Новости

Джереми Реннер может заменить Тома Круза

В июне прошлого года поползли слухи о возможной смене Тома Круза на посту агента Итана Ханта во франшизе «Миссия: невыполнима». Слухи возобновились уже этим летом, когда «Рыцарь дня» не стал хитом американского проката. Говорили, что Круза заменят актером помоложе. Но на этой неделе Джереми Реннер подтвердил, что его готовят для главной роли в последующих «Миссиях».

В июне прошлого года поползли слухи о возможной смене Тома Круза на посту агента Итана Ханта во франшизе «Миссия: невыполнима». Слухи возобновились уже этим летом, когда «Рыцарь дня» не стал хитом американского проката. Говорили, что Круза заменят актером помоложе. Но на этой неделе Джереми Реннер подтвердил, что его готовят для главной роли в последующих «Миссиях».

Сейчас Реннер снимается вместе с Крузом в четвертой части знаменитого шпионского боевика. На просьбу канала MTV подтвердить слухи о замене главного героя актер ответил положительно. «Теоретически франшиза к этому идет, — говорит Реннер. — Не умею предсказывать будущее и не могу сказать, что там планируется, но такая идея совершенно точно есть».

Джереми не раскрывает деталей сюжета и не сообщает, когда состоится передача франшизы из рук Круза к нему — произойдет это в четвертой части ли же станет лейтмотивом пятого фильма.

Пока же Реннер пытается пережить съемки «Миссия: невыполнима 4» и восхищается Томом Крузом. «Он выполняет все трюки сам. Совсем чокнутый. С ума сойти можно. Он бесстрашный. Наблюдать за ним одно удовольствие. Смотрю на него и сам хочу стать лучше».

В скором будущем Реннеру предстоит влезть в шкуру супергероя и влиться в состав «Мстителей» Джосса Уидона. Сценарий актер пока что не читал, так что неизвестно, какая из трактовок его Ястребиного Глаза будет показана зрителю. По классической версии Marvel он бывший преступник, перешедший на сторону добра, а по версии Ultimate Вселенной его герой — правительственный агент, присоединяющийся к Мстителям. В любом случае физическая подготовка, которую Реннер получает на площадке «Миссии», ему еще пригодится.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 36

    Ray-n-Bow 23 ноября 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Мстителей, конечно, жду!!! А на роль гг в Миссии Невыполнима он не тянет, имхо.

    ответить

  • 24

    sheri.is 23 ноября 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Я с тобой согласен Том Круза нельзя заменить с Ренером, он еще не дорос до уровня Круза, но хороший актер

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 23 ноября 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Круз уже отжил свое в боевиках, пора дать дорогу молодым. Тому же Реннеру, например. Не дорос до уровня Круза? Вот в Миссии и дорастет. Если хочешь быть орлом, нужно летать с орлами))

    ответить

  • 11

    Kira Kovalevsky 23 ноября 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    Ренер хороший актер. но вот, что создали решили из «миссии» бондиану какую-то я не понимаю зачем это надо.

    ответить

  • sheri.is 23 ноября 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    Если фильм приносить прибыли почему бы нет, сам по думы

    ответить

  • Driven51 16 декабря 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Безусловно, Круз пришёл в Миссию в 1996 — к этому времени он был уже суперзвездой! Позади были такие фильмы, как: Топ Ган, Рождённый 4 июля, Несколько хороших парней, Фирма, Интервью с вампиром. А что к настоящему времени есть у Реннера — Повелители бури, Город воров — по сборам они несопастовимы по сборам с фильмами Тома разлива до 96». Я ничего не имею против Джереми, но мне непонятен ажиотаж связанный с его именем.

    ответить

  • 1

    Анита0 24 ноября 2010, 02:19 пожаловаться

    #

    согласна… не фанатка Тома, но этот… как его… короче, нетянет он против Тома, тем более в Миссии…

    ответить

  • 13

    TimRock 23 ноября 2010, 15:08 пожаловаться эээх

    #

    по мне так лучшеб Круз остался, я даже врятли посмотрю Миссию 4 без Тома…

    ответить

  • 5

    MJ23.net 23 ноября 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Кто сказал что в 4й его не будет?)))Фотку видите слева вверху темы? Разве не Круз там в водичке?

