Новости

Американский институт кинематографии отметил своих фаворитов

The American Film Institute объявил собственную версию десяти лучших фильмов года, по мнению университета, обогащающих национальное кинонаследие. Среди них «Социальная сеть», «История игрушек: Большой побег», «Детки в порядке», «Боец», «Начало», «127 часов» и другие ленты.

The American Film Institute объявил собственную версию десяти лучших фильмов года, по мнению университета, обогащающих национальное кинонаследие. Среди них «Социальная сеть» Дэвида Финчера, «История игрушек: Большой побег» Ли Анкрича, «Детки в порядке» Лизы Холоденко, «Боец» Дэвида О. Расселла, «Начало» Кристофера Нолана, «Черный лебедь» Даррена Аронофски, «127 часов» Дэнни Бойла, «Железная хватка» братьев Коэн, «Город воров» Бена Аффлека и «Зимняя кость» Дебры Граник.

Также не был обойден вниманием британский фильм «Король говорит!», вместе с документальной лентой «В ожидании Супермена» отмеченный американским киноинститутом специальной наградой.

Среди телевизионных проектов лучшими были названы следующие: «Лузеры», «Американская семейка», «Безумцы», «Подпольная империя», «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие», «Большая буква «Р»», «30 потрясений», «Тэмпл Грандин» и мини-сериал «Тихий океан».

Председателем жюри нынешнего созыва являлся продюсер и бывший студийный управленец Том Поллок. Компанию ему составили сценаристка Дьябло Коуди, монтажер Донн Кэмберн, режиссер Ли Дэниэлс, киноведы Джанин Бэссинджер, Джейн М. Гейнс, Акира Мизута Липпит и Майкл Вуд, директор института Боб Газзале и критики Леонард Малтин, Элвис Митчел, Клаудия Пуиг, Лиза Шварцбаум.

Телевизионные работы оценивали продюсер Ричард Фрэнк (председательствовавший жюри), сценаристы-режиссеры Стивен Бокко и Маршалл Херсковиц, а также актриса Дженнифер Лав Хьюитт.

Свои награды авторы фильмов и сериалов получат 14 января 2011 года на специальном мероприятии. Примечательно, что Американским киноинститутом часто отмечаются ленты, которые имеют высокие шансы стать оскаровскими фаворитами. Например, в прошлом году среди таковых были картины «Повелитель бури», «Сокровище», «Мне бы в небо», «Вверх» и «Серьезный человек».

Кроме AFI «Социальную сеть» Дэвида Финчера также высоко оценили кинокритические ассоциации Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Бостона, назвавшие ленту лучшим фильмом года.

Читайте также
Новости Американский киноинститут выбрал 10 лучших фильмов года Семейная лента Disney и драма о вере оказались среди лучших фильмов 2018 года по версии AFI.
Новости Американский киноинститут назвал лучшие фильмы и сериалы 2016-го Драма Мартина Скорсезе «Молчание» и мюзикл «Ла-Ла Ленд» оказались среди лучших фильмов 2016 года по версии AFI.
Новости Американский киноинститут назвал лучшие фильмы и сериалы года В пятнадцатый раз Американский киноинститут называет лучшие фильмы и сериалы года. На сей раз есть исключение. Вместо десяти фильмов AFI выбрал одиннадцать. Среди них «Одержимость» и «Интерстеллар». Количество телевизионных проектов не изменилось.
Новости Кинокритики США называют лучшие фильмы года Продолжают раздавать награды фильмам 2013-го самые разные объединения американских кинокритиков. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшим фильмом года картину Спайка Джонза «Она». Бостонские кинокритики отдали предпочтение драме «12 лет рабства», а критики Лос-Анджелеса вообще поделили первое место между двумя фильмами.
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 2

    A019721 13 декабря 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    неплохой у них вкус) Начало лучший

    ответить

  • 30

    City 17 13 декабря 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Опять старая пластинка «Начало лучшее! Начало! Начало!». Может сперва стоит посмотреть «Бойца», «127 часов», «Чёрного лебедя», «Дети в порядке», «Железную схватку», «Зимнюю кость» прежде чем так судить?

