Новости

КиноПоиск предлагает своим пользователям снять фильм

КиноПоиск представляет своим пользователям возможность снять собственный фильм и выиграть видеокомментарий о нем от известного французского режиссера Франсуа Озона.

КиноПоиск и CP Digital представляют конкурс, посвященный выходу в прокат нового фильма известного французского режиссера Франсуа Озона «Отчаянная домохозяйка».

Картина снята в присущем режиссеру жанре комедии положений, действие разворачиваются во Франции 1970-х годов. «Отчаянная домохозяйка» — своего рода бенефис великолепной Катрин Денев, выступившей здесь в роли домохозяйки, проделывающей головокружительную карьеру от трофейной жены до кандидата в депутаты французского городка. Пару ей составит Жерар Депардье, с которым они уже неоднократно снимались вместе.

Если вы увлекаетесь кино и всегда хотели снять собственный фильм, участвуйте в конкурсе, и у вас будет возможность выиграть нематериальный, но бесценный приз — видеокомментарий к лучшему фильму от самого Франсуа Озона, который и выберет победителя.

Для участия необходимо снять короткометражное кино любого жанра и хронометража. Но обратите внимание, что ваши работы будет оценивать Франсуа Озон, поэтому лучше выбрать тематику, соответствующую творчеству режиссера.

Не упустите уникальную возможность узнать мнение о ваших способностях от признанного мастера жанра Франсуа Озона, видеокомментарии которого будет опубликованы на нашем сайте.

Подробности и правила участия в конкурсе вы можете посмотреть здесь.

Комментарии (86)

Новый комментарий...

  • 25

    LIANAS 13 декабря 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    Какая замечательная новость) Все за камерами)

    ответить

  • 9

    Brdm4n 13 декабря 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    ещё бы 3D камеру бы))

    ответить

  • 1

    I-van 14 декабря 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    50 штук и она твоя!

    ответить

  • 2

    Фицкарральдо 14 декабря 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Возьми две одинаковые камеры, придумай систему их одновременного вклучения(для синхронной частоты), поставь ихдруг от друга на расстоянии в соотношении 1 к 30 к снимаемому обьекту и вперед(потом с помощью вегаса десятого можно если что подправить).

    ответить

  • 23

    Букажжка 13 декабря 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    КиноПоиск старается сделать из нас режиссеров :) Второй конкурс уж за последние несколько месяцев

    ответить

  • 100

    Philip Jay Fry 13 декабря 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Отчаянно ищет на просторах отечественного интернета юных дарований, который
    смогли бы вытащить отечественный кинематограф из глубокой-глубокой задницы.

    ответить

  • 35

    Букажжка 13 декабря 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Хорошо подмечено. Но в принципе, для действительно талантливого человека это может стать реальной возможностью. Полезный конкурс.

    ответить

  • 10

    Влад-халат 13 декабря 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    В последнее время стало очень популярно псевдодокументальное кино(Монстро, Олимпиус Инферно, Район N9, Паранормальное явление и Ведьма из Блэр)
    У них относительно маленький бюджет, и в принципе можно снять что-нибудь такое

    ответить

  • 6

    Букажжка 13 декабря 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    А я люблю корометражки. Они порой даже несут поболее смысла и информации, чем обычное полнометражное кино. Это тоже талант, в такой короткий ролик вместить интересный сюжет с оригинальным финалом.

    ответить

  • 14

    поручик Киже 13 декабря 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Скорее, отечественное телевидение вытаскивать — надо же кому-то начать снимать более-менее смотрибельные сериалы. А вытаскивать (или наоборот — затаскивать) наш кинематограф, пока там крутятся такие деньги, пока что есть кому: родственникам, знакомым, родственникам знакомых, знакомым родственников и т. д.

    ответить

  • 3

    Chester_Bennington 14 декабря 2010, 09:18 пожаловаться

    #

    Беда в том, что дарования-то есть и немало, только вот засилие посредственностей на вершине, крепко вцепившихся в свой кусок пирога, не подпускает на пушечный выстрел прямых конкурентов. Но подмечено верно — в интернете будущее. Надеюсь.

