Новости

«Индустрия кино» не чурается чудачества

В новом выпуске «Индустрии кино» Иван Кудрявцев поговорил со звездами фильма «Чудаки 3D». Кроме того, авторы программы побывали на съемочных площадках двух российских лент — «Самый лучший фильм 3-ДЭ» и «Высоцкий. Спасибо, что живой».

В новом выпуске «Индустрии кино» Иван Кудрявцев поговорил со звездами фильма «Чудаки 3D», выросшего из известного реалити-шоу, главные герои которого славились своими безбашенными трюками, порушающими всевозможные моральные нормы.

Лента при бюджете 20 миллионов долларов уже собрала только в национальном прокате более сотни. Одни из главных «Чудаков» Джонни Ноксвил и Крис Понтиус лично прибыли в Москву, чтобы представить картину. Трюкачи поведали о своих сложных взаимоотношениях со страховыми компаниями и о том, как они реагируют на критику в свой адрес.

Кроме того, корреспонденты «Индустрии» побывали на съемочных площадках двух российских лент — «Самый лучший фильм 3-ДЭ» и «Высоцкий. Спасибо, что живой». Автор первой картины Гарик Харламов поделился с журналистами подробностями триквела двух известных пародийных хитов и немного рассказал о технических средствах, применяющихся в ходе процесса создания фильма. Во втором случае некоторые детали любопытного проекта раскрыли сын Владимира Высоцкого Никита и продюсер Анатолий Максимов.

Также в выпуске традиционные аналитика кассовых сборов и обзор новинок уик-энда.

Читайте также
Новости «Индустрия кино» рассказывает про «Другие лекарства» Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск».
Новости «Индустрия кино» добивается «Сатисфакции» С началом нового киносезона «Индустрия кино» устраивает обзор самых громких проектов 2011 года, куда попали вторая «Кунг-фу Панда», третьи «Трансформеры», четвертые «Пираты Карибского моря» и заключительная часть «Гарри Поттера». Кроме того, зрителей ждет аналитика сборов рождественских премьер.
Новости «Индустрия кино»: «Турист», «Время ведьм» и «Путешествия Гулливера» В праздничном выпуске «Индустрии кино» авторы программы рассмотрели некоторые крупные январские киноновинки, с создателями каждой из которых они провели подробнейшие беседы.
Новости «Индустрия кино» говорит о главных фильмах уходящего декабря В последнем выпуске «Индустрии кино» авторы программы побеседовали с создателями двух крупных премьер российского проката — «Трон: Наследие» и «Щелкунчик и Крысиный король 3D».
Комментарии (67)

Новый комментарий...

  • 7

    Gleb 777 6 декабря 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Любят у нас Чудаков.
    А это, между прочим, не только самый идиотский фильм в прокате,
    но и совершенно уникальный формат реалити- кино (ну или как то так)

    ответить

  • 1

    рассел кроу 6 декабря 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    ты смотрел уже?)
    ну и как, кстати?
    стоит ходить или нет?

    мне вообще 2 первые части очень понравились)
    поднимает настроение)))

    ответить

  • 2

    Gleb 777 6 декабря 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    На уровне (или чуть хуже) вторых- ребятки немножко выдыхаются, как я вижу.
    В общем, если сумели сдержать рвотные позывы в первых двух, сумеете и здесь.
    P.S. Смотрел на английском, поэтому могу сильно ошибаться.

    ответить

  • 2

    Ruslanuch 6 декабря 2010, 15:23 пожаловаться а вам слабо))) тип того

    #

    Ребятам от меня единственный респект в том что они сорвали джекпот)))
    заработать стоко денег при бюджете 20 лямов!)0
    молодцы

    ответить

  • 21

    Gescom 6 декабря 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Самый лучший фильм 3-ДЭ. Мне одному от одного названия уже не смешно? Впрочем, как всегда, получится гуано, тут и говорить нечего, но самое страшное, что это «чудо» снова соберет кассу на хомяках, обожающих «фекальный» юмор.

    ответить

  • 4

    Gerc0g 6 декабря 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    не трожь хомяков!!))

    ответить

  • 4

    Subhash 7 декабря 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Зрители «Самого лучшего фильма 3-ДЭ» будут ставить десятки на Кинопоиске в надежде выкинуть из Топ-250 «Побег из Шоушенка»)

    ответить

  • 4

    Katya Efron 6 декабря 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Нее… я Харламова недолюбливаю после
    Самого лучшего фильма 1,2! ((

    ответить

  • 17

    rom2sita 6 декабря 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    А я неперевариваю камеди после его ухода. Верните Эдуарда Сурового!!! А на самом деле они закончат снимать этот бред после того как он провалится в прокате. А случится это только тогда, когда ТНТ утонет в собственном идиотизме.

