Новости

Объявлены номинанты «Золотого глобуса»—2011

Обнародован список претендентов на премию «Золотой глобус», традиционно считающуюся предвестником «Оскара» как по схожему перечню участников, так и по частым совпадениям в фильмах-победителях. Среди соискателей — фавориты критиков, получившие уже не одну награду от кинообозревательской общественности. Однако без неожиданностей не обошлось.

Обнародован список претендентов на премию «Золотой глобус», традиционно считающуюся предвестником «Оскара» как по схожему перечню участников, так и по частым совпадениям в фильмах-победителях. Среди соискателей — фавориты критиков, получившие уже не одну награду от кинообозревательской общественности: «Черный лебедь», «Социальная сеть», «Боец», «127 часов», британская лента «Король говорит!», «Начало», независимые хиты «Зимняя кость» и «Детки в порядке».

Однако без неожиданностей не обошлось. Так, Джонни Депп участвует в рамках одной категории «Лучший актер музыкального или комедийного фильма» сразу в двух ипостасях — Безумного Шляпника из «Алисы в стране чудес» и героя «Туриста». Его партнерша по последней картине Анджелина Джоли также среди соискателей на премию. Напомнила о себе и выдвинутая от России на «Оскар» лента Алексея Учителя «Край» — она поборется за звание лучшего зарубежного фильма. Также в число номинантов внезапно протиснулись до того мало где упоминаемые в числе фаворитов года Холли Берри (за «Фрэнки и Элис») и Майкл Дуглас (за сиквел «Уолл-стрит»).

В целом большая часть основных номинаций нынешнего «Золотого глобуса» выглядит следующим образом:

Лучший драматический фильм:

Лучший режиссер: Лучший сценарий к фильму: Лучший актер в драматическом фильме: Лучшая актриса в драматическом фильме: Лучший актер второго плана: Лучшая актриса второго плана: Лучший музыкальный или комедийный фильм: Лучший актер в музыкальном или комедийном фильме: Лучшая актриса в музыкальном или комедийном фильме: Лучший зарубежный фильм: Лучший мультфильм: Лучшая музыка: Лучший драматический сериал: Лучший комедийный сериал: Лучший актер в драматическом сериале: Лучшая актриса в драматическом сериале: Лучший актер в комедийном сериале: Лучшая актриса в комедийном сериале: Лучший телефильм или мини-сериал: Лучшая песня: 68-я по счету церемония вручения премии «Золотой глобус» состоится 16 января 2011 года.

А пока вы можете принять участие в ежегодной игре «Угадай победителей Золотого глобуса».

Читайте также
Новости «Золотой глобус — 2019»: Номинанты Максимальное количество номинаций (шесть) — у фильма Адама МакКея «Власть», в котором Кристиан Бэйл играет вице-президента США Дика Чейни.
Статьи «Золотой глобус — 2018»: Взгляд изнутри Что могло повлиять на выбор победителей в этом году, почему награда не досталась «Нелюбви» Звягинцева и какие у ленты шансы на «Оскарах»? Отвечает член HFPA Сергей Рахлин.
Новости Женщины в черном и Томми Вайсо: Итоги церемонии «Золотой глобус» Что было, чего не будет и кого прокатили — смотрим, как прошла церемония вручения премий HFPA, и делаем выводы.
Новости Драма Мартина МакДоны получила четыре премии «Золотой глобус» Фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и телесериал канала HBO «Большая маленькая ложь» стали триумфаторами 75-й церемонии вручения премий «Золотой глобус».
Комментарии (365)

Новый комментарий...

  • 11

    willy wonka56 14 декабря 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Что за бред! Где жеелезная хватка???!!!

    ответить

  • 18

    ARTI 95 14 декабря 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    И где Погребенный заживо?

    ответить

  • 3

    fatboy 14 декабря 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    А мне одному было в конце «Погребенного скучно»? Уже понятно было, что всем все обломится.

    Ход по сценарию креативный, но разве вам не кажется, что он, все-таки не дотягивает до номинации?
    Для сценария же кроме дазумки нужны еще и персонажи и диалоги. Тут с этим вредненько.

