всё о любом фильме:
Новости

Дмитрий Дюжев забеременел. Для нового фильма Сарика Андреасяна

В новом фильме режиссера современной версии «Служебного романа» Сарика Андреасяна актеру Дмитрию Дюжеву придется не просто стать папой, а самому выносить ребенка.

В новом фильме режиссера современной версии «Служебного романа» Сарика Андреасяна актеру Дмитрию Дюжеву придется не просто стать папой, а самому выносить ребенка.

Его герой — ведущий новостей на музыкальном телеканале, крайне консервативный и скептично настроенный по отношению ко всему новомодному. И уж точно он никогда бы не поверил, что может забеременеть. Но они с женой (Анна Седокова) давно хотели детей, и как-то, увидев падающую звезду, герой загадал желание «Хочу ребенка», только не уточнил, кто этого ребенка будет вынашивать.

О своем положении герой объявляет друзьям и родственникам во время празднования Дня защитника Отечества. Его друг Жора (Михаил Галустян) тут же сообразил, что на беременности Сергея можно неплохо заработать, нельзя не использовать такой уникальный шанс обрести славу и деньги. Так и получается: шоу «Беременный» становится самым рейтинговым телевизионным проектом, вот только оказывается, что быть беременной звездой не так-то просто.

В фильме также задействованы Светлана Ходченкова, Вилле Хаапасало, Дмитрий Шаракоис, Дмитрий Хрусталев, Виктор Васильев, Валентин Смирнитский, Людмила Артемьева и Михаил Павлик.

Съемки фильма «Беременный» начались в середине ноября, в прокат картина выйдет в сентября 2011 года.

Читайте также
Новости Тимур Бекмамбетов будет снимать фильмы с китайскими деньгами и актерами Продюсер опробует сотрудничество с Китаем на сиквеле ленты «Он — дракон» и в создании фантастической вселенной при участии Сергея Лукьяненко.
Новости Появились первый кадр и дата релиза нового фильма Стивена Содерберга Картина «Счастливчик Логан» выйдет в американский прокат 18 августа 2017 года.
Новости Тарантино задумал масштабный проект о 1970-м Автор «Криминального чтива» заявил, что уже несколько лет постоянно изучает фильмы 1970 года в рамках подготовки к новому проекту.
Комментарии (133)

Новый комментарий...

  • 190

    ZELMIRA 26 ноября 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    без комментариев…

    ответить

  • 12

    gurur 26 ноября 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Есть советский фильм перестроечных времен с точно такой же подоплекой, не помню как называется!

    ответить

  • 6

    gurur 26 ноября 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Маленько ошибся с годом выхода на экраны!
    http://www.kinopoisk.ru/film/41636/

    ответить

  • 2

    катрин19 26 ноября 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Походу тот фрагмент, который есть на странице данного «перестроечного шедевра», лучше всего характеризует его смысл… ужас..
    Если сравнивать с ним, а не с «Джуниором», то может выйти что-то вполне сносное…))

    ответить

  • 1

    gurur 26 ноября 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Фрагмент выбран неудачно. Синопсис на странице вы прочли, я надеюсь! Так вот, этот фрагмент — сцена съемки рекламного ролика, в котором снимается главный герой фильма! Как раз после этого ролика (и после принятия им каких то там забугорных чудодейственных таблеток) он и залетит! Хотя фильм плохой (я ему 3 из 10 поставил), не стоит только по одному фрагменту сравнивать его с другими!
    PS. Фильм «Мужчина легкого поведения» смотрел ОЧЕНЬ давно (в конце 90-х) по ТВ!

    ответить

  • 4

    катрин19 26 ноября 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Просто большая часть фильмов снятая в период с 1990 по 1995 российскими режиссерами отличается какой-то особенной пошлостью или жестокостью…(это, конечно, мое субъективное мнение, исследований по данному вопросу не проводила..) Так что исходя из этих предположений и увиденных кадров предположила, что никаких философских мыслей «Мужчина легкого поведения» не содержит…
    А вообще наверняка и из этого«Беременного» чушь выйдет невероятная, но нужно ж хотя бы верить в светлое будущее родного кинематографа…)

    ответить

  • 1

    gurur 26 ноября 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Философия в «МЛП»??? =))) О чем вы?!! Это просто глупая комедия, съемки в которой в тяжелый для страны период позволяли получить хоть какие то деньги!

