Новости

Национальный совет кинокритиков США назвал лучших

Американские кинокритики открыли сезон. Первым отличился Национальный совет, отметив сразу четырьмя премиями ленту Дэвида Финчера «Социальная сеть». Помимо почетного звания лучшего фильма, картина получила призы за режиссуру, сценарий и лучшую мужскую роль.

Американские кинокритики открыли сезон. Первым отличился Национальный совет, отметив сразу четырьмя премиями ленту Дэвида Финчера «Социальная сеть». Помимо почетного звания лучшего фильма, картина получила призы за режиссуру, сценарий и лучшую мужскую роль.

«Мы считаем, что описанная в фильме история выдержит проверку временем и будет интересна многим последующим поколениям», — сказала президент National Board Of Review Энни Шульхоф.

NBR была основана в 1909 году, но назвать из мнение ориентиром на будущий «Оскар» нельзя, поскольку совет состоит не только из профессиональных кинокритиков.

Список победителей выглядит так:

Лучший фильм — «Социальная сеть» Лучший режиссерДэвид Финчер, «Социальная сеть» Лучший оригинальный сценарийКрис Спарлинг, «Погребенный заживо» Лучший адаптированный сценарийАарон Соркин, «Социальная сеть» Лучший актерДжесси Айзенберг, «Социальная сеть» Лучшая актрисаЛесли Менвилл, «Еще один год» Лучший актер второго планаКристиан Бэйл, «Боец» Лучшая актриса второго планаДжеки Уивер, «Царство зверей» Лучший фильм на иностранном языке — «О Богах и людях» Лучший документальный фильм — «В ожидании Супермена» Лучший анимационный фильм — «История игрушек: Большой побег» Прорыв годаДженнифер Лоуренс, «Зимняя кость» Лучший режиссерский дебютТим Хетерингтон и Себастьян Юнгер, «Рестрепо» Лучший художник-постановщикДанте Ферретти, «Остров проклятых» Spotlight AwardСильвен Шомэ и Жак Тати, «Иллюзионист» Награда за достижения в кинематографеСофия Коппола, сценарий, постановка и продюсирование «Где-то» Награда имени Уильяма К. ЭмерсонаЛеонард Малтин Награда «Свобода выражения» — «Игра без правил», «Вопль», «Убеждение»

Десять лучших фильмов (в алфавитном порядке): «Боец», «Город воров», «Еще один год», «Железная хватка», «Зимняя кость», «История игрушек: Большой побег», «Король говорит!», «Начало», «Остров проклятых», «Потустороннее».

Пять лучших фильмов на иностранном языке (в алфавитном порядке): «Белый материал», «Душевная кухня», «Я — это любовь», Incendies, Life, Above All.

Пять лучших документальных фильмов (в алфавитном порядке): «Внутреннее дело», «История Тиллмана», «Неоконченный фильм», «Рестрепо», Joan Rivers: A Piece of Work.

Десятка независимых фильмов (в алфавитном порядке): «Аквариум», «Впусти меня. Сага», «Где-то», «Гринберг», «Монстры», «Ненужные вещи», «Погребенный заживо», «Призрак», «Протест молодости», «Царство зверей».

Далее слово за кинокритиками Нью-Йорка — они объявят своих фаворитов 13 декабря. Сразу вслед за ними, 14 декабря, станут известны номинанты на «Золотой глобус».

Номинанты на премию «Оскар» будут известны 25 января 2011 года.

Читайте также
Новости «Аритмия» стала пятикратным лауреатом премии «Ника» Драма Бориса Хлебникова стала фаворитом национальной кинематографической награды.
Новости «Оскар-2018» на КиноПоиске: Когда и как смотреть Прямая трансляция начнется в ночь с 4 на 5 марта в 2:30 по Москве. Эфир будет доступен на спецпроекте КиноПоиска и на главной «Яндекса».
Новости Дженнифер Лоуренс и Джоди Фостер объявят лучшую актрису на «Оскаре-2018» Хелен Мирен и Джейн Фонда представят победителя в категории «Лучший актер».
Новости «Эмоджи фильм» стал четырехкратным лауреатом премии «Золотая малина — 2018» Эротическая драма «На пятьдесят оттенков темнее» ограничилась двумя пластиковыми призами.
Комментарии (239)

Новый комментарий...

