Новости

Обзор международного бокс-офиса (02.12—05.12)

Получившиеся во многих странах очень холодными первые выходные декабря вновь прошли под знаком превосходства Гарри Поттера, хотя на этот раз на ряде территорий у юного волшебника появились достойные конкуренты.

Получившиеся во многих странах очень холодными первые выходные декабря вновь прошли под знаком превосходства Гарри Поттера, хотя на этот раз на ряде территорий у юного волшебника появились достойные конкуренты. В третий уик-энд первая часть «Даров смерти» заработала 57,1 млн долларов в 14 188 кинозалах на 62 территориях, доведя общую кассу до 473,5 млн международных сборов и 718 млн общемировых.

# Больше других в общую копилку внесла Франция с 9,38 млн долларов при 55%-ном падении во второй уик-энд (всего 31 млн). Новые победы были одержаны также в Британии с 5,9 млн долларов (всего 61,8 млн), Германии с 5,24 млн (всего 42,3 млн), Австралии с 3,35 млн (всего 31 млн) и Бразилии с 2,12 млн (всего 16,7 млн). Третий по величине вклад среди всех территорий сделала Япония, но там кассы в 5,44 млн долларов (всего 44,9 млн) не хватило для того, чтобы совладать с натиском местного блокбастера.

# В Испании картина стала третьей с 1,67 млн долларов (всего 14,3 млн), в России — второй с 1,68 млн (всего 24 млн), а в Мексике — снова третьей с 1,72 млн за уик-энд (всего 18,8 млн). Несколько большей суммы в 1,88 млн долларов в Италии оказалось достаточно только для четвертой строчки в кинопрокатном чарте (всего 20,9 млн).

# На второй позиции с 20,2 млн долларов в 3 765 кинозалах на 17 территориях удержалась диснеевская «Рапунцель» (всего 45,2 млн). Анимационная лента стартовала со второго места во Франции с 7,48 млн долларов в 685 кинотеатрах и продолжает лидировать в России с 5,55 млн долларов при 37%-ном падении во второй уик-энд (всего 16,5 млн). При этом в Италии с 2,71 млн долларов (всего 6,77 млн) принцесса поднялась с третьего места на вершину чарта, а в Мексике осталась второй с 2,29 млн при падении на 23 % (всего 6,38 млн).

# Напомнил о себе мультфильм «Мегамозг», вернувшийся из полного небытия сразу на третью строчку чарта с 15,8 млн долларов в 3 277 кинозалах на 27 территориях (всего 48,6 млн). Результаты главных премьер уик-энда, впрочем, особого оптимизма не вызывали. В Британии (4,46 млн в 470 кинотеатрах), Бразилии (2,11 млн в 455 кинозалах) и Испании (2 млн) лента DreamWorks Animation стала второй, в Германии (1,55 млн в 452 кинотеатрах) же и вовсе третьей. На следующей неделе «Мегамозг» дебютирует еще на 19 территориях, в том числе во Франции и Мексике.

# Весьма удачным получился уик-энд для локальных азиатских проектов — три из них компактно расположились на местах с четвертого по шестое. 25-миллионная японская фантастическая лента «Космический линкор Ямато» собрала 6,27 млн долларов в 440 кинозалах непосредственно за уик-энд и 11,2 млн за первые пять дней, одержав победу в домашнем прокате. Права на киноверсию культового анимационного сериала 70-х уже приобретены на Тайване, в Таиланде, Гонконге, Сингапуре, Франции и Германии, ведутся активные переговоры по поводу возможного релиза на американских экранах.

# Компанию японской киноленте составили две китайские. Костюмированный комедийный боевик «Зовите меня Никто» заработал 9,39 млн долларов за первые три дня проката, а историческая драма Чэня Кайгэ «Жертвоприношение» освоила 7,42 млн долларов за тот же период.

# Седьмое место досталось собравшей 6,3 млн долларов в 2 531 кинозале на 52 территориях комедии «Впритык» (всего 82,5 млн). Картина осталась второй в Австралии с 1,78 млн долларов при 31%-ном падении во второй уик-энд (всего 5,64 млн) и добыла 618 тыс. долларов в пятый британский уик-энд (всего 15,6 млн).

# Резко сбросивший скорость «Неуправляемый» опустился на восьмое место с 4,43 млн долларов в 2 700 кинозалах на 52 территориях (всего 51,2 млн). Второй британский уик-энд принес фильму Тони Скотта 1,36 млн долларов при 49%-ном падении (3-е место, всего 4,97 млн), 721 тыс. долларов после 52%-ных потерь выделила Россия (4-е место, всего 2,68 млн).