    ответить

  • Алкид 13 декабря 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Дети в порядке в принципе хороши, я смотрел.

    ответить

  • 3

    City 17 13 декабря 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    В независимом кинематографе есть намало жемчужин, поэтому слава Богу он до сих пор существует))

    ответить

  • Алкид 13 декабря 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Кстати, можете тоже посмотреть, на торрентах есть двдрип с русскими субтитрами в оригинале, а иногда встречаются одноголосные переводы…

    ответить

  • 2

    City 17 13 декабря 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Вот с «Зимней костью» похоже только так мы и сможем ознакомится. А фильм явно того стоит — 94% на томатах.

    ответить

  • 3

    sheri.is 13 декабря 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    127 часов очень хороший фильм Франко в роли Арона Ральстона бесподобен
    Мне больше понравилось Зимняя Кость, многие еще не смотрели эти фильмы
    но я могу точно сказать что многим эти фильмы понравится!

    ответить

  • 1

    Алкид 13 декабря 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Не, из ограниченного проката смог только увидеть Дети в порядке, насчет остальных не знаю, но думаю хороши.

    ответить

  • 2

    Light_Of_Winter_Sun 13 декабря 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    Истину глаголите. Если было бы можно 1000 плюсов поставила

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 13 декабря 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Это верно! Больше всего хочу наконец-то посмотреть Боец и Железную схватку=)
    p.s. А у меня не только Начало лучший, у меня целый спиcок лучших:D

    ответить

  • A019721 15 декабря 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    Вот когда они выйдут в прокат, тогда поговорим, а на данный момент Начало лучшее

    ответить

  • City 17 15 декабря 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    Для кого как. Я, например, восторгов не разделяю. Для меня это просто хороший фильм на пару раз, но никакой не шедевр и оскара с золотым и глобусами он не заслуживает, ИМХО.

    ответить

  • A019721 15 декабря 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Мне фильм очень нравится. Во всяком случае после Повелителя бури я Оскар тоже одобряю

    ответить

  • 4

    penguin_ranch 13 декабря 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    До сих пор не мойму почему выделяя фильм Финчера «Социальная сеть» критики и зрители обошли в прошлом фильм такого же уровня и на похожую тематику «Пираты Силиконовой Долины» ?

    ответить

  • Pavel_I Am Legend 13 декабря 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Сеть снята очень классно, чувствуется рука мастера, а пираты гораздо менее сильная картина в художественном плане.

    ответить

  • 3

    HiPartez 13 декабря 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Сеть тоже не сильна в художественном плане, это ещё одно стандартное кино, со стандартным сценарием и таким же стандартным видеорядом, только раскрученное, и не на заезженную тематику.

    ответить

  • 12

    Pavel_I Am Legend 13 декабря 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    По мне так Социальная сеть по праву заняла свое месть в десятке лучших за 2010, и заслуга здесь больше режиссера и других создателей фильма нежели пиарщиков и людей занимающихся раскруткой.

    ответить

  • Умничёк 13 декабря 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    как Вам «Зимняя Кость». такая противоречивая веещь..

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 13 декабря 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    У меня картина оставила приятное ощущение, но фильм на 100% не массовый и успеха на крупных кинопремиях добьется едва ли.

    ответить

  • Умничёк 13 декабря 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    мне кажется, наоборот, успех будет. малобюджетное кино с хорошей актерской игрой каждый год есть в списках.
    мне понравился, но не думаю, что это уровень десятки.
    сценарий не сильно блещет интеллектом)

    ответить

  • 1

    HiPartez 14 декабря 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Заслуга пиарщиков, ибо Финчер как режиссёр сдулся ещё после БК.

    ответить

  • 1

    fatboy 13 декабря 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    и в чем же стандартность?
    Во-первых, тут нелинейное повествование.
    Во-вторых, тема.
    В-третьих, отличные персонажи.
    И сама история. Ни насилия. Ничего. И при этом она все время движется и набирает обороты.
    Далеко-далеко не каждый фильм может этим похвастаться.
    В том же «Начале» при всех его плюсах, напрочь отсутствуют характеры и персонажи. Даже Дикаприо не вспомнишь. Со временем вообще перепутается. То ли это он такой был в «Начале», то ли в «острове проклятых», то ли вообще в «Кровавом алмазе».