    ответить

  • 17

    Влад-халат 14 декабря 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    Лучше бы порадовались за то что в номинации Лучший иностранный фильм целых 2 русских фильма, которые вполне могут побороться

    ответить

  • 6

    fatboy 15 декабря 2010, 01:08 пожаловаться

    #

    За «Край» мне радоваться? Извините, не могу.
    Если бы была «Брестская крепость», то порадовался бы. 
    «Концерт» пока не досмотрел. Ничего не скажу. Но точно скажу, что он не русский. Снимал-то француз и в какой-то странной полусовковой эстетике, но про наше время.

    ответить

  • 6

    Влад-халат 15 декабря 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    «Край» хороший фильм. А на счет «Концерта» могу сказать, что это русский фильм, в центре сюжета русские и и весь фильм держится на русских актерах во главе с Алексеем Гуськовым. Если внимательно смотреть фильм, то там видно, что французы на втором плане.
    И в производителях у него стоит — Россия, а потом уже Франция, Румыния и т. д.

    ответить

  • fatboy 16 декабря 2010, 22:48 пожаловаться

    #

    Край интересный. Но я бы не сказал, что он прямо хороший.
    Там же целая куча всяких глупостей.

    ответить

  • 1

    Влад-халат 14 декабря 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    Ничего, на Оскар они номинации получат в любом случае

    ответить

  • 14

    Kate!! 14 декабря 2010, 23:28 пожаловаться

    #

    Да что ж такое-то, почему ДиКаприо прокатывают-то?! Ждем номинантов на Оскар.
    В целом, считаю Глобус очень сильный в этом году. Буду переживать за Соц Сеть и Начало. И персонально за Джереми Реннера, уж очень он мне понравился в «Городе Воров».

    ответить

  • 1

    Sunrise_avenue 15 декабря 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    Согласна насчёт Реннера!
    а вот Ди Каприо сырал средненько, без обид.

    ответить

  • 3

    zdorik--san 15 декабря 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Поддерживаю Вас!

    ответить

  • 3

    llaputa 16 декабря 2010, 01:22 пожаловаться

    #

    У Хватки премьера только 22 декабря, так что в конкурсной программе Глобуса она не может участвовать, а вот к Оскару подоспеть должна.
    Все с ней будет в порядке, а золотоглобусникам придется потесниться ;)

    ответить

  • 1

    willy wonka56 16 декабря 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Точно. Все таки все решает оскар а не золотой глобус)))

    ответить

  • 7

    dady_Robert 16 декабря 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Согласен все 100%, я в недоумении, особенно, странно, если знать что критики пишут про картину. Буду надеяться, что на «Оскаре» повезет…

    P.S. Черт возьми, где номинация для ДиКаприо (без разницы, за «Остров проклятых» или «Начало»). Считаю, что Лео в этом году заслужил.

    ответить

  • 2

    willy wonka56 16 декабря 2010, 22:12 пожаловаться

    #

    Еслу уж номинировать Лео, то однозначно за Остров проклятых. Там он сыграл гораздо эмоциональнее чем в Начало.

    ответить

  • 12

    Rafchik93 14 декабря 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Ну вот и те, кто скорее всего будут фаворитами Оскара. Болею за Социальную Сеть, хотя и Начало сойдет. Так же очень хочется посмотреть фильм «Боец». Интересно, ради чего Бейл так похудел сильно… Очень интересный Глобус в этом году.

    ответить

  • 16

    mystiq 14 декабря 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    теперь ему вновь набирать вес к съемкам 3-го бэтмена, причем за короткий срок,

    ответить

  • 6

    igor_mnemonic 14 декабря 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Вес он уже давно набрал. Надо только побриться, постричься и можно одевать костюм.

    ответить

  • 13

    mirden24 14 декабря 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Бэйл, скорее всего, похудел ради роли. Посмотри фильм «Машинист», вот там он по-настоящему худощав, и даже более того.

    ответить

  • 13

    Mark Amir 14 декабря 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Бейл — великолепный актер, ему под силу и не такое!