# Заработав 4,24 млн долларов в 1 145 кинозалах на 23 территориях, вернулись в первую десятку «Чудаки 3D» (всего 47,3 млн). Сумасбродные трюки команды Джонни Ноксвила принесли на старте 2,24 млн долларов в 736 кинозалах в России (2-е место) и 710 тыс. в 180 кинотеатрах в Италии (7-е место).

# «Пила 3D» собрала 3,74 млн долларов в 1 137 кинозалах на 32 территориях с общей кассой в 74,8 млн долларов. Это второй результат среди всех фильмов франчайза после «Пилы 3». Второй немецкий уик-энд принес в копилку проекта 1,89 млн долларов при относительно небольшом падении на 29 % (2-е место, всего 5,56 млн).

# Уже отгремевшие в российском прокате «Монстры» стартовали с пятого места в Британии (550 тыс. долларов в 164 кинотеатрах) и с одиннадцатого во Франции (327 тыс. в 92 кинотеатрах). Потерпевший полную неудачу в Северной Америке «Путь воина» стал вторым в Южной Корее (1,86 млн), шестым в России (661 тыс. в 295 кинозалах) и лишь десятым в Британии (166 тыс. в 189 кинотеатрах).

# Французский триллер «В упор» занял третье место в домашнем прокате с 2,05 млн долларов за первые пять дней сеансов. Комедия «Приятель» забронировала седьмое место с 713 тыс. долларов в 300 кинотеатрах, на восьмую строчку с 698 тыс. в 178 заведениях пробился «Мачете».

# Немецкая комедия «Одиннадцать друзей Отто» собрала на родине 1,13 млн долларов в 634 кинотеатрах и стала четвертой. Фильм Вуди Аллена «Ты встретишь высокого незнакомца» скромно выступил в Германии (6-е место с 421 тыс. долларов в 92 кинотеатрах) и показал куда более высокий результат в Италии (3-е место с 2 млн долларов в 374 кинотеатрах). Мистический ужастик «Последнее изгнание дьявола» занял пятое место с 1,1 млн долларов в 226 кинотеатрах за первые три дня итальянского проката.

# Локальная драма «Три метра над небом» праздновала победу в Испании с 2,76 млн долларов в 392 кинотеатрах. Драма «Бьютифул» Алехандро Гонсалеса Иньярриту дебютировала в испанском прокате на третьей позиции с кассой в 1,06 млн долларов в 205 кинотеатрах.

# За неделю до полноценной официальной премьеры показы третьего фильма «Хроник Нарнии» стартовали на многих территориях, в том числе и в России. Пока что в подавляющем большинстве из них «Покорителя Зари» можно увидеть исключительно в трехмерном формате, но со следующей недели начнутся показы и на обычных экранах. Каких-либо глобальных данных по сборам с таких массивных допремьерных показов прокатчик Fox International не предоставил.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 4

    maximus_84 10 декабря 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Даешь Потному миллиард!
    Тут уже даже дело не в качестве фильма, а это уже какой-то тотализатор: соберет миллиард, не соберет.

    ответить

  • 4

    apamdolo 10 декабря 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Уж точно. Помнится, все орали после премьеры: «Все, миллиард точно соберет, и тд, и тп…» Как говорится, нельзя делить шкуру неубитого медведя.
    Хотя, честно говоря, думаю, что соберет. Но не так скоро, как раньше предпологалось.

    ответить

  • 2

    tomas b 10 декабря 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Очень жаль Неуправляемого… классный боевик, в лучшем смысле этих слов. Рад за Гарри Поттера, однако сильно сбавил ходы, скоро выпрямится Нарния и боюсь миллиарда не заработают, хотя будет неплохо если добьет предпоследняя часть этот предел

    ответить

  • 10

    Синобит 10 декабря 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    У второй части есть все шансы, в конце то концов — Финал!

    ответить

  • 6

    Kira Kovalevsky 10 декабря 2010, 23:18 пожаловаться

    #

    да еще и билеты будут дороже из-за 3D

    ответить

  • 2

    milka25 10 декабря 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Рапунцель прекрасней всех!!!

    ответить

  • 5

    Fenomen 10 декабря 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    миллиарда не будет, так как принц-полукровка шел примерно так же

    ответить

  • 5

    Bygagai 10 декабря 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Согласен. Да и сейчас будут Покоритель Зари и Трон собирать.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 10 декабря 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Но у Поттера остается маленькая лазейка — между Нарнией и Троном. Если Рапунцель подвинется, может влезть на первую строчку.