    ответить

  • 4

    катрин19 26 ноября 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Исходя из данной логики, тупость фильмов того периода оправдывается хотя бы тем, что людям было как-то вообще «не до искусства»…
    Деградацию современных режиссеров массового кино оправдать вряд ли чем-то получится (один «Цветок дьявола» чего стоит, не говоря уже о «Карнавальной ночи 2» и тому подобных)))

    ответить

  • 1

    Saveger 26 ноября 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    уж кого-кого, а Рязанова не назовешь современным режиссером массового кино)
    может простите дедушке откровенный маразм на старости лет?)

    ответить

  • 2

    катрин19 26 ноября 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Ой, простите, забыла совсем, кому сие творение принадлежит..)
    Можно тогда сразу молчать о «Возвращении мушкетеров» и «Человеке с бульвара Капуцинок»…
    Да, чего уж я так жестоко…)

    ответить

  • 30

    apamdolo 26 ноября 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Что-то Дюжев в последнее время в фигне всякой снимается. «Москва, я люблю тебя», «Утомленные солнцем 2», а теперь еще и «Беременный».

    ответить

  • 25

    Морган С 26 ноября 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    К списку причин, по которой фильм должен провалиться, добавилась ещё одна.

    ответить

  • 41

    _JuMi_ 26 ноября 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Ну и муть… Арни все равно не переплюнуть.

    ответить

  • 25

    gghh 26 ноября 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    А Галустян то под Дени ДеВито будет косить)

    ответить

  • 15

    кляк 26 ноября 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Омг, опять творение русских режисёров)

    ответить

  • 8

    Askerchick 26 ноября 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    он арменин)))
    все равно муть, хрень)))
    согласен с JuMi Арни не переплюнуть)))

    ответить

  • Aspanu Pisciotta 27 ноября 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    армянина, а не арменина. это во-первых.
    во-вторых, хоть и армянин, но режиссер то он российский

    ответить

  • 10

    Rafchik93 26 ноября 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    последние 3 новости про наш кинематограф… Вот убожество… Я то думал, что хоть что-то нормальное увижу, зайдя на кинопоиск…

    ответить

  • 23

    Green Lantern 26 ноября 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Идею фильма Джуниор со Шварцнегером скопипастили.

    ответить

  • 9

    Saveger 26 ноября 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    … в котором идею скопипастили с французского фильма 30-летней давности =)
    Кино — такой вид искусства, в котором в основном все придумывают французы)

    ответить

  • 5

    supergogorchik 26 ноября 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    И даже среди беременных мужчин Мастрояни оказался первым.

    ответить

  • 1

    khay 27 ноября 2010, 05:22 пожаловаться

    #

    Подскажите, пожалуйста названия фильмов на эту тему с Мастрояни и французский

    ответить

  • кляк 26 ноября 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    _JuMi_, соглашусь с вами на 150%, фильм с Арни «Джуниор» был куда лучше, а тут, такой бред говорится о фильме)

    ответить

  • 6

    Sofie Fatale 26 ноября 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Боже мой, куда катиться наше кино? Кому вообще взбрело в голову такое придумать??? Такой хороший фильм был, нет же, надо снять новую версию!!

    ответить

  • 21

    astrala22 26 ноября 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Стыдно за Русский кинематограф..

    ответить

  • 21

    mirden24 26 ноября 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Беременный мужик — глупее и тупее быть ничего не может. Кесарево, наверное, делать будет…

    ответить

  • 4

    Assa-nm 26 ноября 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Конечно его. А как по-вашему мужик может ещё ребёнка родить?))) Хотя режиссёр со сценаристом могут что-то неординарное придумать. Я смотрю, они на это мастаки (((

    ответить

  • 9

    mirden24 26 ноября 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    А кто его знает, может быть вылезит из какого-нибудь неожиданного места.

