Новости

«Баффи — истребительница вампиров» падет жертвой «ремейкизации»

Студия Warner прибрала к рукам права на ремейк фильма «Баффи — истребительница вампиров», но не собирается привлекать к работе над ним создателя одноименного сериала Джосса Уидона. Реакция режиссера «Мстителей» последовала незамедлительно.

Студия Warner прибрала к рукам права на ремейк фильма «Баффи — истребительница вампиров», но не собирается привлекать к работе над ним создателя одноименного сериала Джосса Уидона. Реакция режиссера «Мстителей» последовала незамедлительно.

Новость о желании заново перенести на большой экран историю про школьницу с деревянным колом стала известна еще в мае прошлого года. Режиссер оригинала Фрэн Рубел Кузуи и ее муж Кац Кузуи разрабатывали ремейк. Месяц спустя журнал «Entertainment Weekly» поинтересовался у Уидона, имеет ли он отношение к проекту. «Кажется, продюсеры в результате связались с моим агентом, но только после того, как появились новости, — ответил Джосс. — Думаю, что лично мне „Баффи“ лучше уже и не трогать. Так что желаю им удачи».

Согласно опросу журнала, если имя Уидона будет отсутствовать в титрах ремейка, только 3 % зрителей будут заинтересованы в проекте.

Сценарий ремейка написала бывшая актриса Уитни Андерсон. Ее работа привлекла внимание продюсеров из Atlas Entertainment, которые в свою очередь и предложили Warner выкупить права на ремейк у супруг Кузуи.

Фильм про Баффи по сценарию Уидона вышел в 1992 году. Главную роль играла Кристи Суонсон, однако ее имя мало кто вспоминает в связи с убийцей вампиров: Сара Мишель Геллар, сыгравшая Баффи в сериале Уидона, удостоилась большей известности.

Продюсеры обещают, что в ремейке Баффи будет такой же остроумной, сексуальной и крутой, но про участие Уидона ни слова. Сам режиссер отреагировал на новость следующим образом: «Когда люди вынуждены скармливать зрителям останки любимых историй их молодости только потому, что им самим не придумать ничего оригинального, это очень печальное отображение нашего времени, — заявил Джосс программе E! Entertainment. — Я всегда надеялся, что Баффи будет жить даже после моей смерти. Ключевое слово «после». Я не в восторге от того, что мои идеи окажутся в чужих руках, но я прекрасно понимаю, что в работе над сериалом принимали участие многие другие люди».

«Не могу желать зла тем, кто горит желанием переродить мой маленький миф. Зато я могу воспользоваться случаем и заявить, что снимаю кино про Бэтмена. Потому что этой франшизе необходим перезапуск! Так что ищите в кинотеатрах фильм „Возрождение Темного рыцаря“, которое состоится гораздо раньше, дешевле и в Торонто».

Читайте также
Новости Джон Карпентер напишет музыку к ремейку «Хэллоуина» Легендарный кинематографист вновь поработает над знаменитым хоррором.
Новости Мишель Уильямс снимется с Джулианной Мур в драме «После свадьбы» Ремейк картины Сюзанны Бир поставит Барт Фрейндлих.
Новости У ремейка «Властелинов вселенной» появились постановщики Автором сценария по-прежнему выступает Дэвид С. Гойер.
Комментарии (74)

Новый комментарий...

  • 5

    Salander555 23 ноября 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    Какая-то неуместная шутка про третьего Бэтемена. А что касательно перезапуска, то можно смело ставить диагноз: «Идеи в Голливуде кончились, фантазия режиссёров истощилась». Я люблю истории про вампиров, но хотелось бы чего-нибудь новенького.

    ответить

  • 16

    Resident 07 23 ноября 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Ну почему же не уместная? По пойму это не шутка а вполне удачное сравнение. Он же не в обиду Бэтмена, а как сравнение удачным проеком)

    ответить

  • 1

    Milla Fate 23 ноября 2010, 09:19 пожаловаться

    #

    Баффи на большом экране? буду ждать с нетерпением!) сериал обожала просто. но первый фильм как-то не впечатлил, может потому что маленькая тогда была?

    ответить

  • 18

    Casey Cooper 23 ноября 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Скорее не потому что маленькая тогда была, а потому что сам фильм был… скажем так: не очень — я когда смотрел не верил что такая полнометражка выльется в ТАКОЙ сериал.

