Новости

Стивен Кинг назвал десятку лучших фильмов 2010 года

Каждый год писатель Стивен Кинг публикует в журнале Entertainment Weekly десятку лучших картин, которые отбирает сам. В прошлом году Кинг назвал лучшим «Повелителя бури», а в этом посчитал самой достойной ленту «Впусти меня. Сага», которую снял режиссер «Монстро» Мэтт Ривз.

Каждый год писатель Стивен Кинг публикует в журнале Entertainment Weekly десятку лучших картин, которые отбирает сам. В прошлом году Кинг назвал лучшим «Повелителя бури», а в этом посчитал самой достойной ленту «Впусти меня. Сага», которую снял режиссер «Монстро» Мэтт Ривз.

Надо отметить, что выбор Кинга по большей части не совпадает с мнением кинокритиков. Так, в его десятку двухлетней давности входили «Добро пожаловать в Лэйквью!», «Руины» и «Смертельная гонка», замыкавшая список. Зато на третьем месте красовался «ВАЛЛ-И», на втором — «Миллионер из трущоб», а на первом возвышался «Темный рыцарь», который писатель назвал «лучшим фильмом о супергерое».

В прошлом году сразу после «Повелителя бури» Кинг поставил «Последний дом слева», а завершил десятку блокбастером Роланда Эммериха «2012».

И теперь выбор Стивена Кинга тоже вышел как минимум необычным. Комментируя «Социальную сеть», писатель отмечает, что картина «успешна в тех местах, где провален сиквел «Уолл-стрит». Наверняка в будущем году Кингу припомнят «Мальчиков-налетчиков» на пятом месте («Отличные актерские работы, а ограбление инкассаторской машины — лучшая экшн-сцена в этом году»). Полностью десятка выглядит так:

1. «Впусти меня. Сага». 2. «Город воров» 3. «Начало» 4. «Социальная сеть» 5. «Мальчики-налетчики» 6. «Пипец» 7. «Химера» 8. «Монстры» 9. «Чудаки 3D» 10. «Не брать живым».

Историю о дружбе простого мальчика и девочки-вампира Кинг назвал «лучшим хоррором десятилетия». Остается только гадать, видел ли писатель шведский оригинал.

С марта этого года писатель работал над комиксом о вампирах. Кинг категорически не согласен с романтизацией этих созданий в романах Энн Райс и Стефани Майер, так что в его «Американском вампире» главный герой — этакий анти-Эдвард. Скиннер Свит — первый вампир Америки. Грабитель банков и убийца, Скиннер живет в 80-х годах 19-го столетия и на поверку гораздо сильнее и быстрее прежних вампиров.

Читайте также
Новости Джордж Р. Р. Мартин пообещал закончить цикл «Песнь Льда и Пламени» В ближайшем будущем фанаты смогут прочитать «Ветра зимы», заверил писатель.
Новости Джордж Р. Р. Мартин разъяснил экологический подтекст «Игры престолов» Писатель напомнил, что его книги не только интриги и драконы.
Новости «Быть Астрид Линдрен»: Пустяки, дело житейское Сентиментальный байопик показывает, какими непростыми были молодые годы для великой писательницы и как та упорно не унывала.
Новости Что мы узнали на пресс-конференции Джорджа Р. Р. Мартина Мы все умрем.
Комментарии (268)

Новый комментарий...

  • 116

    Vodoley93 25 ноября 2010, 07:33 пожаловаться

    #

    Чудаки в десятке — это полный пипец)

    ответить

  • 7

    Vodoley93 25 ноября 2010, 07:36 пожаловаться

    #

    Единственные кто заслуживает попадания в десятку — «Город воров» «Начало» «Социальная сеть», Пипец хоть и хороший фильм но мне кажется не для десятки, ну а остальным там вообще делать нечего.

    ответить

  • 25

    andrew91 25 ноября 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    а кингу понравилось так, он бы твой список залажал)

    ответить

  • 8

    Карающий 28 ноября 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    А, я понял почему вам большинство не понравилось.
    Большая часть «десятки» Кинга — фильмы категории R. А такие фильмы больше всего страдают от наших прокатчиков и дубляжистов, часто делая из фильмов — говно.

