Новости

Джон Фавро покинул «Железного человека»

Режиссер и актер Джон Фавро, ответственный за обе серии «Железного человека», отказался ставить триквел. Точные причины не называются, поэтому нельзя сказать определенно виноваты финансовые или творческие разногласия, а может быть, оба фактора.

Режиссер и актер Джон Фавро, ответственный за обе серии «Железного человека», отказался ставить триквел. Точные причины не называются, поэтому нельзя сказать определенно, виноваты финансовые или творческие разногласия, а может быть, оба фактора.

Сам Фавро признавался, что даже после разговора со студийными боссами Marvel не знает, что будет из себя представлять третий фильм — полноценное ли это продолжение именно линии Тони Старка или развитие совместной его истории с Тором, Халком и Мстителями. По сведениям информированного источника, убежденность студийных управленцев в последнем варианте сильно расстроили режиссера.

Имеется мнение, что такая неопределенность была намеренной с целью смутить Фавро и вынудить его покинуть проект, ведь киношник превратился в серьезную финансовую нагрузку. Насколько известно, гонорар за сиквел «Железного человека» для постановщика составил 10 миллионов долларов. Предполагается, что за третью часть он запросил бы не менее 12—15 миллионов плюс 15 процентов от сборов, после того как фильм окупится, это не говоря о примерно схожих требованиях Роберта Дауни-младшего.

Несмотря на то, какие были причины покинуть проект у Фавро, Marvel потихоньку начала поиск его замены. Однако это осложняется тем, что согласно контрактным обязательствам кандидатура должна получить одобрение ведущей звезды франшизы Роберта Дауни-младшего.

Тем не менее Фавро пока остается на владеющей Marvel студии Disney, где он задействован на проекте «Волшебное королевство» — Magic Kingdom. Также в 2011 году выходит его фильм «Ковбои против Пришельцев».

Сценарий «Железного человека 3» в данный момент еще не написан, но студия не собиралась предпринимать съемок по проекту до начала 2012 года. Предполагаемая дата выхода триквела — 2013 год. Суммарные сборы двух частей истории о Тони Старке превысили в мировом прокате миллиард долларов.

Читайте также
Новости «Мир Юрского периода 3» обойдется без динозавров в городах Древние ящеры не стали бы нападать на цивилизацию, считает Колин Треворроу.
Новости Лукресия Мартель рассказала о предложении Marvel поставить «Черную Вдову» Постановщица считает, что студия не знает, как работать с женщинами-режиссерами.
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 56

    alexronin 15 декабря 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Ну это не удивительно, что Фавро запросил много денег, фильм то окупился с лихвой и прибыль принес неплохую. Студия должна быть готова к вынужденным затратам на гонорары, такова жизнь в нынешнем Голливуде. А Джон Фавро не пропадет даже если уйдет с проекта, режиссер он хороший и место себе другое пригреет.

    ответить

  • вторая часть была намного слабее первой(может и в этом дело?

    ответить

  • 17

    HiPartez 15 декабря 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Вряд ли, так как слабее она была только отсутствием эффекта новизны.

    ответить

  • 4

    Idai 17 декабря 2010, 01:44 пожаловаться

    #

    и опять русские, утомили, как что не так, сразу русские, но какие мы крутые, в снегу, при помощи молотка и какой-то матери, почти перегнали Старка…
    Наверное в третьей части Три богатыря придут громить Старка…

    ответить

  • 22

    DiYez 15 декабря 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Это вина сценаристов-дилетантов, а не режиссёра.

    ответить

  • 3

    tomas b 15 декабря 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Джон Фавро хороший режиссер. Его картины визуально совершенны, а Марвел просто ищет лазейки потратить по-меньше на экранизвцию комикса, ведь вторая часть не оправдала надежды

    ответить

  • 22

    Влад-халат 15 декабря 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Джон Фавро снимает очень качественные блокбастры, но любому мастеру можно найти замену. Если студийные боссы его спровоцировали, то у них есть парочка вариантов.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 16 декабря 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    С КГ по теме
    Джон Фавро действительно покидает «Железного человека», но делает это совершенно по обыденным причинам, а не из-за коварных интриг студии Marvel, которая якобы выжила режиссёра по причине его диких денежных аппетитов.