    ответить

  • 2

    apamdolo 10 декабря 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Очень уж маленькая. Лазейка Трона больше в десять раз.

    ответить

  • 5

    Алкид 10 декабря 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Трон заберет в основном 3D экраны…

    ответить

  • 2

    apamdolo 10 декабря 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Вот именно! Все в 3d ломанутся, как чекнутые. Даже в самом худшем для Трона случае он все равно Гарри Поттера во всяком случае обгонит. Это имхо.

    ответить

  • 2

    Алкид 10 декабря 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Понятно уж, что первые уикенды будут за ним…

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 10 декабря 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Ну Гарри то в обычном формате, а Трон будет собирать трехмерные залы.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 10 декабря 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    И, если ему удасться влезть на одну неделю наверх, то за это время можно собрать 100 миллонов. Так что лазейка хоть и недельная, но в данном случае ого-го.

    ответить

  • 9

    Yuri_Burov 10 декабря 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Также согласен. Инфа не по теме, но))) У нас в Саратове 16 декабря открывается новый кинотеатр с 9 залами! Один будет IMAX! Наконец пойму чем все так восхищаются из Москвы, Питера, Казани и т. д. Хотя наверн цены будут огого(

    ответить

  • 3

    Steelly 10 декабря 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Ну, относительно Ого-го, я по себе сужу) о Казанском)
    А по теме.. Не знаю, но все же надеюсь, что Гарри сможет добраться до млрд даже БЕЗ этого 3Д…

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 10 декабря 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Вот у вас откроется аймакс (синема парк ведь?), и тогда многие пойдут на такие фильмы как Рапунцель, Хроники Нарнии и Гарри Поттер снова, чтобы узнать, в чем заключается эффект большого экрана. Ну а с Троном вам крупно повезло, обзавидуюсь прям))

    ответить

  • 4

    zver@.ua 10 декабря 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    подожди еще, ближе к праздникам народ в кино повалит, это сейчас залы пустые.

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 10 декабря 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Я же говорил, что у Поттера по миру всё идёт отлично, гораздо лучше, чем в США…)

    ответить

  • 1

    sheri.is 10 декабря 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    На следующий неделей посмотрим что ты напишешь))

    ответить

  • 5

    отец_Шайа 10 декабря 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Ну так я не сомневаюсь, что на следующей неделе лидерство наверняка перейдёт в руки трёхмерной (сильный фактор) «Нарнии». Просто читать комментарии «продвинутых» пользователей, что, якобы, Поттер сдулся, сборы низкие и прочее вот уже на протяжении двух недель не очень-то приятно. Как мы видим, пока что лидерство в мировых сборах последних уик-эндов до сих пор у ГП. А там посмотрим, что дальше будет…

    ответить

  • 1

    Алкид 10 декабря 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    14 188 кинозалов — звучит:)) Думаю Дары смерти соберет аналогично ПП(охота конечно лярд), только продажи DVD мне кажется будут больше. Пересмотрел, первые 6 фильмов ГП еще раз. Фильма Йетса с каждым просмотром становятся лучше и лучше, если в кинотеатре после просмотра, я выходил и думал так себе, средне(ОФ и ПП), то пересмотрев дома — понял, что это лучшие(имхо) фильмы франшизы вместе с ДС и УА.

    ответить

  • Kira Kovalevsky 10 декабря 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Нарния 3 понравилась. Получилась лучше, чем первые две. Вообще случайно попал на его сеанс. Думал с 9 будут покзывать у нас. Прихожу в кинотеатр вчера, а там он уже идет. Приятная неожиданность)) Посмотрим, сколько на допремеьрных показах собрет)

    ответить

  • 4

    ХомякЗомби 10 декабря 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    Вчера вроде бы и было девятое число.

    ответить

  • 2

    Kira Kovalevsky 10 декабря 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    то есть, позавчера. опечатался)

    ответить

  • 2

    Максик 10 декабря 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Выкрики типа «Гарри давай лярд!» почти уже прекратились, ибо прекрасно стало понятно, что это не тот фильм который тянет на такую кассу, если ниодна из предыдущих частей не собрала, то эта и подавно (имхо). А с выходом Трона вобще всё поменяется, возможно он будет как ураган и сметет всех =))

    ответить

  • 5

    lohnesskoe 10 декабря 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Очень сомневаюсь, что Трон сметет всех…

    ответить

  • Almost Famous 10 декабря 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Американцы тоже очень сильно сомневаются и упорно ведует его на уровне 30-40 миллионов в первый уик-энд. И предварительные прикидки тоже показательны: Трон 3300 кинотеатров, Мишка Йоги свыше 3400.