    ответить

  • 1

    Mark Amir 14 декабря 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    Про «Социальную сеть» — он входит в жанр «сверхактуального кино». Один сверхактуальный фильм уже выиграл в прошлом году, надо бы на «Оскаре» разнообразить атмосферу.

    ответить

  • 3

    Rafchik93 14 декабря 2010, 23:37 пожаловаться

    #

    Ну неет, я за Финчера. Может кому-то фильм покажется скучным по своему повествованию, но надо признать, режиссер старался. Его уже который год динамят, пора бы уже отдать статуэтку. А Нолану пусть достанется Оскар за сценарий=)

    ответить

  • luna662 12 января 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    Эх… если бы за «старания» давали по оскару…

    ответить

  • 3

    trefovaia_dama 15 декабря 2010, 16:42 пожаловаться

    #

    Да-да, я давно кричу «Я за Социальную сеть» :)

    ответить

  • 2

    Mark Amir 15 декабря 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    Финчер за что и заслуживал награду, так это за «Семь» или «Бойцовский клуб». Я считаю, что академикам надо пересмотреть свою систему, когда режиссер снимает шедевры, а его прокатывают, потом он снимает полный отстой и за это наконец получает все лавры, так сказать, по совокупности заслуг.

    ответить

  • 4

    trefovaia_dama 15 декабря 2010, 22:30 пожаловаться

    #

    Я так поняла, что ты считаешь Соцсеть не достойной Финчера и награды?

    ответить

  • tomas b 16 декабря 2010, 07:22 пожаловаться

    #

    Простите, что вмешиваюсь, но Соц сеть действительно хорошее кино, а главное не слишком нудное, как это бывает с биографиями, но всетаки если сравнивать с предыдущими работами Финчера Семь и Бойцовский клуб, то это безнадежно слабое кино. Посудите Зодиак, Загадочная история, Соц сеть — ведь нет того драйва психологического переворота как в Семи и Клубе — просто один пересказ. Соц сеть достойный фильм думаю он возьмет свое.

    ответить

  • 3

    reminn 14 декабря 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Интересно, а почему ни в одной номинации не представлена картина «Железная хватка» (True Grit)?

    ответить

  • 1

    No1 14 декабря 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Абсолютно ничего удивительного, кроми номинантов «Лучший музыкальный или комедийный фильм»… Такой удачный год на комедии выдался, а номинанты никакие… Всё остальное на уровне.

    ответить

  • 5

    markqwerty 14 декабря 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    А соединили эту номинацию зачем?Алису продвинуть?

    И при этом подборка реально поражает, потому что «Дети в порядке» и «Турист»- вряд ли вообще можно назвать комедиями.

    ответить

  • 1

    Sunrise_avenue 15 декабря 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    вот вот
    не понимаю, что там делает Отличница…

    ответить

  • 6

    apamdolo 14 декабря 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Золотой Глобус — очень хорошая премия.
    Мой личный список:
    Лучший драматический фильм: Начало (или Черный лебедь, но я его пока не посмотрел)
    Лучший режиссер: Кристофер Нолан
    Лучший сценарий к фильму: Кристофер Нолан
    Лучшая актриса: думаю, Натали Портман
    Лучший мультфильм: История игрушек 3
    Ну и Джонни Деппа куда-нибудь вставить бы!

    ответить

  • 71

    amour 14 декабря 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Я уж было на автомате прочитал:

    Лучшая актриса: Кристофер Нолан
    Лучший мультфильм: Кристофер Нолан

    ответить

  • 1

    slaer_87 16 декабря 2010, 06:06 пожаловаться

    #

    ахахаа! Да!))
    Но он ещё «Черный лебедь» поставил в кандидаты, что было весьма неожиданно)) правда он его ещё не посмотрел)) но т. к. режиссер Аранофски (а это так же нынче «модно, круто и не попсово» как Нолан) то он выписал фильму кредит доверия))

    ответить

  • 18

    Row-Man 14 декабря 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Всеми руками и ногами за Соц сеть и Начало

    ответить

  • Sunrise_avenue 15 декабря 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    присоединяюсь!

