• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (19.11—21.11)

Долгожданное прибытие седьмого фильма о приключениях Гарри Поттера всколыхнуло мировой кинопрокат, в очередной раз подтвердив невероятную популярность экранизаций книг Дж. К. Роулинг.

Долгожданное прибытие седьмого фильма о приключениях Гарри Поттера всколыхнуло мировой кинопрокат, в очередной раз подтвердив невероятную популярность экранизаций книг Дж. К. Роулинг. Несмотря на новый рекорд франчайза и целый ряд других достижений, суммарная выручка американских кинотеатров была все же на 24 % ниже показателей годичной давности, когда двойной удар нанесли «Новолуние» и «Невидимая сторона».

Дебютировав на экранах 9 400 кинозалов 4 125 кинотеатров, первая часть «Даров смерти» собрала 125 млн долларов, что стало шестым результатом за всю историю и вторым среди ноябрьских релизов после «Новолуния» год назад (142,8 млн). Принадлежавший «Кубку огня» предыдущий рекорд поттерианы (102,8 млн долларов за уик-энд) остался далеко позади, хотя по количеству проданных билетов результаты «Философского камня», «Кубка огня» и «Даров смерти» будут очень близки.

Начало столь могучему старту положили 24 миллиона долларов с полуночных сеансов в более чем 3 700 заведениях. Здесь «Дары смерти» превзошли «Принца-полукровку» с 22,2 млн долларов в разгар лета год назад и уступили только запомнившимся неописуемым ажиотажем двум фильмам «сумеречной» саги (26 млн у «Новолуния» и 30 млн у «Затмения»). Всего же в первый день проката было получено 61,7 млн долларов — пятый результат после «Новолуния», «Затмения», «Темного рыцаря» и «Трансформеров 2». Ажиотаж и здесь был настолько высок, что пятничная выручка составила 49,3 % от всех сборов уик-энда, то есть значительно больше, чем у любого другого крупного кассового хита за исключением «Сумерек» и «Новолуния».

Невиданное ранее количество кинозалов IMAX (239) позволило получить рекордную сумму в 12,4 млн долларов. Предыдущее достижение принадлежало «Алисе в стране чудес» с 12,1 млн долларов в 188 кинозалах. Вместе с экранами в других странах мира общая выручка формата составила также рекордные 16,6 млн долларов в 340 кинозалах. «Я очень рад, что мы сокрушили рекорды именно с „Гарри Поттером“, поскольку мы были частью этого франчайза начиная с „Узника Азкабана“», — заявил глава IMAX Filmed Entertainment Грег Фостер.

Изначально релиз первой части «Даров смерти» был запланирован в 3D, но за месяц с небольшим до премьеры киностудия Warner Bros. была вынуждена признать, что планируемая конверсия просто не будет готова в срок без существенного ущерба качеству изображения. Выходящий следующим летом последний фильм поттерианы по-прежнему ожидается в трехмерном формате. Официально подтверждены также планы киностудии о постепенной конверсии в 3D всех предыдущих шести картин для возможного будущего релиза в ограниченном прокате и на домашнем видео. «Я не думаю, что полноценный ререлиз в широком прокате сможет выдержать все необходимые затраты на рекламную кампанию», — заявил по этому поводу глава отдела дистрибуции Warner Bros. Дэн Феллман.

Умение добиваться высочайших результатов без ощутимых спадов и падений на протяжении семи фильмов за девять лет — явление практически уникальное в современном кинематографе. «Одним из наших величайших достижений является то, что мы смогли состарить франчайз. Мы смогли удержать нашу фанатскую базу, по мере того как росли герои, а сами фильмы с каждым разом становились мрачнее. И три актера в главных ролях стали просто потрясающими взрослыми актерами», — добавил Дэн Феллман.

Наглядно демонстрирует это то, что большая часть зрителей на сеансах «Философского камня» и «Тайной комнаты» принадлежала к семейной аудитории, причем 60 % были детьми и подростками моложе 15 лет. Теперь же, по данным прокатчика, 44 % зрителей были старше 25 лет, значительно больше стало молодежи и меньше детей и подростков. 57 % прибывших на сеансы принадлежали к женскому полу, что примерно соответствует показателям «Принца-полукровки» и несколько выше по сравнению с первыми фильмами франчайза. Отзывы критиков были позитивными (79 % положительных рецензий), хорошо был принят фильм и простыми любителями кино (А от CinemaScore).

Суммарная выручка поттерианы на американских экранах составляет теперь колоссальную сумму в 1,84 млрд долларов, уступая только эпопее Джорджа Лукаса «Звездные войны» с 1,92 млрд долларов. К концу следующей недели юный волшебник опередит фантастическую сагу, имея к тому же в запасе вторую часть «Даров смерти» следующим летом.

