Новости

Привлекательность темной стороны Силы переоценена

Оригинальный костюм Дарта Вейдера, выставленный на аукцион Christie's в Лондоне, так и не был продан. Ожидалось, что облачение Темного Лорда, созданное для фильма «Империя наносит ответный удар», уйдет за сумму от 160 000 до 230 000 фунтов стерлингов.

Оригинальный костюм Дарта Вейдера, выставленный на аукцион Christie's в Лондоне, так и не был продан. Ожидалось, что облачение Темного Лорда, созданное для фильма «Империя наносит ответный удар», уйдет за сумму от 160 000 до 230 000 фунтов стерлингов.

Представители Christie's сообщают, что торги закончились на цифре 150 000 фунтов стерлингов, что не дотягивало до требуемой продавцом суммы.

Глава отдела поп-культуры знаменитого аукциона Нил Робертс считает костюм Дарта Вейдера одним из самых культовых в истории кино. Но тем не менее он так и не нашел нового владельца.

Имя продавца держится в тайне. Известно лишь, что костюм выставил на продажу один из американских коллекционеров.

Костюм Темного Владыки собирался по частям из разных департаментов студии. Костюмеры Берманс Нэйтанс и Джон Молло прибегли к помощи монашеского плаща, взятого в церковном отделе, прибавили немецкий шлем и противогаз Stahlhelm времен Второй мировой, кожаный комбинезон мотоциклиста и металлическую пластину, найденную в средневековом отделе.

Изначально в костюме Вейдера не было шлема. Джордж Лукас считал, что вместо головного убора лицо Вейдера должно быть скрыто черным шелковым шарфом. Дизайнер Ральф МакКуорри добавил ставший каноническим шлем после того, как прочитал сценарий, — Вейдеру требовалось пересечь вакуум космоса, чтобы взойти на борт захваченного корабля.

Читайте также
Новости Кевин Смит устроит распродажу Чтобы заработать денег на прокат собственного фильма «Красный штат», Кевин Смит устраивает аукцион, на котором распродает бутафорию и костюмы из своих предыдущих картин.
Новости Терминатор и фото Эйзенштейна пошли с молотка В четверг в Калифорнийском городе Калабасас открылся аукцион голливудских сувениров. Первый же день определил двух лидеров, за которые были заплачены суммы гораздо выше ожидаемых — снимок пионера советского кино Сергея Эйзенштейна и постер к раннему фильму с участием Бетт Дэвис оказались неожиданно востребованными.
Комментарии (134)

Новый комментарий...

  • 46

    Clock_Work 26 ноября 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Действительно культовый костюм!

    ответить

  • 63

    Ray-n-Bow 26 ноября 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Я бы рублей за 500 купил.

    ответить

  • 11

    Svarrogh 26 ноября 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    маловато будет

    ответить

  • 64

    Ray-n-Bow 26 ноября 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Больше нету(((

    ответить

  • 4

    hellboy291091 26 ноября 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    Хахаха!Я Ну вы мочите!))

    ответить

  • 55

    Svarrogh 26 ноября 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    В музей его надо определить, как достояние поп-культуры)

    ответить

  • 7

    Light_Of_Winter_Sun 26 ноября 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Это очень странно, что костюм Дарта Вейдера никто не купил. Если бы аукцион проводили в России…

    ответить

  • 5

    Poisonishes 26 ноября 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    То что? Никто не мешал россиянам купить костюм. Все потенциальные покупатели-фанаты, думаю, были в курсе аукциона.

    ответить

  • 20

    Синобит 26 ноября 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Я думаю если бы костюм продавали с аукциона в России, то его бы купили явно не фанаты, а самою целью покупки были бы лишь лишние «понты» для пиара на  светских вечеринках.

    ответить

  • 37

    Just Noboby 26 ноября 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Так и вижу «тусовку» на рублёвке, стоит Дарт Вейдер…
    На него косится толпа бизнесменов и звёздочек. От толпы отделяется Сергей Зверев, плавно пересекает зал в сторону Дарта и вопрошает своим монотонно-манерным голосом: Ксюх, ты что ль?
    Голос Сабчак с характерным вейдеровским шипением: А то!

    ответить

  • 2

    Alekna 26 ноября 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    +100

    ответить

  • 9

    Lady van die blomme 26 ноября 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    ну я была не в курсе!

