• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Вачовски планируют переосмыслить легенду о Робин Гуде

Режиссеры Энди и Лана Вачовски собираются поставить фильм о Робин Гуде, только сделанный с поправкой на урбанистическую тематику. Таким образом, постановщики снова снимут новую картину на студии Warner Brothers, где создавались трилогия «Матрица» и «Спиди-гонщик».

Режиссеры Энди и Лана Вачовски собираются поставить фильм о Робин Гуде — Hood, только сделанный с поправкой на урбанистическую тематику. Таким образом, постановщики снова снимут новую картину на студии Warner Brothers, где создавались трилогия «Матрица» и «Спиди-гонщик».

Сюжет пока держится в секрете, но известно, что Вачовски сами написали сценарий, а продюсером фильма станет Джоэл Силвер. Режиссеры уже подыскивают актеров для своего проекта — на примете у них Уилл Смит.

«Гуд» продолжает традицию скупых подробностей будущих проектов кинематографистов. До сих пор неизвестны точные детали относительно создаваемой Вачовски ленты Cobalt Neural 9, за последние месяцы обросшей разными увлекательными частностями, вроде того, что сюжет «футуристической картины об Ираке» рассказывает о любви солдат враждующих армий и об заговоре убийства Джорджа Буша-младшего.

Среди последних работ режиссеров, кроме пресловутого «Спиди-гонщика», был и прошлогодний «Ниндзя-убийца» Джеймса МакТига, отдававший дань уважения старомодным экшн-поделкам с уклоном в азиатскую тематику — Вачовски занимались продюсированием этого фильма.

Читайте также
Новости Детектив Пикачу заговорит голосом Райана Рейнольдса Экранизация видеоигры об умном покемоне нашла голос главного героя.
Новости Фильм о Лисбет Саландер нашел исполнителя главной мужской роли Звезда спортивной драмы «Борг/Макинрой» присоединилась к актерскому составу продолжения «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Джеймс Франко подобрал себе очередной биографический проект После фильма о режиссере «Комнаты» Томми Вайсо актер начал присматриваться к картине о еще одном многогранном американском творце.
Комментарии (63)

Новый комментарий...

  • 38

    lofofora 8 декабря 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    Не-е-ет, хватит нам Робин-гудов! Ну смешно же -вроде взрослые люди, а снимать планируют то 10 Воолшебников страны Оз, то 3 Алисы, то 5 белоснежек! Вот и Робин Гуд в фаворе

    ответить

  • 7

    HiPartez 9 декабря 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Ну каждый то пытается привить своё видение истории. Сравнить хотя бы Алис Шванкмайера и Бёртона — небо и земля.

    ответить

  • 11

    lofofora 9 декабря 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Знаете, когда осмысляют одни и те же истории, да еще почти одновременно (в этом году уже был Робин-гуд!, а параллельно с Алисой собирались снимать еще 2 параллельные Алисы) — то специфика стирается, и люди уже видят просто знакомый шаблон: «А, снова ты (Робин, Алиса, Персей, Самурай, Супермен), ну пойду посмотрю тебя снова, вроде прошлый раз эта история у меня неплохо пошла». В итоге зрители тихо тупеют… А кинематографисты, как и любые люди творчества, должны прежде всего доносить до людей новые идеи — раз и образы — два: новую идею всегда лучше доносить на оригинальном материале, а новый образ, он и есть новый, а не ЗАТАСКАННЫЙ. Например, я скоро еду в Индию, но Тадж-Махал уже так набил аскомину на тысячах шаблонных фотографий, сделанных со всех ракурсов, что Тадж-Махал из маршрута я исключила — мне нужны новые впечатления, а не бесконечно клонированные пара-тройка шаблонов. Вот и Голливуду пора расширять ассортимент — в конце концов, сколько кинематографистов, сколько людей — столько и историй, и застревать на одних и тех же просто непрофессионально. Ладно, во времена кризиса нужны были проверенные решения, но сейчас-то грех лениться! Вот сравните Дисней, с его качественными, но уже 50 лет скачущими принцессами, и Пиксар с его «Вверх», который сначала даже не хотели реализовывать из-за чрезмерной оригинальности образа главного героя — что называется, почувствуйте разницу…

    ответить

  • 2

    HiPartez 9 декабря 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Мне только не понятно, чего такого оригинального в ГГ «Вверх»? Схожие образы уже были в кино.