    ответить

  • 3

    S@t 30 ноября 2010, 00:58 пожаловаться

    #

    разрешите подписаться!)

    ответить

  • 3

    Карающий 28 ноября 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Ну знаешь ли, это твое мнение и твой список. А фильмы, которые попали в десятку Кинга — действительно отличные.

    ответить

  • 1

    Leone_510 30 ноября 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    мда особенно смертельная гонка аххахаха

    ответить

  • 1

    Карающий 1 декабря 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Отличный фильм. Опять же, всю богатую тюремную лексику угробили дубляжом.
    А фильм здоровский.

    ответить

  • 1

    Leone_510 24 декабря 2010, 01:00 пожаловаться

    #

    будь я в классе 7, мне бы он тоже показался здоровским

    ответить

  • 6

    Kira Kovalevsky 25 ноября 2010, 08:15 пожаловаться

    #

    «Мальчики-налетчики» — вот это точно полный пипец. Я люблю фильмы про ограбления, но это полная бредятина. Даже актерский состав не спасает.
    «Начало» всего лишь на 3 месте — интересно, по какким критериям оценивал Кинг.
    Странно, что нет ни одного мультфильма

    ответить

  • наверно Кинг не смотрел их в этом году

    ответить

  • 7

    mars-39 26 ноября 2010, 02:41 пожаловаться

    #

    «Начало» всего лишь на 3 месте — интересно, по каким критериям оценивал Кинг.
    Ну ему виднее!!!А что вы не согласны с его мнением?)

    ответить

  • 8

    RRN 1 декабря 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    А что удивляться «Началу»? В моем списке его вообще нет :)

    ответить

  • 4

    Death Magnetic 25 ноября 2010, 23:44 пожаловаться

    #

    Все честно. Первый фильм меня реально напугал, что такие люди бывают.

    ответить

  • 45

    NO[sfera]Tum 25 ноября 2010, 07:49 пожаловаться

    #

    Список и не обязан совпадать с мнением критиков. Это ведь своеобразное ИМХО от искушённого кинолюбителя. Тут уже видимо большую роль играет именно лично удовлетворение от просмотра.

    ответить

  • 31

    d0bermaNN 25 ноября 2010, 07:55 пожаловаться

    #

    Даже как-то странно, что, например, ни «Острова проклятых», ни «Погребённого» в топе нет. Зато вот «Чудаки» есть. Весьма оригинальный у гражданина Кинга вкус :)

    ответить

  • 32

    онгбак 25 ноября 2010, 07:59 пожаловаться

    #

    Стивен Кинг он и есть Стивен Кинг, если бы его десятка совпадала с мнением большинства, это был бы уже другой Кинг. Вот правда год ещё не закончился.

    ответить

  • 19

    natie2051 25 ноября 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Приятно то, что человек не идет на поводу у критиков, не пытается подстроить свой вкус под их, а смело высказывает, что ему нравится.

    ответить

  • 2

    Bazzhorn 1 декабря 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    чем больше он будет «высказывать, что ему нравится», тем менее объективнее и респектабельнее будет его мнение о лучших фильмах года

    ответить

  • 5

    GaRlem 25 ноября 2010, 08:06 пожаловаться

    #

    Неужели Впусти меня. Сага получилась лучше оригинала, что его все так хвалят?

    Вкус у Кинга весьма странный.

    ответить

  • 8

    Настя-Мила 25 ноября 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Оригинал видела — очень пронзительный фильм, хотя тоже не шедевр. Римейк не смотрела. Но теперь придется))

    ответить

  • 5

    Skv0 25 ноября 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Не смотрела римейк, но судя по трейлеру, весьма посредственно, колорит оригинала убит… главные герои — пластик…

    ответить

  • 10

    Knuckles the Echidna 25 ноября 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Это ты все по трейлеру поняла? Ну-ну…

    ответить

  • 4

    Skv0 25 ноября 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    Ну да… Я сильно ошибаюсь?