    ответить

  • 5

    Gregorianec 26 ноября 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    А так прям сходу бросили бы на стол аукционеров 160,000 фунтов стерлингов?)

    ответить

  • 7

    Lady van die blomme 26 ноября 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Poisonishes заявила что все фанаты знали, и в противовес её утверждения я сказала что не знаю!
    Может быть так сходу и бросила 160 000 фунтов стерлингов!

    ответить

  • 6

    Poisonishes 26 ноября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Я написала, что все потенциальные покупатели-фанаты. Вы потециальный покупатель? Вот у вас и спросили, готовы выложить 160 000 фунтов?

    ответить

  • RockDiva 30 ноября 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Надо было собраться всем и скинуться)

    ответить

  • 4

    Данило Паращин 26 ноября 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Костюм конечно культовый но мне больше нравиться костюм Дарта Малгуса, мне кажется что Лукас именно таким изначально видел костюм Вейдера.

    http://www.eklettica…tarwars/SithLord.jpg

    ответить

  • 9

    marolan1 26 ноября 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Этот костюм лишь развитие костюма Вейдера, без него не было бы этого.

    ответить

  • 10

    Настя-Мила 26 ноября 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    Да, это конечно легендарный костюм! Я бы никаких денег не пожалела, если бы они у меня были))

    ответить

  • 10

    Svarrogh 26 ноября 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Можно всем скинуться)))

    ответить

  • 17

    Graney 26 ноября 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    И открыть мини музей кинопоиска с одним только этим костюмом…))

    ответить

  • 5

    Svarrogh 26 ноября 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    я об этом тоже подумывал… со временем добавили бы и другие костюмы и их элементы)

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 26 ноября 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Костюм за 160 000 фунтов стерлингов не желаешь покупать ты.

    ответить

  • RockDiva 30 ноября 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    я о том же только что написала :D

    ответить

  • Svarrogh 1 декабря 2010, 08:01 пожаловаться

    #

    Ну чем нас больше, тем быстрее соберем))

    ответить

  • 7

    Aleera_DeVil 26 ноября 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Губу раскатали организаторы, теперь закатывать приходиться)

    ответить

  • 6

    Gregorianec 26 ноября 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Не организаторы, а владелец костюма.

    ответить

  • Favi 26 ноября 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Организаторы тоже ладошками потерли друг об друга. =)
    Думаю диапазон не владелец называл, а организаторы.. у них же оценщики есть. (Хотя если собственник продвинутый, может и он соорентировался сам…)

    ответить

  • Gregorianec 26 ноября 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Как это на мою ведь оценку стоимости будет делать кто — то другой, конечно если я не закажу такую услугу, а так он оплатил проведение аукциона, они договорились о каком — то % с суммы продажи. Хотя может и Вы правы)

    ответить

  • Favi 26 ноября 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Да, я права.=) Должна быть независимая оценка, что бы не было зывенной цены.

    ответить

  • Aleera_DeVil 26 ноября 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Организаторам тоже неплохая бы сумма досталась бы)

    ответить

  • 4

    Graney 26 ноября 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Да.. по истине культовый костюм… Знал бы об аукционе, так крдит взял бы но купил…

    Мне вот что интересно, если изначально планировалось, что увейдера на лице будет просто повязка, то как в сценарий попали фрагменты где он в открытом космосе и тот момент, где он в шестом эпизоде говорим Люку «Хочу взглянуть на тебя своими глазами»…?

    ответить

  • 4

    Адри 26 ноября 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Так возьми кредит и договорись с организаторами:))
    Думаю если можешь найти где взять такой кредит, то и как костюм купить придумаешь:))
    А то как говорится. .. не мешки ворочать!!!:))

    ответить

  • 4

    Azatka 26 ноября 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    scenatii inogda po hodu dela meniaut orentiruias na situaciu)))

    ответить

  • Favi 26 ноября 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Вам придется брать синдицированный кредит тогда. =)

    ответить

  • 5

    Graney 26 ноября 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Я скакажу банку, что это на покупку жилья… и буду жить в костюме)))

    ответить

  • 22

    67889524 26 ноября 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Зато футболки Эдварда и Джейкоба сейчас в цене… у нынешнего поколения своя Сага

    Странно все-равно, Звездные войны для многих отдельная религия. Видимо американские гики все деньги тратят на комиксы и чипсы, а сурьезным людям такие сувениры не к чему.