    ответить

  • 3

    lofofora 9 декабря 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Главный герой мультфильма (в том числе и для детской аудитории) — пожилой человек. Не гном/лесовичок даже, а просто пожилой человек. И не мне принадлежит идея о рискованности данного образа — кинопоиск писал, что Пиксаровское руководство говорило о своих сомнениях в этой связи.

    ответить

  • HiPartez 11 декабря 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, чего там могли опасаться Пиксары, мб разве что старичок не заинтересовал бы детей, но уж оригинальным этот образ точно не назовёшь, разве что в пределах мультфильмов, но это как-то слишком узко.

    ответить

  • 5

    dady_Robert 8 декабря 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    А что, очень даже амбициозная задумка, а если там еще и Смит будет, так вообще отлично.

    ответить

  • хм, может робин гуда в матрицу поселить?

    ответить

  • dady_Robert 9 декабря 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Примерно так наверно и будет (если конечно вообще фильм состоится)))

    ответить

  • но негр-робин-гуд — это шикарнОо))) наверно у вачовски крыша после матрицы поехала…)

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 8 декабря 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Уилл Смит в роли Гуда, это как минимум интересно..)

    ответить

  • 31

    lofofora 8 декабря 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    А как максимум — смешно. Ну давайте тогда делать ремейк «Семи самураев» с неграми афро-американцами-афро-ан гличанами-афро-французами или кем-то еще. Если героями картин, чье действие происходит в современной Америке, действительно могут быть люди разных рас, и выбор только белых был бы дискриминацией, то в отношении фильмов о других эпохах это уже было бы искажением исторической правды и добавило бы картине нелепости.

    А если картина будет просто о благородной ком-нибудь, в другую историческую эпоху, то и незачем приплетать Робин Гуда, набившего кинематографическую аскомину…

    ответить

  • 5

    Pavel_I Am Legend 8 декабря 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    http://www.film.ru/newsitem.asp?id=10058
    здесь чуть больше информации о проекте.
    Учитывая что действие фильма Вачовски хотят перенести в наше время, выбор темнокожего актера не кажется таким уж нелепым, а что до изъезженности темы, то стоит вспомнить аналогичную ситуацию с Титаником, но Кэмерона это не остановило, и, как оказалось, не зря, ибо немаловажную роль в кинематографе имеет вопрос «как» снимать. Вы скажете что в проекте Вачовски слишком много отличий от первоисточника? Но и в Гуде снятом Скоттом совсем немногое напоминает о привычной нам «классической» интерпретации этой истории, или взять к примеру Шерлока Холмса Гая Ричи, и там тоже далеко не все сходится с литературным произведением ставшим первоисточником проекта, в конце концов фраза «по мотивам» вместо «экранизация», легко сведет на нет все несоответствия.

    ответить

  • лорд Ратвен 13 декабря 2010, 03:16 пожаловаться

    #

    впервые прочёл про «Облачный атлас»… странное что-то.

    ответить

  • 1

    Alekna 9 декабря 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    согласна, что делать неграми всех исторических героев — полный бред.
    особенно смешно смотреть, как в американских фильмах про войну негры наряду с белыми маскируются под немцев — чистые арийцы. хотя в годы вов негры даже в армии не служили.
    даже не всё дело в неграх. в новых «80 во круг света» француза паспарту играет китаец чан.

    работадатель решил сократить количество рабочих мест. сообщает подчинённым: пожилой женщине, беременной женщине, негру и белому парню
    - я-пожилой человек, меня нельзя волить
    - а я беремена, меня тоже нельзя
    - я-негр, это будет дискриминация
    все взгляды на парня
    - ну а я что? а я голубой
    долбаная политкоретность

    ответить

  • 1

    Brdm4n 8 декабря 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    Тем более, что именно он должен был играть Нео))

    ответить

  • 6

    онгбак 8 декабря 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Не до конца понимаю насчёт урбанистической тематики, но если будет что-то похожее на «V значит Вендетта», то я только за, и надеюсь сюжет будет максимально далёк от сказок о благородном грабителе.