    ответить

  • 10

    Katya Efron 6 декабря 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Ну да… ТНТ куда то катится…
    Особено меня бесят Реальные пацаны!!
    сериал про гопоту какую то!((

    ответить

  • 2

    rom2sita 6 декабря 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Что-то мне так смешно стало от этого комментария)))
    «сериал про гопоту какую то!((»
    Вот ничего смешного вроде нет, но улыбка с лица не слезает. За что им действительно респект, каналу ТНТ имеется ввиду, так это за то, что они каждый день после 2х ночи показывают мой любимый сериал-«Друзья»

    ответить

  • 3

    Katya Efron 6 декабря 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    ООО!!Друзья это самое то)
    а что смешного в гопоте??))

    ответить

  • 6

    rom2sita 6 декабря 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Просто сама фраза очень сильно улыбнула. Вот если бы ты написала её без грустных смайлов, я бы не лыбился как идиот в монитор, а так я прям представил картину, как ты говоришь: «сериал про гопоту какую то!((» с грустным выражение лица и слезой на щеке)))
    Проехали, у меня просто наибурнейшая фантазия:)

    ответить

  • 4

    Katya Efron 6 декабря 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    хах))
    мне твои рассуждения понравились)
    XDD +1

    ответить

  • пора б привикнуть что телек — это ящик где и плохое и хорошое и смешное смешиваются в несуразную кучу. поэтому я его и не смотрю)

    ответить

  • 8

    Stvff 6 декабря 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    а чего они из «Высоцкого» тайну делают, если на сайте УЖЕ ЗАЯВЛЕНО, что его Безруков будет его играть

    ответить

  • 1

    Hitman47 6 декабря 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Я недавно посмотрел тизер фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» в нем отчетливо видно актера который играет Высоцкого, и это не какой не Безруков, это Владимир Вдовеченков. Посмотрите тизер, момент затушевывания сигареты. Отлично видно — актера плохо загримировали с одной стороны лица.

    ответить

  • 4

    neliko 6 декабря 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Уважаемый Comandor1845, хочу вас огорчить, но это действительно Безруков. Я сама принимала участие в массовых съёмках и Владимира там не было. Это был Сергей!
    С нетерпением жду премьеру!!! Буслову личный респект!!

    ответить

  • 2

    Mark_Bruder 6 декабря 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Мне по крайней мере тоже показалось, что это Вдовеченков…
    А как вы neliko смогли разглядеть Безрукова в таком то гриме? да и к тому же сами актеры там походу не знают кто играет Высоцкого, а вы таки узнали? Да и голос уж совсем не похож, не верится что Безруков мог настолько его поменять, если конечно его не озвучивал кто-то другой…

    ответить

  • Saveger 6 декабря 2010, 23:35 пожаловаться

    #

    http://eg.ru/daily/stars/22057/

    ответить

  • 1

    Stvff 7 декабря 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    not found

    ответить

  • 1

    Saveger 7 декабря 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    пробел надо-таки убрать)
    кинопоиск таким образом хитрит с посторонними ссылками

    ответить

  • 1

    Stvff 7 декабря 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    oh)) ну так бы и сказали))) какой нормальный чел будет пробел выискивать в ссылке? скопировал-вставил, нажал enter)))

    ответить

  • 1

    Stvff 7 декабря 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    интересная статья)))

    ответить

  • 1

    Stvff 7 декабря 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    можть, все-таки ТУШЕНИЯ сигареты?:))

    ответить

  • 2

    tabiena 7 декабря 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    Официально ничего не заявлено.

    ответить

  • 9

    1best08 6 декабря 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    интересно Гарик Харламов хоть заходил на сайт кинопоиск и не смотрел как его фильмы оценили??!! мне бы его стыдно стало!!!

    ответить

  • 15

    SHINNOK 6 декабря 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Да для Гарика, как мне кажется, главное только денег «поднять». А то как его фильмы оцениваются дело десятое.

    ответить

  • 3

    1best08 6 декабря 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    интересно, ему удастся в третий раз поднять деньги??!

    ответить

  • 9

    Stockton Thompson 6 декабря 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Может, Всемогущий КиноПоиск организует общение пользователей с Гариком?
    Ну знаете: какой ваш любимый фильм, чем вы вдохновлялись, как вы решили стать актёром… Короче, всё то, что останется после ненавязчивой модерации.

