всё о любом фильме:
Новости

Человек-паук нашел себе школьного обидчика

Кастинг нового «Человека-паука» Марка Уэбба явно подошел к концу. Телевизионный актер Крис Зилка официально утвержден как исполнитель роли Юджина «Флэша» Томпсона — звезды школьной футбольной команды, который постоянно задирал Питера Паркера.

Кастинг нового «Человека-паука» Марка Уэбба явно подошел к концу. Телевизионный актер Крис Зилка официально утвержден как исполнитель роли Юджина «Флэша» Томпсона — звезды школьной футбольной команды, который постоянно задирал Питера Паркера.

Примечательно, что в тоже время Томпсон являлся большим поклонником Человека-паука, само собой, даже отдаленно не догадываясь о том, какова на самом деле личность супергероя. Во время учебы в колледже Флэш сдружился с Питером. В итоге Томпсон поступил на армейскую службу и прошел войну во Вьетнаме. В дальнейшем пути этого персонажа и Человека-паука неоднократно пересекались.

В целом актерский состав перезагруженного «Человека-паука» выглядит следующим образом: Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Мартин Шин, Денис Лири, Кэмпбелл Скотт, Джулианна Николсон, Сэлли Филд, Ирффан Хан и Энни Пэрисс.

Съемки начались в декабре в Лос-Анджелесе, дата выхода фильма — 3 июля 2012 года.

Среди последних ролей Криса Зилка участие в фильме Грегга Араки «Ба-бах!».

Читайте также
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Комментарии (174)

Новый комментарий...

  • 50

    Skatina92 10 декабря 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    перезапуск паука, ох и сомнительно как то)

    ответить

  • 31

    Knuckles the Echidna 10 декабря 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Да уже тысячу и один раз было сказано, что это неправильно, ненужно и (в том числе) сомнительно. Но решение принято и с этим ничего не поделаешь. Посмотрим и оценим. И конечно же сравним с оригиналом (трилогией Сэма Рэйми).

    ответить

  • Rомчик 10 декабря 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    По мне, вся снятая трилогия — сплошная голливудская жевачка с кучей штампов и со смазливыми мальчиками вместо главных героев. Так что пусть хоть два раза перезапускают.

    ответить

  • 4

    lapuseka 10 декабря 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    а я не пойму что все так набросились на ребят?!?! мож они и молодые но по моему отнюдь не бесталанные!! Марк до этого снял отличный по моему фильм 500 дней лета, Эндрю хорошо сыграл в Соц. сети и Мальчик А, а Крис… да Крис просто наш, он русский, так что давайте просто пожелаем им удачно поработать и создать что то лучшее чем экранизация рейми))

    ответить

  • 33

    Seraf M.D. 10 декабря 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    опять на роль школьников берут рослых амбалов.
    если они задумали снимать еще пару сиквилов, стоило бы и на главную роль взять актера помоложе.
    странные эти продюсеры…

    ответить

  • 5

    Subhash 10 декабря 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    на Кинопоиске правильно сделали, что не написали его год рождения)))
    а так все равно по-моему кто будет Флэша играть, если только режиссер не даст ему большое время в фильме… а так вроде похож)

    ответить

  • 7

    lapuseka 10 декабря 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    да ладно вам, ему 25,и половину школьников в голливуде играют как раз таки актеры его возраста)) по моему он вполне подходит на роль качка-футболиста.

    ответить

  • 4

    Subhash 10 декабря 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    вот это и плохо! что нельзя найти людей школьного возраста???

    ответить

  • 4

    lapuseka 10 декабря 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    не думаю что актер 16-17 лет выигрышно смотрелся бы в роли паука

    ответить

  • 2

    Subhash 10 декабря 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    нет, я про актеров на хотя бы второстепенные роли. Про паука все думают в первую очередь как про паука, а потом уже как про школьника)

    ответить

  • 16

    SvidPro 10 декабря 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    Будет сюжетный поворот. Флэша оставляли на второй год. Пять раз :)

    ответить

  • 7

    Rомчик 10 декабря 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Заколебали эти люди школьного возраста как и драки-балет с дроблением стен без единой царапины ! Даёшь брутальность и кровь !