    Фавро всё ещё продюсер «Мстителей» и сохранил дружеские отношения с главной шишкой Marvel Кевином Фиджем. Главная причина — «поиск внутреннего вдохновения» и «создание взрывоопасного для зрителей проекта, что сделать гораздо проще с новой постановкой, чем с устоявшимся франчайзом с запредельным уровнем ожиданий».

    Скорее, Джон закончил школу повышения квалификации, нежели пережил скандальный развод:

    - Мы с Marvel на пару набирались опыта. Кевин теперь держит в кулаке множество пересекающихся франчайзов, и я рад, что помог построить песочницу, где они резвятся. «Железный человек» предоставил нам множество возможностей и поднял наши карьеры. Теперь я с удовольствием посмотрю, как кто-нибудь другой погрузится в этот мир.

    Теперь всё внимание Фавро действительно отдано диснеевскому фильму «Волшебное королевство». Благодаря губительному воздействию мультипликационной продукции студии Disney с самого детства и недавней семейной поездке в «Диснейленд», Фавро уже распирают новые идеи. Главная его тревога: как бы случайно не снять «Ночь в музее» или «Кто подставил кролика Роджера»

    ответить

  • 1

    Driven51 16 декабря 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Мне самому очень понравился 1-й Iron Man — настоящий шедевр, которго никто не ожидал. 2-я часть тоже неплохая, просто намного сложнее снять сиквел, котрый бы не уступал оригиналу, это получается довольно редко. А вот насчёт сборов — тут не всё так гладко, так как всё пляшет от бюджета, ведь сборы распределяются так: 50% студии и 50% кинотеатрам. То есть мы имеем — 622млн общемир. сборов, из них 311 идёт студии и 311 кинотеатрам, поэтому 111млн (200млн бюджет) прибыли не так уж и много. 6-й Гарри П принёс 216, Начало — 252, Тёмный рыцарь — 315.

    ответить

  • 3

    spiderone27 15 декабря 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Я в печали…(
    Вот зашёл блин на кинопоиск и испортил себе настроение…

    ответить

  • 18

    Синобит 15 декабря 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Разумеется, Фавро единственный и неповторимый режиссер!… кхм… Замена не заставит себя ждать — уверен, Голливуд полон не только большим количеством мастеров блокбастеров как устоявшихся в жанре, так и подающим надежды молодняком.

    ответить

  • 20

    karen-s1 15 декабря 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    аналогично >.<
    Фавро — сам актер, причем скорее комедийный, думаю, именно благодаря этому у фильмов была неповторимая доля здоровой иронии, которая редко встречается в подобных картинах и которая им просто жизненно необходима. Дауни тут тоже постарался, конечно, не не он один делает кино, в конце концов. Чидл заменил Ховарда — все рыдали и недоумевали. Хах, по сравнению с заменой режиссера — это полная ерунда))
    конечно, не исключено, что придет какой-то другой мастер и сделает все еще лучше в 50 раз, но сделает он это уже по-другому и в другом ключе…

    ответить

  • R R 15 декабря 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    ндааа, дела…

    ответить

  • 3

    R R 15 декабря 2010, 09:17 пожаловаться

    #

    интересно, как актер он останется или нет… по мне так замечательное камео у него вышло с Хэппи.

    ответить

  • 33

    Music_of_life 15 декабря 2010, 09:18 пожаловаться

    #

    А потом будет фиговый режиссёр, а потом будет конец, а потом будет перезапуск и понеслась родимая!…

    ответить

  • 5

    aelius 15 декабря 2010, 09:20 пожаловаться

    #

    Надеюсь, отказ от Фавро-режиссера не будет означать отсутствие Хэппи в триквеле.

    ответить

  • 14

    MisterNorrell 15 декабря 2010, 09:25 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что это подразумевается

    ответить

  • 3

    karen-s1 15 декабря 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    шииит!.. ((
    xD я об этом вообще не подумала))) блин, совсем жалко, если его тоже не будет))

    ответить

  • 5

    xenakx 15 декабря 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    С ним могут поступить как в комиксах — убить, а потом Старк будет винить за это себя.

    ответить

  • 2

    karen-s1 16 декабря 2010, 01:01 пожаловаться

    #

    ты Тони Старка перепутал с Питером Паркером))

    ответить

  • 1

    xenakx 18 декабря 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Нее… Когда Старк себя в чем-то винит или еще что-то, то он напивается в стельку, как минимум. Он вообще тот еще алкоголик. Паркер такого не делает.