    ответить

  • 8

    Assa-nm 26 ноября 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    ну если из неожиданного места, тогда это будет уже не комедия =) А вообще трава нынче у молодых режиссёров забористая пошла. Какой только ахинеи не придумают. Причём как всё логично в сценарии — всего-то падающая звезда, исполняющая желания и… о, Боже, звезда с интеллектом. Ей, видите ли, уточнить надо было, кто именно должен забеременеть. Ну бред! Почему тогда не уточняется — от кого забеременеть? Это же тоже важно. А то залетел может наш ГГ от наркоманки какой-нибудь, а не от собственной жены)))

    ответить

  • FlashBack2210 27 ноября 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    это не бред, это фантастика))

    ответить

  • 14

    Капся 26 ноября 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    В фильме также задействованы: Светлана Ходченкова, Вилле Хаапасало… Ну сколько можно уже?!У нас что больше актеров нет?Наверное, все закончились…

    ответить

  • 12

    VasekVVV 26 ноября 2010, 17:50 пожаловаться Какой стыд. Какой позор.

    #

    И не стыдно им?
    Тока надо попросить Медведева не показывать этот фильм Шварценеггеру, тот разозлится и разнесёт пол-России.

    Пореченков уже играл в Арни, Космос тоже захотел?

    З. Ы. Баян, конечно, но сгодиться такой слоган для будущего фильма: «Основан на реальных событиях, произошедших с Арни в фильме «Джуниор»

    ответить

  • 14

    apamdolo 26 ноября 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    Своих мозгов, по-видимому, у нас, у россиян, да, у нас, нет! Все тырим с зарубежного кинематографа. Ничего нового я давно не видел, слишком давно.
    Никита Михалков взял и снял своих «УСтриц» наподобие рядовому Райану. И что вышло?
    Федя Бондарчук свой «Массаракш» весь снял, насмотревшись Матрицы. И что вышло?
    Сняли мы и «Москва, я люблю тебя» (где что-то новое?), и уж совсем угораю над нашей копией Сумерек «Цветок Дьявола». А теперь, значит, берем и Джуниора копируем!!!

    Снимайте национальное кино, а не то, что вы сейчас снимаете!

    ответить

  • 8

    _ukrop_ 26 ноября 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    какой оригинальный сюжет! Когда же уже начнут снимать хорошее кино…

    ответить

  • 22

    City 17 26 ноября 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Может модераторам нравится читать как мы поливаем отечественный кинематограф фекалиями, ибо другой причины выкладывания этой новости я не вижу))

    А если серьёзно, то едва к нам пришёл замечательный фильм «Брестская крепость», как тут же обещают показать этот бред. Словно говоря: «Нет, нет. И не думайте о том, что наше кино стало возрождаться!».

    ответить

  • 3

    Alistar 26 ноября 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    Подписываюсь)
    Я вот завтра иду на Брестскую крепость, надеюсь увидеть по-настоящему хорошее кино

    ответить

  • 6

    City 17 26 ноября 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    И захватите по-больше близких)) Фильм того стоит. Я бы даже сказал, что он на уровне «Спасти рядового Райна», но цепляет больше, потому что всё-таки про нас. И ещё важный плюс — нет перебора с насилием и жестокостью.

    ответить

  • 8

    Assa-nm 26 ноября 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Ухахаха, ну и новость. Сижу на работе и угараю, до чего ж могли наши сценарюги дойти. Наверное сюжет будет новаторским и самобытным. А ещё таким новым, ведь наверное в Армении Джинуора не смотрели.
    Если кто-то думал, что наш кинематограф возрождается, то тут явно выкидыш будет (простите за тавтологию). Видимо, обычным путём наш кинематограф уже не возродить… Печально.
    Теперь по фильму — наверняка с закрытого предпоказа будут выходить наши так называемые звёзды кинА и всячески расхваливать этот фильм. Потом будут интервью с разработчиками и актёрами, в которых все признаются, какой непростой был съёмочный процесс. Ну а дальше рейтинг на КП около единицы, максимум — около двойки и разгневанные рецензии счастливчиков, сходивших на данный шедевр в кинотеатр и требующих вернуть их честно заработанные деньги!

    ответить

  • 7

    ЛАЗАРУС 26 ноября 2010, 18:31 пожаловаться Говорю с приколом)))

    #

    ооо, вот это кино)))…!!! Аватар и Начало нервно курят в сторонке, такой Шедевр)))

    ответить

  • 3

    Torryman 26 ноября 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Джуниор, блин. Приличных слов для сего фильма я найти не могу.

    ответить

  • 9

    supergogorchik 26 ноября 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    О Сарике Андреасяне. Богам кинопоиска настоятельно рекомендуется прекратить всяческое упоминание данного субьекта. Дабы не плодить национализм. Я, как заинтересованное лицо, промолчать не в состоянии.