    ответить

  • 2

    Максик 10 декабря 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Для этого осталось совсем чуть-чуть, через две недели всё узнаем)).

    ответить

  • 5

    roachkiller 10 декабря 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Люди, что-то старина Тони Скотт слабеет, после «Опасных пассажиров поезда 123» и «Неуправляемого» как-то печально, если вспомнить предыдущие работы, то разница, на мой взгляд очевидна.

    ответить

  • 1

    vikkafly 10 декабря 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Ну насчет «Опасных пассажиров» я с Вами согласна — получилось не очень внятно, а вот «Неуправляемый» на мой взгляд один из лучших экшн-боевиков этого года. Очень зрелищный атмосферный фильм с нехилой дозой адреналина=)

    ответить

  • 1

    roachkiller 11 декабря 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Нет, ну если сравнить «Неуправляемый» с «Опасными пассажирами», то ДА, первый гораздо лучше, но если брать в целом, то на мой взгляд Скотт, как бы это правильно сказать, теряет стиль, лучше и нестандартней «Настоящей любови», к сожалению, он уже вряд ли что-то снимет.

    ответить

  • vikkafly 11 декабря 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Не будем о грустном, может еще и снимет=)))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 10 декабря 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Монстры поражают. Проведем несложную арифметику. Бюджет фильма — $15000. Мировые сборы — $1 739 842. Делим эту сумму на 15 тысяч и получаем 116 (немного округлил). Отсюда следует, что фильм окупился в 116 раз! Феноменально, не иначе! А что еще феноменальнее — российский зритель, то есть мы с вами, вложили в эту копилку самую значительную сумму — $1 402 276. Это успех для подобного кино, грандиозный успех.

    ответить

  • Mr_Qz 10 декабря 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Мне кажется 15к это утка, этих денег хватило бы разве что на перелет и гостиницу…

    Помню в каком-то интервью Бекмамбетова фигурировала сума в 100к…

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 10 декабря 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Насчет Монстров согласен, врядли. А вот если вспомнить самый окупившийся фильм, т. е. Паронормальное явление — есть такие фильмы которые при бюджете в 15000 окупаются больше чем в 100 раз.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 10 декабря 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Любительское кино снимается и за меньшие деньги.

    ответить

  • 5

    Mr_Qz 10 декабря 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    Ок, смотри:
    1) Сама камера (SONY EX-3) стоит порядка 11т.$
    2)«фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке»
    И по вашему им хватило бы 15 000 ?

    ответить

  • 1

    Mr_Qz 10 декабря 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    Еще на счет бюджета, на imdb его оценивают где-то в $800,000
    http://www.imdb.com/title/tt1470827/

    ответить

  • DCDanton 12 декабря 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Какая-никакая реклама была, так-что бюджет действительно выше заявленных 15000.

    ответить

  • FlashBack2210 11 декабря 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Ну я не знаю, хватило бы им или нет — я не знаком с расценками в США. Колесили, тут, верно, малость перувеличили — ну проехали из штата в штат, поснимали. Деньги лишь на бензин нужны.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 10 декабря 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Эээ да этож копейки? Что тут феноменального. Если так рассуждать, то Ведьма из Блэр окупилась в 11 тысяч раз)
    Вы не забывайте про маркетинг, который у таких фильмов всегда приличный.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 10 декабря 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    Копейки для голливудского блокбастера — да. Но для авторского кино — вполне прилично. Я же говорю про окупаемость более чем в 100 раз.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 10 декабря 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    А я вам привел пример окупаемости в 11 тысяч раз) Причем фильма снятого на любительскую камеру) Так что ничего феноменального в окупаемости бюджета в 100 раз нету. Главное правильно подать фильм и денежки посыпятся.

    ответить

  • FlashBack2210 11 декабря 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Ясно, я прсото не заметил фразу «в 11 тысяч раз» в вашем комментари) И вообще не знал, что фильм может так окупиться)

    ответить

  • 2

    drugs02 10 декабря 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Все на «Убойные Каникулы»!))

    ответить

  • 1

    Decode_ 10 декабря 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    сомневаюсь что трон будет таким уж кассовым. Поттер миллиард по любому!

    ответить

  • iranbek 10 декабря 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    очень жду Бьютифул и болею за него!