    ответить

  • 18

    Доктор Лайтман 13 декабря 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Замечательная идея, с удовольствием бы поучаствовал, если бы камера была)))

    ответить

  • 10

    Eugene Tyoma 13 декабря 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Хорошая возможность талантливым людям проявить себя. Хорошая новость

    ответить

  • 19

    Tim25 13 декабря 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Эх, мне бы бюджет да съемочную группу… ;)

    ответить

  • 7

    RockDiva 13 декабря 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    на каком языке фильм снимать? я французский плохо знаю.

    ответить

  • 7

    rolankokdorju 13 декабря 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Лучше немое

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 декабря 2010, 08:59 пожаловаться

    #

    Лучше без реплик, саундтрека вполне хватит) я так думаю.

    ответить

  • VasekVVV 14 декабря 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    А какая разница? Это же короткометражное кино, можно без текста, все равно его оценивать будет европейский режиссёр… можно вообще снять 30 минутный фильм, где герой уставился в окно, 3 раза за фильм поменять план и вуаля.

    Бюджет баксов 10, сценарий на салфетке, текста никакого. Ну и чтобы это приняли за арт-хаус нужно сделать, чтоб герой фильма голым пялился в окно. А там уж пускай Озон, Кудрявцев и Плахов думают, какой вселенский смысл заложил автор фильма.

    ответить

  • 8

    Bygagai 13 декабря 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Вот он превый ингридиент на пути к успеху тех, кто давно хотел попробывать себя в киноиндустрие :)

    ответить

  • 8

    Katya Efron 13 декабря 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Да уж))Тарантино из меня хреновый)
    ну что ж!Удачи тем, кто собирается участвовать!)

    ответить

  • 4

    Sam Ocean 13 декабря 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    это мне одному кажется, что когда я плюсую, приплюсовывается три?

    ответить

  • 9

    Poisonishes 13 декабря 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Да, остальным понятно, что когда они ставят оценку она плюсуется с теми, которые успели поставить пока он читал сообщение.

    ответить

  • 4

    FLOaRe 14 декабря 2010, 02:42 пожаловаться

    #

    Приплюсовала три на ваш пост!! :D:D:D:D

    ответить

  • 6

    rolankokdorju 13 декабря 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    Эх, а когда же будет конкурс, где главный приз видеокамера… или может проспилберить на мобиле что ли))

    ответить

  • 4

    Mr_Qz 13 декабря 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Честно говоря не особо вижу смысл в этом, потратить кучу времени и усилий, для того чтоб кто-то тебя похвалил, вам ведь это не даст никаких «дивидендов»(я не о деньгах) ? Если уж хотите засветиться, лучше тщательно подготовиться и сделать фильм для какого-то фестиваля, благо их сейчас много, и попасть в программу не так уж и сложно.

    ответить

  • 1

    michaelmelvin 15 декабря 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    Ты, видимо, просто не снимал.
    Пришло вдохновение — пошёл, снял, смонтировал — получил результат. Распространяешь по и-нету, кто-то хвалит, кто-то ругает. Это вдохновляет на следующий фильм. Узнаешь о каком-то фестивале — что стоит переслать по сети готовый фильм? Отправляешь.

    Потом узнаёшь о таком конкурсе, как этот — и что тебе снова стоит переслать по сети готовый фильм? Отправляешь. Если твой фильм отличился в глаза режиссера — тебя могут ожидать приятные перспективы и карьерный рост. Просто открыто не говорят об этом.

    А снимать исключительно для конкурса, просчитывать финансы и выгоду на калькуляторе — так это не творческий подход. Этот конкурс открыт для тех, кто фильмы уже снимает. Я таких любительских киностудий около 40 знаю. При чём, толковых. Этот конкурс ориентирован для них, а не для всех подряд.

    ответить

  • 1

    Denis Simpson 13 декабря 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    А конкурс по всей России?

    ответить

  • 2

    Regisseur 13 декабря 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Думаю у кого есть желание, возможности и силы тот может вполне попробовать!

    ответить

  • Denis Simpson 13 декабря 2010, 20:50 пожаловаться Опять облом, ну что ж не в перый раз…

    #

    Ну как обычно, слов моих нет, нечестно это, я бы посоветовал организаторам увеличить распространение проекта по всей России.