    Да, к тому же. очень хорошие диалоги. Жто видно даже в нашем дубляже.. Правда, чувствуется, что оригинальность диалога наши старались убить.

    ответить

  • 3

    HiPartez 14 декабря 2010, 08:33 пожаловаться

    #

    «нелинейностью» сейчас не удивишь, персонажи вполне себе обычные, харизмы или глубины, да хотя бы какого-то высоко класса игры я не вижу.
    Вот только не заезженная тема ему в плюс и идёт, ну а так, это вполне обычный байопик с примесью судебного фильма, ничего выдающегося, в подобном жанре вообще что-то годное снять сложно, но всё же есть картины более сильные.

    ответить

  • 6

    HiPartez 13 декабря 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Всё очень просто: фильм Финчера раскручен, и возвышен массами. Подобные награды часто подстраиваются под массы, в то же время пытаясь сохранить умное лицо. В итоге Сеть получает приз, менее раскрученный проект на эту же тему — нет. Ваш К. О.

    ответить

  • 2

    stan. 13 декабря 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    что вообще нашли такого экстраординарного в этом фильме не пойму, среднячковый фильм, не более того.
    и опять все так предсказуемо. Сеть получит и оскара и др., ни какой интриги, нынче в раскрученных кинопремиях

    ответить

  • 1

    Johnny No Name 14 декабря 2010, 02:08 пожаловаться

    #

    Та же история была с Повелителем бури, явно средний фильмец, но при этом получил оскар. Всё предсказуемо. Ведь там война в Ираке!?

    ответить

  • 2

    HiPartez 14 декабря 2010, 08:28 пожаловаться

    #

    Война в Ираке + женщина-режиссёр + стандартное воплощение мутного сценария. Академики всегда были странными, они прокатили с наградами Три Короля и Морпехов, но щедро выдали их недофильму Бигелоу.

    ответить

  • 1

    Jet Keane 13 декабря 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Действительно все было ясно, Дети в Порядке меня заинтересовали. Немного не в тему сегодня по NG показывали Рестрепо, не знал что по NG показывают номинантов на Оскар.

    ответить

  • 6

    Pavel_I Am Legend 13 декабря 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    The American Film Institute объявил собственную версию десяти лучших фильмов года, по мнению университета, обогащающих национальное кинонаследие. Среди них «Социальная сеть» Дэвида Финчера, «История игрушек: Большой побег» Ли Анкрича, «Детки в порядке» Лизы Холоденко, «Боец» Дэвида О. Рассела, «Начало» Кристофера Нолана, «Черный лебедь» Даррена Аранофски, «127 часов» Дэнни Бойла, «Железная хватка» братьев Коэн, «Город воров» Бена Аффлека и «Зимняя кость» Дебры Граник.

    Уверен что оскаровская десятка не сильно будет отличаться от этой, если вообще будут различия…

    ответить

  • 9

    Stiefler 13 декабря 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Думаю в Оскаровской десятке найдется местечко для Острова прокляты)

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 13 декабря 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    У меня тоже была такая мысль, вопрос лишь в том на чье место можно поставить Остров..

    ответить

  • 9

    Stiefler 13 декабря 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Если бы я просмотрел все эти фильмы я бы ответил, а так увы(

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 13 декабря 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Думаю о мнениях и фаворитах критиков можно судить по их рейтингу, и пока Остров проигрывает по этому показателю упомянутым выше картинам, хотя фильм действительно достоин хотя бы пары номинаций.

    ответить

  • 1

    markqwerty 13 декабря 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Думаю в номинации на лучший фильм не будет Коэнов и проекта Аффлека. Всё таки жанры)

    ответить

  • 4

    fatboy 13 декабря 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Думаю, тут не дело в жанре. Аффлик, все-таки, снял довольно банальное кино с некоторыми сильными моментами. Прощай, детка, прощай, был определенно сильнее.
    А Коэны, просто уже они всем надоели из-за того, что снимают часто и всегда классно.