    ответить

  • 1

    karen-s1 18 декабря 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    да, Паркер просто тихо рыдает)

    ответить

  • 9

    Pavel_I Am Legend 15 декабря 2010, 09:20 пожаловаться

    #

    Обычная история, режиссерам привязанным к одной франшизе со временем надоедает трудится только над ней, ну и студийные боссы думаю внесли свой вклад в это решение.

    ответить

  • 14

    MisterNorrell 15 декабря 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    Паршивая новость… Хуже было бы, только если бы Дауни покинул проект…

    ответить

  • 1

    Kubik_ 15 декабря 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    Может оно и к лучшему. На обе части человека-утюга ходил в кинотеатр. Если первая была очень качественным развлекательным фильмом, то вторая скатилась в УГ и самоповтор, совсем не понравилась.

    ответить

  • 6

    Stiefler 15 декабря 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Сначала никакующая погода испортила настроение, теперь вот это((обидно, конечно, но хорошо хоть что кандидатуру нового режиссера должен одобрить сам Роберт)

    ответить

  • 5

    vikkafly 15 декабря 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Фавро сделал яркий комикс-боевик пусть и без особых претензий на логику. Жаль, что ушел, но будет ооочень интересно узнать его замену.

    ответить

  • face13ss 15 декабря 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Железный Человек без Фавро… даже не знаю с чем сравнить =

    ответить

  • 4

    Jack Devis 15 декабря 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    Очень печальная новость!!! Скорее всего дело тут в финансовом вопросе! Хоть бы замену приличную подобрали!

    ответить

  • 2

    Bygagai 15 декабря 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    Ну надо посмотреть на того, кто займет его место, может и фильм по другому будет смотреться

    ответить

  • 4

    Light_Of_Winter_Sun 15 декабря 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Чтооо?(секунды через три)Так, осталось дождаться решения Дауни-мл., будет он сниматься в фильме или нет. Ведь бывают случаи, когда актеры отказывались играть в фильме если картину снимает другой режиссер, а не тот с кем он работал в проекте раньше.

    ответить

  • 4

    Роршах 15 декабря 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Это печально, очень печально. Фавро Железный Человек одно целое, а они взяли и откинули его. Не узнав его гонорар они решили его отодвинуть. Это печально(И в комиксах кстати Хэппи погиб(((

    ответить

  • 4

    Oxylink 15 декабря 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Да уж, как-то сложно представить Железного человека без Фавро, ведь это всетаки его детище. Будем надеятся, что новый режиссер не испорит франшизы

    ответить

  • 1

    marusiktaraskin 15 декабря 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    вот жалко им денег, проект то прибыльный, окупается в разы! отличная команда дауни-фавро должна быть и в 3 фильме

    ответить

  • 6

    t3rm1n4t0r 15 декабря 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Даже если сам Фавро снимет 3-ю часть, думаю, фильм уже не будет таким захватывающим как ранее. Причина того, что 2-я часть «удержала планку» — целая армия именитых актёров. Мне кажется, что лучше сделать уже невозможно.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 15 декабря 2010, 10:31 пожаловаться Жопашники!

    #

    Бизнес прёт. Финансовая масса увеличивается. Оклад повышается. Всё закономерно, кроме поставленной цели «смутить Фавро и вынудить его покинуть проект».

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 15 декабря 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Ну Марвел, чтоб их всех.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 15 декабря 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Фавро снял отличнейшие фильмы про Железного Человека, а Марвел идиоты(((
    Вряд ли они найдут достойную замену.

    ответить

  • 4

    NELLY8 15 декабря 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    И что теперь будет с «Железным человеком»?!??!?! Лучше Фавро с ним не справится никто! Это все равно что сейчас взять и поменять Дауни на какого-нибудь чахлика и просто растоптать то, что чувствовали и представляли миллионы при упоминании об этом фильме! Без Фавро третья часть превратиться в очередное «тупое комиксовое мочилово» без смысла, действия, идеи, тонкого юмора и захватывающего сюжета. Кто бы ни стал новым режиссером — «Iron Man» уже никогда не будет прежним.. Плакать хочется от этого.. =(

    ответить

  • 1

    La Moitie du Ciel 15 декабря 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Я полностью согласна(((Может он еще передумает.