    ответить

  • 4

    Favi 26 ноября 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    А теперь посмтрите на этт кастюм как серъезный человек! =) Для больших дядей это не игрушка, а объект инвестирования, выгодное вложение, а не как не игрушка и не обязательно быть фанатом для этого…

    ответить

  • eva7 29 ноября 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    если костюм не купили — он уже не объект для инвестирования.

    ответить

  • Favi 29 ноября 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    слишком большой риск и цена. думаю по этому.

    ответить

  • 3

    STeLS-GHoST 26 ноября 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Да, костюм культовый, узнав об аукционе я считал, что его стоимость оценят в миллионы долларов.

    ответить

  • 3

    Данило Паращин 26 ноября 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Не купили потому что много за него просят, оригинальный костюм он конечно оригинальный, но улучшенная копия которую продают стоит всего 800 долларов, и выглядит лучше.

    http://www.buystarwa…vader_authentic.html

    ответить

  • 4

    Маски-шоу 26 ноября 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    А че никто не берет? Может они без плаща продают — зажали?
    Или истинные фанаты люди бескорыстные, больше 30 т. р. не зарабатывающие? :-(

    ответить

  • 4

    DoWoW 26 ноября 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    «Костюмеры Берманс Нэйтанс и Джон Молло прибегли к помощи монашеского плаща, взятого в церковном отделе, прибавили немецкий шлем и противогаз Stahlhelm времен Второй Мировой, кожаный комбинезон мотоциклиста и металлическую пластину, найденную в средневековом отделе.»
    Вахахахах :D

    ответить

  • 2

    aftsa 26 ноября 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    да, я когда это предложение прочитала, сразу почему-то «кин-дза-дза» вспомнила)))

    ответить

  • 4

    rolankokdorju 26 ноября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Надо было продать плащ в день рождения Дарта Вейдера)) А вообще такие мероприятия нужно проводить в выгодные моменты, при определенных «метеорологических условиях».

    ответить

  • 1

    Favi 26 ноября 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Крузис закончился.. УРА.. надо отметить!=) Чем не уловие?=)

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 26 ноября 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    Круизис да, просто погода не для звездных выйн))

    ответить

  • 1

    Favi 26 ноября 2010, 13:30 пожаловаться

    #

    =)

    ответить

  • 8

    Stockton Thompson 26 ноября 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Хэллоуин в этом году уже прошёл. Владелец — тормоз.

    ответить

  • 4

    HiPartez 26 ноября 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Странно, что не нашлось такого фаната, готового отдать такие деньги за культовый атрибут ЗВ.

    ответить

  • 2

    HiPartez 26 ноября 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Кста, в Канаде видал дядьку, уличного музыканта, у него костюм Вейдера не хуже настоящего.

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 26 ноября 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Злодеи нынче не в валюте

    ответить

  • 1

    HiPartez 26 ноября 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Ну эт как поглядеть. Уверен, если бы кто-то торговал шмотками Леджера, которые он использовал для образа Джокера, преданные фанаты отдали бы миллионы…

    ответить

  • 1

    Massaraksh 26 ноября 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Совсем охренели, на всем хотят заработать

    ответить

  • 9

    Kino Serg 26 ноября 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    а не судьба костюм отдать в музей кинематографа?

    ответить

  • 2

    Jack Bloom 26 ноября 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    ммм Я б примерил))

    ответить

  • 4

    Crussader 26 ноября 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Если там еще и модулятор голоса, то неплохо бы по улице с таким пройтись))

    ответить

  • BionicRom 26 ноября 2010, 15:12 пожаловаться

    #

    Костюм создан для съёмок в фильме. Вейдера играл Дэвид Праус, озвучивал Джеймс Эрл Джонс. Какой может быть модулятор голоса?)

    ответить

  • Crussader 26 ноября 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Чтобы получался низкий сипящий голос как у Вейдера используется в некоторых костюмах модулятор голоса.