    ответить

  • 2

    Адри 13 декабря 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    Скорее всего оскар за лучший филь и режиссерскую работу возьмут «Социальная сеть» и Финчер:))
    Фанаты Нолана не обижайтесь(я тоже очень люблю его работы), ему дадут оскар за сценарий к «Началу»:))

    ответить

  • 9

    sheri.is 13 декабря 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    в этом я с тобой согласен «Социальная сеть» Дэвида Финчера один из фаворитов на Оскар,
    Мне тоже нравится Начало, но главный Оскар ему ни достанется, но очень хотелось бы…

    ответить

  • 4

    HiPartez 13 декабря 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    ему дадут оскар за сценарий к «Началу»:))

    И жутко сфейлят. Ладно, когда академики давали статуэтки за сценарии просто стандартные, но вот за такие неудачные обманки, на подобии Нолановской…

    ответить

  • 5

    Philip Jay Fry 13 декабря 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    В принципе, согласен. Чем это фильм «Начало» заслужил оскар за лучший оригинальный сценарий? Сценарий ни разу не оригинальный. Сценарий фильма «Начало» это чистой воды Филип Дик. Что там Нолан говорил? Что придумал сюжет «Начала» в возрасте 16 лет? Случайно, не после того, как узнал о творчестве Филипа Дика?

    ответить

  • 1

    fatboy 13 декабря 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Филлип Дик рулит. По-моему, весь голливуд от него кормится.
    Ну, даже, если под впечатлением от Дика написано «Начало»? что в этом плохого? Сценарий, действительно, выделяется среди всего прочего. И это отличный повод для получения оскара.
    Хотя, по моим ощущениям, должны дать «Социальной сети». Все-таки, академики они классики по восприятию. И не любят то, что сильно гремит. Социальная сеть в этом плане гораздо скромнее «Начала». К тому же, «Начало» заработало денег. Можно ее на премиях и прокатить.

    ответить

  • 1

    Philip Jay Fry 13 декабря 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    Если уж давать оскар, то покойному Филипу Дику, с романа
    которого нагло содрали идею, даже не упомянув его имя…

    ответить

  • 3

    fatboy 13 декабря 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    Он был такое парень, что, думаю, ему было по…
    Не прокатит. Есть авторское право. И Нолан ничего там не нарушил.
    А с какой истории содрана идея?

    «Помутнение» — это лучшее, что я читал из фантастики вообще. Только вот, кажется, экранизация не получилась, как надо. Хотя, шутка про скоростной велосипед — на все наркоманские времена.

    ответить

  • HiPartez 14 декабря 2010, 08:20 пожаловаться

    #

    Как экранизация Помутнение слабо, но это беда большинства экранизаций, даже более известный и почитаемый Бегущий по лезвию в чистую сливает оригиналу.

    ответить

  • 2

    HiPartez 14 декабря 2010, 08:22 пожаловаться

    #

    Сценарий выделяется только тем, что он сложнее устроен, действие на нескольких уровнях. Но сложнее ещё не значит, что лучше. Хотя, наверное, сценарий Начала не так уж и плох, хромает именно подача.

    ответить

  • 1

    Light_Of_Winter_Sun 13 декабря 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    «Началу» дадут «Оскар» за роль Марион Котийяр в номинации «Лучшая актриса второго плана». Скромненькое имхо

    ответить

  • 1

    HiPartez 14 декабря 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Это навряд ли. У неё там роль вообще за уши притянутая.

    ответить

  • 5

    Tim25 13 декабря 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Некоторые фильмы еще не смотрел, не знаю, а остальные — и в правду стоящие картины.

    ответить

  • 8

    Tim25 13 декабря 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    Судя по всему, «Социальная сеть» станет лучшим фильмом на Оскаре. Мне так кажется.

    ответить

  • 2

    Cob_b 13 декабря 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    у всех этих фильмов высокий рейтинг кинокритиков на томатах… еще бы им не входить в список лучших

    ответить

  • 6

    sheri.is 13 декабря 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    В этом году будет жарко на Оскаре. такие фильмы,
    2010 год один лучших годов в кино индустрий.

    ответить

  • 6

    HiPartez 13 декабря 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Вполне стандартный и ожидаемый список получился, разве что Кость умудрилась как-то пролезть к этим гигантам.