  • 91

    natie2051 3 декабря 2010, 09:25 пожаловаться

    #

    Чем хороши такие вот мероприятия, что они запросто могут дать премию Джесси Айзенбергу. Его могут номинировать на оскар, но отдать ему статуэтку — никогда. Оскар в последнее время превратился во что-то непонятное: за выслугу лет, экономическо-политические картины в фаворе. А здесь отмечены интересные картины, и хорошо, что Социальная сеть начала получать награды уже в этом году)

    ответить

  • 4

    bendar 3 декабря 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Да, сыграл он хорошо, до оскара подождем.
    а вот сам фильм уж больно расхваленный.

    ответить

  • 1

    trefovaia_dama 3 декабря 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Согласна, что Оскар стал почти невыносим, а за Социальную сеть я просто прыгаю до потолка — просто гениальный фильм, лучший. Спасибо дяде Финчеру.

    ответить

  • 1

    bendar 3 декабря 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    чем он так все гениальный?

    ответить

  • 1

    trefovaia_dama 3 декабря 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Идей и смыслом. Актуальной проблемой.

    ответить

  • 1

    bendar 3 декабря 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    хм. видимо у нас разные приоритеты.
    (к примеру гениальным могу назвать Окно во двор, (первое, что пришло в голову.))

    а в чем актуальность ?

    ответить

  • 18

    trefovaia_dama 3 декабря 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    Как кто-то из присутствующих сказал — два часа диалогового экшна. Это гениальность. Актуальность в том, что люди сейчас помешаны на общении в глобальной сети, на мнимых друзьях и репутации в виде крестиков, а то, что настоящих друзей уже совсем не осталось. Что единственные близкие люди и то могут быть утеряны ради безумной идеи — создать социальную сеть, объединяющую друзей и при этом остаться таким одиноким.

    ответить

  • zdorik--san 3 декабря 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    Окно во двор это просто классика)) Более чем гениальный фильм)

    ответить

  • 14

    Monsieur Kot 3 декабря 2010, 09:26 пожаловаться

    #

    Хм… список достойный. Согласен насчёт «Начало», «Погребённый заживо», «Призрак». Интересно, почему все так восхваляют «Соцальную Сеть»? Надо посмотреть, может, и вправду интересно… Жду, когда выйдет «Боец».

    ответить

  • 20

    Gregorianec 3 декабря 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    Ее не восхваляют, ее хвалят, фильм и правда отличный получился.

    ответить

  • 4

    Monsieur Kot 3 декабря 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    А чем хороша «Социальная Сеть», подскажите?

    «Погребённый заживо» вполне достоин и «Лучшая актёрская игра», «Лучшая операторская работа».

    ответить

  • Gregorianec 3 декабря 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Ну как бы это пафосно не звучало: идеей, сценарием и согласитесь поставить фильм чтоб он был интересен в котором не было ни одной драки, ни одного взрыва или одной погони это талант режиссера. Единственное насчет главной мужской роли, вот тут вопрос, что сложнее полтора часа пытаться «выживать» и тащить на себе весь фильм, на своей актерской игре или полтора часа пререкаться на до судебных слушаниях, вот тут конечно вопрос.

    Дык я с Вами и не спорю, «погребенный» получился и впрямь отлично, переплюнет многие недодрамы и триллеры.

    ответить

  • Monsieur Kot 3 декабря 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    Хм, интересно, посмотрю…

    Нет, это я от себя добавил. Согласен, многие драмы этого года просто снимают шляпу.

    ответить

  • 9

    Slavik911 3 декабря 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    А еще Социальная Сеть хороша штампами из фильмов игры разума и Умница Уилл Хантинг
    «Погребённый заживо» очень хороший фильм, но ляп с зажигалкой бесил (все с первого класса знают, что огонь поглощает кислород)

    А вот за Город воров и Начало обидно (((

    ответить

  • audiovideofil 3 декабря 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Зажигалка — это полбеды. Он ещё и дышит в замкнутом пространстве:
    азот — вдох 72,62%, выдох 74,9%,
    кислород — вдох 20,85%, выдох 15,3%,
    углекислый газ — вдох 0,03%, выдох 3,6% (трудно дышать и не хватает воздуха уже при уровне 0,08%),
    водяной пар — вдох 0,5%, выдох 6,2%.