В международном прокате, по предварительным данным, первая часть «Даров смерти» заработала 205 млн долларов в 19 200 кинозалах практически по всей планете за исключением Франции, Кореи, Гонконга и нескольких других территорий. Наибольший вклад в общую сумму сделали Британия (29,4 млн), Германия (22,4 млн), Австралия (15,1 млн), Япония (14,1 млн), Россия (12,9 млн), Италия (11 млн), Мексика (10,2 млн), Китай (10,6 млн) и Испания (8,4 млн).

Вопреки некоторым опасениям мультфильм «Мегамозг» смог избежать критических потерь при появлении столь могучего конкурента, заняв второе место с 16 млн долларов при 45%-ном падении. Для сравнения: пять лет назад на премьере «Кубка огня» державшийся до этого очень неплохо «Цыпленок Цыпа» обвалился на 53,5 %. Стомиллионный рубеж был пройден лентой DreamWorks Animation в субботу, на 16-й день проката, всего же по итогам уик-энда в копилке ее пребывало уже 109,3 млн долларов. В то же время отставание от вышедших ранее в текущем году «Как приручить дракона» (133,4 млн после трех недель) и «Гадкого я» (161,3 млн) продолжает нарастать.

«Неуправляемый» Тони Скотта во второй уик-энд выступил несколько лучше прошлогодних «Опасных пассажиров поезда 123» (падение на 42,7 % против 48,5 %). Триллер заработал 13 млн долларов против 12 млн у своего собрата, но по десятидневной выручке пока что несколько уступает ему за счет значительно меньших сборов в будни (41,9 млн сейчас и 44,1 млн прошлым летом). Предстоящий праздник Дня благодарения должен помочь «Неуправляемому» вырваться в этой борьбе вперед и выйти на финальные сборы в районе 70-миллионной отметки.

После серьезных потерь неделю назад комедия «Впритык» несколько стабилизировала ситуацию, завершив третий для себя уик-энд на четвертом месте с 8,91 млн долларов при наименьшем среди релизов широкого проката падении на 42,2 %. С 72,4 млн долларов в кармане картина Тодда Филлипса идет на итоговые 90—95 млн долларов кассовых сборов.

Тяжелую неудачу потерпела кинолента Пола Хаггиса «Три дня на побег», заработавшая на старте лишь 6,45 млн долларов в 2 564 кинотеатрах (2 517 долларов с площадки). Для сравнения: это в два с лишним раза меньше, чем собрала полтора года назад «Большая игра» также с Расселом Кроу в главной роли (14,1 млн). Большого интереса к «Побегу» со стороны любителей кино ни в один момент не наблюдалось, а заурядные отзывы критиков (42 % положительных рецензий) окончательно похоронили все надежды на позитивный результат.

Полученная дебютная касса стал худшей для студии LionsGate за без малого последние два года, так что недовольство более чем скромной выручкой здесь легко читалось. «Это был разочаровывающий старт, но мы надеемся, что фильм проявит определенную стойкость в прокате», — огорченно признал руководитель отдела дистрибуции Дэйв Спитц. По данным прокатчика, 55 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 83 % были старше 25 лет.

Комедия «Доброе утро» завершила второй уик-энд стандартным падением на 43 %, заняв шестое место с 5,2 млн долларов. Собравшая за 12 дней 19,8 млн долларов 40-миллионная картина должна финишировать с 32—34 млн долларов итоговой выручки.

Фантастическая кинолента «Скайлайн» своим примером наглядно показала, насколько губительной для любого проекта может быть волна негативных откликов зрителей с первых сеансов. Творение братьев Штраус обвалилось на 69,5 % и с 3,56 млн долларов во второй уик-энд имеет лишь 17,7 млн долларов общей кассы. С наработкой немногим более тысячи долларов с площадки уже в среду многие кинотеатры поспешат избавиться от картины в своих репертуарных планах, так что выше 22—24 млн долларов финальных сборов подняться фильму будет практически нереально.

Комедийный экшн «РЭД» заработал 2,48 млн долларов в шестой уик-энд и теперь с полным правом может считаться самым кассовым проектом студии Summit Entertainment помимо «сумеречной» саги (всего 83,6 млн). Продолжает прямо на глазах валиться драма «Для цветных девочек». В третий уик-энд картина Тайлера Перри не досчиталась 65 % результата недельной давности и стала девятой с 2,3 млн долларов (всего 34,4 млн).