    ответить

  • 9

    Ольга Каллен 26 ноября 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Наше Кино Мертво.
    У Леополис нет нормальных актёров

    ответить

  • 6

    romanist13 26 ноября 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Б-гомерзкий Дюжев, б-гомерзкий Сарик, неужели кто-то смотрит их фильмы? Люто плюсую всем высказавшимся отрицательно

    ответить

  • 5

    spiderone27 26 ноября 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Готов поспорить, что фильм «Джуниор» наглый плагиат на этот фильм. Хотя «Джуниор» снят в 1994 году.

    Русское кино мертво. Уже давно.

    ответить

  • 3

    Ольга Каллен 26 ноября 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Сарик умеет тока ремейки делать.

    ответить

  • 8

    Stockton Thompson 26 ноября 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Точно умеет? Вы уверены?

    ответить

  • 2

    Ольга Каллен 26 ноября 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Насчёт ремейка Служебного-там всё другое.
    Будет экшн, битва с СаМохваловым, конкурентка Анна-Сёмкина Мария и Воля-НАТУРАЛ)))

    ответить

  • 1

    catsvsdogs 26 ноября 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Фу какой стыд! «Клуб счастья» круче будет

    ответить

  • Ольга Каллен 26 ноября 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    Кстати, а какая компания выпускает фильм???

    ответить

  • Karpesh 26 ноября 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    мдеее

    ответить

  • 2

    Лука Лукич 26 ноября 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    У меня эта новость вызывает только отвращение. Дюжев хороший актер, только, в большинстве случаев, снимается во всякой лабуде.

    ответить

  • 1

    Ploom Boom 26 ноября 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Один вопрос зачем такое снимать ведь есть куча разных других историй которые можно было показать в кино, за русский кинематограф стыдно, ладно арни был но там по крайней мере чето смотреть можно, а когда на него с пузом смотриш аж копец, с каждым новым русским фильмом всё хуже и хуже. У нас зрителей нечем собирать в россии раньше хоть какието комедии семейные были интересны щас и это запоганили, актёров хороших уже по пальцам пересчитать можно!

    ответить

  • Ankudinova 26 ноября 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    о нет… я думаю, что всем и так Швацнегера хватило.

    ответить

  • 2

    Antikrun 26 ноября 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    я думаю, для драмы — было бы интересно. комедия — пошлятина. «гамно насяника» или как там галустян

    ответить

  • 2

    Heath Fox 26 ноября 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Неужели у «Зеркальных войн» появился конкурент…

    ответить

  • 3

    City 17 26 ноября 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Скорее уж конкурент у «Цветка дьявола». «Зеркальные войны» хоть и отвратительны, но пожалуй лучше чем «Цветок дьявола», который просто гениален… в своём убожестве. Даже ужастики с «Настоящего мистического» после него кажутся достойной продукцией))

    ответить

  • Heath Fox 26 ноября 2010, 20:15 пожаловаться

    #

    к счастью, я не осилел посмотреть» Цветок дьявола» ;)

    ответить

  • Михаил Клочков 26 ноября 2010, 19:47 пожаловаться Предупреждаю.

    #

    Самые неадекватные комментаторы будут по итогам этой новости забанены.

    ответить

  • 2

    Stockton Thompson 26 ноября 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    Быть адекватным — это быть таким, каким требуется.
    Если действия приводят к желаемым результатам, значит они адекватны.
    Если действия не приводят к желаемым результатам, значит они неадекватны.

    ответить

  • Ваша философия отношения к теме моего комментария не имеет. Неадекватные — те, кого я считаю такими — комментаторы знают, что я имею в виду.

    ответить

  • Nina Simone 26 ноября 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    А где на Кинопоиске находится граница между адекватностью и неадекватностью? А политика двойных стандартов — это адекватность? Или просто политика?
    P.S. «Жду» итогов новости…

    ответить

  • Хамство и «искрометный» юмор я никогда не жаловал. Не все публикации удается контролировать на этот счет? Прошу прощения, я обязательно удвою старания.

    ответить

  • 2

    Nina Simone 26 ноября 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы старания не перешли в репрессии..

    ответить

  • Главное — уроввень человеческого общения в комменатриях.