    ответить

  • 12

    CheS 10 декабря 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Сначала все кричали, что Поттер соберет/не соберет миллиард)Сейчас Трон соберет/не соберет. На днях пересмотрел первый «Трон». Давно смотрел, ничего не помнил. Потом трейлер «Наследия». И понял, что фильм получится приблизительно такой же посредственный, только с наличием невероятно крутых визуалов. Не будет миллиарда у «Трона». Как и у «ГП». Только на «Трон» плевать, а на «Поттера» нет.

    ответить

  • 1

    No1 10 декабря 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Поздравляю «Мегамозг»! Так держать! Классный мульт, только график премьер разбросанный, поэтому за сборами следить трудно, но он своё возьмёт.

    ответить

  • Almost Famous 10 декабря 2010, 23:36 пожаловаться

    #

    Было бы с чем поздравлять. Время для премьеры хорошее очень, но 1,5-2 милиона в крупных территориях для такого крупного мультфильма это совсем слабо.

    ответить

  • 3

    Mr_Qz 11 декабря 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    То есть окупаемость под вопросом ?

    ответить

  • Almost Famous 11 декабря 2010, 01:42 пожаловаться

    #

    Ну каксказать, большого успеха так точно не будет. В Штатах среди всех последних лент студии сборы наименьшие, в международном прокате только у нас результат очень приличный. С другой стороны любое более-менее приличное детское кино это как неисчерпаемый источник дохода, который будет медленно, но верно идти год за годом

    ответить

  • 7

    delvish 10 декабря 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Что то я сильно сомневаюсь в успехе Трона. Во первых весьма прохладный прием критиков (всего 69 процентов на томатах) во вторых режиссер дебютант, нет кассовых звезд, весьма посредственные трейлеры, при этом рейтинг совсем детский PG это даже не PG 13, а для киберпанка с его мрачностью по моему детский рейтинг это фатально. Детям будет слишком непонятно, взрослым слишком скучно. Но это все просто мои рассуждения, время покажет, осталось совсем не много.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 10 декабря 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Да мне уже давно пришла такая мысль, что особого кассового успеха не будет. Вся проблема в том, что это продолжение не очень популярного фильма, о котором вообще походу мало кто знал до запуска сиквела. Плюс режиссер-дебютант, пусть и подающий надежды. И вот сейчас ещё до выхода в прокат у Трона уже посредственный процент рецензий, который скорее всего упадет ещё больше. Думаю окупится конешно, но миллиард врядли будет. Хотя вдруг рекламная компания, на которую просрали видимо много денежек, даст результат и народ повалит в кино. Все таки будет как раз НГ и смотреть кроме Трона то будет и нечего.

    ответить

  • 2

    delvish 10 декабря 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    В первое время возможно и повалит, благодаря обильной рекламе, а вот потом скорее всего будут большие падения и плохая выносливость. В итоге результат около миллиарда а может и меньше. Но, повторюсь, время покажет)

    ответить

  • 5

    misterUMKA 11 декабря 2010, 04:52 пожаловаться

    #

    Конечно немножко сомневаюсь что бородатый Гаррик очкарик доскачит до миллиардной отметки,
    но всё же так хочется чтобы он уже на конец побил этот рубеж !
    … и стал ещё круче чем Аватар))

    ответить

  • Leir 11 декабря 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    даа, много же я пропустил)) надо будет наверстать))
    а по поводу Трона и его сборов, то соберёт он думаю много) и скорее всего не благодаря кол-ву зрителей, а благодаря стоимости билета))

    ответить

  • 1

    x3x333 11 декабря 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Гарри ну дотяни уж до млрд, чего тянуть))) надо посмотреть ХН, да сто пудово будет шлак шлак шлак, как и 2-ая часть)

    ответить

  • 1

    Dias1195 11 декабря 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    Уж очень хочется чтоб ГП заработал миллиард))
    А вот у меня вопрос почему у фильма ТРОН теперь стоит бюджет 200 000 000$???ведь было 300 000 000$

    ответить

  • 2

    Dias1195 11 декабря 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    Продюсеры уже понимают, что будет провал, но точно не мега сборы)

    ответить

  • 5

    Graney 12 декабря 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Так смешно наблюдать за вами. Зомби-фаны. Зачем по вашему последнюю часть разделили на две части? Поттер соберем милиард, ведь второй фильм соберет не меньше первого, а 739 488 000 + 739 488 000 = 147 897 6000. Вот и все. Вот только вам с этого что? Седьмая часть Поттера — весьма посредственный фильм и еще худшая экранизация. Ну чемон вам так понравился???

    ответить

 
Добавить комментарий...