK 17 декабря 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    Отличное событие)

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 17 декабря 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Честно говоря, никогда не был в IMAX-е… Да и стоит ли… Расскажите, какие в нём преимущества или минусы?)))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 17 декабря 2010, 20:48 пожаловаться

    #

    Цены дороже и экран большой

    ответить

  • Травокур 17 декабря 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    http://ru.wikipedia.org/wiki/IMAX

    ответить

  • Nikitos 7 17 декабря 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Благодарю)))

    ответить

  • 1

    walkowsky 18 декабря 2010, 00:04 пожаловаться

    #

    вы все такие умники со своими ссылками на Википедию! Поверьте, там не написано в чем разница между обычным кинотеатром и IMAX по ощущениям!

    ответить

  • 1

    Wanderer5 18 декабря 2010, 01:28 пожаловаться

    #

    Разницу по ощущениям прочувствуешь когда сам сходишь! ;)
    Фишка, правда, в том, что в IMAX надо ещё идти на соот-щий фильм. «Аватар» в IMAX«е, например, превосходит все ожидания и после этого на простом 2D/3D-экране смотрится весьма уныленько (сравнивал). А вот «Начало» от этого формата почти ничего не выигрывает (хотя фильм отличный). Надеюсь, что «ТРОН» тоже из первой категории и поход в IMAX на него себя оправдает…

    ответить

  • Azabeth 18 декабря 2010, 04:32 пожаловаться

    #

    Начало?? В Аймаксе??? Начало же вообще в ТриД не выходило О_о

    А сравнить можно с Алисой например, вот там действительно эффекта почти не чувствовалось.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 18 декабря 2010, 04:50 пожаловаться

    #

    А где я сказал про 3D?
    В IMAX«е вообще-то и 2D картины показывают, тоже в своём АйМАКСовском формате, но не трёхмерные. Например, в прошлом году я смотрел в IMAX«е вторых Трансформеров, а совсем недавно — седьмого Поттера, хотя ни один из них не был трёхмерным.

    А сравнить с Алисой да, можно.
    Хотя всё-таки вариант в IMAX меня порадовал больше.
    Особенно выигрышно смотрится падение вниз по туннелю-норе (реально захватывающе) и появление Jabberwocky (не знаю как по-русски, дракон короче) из-за развалин, когда он крылья распахивает. В остальном — да, различия минимальны.

    В Inception Нолана на большом экране выигрышно смотрелся момент в начале — «разрушение сна». Остальное — снова-таки по мелочи.

    А вот вторые Трансформеры (тоже без 3D, ага) в IMAX«е срывали башню, несмотря на свою бредовость.

    В следующем году у меня главный кандидат — это Sucker Punch, хотя на большом экране посмотрю наверное и «З. Шершня», и «ПКМ 4»…

    ответить

  • Травокур 18 декабря 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    да а чего ж бы тебе и на ТФ3 3д не сходить в имакс ? я собираюсь спешиал для этого поехать в Москву в имакс, а так же почему бы вам не посмотреть Форсаж 5 там же…

    ответить

  • Wanderer5 19 декабря 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    Так я туда и схожу на третьих «Трансформеров», а также на другие фильмы, ориентированные на крупный формат. Но не перечислять же всё в комменте… :)

    ответить

  • Травокур 19 декабря 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    ну просто написал что пойдешь на запр. прием, ПКМ и зеленого, и написал ранее что офигел в имаксе с ТФ2.. но что то ж тогда не указал что и на ТФ3 пойдешь)

    ответить

  • Wanderer5 18 января 2011, 09:09 пожаловаться

    #

    Хоть и с опозданием:

    Я уже написал, что не собирался постить полный список.
    Написал первые пришедшие в голову три фильма, что должны выйти в ближайшем будущем и всё.

    А то можно и «ГП 7 ч.2» вспомнить, и «Супер 8», и прочее-прочее…

    ответить

  • Травокур 17 декабря 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    хахахха какие ТУТ МОГУТ БЫТЬ минусы ? ну разве только в цене… но вы уж ИЗВИНЯЙТЕ.. за качество нужно ПЛАТИТЬ ! качество = цена… а так одни только плюсы, экран огромен, смотря какой еще имакс, звук на высоте, на вики написано -каждый саундтрек записывается специально под аудио систему имакс + соотвественно и спецэффекты по круче слышны будут ну тд тд… интересно… тогда почитай на вики

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 17 декабря 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    фильм должен быть с адекватным сюжетом, дабы не превращаться в спецеффектный аттракцион.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 18 декабря 2010, 01:35 пожаловаться

    #

    Мммм, а причём тут технологии кинотеатров?
    Сюжет нормальным может быть и вовсе на бумаге. Нет, я не спорю, что сценарий в кино — важнейший элемент. Но тут-то речь про кинотеатры, которые на сюжет (и вообще качество) фильма повлиять никак не могут.