    ответить

  • 2

    Antikrun 15 декабря 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Всех уважаю из этой тусовки, и Фавро и Дауни, ток мне пофигу, ваще ваще не жду сиквелов. Ваааще. Может потому, что я взрослый дядька чёрт побери, хахаха))

    ответить

  • 2

    HiPartez 15 декабря 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Точно! Настоящие мужики не ждут сиквелов, они питаются только оригиналами!

    ответить

  • 4

    +44 15 декабря 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Правы те, кто считает, что Фавро убрали из-за слабых показателей второй части!

    ответить

  • 1

    karen-s1 16 декабря 2010, 01:17 пожаловаться

    #

    извини, слабых показателей чего, еще раз? С точки зрения финансов сиквел трижды окупился, не считая прибыли за DVD. Как и первая часть.
    Если ты говоришь о художественной составляющей — да, фильм слабее первого, — но когда это служило поводом для студии прекратить выпуск франшизы, заменить режиссера, сценариста или хоть кого-нибудь еще? Человек-Паук прошел превосходно, как и Трансформеры, да е-мае даже Призрачного Гонщика хотели продолжить!..
    Пока продукт с лихвой окупается, в Боссляндии всем глубоко безразлично, бездарен ли он и насколько.

    ответить

  • 1

    +44 16 декабря 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    При бюджете в 200 миллионов 620 сборов для сиквела — это явно не та сумма, на которую расичтывали продюсеры. Чистая прибыль чуть больше ста миллионов получается. А Трансформеры собрали по 800 с лишним и на DVD по 200! Вот это результат! При том, что бюджеты такие же, а спецээффектов — дух перевести не успеваешь! Хорошее дело, болтливую комедию про за 200 миллионов снять (имеется ввиду ЖЧ-2)!
    И Человеки-Пауки тоже по 700, 800 собирали и всё время чё-то бабахало!
    Я согласен с решением марвеловских боссов сменить режиссёра — Фавро на бегу продолжение делал и это бросается в глаза.

    ответить

  • 1

    karen-s1 16 декабря 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    т. е. проще говоря, ты считаешь, что ЖЧ 2 не собрал 800 миллионов потому, что там было слишком мало спецэффектов, что ли? Фавро слили, чтобы в триквеле «все время чето бабахало», и «эти бабахи» помогли бы собрать больше денег?
    Я думала, что ЖЧ тем и отличается от других комиксов, что там не в бабахах главная соль.
    В любом случае, с Фавро или без него, обилие спецэффектов фильм лучше не сделают (ОСОБЕННО если судить по Трансам и ЧП), а именно об этом я и говорила.

    ответить

  • +44 17 декабря 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Резюмирую! У недобора ЖЧ-2 три причины: одна — да, потому что собрал всего 600 млн (половину, как ты знаешь, забирают себе кинотеатры); вторая — он стал детским и от него отвернулись зрители постарше; а третья — малое количество спецэффектов.
    Если судить по первой серии, то в бабахалове была его несомненная привлекательность! А как я могу любоваться экшн-фильмом, где все время болтают, болтаю и болтают и ничего существенного не делают. Кто му же вторая часть намного глупее (это из-за неправдоподобного героя Микки Рурка и изобретения нового элемента).
    Я скажу так: я поклонник ЖЧ. Это единственный кинокомикс, который мне нравится и на просчёты второй серии смотрю объективно, а не потому что мне хочется его обосрать! Я хочу, чтобы эти ошибки не повторялись в третьей серии и если для этого надо сменить постановщика, то я согласен.

    ответить

  • Demmens 15 декабря 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы какого-нибудь режиссера-новичка не поставили. Надеюсь Дауни в этом поможет.

    ответить

  • RazGild 15 декабря 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Франшизе нужна новая кровь, 2я часть редкостный глупый и несуразный треш, в котором вся ставка была сделана лишь на обаянии/харизме ведущих актеров. Нужен ТОЛКОВЫЙ сюжет, желательно с драматическими моментами.

    ответить

  • 1

    HiPartez 15 декабря 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Ну вот нафига совать драму в лёгкий блокбастер?

    ответить

  • RazGild 15 декабря 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    В предыдущем посте не сказано про драматическую сюжетную линию, а про драматические моменты. Это чуть разные вещи.

    ответить

  • 2

    HiPartez 15 декабря 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Я про драматические моменты и говорю. Зачем?