    ответить

  • 11

    Stockton Thompson 23 ноября 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    На второй фотке ремейк сцены в воде из фильма «Коктейль». Джереми Реннер в роли Элизабет Шу.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 23 ноября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 9

    sheri.is 23 ноября 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Жду выхода «Миссия: невыполнима 4»

    ответить

  • 11

    felya 23 ноября 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Ну он конечно на рассхват, а из МН такое чувство, что хотят сделать франшизу типа Джеймса Бонда :)

    ответить

  • 6

    rolankokdorju 23 ноября 2010, 15:12 пожаловаться

    #

    Ох, сколько они там миссий планируют.

    ответить

  • 3

    Stiefler 23 ноября 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    Хм, может Итан Хант умрет в четвертой части)жду мстителей

    ответить

  • 1

    Name XXX 23 ноября 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Герой Итана Ханта, скорее всего, будет с женой доживать свой «век», разве только в «Миссии невыполнимой 4» не окажется, что они порвали отношения.

    ответить

  • 1

    sheri.is 23 ноября 2010, 15:19 пожаловаться Том Круз М-Н 4

    #

    http://www.youtube.c…Zk1Q&feature=related

    ответить

  • 6

    Nikitos 7 23 ноября 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Нет! Ни в коем случае нельзя заменять Тома Круза. Он только и асициируется у всех, что с агентом Итаном. А Реннер вполне подходит на роль, но всё-равно ему там не место, в «Миссии». Всё-таки уже три части прошло, и еслиу уж до четвёртой дошло, то ндо тогда закончить франшизу, если Круз в не самой лучшей форме.)))

    ответить

  • Name XXX 23 ноября 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Про Дэниэла Крейга точно так же говорили перед премьерой фильма «Казино „Рояль“».
    А ведь там объективных поводов несоответствия типажа было больше.

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 23 ноября 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Но, если честно, блондинистый Крейг в роли Бонда тоже смотрится хорошо, но всё-таки да — брюнеты-Бонды лучше, гораздо лучше. И к деловому костюму подходит больше.)))
    Я за Тома Круза и точка. Он всем нравится и будет продолжать нравиться, даже несмотря на провал «Рыцаря дня». Комедия неплохая. Но это не самый главный в карьере актёра проект, а значит, он будет и должен пролжать сниматься в хороших боевиках. Хорошо, что четвёртую часть «Миссии» снимает Дж. Дж. Абрамс, очень хорошо, прекрасно…)))

    ответить

  • 1

    Name XXX 23 ноября 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Да, в принципе, его экшн-фильмы достаточно качественны. Стоит вспомнить третью «Миссию…» и «Звездный путь».

    ответить

  • 1

    vikkafly 23 ноября 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    По-моему отличная франшиза, правда на мой взгляд рановато Круза заменять.
    А Реннер замечательный актер, подающий большие надежды=))

    ответить

  • 1

    Flatlend 23 ноября 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Я согласен, чтоб Реннер заменил Круза только при одном условии: в конце фильма герой Тома Круза умрет, но перед смертью завещает герою Реннера свое дело… Вот это будет лучшая концовка для франшизы с Томом Крузом!)))

    ответить

  • 2

    Вампыр 23 ноября 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Это уже какой-то Три икса 2 будет, где героя Дизеля заменили на Айс Кьюба. Ход не то что не нравится, просто… тупой)).

    ответить

  • 2

    Shoggoth 23 ноября 2010, 15:29 пожаловаться

    #

    А мне нравится Джереми Реннер. Он напоминает мне Эй Джей Стайлза. Так что, если заменит, грустить не буду.