    ответить

  • BionicRom 26 ноября 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Спору нет. Есть шлемы с такой функцией, но, думаю, данному экземпляру это было просто без надобности)

    ответить

  • Crussader 5 декабря 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Ради прикола, ничего более)

    ответить

  • 14

    Bygagai 26 ноября 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Одеть и ходить по детским садам: «Дети я ваш отец!» -)))

    ответить

  • 4

    Artem+ 26 ноября 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    http://cs9699.vkonta…99168/x_dffa9521.jpg

    ответить

  • 9

    Bladecatcher 26 ноября 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Им надо было костюм Вейдера выставлять в комплекте с купальником принцессы Леи из
    6 эпизода. Чтобы ролевые игры можно было устраивать… А ещё лучше было бы добавить и саму Кэрри Фишер, чтобы не скучала. Ещё Росс в Друзьях говорил, что Лея — его заветная мечта. Думается мне, такой лот вызвал бы фурор у старшего поколения фанатов Войн!

    ответить

  • 2

    USA Intelligent 26 ноября 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Привлекательный костюм, ничего не скажешь. Я бы отел только шлем примерить.

    ответить

  • 3

    okolga 26 ноября 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    непонятно, то ли покупатели недооценили раритет, то ли продавцы сильно переоценили финансовые возможности фанатов саги).

    ответить

  • 1

    El__Matador 26 ноября 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    были бы деньги — купил не задумываясь.

    ответить

  • 3

    mirden24 26 ноября 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    Зачем? Чтобы пугать детей или смешить взрослых людей?

    ответить

  • El__Matador 26 ноября 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    для души.
    и вряд ли взрослые люди рассмеются, увидев такой в коридоре
    ну и дети тоже не испугаются. смотрел четвертую часть будучи совсем юным

    ответить

  • 3

    mirden24 26 ноября 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Я то думал будешь перевоплащаться в Вейдера, а он у тебя, оказывается, в коридоре стоять будет, пылиться.
    Как бы мне не нравились «Звёздные войны», купить костюм меня бы никто не заставил, тем более за такую сумму. Для своей души, я бы отдал эти деньги на благотворительность, в детский дом, как бы пафосно это не звучало.

    ответить

  • El__Matador 26 ноября 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    ту вы с Дартом Вейдером и Люком Скайуокером в монологе «Я твой отец» очень похожи

    ответить

  • Music_of_life 26 ноября 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    Надо было продавать, когда фильмы ещё крутили!

    ответить

  • Nikitos 7 26 ноября 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Да в нём на Хеллоуине точно можно всех напугать…)))

    ответить

  • 5

    VitoKorleone 26 ноября 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Костюм классный, а вот сами «Звёздные войны» уже в печёнках сидят.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 26 ноября 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Такой костюм можно самому сварганить!

    «Костюмеры Берманс Нэйтанс и Джон Молло прибегли к помощи монашеского плаща, взятого в церковном отделе, прибавили немецкий шлем и противогаз Stahlhelm времен Второй мировой, кожаный комбинезон мотоциклиста и металлическую пластину, найденную в средневековом отделе.»
    Плащ+шлем+противогаз+кожаный комбинезон+некая металлическая пластина=костюм Дарта Вайдера. Красная цена ему 1000 баксов.

    ответить

  • 2

    E.V.A 26 ноября 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    На самом деле это очень даже нормальная цена. К примеру любимый сценический костюм Элвиса Пресли ушёл с аукциона «всего» за 190000 долларов.

    ответить

  • 1

    AceVentura(killer) 26 ноября 2010, 20:51 пожаловаться 96

    #

    этот костюм-легенда! он бесценен

    ответить

  • 2

    No1 26 ноября 2010, 22:49 пожаловаться

    #

    Да, безусловно, как символ эпохи… Жаль, что сейчас на всё пытаются нацепить ярлык «for sale». Самая дельная мысль, из здесь предложенных, поместить костюм в музей. Это лучшее, что с ним можно сделать. На память потомкам, а не в утеху частным коллекционерам…

    ответить

  • AceVentura(killer) 28 ноября 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    верняк

    ответить

  • 2

    Demokrator 26 ноября 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Оригиналов было несколько, а самый важный(и красивый из Empire strikes back and Return of the jedi) так и стоит на Skywalker ranch и ни кто его продавать не собирается. Этот костюм из Revenge of the Sith и шлем тут кстати деревянный. И перестаньте наконец переводить на руссий язык фамилии.