    ответить

  • 7

    trefovaia_dama 23 ноября 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    О! Как же я обожаю этот сериал! Очень хочется посмотреть, что из этого выйдет. Геллар прекрасна.

    ответить

  • 10

    qwerl1990 23 ноября 2010, 10:14 пожаловаться Бедный Джосс!!!

    #

    Уроды! В данный момент отошел от двд-ишника, по которому и смотрю 3й сезон Баффи, и если к проекту не причастен Уэдон то и смотреть там нечего!!!

    ответить

  • 4

    Ruslanuch 23 ноября 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    я бы римейк лет так через 10 -15 снял, а щас как по мне рановато(

    ответить

  • 1

    Sonot 23 ноября 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Фильм вышел в 1992 году. Уже, почти, 19 лет прошло.

    ответить

  • 7

    Resident 07 23 ноября 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Тут скорее сериал имеется в виду, тк фильм мало кто помнит

    ответить

  • 1

    Sonot 23 ноября 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Тем более: вдруг фильм интересный, а мы тут сидим и не знаем : )

    ответить

  • 1

    Ruslanuch 23 ноября 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    БЛЕК--дак а сериал какой толчек дал такому понятию как БАФФИ???, так что тут не про фильм надо говорить а про БАФинизм))
    Кейси, да не подооохнем, я спрашивал)))

    ответить

  • 4

    Sonot 23 ноября 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Для меня, человека не входящего даже в эти 3% заинтересованных зрителей,(т. к. сериал мне никогда не нравился, а о фильм я даже и не слышал) ремейк — неплохая новость. Может посмотрю, вдруг новый фильм будет лучше.

    ответить

  • 9

    Альберт Пенис 23 ноября 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что фильм получится лучше сериала. Всё что можно было, из этой истории уже выжали.

    ответить

  • 11

    Настя-Мила 23 ноября 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Бред! очередная попытка заработать на вампирах! Сериалу не нужен никакой перезапуск! товарищи сценаристы, придумывайте новые истории!

    ответить

  • 10

    AVGUSTAV 23 ноября 2010, 10:46 пожаловаться На святое-то покушаться зачем?

    #

    Баффи и компания (сериал) неподражаемы. Этот сериал можно пересматривать, абсолютно не мечтая о том, чтобы его как-то переиначили… Пытаться сделать ремейк, перезапуск и т. д. и т. п., да ещё и без Уидона — это сознательно потратить кучу денег впустую, заранее вызвав волну негатива…
    Возможно, я ошибаюсь. Но уж больно харизматичны были все герои, и не могу себе представить, что их можно кем-то заменить. О, Спайк — любовь моя!!! ;-)))

    ответить

  • Stockton Thompson 23 ноября 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    «На святое-то покушаться зачем?»
    Представления о «святом» в наше время нуждаются в срочном перезапуске, а «святое» — в ребрендинге. Владимир Михайлович «Кирилл» Гундяев, КиноПоиск спятил!
    (а ещё вчера как духовно всё было…)

    ответить

  • 11

    Resident 07 23 ноября 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Какой к чёрту перезапуск Баффи без Уддона? Может они ещё и за Серенити возьмутся по новой! Уж точно он про Бетмена сказал

    ответить

  • 3

    lelik77 23 ноября 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Лучше сделали бы спинофф, а снимать опять баффи глупо.
    Я думаю насчет спиноффа сериала можно было б и Уэдона уломать, тем более сейчас и денег на сериалы выделяют поболе и спецэффекты нп порядок покруче. А Баффи и Ангел были в отличии от современных сериалов про вампиров был как то живее или роднее чтоли, ну немогу я сопереживать Елене или Стефану из «Дневников вампира» и «Настоящая кровь» честно говоря привлекает сюжетом, а не героями.

    ответить

  • karen-s1 1 декабря 2010, 02:27 пожаловаться

    #

    точно, в дневниках персонажи вообще деревянные, просто плакать хочется) (от смеха, наверное..) И про Тру Блад тоже, в общем-то, верно сказано
    Однако я не представляю себе спин-офф по той же вселенной, но с другими актерами, поэтому ни спин-офф сериала, ни ремейк кинофильма не хочу вообще 0_о

    ответить

  • 1

    RonsaRd 23 ноября 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Слава Богу, Голливуду просто необходим хороший антивампирский фильм после этих кошмарных «Сумерек»!