    ответить

  • 1

    lapuseka 10 декабря 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Subhash :нет, я про актеров на хотя бы второстепенные роли

    -По мне так это тоже не вариант,27летний Эндрю в окружении 16-17 летних соплячков одноклассников?? и как вы себе это представляете???

    По моему это уже сюжет для совсем другой франшизы, под названием «SPIDERMAN IN HIGH SCHOOL MUSICAL» с Заком Эфроном на подтанцовке

    ответить

  • Subhash 10 декабря 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    просто есть такие ребята, которые очень моложавенько, скажем так, выглядят! А Флэш Томпсон — не тот образ, в котором 30-летнего, к примеру, актера можно принять за 20-летнего)

    ответить

  • 1

    LIJAXTEP 10 декабря 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Режиссер наоборот дасть больше Флэша, так как Гарри Осборна небудет и получается что другом Питера будет Флэш!

    ответить

  • 7

    Filmofan 10 декабря 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Ничего, к следующему перезапуску обязательно возьмут 17-го.

    ответить

  • 2

    conor_ks 10 декабря 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    могло бы быть и лучше! но и так не плохо! ждём-с!

    ответить

  • 1

    It_was_me 10 декабря 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Крис Зилка подходит на роль школьного качка))
    Но в общем не возлагаю особо надежд на этот проект)).

    ответить

  • 1

    Knuckles the Echidna 10 декабря 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Думаю, с оригиналом ему трудно будет сравнится. Я уже не представляю никого другого в роли человека-паука, как Тоби Тоби Магуайра. Такой устоявшийся образ.

    ответить

  • 1

    It_was_me 10 декабря 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Ты не один такой))лично я попробую рассматривать нового человека-паука как отдельный проект, а не перезапуск.

    ответить

  • Knuckles the Echidna 10 декабря 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Это будет очень трудно, но я искренне надеюсь, что у тебя это получится)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 11 декабря 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    Да так всегда бывает) Кто мог представить например Дэниэла Крэйга в роли Бонда? Тоже ведь обсирали, а какой Казино Рояль то получился! И таких примеров куча. привыкнете))

    ответить

  • 1

    barcafan99 10 декабря 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Это всё равно не важная новость… в 1-ом человеке пауке он явно не важную роль играл…

    ответить

  • 4

    Vaalkary 10 декабря 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Это замена Гарри Осборна
    если ты еще не понял, то и Мерри Джейн скорей не будет…

    ответить

  • 4

    roachkiller 10 декабря 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Вообще немогу понять смысл перезапуска фильма, это же полный бред, неужели дефицит новых идей настолько ужасен!!! Если так и дальше пойдет, то года через два перезапустят Бэтмена или Людей- Х, вобщем КОШМАР!!!

    ответить

  • 2

    Knuckles the Echidna 10 декабря 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Ходили слухи в интернетах, что боссы студии не нашли общий язык с режиссером (Сэмом Рэйми). Хотя, если даже так, то можно было бы позвать в режиссерское кресло кого-то другого, но актеров оставить тех же. Вообще, согласен. Полный бред. Давайте одни и те же фильмы штамповать каждую пятилетку меняя только актеров да режиссеров.

    ответить

  • 3

    roachkiller 10 декабря 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами согласен, неужели нельзя было продолжить неплохоую франшизу, не являюсь поклонником Паучка, но фильм БЫЛ хороший, жаль…

    ответить

  • 5

    Volver 10 декабря 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Во-первых, без Рейми Магуайр и Данст отказались сниматься, так что смена актеров была бы неминуема. Во-вторых, меняются не только актеры, но и вся концепция сюжета: Гарри нет, Мери Джейн нет, раскроется история смерти родителей Питера (которую Рейми вообще игнорировал, заботясь только о соплях), да и вообще сама атмосфера фильма изменится по заверениям боссов. Почему так быстро? Потому что Рейми и так испохабил всю историю Паука сделав из успешной фотомодели Мэри Джейн официантку-неудачницу, из главного героя вечно ноющего сопляка, а из злейшего врага вора неудачника с благими намерениями. Четвертый фильм стал бы просто контрольным в голову. Если история не удалась, то пусть ее хоть на следующий день переснимают, коли поняли былые ошибки.