    Американец и Остров Проклятых почему-то в пролёте, ладно первый недооценён, но со вторым то что?

    ответить

  • 1

    fatboy 13 декабря 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    «Американец» — вот это точно ляп из ляпов. Не понятно, почему в нем снялся Клуни.
    Дешевый аскетизм. Банальность истории. Не за что этот фильм запихивать в 10-ку.

    Возможно, дело в том, что Скорсезе нахвалили с его «Отступниками». И теперь от его творчества просто отдыхают.

    ответить

  • 1

    HiPartez 14 декабря 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    А при чём тут вообще Отступники, совершенно никакого сходства с Американцем. Совершенно иная история, совершенно иной темп.

    Американец хорошо собран, чертовски красиво снят и имеет интригу с сюжетным поворотом, который способен удивить (я такого уже давно не испытывал пр просмотре фильмов). И очень даже понятно, почему там снялся Клуни, актёр, по сути, одного типажа, играет суховато, но в то же время с обаянием, его игра отлично вписывается в фильм.

    Лично мне фильм напомнил Чайнатаун Полански, та же неторопливость, тот же настрой, и даже раскрытие сюжетной интриги в той же манере, как мне показалось.

    Странно, что многие плюются, но зато фильм хорошо прошёл в прокате.

    ответить

  • 1

    Nillo 13 декабря 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    За начало и соц сеть! Они точно должны хотя бы минимум по одному Оскару забрать. Хотя, говорят Боец и Город Воров тоже сильные…
    Одно не могу понять, объясните, а что Лав Хьюит там вообще делает?!

    ответить

  • fatboy 13 декабря 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Город Воров не сильное кино. Просто, качественное. Не сильно на него рассчитывайте.

    ответить

  • Nillo 14 декабря 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Извините, имелось ввиду не сильное по смыслу или морали, а игре, режесуре и так далее — то есть, да, качественное. Для номинации, к примеру. Но спасибо за предупреждение, а то уже думала смотреть с замиранием сердца. Дам ему отбой пока.

    ответить

  • 4

    Johnny Mnemonic 13 декабря 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Эх побыстрее бы увидеть игру Франко в «127»!

    ответить

  • 5

    sheri.is 13 декабря 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Джеймс Франко в 127часов сыграл бесподобна, это его лучшая роль.
    Я смотрел фильм в одно дыхание…

    ответить

  • 2

    City 17 13 декабря 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Уже смотрели «127 часов»? Да вы счастливчик)))

    ответить

  • 3

    sheri.is 13 декабря 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Да я просто ездил по делам в Штаты и за одно посмотрел несколько фильмов

    ответить

  • Johnny Mnemonic 13 декабря 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Надеюсь, на то что через 58 дней, смогу написать тоже самое!
    А вам за оперативность +1)

    ответить

  • sheri.is 13 декабря 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Я в этом уверен на все 100%что напишите)

    ответить

  • Civili$T 13 декабря 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    ну и как фильм по сравнению соцсетью?

    ответить

  • 1

    sheri.is 13 декабря 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Я так отвечу,Oscar go«s toThe Social Network

    ответить

  • 1

    Civili$T 13 декабря 2010, 22:59 пожаловаться

    #

    не не так) AND Oscar go`s toThe Social Network)

    ответить

  • No1 13 декабря 2010, 16:14 пожаловаться ПО-ЧЕ-МУ!

    #

    Короче, Оскар в этот раз смотреть не буду, чтоб нервы не портить, как в прошлом году.
    Я уважаю Финчера, смотрел «Социальная сеть» и не могу понять единодушного восхищения критиков. Да фильм не плох, но по каким статьям он лучше того же «Начало»:

    Сценарий: «Сеть» — экранизация истории жизни, знаменитой, но не самой красивой… в любом случае, заморачиваться не пришлось! Для «Начало» Нолан писал сценарий с нуля, причём написал то, что вызвало, вызывает и будет вызывать жгучие дискуссии ещё долгие и долгие годы. Критикам больше по душе первый вариант… Почему!?
    Актёрская игра: Айзенберг хорош, но ведь не на столько, что после «Сети» критики уже не обсуждали ни игру Ди Каприо, ни игру кого бы то ни было, а лишь единогласно скандировали: Оскар Айзенбергу! Опять не понятно!
    Режиссура: промолчу, ибо уважаю обоих.