Впервые пробился в десятку сильнейших по-прежнему пребывающий в ограниченном прокате триллер «Игра без правил». 22-миллионная кинолента с участием Шона Пенна и Наоми Уоттс собрала 1,46 млн долларов в 386 кинотеатрах, доведя общую кассу до 3,73 млн после трех недель на экранах.

Для проекта с серьезными претензиями на «Оскар» слишком быстро снижает наработку драма Дэнни Бойла «127 часов». В третий уик-энд основанная на реальной истории картина освоила 916,5 тыс. долларов в 108 кинотеатрах при средней выручке в 8 486 долларов с площадки (всего 1,9 млн). На праздник Дня благодарения количество задействованных кинотеатров вырастет примерно вдвое.

Очередным релизом из Болливуда стала освоившая на старте 488 тыс. долларов в 108 кинотеатрах романтическая драма «Мольба» (4 520 долларов с площадки). Британская кинолента «Сделано в Дагенхэме» собрала 37,6 тыс. долларов в двух кинотеатрах Нью-Йорка и одном Лос-Анджелеса, а французская драма «Белый материал» дебютировала кассой в 34,6 тыс. долларов в двух кинотеатрах Нью-Йорка и одном в Чикаго.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 184,4 млн долларов, что на 25 % меньше, чем год назад, когда триумфально стартовало «Новолуние» (142,8 млн), но на 19 % больше, чем два года назад, когда лидером кинопроката стали «Сумерки» (69,6 млн).

На следующей неделе, в канун праздника Дня благодарения, все фильмы традиционно дебютируют на экранах в среду. Фаворитом среди новых релизов считается диснеевский мультфильм «Рапунцель: Запутанная история» (3 500 кинотеатров), далее примерно на одном уровне котируются музыкальная романтическая драма «Бурлеск» (2 800 кинотеатров) и криминальный боевик «Быстрее пули» с Дуэйном Джонсоном в главной роли (2300 площадок). Замыкает список премьер последней недели ноября романтическая комедия Эдварда Цвика «Любовь и другие лекарства» с участием Энн Хэтэуэй и Джейка Джилленхола (2 300 кинотеатров).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Комментарии (181)

Новый комментарий...

  • 43

    felya 24 ноября 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Поттер конечно Жжет, миллиард точно соберет!

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 24 ноября 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Да Гаррик соберёт гораздо больше миллиарда, вот только что буде с самой последней частью, я и представить боюсь… Небось на первое место в списке самых кассовых картин кинематографа окажется…)))

    ответить

  • 7

    Green Lantern 24 ноября 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Ну на первом нет, ибо Аватар, а вот в 10-ке точно будет.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 24 ноября 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим, просто Гаррик следующий будетв 3D, и кассовые сборы будут ну очень большими…)))

    ответить

  • 1

    Botwa 24 ноября 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    точно в 3д?
    мне кажется это несколько нелогичным со стороны разработчиков.
    нахрена настаивать на 3д, когда первую часть уже запороли?

    ответить

  • Nikitos 7 25 ноября 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Ну вот так… Честно говоря, я против 3D, потому что это бессмыслица. Ну будет там пару моментов, когда в экран влетает змеюга или ещё что-нибудь… Но это сразу очевидно — создатели просто хотят побольше бабла…)))

    ответить

  • 1

    Botwa 26 ноября 2010, 02:00 пожаловаться

    #

    вообще вот в первой части было очевидно на многих моментах, где хотели использовать 3д эффект. много чего пыталось лететь на зрителей, но всё как-то мимо :D

    ответить

  • Nikitos 7 26 ноября 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 1

    Graney 24 ноября 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    Давайте подождем недельку, а потом и загадывать будем…

    ответить

  • 47

    The American Boy 24 ноября 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Эх Гарри молодцом!
    Но очень обидно что проигрывает Новолунию

    ответить

  • 26

    Gracie Loe Freebush 24 ноября 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    И что? Фильм «Престиж» вообще более чем скромно в свое время прошел в прокате — но лента-то от этого хуже не стала, особенно в сравнении с «Новолунием» :)

    ответить

  • 7

    Stockton Thompson 24 ноября 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Лучше она от этого также не стала. Как и любая другая лента не становится хуже или лучше в зависимости от результатов проката.

    ответить

  • Gracie Loe Freebush 24 ноября 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Вот именно, что от этого лучше не стала. Хотя, с Вашим тезисом полностью согласна.

    ответить

  • 25

    TIMDRIFT 24 ноября 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Очень рад за Гарри. Поскорее 2-ю часть хочется увидеть.

