Новости

Актерская гильдия объявила номинантов на свою премию

Screen Actors Guild также озвучила список претендентов на свои награды. Среди номинантов основные фавориты текущего года: «Железная хватка», «Социальная сеть», «Король говорит!», «127 часов», «Черный лебедь», «Боец», «Детки в порядке» и т.д.

Screen Actors Guild также озвучила список претендентов на свои награды. Среди номинантов основные фавориты текущего года: «Железная хватка», «Социальная сеть», «Король говорит!», «127 часов», «Черный лебедь», «Боец», «Детки в порядке» и т.д.

Нынешний перечень соискателей традиционно схож с вариантами критиков и списком номинантов на «Золотой глобус». В телевизионной секции представлены «Подпольная империя», «30 потрясений», «Офис», «Лузеры» и многие другие сериальные эпопеи. За каскадерские награды борются команды лент «Начало», «Робин Гуд» и «Не брать живым».

Приз за выдающиеся заслуги в актерском мастерстве получит ветеран Голливуда Эрнест Борнайн.

Основные кинономинации премии выглядят следующим образом:

«Лучший актер»:

«Лучшая актриса»: «Лучший актер второго плана»: «Лучшая актриса второго плана»: «Лучший актерский ансамбль»: Церемония вручения наград SAG состоится 30 января 2011 года.

Читайте также
Новости Фрэнсис МакДорманд и Гари Олдман стали лауреатами премии Гильдии актеров Статуэтки за лучший актерский ансамбль получили звезды фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
Новости Стали известны номинанты на премию Гильдии актеров Гильдия актеров США (SAG) максимально отметила драму Мартина МакДоны «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — у фильма четыре номинации.
Новости Гильдия актеров отметила Дензела Вашингтона и Эмму Стоун Статуэтки за лучший актерский ансамбль получили звезды фильма «Скрытые фигуры».
Комментарии (186)

Новый комментарий...

  • 8

    rom2sita 17 декабря 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Победит сильнейший. Это все конечно здорово, но хочется уже полный список номинантов на Оскар узнать…

    ответить

  • 10

    Влад-халат 17 декабря 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Чувак, не парся просто соедени списки номинантов Золотого глобуса и всеразличных гильдий и получишь список номинантов на Оскар, я так делаю каждый год и ошибаюсь на максимум на 1-2 фильм(которые в итоге ни одного Оскара не получают)

    ответить

  • 7

    rom2sita 17 декабря 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Мне просто очень хочется узнать. Неужели Дикаприо прокинут с номинацией? Я молчу про его роль в «Начале», но в «Острове проклятых»? А то его везде прокинули… Вообще Оскар должен быть одним из самых интригующих. Столько ведь фильмов отличных вышло…

    ответить

  • 12

    Влад-халат 17 декабря 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Я не смотрел НАЧАЛА, но смотрел Остров проклятых и мне тоже очень понравилась его игра.
    Но наврятли его выдвинут на Оскар, потому что о нем нигде не упоминалось.
    И вообще хрен пойми этих кинокритиков, у них какие-то свои заморочки и непонятно по каким критериям они выбирают фильмы.

    ответить

  • 17

    Teo Torriatte 17 декабря 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Угу, умом кинокритиков не понять, либо в кино я ничуть не разбираюсь (хотя и не претендую, но всё же…), коли Лео даже номинацию нигде не дали.

    Но даже при таком раскладе, уж актёрский ансамбль-то в «Начало» был просто безупречен! ДиКаприо, Гордон-Левитт, Харди! Я даже не припомню, чтобы в одном фильме такие разные персонажи так гармонично смотрелись.

    ответить

  • 6

    Saveger 17 декабря 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    Оскар присуждают не критики, а профессионалы-члены киноакадемии — режиссеры, сценаристы, актеры, операторы и т. д. 
    Почему у всех расхожее неправильное мнение, что Оскар выдают критики? Их недолюбливают, это понятно. Вот и ставят им в упрек, когда они оставляют любимые массами фильмы типа «Аватара». Дескать, ну это ж критики так решили, они вообще странный народ.
    А суть в том, что зрители — как не крути, любители. А те, кто делают это самое любимое зрителями кино — профессионалы. И это естественно, что взгляды профессионалов и любителей частенько не совпадают)

    ответить

  • 2

    Teo Torriatte 17 декабря 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Про Оскар и академиков я в курсе :)

    Про «Аватар» интересный, но уже прошлогодний разговор :)

    Про любителей и профессионалов можно поспорить, тут уж не математика :) Сказать точно, что игра Джесси Айзенберга (просто пример) отражает персонажа на 95,1%, а ДиКаприо лишь на 95% нельзя. Тут уж субъективный характер скорее. Хотя, конечно, люди, которые работают в данной сфере видят больше, этого не отрицаю. Но иногда они, очевидно, видят больше, чем есть.