    ответить

  • 5

    Knuckles the Echidna 25 ноября 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Думаю да. Если интересно узнать больше о фильме (не посмотрев его), послушай последний подкаст «Полкино»: http://www.kinopoisk.ru/level/58/podcast/29/ Вначале там очень объективно и по существу говорится о нем.

    ответить

  • Bazzhorn 1 декабря 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    думаю режиссер монстро нас не подведет

    ответить

  • 30

    radistka_ket 25 ноября 2010, 08:11 пожаловаться

    #

    Своеобразный у Кинга вкус, а еще ему явно нравиться Хлоя Моретц)))

    ответить

  • 5

    Alistar 25 ноября 2010, 08:20 пожаловаться

    #

    Кинг один из моих любимых писателей, но по большей части у нас разные вкусы)

    ответить

  • SSSKILPET 25 ноября 2010, 08:26 пожаловаться

    #

    Довольно странный выбор у кинга, в моем бы списке мальчики-налетчики не вошли бы в Top50 этого года:-)

    ответить

  • 4

    VadimCzech 25 ноября 2010, 08:26 пожаловаться

    #

    Кинг меня очень удивил, весьма странный у него вкус, хотя это его право

    ответить

  • 18

    Момус 25 ноября 2010, 08:37 пожаловаться Быть Стивеном Кингом

    #

    Действительно странно, что писатель, прославившийся книгами ужасов, выбрал схожий по тематике фильм в качестве лучшей картины года. И вдвойне странно, что шестидесятитрехлетний американец отдает предпочтение родному кино, в котором больше экшена.
    EW делает грамотный ход, привлекая внимание зрителей к тем фильмам, которые они бы не посмотрели.
    Субъективная десятка каждого зрителя вызвала у широкой общественности не меньше недоразумений.

    ответить

  • 5

    Bladecatcher 25 ноября 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    Список, конечно странный, но, с другой стороны, это личный выбор писателя, который и не претендует на истину в последней инстанции.

    ответить

  • 58

    Дракон 25 ноября 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    А чего все так разволновались? :) Нет ничего плохого в том, что Кингу нравится коммерческое кино — 95 процентов конингента КиноПоиска такие же, каких бы эстетов из себя не строили ;)

    ответить

  • 3

    DoWoW 26 ноября 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Вы один из них? :)))

    ответить

  • 6

    Дракон 26 ноября 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Да-да, один из них… тех, что 95 процентов ;)

    ответить

  • 2sya 2 декабря 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    Браво!)))

    ответить

  • 3

    zumzoom_07 25 ноября 2010, 09:29 пожаловаться

    #

    Насчет романтизации полностью согласен с Кингом, грабитель и убийца — это намного круче и правильнее!

    ответить

  • 8

    Roman Tsymbalenko 25 ноября 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    У Кинга есть свое мнение и его надо уважать, тем более он далеко не первый день в кино.

    ответить

  • 1

    trefovaia_dama 25 ноября 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Он один из первых, так сказать китов кина)

    ответить

  • 6

    Верита 25 ноября 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Не удивлена этим списком и названными картинами. Это Кинг, и было бы смешно, если при составлении списка он думал: «У „Чудаков“ рейтинг маловат, и если поставлю их в свой Топ, прослыву недалеким зрителем… Что ж делать?…» Ну что за бред, в самом деле.
    P.S. «Руины», «ВАЛЛ-И», «Миллионер из трущоб», «Последний дом слева», «2012» — с одним из моих любимых писателей мои вкусы почти совпадают=)