    ответить

  • 8

    Esenin1895 6 декабря 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Чудаков можно смотреть дома с попкорном, а «Самый лучший фильм» хорош для больших компаний… но я соглашусь, что оценку Харламовским фильмам давать даже и не нужно…
    Но тем не менее, такие фильмы делают не плохие кассовые сборы, вывод — масса выбирает жевачку…

    ответить

  • 6

    Favi 6 декабря 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Как то не логично звучит «жевачка» в этом контексте, выводе… Или вы просто так сильно не любите жвачки? ХD

    ответить

  • 2

    Esenin1895 6 декабря 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Просто я ко всему прочему торгую книгами, и народ действительно выбирает — Жевачку. И я не делал выводов, это не тот формат, требующий выводы…

    ответить

  • 3

    Favi 6 декабря 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Что вы мне минус поставили? Это не я к вашему комментарию ставила…

    Может народ выбирает, что на видном месте лежит и привлекает обложкой? Иной раз достойную литературу приходиться по часу искать в магазине.

    ответить

  • 2

    Esenin1895 6 декабря 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Всё зависит от консультанта!! Поверьте!

    ответить

  • 1

    Favi 6 декабря 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Да нууу, не вижу в них смысла особого. (не в обиду вам)

    ответить

  • 5

    rosochka_crotton 6 декабря 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Странно, что людей удивляет востребованность фильмов а ля «Самый лучший фильм»… спрос рождает предложение и никак не иначе, это один из первейших и основных законов экономики, именно экономики, потому, что искусством тут и не пахнет, как все, думаю, и без меня понимают… ну, а то, что цель всех этих фильмов — поднять денег, так тут вроде тоже никаких сомнений быть не может, вопрос: смотреть или не смотреть — личное дело каждого…
    А вот про то, что Высоцкого Безруков будет играть — интересно, мне он как человек не особенно нравится, но, ему нужно отдать должное за некоторые роли, которые сыграны просто отлично, так что буду ждать этот фильм, вообще фильмы о настоящих людях всегда вызывают интерес уже хотя бы тем, что это альтернативный взгляд на действительность, которая, пусть и раньше, пусть тогда, когда мы не помним, но происходила (http://kinovopros.co…hchem-cheloveke.html)

    ответить

  • Esenin1895 6 декабря 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    Главное мне понаставили минусов… А тут написано практически тоже самое. Я в шоке с внимательных читателей…

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 7 декабря 2010, 00:26 пожаловаться

    #

    все дело в том, как сказать (на суть сейчас мало кто обращает внимание, а вот на форму — все кому не лень) никто не хочет причислять себя к «любителям жвачки», а вот к «участникам рыночных отношений» — все готовы присоединиться… не расстраивайтесь — минусы — это такая мелочь по сути, которая не стоит даже Вашего раздражения, не говоря уж о шоках ;)

    ответить

  • 4

    sheri.is 6 декабря 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    «Индустрии кино» Иван Кудрявцеву спасибо за новости,…

    ответить

  • 1

    apamdolo 6 декабря 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Да Безруков играет Высоцкого, может хватит уже скрывать?!!!

    ответить

  • 3

    iranbek 6 декабря 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Смысл снимать Самый Лучший Фильм вообще? да еще и в 3 Д (

    ответить

  • 9

    Constant1ne 6 декабря 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Увидеть задницу Харламова в 3D конечно!

    ответить

  • 1

    Brdm4n 7 декабря 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    О да!!!)))

    ответить

  • 1

    iranbek 6 декабря 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    не думаю, что в России много людей, желающих ее увидеть) или продюсерам просто некуда деньги девать, вот и транжирят) по-другому и не назовешь это)

    ответить

  • 1

    Heath Fox 6 декабря 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Самый лучший фильм 3д, ето ведь шутка правда?

    ответить

  • 5

    Big MishGUN 6 декабря 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    … и в каждой шутке есть доля правды. А «правда» у всех своя, как показала жизнь. Правда, что тупой быдляк понесёт деньги в кассу ТНТ. Правда, что я не смотрел и не собираюсь смотреть ни одной серии «СЛФ». Я «Прав, Да!?» p.s. Самый лучший фильм 3-ДЭ, это 3 ДЭБИЛА видимо ;-)

    ответить

  • 4

    Rchaushesku 6 декабря 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    отличный выпуск, спасибо.
    Не понимаю этих возгласов на счёт Самого лучшего фильма в 3д.
    Плохие фильмы снимали и будут снимать.
    Относитесь проще.

    ответить

  • Light_Of_Winter_Sun 6 декабря 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Плохие фильмы всегда снимали и будут снимать, но очень хотелось бы чтобы их было поменьше.

    ответить

  • 3

    Rchaushesku 6 декабря 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Ога. Ток реагировать к ним надо адекватно.
    А не «ВАШУ МАТЬ, Я СДОХНУ ЕСЛИ КТО-ТО выпустит отстойный фильма АРРРГГХХХ. Я ТупоЕ СТАДО».
    ога.