    ответить

  • Hoyp 8 декабря 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    Вачовски снимают редко очень редко и их последний проект как режиссеров Спиди Гонщик мне не очень понравился, да и прославились они только трилогией Матрицы, им надо снимать почаще особенно в урбанистической тематике со множеством драк

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 8 декабря 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. тема для меня не особо интересная, и в кинематографе затертая до дыр (причем с трудом вспоминается хотя бы один толковый фильм). А Вачовски выше Матрицы так и не прыгунли, хотя их Спиди гонщик вполне понравился)))

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 8 декабря 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Здорово, жду с нетерпением новых новостей о проекте. ПРедставляю себе: Робин, сражаясь с рыцарями, уклоняется от вражеских стрел под замедленную съёмку, прыгает по стенам и всё-такое… Круто…))

    ответить

  • 3

    kisik 8 декабря 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Если Уилл Смит будет играть, эту будет отлично!!!

    ответить

  • 1

    vikkafly 8 декабря 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Давненько не было их режиссерских работ, так что, если фильм выйдет, с удовольствием посмотрю. К тому же Матрица — один из любимейших фильмов, да и Спиди-гонщик вполне себе понравился=)

    ответить

  • 4

    лорд Ратвен 8 декабря 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Во-первых, где-то я уже, кажется, видел у Вачовски урбанистическую историю про парня, который убивает плохих и помогает хорошим…
    А во-вторых… хочется спросить: а как же Cobalt Neural 9?..

    ответить

  • Antikrun 8 декабря 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Мало им провалов)))
    Мне нравятся все их фильмы, в принципе,
    но я удивлён как им до сих пор дают деньги) нинзя — провал, гонщик — большой провал.. (в плане окупаемости)

    жаль ничего вроде «Связи» от них уже… вряд ли дождёшься.

    А вообще молодцы.

    П. с. Лана — угар.

    ответить

  • 8

    nir75 8 декабря 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Какие-то бредоватые идеи семейке приходят. То история любви солдат из США и Ирака, то Смит в качестве Робина Гуда…

    ответить

  • лорд Ратвен 15 декабря 2010, 04:05 пожаловаться

    #

    Думаю, люди таким образом хотят соригинальничать, как получилось с «Матрицей». Не совсем успешно, правда, пытаются…

    ответить

  • 4

    Bladecatcher 8 декабря 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Что-то у Вачовски с фантазией стало совсем туго, теперь давят на актуальщину. Cobalt Neural 9 вообще выглядят, как пародия на европейский артхаус, что-то типа «Очень Фестивальное Кино». Я, конечно, понимаю, что у товарища Ланы Вачовски имеются некоторые проблемы, но не до такой же степени! А тут ещё один Робин Гуд нарисовался, пока люди брэнд не забыли…

    ответить

  • 1

    nir75 8 декабря 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Скорее Очень Оскароносное кино, в духе пародии из Большой Разницы

    ответить

  • 9

    Stockton Thompson 8 декабря 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    «Вачовски планируют переосмыслить легенду о Робин Гуде»
    Ровно один вопрос: кто такая Робин Гуда?

    ответить

  • 3

    No1 8 декабря 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Сложно сказать ч. н. дельное.
    Сценарий втайне, а по задумке фильм судить нелепо.
    То, что Вачовски сняли «Матрица» не о чём не говорит, они и «Спиди-гонщик» состряпали
    Вот Смит, в отличие от них, работает всегда хорошо, но один он фильм не может вытянуть.
    Робин Гуд в урбанистическом стиле это вообще нереально… Если действия будит в прошлом, то урбанизация тут ни к чёрту, а если в будущем, то лук не при делах, а Gud без лука it`s not Gud

    Итого: сложно судить по такому объёму информации. Если постараются и сотворят ч. т. стоящее, буду ждать, а если как со «Спиди»… хотя нет в этот раз должны не подкачать.

    ответить

  • mirden24 8 декабря 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Когда же Вачовски снимут такой же шедевральный фильм, как «Матрица»…

    ответить

  • 4

    rolankokdorju 8 декабря 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Братья Энди и Лан Вачовски — это был супер дуэт, а вот с появлением Ланы у них все пошло на перекосяк. Я даже и не против, это его решение, но во всяком случае, что смена пола хорошо отразилось на его таланте думать не приходится.

