• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

До «Тройной границы» Кэтрин Бигелоу снимет триллер

Перед тем как приступить к съемкам криминальной драмы «Тройная граница» — Triple Frontier, — Кэтрин Бигелоу успеет поработать над малобюджетным и пока что безымянным триллером.

Перед тем как приступить к съемкам криминальной драмы «Тройная граница» — Triple Frontier, — Кэтрин Бигелоу успеет поработать над малобюджетным и пока что безымянным триллером.

Вместе со сценаристом Марком Боалом Бигелоу ищет финансирование нового малобюджетного проекта. Предполагается, что Боал напишет сценарий, а режиссер успеет поставить по нему фильм еще до того, как будущей осенью начнется работа над «Тройной границей».

О сюжете нового проекта Бигелоу известно только то, что в его основе находится статья в газете, так что картина будет основана на реальных событиях. Речь пойдет о секретных операциях.

Примерно так же Бигелоу в свое время работала над «Повелителем бури», который был довольно быстро снят всего за 10 миллионов долларов, при этом ни одна крупная студия в фильм не вкладывалась.

Что же касается «Тройной границы», то проект жив-здоров и постепенно идет к реализации. Джонни Депп, Том Хэнкс, Леонардо ДиКаприо и Уилл Смит интересовались возможностью поработать с Бигелоу. По сценарию в фильме есть четыре крупные мужские роли, на одну из которых утвержден Хэнкс. Депп также хочет сниматься, но участие актера полностью зависит от его графика.

Похожая ситуация была у Клинта Иствуда, когда затормозилась работа над лентой «Флаги наших отцов». Образовавшееся время режиссер потратил на съемки более дешевого проекта «Письма с Иводзимы». Барри Левинсон, ожидая начало съемочного процесса «Сферы», снял «Плутовство», получившее спецприз жюри Берлинского кинофестиваля.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Комментарии (46)

Новый комментарий...

  • 1

    Johnny Mnemonic 6 декабря 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Давно слежу за творчеством Кэтрин Бигелоу, прекрасный режиссер, она действительно знает как передать атмосферу своих картин! «На гребне волны», «Повелитель бури»… яркое тому подтверждение! С предвкушением буду ждать «Тройную границу», тем более, что планируется мощный актерский состав!

    ответить

  • Lazeika 6 декабря 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    тоже слежу за её творчеством. Вообще вместе с Софией Кополлой они перспективные режиссёры и прекрасные женщины. Оба обстоятелства радуют)
    Надеюсь только, что Бигелоу всё успеет и «граница» не задержится — больно любопытный проект

    ответить

  • 3

    iranbek 6 декабря 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    не знаю как вас, но новости о Бигелоу меня как-то не особо радуют. Если бы «Повелитель бури» не признали лучшим фильмом года, то я может быть еще был бы к ней нейтрален, но этот факт изменил мое отношение к ней. Да, может как режиссер она и была достойна Оскара, тот факт, что женщина сняла картину о войне заслуживает многого, но Бесславные Ублюдки Тарантино были и то лучше, на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    harley davidsonovich 6 декабря 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Это дело вкуса и того сколько ты деег поставил !)))

    ответить

  • 2

    iranbek 6 декабря 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    не знаю, Харли, но сборы фильма уже говорят о чем-то)
    равнялись бы они хотя бы 100 млн долларов) но не 40 с лишним же)

    ответить

  • 1

    harley davidsonovich 6 декабря 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Я не совсем тебя понял приятель!

    ответить

  • 4

    Johnny Mnemonic 6 декабря 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    По моему скромному мнению, сборы — это не всегда показатель качества снятой картины. Вернемся к примеру Квентина Т. «От заката до рассвета» бюджет и сборы, такие же дела обстоят и с «Псами»!

    ответить

  • 1

    iranbek 6 декабря 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    я именно о том, что лента стала лучшей.
    А так — и Побег из Шоушенка мало собрал..

    ответить

  • harley davidsonovich 6 декабря 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Нет я не считаю сборы ппоказателем фильма, или бюджет показателем фильма, без балды УБЛЮДКИ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ НА ПРОШЛОГОднем Оскаре, но я знал что выбирать будут из Аватара и Повелителя, я был за повелителя всей душой, потому что аватар мне вообще не понравился, я был безумно рад За Кристофа Вальца, Булок думаю не заслужено дали, но Кью обязаны были дать хотябы за сценарий, я его читал сто раз и он гениален, Я имел ввиду когда впервые тебе писал что всё зависит от вкуса и сколько денег ты поставил на результат Оскара!!!)))

    ответить

  • 1

    iranbek 6 декабря 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    ааа, ну тогда другое дело)

    ответить

  • Johnny Mnemonic 6 декабря 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Оставим споры) вернемся к новости.
    Участие ДиКаприо в этом проекте было бы положительной стороной, тем более у него есть опыт военной драмы «Совокупность лжи».