    ответить

  • 23

    Randomize 25 ноября 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Немного покоробило, что тут пару раз писали «Странно, что то-то не вошло… се не вошло…» Это обычный список фильмов, которые человеку понравились в этом году больше всего, а вкусы у всех разные, да и Кинг запросто мог и не смотреть те фильмы, о которых тут напоминают. Кинг не корчит из себя мега знатока типа «Там штамп, тут штамп, а вот здесь штепсель», а честно говорит, что ему нравится.
    Радует новость о его комиксной работе. В сущности очень правильно — вампир, он и есть вампир, и лучший представитель этой нечисти это с колом в сердце с отрубленной головой, пропеченный на солнышке. Конечно романтизация приносит больше доходов в лице читатлей/зрителей, но помимо розово-сахарных соплей на экране поражает еще и тупость вампиров печального образа, словно им осьмнадцать-годков-от-ро ду-скоро-в-армию-заберут — ни мозгов, ни мудрости хоть какой-то, ни доказательств, что они хоть как то для себя полезно коротают свое бессмертное существование. Хорошими их конечно не всех назовешь, скорее эдакая бесполезная прослойка интеллигенции рода упыриных.
    А противопоставить можно хоть фильмы и сериалы про Блэйда. Вот это вампиры так вампиры — и кровь без стыдливости хлещут, и конспирацию блюдут вмеру, и за власть и деньги борются. Так же в отличие от бестолковщиков той же Мейер, умеют себя защитить и нагнуть конкурентов — бою обучены, стрелять умеют, жесотокость, свойственная кровососам присутствует. Например дьякон Фрост — вампир обращенный, относительно молодой (был), за словом в карман не лезет, стремится к знаниям (расшифровывал старинные манускрипты с определенной целью и не праздным любопытством) и силе, идет по трупам, как ступенькам служебной иерархии, в конце концов сей социопат даже на мечах фехтует не хуже Блэйда. Такую гниду и мочит не жалко! Настоящий хищник мать его раз так!
    По мне так куда интереснее смотреть Настоящую кровь с подобными персонажами, чем те же Дневники вампиров или Сумерки, правда общая черта в них есть кроме вампиров — глав героиня, которая больше раздражает, чем украшает фильм. Сумерках правда вышло так, что очень похоже, будто под маской девушки прячется будущий мастер-манипулятор — стравливает своих поклонников вампира и оборотня, что по ее игре не пропадает ощущение, что она это нарочно, дабы и себя потешить, и навыки на марионетках отработать.
    Далеко меня конечно укатило от новостей о Стивене Кинге… короче у самого Кинга хороший вампир это с колом в сердце, без головы и загорающий на солнце. А хорошие вампиры… ну если он при жизни был мразью, но «хорошим» вампиром он точно не будет. Такие же как Эдвад Каллен, Степка Сальваторе могут стать вампирами по чистой случайности, как недобитая жертва, ставшая упырем по недосмотру, им в стане кровососущих хищников нет места.

    ответить

  • Norrontunga 17 декабря 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    Прям вампирское эссе, Randomize! Не в упрек будет сказано, но если бы вы были знакомы с той частью фольклора, где много чего интересного говорится о вампирах, то знали бы, что наряду с самыми кровожадными вампирюгами существуют и самые добрые. Так что Ваши заявления о «правильности» образа вампира считаю не состоятельными, всё взято «из народа», а гипертрофированно с обеих сторон. Но так или иначе, добрых вампиров, разумеется, в разы меньше, и как точно называется этот вид, я, к сожалению, уже и не припомню. Искать таких стоит в Италии, в стране, сто раз воспетой незаурядным талантом госпожи Энн Райс. Что касается романтизации образа вампира, то он, кажется, достиг своекго апогея =(В ущерб сюжету, философской составляющей и вообще =(Удручает.

    ответить

  • Randomize 17 декабря 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Сразу вспоминается высказывание — «Неправда, злых людей не больше, чем добрых, просто у них более активная жизненная позиция». Уж не знаю, где в фольклоре описаны «добрые» вампиры, я знаком с упоминаниями о вампирах по роману Стокера, потом фильмам, книгам (Лукьяненко, Гамильтон, Батчер и т. д.), потом играм (Vampires: masquerade bloodlines, Bloodrayne…). И если поеду когда нибудь в Италию, то не ради поисков вампирус-белус-пушистус)))
    Что до апогей романтизации, то чаще всего это выглядит нелогично и нелепо, как раз для розовых соплей.