    ответить

  • 3

    Djezen 8 декабря 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Лана, ранее была Ларри, а не Лан.

    ответить

  • rolankokdorju 8 декабря 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Сорри, подзабыл. Просто часто приходилось слышать «Братья Вачовски».

    ответить

  • 1

    Fess NT 8 декабря 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Смит в роли Робина Гуда? Опять эта их политкорректность! Надоели уже ей до чёртиков, у них этот пунктик до идиотизма в фильмах доходит.

    ответить

  • 5

    gurur 8 декабря 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Прочел синопсис Cobalt Neural 9. Первая его половина заманчивая, а вот вторая, в которой два педика хотят убить Буша младшего, отстой!

    ответить

  • 3

    Kairan 8 декабря 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    По-моему, нужно хотя бы пару лет подождать, прежде чем снимать еще одного Робин Гуда.

    ответить

  • 1

    Rafchik93 8 декабря 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    во-первых — достал Робин Гуд.

    Во-вторых — Робин Гуд — Уилл Смит… О госпади…

    В-третьих — кроме первой Матрицы Вачовски ничего хорошего так и не сняли.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 8 декабря 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Спиди это был большой облом… Робин Гуд? Блин, давайте что-нибудь свежее. Чтоб шарахнуло так же, как новость, что Лари станет Ланой, только без педоэкшна. А уж если ничего нового в голову не лезет, то «даешь Матрицу 4»!

    ответить

  • Djezen 8 декабря 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Да, с современными технологиями крутой замес получился бы в М-4

    ответить

  • лорд Ратвен 15 декабря 2010, 04:11 пожаловаться

    #

    крутым замесом там бы всё и ограничилось… и то навряд ли он там был бы…

    ответить

  • FlashBack2210 8 декабря 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Меня больше интересует Cobalt Neural 9 чем очередной Робин Гуд.

    ответить

  • 1

    no_left 8 декабря 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    автор оригинала в гробу переворачивается.
    они это называют политкорректность? в России почему то во все фильмы гостей из Кавказа не суют, что слава богу, так сказать.
    кстати, в последних новостях про Уилла Смита были изложены грядущие проекты, среди которых Робин Гуд не числился

    ответить

  • 4

    Pofigens 8 декабря 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    че-то я отстал от жизни… не знал, что Ларри стал Ланой — я даже слегка в шоке… теперь начинаю понимать, почему Вендетта получилась, мягко говоря, ни рыбой, ни мясом (не говоря уже о Спиди)

    по поводу проекта — как-то сразу стало много Робин Гудов

    ответить

  • 2

    Regisseur 8 декабря 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Сам проект пока оценивать не буду, но идея была бы хорошая если бы в первый раз, а не в 10.

    ответить

  • 1

    Alistar 8 декабря 2010, 21:52 пожаловаться

    #

    Спиди гонщик один из моих любимых фильмов, а Матрица так это вообще Легенда.
    Вот фильм Ридли Скотта «Робин Гуд», который последний, меня не очень впечатлил, надеюсь они порадуют))

    ответить

  • iranbek 9 декабря 2010, 00:38 пожаловаться

    #

    нууу, как-то не вовремя они решили его снимать)

    ответить

  • MishaSkylink 9 декабря 2010, 03:04 пожаловаться

    #

    Уил Смит в роли Робин Гуда, у них что крышняк едет.

    ответить

  • 4

    -Noize- 9 декабря 2010, 06:09 пожаловаться

    #

    Сначала не понял что еще за Лана Вачовски, их же вроде как два брата было, но когда зашел на ее страницу чуть со стула не упал xD 
    Fuuu теперь кино не жду

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 9 декабря 2010, 08:14 пожаловаться

    #

    Не сильно представляю Смита в роли Робина, но идея с урбанистической тематикой неплоха.

    ответить

  • audiovideofil 9 декабря 2010, 08:31 пожаловаться «Untitled Lana and Andy Wachowski Project» — 2011

    #

    Очередной проект также продолжает традицию скупых подробностей будущих проектов кинематографистов.