    ответить

  • iranbek 6 декабря 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Рациональное решение, Джонни)

    ответить

  • 7

    harley davidsonovich 6 декабря 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    да я тоже считаю Джонни будет круче, Ди каприо чуть поднадоел, а Джонни кстати во ВЗВОДЕ играл,

    ответить

  • 2

    Johnny Mnemonic 6 декабря 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Пусть будут и Джонни и Хэнкс, и Лео со Смитои. За одно и посмотрим кто как отыграет)
    Если мне не изменяет память, роль у Деппа во «Взводе» эпизодическая!

    ответить

  • 3

    harley davidsonovich 6 декабря 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    не изменяет, да это я так пример привел, просто от Лео уже устал

    ответить

  • 3

    harley davidsonovich 6 декабря 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Да Бигелоу триллеры шарит снимать, вот вспомните Голубую сталь, отличный триллер!!!=)

    ответить

  • 1

    Stockton Thompson 6 декабря 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Славабо, Кэтрин в своём уме и её следующие проекты не «Повелитель бури 2» и «Повелитель бури 3».
    Кстати, почему-то нигде не могу найти расширенное издание Хёртлокера на трёх блюрэй-дисках.

    ответить

  • 4

    Iriha 6 декабря 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Может я слишком мало знакома с ее творчеством, но у меня такое ощущение, что ее фильмы изначально ориентированы исключительно на награды, а не на зрителя. Повелитель бури, потом Тройная граница — опять политика, и между ними опять же основанный на реальных событиях «серьезнейший» фильм.

    ответить

  • 1

    rom2sita 6 декабря 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Ну а что? Теперь не стоит снимать «серьезнейшие» фильмы? Я думаю, она снимает так, как умеет и то, что умеет. Новость вообще параллельна, так как «повелитель бури» мне вообще не понравился. И что по-вашему означает «ориентированы на награды, а не на зрителя»? Я бы скорее сказал так. Они ориентированы на критиков, а простому зрителю будет сложно понять. Критики восхваляют картину и вуаля, Оскар в кармане. То же самое будет и в этом году, но с «Социальной сетью», а «Начало» и «127 часов» пройдут мимо. Почему нельзя давать Оскар за лучшие фильмЫ? Каждому по Оскару за «лучший фильм». Они достойны этого.

    ответить

  • 4

    Iriha 6 декабря 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Просто я ей не верю, если можно так выразиться. Нужен Оскар? — Хм.. значит надо снять фильм про Ирак., ведь фильмы про геев, дискриминации и проч. уже были. Она выбирает темы, на которые критики просто не смогут не отреагировать, вот это и не нравится. Неужели ей самой не хочется передышки и более приземленной темы, и это не значит, что это будет слабой историей. Что до Оскара, получила — значит достойна

    ответить

  • 2

    rom2sita 6 декабря 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Правда в этих словах есть и она немалая. Но недостаточно ведь просто снять фильм про Ирак. Короче, проехали. Но Оскар уже давно не тот. Даже не хочется писать его с Большой Буквы.

    ответить

  • 3

    Bygagai 6 декабря 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    «Что до Оскара, получила — значит достойна» Здесь я пожалуй с Вами не соглашусь, Оскар в последние время не «заслуживают» и «вручают», а «получают» и «раздают». Вообщем соглашусь с rom2sita Оскар уже не тот.

    ответить

  • 1

    Iriha 6 декабря 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    Это уже давно не новость, у критиков свои критерии, а рассуждать верные они или нет вообще не нужно, от этого ничего не изменится

    ответить

  • 2

    Bygagai 6 декабря 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Рассуждать то как раз нужно, а то у половины людей слово «Лауреат» или «обладатель премии Оскар» вызывает восхищение, еще до начала просмотра фильма, или же они посмотрели фильм, ничего не поняли (за частую от того, что фильм пустой, или ни какой смысловой нагрузки вообще не несет) и говорят: «Ну критикам виднее, ведь они же выбрали».

    ответить

  • Iriha 6 декабря 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Правы, конечно, но хорошо, что только для половины людей)) вторая половина пока думает

    ответить

  • Bygagai 6 декабря 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Это точно -)

    ответить

  • 1

    Gregorianec 6 декабря 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    работала над «Повелителем бури», который был довольно быстро снят всего за 10 миллионов долларов, при этом ни одна крупная студия в фильм не вкладывалась.

    Странно, на Кинопоиске цифра в 15 млн $, но да ладно. Все меньше и меньше студий вкладывается в проекты — не франшизы, не по комиксам и и тому подобному. Нехорошая тенденция.