    ответить

  • 26

    rom2sita 23 ноября 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Человек паук без Тоби Магуайра
    Миссия невыполнима без Тома Круза
    Трансформеры без Меган Фокс
    Терминатор без Шварца
    Может теперь и Железного человека без Роберта Д. мл. снимем
    Заняться нечем больше. Молодых они ищут. Не молодых, а подешевле! Голливуд просто гаснет в моих глазах…

    ответить

  • 10

    rom2sita 23 ноября 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Еще и Борн без Деймона, как сказал товарищ Delinquent. А то я чувствую, что что-то очень важное забыл.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 23 ноября 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Вы думаете они искали бы замену если были бы уверенны в кассовом потенциале франшизы? Кассовый провал 3й части пока никто не забыл. Провал последнего фильма Круза тем более. Вот и перестраховываются. Если 4я часть будет успешна, думаю оставят Круза.
    Кстати Человек-Паук 3д это перезапуск франшизы, так что тут все норм. Ну а остальные да. Нахрена например сняли Меган Фокс не понимаю. Ладно взяли бы красотку, а тож страшилище бррр.

    ответить

  • 1

    rom2sita 23 ноября 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым предложением.
    Про Паука тогда встает другой вопрос. Зачем было перезапускать? Так что там люди просто не знают чем себя занять.
    Насчет Миссии… Тут уже не в Крузе дело, а в самой франшизе. Она попросту неинтересна стала. Лично я 3ю часть даже не смотрел. На отличной второй для меня это кино и умерло. Дальше нету смысла снимать.
    Тут все как в «пиле» Там надо было на 3й части заканчивать, а тут на второй.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 23 ноября 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Ну я б не сказал бы так. Тогда уж не надо было бы вторую делать, ведь она по сути и убила франшизу. Вместо шпионского детектива-боевика получили экшн в стиле Джона Ву))В первой части герой Круза не был так сказать суперменом. Он вообще как я помню там никого не мочил)))Ну а что было во второй…
    А вот что случилось с паучком думаю знают только продюсеры и сам Рэйми. Мне кажется там был конфликт со сценарием. Он уже явно начался в третьей части, когда Рейми снял не то что хотел, и это видно невооруженным взглядом (ну не хотел он снимать Венома…). Затем все шли слухи о переписи и обработке сценария 4й части и мне кажется, что продюсеры опять же толкали свою идею, Рэйми свою) Вот и получили перезапуск)

    ответить

  • rom2sita 23 ноября 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Короче. Пусть это остается на их совести, но лучше Рейми вряд ли кто-то снимет паука;)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 23 ноября 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Тоби Магуайр слабо похож на Питера Паркера. Тому Крузу уже под полтинник. Меган Фокс в Трансформерах заменит любая стройная девушка с грудью. Шварц в политике. Все логично. Да и не играть же им всем всю жизнь одни и те же роли.

    ответить

  • 10

    rom2sita 23 ноября 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Чтобы он был сильно похож на Паркера, то нужно его нарисовать. Актер не обязан быть внешне похож. Он должен играть эту роль достойно. У Тоби это отлично получалось!
    Тому Крузу под полтинник и правильно делает, что не хочет сниматься больше. Не его вина в кассовом провале 3й части, а в самом фильме судя по оценкам и отзывам.
    В Трансформерах может и может заменить любая, только это как-то глупо. Там такое долгое развитие отношений между ГГ были и на тебе. Адьёс Микаэла…
    Шварц в политике да и опять же не стоило тогда его делать в 4й части на компе. Это бредятина.
    И никому не надо играть всю жизнь одни и те же роли. Нужно новые фильмы с новыми названиями снимать, а не собирать бабло на фирменной «марке»

    ЗЫ Шварц скоро уйдет из политики и собирается в каком-то фильме сняться еще…

    ответить

  • 2

    Shoggoth 23 ноября 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Эээ. Необязательно. Тоби — задохлик в фильмах, а Питер более атлетичный.
    Тому Крузу под полтинник и правильно делает, что не хочет сниматься больше
    То есть теперь не его заменяют, а он сам не хочет?
    Какое там развитие отношений? Это Трансформеры. Всем плевать на этих муравьев. Главное — трансформеры.
    Да, не стоило. Но, к сожалению, сделали. Я вообще думаю, что на второй части нужно было остановиться.
    Новые фильмы делать рискованно. Поэтому и клепают ремейки и перезапуски. И вполне логично, что приглашают новых актеров, хотя далеко не всегда (а точнее, почти никогда) это спасает ремейк/перезапуск.
    P.S. Очень надеюсь. Неудержимые 2?