    ответить

  • 1

    Light_Of_Winter_Sun 6 декабря 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Подыхать от этого не надо, надо просто это пережить.

    ответить

  • 2

    поручик Киже 6 декабря 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    «Мы используем старые объективы, старого советского кино — там анаморфотная оптика — и добиваемся эффекта хорошего советского кино» (Буслов).

    Класс, вот она — панацея! Верю, добьются. Даже если режиссёр — Буслов))

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 6 декабря 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Да, Чудаки в 3D жгут, а вот насчёт Самого лучшего фильма 3 я очень сомневаюсь.

    ответить

  • 3

    Mark_Bruder 6 декабря 2010, 19:21 пожаловаться бред!

    #

    больше всего меня удивляет не то что уг под названием «самый лучший фильм» выходит уже 3-я часть, и не то что она выходит в 3d, и даже не то что она вообще выходит, а то что там играют: Александр Балуев, Михаил Ефремов, Сергей Маковецкий, Виктор Сухоруков!!! И возникает самый главный вопрос, по крайней мере у меня, им не стыдно?

    ответить

  • Favi 6 декабря 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Им не стыдно, это их работа! х)

    ответить

  • 2

    Mark_Bruder 6 декабря 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    должны же быть какие-то принципы, самоуважение…

    ответить

  • Favi 6 декабря 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    У настоящего актера нет границ, он может любую роль сыграть, хоть табуретки, главное как он это сделает. Ну это мое восприятие Актера.

    Они же не в порно, простите, снимаются…

    PS Платят наверняка хорошо, вот и снялись.

    ответить

  • 4

    Saveger 6 декабря 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Ефремов уже давно ничего не чурается…

    ответить

  • 1

    madrox2005 6 декабря 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Самый лучший фильм 3Д ? Это дерьмо бесконечно? ужас, страшная новость

    Чудаки 3Д, мерзко и тупо, но реалистично и весело! То что они вытворяют, врядли нормальный человек сможет сделать, но блин, это реально цепляет.
    Меня прикольнул пакетил который мне выдали с билетом=))) Прям как в Макдаке, только для блевотины =)))

    ответить

  • 1

    Yuzroman 6 декабря 2010, 20:29 пожаловаться Что то Самое лучшее…

    #

    Cамый лучший фильм часть первая — это ужас какой то, честное слово я когда его смотрел мне было страшно и мерзко одновременно вот настолько фильм плохой, эти обкуряги на свадьбе меня добили… Всё так дешево смотрится.

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 7 декабря 2010, 01:40 пожаловаться

    #

    Актер, сыгравший Высоцкого, в разных кадрах похож как на Безрукова, так и на Вдовиченкова. Ставлю на последнего =))

    ответить

  • Esenin1895 7 декабря 2010, 01:57 пожаловаться

    #

    Пожалуй, немного обидно, что часто делают ставку на Безрукова. Я не в коем случае не против… замечательный человек. Но обидно, что постоянно мы видим одно лицо… даже не смотря на талант, ине например хотелось бы того же Вдовиченкова увидеть — талант? Похож? Остается только гадать, каким образом работает вся система выбора

    ответить

  • 2

    Seraf M.D. 7 декабря 2010, 02:22 пожаловаться

    #

    да. Все именно так. Перевелись на Руси таланты. Вокруг шоу не перечесть, а вот новых лиц — чтото недобор.
    На ТВ, да и в КИНО мелькают с пол сотни одних и тех же рож. Каждый Новый Год они радуют нас своим опахалом по ящику, да и в остальное время года не забывают забегать на огонек. Ах, как они прекрасны на льду, вы посмотрите и на паркете тоже! А здесь они варят суп из медвежьих лап, тут новые данные об их новых квартирах, романах, туфлях… и прочем прочем прочем!

    «сами вложили деньги, сами сыграли, сами посмотрели». Причем здесь простые зрители, им невдомек =(

    ответить

  • USA Intelligent 7 декабря 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Трюк с туалетом у Чудаков один из лучших.

    ответить

  • я хохотала взахлеб от сценки с истребителем))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 7 декабря 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    у меня почему-то видео не проигрывается до конца. вроде уже полностью загрузилось, начинается, идет минуту, например, потом останавливается и на начало.

    ответить

  • 1

    Night001 10 января 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    Интересные комментарии. Люди обвиняют новую часть туповатого СЛФ чуть ли не во всех смертных грехах и параллельно же восхищаются новым туповатым фильмом про чудаков. То есть если умным и (или) адекватным людям понравилась тупая картина, то это нормально, это для расслабления, ведь не всегда же смотреть только умное и со смыслом кино, а если вот не понравилась, то сразу однозначный вердикт: это гуано может понравиться только дебилам, хомячкам и т. д.)

    ответить

 
Добавить комментарий...