    ответить

  • Norrontunga 17 декабря 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    Randomize, я не о художественной литературе говорю и не компьютеных играх (поскольку это уже вторичный продукт), а о фольклоре, откуда и черпают свои идеи авторы вампирских книг. По крайней мере, с этого начиналось. Сейчас всё иначе. В своем посте я высказалась лишь в защиту образа вампира, как существа более чем одностороннего.
    Про Италию я упиминула лишь как о месте, где согласно фольклору обитали более человечные вампиры. И их приверженность к искусству во многом отразилась в романах Энн Райс.
    Мой пост был написан исключительно из упомянутого Вами «в сущности очень правильно», что вызывает банальный вопрос: а почему. Поскольку критерии правильности всегда субъективны, если не обращаться к общественному мнению и определенной эпохе, хотелось бы установить их наличие и в вопросе вампиризма у отдельных личностей, оставляющих такие посты, как Ваш. Оперировать такими заковыристыми словами, как «очень правильно» да ещё и «в сущности», всегда каверзно ;-)

    ответить

  • Norrontunga 17 декабря 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    А вообще, выражаясь средним арифметическим, в сущности, Вы, конечно, правы, и вампиры — безжалостные хищники.

    ответить

  • Norrontunga 17 декабря 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    Только в понятие сущности Блейд и ему подобные тоже не попадают. Печально, но эволюция образа ушла далеко от оригинала. И в этом, скажем так, хорошие и плохие вампиры оказались в одной лодке.

    ответить

  • Kepler 10 февраля 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    что наряду с самыми кровожадными вампирюгами существуют и самые добрые

    Вот это новость! Брэм Стокер в гробу перевернулся бы!

    ответить

  • 4

    natie2051 25 ноября 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Насчет фильма Чудаков. Я думаю, если бы каждый сейчас составил свой список топ-10 за 2010 год, то у него бы нашлось как минимум два фильма, которые широкая масса не примет. Мне кажется, что в любом списке процентов 70 фильмов будут общепризнанными, а фильма 2-3, не попадающие под эту категорию и вызывающие массу вопросов «как такое могло попасть в твой список?»
    Кстати, предлагаю, кому интересно, в этой теме написать свой топ-10. Интересно, посмотреть, что из этого выйдет)) Хотя такой опрос логичнее было бы составлять в январе 2011.

    ответить

  • 1

    trefovaia_dama 25 ноября 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Я за Социальную сеть.

    ответить

  • 2

    Pluzhnikov 25 ноября 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Кинг молодец! Отличный список! Впусти меня скоро в кино — схожу, а налетчиков посмотрю когда выйдет двд)

    ответить

  • 3

    -Noize- 25 ноября 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Хоть для многих топ и сомнительный, все равно у каждого свой вкус. А Кинг крут=)

    ответить

  • 7

    karpak 25 ноября 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Да ладно, он же признал Тёмного рыцаря лучшим!

    ответить

  • 8

    Juclesia 25 ноября 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Какой-то странный топ у Кинга в этом году. Начало почему-то лишь на третьем месте, хотя бы я его поставила, несомненно, на первое.
    Нет ни одного анимационного фильма, я бы с удовольствием хотела бы увидеть, например, «Как приручить дракона». Да и вообще, в этом году много хороших мультиков, достойных топ-10. Согласна только насчет Социальной сети, остальные фильмы, мне кажется, недостойны.

    ответить

  • 3

    я- ты 25 ноября 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    странно! написали что только сеть! а про начало в начале забыли? и про мульты. ваш дедушка сколько мультиков в этом году видел? и пусть он составит свой список. вот и удивимся. и пообсуждаем.

    ответить

  • 5

    Juclesia 25 ноября 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Я говорила про те фильмы, которые я не перечислила ранее, то бишь Пипец, Монстры и тп. Начало еще ой как достойно быть в списке и не 3-ем, а как минимум на втором месте. Кинг почему-то в прошлый раз выделил ВАЛЛ-И, а в этом году вообще мультфильмы не выделил.
    А на личности давайте не переходить. Если вам нравится топ, ваше дело, мне он не нравится, и я выражаю свое мнение. Мне кажется, у каждого есть такое право.