    ответить

  • 2

    rom2sita 23 ноября 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Неудержимые в принципе хороший фильм. Но операторы я бы убил. Все слишком трясется. А я бы не прочь увидеть во второй части в главных ролях Шварца и Ван Дамма.

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 23 ноября 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Арнольд уже фактически не губернатор. Вы что не в курсе?

    ответить

  • 1

    rom2sita 23 ноября 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Я уже об этом упомянул:) И слава богу. Пускай порадует меня своим брутальным лицом на большом экране!

    ответить

  • VitoKorleone 23 ноября 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Фильмы благодаря которым Арнольд прославился сейчас уже не в моде, теперь они сразу на DVD выходят. Выкосить сотню человек из пулемёта на экране сейчас считается аморальным, раньше времена попроще были. (p.s. прошлое сообщение касательно карьеры Арни в политике мы написали одновременно и я его для Shoggoth написал вообще-то).

    ответить

  • 1

    rom2sita 23 ноября 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Для кого-то аморальным, а для кого-то нет. Иногда просто хочется посидеть и посмотреть отличный боевик. Уж всяко лучше разной хрени типа «**мерки», да убоюсь я упоминать название этого фильма и всякой хрени про вампиров и пришельцев.

    ответить

  • VitoKorleone 23 ноября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Соглсасен. Но Арнольд староват уже, к сожалению. Зато Стэтем есть, уверен его «Механик» классным боевичком будет.

    ответить

  • 1

    rom2sita 23 ноября 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Да. Стэтем в таких ролях очень хорош. Но есть еще какой-то «современный» такого же типажа. Не могу вспомнить никак. Должен быть еще один «рембо»

    ответить

  • Shoggoth 23 ноября 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    В курсе, но я не писал, что он губернатор, я писал, что он в политике. Сразу-то он точно оттуда не уйдет (из политики). Какое-то время побудет.

    ответить

  • Wanderer5 6 января 2011, 05:19 пожаловаться

    #

    «Фактически» полномочия губернатора он сложил позавчера — 3 января 2011 года, а не в ноябре ;)

    ответить

  • VitoKorleone 6 января 2011, 05:24 пожаловаться

    #

    Ну сядьте в неуправляемый локомотив N777 и переехайте меня если Вам таг легче станет))

    ответить

  • MJ23.net 23 ноября 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Нужна не просто девушка с грудью, а очень красивая девушка с грудью)) Взяли то страшилу на роль новой подружки Сэма.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 23 ноября 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Да, видел. Еще какую. Но, честно говоря, и Меган Фокс для меня не красотка.

    ответить

  • 1

    rom2sita 23 ноября 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Да и пофиг на них. Главное чтобы Лабаф остался. Вот уж кто действительно живет ролью.

    ответить

  • Pumba398 23 ноября 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Не думаю, что в «Трансформерах» кто-то живёт своей ролью :)) Деньги зарабатывают, не более.
    Но девку на замену взяли действительно не лучше. Может у Майкла Бэя такой вкус — кто знает :) или у продюсеров.

    ответить

  • rom2sita 23 ноября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Или она хорошо постаралась))) В самом худшем смысле этого слова. Не думаю, что на кастинге было всего 2 девушки из которых они убрали наркоманку Машу со второго подъезда. Я уверен, что там были сотни симпатичных девушек способных сказать или закричать: «нееет» или «беги Шалалалалайла»

    ответить

  • Pumba398 23 ноября 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Нам, простым смертным, любой вариант подходит :D Но я у кого не спрашивал ради интереса: «Как вам она?» все морщились. Ну или говорили: «Да, те же яйца, только в профиль»
    Всё равно все смотрят Трансформеров чтобы потестировать новый телевизор с колонками или в кино попкорном облупиться :)

    ответить

  • rom2sita 23 ноября 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    Ну в принципе да. Пофиг)))
    Посмотрим, что там получится у них…

    ответить

  • 5

    HiPartez 23 ноября 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    ЖЧ вряд ли без Дауни будут снимать, ибо совсем другой случай — у Роберта сейчас пик славы, его многие любят, он способен привлечь внимание зрителей.