    ответить

  • 18

    become brighter 24 ноября 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Ну да, ничего удивительного. Бокс-офис за Гариком будет еще месяц. Так и до миллиарда недалеко…

    ответить

  • 25

    FunDasha 24 ноября 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Ох,«Гарри» молодец) Сама уже дважды ходила. Хорошие сборы для Поттеромана — бальзам на душу. Желаю миллиарда!

    ответить

  • 3

    Sekundomer 24 ноября 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Для поттеромана бальзам на душу великолепный фильм, а не очередная экранизация расхваленная фанатством и за деньги критикам.

    ответить

  • 7

    City 17 24 ноября 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Многие согласятся, что первые три фильма были лучшими. Мне самому до сих пор больше всех нравится «Тайная комната», но другой стороны, будь остальные фильмы прямо уж таким плохими, они бы не не имели таких стабильно высоких сборов. Значит люди по прежнему находят их интересными.

    ответить

  • 2

    Sekundomer 24 ноября 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    с 4 по последнее, стабильный такой середнячок получился, но для экранизации ТАКОЙ книги, это слишком мало. Да и заметить тенденцию критиков, что-то многие из них выражаются нейтрально, дабы не попасть в щекотливую ситуацию перед фанатами (кои есть среди и родственников).

    ответить

  • 20

    City 17 24 ноября 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    А почему тогда «Сумерки» они ругать не стесняются? Тоже ведь могут попасть в щекотливую ситуацию. Приходит критик домой, а его встречает дочурка с суровым взглядом: «Папа, что ты там написал про Паттисона? «Деревянное физиономия весь фильм»? Да ты ничего не понял! А Стюарт? «Она не может закрыть рот, словно голодный птенец». Да это потому что она в сомнениях! А зачем ты назвал Джейкоба ходячей рекламой шортов? Он же оборотень!!!».

    ответить

  • 5

    Sekundomer 24 ноября 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Да потому что зрители сумерек соглашаются в своей численностью, что да сумерки не превосходное кинцо, они больше фанатеют от актеров, музыки и вампирской тематики, чем от экранизации.

    ответить

  • 12

    City 17 24 ноября 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Мне кажется критики положительно относятся к Поттеру всё-таки из-за того, что он им в целом понравился, а не из-за каких-то иных причин. Они люди взрослые и думаю более трезво оценивают фильм, принимая во внимание факты вроде того, что адаптировать к экрану длиннющие книги очень не просто. Те зрители, кто яро критикуют последние фильмы часто вообще о таких вещах не думают.

    ответить

  • 6

    Sekundomer 24 ноября 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Больше у критиков поттерианы последних частей берет своей массовостью нейтральное положение рецензий.

    ответить

  • 4

    Sekundomer 24 ноября 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Те кто критикует, все же думаю понимают, что нелегко экранизировать огромные тома, но есть такое понятие как удачная и качественная экранизация, даже не смотря на объем страниц и сложность сюжета.

    ответить

  • 7

    City 17 24 ноября 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет, как говорится. «Дары смерти» получились вполне удачной и качественной экранизацией.

    ответить

  • 2

    Sekundomer 24 ноября 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    И все же, фильм, на мой взгляд, не совсем удачным вышел. Взять хотя бы, раздробленность и безмативационные действия, полностью понятные прочитавшим книгИ, хромая актерская игра главных героев (Гермиона же мне понравилась на ура в этот раз). Выброшенная химия между Гарри и Джинни.

    ответить

  • 4

    City 17 24 ноября 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Надо бы ещё дождаться второй части и может она удовлетворит даже самых злобных скептиков))

    ответить

  • 3

    Sekundomer 24 ноября 2010, 20:15 пожаловаться

    #

    Возлагаю на него все свои надежды. Хочется верить, что последний фильм произведет на меня офигительное ощущение. Правда в три-дэ я его точно смотреть не стану.

    ответить

  • 11

    SSSKILPET 24 ноября 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Очень рад за Гарри, фильм получился просто отличным)))

    ответить

  • 15

    AnnaLemon 24 ноября 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Наибольший вклад в общую сумму сделали Британия (29,4 млн), Германия (22,4 млн), Австралия (15,1 млн), Япония (14,1 млн), Россия (12,9 млн),

    мы им кассу делаем, а они к нам приезжать не хотят!обидно(

    ответить

  • 14

    supergogorchik 24 ноября 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Только зачем зачеркивать?
    Надо было подчеркивать,
    Либо выводить курсивом.
    А так получилось некрасиво.