    ответить

  • 9

    Tayrus 3 декабря 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    А вы не заметили что в гроб заползла змея? Или по вашему кислород не пролазит в отверстия, в которые пролазят змеи?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 3 декабря 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Хотите сказать, что через змеиные отверстия осуществлялась принудительная закачка кислорода?

    ответить

  • 20

    Tayrus 3 декабря 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    почему же принудительная? Просто появление змеи косвено указывает на то, что воздух в гроб всё-таки мог попадать через какие-то пустоты или трещины в грунте. Вряд ли бы змея задерживала дыхание и упорно копала яму, с целью заползти Рейнолдсу в штаны.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 3 декабря 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Что то я не увидел вообще связи между Сетью, Играми разума и Умницей. Совершенно три разные истории с разным повествованием. И какие вы там штампы увидели интересно. Если что то и повторяется, то вы думаете это плагиат чтоли? Ну а если уж на то пошло, то это экранизация книги.

    ответить

  • 21

    HiPartez 3 декабря 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    фильм чтоб он был интересен в котором не было ни одной драки, ни одного взрыва или одной погони это талант режиссера

    Ну как-бы таких фильмов очень-очень-очень много.

    ответить

  • 9

    HiPartez 3 декабря 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    А чем хороша «Социальная Сеть», подскажите?

    Ничем, это стандартный, скучный байопик с примесью судебного фильма, есть более интересные фильмы в подобном жанре, хотя бы про Ларри Флинта. Ну и отдельно среди байопиков и судебных фильмов Соц. сеть никак не выделяется.

    Но многие интернетчики купились на «тематику», ведь сидят же во всяких фейсбуках и агентах.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 3 декабря 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Ну проблема то актуальна. Разве нет? В соц сетях сидят не многие, а сидит большинство.
    Ну а насчет фильма. Снято все очень мощно, притом что это действительно байопик. Ни на секунду не отрываешься от экрана. Если вам эта тема показалась неинтересна, то это уже ваши проблемы. Как сказал один мой друг: «Facebook мотивирует». Так что Финчер пока главный претендент на Оскар.

    ответить

  • 9

    HiPartez 3 декабря 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Проблема то актуальная, но подан фильм простенько, никакой «мощи» там нет, нет ни визуального эстетства, ни драматического надрыва.

    Так что Финчер пока главный претендент на Оскар.

    А как же великий Нолан?

    Вообще жалко, что, видимо, Корбайн и Полански даже не попадут в номинацию.:*(

    ответить

  • 1

    MJ23.net 3 декабря 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Ну это чисто ваше мнение, которое не совпадает с мнением тех же критиков. Фильм подан совсем не просто как вам показалось. Бешеная динамика, отличнейшая финчеровская атмосфера, отличная операторская работа, монтаж…
    Немного непонятно мне последнее ваше предложение. А за что номинировать Корбайна???
    То же с Полански. Не лучшая явно его работа. Как всегда отличное повествование, но вот история подкачала. Выгдядит суховато, не выдержан ритм. Моментами интересно, моментами скучно. Совершенно никаких режиссерских находок. ФИльм проходной имхо.

    ответить

  • 2

    HiPartez 3 декабря 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Немного непонятно мне последнее ваше предложение. А за что номинировать Корбайна???

    За Американца же. Красивый (чего не скажешь о нынешних фаворитах всяческих премий, той же соц. Сети) нео-нуар, которому как раз подходит несколько однотипный стиль игры Клуни.

    И почему бы киноакадемии его не отметить, коли пару лет назад они так обласкали Коэновских «Стариков», где, по сути, кроме одного брутального персонажа и пары красивых ракурсов больше не было ничего хорошего.

    Не лучшая явно его работа.