    И дело тут пока не в Оскаре (номинанты то пока неизвестны), а в том, что уже 3 раза (ЗГ, вот эта новость и Critics» Choice Movie Awards (кстати, да :))) прокатили Лео, как актёра и «Остров проклятых» как фильм.

    ответить

  • 1

    Saveger 17 декабря 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    Восприятие фильма, как и объекта любого другого искусства, конечно же субъективно. Но субъективная оценка все равно основывается на определенной интеллектуально-вкусовой базе. У профессиональных кинематографистов эта база гораздо мощнее чем у зрителей (разумеется, в среднем), потому что они кино посвящают несоизмеримо больше времени и сил.
    А во-вторых, т. к. они не понаслышке знают процесс создания фильма, то знакомы с арсеналом выразительных средств — технических и художественных, и могут определить, насколько выбранное средство оптимально для решения конкретных художественных задач, поставленных авторами фильма и насколько эти задачи соответствуют цели и теме фильма. Проще говоря — более научный подход к оценке фильма, нежели это бывает у простого зрителя. Это в идеале, я думаю так. Но часто очень сложно выделить одну из нескольких очень грамотно и качественно сделанных картин, поэтому в ход идут другие, несвязанные напрямую с киноискусством факторы — стремление к политкорректности, например

    ответить

  • Teo Torriatte 18 декабря 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Консенсус достигнут, я считаю :)

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 17 декабря 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    А почему еще не посмотрели (если не сикрет)?=)
    В планах хоть значиться просмотр?=)

    ответить

  • 3

    Влад-халат 17 декабря 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Конечно, но не из-за ДиКаприо, а из-за Нолана

    ответить

  • 5

    tomas b 17 декабря 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Да в Начале Лео сыграл хуже чем в Острове Проклятых, но лишь потому что все главные герои фильмов Нолана идентичны. Всетаки надеюсь, что Лео хотя бы номинацию получит на Оскар, поскольку у него очень много сильных ролей намечается в будущем

    ответить

  • 2

    Bardeal 19 декабря 2010, 06:21 пожаловаться

    #

    Ну вот пускай за эти будущие роли и получает оскары, а этом году ему ловить нечего.

    ответить

  • 9

    HiPartez 17 декабря 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    И тут прокатили Клуни. Нездоровая тенденция.

    ответить

  • 1

    Stockton Thompson 17 декабря 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Доктор, подскажите, а что надо было с ним делать?

    ответить

  • 4

    HiPartez 17 декабря 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Для начала примите пилюли.

    ответить

  • 9

    Edward Blake 17 декабря 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    А за что Клуни номинировать? Не уж то за унылого «Американца»?)

    ответить

  • 5

    HiPartez 17 декабря 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Не, за другого «Американца», не унылого.

    А Айзенберга номинировали за унылую сетку, и все писают кипятком. о_0

    ответить

  • 5

    lapuseka 17 декабря 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    согласна по части Айзенберга… много шума из ничего

    ответить

  • 2

    Edward Blake 17 декабря 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Не знаю никаких не унылых «Американцев» и унылых «Сеток».) Бредите.)

    ответить

  • 5

    HiPartez 17 декабря 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Ну эт твои проблемы, посмотри их, узнаешь)

    ответить

  • 1

    Edward Blake 17 декабря 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Смотрел уж.)

    ответить

  • 5

    HiPartez 17 декабря 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Ты смотрел унылого «Американца», посмотри другого)

    Не, ну а если серьёзно, я, конечно, понимаю, что в наши дни востребованы раскрученные байопики с близкой к интернету тематикой, а признание в любви к нуару 50-хх, Чайнатауну и фотографии вызывают у зрителей недоумение.

    Какая нахрен драма киллера на фоне изумительно красивых пейзажей Италии, когда есть фильм про создателя САМОГО Фейсбука!!! который не смакует кадры и потому смотреть его легко!!!