    ответить

  • 3

    AnnaLemon 24 ноября 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    учту хд

    ответить

  • almaznuywoman 24 ноября 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    ну кассу мы им только в этот раз хорошую сделаем… а предыдущие разы было не особо.
    да и промо у них маленькое в этот раз Европа пару стран да Америка.

    видимо решили не тратить на это деньги… ибо кино и без всего этого проездного ажиотажа соберёт хорошую кассу.

    ответить

  • 15

    vikkafly 24 ноября 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Сомнения в том, что Гарик преодолеет миллиард почти развеялись.
    Относительно того, что новолуние стартовало лучше: кассовые сборы в данном случае далекооо не показатель качества.

    ответить

  • 4

    Some day 24 ноября 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Тяжёлую неудачу потерпела кинолента Пола Хаггиса «Три дня на побег-жаль, фильм хороший

    ответить

  • 3

    City 17 24 ноября 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Интересно, что «127 часов» обваливается. Видимо людская молва об ужасной сцене ампутации уже дала свои плоды))) Но за фильм всё-равно можно не переживать. С бюджетом в 18 лямов он по любэ окупиться.

    ответить

  • 4

    iRonMen77 24 ноября 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    а вы в премьерах забыли упомянуть о щелкунчике 3д) интересно просто сколько площадок у него?

    ответить

  • Almost Famous 24 ноября 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    42 кинотеатра всего лишь и перспективы по поводу полноценного широкого проката весьма и весьма проблематичны.

    ответить

  • 2

    iRonMen77 24 ноября 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    мало, будем надеяться на хорошую кассу в них, а то все таки фильм Кончаловского). Правда оценки критиков не радуют(

    ответить

  • Almost Famous 24 ноября 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Ничего не имею против нашего мэтра, но боюсь, что это его творение изначально обречено на грандиозный провал.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 24 ноября 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    да, бюджет очень большой. Скорее всего будет провал, просто думал, что в США будет более большой прокат.

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 24 ноября 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Интересное дело: Куросаву знаю, Кустурицу знаю, а спросите меня, кто такой Кончаловский, так я смогу вспомнить только что это чел, пустивший в кино Денни Трехо…
    Точно так же как Герман массам стал известен после того, как начал выгонять с уроков фанатов Бекмамбетова.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 24 ноября 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    да нет, он не только Трехо в кино пустил, он еще снял Танго и Кэш.
    А для любителей арт хауса, он одну короткомтеражку из у каждого свое кино снял)

    ответить

  • 9

    Garry013 24 ноября 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Собственно, в том что Гарик молодец никто и не сомневался. И с кассовыми сборами у серии всегда был полный порядок. Даже не верится, что следующий фильм будет последним)

    ответить

  • 3

    kStarkbright 24 ноября 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Да у Гарика все со сборами будет ок, он сначала всегда стартует почти отлично, потом отходит на задний план и опять набирает

    ответить

  • 3

    Sekundomer 24 ноября 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    Ходят слухи, что компании готовится к уговорю Роллинг дать добро на экранизации не зависящие от ее книг. Так что есть вероятность, что будет не 8 фильмов, а больше.

    Только что они смогут придумать. Имея книгу снимают не лучшее качество.

    ответить

  • 9

    Kate!! 24 ноября 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Да, Гарри ожидаемо поднялся на вершину бокс-офиса с прекрасным результатом, боюсь предположить, какие сборы будут у второй части Даров, которые будут в трехмерном формате. И все-таки ужасно грустно, что осталось лишь 2 с небольшим часа от «любимой саги нашего поколения», которые мы увидим через полгода.
    Жаль «127 часов», хочется побыстрее посмотреть этот фильм!

    ответить

  • 3

    Sekundomer 24 ноября 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Фильм выйдет трехмерным, и получит целую кучу оплеух от тех, кто понимает в стерео. Правда это мало повлияет на сборы.

    ответить

  • 5

    Kate!! 24 ноября 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Естественно, конвертация — это зло. Но я надеюсь, что качество самого фильма затмит косяки конвертации. И судя по первой, не идеальной, но достойной, части надежды на это имеются.

    ответить

  • 5

    Sekundomer 24 ноября 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Скорее будет наоборот, конвертация испортит впечатление фильму.

    Выходит летом, у них нет просто времени качественно конвертировать. Возьмем например будущие три-дэ «Титаник» и ЗВ. А ведь не торопятся с конвертацией. Ибо это готовится оборудование, кое какие разработки. И многое будет руками сделано и под наблюдением человеческого опытного взгляда. Здесь я по крайеней мере спокоен.