    ответить

  • 16

    Clock_Work 14 декабря 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    Почему нету в номинантах на лучший драматический фильм «127 часов»?! В номинации лучший актёр буду болеть за Франко, но думаю выйграет Колин Фёрт

    ответить

  • 2

    Constant1ne 14 декабря 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Для Начала это только начало! XD

    ответить

  • 5

    отец_Шайа 14 декабря 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Второй раз эта фича, боюсь, не прокатит…)

    ответить

  • 8

    ulyssesdonquijotelolita 14 декабря 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    второй? вы сюда редко заходите.

    ответить

  • 7

    отец_Шайа 14 декабря 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Гаряев Александр, я имел ввиду именно от этого пользователя, именно сегодняшний день и именно саркастическое употребление этой фразы. Уж со всякими «Аватар вперёд!» и прочими производными этой фразы, я уверен, знаком каждый посетитель КП.

    ответить

  • 2

    Constant1ne 14 декабря 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Теперь могу с гордостью поставить под фразой ©)

    ответить

  • Stockton Thompson 14 декабря 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    Александр, ты своей аватаркой возмущаешься насчёт «Где-то»?

    ответить

  • ulyssesdonquijotelolita 15 декабря 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    не-не. я не посмотрел еще. (а что, и правда плохо?)
    просто какой-то фашиствующий модератор завернул фотографию альтер эго режиссера Андерсона, а без аватара ходить как-то не круто. а с голой дарьей донцовой — еще не круче.

    ответить

  • supergogorchik 15 декабря 2010, 00:44 пожаловаться

    #

    А вот эта еще лучше.

    ответить

  • ulyssesdonquijotelolita 15 декабря 2010, 00:50 пожаловаться

    #

    ой, не, ну это совсем позор уже. вскрою карты, хер с ним.

    ответить

  • supergogorchik 15 декабря 2010, 01:49 пожаловаться

    #

    Позор-то позором. Зато хоть кто-то вник в сущность нашего дорогого бубнятора.

    ответить

  • Stockton Thompson 15 декабря 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    Да я тоже ещё не смотрел. Я в том смысле, что Соня какбэ намекала: где «Где-то» среди номинантов? А теперь уже и Сонечки нету…

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 14 декабря 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Повторяетесь :)

    ответить

  • 7

    amour 14 декабря 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    А ещё интересно, что фильму Где-то придётся довольствоваться лишь победой в Венеции

    ответить

  • 2

    fatboy 14 декабря 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    да ладно вам. Где-то — это кино с натяжкой. Там вообще почти нет никакой драматургии.
    Какой ему глобус?

    Хотя, самому «Где-то» смотреть было интересно.

    ответить

  • 2

    amour 14 декабря 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Я не отстаиваю честь этого фильма и, вроде, нигде не писал, что он заслуживает Глобус, тем более кино не смотрел. Но сам факт такого поворота вполне заслуживает внимания, о чём и написано выше в краткой форме.

    ответить

  • 2

    fatboy 14 декабря 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    Вы же написали «А еще интересно, что фильму где-то…». По-моему, это подразумевает, что фильм вы выделяете. И в новости про Глобус.

    ответить

  • 2

    amour 14 декабря 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    За мнение спасибо. Я выделил событие приключившийся с венецианским победителем, а поскольку у него есть название, я его и указал.

    Считаете, что это следовало сделать по-другому? Поделитесь, как это делается наилучшим образом. Может, я исправлюсь к следующему разу.

    ответить

  • 1

    fatboy 14 декабря 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Да ничего я не считаю.
    Просто вы напомнили про где-то. Я написал, что про него думаю. Вот и все.
    И советы давать не собираюсь. Не мое это дело:)

    Кстати, по моим личным ощущениям «Где-то» дали главный приз только за то, что он очень добрый и временами смешной. Говорят, что на Венеции одна европейская жесть и маньяки. Конечно, этот фильм сразу бросается в глаза…
    А так. ничего выдающегося.
    «девственницы-самоубийцы» по своей истории намного интереснее.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 14 декабря 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Такое уже не впервые: несмотря на главный приз в Венеции, «Рестлер» «пролетел» по наградам на основных американских премиях, а жаль!