    ответить

  • 2

    rom2sita 23 ноября 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Это был риторический вопрос. Ясный пень никто без него не станет снимать, пока он сам не захочет. Уж больно он хорош.

    ответить

  • 2

    Delinquent 23 ноября 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Джереми не раскрывает деталей сюжета и не сообщает, когда состоится передача франшизы из рук Круза к нему: произойдет это в четвертой части ли же станет лейтмотивом пятого фильма.

    Сколько частей планируется для франшизы? Не к добру это.
    Конечно, «МН» без Тома, как «Борн» без Деймона. В любом случае, Реннер хороший актер. Раз уж суждено найти Крузу замену и штамповать серию дальше, то будет в ней хотя бы что-то нормальное.

    ответить

  • rolankokdorju 23 ноября 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Неэ, я бы сказал это Борн без Деймона, как Миссия без Круза)) Если бы Круз сам ушел дело другое, а замена — это как-то задевает.

    ответить

  • 3

    Pumba398 23 ноября 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Они так прямо говорят, заменить помоложе, там разница то 9 лет, если уж меняете, меняйте совсем на молодого, а то прям смех :) Реннер по душе, и даже очень. Про его роль в «Мстителях» не знал! очень круто.
    Но «Миссия: невыполнима» — это Круз и точка :) Придумывайте новую франшизу (название всмысле, так то пускай тоже самое будет)и ради Бога пусть в ней Реннер будет хоть до пенсии.

    ответить

  • 1

    kilot 23 ноября 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    [заменить помоложе, там разница то 9 лет, если уж меняете, меняйте совсем на молодого]
    Согласен с этим, например как Шайа ЛаБаф заменил/заменит Харрисона Форда в «Индине Джонсе», трудно воспринимается конечно, но если делать, то так.

    ответить

  • Pumba398 23 ноября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Да тут конечно есть ещё другой момент, «старую гвардию» и актёров уже которым под 45 и более, реально трудно заменить. Тем более когда это агент. Но да, я это и имел ввиду. Хотя бы чтобы лет 25 было, типо свежий агент в подразделение.

    ответить

  • 2

    RanDooM_R-uleZZZ 23 ноября 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    капец =
    это не то, раз уж начали… другое дело на ремейк, а тут… бред.. бред-бред-бред, Круз должен был быть!

    ответить

  • 3

    zetxaus 23 ноября 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Не представляю без круза

    ответить

  • 2

    It_was_me 23 ноября 2010, 15:46 пожаловаться Не надо нам миссии без Тома!

    #

    Давайте тогда уже новую историю с новым названием, а то так и пойдёт миссия невыполнима 5,6,7…
    И, если честно 1.) Реннер моложе Круза всего то на 9 лет, а как по мне так на ровесников выглядят. Брали бы уж реально кого-нибудь помоложе.
    и 2.)типаж у Реннера мне больше напоминает плохо парня, а не положительного героя. вот в городе воров он сыграл как раз на своем месте.

    ответить

  • 3

    DANger B.I.G. 23 ноября 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    «Джереми Реннер может заменить Тома Круза»

    Я бы этого не хотел. Реннер хорош, но в миссии не выполнима ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть Том Круз и ни кто другой.

    P.S.
    Сколько же в мстителях звёзд будет!ЖЕСТЬ!

    ответить

  • 1

    Askerchick 23 ноября 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Они че там совсем чтоли, без Круза франшиза превратиться в бред!!!Однозначно нельзя менять!!!
    P.S.
    даже если Круза заменять, то наврятли герой Круза умрет, вероятно, что Итан Хант уйдет на пенсию (у него же жена, а это семья)

    ответить

  • Shoggoth 23 ноября 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    А если у персонажа семья, то он не умирает, а уходит на пенсию?
    Да и что мешает Реннеру сыграть Итана Ханта? Джека Райана меняли, Бэтмена меняли, Брюса Баннера меняли, Бонда меняли. И Итана Ханта поменяют.

    ответить

  • 3

    Darimochka 23 ноября 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    какая-то фиговая замена! видок у него как с бодуна после долгого запоя… как актер может и ничего, но на роль «американобондиано» явно не тянет.