    ответить

  • Mechaels 13 декабря 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    *Конкурс действует для всех городов России.

    хах

    ответить

  • Denis Simpson 13 декабря 2010, 20:55 пожаловаться Что то не вразумительное…

    #

    Ну неужели оставили только эту надпись.

    ответить

  • 1

    Revenkroz 13 декабря 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Супер новость!)
    Я как раз с другом снимаем первую серию нашего сериала))
    Надеюсь сериалы считаются)

    ответить

  • 1

    wildwood_flower 13 декабря 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    а до какого числа присылать работы?

    ответить

  • 2

    Revenkroz 13 декабря 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    13 января подведение итогов

    ответить

  • Constant1ne 13 декабря 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Поделился бы Франсуа секретом своей плодотворности, редко кто выпускает по фильму — два в год.

    ответить

  • 11

    Alek Vino 13 декабря 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    я сегодня на фотик заснял давку возле Чернышевской
    куда можно отослать?

    ответить

  • 2

    iRonMen77 13 декабря 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    я под столом)))

    ответить

  • 1

    Torryman 13 декабря 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    Уж больно мало времени даете.

    ответить

  • 1

    Night001 13 декабря 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    Бедный Франсуа. Это ж сколько ему убогих фильмов придется пересмотреть. Надеюсь, конечно, что уровень будет хотя бы чуть-чуть получше, чем на Видеобитве, но меня терзают смутные сомнения.

    ответить

  • lord-sedric 14 декабря 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    фильмы короткого метра будут, так что переживёт. Если бы полтара часа и 100 фильмов, то.. Да и вообще знал, наверное на что подписывается

    ответить

  • Night001 16 декабря 2010, 01:17 пожаловаться

    #

    Все равно я за него волнуюсь. Вы смотрели Видеобитву? 3 минуты-то выдержать тяжело, но я могу и не смотреть. А вот ему придется. Хотя да, Вы правы, он должен был знать.)

    ответить

  • Дрон_F 13 декабря 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Хотел узнать, до какого числа ведётся приём работ? Уверен, что всё зависит от интенсивности заявок, и всё же… есть какие-то рамки?

    ответить

  • 1

    supergogorchik 14 декабря 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    Для участия необходимо снять короткометражное кино любого жанра и хронометража. Но обратите внимание, что ваши работы будет оценивать Франсуа Озон, поэтому лучше выбрать тематику, соответствующую творчеству режиссера.

    Если перефразировать, то получится — «снимите кино про гомиков!».

    ответить

  • FlashBack2210 14 декабря 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    Озон любит эту тематику?

    ответить

  • supergogorchik 14 декабря 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Он «этой тематикой» является.

    ответить

  • FlashBack2210 20 декабря 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Спасибо за инфу.

    ответить

  • Stockton Thompson 14 декабря 2010, 09:28 пожаловаться

    #

    Соловьёв негодуэ!

    ответить

  • supergogorchik 14 декабря 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    О времена! О нравы!

    Скоро на кинпоиске: Араки, Ван Сент и (о боже!) Эммерих.

    ответить

  • 1

    Sky way 14 декабря 2010, 00:30 пожаловаться

    #

    Очень интересное предложение! Но если кто-то и сделает что-то стоещее, то думаю что жанр будет документальным, т. к. к игровому нужны хорошие актёры, сценарий ну и т. д.

    ответить

  • 6

    Alan_Pinbacker 14 декабря 2010, 01:25 пожаловаться

    #

    Гараздо труднее найти хороших актеров, чем хорошую камеру. :(
    А без них, снимать что-то серьезное, не получится. Кто-нибудь верит псевдо-крутым гопникам, которые пытаются изобразить терзания души, или хотя бы просто драматический диалог? Вот и я нет.
    Хватит писать, мол «набирай своих друганов и снимай», при этом не учитывая, что у тех нет ни таланта ни желания.
    А картинка очень не маловажный аспект. Те, кто думают что в арт-хаусе она плохая, просто не знают, что такое «дрожащие руки пиксельной камеры мобильника».