    ответить

  • 1

    fatboy 14 декабря 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Да ладно вам. С «рестлером» все хорошо.
    Его любит зритель. И он реанимировалкарьеру Рурка. Остальное к Аранофски придет.

    ответить

  • 3

    Mark Amir 14 декабря 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Не спорю, но своих «Оскаров» фильм гораздо больше заслуживал, чем какой-нибудь «Милк».

    ответить

  • 3

    fatboy 14 декабря 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    Ну, «Милик»… Тут же все просто… Все стали слишком политкорректными. И нельзя обделять меньшинства. Сексуальные в том числе.
    А к «Милку» приложили руку именно такие. Что сценарий, что режиссер, что тема.

    Хотя, Ван Сент хороший режиссер. А пенн был, действительно, бесподобен.

    Сценарий, думаю, првильно, что не дали «рестлеру». Там долгое время ничего не происходит. И, главное, тема заезженная. Хотя, исполнение на высоте.
    Тот же Рокки чем вам не Рестлер? Тоже спортсмен стареет. Только Боксер.

    ответить

  • 5

    Mark Amir 14 декабря 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    «Рестлер» чем меня и удивил: там почти ничего не происходит, но от экрана не оторваться.
    Ван Сенту если и можно было поощрить, то лучше уж за «Умницу Уилла Хантинга» или «Мой личный штат Айдахо».

    ответить

  • 2

    fatboy 14 декабря 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    Не согласен. «Умница» слишком попсовый, хоть и хороший.

    По-моему, «Аптечный кавбой» — вот за это точно можно дать.

    Ну и за «Слона» можно. Только уж больно артхаусный. И в Каннах итак отметили.

    ответить

  • 8

    Надюша 14 декабря 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    О, Джонни Депп в одной номинации два раза! Кто знает, может, и на «Оскар» выдвинут… Очень хотелось бы ему эту премию наконец!

    ответить

  • 19

    reminn 14 декабря 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    На «Оскар» его не выдвинут в этом году.

    ответить

  • Mary Golightly 15 декабря 2010, 00:32 пожаловаться

    #

    К сожалению, но да, не выдвинут. Не те роли.

    Надеюсь на номинацию за «Ромовый дневник».

    ответить

  • 9

    1vka1397 14 декабря 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    в номинациях про фильмы и про актеров тяжело что то предполагать, пока не посмотрели 127часов, Король говорит, Черный лебедь…

    ответить

  • 9

    Fammy 14 декабря 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Чувствую номинанты на Глобус и Оскар будут на этот раз разительно отличаться.

    ответить

  • 7

    vikkafly 14 декабря 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Интересный выдался год. Все по-своему хороши и за каждого хочется болеть=)

    ответить

  • 8

    VasekVVV 14 декабря 2010, 19:46 пожаловаться Что здесь делает Дмитрии Харатьян? (с)

    #

    Как-то маловато номинация у Зимней кости… Только за актрису, но там балом в этом году правит Натали Портман, коей и желаю статуэтку!

    Ну и «Край» посмотреть повод появился…

    ответить

  • 1

    fatboy 15 декабря 2010, 01:13 пожаловаться

    #

    Только что посмотрел «Зимнюю кость».
    Кино вообще никакое. Во-первых, оченб социальное. А, во-вторых не интересное. Ни одной находки. Ни одного хода интересного.
    Это кино, что смотрел его, что нет.
    Взяли его только за то, что это опять про голод, про плохую жизньэ.
    Ну и сцена с отрезанием рук хорошая. Все остальное — тьфу.

    ответить

  • 2

    VasekVVV 15 декабря 2010, 08:16 пожаловаться

    #

    Зато актёрская работа Лоуренс потрясающая. Атмосфера нео-нуара воссоздана идеально, интересная операторская работа. Сюжет тривиален, но в этой картине совершенно не важен, потому что основная мысль о бойцовском характере девчонки. В арт-хаусных фильмах герои обычно слюнтяи и слабаки, которые вешаются или ждут когда их кто-то убьет (у Каурисмяки, у братьев Дарденн, «На последнем дыхании» Годара и пр.), тут не так, и в том тоже прелесть картины.