    ответить

  • 2

    Edward Blake 17 декабря 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Думаешь что наизусть знаешь мой вкус? Да ни хрена подобного.

    ответить

  • 1

    HiPartez 17 декабря 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Я не про твой вкус говорил -_-
    Я про общее положение дел.

    ответить

  • 2

    Edward Blake 17 декабря 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Забудем про общее положение дел. Да и вообще каким боком Сеть и Американец связаны?

    Да кстати, Джармушовский «Предел контроля» со схожей тематикой в разы лучше как по съёмкам, так и по сюжету.

    ответить

  • HiPartez 17 декабря 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Да и вообще каким боком Сеть и Американец связаны?

    Никто и не говорит, что связаны, речь шла о том, что проходняк номинируется, а годные роли игнорируются.

    Да кстати, Джармушовский «Предел контроля» со схожей тематикой в разы лучше как по съёмкам, так и по сюжету.

    Они только на уровне фабулы и схожи, в остальном — совершенно различные фильмы, у Джармуша полнейший арт-хаус, в его лучших традициях, там и сюжет практически не важен, всё завязано на образах, символах и философии. Американец — совершенно другого плана кино, именно сюжетно ориентированно, там мотивы играют роль, как уже говорил — в духе американского нуара.

    А по съёмкам и то, и другое снято круто.

    ответить

  • 2

    Stockton Thompson 17 декабря 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    По-моему, ч/б клипы Корбейна «Strangelove» и «Never Let Me Down Again» в несколько раз красивее «Американца».

    ответить

  • 4

    HiPartez 17 декабря 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    По-моему дофига клипов в несколько раз красивее многих фильмов.

    ответить

  • 4

    Stockton Thompson 17 декабря 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Пока я сравнил лишь Корбейна с Корбейном.

    ответить

  • HiPartez 18 декабря 2010, 06:46 пожаловаться

    #

    Корбейна-клипмейкера с Корбейном-кинорежиссёром. Стиль этих клипов подошёл бы какому-нибудь арт-хаусу, Американец же более прямолинейное кино о_0

    А кадры он выбирает удачно как в клипах, так и в фильмах.

    ответить

  • Fingolfin 24 декабря 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    Да, вы правы, фильм снят в ностальджи-стиле, а это интересно очень узкому кругу людей. И знаете почему? Да потому что это уже давным давно пройдено, были десятки фильмы до этого снятые в том же стиле. В них есть свой шик, но чтобы они были восприняты профессионалами, в них не хватает отделанности каждого кадра. Каждый кадр в кино должен нести смысл, каждая деталь, каждый план. В Американце этого нет, это чисто эстетическое созерцательное кино.
    Теперь последует небольшой рассказ про социальную сеть. Начнём с того что это самый качественный байопик снятый в 21-м веке. Снятый про поколение которое будет править первой половиной 21-го века. Почему его номинируют на оскар? Потому что он снят очень внятно, очень добротно, и очень «драйвово» — как это сейчас принято говорить — в нём нет ни одной помарки, ни одной режиссёрской или операторской ошибки. Он снят предельно однозначно, призван вызывать предельно однозначную реакцию, но это именно то, из-за чего он не возьмёт Оскара. Возможно за лучшую актёрскую игру, хотя при таких конкурентах трудно что-то сказать. Но, несмотря на это, Айзенберг первоклассно влился в роль, и отлично отыграл все сцены. Это очень сдержанная роль, и поэтому очень легко не заметить, насколько она трудна в плане перевоплощения.
    А теперь я расскажу почему Клуни не выдвинут на лучшую актёрскую роль. Потому что он ВЕЗДЕ играет одинаково. Абсолютно везде. Вы не найдёте ни одного фильма, где бы он играл по другому. Не потому что он плохой актёр. Играет то он отлично. Просто этот образ может подойти десяткам типов персонажей.

    ответить

  • HiPartez 25 декабря 2010, 08:22 пожаловаться

    #

    Каждый кадр в кино должен нести смысл, каждая деталь, каждый план.

    Почему?

    в них не хватает отделанности каждого кадра


    Как раз в Американце каждый кадр сделан как надо, там вообще визуализация превыше всего, взять любой ракурс. Добротная игра актёров — лишь как дополнение.
    В о же время в фильмах, подобных сети, этому уделяется меньше внимания, ну вполне стандартная режиссура, как и работа оператора.
    Начнём с того что это самый качественный байопик снятый в 21-м веке.