    Звук:
    Монтаж:
    Спецэффекты:
    Операторская работа:


    И. т. д и т. п. не стал даже комментировать. «Начало» сильнее! НО, подводя итог, какой фильм лучший в этом году? Критики на стороне «Социальной сети«… Мы не в шахматы играем, но у меня к ним МАТ!

    ответить

  • 8

    Aivarinjs 13 декабря 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Я за Социальную и Ночало.

    Думаю если Соц. Сеть не получит оскар, то джесси точно получит оскар за лучшую мужскую роль.

    ответить

  • 3

    Умничёк 13 декабря 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    понимаю, что «Let Me In» не получит номинаций на оскар, но это такоой хороший фильм.
    не понимаю людей, которые говорят, что этот фильм чем- то плох.
    мне он намного ближе нежели например «Город Воров».

    ответить

  • fatboy 13 декабря 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Согласен, с тем, что «Впусти меня», довольно неплохой фильм. И лучше, чем «Город воров».
    Но, все-таки, он слишком «маленький» по голливудским перкам. Это не большой стиль.
    Но при этом «вупсти меня» никак бы не засунл в десятку. Не дотягивает.

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 13 декабря 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Ну со вкусом у них все впоряде, почти все оскаровские фавориты.

    ответить

  • 2

    Manyy 13 декабря 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Этот год сильнее чем предыдущие два по количеству действительно классных картин. Что не может не радовать.

    ответить

  • Regisseur 13 декабря 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Хорошие фильмы, выбор AFI мне понравился больше чем выбор кинокритической ассоциации Нью-Йорка, хотя с одним из их выборов я точно не согласен, для меня на данный момент лучшим фильмом года пока остаётся фильм Начало Кристофера Нолана.

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 13 декабря 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Хороший такой набор, надо Начало еще раз посмотреть.

    ответить

  • 1

    Bygagai 13 декабря 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Очень рад что в этом году номинировано много действительно хороших фильмов, но немогу не согласиться, что победит именно тот, кто получил симпатии критиков уже сейчас. Так что все очень даже предсказуемо.

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 13 декабря 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Согласен со всеми фаворитами!!

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 13 декабря 2010, 16:55 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, списочек мне нравится)))

    ответить

  • 6

    fotopo 13 декабря 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Очень интересно что там наваял Аранофски. Где бы не читал, везде написано, что фильм сногсшебательный, очень хотелось бы, чтобы Чёрный Лебедь оказался не обыкновенной бытовой драмой а-ля «Рестлер».
    Соц. сеть — самый актуальный фильм года, я бы так сказал.
    Начало? Читал очень много красных рецензий по нему. Единственный адекватный аргумент противников фильма «Начало», который я вычитал, и, косяк, который действительно в фильме есть — это, то, что нельзя определить «О чём этот фильм». Т. е., по сути, Начало — адвенчура, а адвенчуре не место на 4 месте топа. Я считаю, что Начало — мега фильм в области коммерческого кино, какие очень редко выходят… Адвенчура адвенчурой, но то, что не место ей на 4…, с этим я не согласен.
    Очень жаль, что все кинонаграды обходят стороной «Пипец». Очень индустрийно-взрывной и своеобразный фильм. Хлоя Моретц — открытие года!

    ответить

  • 3

    Enspire 13 декабря 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Да, «Пипец» реально обделила((
    А игра Хлои Моретц просто поражает, две невероятные роли («Пипец» и «Впусти меня»). Настоящее открытие этого года!!!

    ответить

  • fatboy 13 декабря 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    пипец слишком посовый. И вовсе н из-за того, что у нас дубляж такой плохой.
    Да, временами смешно. Но, все-же. выдвигать его куда-то — это слишком.

    ответить

  • 2

    fotopo 13 декабря 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Пипец попсовый?
    Ну, мы с тобой разное понимаем под словом попса…

    ответить

  • fatboy 13 декабря 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    А чем не посовый?
    Никакой резкости. Все углы сглажены. Скучновато.