    ответить

  • polar_bear 23 ноября 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    большинство так боится перемен :], печально это…

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 23 ноября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    на смену старым «героям» приходят новые((

    ответить

  • 7

    limama 23 ноября 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Развели сопли. МН без Тома не миссия, блабла.
    Да кроме 1 части МН2 и МН3 были полной чушью, с трудом досмотрел этот трэш.

    ответить

  • 2

    mirden24 23 ноября 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Посмотрим, как он будет смотреться в 4-ой части Миссии и сможет ли он заменить Круза, но, как мне кажется, Круза заменить никто не сможет.

    ответить

  • 2

    TGI89 23 ноября 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Новость как новость. А вот комментарии warhammee 40000 это полный пэ)))

    ответить

  • 1

    supergogorchik 23 ноября 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Зато теперь вы узнали об одном из главных долбо*бов кинопоиска. Хотя об имбицилах плохо говорить не принято.

    ответить

  • 1

    ulyssesdonquijotelolita 23 ноября 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    плохо говорить не принято об умерших. о долбоебах можно. а этот долбоеб пока жив, судя по комментариям

    ответить

  • 1

    Bladecatcher 23 ноября 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Не стоит забывать, что и МН 1996 года была ремейком сериал 60-х годов, так что в будущем обновление франшизы представляется вполне логичным и естественным действием.
    Другое дело, что Круз, несмотря на возраст выглядит вполне себе адекватно, если судить по тому же Рыцарю Дня, и на покой его отправлять, на мой взгляд, рановато. Тем более что Реннер ну никак не подходит для роли секретного агента высшего класса! Не такого типа у него харизма, не такого…

    ответить

  • 3

    -Julia-S- 23 ноября 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    Я бы очень хотела, чтобы ТК не уходил из «Миссия: невыполнима 4». Я без него этот фильм не представляю. Готовились, готовились, хотя уже слухи ходили, что Том уйдет из «МН4», но все равно, он — тот человек, кто замечательно подходит на эту роль.

    ответить

  • 3

    -Julia-S- 23 ноября 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    «Он выполняет все трюки сам. Совсем чокнутый. С ума сойти можно. Он бесстрашный. Наблюдать за ним одно удовольствие.» Вот-вот, сам же Джереми Реннер и говорит.

    ответить

  • -Julia-S- 24 ноября 2010, 02:06 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.c…7M&NR=1&feature=fvwp

    ответить

  • 2

    Mikorius 23 ноября 2010, 17:03 пожаловаться Том!!!

    #

    Без Тома конечно это будет уже не тот фильм. Том только и ассоциируется с миссией, а концовка в виде Итан умирает и его заменяют как то не очень. Пытаюсь представить Реннера Итаном или лучше сказать продолжателем его дела и понимаю, что это совсем не то.

    ответить

  • 3

    Ekko 23 ноября 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Когда Реннер станет Хантом я даже и смотреть такую миссию не буду. Круза и только Круза я вижу в этой роли

    ответить

  • 1

    crazy_lynx 23 ноября 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    На такой шаг, как полная замена врятли пойдут, все же понимают, что зрителей убавится. А вот героя Круза могут задвинуть на второй план. Тоесть вроде и будет в каждой новой части, но так появлятся ненадолго…

    ответить

  • 2

    Hitman47 23 ноября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    «Миссия» без Круза это уже будет не та миссия которую все мы любим, и скорее всего сборы следующих частей «Миссии» где не будет Тома Круза окажутся на много ниже. Зря продюсеры решают заменить Тома Круза. В роли Итана Ханта Том Круз не заменим, не кем. Это все равно, что Терминатор без Шварца, или «Борн» без Дэймона.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 24 ноября 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    А никто и не собирался заменять.

    ответить

  • 2

    +44 23 ноября 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Скотина! Уже местечко себе греет! Какая может быть Миссия без Круза? Это уже Джеймс Бонд, если актёра менять! Пусть Реннер в те двери стучиться!
    Хотя объективно… Это продюсеры решают.