    ответить

  • 5

    Citizen X 10 декабря 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Боже, люди перестаньте говорить о том что перезапуск кака и вообще — воспринимайте это как новую экранизацию комиксов, в которых историй еще тысячу таких фильмов хватит. Я не понимаю претензий, правда

    ответить

  • 6

    roachkiller 10 декабря 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Нет, поймите меня правильно, я не против перезапусков, но, на мой взгляд, делать что-то новое на УЖЕ новом бессмысленно, другое дело, если речь идет о «Кошмаре на улице Вязов» или «Пятница 13» и т, д (классика 70-80-х), но делать римэйк на уже сущесвующий римэйк… ну извините, может быть я старомоден.

    ответить

  • 7

    Knuckles the Echidna 10 декабря 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Все верно сказал, кроме одного — «Человек-паук» Сэма Рейми это не ремейк.

    ответить

  • 4

    roachkiller 10 декабря 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Согласен, ошибся :)

    ответить

  • 2

    titanux 10 декабря 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    Вообще то Человека-паука не совсем перезапускают, его просто переносят в другую комиксовую вселенную.

    ответить

  • 29

    llaputa 10 декабря 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Но Бэтмэна УЖЕ перезапустили. Так что, в общем и целом можете кидаться камнями в Нолана и приписывать и ему тоже дефицит новых идей.
    По-моему, вот так заранее критиковать — как-то глупо. Есть некая вероятность, что может получиться лучше, а может — просто по-другому,
    так что вот лично я желаю Марку Уэббу удачи.

    ответить

  • 10

    Baby_star 10 декабря 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    наконец-то хоть кто-то разумно высказался.

    ответить

  • 2

    roachkiller 10 декабря 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Спасибо!

    ответить

  • 3

    llaputa 10 декабря 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    *facepalm*

    ответить

  • 1

    roachkiller 10 декабря 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Но Бэтмэна перезапустили СОВСЕМ по другому, это же совершенно другое кино.

    ответить

  • 12

    llaputa 10 декабря 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Ну а вы что, знаете, как перезапустят Паука? Что, посмотрев на мордашки актерского состава, на режиссера и сценариста и проч.- сразу уже поняли все на свете? Да вы просто счастливчик.
    %)
    Маленькая тайна — снять один и тот же комикс можно сотней разных способов. Нолан — молодец, нашел способ, который хорошо подходит Бэтмэну и столь же замечательно контрастирует с не менее хорошим Бертоновским способом,
    и я вполне верю, что Уэббу удастся посмотреть на Паука по-новому, в нужном контрасте с версией Рейми.

    ответить

  • roachkiller 10 декабря 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Ни в коем случае не хочу с Вами спорить, но согласитесь здесь дело в деньгах и только в деньгах, кудаж без 3D

    ответить

  • 3

    SG 11 декабря 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    3D там будет аля аватар, ибо снимают нормальными камерами, а не конвертируют, так что за эффекты можно не шибко переживать…

    ответить

  • 3

    LIJAXTEP 10 декабря 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Согласен!
    В ЧП тоже играют известные актеры. Даже если там Ендрю Гарфилд, он прекрасно сыграл в фильме Социальная сеть.
    Человек паук будет по больше мрачности чем 3 предыдущих фильма.

    ответить

  • 4

    pdemon 10 декабря 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    Перезапустили. И что из этого вышло? Готэм абсолютно потерял свою атмосферу и стал обычным мегаполисом. Вставив в сценарий того же «Темного рыцаря» Человека паука вместо бэтмана ничего бы не изменилось. Фильм потерял свою фишку.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 10 декабря 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    А Нолановский Бэтмэн разве не является перезапуском?

    ответить

  • 1

    fevel 10 декабря 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    Является и не первым.

    ответить

  • 5

    ApolloCola 10 декабря 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    Хватит ныть! Даешь перезапуск говно-фильмов Рейми (трилогия Паука) с отличными актерами на вторых ролях! Раз. Два — Бетмена по любому перезапустят. Нолан сейчас доснимет последний фильм, и вместе с ним уйдет и Бейл и весь дух. Сто пудов им придется перезапустить его или снимут «Бетмена Будущего». «Люди икс» уже тоже не заметно перезапускаются. Приквел уже снимают, а дальше что? Думаете, снимут еще один фильм с дохлыми персонажами и старыми актерами?