    ответить

  • 1

    Максик 15 декабря 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Жалко наблюдать, как боссы голливуда из-за своей жадности (не всегда правда) начинают такой ерундой заниматься. Доиграются, как с человеком-пауком… =((

    ответить

  • yaffeg 15 декабря 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Обидно, но если нужно одобрение Дауни то режиссёрами могут быть как гай ричи так и тодд филлипс сразу! Остальным придётся постараться! Хотя может в продюсерах проснётся щедрость и они вернут фавро! Жаль если отличный франчайз сольют!

    ответить

  • 1

    ACTAX 15 декабря 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Очень жаль, конечно, но зато не повторится история Сэма Рейми и его «Человека-Паука 3», в который напихали столько хорошего контента, что фильм вдруг стал плохим.

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 15 декабря 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ!!! Ну это же просто невозможно! Ну почему с триквелами всегда что-то нескладывается, а? Почему такие хорошие режиссёры покидают проекты?! То же было и с третьеми «Хрониками Нарнии», триквел этой сказки покинул Эндрю Адамсон… И с «Шреком» такое было… И с другими частями…
    Есть, конечно, исключения, но такое ощущение, что в основном триквелы должны получаться хуже остальных. Я заранее не сужу третьего «Железного человека», но и так ясно, что кто бы не был новым режиссёром этого боевика, а Джона Фавро они не заменят.

    ответить

  • 1

    zetxaus 15 декабря 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Нет, не может быть!Завалили франшизу!!!Продолжили историю старка, недайбох ещё Дауни уйдет, то фильм можно будет назвать мусором

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 15 декабря 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    Да неее, Дауни не уйдёт.))) Если и его заменят, то тогда мир сошёл с ума… А он ведь не сошёл с ума…

    ответить

  • 1

    dady_Robert 15 декабря 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Очень и очень плохая новость, даже не хочется верить, хотел бы я, чтоб это был пустой слух, ну а если все-таки правда, интересно узнать, что думает по этому поводу Роберт Дауни-мл.

    ответить

  • rolankokdorju 15 декабря 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Согласно контрактным обязательствам кандидатура режиссера должна получить одобрение ведущей звезды франшизы Роберта Дауни-младшего — это оправдывает тот факт, что франшиза очень зависима от Дауни мл., а не наоборот. Дауни мыслит практично или у него агент толковый

    ответить

  • 5

    Simon Phoenix 15 декабря 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    Ну и ладно, он не Нолан и не Кэмерон)

    ответить

  • 2

    martovecky 15 декабря 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    было бы очень забавно, если бы он хоть и не снимал, но при этом продолжать играть водителя Хогана)

    ответить

  • psid 15 декабря 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Думая Роберт предпочтёт Джосса Уидона)

    ответить

  • NeoArtS 15 декабря 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    После таких новостей, всё больше начинаешь ненавидеть Голивуд. Видите ли режиссёр, чьи фильмы собирают огромную кассу, запросил много денег, а мне из-а на 3-й остров не хватает. Совсем обнаглел, ща мы ему крылышки обрежем наймём паренька что работает в закусочной напротив, а что он снимет не важно, хороший, плохой фильм. Кассу он соберёт, а парнише можно будет купить лишь бургер с картошкой и хорошо, тем более, что участок на луне надо докупить.
    Джон Фавро хоть и не Кэмерон, но режиссёр неплохой, со своим своеобразным юмористическом видением, жаль, что в третьем фильме он не появиться не в качестве режисера не в качестве актёра. Я насчёт сюжета третьего фильма я считаю, что железный человек (нынешний его вариант в фильмах), умрёт в тот момент, когда вступит в отряд Мстителей.

    ответить

  • delvish 15 декабря 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    На счет Фавро прямо в точку сказали. Вообще не люблю комиксы, однако его фильмы смотрел не без удовольствия именно из-за юморного стиля. Практически ЖЧ один из любимых фильмов по комиксам не считая Спауна и Блейда.

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 15 декабря 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Ппц одни жмоты в голливуде сидят((всё им мало(и денег жалко((
    Зачем менять режиссера если он хорошо работает?
    от 1 и 2 части были довольны и зрители и критики, а это редко бывает с кином жанра «Экшен»(
    ох буду молиться чтобы Дауни уговорил продюсеров и не одобрял никаких кандидатур)))

    ответить

  • Кэмбелл 15 декабря 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Фавро создал довольно тонкую, мастерскую работу, качество которой не каждый повторит. Ничем хорошим смена режиссера для триквелов как правило не кончалось, примеров масса.
    И да, мне второй как раз больше первого понравился.