    ответить

  • 1

    Hellhummer 9 декабря 2010, 08:34 пожаловаться

    #

    Смит мне кажется не согласится сыграть

    ответить

  • 1

    pashukmaster 9 декабря 2010, 12:39 пожаловаться Не то…

    #

    Очень хочется увидеть Робин Гуда — мастера хитрости и изворотливости. А так же умеющего хорошо подшутить над злобным шерифом… А не куча мускулов и драк… Для этого есть другие фильмы и другие персонажи истории(пусть даже возможно и мифической).

    ответить

  • Haggard 9 декабря 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Как по мне, совершенно не интересный персонаж. Единственный фильм который понравился «Робин Гуд: Мужчины в трико»… Если что-то и снимать, то совершенно другое, возможно трэшево-угарное, или поменять визуальный стиль на современный мрачно-реалистичный и т. д. Ну а от Вачовски, пока мало что известно, ничего путнего не жду…

    ответить

  • SordesPilosus 9 декабря 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Ну что, уважаемые киноманы, кому не понрвилась версия «Робин Гуда» Ридли Скота, у вас есть повод изменить свою точку зрения!)

    ответить

  • 1

    SordesPilosus 9 декабря 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Кстати, о переосмыслении образа Робин Гуда. Давно ведётся дискуссия о том, что знаменитый разбойник боролся не ради прав бедноты, а ради прав геев. Общееизвестно, что Ричард Львиное Сердце был геем и благодушно относился к содомии в своей стране, а когда на престол взошёл Иоан, резко настроенный против такой, гм, любви, геев начали серьёзно прессовать. Вот и появилась банда озлобленных «рыцарей» и сочувствующих.
    Ну что любители переосмысления? Если такой сюжет будет я не против посмотреть, как Смит отдаётся на растерзание какому-нибудь «маленькому» Джону. А всё остальное баян и вата.

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 10 декабря 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    опять переосмысление. переосмысление и ремейки олдскула. киноиндустрия умирает.

    ответить

  • 1

    barabeg 13 декабря 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    ой, поскорей бы ещё и вачовски сняли что-нибудь про Иисуса, ну с Вином Дизелем, скажем, в роли Христа

    ответить

  • Харон82 14 декабря 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Последняя снятая «реинкарнация» Робин-Гуда, мне понравилась… Не то что бы прям супер-пупер, но довольно «смотрибельно» но может хватит уже использовать достаточно избитую тему? Я конечно понимаю что деньги надо зарабатывать, а если придумать ничего нового не позволяет фантазия, что-то всё равно снимать надо… Вообще как мне кажется фантазия западных «Киноваятелей» себя исчерпала, взять к примеру Рапунцель (ничего плохого об этом мультике сказать язык не повернётся, как раз совсем наоборот) Трон… Ну и так далее, в последнее время так мало новинок, конечно будет очень и очень любопытно глянуть переизданный трон в обработке современных компьютерных технологий, да и я еще ни разу не видел плохих фильмов от студии «Дисней»… Но всё равно свежачка охота…

    ответить

  • 1

    Doctor_Joker 14 декабря 2010, 13:30 пожаловаться Хосспади…

    #

    Блин, ну Вачовски, ну снимаете вы про анальные кары кого-то там в Афгане, ну снимайте. Нехер лезть на классические истории.

    Чо теперь будет? Мэрион окажется шпиёнкой кровавой ГэБни, а Робин Гуд транссексуалом и все это в охренительном тридэ?
    На хер на хер — закричали гости

    ответить

  • Doctor_Joker 14 декабря 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Прошу прощение, в Ираке.

    ответить

  • 1

    terminator999 15 декабря 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    Дорогие Энди и Лана вачовски, ХВАТИТ ВЫСАСЫВАТЬ ИДЕЙ ИЗ ПАЛЬЦА!Если больше нечего говорить кинемотографе, уходите из него, а не мучайте своих фанатов фильмами все тупее и тупее!«Матрица» согласен, великолепный фильм, но вы, Вачовски, скатываетесь, деградируйте!Хватит ремейков и переосмыслений!Направо — 5 Человеков — Пауков, налево — 5 звездных путей, вот и Робин Гуд в пике славы…

    ответить

 
Добавить комментарий...