    ответить

  • 1

    Andermander 27 ноября 2010, 02:08 пожаловаться

    #

    Удалите новость и все дела.

    ответить

  • Плохая ли, хорошая ли — это новость кинопроизводства. Если в следующий раз хамы и прочее будут детектед в новости о проекте Джонни Деппа — ее тоже удалить?

    ответить

  • 5

    Andermander 27 ноября 2010, 09:11 пожаловаться

    #

    Новость сама по себе мало кому интересна (сужу по комментам) и носит довольно таки провакационный характер. («О, опять русское Г!») Так что не понимаю вашего удивления, почему пипл бесится и поливает фильм/новость/актёров грязью. Вроде всё закономерно.

    Плохая ли, хорошая ли — это новость кинопроизводства.

    Ну вы же не хотите сказать, что вы выкладываете все-все новости кинопроизводства, правда? Я думаю, вы делаете это выборочно, выбираете только самое интересное. Так что публикацию ЭТОЙ новости, кроме как тонким троллингом, я назвать никак не могу.

    ответить

  • Мы лишь пока не выкладываем все-все новости. По техническим причинам.
    Новость ли этом о русском Г или о русском не Г — вам решать. Я как раз не против комментариев вроде «Как Дюжева занеслов этот. ..» или «Боже мой, за что они нас мучают». Я в принципе против комментариев содержания вроде «Ребанный йод» или «Сколько вам Путин заплатил?».

    ответить

  • 4

    supergogorchik 28 ноября 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Дмитрий Дюжев забеременел. Для нового фильма Сарика Андреасяна

    Уровень данного заголовка вполне адекватен изданиям калибра Speed-Info. Может вы сами не заметили, но это провакация чистой воды. Не это ли тот пресловутый «искрометный» юмор?

    ответить

  • 4

    light3547 26 ноября 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Позор российскому кинематографу… Большинство хороший актеров видимо просто прячутся где нибудь в театральных студиях, вкалывая за мизерную плату, дабы избежать начало своей карьеры со съемок в подобных картинах…
    А вот куда мы дели нормальных режиссеров и сценаристов, которые придумывают свое, а не копируют америку, мне действительно интересно..

    ответить

  • 2

    Juclesia 26 ноября 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    О боже, какой бред. Без комментариев.
    Что делают с нашим и без того ужасным кинематографом?? Либо это неадекватные режиссеры пошли, либо просто решили заработать деньжат побольше. Но кто, интересно мне, пойдет смотреть такую муть?

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 26 ноября 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Ну во-первых, я очень хладнокровно и злобно отношусь к ремейку-продолжению Служебного Романа, а во-вторых, новый проект с Дюжевым — полная банальщина…

    ответить

  • ужос..)))

    ответить

  • 2

    Алексей Быков 26 ноября 2010, 20:25 пожаловаться ведущий новостей на музыкальном телеканале, крайне

    #

    ведущий новостей на музыкальном телеканале, крайне консервативный и скептично настроенный по отношению ко всему новомодному


    Уже смешно.

    ответить

  • TheSimok 26 ноября 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    «Оригиналы»!!! Что ещё сказать :)

    ответить

  • Cillian 26 ноября 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Просто отвратительно, и так всё не слава богу в отечественном кинематографе, они ещё и плагиатом занимаются.

    ответить

  • 2

    Graney 26 ноября 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    Очередной бред в стиле Любовь-Морковь.

    ответить

  • 7

    Андрей133 26 ноября 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    Когда уже кажется, что нельзя пасть ниже, снять пошлее… Наши берут и снимают.

    ответить

  • Satun 26 ноября 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Мда, ремейк Служебного Романа сам по себе вызывал, мягко говоря, недоумение, а тут еще беременность Дюжева…

    ответить

  • поручик Киже 26 ноября 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    >Дмитрий Дюжев забеременел. Для нового фильма Сарика Андреасяна

    Что ж, хоть что-то у Дюжева должно получиться — с актёрством не очень, так хоть ребёнок будет)

    ответить

  • 4

    Rockqueen 26 ноября 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Его герой — ведущий новостей на музыкальном телеканале, крайне консервативный и скептично настроенный по отношению ко всему новомодному. И уж точно он никогда бы не поверил, что может забеременеть.

    Можно подумать, если б он был прогрессивно настроенным водителем или бизнесменом, он бы всерьез обмозговал идею родить самому ребенка.
    Потрясающе, беременный Дюжев — это ли не предсмертный вопль нашего кинематографа?