    Но у ГП. Нет, нет. Они торопятся, и сильно торопятся. Если еще можно было как-то пройти мимо лохотрона 2010 с «Белкой и Стрелкой», «Путешествие в глубь океанов 3Д» и «Битва титанов» (они никогда не были три-дэ, просто под шумок попали). То Гарри это уже будет иметь весьма внушительных размах, и какой? Размах развода на деньги.

    И посмотрите в начале статьи. Они боятся за качество фильма. И ни какпли не беспокоятся о качестве стерео. Удручает. Жаль, что так поступают не красиво и чисто по свински.

    ответить

  • 2

    Kate!! 24 ноября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Мне кажется, тот факт, что они не стали выпускать первые Дары с плохим качеством изображения как раз говорит о том, что не все еще строится в этом мире на деньгах и очень надеюсь, что нас не ждет «Битва Титанов -2» в этом плане. У них было достаточно времени и еще есть полгода, чтобы привести 3D в приемлемый вид. Хотя, безуловно, вся эта идея с конвертацией — чушь.
    Ну а насчет Титаника — там Кэмерон, я спокойна)

    ответить

  • 3

    Sekundomer 24 ноября 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    Тут больше того, что они испугались реакции после «Битвы титанов»))).

    В приемлемый вид не получится. Ибо нужен сценарий под три-дэ эффект и раскадровка. Без таких вещей увы, нельзя. Убираем время на монтаж, подготовку пленки для кинотеатров (тем болле по IMAX), время прихода пленок и дисков в кинотеатры, и получаем явно меньше полгода. За такой срок конвертация получится не ахти какая. Полноценного, качественного, захватывающего три-дэ не получим.

    ответить

  • 1

    Kate!! 24 ноября 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    «Полноценного, качественного, захватывающего три-дэ не получим.»
    Мы бы его в любом случае не получили, будь у них хоть год!! Конвертация никогда не подарит таких эмоций. Но хотя бы без сильного затемнения и не просто «пару эффектов», надеюсь увидим.

    ответить

  • 2

    Sekundomer 24 ноября 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    Возможно увидим дым в зале. Возможно парочку вылетов, и то под большущим и жирным вопросом.. А в остальном блеклое подобие объема на всем экране. Даже крупные предметы не будут в истинном объеме. И еще плюсиком пойдут отзывы на головные боли и повышенную усталось глаз, таких меньше в истинном объеме.

    ответить

  • 9

    iamromanov 24 ноября 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Все шансы на миллиард!

    ответить

  • 2

    Алкид 24 ноября 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Хм, я уже 3 раза сходил:) 3 раза за 6 дней… Лучший фильм Поттерианы, да что там, для меня пока, это лучший в этом году…
    P.S. Я не фонат xDD

    ответить

  • 11

    Garry013 24 ноября 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    … 3 раза за 6 дней.
    Именно так и становятся фанатами !))

    ответить

  • 2

    Death Magnetic 24 ноября 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Я сходил на ОЗ4 дважды за день. Фанатом не стал.
    Но у меня причина была: ждал вечернего поезда в чужом городе…

    ответить

  • 4

    Алкид 24 ноября 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    Омг. Просто понимаешь, когда выходит новая экранизация чего-нибудь, фанаты начинают орать, типа то порезали, того не было. А мне в принципе пофиг — пусть Йэтс сделает так что ТЛ победит, или вообще там убьет Гарри, для меня это не главное, пусть что хочет то и делает, главное чтобы это было сделано качественно. 5 часть Гп допустим одна из моих любимых, хотя сильно порезана.

    ответить

  • Gracie Loe Freebush 24 ноября 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Был… Теперь уже не отвертишься))

    ответить

  • Алкид 24 ноября 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    Не понял, в смысле?)

    ответить

  • 6

    Dominic Cobb 24 ноября 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Так держать Гарри, удачи тебе, надеюсь миллиард ты осилишь!

    ответить

  • 2

    grifon1000 24 ноября 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    глупо сравниваться сборы новолуния и затмения с поттером. в конце кассы поттер под миллиард, а дары смерти и за него уйдуи, а сумерки до 700 лимонов еле дотянули

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 ноября 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    Их сравнивают не по общим сборам, а по сборам за уикэнд. И «Сумерки» — самый удачный пример для сравнения (если нет, подскажите другой). Эта франшиза — главный конкурент «ГП».

    ответить

  • 5

    Flear 24 ноября 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    Удачи, Гарри)) Давай, порви всех!

    ответить

  • 6

    Wideparo 24 ноября 2010, 19:29 пожаловаться Великий Гарри

    #

    Гарри жжет! И срывает куш! Что же ждать с финальной частью ? Поживем — увидим =).