    ответить

  • fatboy 16 декабря 2010, 22:53 пожаловаться

    #

    Если мне не изменяет память, то в «на последнем дыхании» герой не слабак, а раздолбай.

    А мне показалось, что ваша девочка немног опереигрывает. Брутальная женщина у нее какая-то немного не естественая.

    «Зимняя кость» не особото и артхаусное кино. Просто вялый жанр. А в жанре герои всегда интересны именно тем. что сильные. И в этом плане ваша девушка ничем не идивительна.

    ответить

  • VasekVVV 16 декабря 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    Фильм, по-моему, не жанровый (и не коммерческий, это к слову об арт-хаусности). Там перемешали и триллер, и детектив, и драму.

    В «На последнем дыхании» — Бебель очень слабый раздолбай, совсем не герой, а жалкий, мелкий тип. Здесь главная героиня не такая и заслуживает зрительского сочувствия. Честно не удивлен, что фильм российским зрителем не принят, он все-таки об американской глубинке, и без особого драйва.

    ответить

  • 16

    dan2580 14 декабря 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Отлично Начало присутствует номинациях за лучший фильм и сценарий. Держу за него кулаки. Жаль ДиКаприо кинули. Да и за Железную схватку жалко.

    ответить

  • 10

    Hoyp 14 декабря 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    И тут ДиКаприо не выдвинули на лучшую роль странно, не понятно что тут забыл Турист рейтенги его не впечатляют да и собрал он мало(конечно не поверю пока не посмотрю но что бы с такими актерами фильм провалился) и Турист получается комедией что ли(но уж точно не музыкальным фильмом). В мини сериалах мне понравился на Тихом океане, а из новых сериалах Подпольная империя и её главный исполнитель Стив Бушеми, а на роль 2 плана Кристиана Бейла давно он уже заслуживает награды

    ответить

  • 6

    [Green] 14 декабря 2010, 19:49 пожаловаться The award season is open

    #

    Рад за первые серьезные номинации и признание от критиков для мистера Нолана (если не считать сценарий к Помни). Считаю, что еще на Темном рыцаре его незаслуженно обделили хотя бы внимением. Но все же полагаю, что фильм, режиссуру и сценарий заберет Социальная сеть. Мужская роль — Ферт или Франко. Женская — Берри или Портман. Второплановые отойдут представителям Бойца — Бэйлу и Лео.

    ответить

  • Mark Amir 14 декабря 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Если честно, то в художественном смысле «Социальная сеть» проигрывает очень серьезно «Началу». Как бы Вы не относились к Нолану, но он создал оригинальную вселенную, в которой находиться каждую минуту, а Финчер лишь соединил готовые факты, причём без какой-либо серьезной интриги и динамики.

    ответить

  • 1

    Алкид 14 декабря 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    Спорно.

    ответить

  • 3

    [Green] 14 декабря 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    «Начало» переигрывает «Соц сеть» только в визуальном плане. Сценарий грешит логическими несостыковками. Да и сам фильм отчасти взращен на ниве фантастики, жанра, которому не благоволят киноакадемики (насчет иностранной прессы не столь уверен). Произведение Финчера является более классическим, близким к жизни и, как не прискорбно, отвечающим стандартам подобных кинопремий. Хотя все это очень субъективно.

    ответить

  • 3

    Mark Amir 14 декабря 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    Тем не менее, «Начало» — это Событие в кино, а «Соцсеть» — один из многих подобных конъюнктурных фильмов.

    ответить

  • 9

    [Green] 14 декабря 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    Повторяется ситуация прошлого года с «Aватаром» (событие) и «Повелителем бури» (конъюнктура). Хотя тогда «глобусы» вручили именно первому.

    ответить

  • Анита0 17 декабря 2010, 02:34 пожаловаться

    #

    Господи, а в чем «Аватар»-то событие? Хороший АНИМАЦИОННЫЙ фильм, к стоящему кино не имеющий никакого отношения.