    Вот появление «Темного рыцаря» в мире комикс-фильмов — это точно не попса.

    ответить

  • 3

    fotopo 13 декабря 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Комиксы грубо говоря — рассказы о героях. Я не видел более оригинального полу-пародийного местами трешевого освещения темы героя из комиксов. Точнее я вообще с подобным освещением данной темы фильмов не видел.

    Сглаживание углов возможно где-то было. Но это чересчур острые углы, менее 20 градусов уж точно:-D. Если их не сгладили бы — получились бы новые Чудаки или что-то похожее на фильмы с участием Саши Барона Коэна. А у Вона не было задачи снять голимую пародию, он несколько другие темы рассматривал. Не вижу вообще ничего попсового в фильме «Пипец».

    В «Тёмном рыцаре» ряд монологов наполнены излишним пафосом, вкупе с физиономией Бэйла — это Тёмный рыцарь можно признать попсой. У этого фильма есть Нолан и Лэджер, этого оказалось достаточно, чтобы фильм получился практически культовым. Всё остальное либо добротно, либо на среднем уровне.

    ответить

  • 1

    LIJAXTEP 13 декабря 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Какого хрена там делает История игрушек 3 ?Как приручить дракона лучше как по мне. Ну если опять Оскар возьмет Pixar будет жестоко над DreamWorks..

    ответить

  • 1

    fatboy 13 декабря 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    «История игруше 3», по-моему, лучший анимационный мультфильм последних лет десяти. Он от начала и до самого конца идеален.
    «Приручить даркаона» хорош, но намного слабее. И по истории и предсказуем.

    ответить

  • LIJAXTEP 14 декабря 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    Меня очень тронул конец Истории игрушек 3. И именно конец мне понравился а все остальное как всегда простой мультфильм. Думаю что ДримВоркс заслужил в этом году Оскар. Мегамозг по круче даже ИИ3, все за этой мультик потому что это последняя часть и в двух частей не было Оскара. А наследующий год уже скажете что лучший Тачки 2!

    ответить

  • Remy, le Chef 13 декабря 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    Шахтер: Оскар за лучший мультфильм стопроцентно возьмут диснеевские «История Игрушек 3» или «Рапунцель. Запутанная История». Дримы со своими драконами на фоне этих двух шедевров просто меркнут!

    ответить

  • 3

    fatboy 13 декабря 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Рапунцель — хороша. Но, все-таки, слишком классическая.
    История Игорушек 3 — работа более высокого уровня.

    ответить

  • Enspire 13 декабря 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Все лучшие фильмы года отметили! Но лидерство Социальной Сети неожиданно, хоть фильм и великолепный!

    ответить

  • fatboy 13 декабря 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    По-моему, нет ничего неожаданного. Абсолютно в рамках выбора всех американских кино-академий и всяческих сообществ.
    Вот, если бы кто-то сказал лет десять назад, что Финчер снимет «Сеть», тогда бы это точно было неожиданным.

    ответить

  • 1

    Berkut 13 декабря 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Сеть видимо основной фаворит на оскар

    ответить

  • delvish 13 декабря 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Надо обязательно посмотреть Черного лебедя, как никак один из любимых режиссеров. А так награду скорее всего возьмет Сеть.

    ответить

  • 7

    RavenDante 13 декабря 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Обидно за «Остров проклятых», хороший фильм всё таки.

    ответить

  • iranbek 13 декабря 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    о да! Замечательный список!

    ответить

  • 2

    swimmer-yar 13 декабря 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    да, жалко что Острова проклятых нет и к тому же Погребенного заживо. Надеюсь на оскаре они что-нибудь возьмут.
    Хоть Начало дооценили.

    ответить

  • Fammy 13 декабря 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    AFI — одна из самых серьезных мировых киноорганизаций. Кто не видел смотрите список AFI 100 лучших фильмов в Американском кино.

    ответить

  • 1

    Civili$T 13 декабря 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    в прошлый раз главными были Повелитель бури и АВАТАР. Теперь Социальная сеть и Начало. Похожие парочки вам не кажется?

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 13 декабря 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    ух ты даже «во все тяжкие» отметили, приятно за любимый сериал)

    ответить

 
Добавить комментарий...