    ответить

  • nigiarr 24 ноября 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Да, Да)) Заработает миллиард точно))

    А насчет кассовых сборов, то у Новолуния и Затмения в общем их меньше, чем в ГП, но это не так уж и важно)

    ответить

  • 4

    ArineStark 24 ноября 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    ух.. ГП в десятке будет в самых кассовых фильмов это уж точно)интересно сколько соберёт 1 часть Даров к концу проката)
    уверена Новолуние обгонит!

    ответить

  • 4

    nigiarr 24 ноября 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Аринешка, Новолуние он точно обгонит, не сомневайся))

    ответить

  • 5

    Flear 24 ноября 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    кто это меня заминусовал? ГП эти минусы уж точно не повредят XDD

    ответить

  • fotopo 24 ноября 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Каждым своим долларом большинство участников проекта ГП7 целиком и полностью обязаны только Роулинг.

    ответить

  • Sekundomer 24 ноября 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Интересно какова доля идет актрисы от сборов, или она получила деньги за разрешение экранизировать и больше не имеет с экранизации.

    ответить

  • fotopo 24 ноября 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Без понятия. Никогда не интересовался. Я думаю Flear или grifon1000 могут точно знать.

    ответить

  • 5

    grifon1000 24 ноября 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Роулинг получает проценты от каждого фильма, 9 процентов

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 ноября 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Можно узнать источник этих данных?

    ответить

  • 1

    grifon1000 25 ноября 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    Я давно еще читал где-то в статистиках журналов

    ответить

  • 8

    apamdolo 25 ноября 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Чисто как фильм ГП7 никак не достоен стоять в одном списке с Титаником, Аватаром, Темным Рыцарем, Историей игрушек 3, Алисой в Стране чудес.

    ответить

  • 6

    almaznuywoman 25 ноября 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    а как по мне он лучший. .. алиса так вообще бред… ну с мультиками сравнивать смешно… да и тёмный рыцарь меня не особо то и вдохновил.
    а вот последний гарри понравился безумно.

    ответить

  • 5

    j1o2k3e4r5 25 ноября 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    дружок-рар, из того, что ты перечислил, с новым Поттером сможет поконкурировать только «Тёмный рыцарь». Всё остальное необратимо хуже — даже перехвалённый (как по мне) ИИ3. А «Аватар» — вообще один сплошной детский аттракцион.

    Хотя и «Титаник» очень хорош…)

    ответить

  • 3

    apamdolo 26 ноября 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Во всем, что я перечислил, зрителю сюжет понятен. В ГП7 — нет.

    ответить

  • 4

    j1o2k3e4r5 26 ноября 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Идите к врачу, если вам не понятно. Моим друзьям, кто не читал ни дной книги ГП, было всё понятно. Пожалуй, вы после предыдущих частей быстро потеряли нить. Пересмотрите Полукровку — там о крестражах и прочем популярно рассказывается…

    А где вам ещё не понятно — для меня остаётся загадкой…

    ответить

  • 3

    apamdolo 26 ноября 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    А где вам ещё не понятно — для меня остаётся загадкой…
    Мне, если бы я не читал книгу, скажем, было бы непонятно, в какой осколок зеркало Гарри смотрит раза три.

    ответить

  • 4

    j1o2k3e4r5 26 ноября 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    На счёт этого момента, единственного, я с вами согласен — в фильме не поясняется. На самом деле, этот осколок появился ещё в Ордене Феникса — Сириус подарил Гарри его во время пребывания того на зимних каникулах на площади Гриммо, чтобы пользоваться своеобразной связью — один осколок у Сириуса, другой у Гарри. Но в пятом фильме этот момент был упущен — дабы не утяжелять конструкцию фильма.
    Гарри ни разу не воспользовался осколком, чтобы не подвергать Сириуса опасности (напомню, тогда его всё ещё считали убийцей, из-за чего Блэк прятался в доме предков). Но после смерти крёстного, Гарри стал очень сильно тосковать по нему, по единственному родному человеку, постоянно заглядывая в зеркало, чтобы последний раз увидеть знакомые глаза и улыбку…

    В ДС осколок играет очень важную роль. В том числе и во второй части.

    ответить

  • 3

    apamdolo 26 ноября 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Ладно. Допустим, можно на зеркало не обратить внимание. Хотя
    это жутко трудно. Непонятно, в какой башне сидит Гриндевальд и за что. Непонятен совершенно танец Гарри и Гермионы (к чему это). Непонятно, как часто меняются министры в Министерстве. К примеру.

    ответить

  • 4

    j1o2k3e4r5 26 ноября 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    В какой башне? Соображалка что, уже не работает? Чувак сидит закованный, тощий, в старом тряпье на голом полу в четёрых стенках. Неужели непонятно, что это тюрьма?