    ответить

  • trefovaia_dama 15 декабря 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что это и есть как-раз фишка.
    Можно фантазировать сколько угодно. А развить простую, обыденную тему тяжело, не повторяясь.

    ответить

  • 2

    Sunrise_avenue 15 декабря 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь! Сколько можно Нолана прокатывать! За Тёмного рыцаря даже номинации не дали((
    а второплановые, думаю, Адамс и Реннеру))

    ответить

  • 15

    ashwell 14 декабря 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Больше всего убило что в номинации лучшая комедия или мюзикл вошла Алиса, во первых это явно не комедия и тем паче не мюзикл, во вторых фильм ерунда полная…
    Очень удивился попаданию в номинацию фильма Край — буду за него болеть, есть все шансы что и за оскар поборемся!!

    ответить

  • 1

    GPS 14 декабря 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Рада, что фильм «Край» выдвинули в номинвцию на лучший зарубежный фильм. Надеюсь, что «Край» получит премию Золотой глобус.

    ответить

  • 14

    Tayrus 14 декабря 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Удивило отсутствие Лео в списке номинантов.
    Надеюсь шарик дадут Теории большого взрыва и Джиму Парсонсу)))

    ответить

  • 3

    llaputa 16 декабря 2010, 01:40 пожаловаться

    #

    И я за Джима и за Теорию. Он самый-пресамый, на Эмми всех этих господ обошел, и пусть на Глобусе тоже обойдет.
    Шелдон как персонаж настолько прекрасен, что мне априори хочется выдать Джиму все существующие награды :)
    пыс.
    Если уж говорить о сериальных номинациях, то в драматическом я по старинке болею за Хью.

    ответить

  • 8

    PrinceAndres 14 декабря 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Когда уже Лео будет в номинациях на Глобус и Оскар?может, хоть Начало и не лучший его фильм, но он давно уже заслужил!лично я, его бы за игру в Острове выдвинул!

    ответить

  • 6

    Sunrise_avenue 15 декабря 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    может когда играть лучше будет?)
    ну правда, не то что бы плохо, просто средненько. По мне так, что в Острове проклятых, что в Начале он сыграл однотипно как-то.

    ответить

  • Анита0 17 декабря 2010, 02:35 пожаловаться

    #

    еще скажи — в Отступниках херово сыграл… ну дают люди)))

    ответить

  • 4

    Sunrise_avenue 17 декабря 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    я сказала средне, т. е. не плохо, но и не шедеврально)

    ответить

  • 5

    amour 14 декабря 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Буду надеяться на победу Стива Бушеми и сериал с его участием в соответствующих номинациях.

    ответить

  • amour 14 декабря 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    *сериала

    ответить

  • Beetl 15 декабря 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Почему-то, нет сомнений, что Бушеми и «Империи» всё-таки отдадут Глобусы. Уж очень хороший сериал и Стив отлично смотрится на первом плане.

    ответить

  • 8

    Johnny No Name 14 декабря 2010, 19:59 пожаловаться РАУНД 1

    #

    Ну что же первый раунд битвы фильмов Начало против Социальной сети. Посмотрим что же из этого выйдет.

    ответить

  • sheri.is 14 декабря 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    По количеством статуэток Соц с выиграет у Начали, мне так кажется.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 14 декабря 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Думаю, что рокировка может быть следующая: триумфатором в главной номинации может стать «Социальная сеть», но академики так рисковать уже не будут, если и «Оскар» отойдет к «Сети», то падение рейтинга будет катастрофическим и никакие расширения представленных номинантов премию не спасут.

    ответить

  • Sunrise_avenue 15 декабря 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    а я думаю, раунд будет за Началом!)

    ответить

  • 1

    sheri.is 15 декабря 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    у Начали 4 номинаций а Соц сети 6 уже больше
    я тоже ни против Начали но есть но…

    ответить

  • 2

    Beetl 15 декабря 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что именно они будут сражаться между собой?

    ответить

 
Добавить комментарий...