    Что может предложить Сеть в противовес Скорсезевскому Авиатору, кроме как более актуальную тему? Тут зашёл разговор о детальности кадра, так вот уж кто-кто, а Скорсезе задрачивается почти над каждым кадром, возводя визуальное эстетство чуть ли не в главный плюс своих последних фильмов. Вдобавок там и размах, и на удивление хорошая игра Лео, которую заметить легко.

    Он снят предельно однозначно, призван вызывать предельно однозначную реакцию, но это именно то, из-за чего он не возьмёт Оскара

    Многие лауреты страдают теми же симптомами, и ничего. Оскар как раз чаще получает однозначное кино.

    А у Клуни везде один образ, это да, просто он почти всегда исполняет роли на высоком уровне, редко халтурит. А номинировать как раз надо за качество исполнения.

    Фёрт из той же породы актёров, но вот его выдвинули.

    ответить

  • 17

    pitsyn 17 декабря 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    почему ни в одной номинации не отмечен остров проклятых??

    ответить

  • 3

    pitsyn 17 декабря 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    ни в одной из всех, о которых уже писали..

    ответить

  • 15

    dan2580 17 декабря 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Давай Кристиан Бейл, давно пора. Держу за тебя кулаки. Да и Натали Портман подвести не должна.

    ответить

  • 4

    lapuseka 17 декабря 2010, 14:27 пожаловаться WTFWTFWTFWTFWTFWTFWTFWTFWTFWTFWTFWTFWTF!!!

    #

    где Лео с Ноланом и Скорсезе???

    ответить

  • 28

    Stockton Thompson 17 декабря 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Нолан плохой актёр, а Скорсезе плохой каскадёр.

    ответить

  • 9

    lapuseka 17 декабря 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    мдаа… если так и дальше пойдет то Лео раньше получит Грэмми или премию МТВ чем этот Оскар(((обидно=(((

    ответить

  • 5

    lapuseka 17 декабря 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    сначала глобус теперь гильдия, если его и на оскар не номинируют то смотреть небуду

    ответить

  • 9

    dan2580 17 декабря 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    И без этого интересно смотреть будет. Хотя обидно будет, согласен.

    ответить

  • 12

    Knuckles the Echidna 17 декабря 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    сначала глобус теперь гильдия, если его и на оскар не номинируют то смотреть небуду

    Не пиши такое. Ты пугаешь академиков)

    ответить

  • 12

    dan2580 17 декабря 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Лео уже довольно часто кидают с наградами, жалко, заслуживает

    ответить

  • 8

    lapuseka 17 декабря 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    вот и я так думаю, я неговорю что он единственный но согласитесь он довольно много сделал для своих лет и оскара по моему заслужил еще за авиатора, если б еще не эта вечная америкосовская политкорректность… все таки награды в области искусства должны давать за талант и работу а не из политических взглядов

    ответить

  • 5

    marizafox 17 декабря 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    +1..
    Жаль, что и Призрак проигнорировали совсем(((

    ответить

  • 3

    happy sam 17 декабря 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Полански говорил в каком то интервью, что в свете последних событий, европейские продюсеры «Призрака» выдвигать на соискание номинаций на «Оскаре» не будут. Хотя возможно это сделают товарищи из «Summit Entertainment». Надеюсь конечно на хоть одну номинацию: Эвану МакГрегору, но походу это всего лишь мечты =(

    ответить

  • 1

    marizafox 17 декабря 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Вот как раз в свете последних событий и надо его выдвинуть..
    Честно говоря до Призрака я МакГрегора недооценивала, но в этом кино он меня поразил просто.

    ответить

  • happy sam 19 декабря 2010, 05:07 пожаловаться

    #

    Думаю американская киноакадемия не поймет иронии и смысла фильма, посчитав что у этого фильма антиамериканский контекст и простой сценарий. Все таки европейское кино никогда особо в Голливуде не ценили. Я надеюсь на актерские номинации, ведь каст Призрака один из лучших в этом году. Думаю несколько «темных лошадок» на Оскаре будет, и я как и многие высказавшиеся здесь надеюсь что «Остров проклятых» прекратят незаслуженно игнорить, ведь это тоже один из лучших фильмов уходящего года.