    ответить

  • 9

    Subhash 25 ноября 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Это 10 лучших фильмов из тех, что Кинг успел посмотреть)

    ответить

  • 1

    Kepler 10 февраля 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    Это 10 фильмов, которые Стивен Кинг, вообще, посмотрел в 2010-м году.

    ответить

  • 15

    natie2051 25 ноября 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    А насчет вампиров, эту тему следует эксплуатировать по возрастным категория, половому признаку. Для девочек — сладкие Каллены из Twilight, для девушек и женщин, поклонник Бреда Питта, Бандераса и Круза, есть три взрослых и таких разных, но все же красивых и сладеньких, вампира от Райс (Интервью с вампиром), для парней — что-то вроде Блейда, для девушек, предпочитающих более что-то реальное и темное, — Другой мир, для любителей блондиночки Сары Мишель Геллар — Баффи.
    Кинг еще в 5 части своей Темной Башни высказывает свое отношение к вампирам — безжалостные, дурно пахнущие, грязные, жутковатые, больше смахивающие на наркоманов и алкоголиков, кусающие все, что попадется под руки, не брезгующие даже детьми. Кинг, как и многие писатели, делит представителей этой нечисти по рангам. Чем выше вампир, тем он сильнее, прочнее и могущественнее.
    Вообще, тема вампиров — отличная находка для писателей, а теперь уже сценаристов, начиная с века 19. Потому что вампир существо изменяющиеся, образ которого можно вертеть и так, и сяк. Вампир — это Барби, кто-то мантию ему наденет (как Коппола в своем фильме Дракула), кто-то блесточек на тельце кинет, кто-то волосы отпустит, кто-то в латекст нарядит.
    Все вампиры хороши, выбирай любого))

    ответить

  • 1

    Iriha 25 ноября 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    При всем уважению к любимому Кингу, создается такое ощущение, что он уже замучился ежегожно публиковать список лучших фильмов, и просто назвал как говорится от балды фильмы, которые вспомнил. Весьма сомнительный список. А прошлый год и того хуже.. Повелитель бури и о ужас 2012!

    ответить

  • 5

    Milla Fate 25 ноября 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Люди, создайте уже свой Топ-10 и объясните, по каким критериям вы выбрали именно этот фильм! Стивен Кинг опубликовал СВОЕ мнение — это его право. а авторитетно оно или нет — каждый считает сам!
    хватит ругать его вкус!!

    ответить

  • 5

    Taio 25 ноября 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Полный провал. В 2010 есть фильмы и лучше чем большинство из десятки. Может он просто только эти фильмы и видел.)

    ответить

  • 7

    Light_Of_Winter_Sun 25 ноября 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    У всех разные вкусы, так что не критикуйте Кинга.
    Давно жду «Впусти меня. Сага.», интересно окажется ли он на первом месте в моем топ-листе?

    ответить

  • 1

    Mary Filth 25 ноября 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Из его списка одобряю «Впусти меня», «Начало» и «Химера». У каждого человека свой взгляд на всё, и Кинг — не исключение, но меня радует его мнение по поводу романтизации вампиров в романах РайсМайер. Хотелось бы взглянуть на комикс «Американский вампир»)

    ответить

  • Norrontunga 17 декабря 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    А вы читали Райс и Майер?

    ответить

  • Mary Filth 17 декабря 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    Нет. Но сути сюжета это ведь не меняет)

    ответить

  • Norrontunga 18 декабря 2010, 00:00 пожаловаться

    #

    Простите-извините, не поняла: слово «сюжет» было упомянуто по прямому назначению или нет? Так или иначе, Райс и Майер писали о разном и категорически по-разному. Романтизация вампиров по Райс — это не слюни-сопли по Майер.