    IMAX — это действительно в каком-то роде аттракцион. Он дороже, но привносит свою лепту в получаемые впечатления. Пытаться получить от него более качественный сюжет — как минимум странно.

    ответить

  • 5

    Надюша 17 декабря 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    Оооо, там такой звук! Я от «Аватара» в IMAX потом часа 2 отходила… Когда меня кто-то дергал, будто из другой реальности вырывали… Я подругу свою на IMAX подсадила — специально в Киностар ездит, даже на 2D, ибо качество по сравнению с обычными кинотеатрами выше в разы. Дорого довольно, но оно того стоит. Да и IMAX-новинки выходят не так уж часто. Потрясающий эффект!

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 17 декабря 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Заинтересовали вдвойне. Спасибо большое.)))

    ответить

  • 3

    walkowsky 18 декабря 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    Спасибо, единственное нормальное и адекватное описание ощущений от просмотра IMAX! А то тут всякие умники ссылки на википедию ставят!

    ответить

  • MJ23.net 19 декабря 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Да лан в Киностаре цены вообще мизерные на 2д в Имаксе. Я ходил на Начало помню утром за 200р, в каком нибудь кинотеатре Каро-фильма я бы за эти деньги сходил бы в обычный галимый зал.
    «ибо качество по сравнению с обычными кинотеатрами выше в разы» — качество там нереальное, потому что экран цифровой, а не потому что Имакс-формат)) Он гораздо меньше экрана например в Нескафе-Имаксе, но качеством и звуком действительно берет. Но в Киностаре ведь есть и обычные цифровые залы с обычным разрешением, но с таким же потрясным звуком.

    ответить

  • Надюша 19 декабря 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    Пожалуй, не соглашусь. В обычных цифровых залах качество звука похуже будет, хотя и в разы выше, чем в обычных кинотеатрах (у меня подруга 2 раза ходила на один и тот же 3D-фильм, сначала в Киностар, потом в 5 звезд. Так вынуждена была признать превосходство Киностара (обычного 3D-зала) над 5 звездами. А я так вообще минут 5 к звуку в других кинотеатрах привыкаю теперь, после Киностара).
    Насчет конкретно залаN13, возможно, действительно он хорош тем, что цифровой. Скажем, я там смотрела «Сумерки» в Digital и «Начало» в IMAX2D, и разницы особой не уловила. Но по сравнению с обычными их цифровыми залами он все равно лучше значительно. И картинкой, и звуком. А в цифровых залах у них я, кажется, уже во всех побывала.

    ответить

  • MJ23.net 19 декабря 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Эээ все что я говорил про звук относилось только к цифровым залам Киностара)) В других кинотеатрах я не смотрел в цифровом формате ничего)
    И ещё, Digital это и есть обычный цифровой зал. У Киностара разницы в звуке между цифровыми и Имакс залом нету, проверял не раз. Ну вы тоже об этом сказали))
    А вообще Киностар это американский проект, так что ничего удивительного в том, что это лучший кинотеатр в Москве нету))) И что самое главное, отличные цены.

    ответить

  • Надюша 19 декабря 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    Ну я цифровые залы Киностара и имела ввиду. А «Сумерки» запустили в обычной цифре в IMAX-зале в том числе (куда я волею случая и попала). Потому и удалось сравнить. Но звук в их IMAX-зале (именно зале!) лучше, чем в обычных их цифровых, как мне кажется.

    ответить

  • MJ23.net 19 декабря 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Не знаю. Сложно сказать. И там и там у меня кресло ходуном ходит и дыхание аж завораживает)) Когда показывают рекламу Долби, то ты ощущаешь звук DolbyDigital на себе по полной)))
    Часто приходится ходить в Фестиваль в Формулу Кино (инст рядом просто) и все время мучаюсь) Там в нескольких залах создается ощущение, что моно звук. Помню Пиратов 3х, так выстрелы из пистолетов мне казались ударами палки о что-то твердое))
    В Нескафе Имаксе звук тоже посредственный, кинотеатр древний. Но экран нереальных размеров)
    Так что в идеале было бы совместить Имакс Нескафе с Имаксом Киностара: огромный цифровой экран с обалденным звуком)))

    ответить

 
Добавить комментарий...