    ответить

  • mirden24 15 декабря 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Фильм отличный. Говорят, режиссёр запросил много. — Имеет право. Фильм окупается и приносит немало денег всем участникам этого проекта. Сменится режиссёр, неизвестно, будет ли всё также.

    ответить

  • Regisseur 15 декабря 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Да, жалко, что Фавро покинул проект, я думаю это будет минус для многих в плане творчества, теперь остаётся надеяться на лучшее и ждать другие фильмы Джона.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 15 декабря 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    ох, ЖЧ N 3-это дело такого далёкого будущего, что особо паниковать я бы не стала-режиссёр и руководство студии вполне возможно что ещё придут к компромиссу. тем более что в данном проекте именно Фавро выполнял роль рулевого, и его уход не будет выгоден для продвижения картины.
    кстати, из картинок к данной новости можно сделать комикс)
    картинка N1: «Ухожу я от вас! У меня и повыгоднее предложения есть!»
    картинка N2: «Ты не можешь так поступить! Мы тебе этого не простим!»
    картинка N3: «Так не доставайся же ты никому! Парамаунт так просто тебя не отпустит!»
    картинка N4: «Упс… кажется, мы перестарались…»

    ответить

  • R R 16 декабря 2010, 07:53 пожаловаться

    #

    ты случайно демотиваторы не делаешь?) нормально получается)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 16 декабря 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    вообще-то нет, не делаю. хотя идея хорошая) но в данном случае у меня был просто приступ вдохновения)

    ответить

  • 1

    R R 16 декабря 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    и как? попустило маленько? если нет, то куй железо не отходя от кассы))

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 15 декабря 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Ну и ладно, все равно вторая часть получилась ужасной, да и первая так себе. Хотя режиссер не такой уж плохой, до ЖЧ снял парочку хороших фильмов)))

    ответить

  • 1

    DANDI CROCODILE 15 декабря 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    жалко, что фавро не поработает с третьем ЖЧ, когда прочитал, что ищут замену то в голове появился Зак Снайдер не знаю почему.

    ответить

  • 2

    tarantioff 15 декабря 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Конечно жалко, Фавро сделал классные две части (ну первую точно) Железного человека… но думаю продюсеры найдут замену в скором времени.. Главное чтобы третья часть не получилась ещё хуже..

    ответить

  • 1

    Вампыр 15 декабря 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Интересные, всё-таки, сидят люди в Марвеле. Сначала Ховарда убрали-это ещё понятно, слишком много запрашивал. Потом Нортона-это вполне стерпимо. Теперь вот-Фавро…
    Впрочем, потеря не такая страшная. Уже во второй части видно, что что-то уже не то. Уход из франшизы, это, может, к лучшему.

    ответить

  • KNK 15 декабря 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Это было неожиданно..
    Надеюсь замена будет достойной, иначе обижусь я на Marvel((

    ответить

  • 1

    zed232 15 декабря 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Может он вернется кто знает.

    ответить

  • Realmlistik 15 декабря 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Жалко что Фавро уволили. Если это изза ЖЧ 2 то он наоборот собрал троху больше чем 1 фильм но во 2 сюжет подкачал.

    ответить

  • 1

    Cillian 15 декабря 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Ну они смешные, а как без гонорара, фильм ведь окупился оба при чём и более того не провальные ни в чём понимании. Зачем было снимать с поста после удачных двух частей? Они не понимают, что это приведёт к инциденту как с пауком и халком, потом всё перезапустят. Сколько уже можно всего менять то? Тогда не надо никакого продолжения железного, пусть мстители стартуют.

    ответить

  • 1

    Alexandr Smallville 15 декабря 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Без Фавро будет уже не то…

    ответить

  • 1

    AndrewKay 15 декабря 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что его отодвигают именно из-за того, что третий фильм будет уже про мстителей, а, возможно, снимать мстителей по планам боссов должен был кто-то другой. Я считаю, что если фильм останется продолжением именно линии ЖЧ, то Фавро останется режиссером.