    ответить

  • 5

    dan2580 17 декабря 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Талан, не талант на это сейчас почти уже не смотрят. А жаль.

    ответить

  • 1

    Bardeal 17 декабря 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    А где они должны быть?

    ответить

  • 1

    Natali-smile 17 декабря 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    да не наработал Лео в этом году на Оскар, поймите вы это наконец! его прошлые роли были в разы ярче, запоминающиеся и лучше, чем один и тот же характер, но в двух разных работах разных режисеров, в этом году.
    я очень люблю Лео. и считаю, что пару раз его очень незаслуженно прокатили мимо Оскара, но не в этом году явно. ни «Остров проклятых», ни, тем более, «Начало» не могут по актерской игре сравнится с «Что гложет Гилберта Грейпа». ДиКаприо очень талантлив и все у него впереди.
    а страдания большинства по работе Нолана вызывают только недоумение и ощущение, что больще ничего в этом году и не видели. фильм хорош, но не настолько что бы его сватать в каждую напинацию и надеятся на каждый приз.

    ответить

  • 3

    No1 17 декабря 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Screen Actors Guild, в отличие от «Глобуса», про «Железную хватку» не забыл. Рад за Бриджеса, но ему и прошлогоднего Оскара хватит. А вот «лучшую актрису» я бы дал Портман. И, хоть я и поступаю, кА те кого не люблю (говорю о фильме, который не видел), но я уверен в таланте Натали. Видеть не обязательно, чтоб быть уверенным, что она достойна.

    ответить

  • 2

    dan2580 17 декабря 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Коэны плохих фильмов не делают. И в Железной хватке можно быть уверенным.

    ответить

  • 2

    Grinvud 17 декабря 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Коэны плохих фильмов не делают

    Или вы не смотрели «Игры джентельменов» и «Невыносимую жестокость».

    ответить

  • Ray-n-Bow 17 декабря 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    О, Король говорит в 4х номинациях. Удачи ему!

    ответить

  • 3

    HiPartez 17 декабря 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    А мне интересно, тут, и в прочих подобных новостях, все радуются и пророчат премии актёрам за те фильмы, которые даже не видели, или никто так не гонит?

    ответить

  • 5

    Алкид 17 декабря 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Да просто, некоторые из номинантов были достойны своих наград и раньше.

    ответить

  • 7

    HiPartez 17 декабря 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Я согласен, просто не редко отличные актёры играли «не ахти», и даже если «ахти», то всё равно новый образ может отдельному человеку не понравиться, в отличии от предыдущего. И странно видеть, как люди, ещё фильм не видевшие, с уверенностью заявляют что «заслужил!»

    ответить

  • 4

    muse008 17 декабря 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Сейчас я наверно побью рекорд минусов, нао соц. сеть фуфло!! Посмотрел я и чуть не повесился со скуки! Отвратная операторская работа, а из актеров можно выделить разве что который играл лучшего друга марка!

    ответить

  • 11

    marizafox 17 декабря 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    может и не фуфло, но точно не самый лучший фильм года

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 17 декабря 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Парень, но увы этот рекорд тебе сегодня не покорится.)

    ответить

  • 4

    Milla Fate 17 декабря 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    удачи Королю в целом и Хелене в частности)

    ответить

  • 9

    rolankokdorju 17 декабря 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    В этом году Кристиан Бейл должен получить свою награду, да и во всех грядущих номинациях буду болеть только за «брата-наркомана Бойца».

    ответить

  • 4

    Kate!! 17 декабря 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Как бы Лео ДиКаприо не повторил судьбу Скорсезе, который свой первый Оскар за лучшего режиссера получил только за Отступников в 2007ом году. Ужасная несправедливость!!! У актера в этом году две обалденные роли. Хоть за какую давай номинацию, нет же!!! Черт.

    Раз пошла такая пляска, болею за Джесси, потрясающе сыграл Марка Цукерберга.

    ответить

  • 7

    dan2580 17 декабря 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    Вон Аль Почина когда только Оскар получил. Вот будет ДиКаприо за 60 тогда да)

    ответить

  • 5

    Regisseur 17 декабря 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Ох, вот уж будет интересно посмотреть на борьбу, многие хорошие актёры и актрисы должны получить свои награды, но получит один!
    Пока из тех фильмов которые я смотрел только один, но некоторые фильмы ещё только предстоит:я бы хотел пожелать удачу Джеймсу Франко, Кристиану Бэйлу и успешного проката фильму Боец!