    ответить

  • 1

    Michael Chips 14 декабря 2010, 03:47 пожаловаться

    #

    фиговый приз)

    ответить

  • Alistar 14 декабря 2010, 04:29 пожаловаться

    #

    Хм, а на каком языке то фильм снимать? Он же Русский вряд ли знает)
    Или вы сделаете к нему субтитры? Или самим сделать?

    ответить

  • 2

    Alistar 14 декабря 2010, 04:49 пожаловаться

    #

    А вообще мой совет к приступающим к работе.
    Снимайте свой фильм не для этого режиссера, снимайте так, что в ваше произведение проникла ваша душа, так что бы сами были рады и горды своим фильмом.
    Делайте упор на диалоги, а не на действия, люди понимающие в кино это ценят, очень.

    ответить

  • 1

    Zerik 14 декабря 2010, 07:08 пожаловаться

    #

    не такой уж он и известный, этот режиссёр, первый раз о нём слышу

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 14 декабря 2010, 08:29 пожаловаться

    #

    Нет, я пас. Хотя можно было бы, блин.

    ответить

  • 1

    Wideparo 14 декабря 2010, 08:45 пожаловаться Пора…

    #

    Свой фильм — это очень круто. Пора показать всем потенциал Российского кинематографа!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 декабря 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Снять свой фильм — это не так легко. Ну, дял меня. Когда я начал снимать ролик на конкурс «Обитель зла» я столкнулся с рядом проблем, о которых и не подозревал, в итоге не успел подготовить ролик в срок.

    ответить

  • 1

    Haggard 14 декабря 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    у меня по соседству деревянная хижина с бомжами, можно снять что-то а-ля «Поворот не туда» или «ТРБ»… даже гримировать не надо, вид у них очумелый))… блин, жалко в доме есть только электро-пила… не дотянется зараза))

    ответить

  • 1

    Chester_Bennington 14 декабря 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Слов нет, одни эмоции! Кинопоиск не перестаёт удивлять. Вот, теперь Франсуа Озона выцепили =) Да и приз для человека творческого ценнее чем всякие там камеры и денежные гранты (хотя, признаться честно, кто от них откажется?) признание мастера французского кино.

    В лепёшку расшибусь, но постараюсь успеть в сроки.

    ответить

  • eternal2008 14 декабря 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    согласен снимать, только если прокоментирует Уве Болл или же его внебрачный сын Бондарчук

    ответить

  • baskaja 14 декабря 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Наш ответ. .. Чемберлену, «Трансформерам» а также всем всем, кто рассказывает о сложностях съемки любительского кино: http://www.mir3d.ru/news/18568/
    Понимаю, что в данной работе упор таки на спецэффекты, но согласитесь, сюжет (да и другое))) неплох. ..

    ответить

  • Фицкарральдо 14 декабря 2010, 16:55 пожаловаться

    #

    И на счет тех, кто говорит на счет дороговизны оборудования. Ребята, фильм снят на фотоаппарат, который можно приобрести за 600 долларов вместе с оптикой(или же арендовать, взять у друзей, сейчас множество фотоаппаратов идут с функцией видеосьемки)Остается немного подкорректировать цвет на компьютере(все программы доступны в интернете).

    ответить

  • Alan_Pinbacker 14 декабря 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Оу. Ну, если для тебя 25 тысяч фигня, и ещё 25 на объектив, по 2 на штатив с лампами — подари мне :3
    А ещё научи круто использовать кадрирование, фотофильтры в афтере.

    ответить

  • 2

    Фицкарральдо 14 декабря 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Будешь снимать днем- лампы не нужны, можешь сделать отражатели из пищевой фольги, наклееной на пенапласт. Если фотоаппарат нет, арендуй, то же самое и со штативом. Для сьемок с рук с низких углов возьми штатив вверх ногами, а изображение переверни потом в редакторе.
    Если в aftere разбираться времени нет, скачай плагин Magic Bullet Looks и поставь один из базовых эффектов, иногда этого бывает достаточно.

    ответить

  • Alan_Pinbacker 14 декабря 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Советы дельные дал, не спорю)
    Однако, для аренды нужно знать конкретное число съемочных дней. А тут не угадаешь.