    Естественно. Но вот ритм там как раз выдержан, сюжет развевается с нужным темпом и не провисает, мб и может быть скучно в первой половине, но это всё же завязка, да и, к тому же, завязка политического триллера. В данном жанре Призрак — отличнейший фильм, и с темпом полный порядок — сравните хотя бы с невероятно нудным «Вся президентская рать». Ну и игра актёров хороша настолько, насколько необходимо. Разве что сюжетные штампы немного портят впечатление.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 3 декабря 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    Да «Вся президентская рать» конешно гораздо скучнее и рассчитан на зрителя, который знаком вообще с этим Уотергейским делом не по наслышке, иначе ничерта непонятно.
    Ну а тут все таки у Полански вышел немного фильм-пустышка. Просто помойму ни о чем. В особенности концовка. Развязка совершенно неинтересная, ну и что случилось с героем Макгрегора тоже непонятно.
    Американца еле осилил. Пол фильма, извините, трахается, оставшуюся половину собирает оружие. При том, что все это дико банально и предсказуемо (историй про киллеров, пытающихся отойти от дел, уже была целая куча). Старики гораздо интересней и там режиссерская работа конешно просто другого уровня.

    ответить

  • 2

    HiPartez 3 декабря 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Просто помойму ни о чем.

    Ну как, ни о чём, интрига есть, развязка есть. Ну и вполне очевидно, что Макгрегора настигла смерть. Концовка может показаться неинтересной, да, сюжет — не сильная сторона Призрака, но вот поставлен он на высоком уровне.

    Да и с Американцем, по сути, та же история, разве что в отличи от Призрака у фильма Корбайна больший упор на красоту картинки.

    ответить

  • 3

    LIJAXTEP 3 декабря 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    будет фильм 127 часов. Джеймс Франко там просто охрененно играет. В трейлере заметно!

    ответить

  • 2

    MJ23.net 3 декабря 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    А как вы думаете у плохого фильма будет стоять 97 процентов положительных рецензий?) Да этот процент конешно не означает, что фильм шедевр и тд. Но все таки он уже говорит о том, что фильм обязателен к просмотру.
    Поэтому посмотрите лучше, а не спрашивайте чем он хорош))) Финчер и все тут.
    Но вот смотреть лучше в кинотеатре конешно, а дома будет совсем не то.

    ответить

  • bendar 3 декабря 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    никто не говорит плохой. но нельзя сказать шедевр,
    фильм вот именно не плохой :-)
    его так хорошо преподнесли,
    и да, фильм-реклама, как тут поспоришь?
    посмотрел, почувствовал себя частью чего то большего ?

    ответить

  • 1

    MJ23.net 3 декабря 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    А что при просмотре уже проверенных шедевров «чувствуешь себя частью чего то большего»? Я даже не представляю как это)))
    Ну а фильм действительно мотивирует, особенно если ты связан с программированием или с чем то подобным. Ведь он действительно показывает, как можно многого добиться в нашем мире, если приложить много усилий.
    Ну а также раскрывает пожалуй одну из главных реалий современного мира. Сколько там человек сидит сейчас на Facebook«е?)))

    ответить

  • 1

    bendar 3 декабря 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    я о конкретном фильме говорю.
    ну я программер, и что там мотивирующего?
    там практически нет ничего такого..

    ну да, показано как еврей «взял идею» и сам реализовал)
    ну круто, молодец, из элементарного сделал много денег.
    ты как будто и не знаешь как все происходит в нашем мире.)
    реалии остались в жизни, уверен не попали в кадр.

    вот вот.. сколько там сидит, и сколько еще после фильма сядет.
    я ничего против не говорю.
    это круто, работает же у кого то голова)

    ответить

  • 4

    conor_ks 3 декабря 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    удивлён, что «Погребённый заживо» только лишь за сценарий получил.

    ответить

  • 3

    Gerc0g 3 декабря 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    согласен. Рейнолдс награду заслуживал!

    ответить

  • 5

    Siverall 3 декабря 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    Рад за Бэйла и за погребенного!