    ответить

  • 2

    A2RICH4U 17 декабря 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Сложно адекватно судить, потому что, нам больше половины этих фильмов ещё только предстоит увидеть, так как они в прокате у нас выходят только в следующем году.
    По трейлеру к Бойцу кажется, что Бэйл за роль второго плана может получиь награду.
    Также Начало за каскадёрскую имеет больше шансов, чем остальные получить имхо
    Ну и социальная сеть, конечно, отменный фильм, так что буду рад, если отметят актёров (или отдельно Айзенберга).

    ответить

  • 8

    ablay_z 17 декабря 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Одному мне кажется что «Социальную сеть» как и игру Айзенберга уж слишком переоценивают. Не спорю тема для сюжета актуальная на сегодняшний день, кое-какой смысл проскальзывает… Но чтоб так обожествлять и причислять к лику шедевров! Может все дело в Финчере?
    А Айзенберг мне напоминает прошлогоднюю ситуацию с Анной Кендрик из «Мне бы в небо». За актером следил еще с фильма «Парк культуры и отдыха»… знаете ли — обычный актер. Да, не спорю, задаток имеется.. умеет он расположить к себе зрителя. С «Зомбиленда» все на столько помешались на нем, что недочетов абсолютно не видят… сами не хуже зомбированных. В «Соц сети» его выражение лица менялось из саркастического в унылое… но не больше! Где та превосходная игра которую все видят? Да тот же Гарфилд из этой «Сети» куда лучше сыграл.
    В общем среди номинантов есть действительно заслуживающие внимания как фильмы так и актеры, поэтому я надеюсь победят достойнейшие.

    ответить

  • 8

    dan2580 17 декабря 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    В прошлом году тоже «достойнейшие» победили)

    ответить

  • ablay_z 17 декабря 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Хотя ты прав, надежды мало…

    ответить

  • 4

    marizafox 17 декабря 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Политика.. Все решает политика.. Американцам куда более важно раскрутить и привлечь внимание людей на парня-ботаника, который может и создал неплохую штуку под названием Facebook, но при этом в конце концов предавшего своих друзей во имя этой штуки и денег и в итоге оказавшись с тысячью друзьями в социальной сети, но без единого настоящего друга в реальности.. и этого парня нас заставляют любить и сопереживать ему, считать его крутым, того который с самого начала знал на что идет и какие его ждут последствия, чем на такие фильмы как Остров проклятых, Призрак и т. п., которые несут в себе кое-какой политический смысл..

    ответить

  • 5

    ablay_z 17 декабря 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    То то Марка Цекурберга человеком года сделали по версии журнала «Times». О нем везде и всюду трепятся, что уже в ушах звенит.

    ответить

  • 6

    Kate!! 17 декабря 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Вы совершенно не поняли смысл Социальной Сети. И сейчас просто кричите о своей глупости.

    ответить

  • Milla Fate 17 декабря 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    а расскажите о смысле СоцСети

    ответить

  • Kate!! 17 декабря 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    Если вы смотрели этот фильм и вот эту фразу
    «и этого парня нас заставляют любить и сопереживать ему, считать его крутым»
    считаете верной, то мне не о чем с вами разговаривать.

    ответить

  • 1

    marizafox 17 декабря 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    К сожалению много людей вышли из кинотеатра именно с такой мыслью.. Рада за Вас, если Вы так не считаете

    ответить

  • Не надо говорить за всех.

    ответить

  • 1

    marizafox 17 декабря 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Я за всех не говорю.. В противном случае я сказала бы: Да все люди… Вообщем-то сужу по отзывам знакомых..

    ответить

  • А вдруг э, компания людей вышедшая из кинотеатра на другом конце планеты считает по другому *_*

    ответить

  • marizafox 17 декабря 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    Скорее всего так и есть))) не спорю)))

    ответить

  • 5

    Milla Fate 17 декабря 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    вы себя явно переоцениваете, если считаете, что другим с вами есть о чем разговаривать

    ответить

  • 2

    Kate!! 17 декабря 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну вы первая мне написали. Теперь сами себе противоречите.
    А себе цену я знаю, не переживайте.