    ответить

  • Mary Filth 18 декабря 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Здесь я с вами согласна. Но тем не менее, мое мнение остается прежним. Я предпочитаю немного другое кино про вампиров)

    ответить

  • Norrontunga 19 декабря 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    Понимаю Ваш вкус. Другое мне тоже нравится.

    ответить

  • 1

    Kepler 10 февраля 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Norrontunga, вы ошиблись адресом — здесь обсуждают не фильм Сумерки и не книги дибильные о Сумерках

    ответить

  • 3

    Longview 25 ноября 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Да вы все напишите свои списки, чтобы вас можно было покритиковать

    ответить

  • 1

    Longview 25 ноября 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Вот уж точно будет субъективно, не авторитетно и не оригинально

    ответить

  • 7

    Nezlav 25 ноября 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Все такие пипецки умные… а свой Топ создать никто и не пробовал… а если би и создал, то я уверен что по мнению толпы поставили бы в Топ те фильмы, которые понравились подавляющему большинству… Кинг молодец, ему пофиг на мнения таких вот супер гениальных людей… он написал, то что ему понравилось… а у всех тут приступы прям начались… как же так… где Остров проклятых… странно что никто еще не вопит как же Аватара нету… удивляюсь я вам… человек свое мнение выразил, а все сразу же в шоке что оно не совпало с мнением толпы…

    ответить

  • 3

    Fosya117 25 ноября 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Hi, I«m Johnny Knoxville. Welcome to Jackass!

    ответить

  • 2

    iranbek 25 ноября 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    честно говоря, согласен только с Началом с Социальной сетью…

    ответить

  • AleSSSandro 25 ноября 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Я думаю, не стоит принимать близко к сердцу мнение только одного чела! Стивен Кинг — писатель с неординарным мышлением и фантазией, т. ч. не надо считать, что список окажется простым! У каждого 10ка лучших выглядит по-разному, однако считать чей-то список более подходящим — просто глупо!

    ответить

  • 6

    NecromantAll 25 ноября 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    нда… собрались критики «Латунские»… Он выразил свое мнение! на вкус и цвет все фломастеры разные!

    ответить

  • 3

    Sekundomer 25 ноября 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Кингу однако седьмой Поттер тож не понравился))) А ведь книга входит в ряд его любимейших. Ураа.

    А своим топом, Кинг показал, что он такой же как все, и это делает его ближе к простым людям.

    ответить

  • karpak 25 ноября 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    с чего вы взяли, что не понравился?

    ответить

  • DoWoW 26 ноября 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Его нет в топ-10 наверное с этого, я называю это: «женской логикой» :D

    ответить

  • 2

    karpak 26 ноября 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Дары смерти неделю назад вышли, а топ он, наверняка, раньше составлял

    ответить

  • dan2580 25 ноября 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Довольно странные вкусы У Кинга. Ну, не считая «Начала» И «Города воров».
    Хотя у каждого свои вкусы.
    Но на счет некоторых фильмов он, конечно, загнул.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 25 ноября 2010, 14:11 пожаловаться Стивен Кинг бьёт в десятку!

    #

    «Вампиры в комиксе у Кинга такие, какими им и положено быть — злые» — и почему его не усадили в режиссёрское кресло «Сумерек»?

    «Остаётся только гадать, видел ли писатель шведский оригинал» — пусть для начала оценит иностранные фильмы, вот тогда и узнаем.

    ответить

  • HiPartez 27 ноября 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    и почему его не усадили в режиссёрское кресло «Сумерек»?

    Было бы странно, если бы он экранизировал книгу, вызывающую у него жуткий буттхерт…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 ноября 2010, 08:26 пожаловаться

    #

    Зато был бы результат, вызывающий у всех-всех-всех жуткий буттхерт…

    ответить

  • HiPartez 29 ноября 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    А вполне возможно, что получился бы фильм, вызывающий буттхерт только у поклонников книги, если бы Кинг переделал всё так, «как надо»…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 ноября 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    Про них и разговор…

    ответить

 
Добавить комментарий...