    ответить

  • 2

    Севок 3 декабря 2010, 09:37 пожаловаться

    #

    Хорошо, что Погребенного наградили!
    И Железную Хватку. Жалко, что у нас на два месяца позже выходит…

    ответить

  • 5

    Севок 3 декабря 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    P.S. Всех любителей футбола поздравляю!!!

    ответить

  • 2

    B1gBoss 3 декабря 2010, 09:38 пожаловаться

    #

    За начальную сцену в баре можно уже дать оскар Социальной сети, игра Джесси Айзенберга была на высоте, так что он заслуживает эту награду.
    Погребенный заживо не осилил больше 5мин т. к. нету смены дествия, трудно смотреть, но фильм явно не был создан для такого зрителя как я, только для ценителей х/ф.

    ответить

  • 6

    DoWoW 3 декабря 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Очень сильный в психологическом плане фильм лично для меня. Да и дубляж хорош))
    P.S — 
    -Он требует за меня миллион…
    -Что он сделает если мы не дадим миллион?
    -Отвезет меня в аквапарк xDDD

    ответить

  • 2

    trefovaia_dama 3 декабря 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    А вот и зря Вы не досмотрели «Погребенный заживо». Я тоже очень скептически отнеслась к началу фильма, но посмотрев его весь, особенно (!!!) дойдя до середины фильма, я поняла, что фильм стоящий, а после просмотра я была уверенна — фильм гениален, просто гениален.

    ответить

  • 12

    Roman Tsymbalenko 3 декабря 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    По большему счету, все по делу и «Социальная сеть» заслуживает этих наград…
    Но вот лучшего режиссера я отдал бы все-таки Кристоферу Нолану.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 3 декабря 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Я бы Нолану дал лучшего сценариста. А вот с выбором режиссера согласен — Финчер получил награду заслуженно.

    ответить

  • 2

    Stockton Thompson 3 декабря 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Я бы тоже дал ему лучшего сценариста. Сам он как сценарист не фонтан.

    ответить

  • 6

    Roman Tsymbalenko 3 декабря 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Учитывая то, сколько Нолан вынашивал идею «Начала» и как трепетно относился к ее воплощению, то награды только за сценарий маловато будет…
    Но это только мое мнение, никому его не навязываю… просто подчеркиваю, что Нолан проделал просто огромную работу и достоин награды за режиссуру…

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 3 декабря 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Согласен. Но и Соц сеть оставить без главных наград будет неправильно.

    ответить

  • 33

    MisTEr_Piter 3 декабря 2010, 09:45 пожаловаться

    #

    Айзенберг сыграл неплохо, но Ди Каприо в этом году выглядел предпочтительнее, т. к. действительно сыграл хорошо в обоих фильмах.

    ответить

  • 22

    _PHENOMen_ 3 декабря 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    +1 с Ди Каприо вообще в последнее время проекты выходят в основном только успешные(уже как стереотип)), да и сам он как актёр играет очень разносторонних персонажей. Для меня «Остров проклятых» наверно лучший фильм уходящего года…

    ответить

  • 4

    HiPartez 3 декабря 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    да и сам он как актёр играет очень разносторонних персонажей.

    Это где же? После Авиатора сплошь депрессивные роли с хмурым лицом и один экшн-герой, никакого разнообразия после 2004 года.

    Таким макаром можно любому актёру оскар пророчить и превозносить до небес, ибо все играют таких же «разносторонних» персонажей, как Лео.

    с Ди Каприо вообще в последнее время проекты выходят в основном только успешные

    Ушлый он стал, как раз такие проекты и присматривает, зарулить во что-то нестандартное больше не рискует.

    ответить

  • 14

    _PHENOMen_ 3 декабря 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Ушлый он стал, как раз такие проекты и присматривает, зарулить во что-то нестандартное больше не рискует.
    Ха, Остров и Начало очень стандартные проекты(что тогда имеется в виду под словом «нестандартные» типа арт-хаусные или аля политический-«Призрак» Полански не для широкого круга? не пойму ей богу, да сыграй даже там Лео картина бы набрала в разы больше из-за одного его имени). Ушлый он как по мне, был до этого, а сейчас его отличная игра заслуживает, как минимум похвалы.

    p.s. видимо ему надо сняться в каких-нибудь «плохих-парнях 3»? или «людях в чёрном» а что?, буИт Очень не стандартно… но думаю он справится)

    ответить

  • 5

    HiPartez 3 декабря 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    видимо ему надо сняться в каких-нибудь «плохих-парнях 3»? или «людях в чёрном» а что?