    ответить

  • 4

    It_was_me 10 декабря 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Мне одной кажется, что Крис Зилка на Тейлора Лотнера смахивает?))

    ответить

  • 1

    lapuseka 10 декабря 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    аха, такая более блондинистая версия Тея)) он кстати начинал карьеру с роли футболиста, так что с чего начал к тому и пришел))

    ответить

  • FlashBack2210 10 декабря 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    Мне он еще кого-то напоминает, но вспомнить не могу)

    ответить

  • 5

    _Cinemaniac_ 10 декабря 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Гарфилд и Стоун в главных ролях? Я только за!

    ответить

  • 8

    Ruslanuch 10 декабря 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Лучше б с Тобиком сняли 4,5,6 ю части(

    ответить

  • 5

    roachkiller 10 декабря 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Полностью с тобой согласен!!!

    ответить

  • x3x333 11 декабря 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    и я только за!)))
    и вообще читаю коменты и не понимаю, чем старый добрый Человек Паук не угодил?
    чтоб всех за этого нового ЧП 
    )

    ответить

  • 3

    Ruslanuch 11 декабря 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    Насть а щас все так!!! лижбы бабло миллиардами косить!!!
    я за тобика и те кто минусы мне втулил вы просто глупцы, раз ждете чего нереального от нового паука!! у меня есть пословица в тему:
    на укр. ТОЙ САМИЙ Х«N ТIКИ В IНШIЙ РУЦI!!! вот и все!! кто мудрен тот поймет!

    ответить

  • 4

    x3x333 11 декабря 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    во-во правильно говоришь чувак) бабло правит миром, очень жаль что люди не видят этого.
    я тож за Тоби, этот Гарфилд не сравнится с Тоби (вот увидите).
    все уже итак зажрались, а мы хотим еще Больше и больше.
    я посмеюсь, если буду смотреть этот перезапуск.
    )

    ответить

  • 2

    Ruslanuch 11 декабря 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    я буду надеяться что новый паук меня впечатлит, хотя я ооочень сильно сомниваюсь.
    ПЫ. СЫ. Сучий потрах а я так ждааал4 части(((, обидно!

    ответить

  • 2

    x3x333 11 декабря 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    я надеюсь что все люди поймут, что перезапуск это лишнее) да и знаю я, что не впечатлит он меня, нет в него веры у меня.
    дааа, 4 не было, очень жаль, лучшеб 4 сняли, чем этот гребанный перезапуск!

    ну давайте, вперд, минусуйте все к чертям.

    ответить

  • 2

    Ruslanuch 12 декабря 2010, 03:14 пожаловаться

    #

    )))
    разом нас багато нас не подолати)))

    ответить

  • 2

    x3x333 12 декабря 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    ))) я не знаю украинский:)) (но вроде немного поняла что значит)

    ответить

  • 1

    MrStep 10 декабря 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    С недовольством воспринимаю каждую новость про нового Человека-паука, наверное до сих пор не могу поверить, в то что его перезапустили. Но ничего поделать мы не можем, поэтому остается только посмотреть: или принять, лили отвергнуть…

    ответить

  • Timur a Scythe 10 декабря 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    С самой первой новости о перезапуске, меня эта идея не вдохновляет!

    ответить

  • 2

    lapuseka 10 декабря 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    так ведь и смотреть вас никто не заставляет, возьмите диск и пересматривайте паука с магуайером сколько нравится

    ответить

  • 2

    MrStep 11 декабря 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Вот смешный ты! Конечно не заставляет, но ведь надо бы в курсе всех дел, плюс посмотреть что у них вышло и сравнить, вдруг лучше будет. Это уже потом можно не смотреть, а пересматривать оригинальную трилогию

    ответить

  • 1

    Citizen X 10 декабря 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Считаю состав актеров неплохим, хотя тоже от нового Паркера не в восторге, но что поделать. Жду конечно

    ответить

  • Jealous heart 10 декабря 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Можно относиться скептически или с восторгом, но остается пожелать только удачи Марку Уэббу совладать с этим актерским составом, благо талантливые актеры есть.