    ответить

  • cepejka 27 ноября 2010, 01:30 пожаловаться

    #

    Вэйдер брутален, очень брутален !!!

    ответить

  • 1

    Haggard 27 ноября 2010, 04:43 пожаловаться

    #

    лично меня жутко бесит, когда такие культовые вещи просто тупо продаются хрен знает кому… и далеко не факт что его купил именно фанат, может просто какой-то мажор решил выпендрится… я считаю что такие вещи нужно отдавать в музей, что бы все могли полюбоватся, да и охарана будет надежная, а то будет один кто-то втихаря черти-что с ним делать (это как у мужчин есть фантазии о девочка-школьницах, так допустим у жены этого покупателя фантазия по-поводу Д. Вэйдера и на этом вся радость от костюма заканчивается) и потом уже этот костюм до одного места…

    ответить

  • 1

    PS_god 27 ноября 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Я бы такой костюм преподавателю перед сессией подарил бы =). «Зачет тебе, сын мой»).

    А вообще, согласен — в музей его.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 27 ноября 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Дороговато конечно, но было бы столько денег сразу купил бы)))

    ответить

  • benobiwan 29 ноября 2010, 22:02 пожаловаться

    #

    Костюм Вейдера — мечта любого фэна ЗВ, особенно для тех. кто сам снимает фанфильмы и делает маску Дарта из бумаги)))

    ответить

  • _Joann_ 30 ноября 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    У темной стороны силы есть печеньки)))

    ответить

  • 3

    FLATOUT 1 декабря 2010, 04:02 пожаловаться

    #

    E.V.A во первых фунты дороже чем доллары как минимум на 9 рублей а это много, Обращаюсь ко всем вам, люди вы чего дураки, эта сага такая же параша как и этот костюм смотрите «17 мгновений весны» глядишь мозги вырастут а то смотрите всякую лабуду и тупеете с каждым поколение все больше и больше

    ответить

  • Just-A-Cat 3 декабря 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    Вы, видимо, как раз из такого поколения)

    ответить

  • FLATOUT 4 декабря 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    да нет я не смотрю аниме и подобную фигню засоряющую мозги, если вы об этом, а если вы считаете что Звездные войны хороший фильм значит мозги у вас уже не вырастут что бы вы не делали

    ответить

  • Just-A-Cat 4 декабря 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Да-да, Вы не смотрите аниме и прочую фигню, засоряющую мозги, тем не менее их у Вас не хватает даже на то, чтобы расставить знаки препинания) Это выглядит очень забавно, продолжайте в том же духе)

    ответить

  • FLATOUT 5 декабря 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    Знаки препинания я не ставлю по тому что в падлу, а по скольку вы люди в мышление крайне ограниченные существа то конечно вам кажется что это признак глупости, но это ваши проблемы а не мои

    ответить

  • Just-A-Cat 5 декабря 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Ах вон оно что, мы люди в мышление ограничена?))) А Вы, я так понимаю, представитель внеземной высокоразвитой цивилизации) Вы к нам как, проездом? Или собираетесь подольше погостить?

    Если второе, то позвольте Вас предупредить, что ежели на Вашей планете неграмотность не считается одним из признаков глупости, то на Земле считается. Так же на Земле только преимущественно глупые люди бросаются категоричными высказываниями, не подкрепляя их ничем, кроме умиляющего самомнения. Если Вы не знаете этого иили не желаете принятьпонять, то это Ваши проблемы, а не наши.

    ответить

  • FLATOUT 9 декабря 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    слушай ты, знак препинания с ногами, чего самый умный что ли а? слушай внимательно придурок не доделанный, не желание именно НЕ ЖЕЛАНИЕ расставлять знаки препинания не является признаком не грамотности, а насчет категорических высказываний когда тебе придурку малолетнему будет лет 50 и ты со стороны понаблюдаешь за молодёжью тех времён то ты поймешь что вы все идиоты деградируете с каждым поколением, так что подожди до 50 лет а потом вякай идиота кусок

    ответить

  • Just-A-Cat 9 декабря 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Ну вот, что и требовалось доказать — когда уже нечего сказать, начинается переход на личности и оскорбления) Только до этого ничего умного так и не было сказано.