    Поменять одни блокбастеры на другие? Нет, я не это имел ввиду.

    Ушлый он как по мне, был до этого, а сейчас его отличная игра заслуживает, как минимум похвалы.


    Ноуп, до этого не стеснялся примерять более смелые и интересные образы, ну там Пляж, Дневник баскетболиста, Полное затмение, Что гложет Гилберта Грейпа, Комната Марвина. И это он ещё от Американского Психопате в итоге отказался.

    После своей лучшей роли в Авиаторе он совсем заматерел, и стал играть одних лишь хмурых мужиков с претензией на брутальность.

    ответить

  • 8

    DoWoW 3 декабря 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    охохох «Что гложет Гилберта Грейпа» xDDD бомба :D
    Сцена, где он убивает кузнечика с радостью, а через 5 минут плачет, одна из лучших, на все времена (и я не шучу)

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 3 декабря 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    А «Остров проклятых» разве не 2009 года фильм?

    ответить

  • 17

    Johnny Mnemonic 3 декабря 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    Согласен, Ди Каприо в этом году был великолепен!
    Но выбор NBR не оспоришь, «Социальная сеть» имеет познавательный характер, у меня в городе, в некоторых университетах проводили показ фильма с мозговыми штурмами. Т. е. этот фильм стал неким пособием, для молодых бизнесменов!)

    ответить

  • Ms Maybe 3 декабря 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Отличный старт победного шествия социальной сети! Бессомненно, у этого фильма впереди еще много номинаций и наград, так что пожелаем Дэвиду Финчеру получить-таки свой первый Оскар.
    История игрушек — no comments. Лично для меня — бесспорный фаворит, даже если сравнивать с мультфильмами не только этого года.
    Удивило, что в пяти лучших документальных фильмах не увидела «Выход через сувенирную лавку»… О справедливости этого решения говорить не могу, т. к. не имела возможности посмотреть их… но за «лавку» и «океаны» — очень обидно.
    А еще, очень хочется посмотреть на игру Кристиана Бэйла в фильме «Боец», но к сожалению, до России фильм дойдет лишь в марте… с горя скачала трейлер.

    ответить

  • 1

    Kanycma 3 декабря 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Погребенный заживо заслужил больше, нежели премию за сценарий.

    ответить

  • 4

    Cinta11 3 декабря 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    Согласен. Райан Рейнольдс заслужил «Оскар» за лучшую мужскую роль. Погребённый заживо гениален! Но всё же лучшим фильмом должны стать либо «Начало», либо «Соц. сеть».

    ответить

  • 3

    Kanycma 3 декабря 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    Интересно, что за унылости поставили минусы мне, пофиг конечно, но лучше бы написали. Лучший фильм Погребенный не получит и режиссуру тоже — это немного другой проект. А вот Рейнолдс сыграл ну куда лучше Айзенберга, хотя Социальная Сеть шикарный фильм.

    ответить

  • 1

    Cinta11 3 декабря 2010, 23:18 пожаловаться

    #

    Поверь, я плюсонул… А насчёт Соц. сети скажу: лично мне фильм понравился не слишком (поставил семёрку), но если объективно оценивать режиссуру, актёрскую игру, сценарий, работу операторов, художников и т. д. — фильм лучший. Он лучший ещё и потому, что в нем нет ни единого глупого или же нелогичного эпизода. Другое дело, что я больше триллеры люблю и считаю — снять хороший триллер или же фильм ужасов сложнее нежели кино любого другого жанра (как с технической стороны так и со стороны написания сценария) Актёрская игра, конечно, сложна в любом жанре.