    ответить

  • katton 23 ноября 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Не слишком ли торопятся, миру еще 4-ю увидеть надо. ..

    ответить

  • HiPartez 23 ноября 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    с одной стороны хорошо, что Джереми идёт вверх по карьерной лестнице, он ещё в СВАТе и 28 неделях проявил себя как потенциальная звезда боевика, и вот, наконец-то, стал востребован.

    с другой стороны замена Круза не кажется логичным ходом, ибо всё же харизма Тома явно сильнее, чем Джереми (об актёрских данных не говорю, тут Том особо не блещит). ну хорошо хоть, что создатели собираются продемонстрировать передачу эстафеты на большом экране, а не просто заменить актёра без логичного объяснения.

    ответить

  • 1

    Michael_Schumacher 23 ноября 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Джереми еща расти и расти до уровня Круза)

    ответить

  • 1

    Darimochka 23 ноября 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Слухи возобновились уже этим летом, когда «Рыцарь дня» не стал хитом американского проката ага, вот если бы с Диаз вместо Круза был Реннер, то фильм бы просто взорвал кассу?! тогда, чего Реннер забыл в «Ммссии»?!

    ответить

  • VadimCzech 23 ноября 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Да уж, Миссия без Тома- это вообще не миссия, а УГ, при всём уважении к Реннеру это не его роль

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 23 ноября 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    Мнение всех будет обязательно учтено кинобоссами)) Надейтесь и ждите, как говорится))

    ответить

  • 3

    maximus_84 23 ноября 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Да вы на Круза в «Рыцаре дня» посмотрите, прекрасная физическая форма! Он еще фору Реннеру даст, на лет пять его точно хвати.

    ответить

  • 2

    TeeJey 23 ноября 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    по-моему Миссия невыполнима ассациируется с Крузом, так же например как Терминатор со Шварценеггером… без Круза вряд ли что-то хорошее получится…

    ответить

  • tomas b 23 ноября 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Почему никому не нравится идея замены. Том Круз супер, но как актер Реннер на голову выше. Конечно плохо, что Томи может не быть и если Реннер придет на его место может многое изменится, да ведь еще появится классный актер, который до этого дня прекрасно реализовалвсех героев. В одном из главных событий года «Городе воров» Реннер затмил собой всех. Почему вам не кажется, что это хорошо, что франшиза растете и развивается. Томи узе около 50 и он при всем уважении не Шон Коннери, чтобы и в 60 сыграть шпиона.
    Мстители очень многообещающий проэкт.

    ответить

  • Ну… не знаю Реннер мне больше нравиться, рожа у него более шпионская

    ответить

  • 5

    ne4aJIb 23 ноября 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    У Тома Круза харизмы хоть отбавляй, просто один кадр с ним уже круто! Имхо Реннер не потянет целую Франшизу, всё-таки это MI, а не JB.

    ответить

  • 1

    Holdios 23 ноября 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    Просто соглашусь со всеми кто думает, что Круза нельзя заменять! Этакая пафосность Тома, привыкание к нему, да и просто популярность актера плохо скажется на смене, хоть это даже и Реннер! Вообще терпеть не могу смену актеров, особенно в успешных франшизах! Это все равно что Рокки или Рэмбо играл бы другой актер, неважно какой он крутой и все такое…

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 23 ноября 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Карьера Реннера определенно идет в гору, и думается мне, более чем заслуженно. А Круз, при всем уважении, уже не тот..

    ответить

  • ruslan_alterego 23 ноября 2010, 21:45 пожаловаться Молодца!!!

    #

    Похвала в сторону Тома Круза из уст Джереми Реннера заставила невольно улыбнуться. Реннер очень многообещающий актер, большого будущего ему

    ответить

  • UNREALITY 23 ноября 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    Реннер хороший актёр, существенно поднялся в последнее время, думаю из-за изрядно нашумевшего Повелителя Бури. В Городе Воров тоже хорошо сыграл, как и в 28 недель спустя. Но я хочу его увидеть в драматическом амплуа, например на месте Шона Пена в 21 грамм, посмотреть как бы он с такой ролью справился. А то прижился за ним образ.

    ответить

 
Добавить комментарий...