    ответить

  • 4

    Holdios 10 декабря 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Помнится я очень сильно ждал выхода очередного паука, то есть четвертого, а как узнал первую новость о перезапуске, был дико разочарован. Я с недовольством вообще отношусь к перезапускам, остается надеяться, что это будет качественный перезапуск — иначе проект погорит после первого же фильма. Ну, что ж увидим…

    ответить

  • 8

    Baby_star 10 декабря 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    хватит писать, что фильм провалится, когда его только начали снимать. и хватит говорить что Гарфилд как человек-паук никакой. перевоплощатся он умеет, посмотрите его фильмы.
    надоело уже это нытье, честное слово.

    ответить

  • 1

    Skatina92 10 декабря 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Марк Уэбб странный выбор режиссёра

    ответить

  • fevel 10 декабря 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Флеш — это тоже какой-то супергерой или просто кличка?

    ответить

  • 5

    K-S 10 декабря 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Трудно воспринимать перезапуск как самостоятельную единицу. Это равносильно перезапуску Пиратов, Властелина или Крестного отца… Как по мне, так актерский состав вообще не катит…

    ответить

  • 2

    iceberg1962 10 декабря 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Первоначально был разочарован новостью о перезапуске ЧП, не понимаю смысла переснимать и без того не старый фильм. С другой стороны, я был очень разочарован последним Человеком Пауком… Но если снимут человека паука по новому образцу (по новым комиксам),то те кто видел первоначальную версию ЧП будут разочарованы. Последние версии ЧП, будь то комиксы, игры, новые мультики, все они стали какими то «попсовыми».
    На фильм конечно же схожу посмотреть в кино, но разве что из любопытства. Пока что не жду ничего хорошего из этой затеи.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 10 декабря 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Я абсолютно ничего не знаю и не понимаю в вселенной Человека-паука, поэтому какие-либо новости о перезапуске воспринимаю нейтрально. Я еще не посмотрел первые фильмы…

    ответить

  • 6

    lapuseka 10 декабря 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    я наверняка окажусь в меньшинстве но все же скажу что мне идея проекта нравится!!
    по мне так должно получится самостоятельное интересное кино. не скрою что мне и прежняя экранизация нравилась, но надо признать что Тоби на минуточку уже 35 лет (!) и в роли школьника он уже не будет так правдоподобно смотрется, к тому же я уверена ему самому эта идея не пришлась бы по вкусу, несмотря на то что эта роль его прославила, он ж должен дальше расти как актер!
    так что на мой взгляд Эндрю Гарфилд отлично впишется, он молод, не сказать чтобы брутальный мачо сражающий наповал одним взглядом, скорее милый парень из дома по-соседству, что вполне соответствует роли Питера Паркера, к тому же после просмотра Соц. сети и Мальчик А я полностью уверена что и с актерским талантом у него все в порядке.
    так что я считаю несправедливо поливать грязью еще даже не снятый фильм и актеров, надо посмотреть на результат)

    ответить

  • 4

    Олег94 10 декабря 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Ну что ж, теперь только остается ждать фильм. Я «ЗА» перезапуск, т. к. старая трилогия превратилась в банальный детский сад с ужасным выбором актёров на роль Питера и Мери Джейн.

    ответить

  • 1

    Ekko 10 декабря 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Понятное дело что после огромного успеха достигнутого Ноланом перезапуском Бетмена, студии теперь хотят и остальные комиксы вот так вот перезапустить и сотворить что то мрачное серьезное и темное.
    Но человек в красных панталонах, красной маске, школьник, да еще и с такими гламурными противниками-это не бэтмен. Поэтому желание перезапуска для меня все таки загадка.
    И мне до жути надоело что школьников играют 30 летние дядечки. Ну не поверю я что не могли найти талантливого паренька лет эдак на 5 помоложе Гарфилда

    ответить

  • 2

    пилика 10 декабря 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Я против перезапуска! Конечно, я понимаю что Магуайер уже староват, для роли Пети Паркера, но можно было просто сменить актера, а не перекраивать всю франшизу целиком.