    Название её, кстати, Нумергард, — для фильма не принципиально.

    Танец непотян? Ну тут уж совсем… Ты не видел чтоли, после ухода Рона Гермиона стала совсем не своя — тихая, молчаливая, печальная, постоянно плачет. Так трудно понять, что Гарри, как друг, решил её хоть немного развеселить, хоть немного заставить вырваться из этого подавленного состояния. Да уж…

    Министры менялись всего один раз — старого Фаджа уволили с должности за его некомпетентность (ещё с Ордена Феникса всё пошло). А тот, что появился после возвышения Волан-де-Морта, Пий, это подставное лицо от Валанда, неодходимое тому для получения секретных сведений из Министерства. Пия на должность никто не назначал.

    ответить

  • 3

    apamdolo 26 ноября 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    В какой башне? Соображалка что, уже не работает? Чувак сидит закованный, тощий, в старом тряпье на голом полу в четёрых стенках. Неужели непонятно, что это тюрьма?
    Чувак сидит веселенький, смешной… А за что сидит — не ясно. Он же «Ради общего блага» жил всю жизнь. Вот так воспринимается это обычным зрителем.
    Танец непотян? Ну тут уж совсем… Ты не видел чтоли, после ухода Рона Гермиона стала совсем не своя — тихая, молчаливая, печальная, постоянно плачет.
    В своем интервью уважаемый Д. Йэтс по другому взглянул на эту сцену.
    Министры менялись всего один раз — старого Фаджа уволили с должности за его некомпетентность (ещё с Ордена Феникса всё пошло). А тот, что появился после возвышения Волан-де-Морта, Пий, это подставное лицо от Валанда, неодходимое тому для получения секретных сведений из Министерства. Пия на должность никто не назначал.
    Зачем вы мне объясняете, что произошло? Я знаю, книгу читал. А Пий, кстати, министром во всяком случае назначили по любому — пусть и под страхом смерти.

    ответить

  • 4

    j1o2k3e4r5 26 ноября 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Чувак сидит веселенький, смешной… А за что сидит — не ясно. Он же «Ради общего блага» жил всю жизнь. Вот так воспринимается это обычным зрителем.
    Он не был весёленьким. Его улыбка — насмешка над Волан-де-Мортом и внутреннее ликование, потому что он был прав: он давно знал, что Воланд придёт к нему разузнать о Бузинной палочке. Не зря ведь молодой Гринденвальд украл её у Грегоровича…
    Что за бред? Ради какого «общего блага»?
    В своем интервью уважаемый Д. Йэтс по другому взглянул на эту сцену.
    Ты какое интервью смотрел? Он говорил всё по делу об этой сцене. И вообще, он сказал, что эта сцена сразу в себя либо влюбит, либо отвергнет. Как я вижу, практически все в неё влюбились. В том числе и я.
    Зачем вы мне объясняете, что произошло? Я знаю, книгу читал. А Пий, кстати, министром во всяком случае назначили по любому — пусть и под страхом смерти.
    Зачем тогда спрашивать? Кто внимательно смотрел фильм, понимал всё, о чём шла речь. А кто ежеминутно отвлекался на различную ебурду, типа в туалет сходить или попкорна купить, тот…
    Пия назначили по приказу Волан-де-Морта. Едва ли кто из обычных работников Министерства попёр бы против этого решения.

    ответить

  • 3

    apamdolo 26 ноября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Ради какого «общего блага»?
    Вот и я бы хотел это понять. Ради какого-то «общего блага». В фильме эта фраза есть. А объяснения ее — нет.

    ответить

  • 4

    j1o2k3e4r5 26 ноября 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Лично я вообще не помню этой фразы. Где ты её откопал — это меня удивляет…

    ответить

  • 3

    apamdolo 26 ноября 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Лично я вообще не помню этой фразы. Где ты её откопал — это меня удивляет…
    Если я не ошибаюсь, была в книжонке Риты Скитер. Если это мне не причудилось, конечно.

    ответить

  • что впринципе и ожидалось))

    ответить

  • 2

    Gaudino 24 ноября 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Ожидал большего от гп, но в принципе нормальный фильм.

    ответить

  • 3

    Svet@ 24 ноября 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Судя по настрою фанатов, которые пойдут на ГП не по одному разу в кинотеатр, сборы будут рекордно высокими.

    ответить

  • 4

    misterUMKA 24 ноября 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь «Поттер» наконец то доскачет до миллиарда долларов =)

    ответить

 
Добавить комментарий...