    ответить

  • 2

    Milla Fate 17 декабря 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    я не переживаю, не волнуйтесь. я просто попросила вас рассказать смысл фильма. вы же начали грубить, и не только мне.

    ответить

  • 3

    Kate!! 17 декабря 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Ок, где конкретно и кому я нагрубила? мне даже интересно стало.
    Если вы посчитали мое сообщение грубостью, то приношу свои извинения.
    А мой пост выше, который адресован marizafox — это выражение моего личного мнения.

    ответить

  • 4

    Gerc0g 17 декабря 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    так вы скажете смысл фильма или нет???

    ответить

  • 5

    Baby_star 17 декабря 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    а вы этот смысл не уловили?

    ответить

  • 6

    Gerc0g 17 декабря 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    мне кажется что пользователь «Kate!!» вводит всех в заблуждение, громогласно заявив, что знает сокровенный смысл этого кина!
    ответ на Ваш вопрос : уловил. и мне кажется что сама идея отличная, но сделано типично по-американски. минимум мозговой нагрузки — больше соплей и пустых размышлений

    ответить

  • 4

    Baby_star 17 декабря 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    где вы увидели сопли? фильм о том, как человек пошел по головам, ради своего детища, кратко говоря.
    в совокупности с великолепным саундом и актерской работой получился хороший фильм.

    ответить

  • 4

    Gerc0g 17 декабря 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    ну я и говорю что идея отличная, но этого мало) насчет саунда у всех вкусы и предпочтения разные)) а актерская игра вполне обычная, ничего выдающегося

    ответить

  • 7

    Kate!! 17 декабря 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Да никакого сокровенного смысла нет, его прекрасно можно увидеть. И зачем мне его пересказывать, если вы его не увидели или не уловили? Я где-то написала, что сейчас буду рассказывать смысл фильма, каким его поняла я? Я просто выразила мнение, что девушка его не поняла, вот и все. Никто в фильме не восхваляет и не обожиствляет Марка и не призывает считать его «крутым чуваком».

    «минимум мозговой нагрузки» — это уж точно не про СоцСеть.

    ответить

  • 2

    Gerc0g 17 декабря 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    плюсик Вам поставлю)) вот только чем проще увидеть смысл тем этот «смысл» поверхностен!

    ответить

  • 3

    Kate!! 17 декабря 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Или просто внимательно фильм посмотреть…

    ответить

  • 1

    Gerc0g 17 декабря 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Вы меня не поняли!) в большинстве фильмов есть смысл. но где-то он очевиден и от этого простой, а где-то скрыт и от того глубже)

    ответить

  • Ну если смысл на поверхности — это не делает его хуже, так и наоборот.

    ответить

  • 2

    marizafox 17 декабря 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Ой, вы тут такую полемику развели о смысле довольно поверхностного фильма.. Kate!!!, для меня не было целью донести в своем сообщении смысл этого кино. Я хотела сказать, что вокруг этого фильма специально раздувают такую шумиху, чтобы отвлечь внимание простого зрителя от других более серьезных фильмов..

    ответить

  • 4

    Kate!! 17 декабря 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    Да я как раз полемику не разводила, написала вам сообщение, вы ответили, все! На этом для меня разговор был закончен, появились другие люди, пришлось отвечать. Я-то что сделаю?

    Для меня этот фильм потрясающий! Для меня в этом году вышло всего 5 по-настоящему классных картин, и СоцСеть один из них. Поэтому я до последнего буду защищать картину, от блестящих диалогов и прекрасной актерской игры которой, я в полном и окончательном восторге.

    Я уже поняла, что для вас это поверхностный фильм.

    ответить

  • marizafox 17 декабря 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    Ну на вкус и цвет.. сами знаете.. Я так к примеру Бэтмен:Начало считаю шедевром и готова отстаивать это мнения до конца кто бы что не думал об этом))) Так что я Вас понимаю..

    ответить

  • 3

    Алкид 17 декабря 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    По фильму — он предал ради идеи, такова цена.

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 17 декабря 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Айзенберг конечно хорош, но лучшим его не считаю, по мне так там лучше всех Гарфилд сыграл.

    ответить

  • 4

    marizafox 17 декабря 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    На счет Гарфилда поддерживаю, хороший и перспективный драматический актер.

    ответить

 
Добавить комментарий...