    ответить

  • Kanycma 3 декабря 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Ну вплане актерской игры Социальная сеть фору очень очень многим триллерам даст)

    ответить

  • 1

    Cinta11 3 декабря 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    Согласен. Я и написал, что актёрская игра сложна в любом жанре. И соц. сеть в плане актёрской игры даст фору очень многим триллерам, и Джесси Айзенберг даст, но только не Райану Рейнольдсу в Погребённом.

    ответить

  • 8

    -Noize- 3 декабря 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Да кстати странно что 127 часов нету в списках =

    ответить

  • 2

    Alistar 3 декабря 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    А я рад, Социальная сеть и для меня пока что лучший фильм года.
    Конечно я пока что не смотрел «Король говорит» который меня тоже очень заинтересовал…

    ответить

  • iranbek 3 декабря 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    social network!!!

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 3 декабря 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Отлично, что Соцсеть на первом месте, фильм этого достоин. Все больше хочется посмотреть В ожидании Супермена.

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 3 декабря 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    полностью на счет Кристиана согласен
    но никак не Джесси лучш актер
    там по-любому должен быть Лео
    либо за Начало либо за Остров

    ответить

  • 7

    Доктор Че 3 декабря 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Как-то странно, что в списке 10 лучших лент (да и в других категориях тоже) не оказалось так понравившихся и критикам и зрителям лент Чёрный лебедь и 127 часов. Можно было бы сказать, что они выходят в прокат после оглашения наград, то есть их не видели награждающие, но тогда что делает в списке «Железная хватка» (в кинотеатрах с 22 декабря)?

    Как показывает практика, победители на Совете и Оскаре совпадают довольно редко (совпадений в прошлом году два — лучшая документалка и мультфильм), так что иногда мне кажется, что в некоторых случаях награды являются что-то вроде компенсации или поощрительного приза за довольно хорошую, но не самую лучшую работу.
    По итогам этого года мне такими победами кажутся Лучшие главные и женская второплановая роли, лучший оригинальный сценарий, лучшая работа художника-постановщика.

    Да, и Кинопоиск забыл упомянуть, что приз за лучший актёрский ансамбль получил фильм «Город воров».

    ответить

  • audiovideofil 3 декабря 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Где именно забыл? Разговора про этот список не было.

    ответить

  • 2

    Доктор Че 3 декабря 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Информация есть на обоих ссылках, проверьте сами http://www.nbrmp.org…RAwardsAnnounced.cfm

    Best Ensemble Cast: The Town (идёт как раз после Best Animated Feature: Toy Story 3 и до Breakthrough Performance: Jennifer Lawrence, Winter’s Bone).

    Мне лгать незачем.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 3 декабря 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Проверил. Есть. Грешен. Так что можете и меня смело обвинить в аналогичной невнимательности к оригиналу текста.

    После Написанного
    Во лжи я Вас не обвинял.

    ответить

  • 4

    Алкид 3 декабря 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    О да… думаю у Бэйла не самая лучшая работа в Бойце…

    ответить

  • 1

    Доктор Че 3 декабря 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Во-первых, предлагаю подождать и посмотреть сам фильм, а уж потом делать выводы. Во-вторых (если эта роль окажется действительно не самой лучшей в его карьере), не всегда актёров награждают за лучшие их работы. К тому же выбирается лучшая работа из тех, что есть в уходящем году, и соперники Кристиана могут оказаться просто слабее. Пока лидирует он и Джеффри Раш, хотя могут и выстрелить Эд Харрис и Мэтт Деймон.

    ответить

  • 5

    Алкид 3 декабря 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Я знаю, часто награждают людей за предыдущие заслуги.

    ответить

  • 1

    HiPartez 3 декабря 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Как это само Начало так обломили с наградами, удивительно. Хотя итоговый выбор оказался немногим лучше: средненькая Соц. Сеть, восхвалённая юзерами за близкую духу тематику.

    Награда за достижения в кинематографе: София Коппола — сценарий, постановка и продюсирование «Где-то»

    У этой вот, лично мне не понятно, какие такие достижения.

    Чертовски обидно за Призрака, лучший фильм за прошедший год, но лишь мельком упомянули где-то в «независимом».