    ответить

  • 1

    Odlavir 26 ноября 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    нда уж.. сколько же все-таки бездарностей (режиссерами язык не поворачивается назвать товарищей, снимающих подобный бред) в российском кино.
    такие фильмы вообще в прокат пускать не стоит.

    ответить

  • khamza-chliev 26 ноября 2010, 23:22 пожаловаться Сарика Андреасян в детстве насмотрелся джуниор!

    #

    теперь это ремейк и как всегда в россии. что я могу сказать : это не новье. не удивит. ну и типа дюжев который будет ошеломлен от беременности и его друзья соответственно и пару красоток во круг него, должно дать прибыль фильму, ну для россии это пойдет потому что всем и так смотреть не чего, а потом все мы радостно проведя время типа на фильм разойдемся кто куда ! ноль впечатлений ноль эмоций зря потрачены деньги и время!

    ответить

  • 1

    khamza-chliev 26 ноября 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    самое обидное это ГОВНО выйдет в кино а мы только будем болтать и болтать!

    ответить

  • 5

    GelStick 27 ноября 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Такие шедевры, надо выхватывать у сценариста, как только он выходит из своего офиса с напечатанным оригиналом текста и сжигать (можно и самого сценариста, вместе со сценарием). И так до тех пор, пока либо не научаться снимать, либо не научаться писать что-то красивое и стоящее.

    Хоть головой о стену бейся, к простым смертным зрителям хоть бы раз прислушались. Если уж и собирать с нас поборы, то давая в замен не унылое гов*о, а что-то хорошее и смотрибельное.

    ответить

  • 1

    Stilch 27 ноября 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    чуш какая-то

    ответить

  • harley davidsonovich 27 ноября 2010, 00:28 пожаловаться

    #

    Аля ДЖУНИОР со Шварцом/, что ж побачим=/))

    ответить

  • 1

    Post Maniac 27 ноября 2010, 01:15 пожаловаться

    #

    Русское кино в. ..

    ответить

  • Insecta_ 27 ноября 2010, 01:27 пожаловаться

    #

    Скептически отношусь к русскому кино. И есть Голливуд умел изобразить данную идею достойно, то Россия этого не сделает.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 28 ноября 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    А причем здесь вообще Россия ? Наш кинематограф этого не сделает это да. ..

    ответить

  • 1

    cergunchik 27 ноября 2010, 01:54 пожаловаться

    #

    Опять пародия на мой фильм =) С начало Пореченков с Днём Д, теперь вот Дюжев с «Джуниором»

    ответить

  • 2

    HiPartez 27 ноября 2010, 06:12 пожаловаться

    #

    Маразм крепчал.

    ответить

  • USA Intelligent 27 ноября 2010, 07:36 пожаловаться

    #

    Не лучшая новость.

    ответить

  • 13

    Боб 27 ноября 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Вокруг валяются тонны оригинальных идей, кипы великолепных книг, карусель сюжетов крутится вокруг сценаристов, режиссеров и продюсеров. Но почему-то в какой-то дуболомной слоновости они берут и с ослиным упрямством сотни и сотни раз наступают на одни и те же грабли. Грабли с треском бьют их полбу, они отступают, с удивлением осматриваются, потирают разбитый лоб — мол, «что же я сделал не так» — и снова делают шаг вперед! Снова воруют копируют старые идеи у запада, обезображивают их и в попытках скопировать западный же стиль, получают нечто в такой степени уродливое, что совершенно нежизнеспособное!

    ответить

  • 1

    _Joann_ 27 ноября 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Маразм крепчал…

    ответить

  • Dominic Cobb 27 ноября 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Ага!

    ответить

  • BaTpywkin 27 ноября 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Очередная идея снять сиквел на старый добрый советский фильм. Причём привязка к «Служебному роману» здесь сделана только ради повышения интереса к фильму. Что получается из таких идей мы с вами знает по новым мушкетёрам и капуцинкам.

    ответить

  • 1

    ShadowX1989 27 ноября 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Фуууххх… Я прям как увидев новость начал говорить:
    - только не это.
    - только не это.
    Слава Богу, а то я подумал что они решили адаптировать Джуниор на русский лад…

    ответить

 
Добавить комментарий...