    ответить

  • Ilan Thorn 7 декабря 2010, 08:30 пожаловаться

    #

    Да к черту тенденции! Вон, тот же Санаев в этом году показал, что если режиссер действительно хочет снять фильм, он сможет это сделать даже при отсутствующем бюджете и сделать качественно. Зависимость творцов от денег можно (и нужно!) превозмогать. К счастью, в случае с Бигелоу, подобной зависимости и нет.

    ответить

  • 3

    dady_Robert 6 декабря 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Что же, может и хорошо, что съемки «Тройной границы» перенесены на осень, все-таки к тому времени Депп и возможно другие заинтересованные лица смогут принять участие, хорошо бы, если бы к Хэнксу, присоединились все три актера — Смит, ДиКаприо и Депп, а еще бы неплохо подключить Джереми Реннера.

    P.S. Что касается нового малобюджетного проекта Бигелоу, то по мне это очень хорошо, все-таки обычно с урезанным бюджетом, рождаются свежие идеи, ну разумеется если постановщик хороший, а что Кэтрин действительно интересный и смелый режиссер, в этом уже давно никто не сомневается.

    ответить

  • 1

    LeonidT 6 декабря 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Фантастика!!! :)
    Не могу поверить, что столько актеров соберутся в этом фильме! Если слухи окажутся правдой, то это будет один из самых ожидаемых фильмов!
    P.S. Если фильм на военную тематику, если в фильме 4 главных персонажа, то интересно: кому будут вручать Оскар за главную роль? :)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 6 декабря 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Вот был бы праздник, если бы все заинтересованные-упомянутые лица (Депп, Хэнкс, ДиКаприо) оказались в одном фильме!

    Жду оба проекта Бигелоу, этому режиссеру не нужен большой бюджет, чтобы снять кино. Думаю, оба ее новых фильма меня заинтересуют.

    ответить

  • 2

    mirden24 6 декабря 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Джонни Депп, Том Хэнкс, Леонардо ДиКаприо и Уилл Смит интересовались возможностью поработать с Бигелоу. Видно оскароновское шествие её фильма привлекло внимание актёров в надежде получить оскар уже за лучшие мужские роли… А этим, выше перечисленным людям, его (оскар) уже давно пора дать, а Тому Хэнксу — третий.

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 6 декабря 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Помнится я иронично добавил к приписываемым ранее к проекту Бигелоу Деппу, Хэнксу и ДиКаприо своего любимца Уилла Смита(думая что это невозможно реализовать), пытаясь собрать в одной новости четверку самых популярных актеров современности, а теперь Смита и на самом деле упомянули в контексте Тройной границы.
    Если Кэтрин действительно удастся собрать в своём фильме такой актерский состав, картина будет просто обречена на успех, по меньшей мере на интерес зрителей…

    ответить

  • 2

    Gerc0g 6 декабря 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Бигелоу в своем репертуаре! очередное политизированное кино

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 6 декабря 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Не такие у нее политизированные фильмы, скорее даже наоборот. Тот же «К 19» политизированным уж никак нельзя назвать

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 6 декабря 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    У Кетрин Бигелоу просто магнетизм чудовищный, с ней хотят поработать такие актерища.
    Думаю этот магнетизм она приобрела после того как уделала своего бывшего мужа в последнем Оскаре (извини Кэмерон, увы это так и есть).

    ответить

  • tomas b 6 декабря 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    «Джонни Депп, Том Хэнкс, Леонардо ДиКаприо и Уилл Смит интересовались возможностью поработать с Бигелоу» — думаю будет нечто если все попадут, ведь мужские роли четыре. Жду «Тройную границу»
    Неизвестный триллер, у которого есть только идея… Во всяком случае фильм снятый за короткий срок не будет плох, особенно, учитывая то, что орежиссер уже однажды убедил критиков в этом

    ответить

  • ARTI 95 6 декабря 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Секретные операции)Сразу ассоциация Wikileaks))

    ответить

  • 1

    vikkafly 6 декабря 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    Политика в творчестве Бигелоу уже порядком поднадоела, но если соберется ТАКОЙ актерский состав (ДиКаприо, Хэнкс, Депп, Смит), обязательно (и думаю не без удовольствия) посмотрю.

    ответить

  • Очень уважаю ее как режиссера так и как личность. Вопреки многим мнениям, считаю «Повелителя бури» очень хорошим фильмом и с нетерпением жду ее новых работ.

    ответить

  • USA Intelligent 7 декабря 2010, 02:31 пожаловаться

    #

    Навряд ли такие актеры там соберутся. Но хотя почему бы и нет. Я только за.

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 7 декабря 2010, 08:26 пожаловаться

    #

    Завидная производительность у госпожи Бигелоу. И ее способность при сравнительно малых бюджетах и в достаточно короткие сроки создавать качественные фильмы вызывает только уважение. С нетерпением жду оба новых проекта. Особенно безымянный: тема black ops мне близка и знакома.

    ответить

 
Добавить комментарий...