    ответить

  • MJ23.net 3 декабря 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Блин вы реально чтоли думали, что у Призрака есть какие то шансы? Чем он лучший. Он и в 10 фильмов за год на Оскар не попадет и было бы странно, если бы попал.

    ответить

  • 1

    HiPartez 3 декабря 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Призрак достоин не меньше, ибо отличная режиссёрская работа Полански, сработал на приемлемом для себя уровне, не стремясь к новаторству. У того же Начала фильм выигрывает отсутствием неоправданных амбиций.

    Да и Призрак, как фильм, не хуже того же Пианиста, просто последний был о холокосте, что тут же прибавило ему шансов в оскаровской гонке.

    ответить

  • 3

    karpak 3 декабря 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Те, хоть что-то понимают, и так знают, Что Начало лучший фильм года, ему награды не нужны, он уже лучший, тоже самое с Тёмным рыцарем было.

    ответить

  • 7

    Алкид 3 декабря 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Конечно! Все так! Ололо

    ответить

  • 2

    Rain The Don 3 декабря 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Очень рад за Дженнифер Лоуренс! Весьма примечательная актриса еще по «Пылающей равнине»… Надеюсь, «Зимняя кость» будет пущена у нас в прокат. Ну хоть когда-нибудь…

    ответить

  • 1

    Bygagai 3 декабря 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Номинанты просто сливки этого года, но вот сама премия Оскар сейчас не так уж и заслужена, все больше начинаешь верит в то, что критики и фильмы номинанты даже не смотрят, а смотрят список и выбирают тех, кто засиделся без оскара или же те кто по их мнению среди всех претиндентов, больше устраивает. Годар отлично Оскар прокатил, когда они ему губернаторскую награду должны были вручить -)

    ответить

  • 9

    RavenDante 3 декабря 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Насчет лучшей мужской роли я поспорю, ничего особенного Джесси Айзенберг не сделал, я бы отдал или Райану Рэйнольдсу за «Погребённый заживо» или Леонардо Ди Каприо за «Остров проклятых», они очень постарались.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 3 декабря 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Почему такие выводы, что Айзенберг ничего не сделал? Возможно, по нему было видно, что играл он как-то не напрягаясь (в отличие от ДиКаприо), и это отсутствие напряга, эта простота и есть верх актерской игры. Чем проще кажется зрителю герой, тем сложнее его играть.

    ответить

  • 4

    delvish 3 декабря 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Лично мне в этом году больше всего понравился Погребенный, и это несмотря на ужасный дубляж Федорова. Уж больно эмоциональный фильм получился. Соц сеть тоже неплоха, если ей дадут Оскар то это будет вполне заслуженно. Обидно только за Океаны немного

    ответить

  • 3

    ruslan_alterego 3 декабря 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Бейл обнадежил, теперь будем смотреть его «Бойца». «Король говорит!» не смотрел, но судя по трейлеру фильм на века, ну да ладно…

    ответить

  • 7

    Tayrus 3 декабря 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Наслушавшись хвалебных криков в сторону «Соц. сети» посмотрел… и вообще не понял за что хвалят. Фильм никакой. Не негатива, не позитива после просмотра. Что гениального в игре Айзенберга снова же не улавливаю. Ровно, сухо, никак.
    Для меня лично открытием был Рейнолдс. До этого всегда играющий в придурковатых комедиях, он смог вытянуть на одном себе весь фильм, и сделал это очень и очень достойно. Вот тут герою сопереживаешь. Вот тут эмоций хоть отбавляй. После сцены разговора с работодателем вообще хотелось начинать убивать юристов.
    Видимо критиков мне понять не дано.

    ответить

  • 6

    tomas b 3 декабря 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    И почему я не удивлен? Ди Каприо обделили — нехорошо.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 3 декабря 2010, 12:33 пожаловаться Это только начало для

    #

    NBR сказал своё слово, теперь вся надежда на NYFCC, HFPA, AMPAS.

    ответить

  • audiovideofil 7 декабря 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Это только начало для «Начало» — что за холодная война и что в этом слове неприличного?!

    ответить

 
Добавить комментарий...