    ответить

  • lapuseka 10 декабря 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    думаю в этом случае никто бы не пошел на фильм

    ответить

  • 1

    fevel 10 декабря 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    не, а на Бетмена же пошли, когда сменили Холмс на Джилленхол (опять отсылки к Бэтмену xD)

    ответить

  • lapuseka 10 декабря 2010, 22:45 пожаловаться

    #

    ну холмс там далекооо не бэтмена играла))

    ответить

  • fevel 10 декабря 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    так у нее тоже была вроде как главная роль.
    А вот еще вспомнила 3ю мумию, там тоже сменили главную героиню. Обидно конечно было, но фильм все равно было интересно смотреть=)

    ответить

  • 1

    lapuseka 10 декабря 2010, 23:50 пожаловаться

    #

    даа сменили, и она настолько меня лично бесила что ее фейс не дал мне возможности досмотреть фильм и получить приятные эмоции(((рейчел вайс была круче

    ответить

  • 2

    AlexanderBabkin 10 декабря 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    После просмотра 500 дней лета слабо верится, что Марк Уэбб способен снять плохое кино.

    ответить

  • 3

    Bygagai 10 декабря 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Возможно именно «перезапуск» и спасет этот проект. Будем ждать и буть что будет.

    ответить

  • Regisseur 10 декабря 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что будет, но это точно уже будет другой Человек-паук!

    ответить

  • 5

    snoop-frogg 10 декабря 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Почитал все ваши домыслы-рассуждения и в очередной раз убедился, что лучше дождаться выхода любого фильма и тогда уже посмотреть, чем целый год обсасывать каждую новостную кроху.

    ответить

  • 5

    VValther 10 декабря 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    я вообще не понимаю, ЗАЧЕМ они решили перезапустить человека паука. может мне кто объяснит?

    ответить

  • 1

    K-S 10 декабря 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    изначально перезапуск не предпологался. в планах были съемки ранней жизни питера паркера, насколько я помню. в свете последних событий, актерский состав и режиссера заменили, сценарий, по-моему, остался прежним. короче, перефразирую: захотелось денег срубить, и как видно, ничто в этом деле не помеха.

    ответить

  • 3

    lapuseka 10 декабря 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    а че тут обьяснять??!?! есть комикс, есть права на экранизацию- ВПЕРЕД РУБИТЬ БАБОСЫ)))

    ответить

  • 1

    xenakx 10 декабря 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Ну сначала они хотели запустить 4 часть, но у них там что-то не сложилось, кажется с Рейми, ну а актеры вернулись бы только при условии, что Рэйми будет снимать фильм. Перезапуск все же луче чем продолжение с другим актерским составом, ведь правда же?
    А снимают они его так скоро по одной простой причине — в Сони не хотят потерять права на него, если бы они не начали снимать фильм, то права бы вернулись обратно к Марвелу. Короче говоря дело в деньгах))

    ответить

  • DND-Nika 10 декабря 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    все перестановки непредсказуемы.. хочется увидеть, что из этого всего получится

    ответить

  • 6

    Алексей2 10 декабря 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    Тоби сыгрл лучше всех.

    ответить

  • 3

    Олег94 10 декабря 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Давольно спорное утверждение…

    ответить

  • 1

    Алексей2 11 декабря 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Конечно спорное.

    ответить

  • 2

    Citizen X 10 декабря 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Вообще лучше всех актеров в истории или только лучше мультипликационного паркера? Хотя и это спорно

    ответить

  • 8

    xenakx 10 декабря 2010, 16:55 пожаловаться

    #

    Лично мне мультяшный Паркер (разумеется 90-ых) нравится больше чем Магуаер))

    ответить

  • Алексей2 11 декабря 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду Паркера. Ну и вообще он отличный актер.

    ответить

  • 8

    DANger B.I.G. 10 декабря 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    А я не пойду в кино на это и в свою видеотеку покупать его не буду. Скачаю с Инета и посмотрю ради интереса. Прервали КЛАССНУЮ СЕРИЮ ФИЛЬМОВ о Человеке-пауке(((Козлы алчные!

    ответить

  • 7

    Zinger Machine 10 декабря 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Эндрю Гарфилда можно было взять на роль человека-паука только с пьяну

    ответить

 
Добавить комментарий...