    ответить

  • 2

    Thor2014 15 декабря 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Я конечно же благодарен Фавро за его работу, он снял два отличнейших фильма о ЖЧ, и несомненно расширил интерес к персонажу и комиксам, но всё-таки немного жальчто он покидает проект. Надеюсь Marvel не оплошает, и найдет достойную замену. В конце концов, смена режиссера не всегда плохо, каждый может привести в историю что-то новое и интересное, и это может только расширить аудиторию.
    Зы: определенно не хватает кнопки «Мне не нравится»:)

    ответить

  • 2

    Kairan 15 декабря 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Надеюсь, тот, кто заменит Фавро, сможет исправить ошибки, допущенные во втором фильме.

    ответить

  • keeper_shark 15 декабря 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    ну попросил бы он 12-15 млн, зато уверенность в качестве была бы. А сейчас неопределенность, и неизвестно во что превратится жч без Фавро. Мне кажется в таких удавшихся фильмах смена режиссера идет не на пользу.

    ответить

  • 1

    Харон82 15 декабря 2010, 20:17 пожаловаться Они еще и третью часть снимать удумали?

    #

    Ужас… Дикий… Ну как истинный любитель кино и обожатель фантастики был в кино на обоих фильмах… Первая часть — порадовала, вторая тоже, но уже не так как первая…
    Думаецца третья часть вообще будет разочарованием… Хотя не будем загадывать и посмотрим что будет в третьей части, смена режиссера даёт надежду на то что третья часть будет интереснее первой и второй вместе взятой.

    А вообще интересно, что последует за третьей частью? Четвёртая, пятая… Ну, а новые то идеи (ну хотя бы аля Аватар) будут? Или так и будут продолжения шлёпать?

    ответить

  • 2

    Odlavir 15 декабря 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, но возможно это и к лучшему. Первая часть была шикарной, 2я все-таки слабее. Нужен новый взгляд. А Фавро должен нас порадовать новыми фильмами.

    ответить

  • 2

    psid 15 декабря 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    И всё же Фавро молодец!Режиссёр-это творёц отдельного мира, и у каждого своё видение этого мира. У Фавро был отдельный мир Железного человека, но его поставили перед фактом, что мол надо делать сиквел Мстителей. Я считаю это не правильно. А всё так хорошо начиналось. Ну если в марвел одумаются и решат снять 3(заключительную)часть железного человека без участия других Мстителей!И тогда Фавро вернётся!

    ответить

  • Пантера Д 15 декабря 2010, 23:55 пожаловаться

    #

    хреновая новость

    ответить

  • 3

    Ilinamia 16 декабря 2010, 00:24 пожаловаться

    #

    «Сам Фавро признавался, что даже после разговора со студийными боссами Marvel не знает, что будет из себя представлять третий фильм — полноценное ли это продолжение именно линии Тони Старка или развитие совместной его истории с Тором, Халком и Мстителями. По сведениям информированного источника, убежденность студийных управленцев в последнем варианте сильно расстроили режиссера.»

    Где-то читала, при чем уже порядком давно, что Фавро уходит из проекта вовсе не из-за денег.. хотя слухи могут ошибаться. Слышала версию, что якобы ему не нравится, что в третьем ЖЧ хотят добавить остальных мстителей и добавить большей фантастичности — герои с супер-способностями и прочим. А ведь Железный Человек (как и Темный Рыцарь) по большей части выигрывает своей реалистичностью, возможностью произойти чему-то подобному в нашем мире. Лучшая супер-способность — гений мозга.

    ответить

  • 1

    eldar4k 16 декабря 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Вообще не шибко удачная идея снимать в одном фильме по несколько супергероев, Дауни в роли Железного человека интересен именно как самостоятельная единица. А так будет бегать толпа супергероев весь фильм, в итоге ноль раскрытия характеров из-за малого времени на каждого героя и максимум спецэффектов. Фавро молодец, безусловно, правильно решил все.

    ответить

  • 1

    LIJAXTEP 16 декабря 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    Надеюся Роберт Дауни выберет хорошего режиссера. Неужели Гай Ричи?)

    ответить

  • 1

    kinobeste 18 декабря 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    Я из-за концовки Халка думал, что третий Железный человек будет вместе с Халком

    ответить

  • Djeday Marek 27 января 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    А так Фьюри его запряг что-б он супергероев собирал. А Халк, Железный человек, Капитан Америка, Вдова и другие в Мстителях появятся.

    ответить

  • FlayOne 19 декабря 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Очень жаль =(

    ответить

 
Добавить комментарий...