    ответить

  • Фицкарральдо 14 декабря 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Распиши свой сценарий по сценам, посчитай, сколько времени тебе понадобиться на установку оборудования и сьемку для каждой сцены. После этого получившееся время умнож на три)

    ответить

  • Alan_Pinbacker 14 декабря 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    И в итоге выяснится, что дешевле было бы купить камеру. х)

    ответить

  • Фицкарральдо 14 декабря 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Иногда да)

    ответить

  • Фицкарральдо 14 декабря 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    И 25 -это перебор. За подержаный t2i на ebay просят 489, что примерно равно 15 тыс(и это с китовой оптикой) плюс сдесь был использован еще обьектив за 2 тыс.
    И опять же, это если ты все будешь покупать.

    ответить

  • Alan_Pinbacker 14 декабря 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    БУ на долгий срок — всегда стремно. Объектив для видео нужен получше кита, с фокусом почетче, если не хочешь отшлифовавать картинку полгода.
    P.S. да, загнул немного. 23 х)

    ответить

  • Фицкарральдо 14 декабря 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Вообще да, но это видео снималось с китом, плюс вышеупомянутый обьектив. А на счет б/у, особенно с Америки я обычно не беспокоюсь, тем более что при наличии любых повреждений, не указаных продавцом, ebay позволяет вполне легко вернуть товар.

    ответить

  • Alan_Pinbacker 14 декабря 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    Вопросов больше нет :D

    ответить

  • Alan_Pinbacker 14 декабря 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Съемка 2 дня по часу на каждый. Что бы снять три с половиной минуты. И все это — только операторская работа, в которой долго искали красивый ракурс. Редактирование картинки — месяц. Актерская игра заключается в 2х этапах: Сидишь, Ходишь туда-сюда. Само кино уходит в разряд немого, так как главные действующие лица не произнесли ни слова. Сюжета нету практически, приехалвыепываешсявыепнулся.
    Вот скажи, имея все те же требования, люди смогут снять хороший краткометражный фильм хотя бы на 10 минут? (ясен пень, без спец. эффектов, которые все вытягивают)

    ответить

  • 1

    michaelmelvin 14 декабря 2010, 15:46 пожаловаться А я снял)))

    #

    Я снял фильм, — http://www.youtube.com/watch?v=Jj2H22cy15k

    ответить

  • 2

    Mr_Qz 15 декабря 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    Такими фильмами не гордятся

    ответить

  • 1

    michaelmelvin 15 декабря 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    Гордятся.
    Почему? Потому что очень мало людей так или лучше снимет.
    А на счёт некоторых недоработок в фильме — они имеют место быть.

    Терминатор:
    http://www.youtube.com/watch?v=_hOzypkMuf0

    ответить

  • 1

    Mr_Qz 15 декабря 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    Я лишь высказал свое мнение, если обидел — извиняйте)

    Дело в том, что те видео, скорее демонстрация возможностей техники (в том числе, спец эффектов) нежели художественных замыслов. И как по мне постановка кадроврежиссура вполне не плохая, но сценарий просто ужасен (я о видео по ссылке выше).
    Ну и актеры мягко говоря не очень, но тут уж явно не вина постановщика. ..
    Я б посоветовал, не рендерить видео месяцами, а лучше работать над сценарием.

    ответить

  • eternal2008 16 декабря 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    господи иисусе! что это?

    ответить

  • 1

    Golden Man 14 декабря 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Классный конкурс, каждый может попробовать себя в качестве режиссера

    ответить

  • swimmer-yar 14 декабря 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    Можно пожалуйста увеличить сроки проведения конкурса, а то боюсь не успеть вовремя. К тому же новый год впереди.

    ответить

  • Chester_Bennington 15 декабря 2010, 09:52 пожаловаться Саундтрек

    #

    А, кстати, дорогие товарищи, как быть с музыкальным сопровождением? Можно ли использовать музыку, защищённую авторским правом в своей любительской работе? Как никак, это ну совершенно не коммерческое использование. Но, с другой стороны, уже и не хоумвидео для друзей.

    Люди компетентные, помогите кто чем может, разрешите задачку.

    ответить

  • Alan_Pinbacker 20 декабря 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    На ютубе защищенную музыку из любительских видео перекрывают. Так что думаю, использовать её — не вариант.

    ответить

 
Добавить комментарий...