    То есть что, наши 17 лет равняются 50 годам на вашей планете, раз Вы уже начали вякать? Я то и так всё понимаю, только Ваше нежелание признать, что Вы являетесь, следуя Вашей же логике, таким же деградирующим идитом, наводят на мысли о несостоятельности Вашего мнения. Ведь у идиотов и мнения — идиотские.

    ответить

  • FLATOUT 10 декабря 2010, 03:22 пожаловаться

    #

    оскорбляю я тебя потому что ты цепляешься за установленные такими же тупыми людскими тварями устои, а это лично меня бесит очень сильно, а говорить вам что то умное без полезно до вас не доходят ни какие доводы проверял, и тратить время на доводы не буду потому что уверен на 100% что для моих доводов вы слишком глупые, и возможно что я действительно какое то существо с другой планеты, по скольку после общения с вами людьми я чувствую себя гением и ржу над вами как над клоунами тупыми.

    ответить

  • FLATOUT 10 декабря 2010, 03:31 пожаловаться

    #

    И кстати да физически мне 17 но я за свою жизнь говна повидал столько, что ни кому даже вам дебилам не пожелаю прожить такую же жизнь которую пришлось прожить мне, хотя я до жути ненавижу всех людей, а во вторых если ты хорошо учился в школе продолжай быть как и все одним бараном из огромного стада, вся человеческая цивилизация это одно большое стадо, подумай об этом вот несколько доводов, люди все живут по заданному режиму, рождение, ясли, садик, школа, училищеинститут, работа, пенсия, смерть, и никакого толку. так что помалкивай баран и продолжай постись так как тебе сказали богатые воры(меры, менты, президент) вот эти три вида буржуев пастухи а вы бараны и они вас пасут, а вы пасетесь.

    ответить

  • Just-A-Cat 10 декабря 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    А вот меня, в свою очередь, умиляют люди, которые уверяют, что в 17 лет они прожили жизнь и теперь мудрены опытом на все 50. Я не буду ничего доказывать потому же — потому что знаю, что никакие мои доводы не подействуют.

    Я Вам вот что скажу, Вы в плену у своих предрассудков, как бы хорошо или плохо Вы не учились в школе и сколько бы говна вы не повидали. Всё, что Вы мне говорите, для меня и всего человечества не новость, все эти мысли были придуманы и миллионы раз передуманы задолго до Вашего рождения — «Тварь я дрожащая, или право имею?». А Вы увидели лишь вершину айсберга и уже провозглашаете себя гением, обличая и оскорбляя людей, которых и в лицо не видели и не общались с ними. Гений — не гений, если не может настроить своё восприятие таким образом, чтобы смотреть на одни и те же вещи с разных точек зрения.

    Пройдёт время, и Вы поймёте, что я прав. Хотя бы, отчасти. Поймёте, если найдёте в себе силы на это. В противном случае так и останетесь в своём крохотном выдуманном мирке, где все люди — идиоты, а Вы — их король.

    Я против Вас ничего не имею, но и жалости тоже не испытываю (не потому, что Вы скажете, что она Вам не нужна).

    «Идиоты, которые думают, что всё поняли, лишь засоряют землю своим присутсвием» — Рю Мураками

    Удачи.

    ответить

  • FLATOUT 12 декабря 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Во первых фраза «думают что все поняли» не про меня, я утверждаю что понял только то что люди твари, и в моём как вы говорите маленьком мирке людей в обще нету, гением я себя считаю только после общения с такими как вы, и не долго 1 час не больше, а во вторых вы считаете что человек которого предали те кого он считал друзьями два раза как бы это сказать что бы кроме тебя гения ни кто не допер просто о таком мало кто даже маме говорит, меня 1 раз чуть не похоронили за то чего я не делал, и только после этого я засел дома и начал считать людей говном я не выходил на улицу последние 2 почти 3 года потому что после того что было в моей жизни я всех людей ни на вижу в добавок они мне противны, и кстати за всю свою жизнь я не разу не видел по настоящему хороших людей, спрашивается действительно че это я так не люблю людей ведь жизнь с современными подростками такая простая и они умеют разбираться словами(хотя это полный пиздешь и бред) кроме кулаков вы мудаки мелкие ни как по другому разбираться не хотите(или не умеете)

    ответить

 
Добавить комментарий...