    ответить

  • 3

    Saison 23 ноября 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Соглашусь!
    Вампиров надо мочить, а не сопливые шашни с ними крутить:)))

    ответить

  • karen-s1 1 декабря 2010, 02:38 пожаловаться

    #

    ога, особенно если учесть, что добрая половина сюжета Баффи была завязана на этих самых «шашнях» xD

    ответить

  • 6

    vikkafly 23 ноября 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    Реанимировать тему вампиризма на волне популярности «Сумерек» конечно необходимо, но зачем трогать «Баффи»??? Сценаристы, ау!!! Неужели все идеи закончились?

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 23 ноября 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Нда, а ведь смотреть все равно придется — хотя бы чтобы потом поплеваться и сказать насколько… нет — во сколько раз ремейк будет хуже оригинального сериала.

    PS: хотя первый полнометражный фильм тоже был далеко не айс… Так что может в этот раз будет получше, хотя актрисе на роли Баффи и вообще создателям новинки заранее сочувствую.

    PPS: надо придумать персонажа «… (вставьте имя) — истребительница ремейков» — днем обычная школьница, а ночью, как точно подметил Джосс, гроза тех, кто скармливает зрителям останки любимых историй их молодости только потому, что им самим не придумать ничего оригинального.

    PPPS: только не делать этот персонаж приближенным к нашей кино-действительности, а то ведь прибьют истребительницу ремейков в первой же серии…

    ответить

  • 7

    Vedroid 23 ноября 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы все это не вылилось в аццкий треш про школьницу-убийцу вампиров. А вообще я за ремейк.

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 23 ноября 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Когда люди вынуждены скармливать зрителям останки любимых историй их молодости только потому, что им самим не придумать ничего оригинального, это очень печальное отображение нашего времени… Черт, люди, кажется меня-зрителя сейчас обидели, я понял что нам скармливают товар не очень хорошего качества и это на протяжении нескольких последних лет, из этого следует вывод, что они нас не уважают…

    ответить

  • 2

    lelik77 23 ноября 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Действительно суровая действительность, единицы режиссеров снимают новые проекты, остальные снимают либо клонов либо ремейки.

    ответить

  • rolankokdorju 23 ноября 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    Суровая реальность и еще неизвестно когда оно закончится.

    ответить

  • 1

    SivilenOK 23 ноября 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    я где-то слышала, что Сара не будет в главной роли… это правда?

    ответить

  • 1

    vikkafly 23 ноября 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    «Новость о желании заново перенести на большой экран историю про школьницу с деревянным колом стала известна еще в мае прошлого года.»
    Геллар при всем уважении на данный момент уже не тянет на школьницу, так что да в этом фильме она сниматься не будет.

    ответить

  • 1

    SivilenOK 23 ноября 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    ты это точно знаешь?где прочитала?
    блин… если не будет, то это уже и не Баффи… ну и что, что она не тянет.. они по сюжету могут сделать 5-10 лет спустя. и всё,без Сары он не будет популярен просто, это 100%

    ответить

  • 5

    vikkafly 23 ноября 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    Конечно, они могут изменить сюжет, но сюдя по новости будут экранизировать именно оригинальную историю про Баффи-школьницу. Зато если проект запустят, очень интересно будет увидеть список кандидаток на главную роль именно потому что Геллар сложно заменить. У меня, например, образ Баффи ассоциируется только с ней.

    ответить

  • 1

    SivilenOK 23 ноября 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    да.. у меня тоже… а нафига оригинал экранизировать, он же совсем не популярен

    ответить

  • 1

    vikkafly 23 ноября 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Я имела ввиду оригинальный сериал=))
    И как-то уж совсем нехорошо они с Уидоном поступают, хоть бы продюссерские функции предложили…

    ответить

  • 2

    SivilenOK 23 ноября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    я поняла))
    да, без Уидона вообще не будет изюменки и атмосферы такой в фильме..

    ответить

  • 6

    2299676 23 ноября 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Я считаю, что ремейк не нужен. Абсолютно. Во-первых, это проявление некого неуважения к создателю «Баффи». А во-вторых, сериал был хорошим. Мне он очень нравился, и как-то не хочется искажать своё отношение.
    Но это всего лишь моё мнение.

    ответить

  • 2

    Kairan 23 ноября 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Согласен. Римейк мы по определению будем сравнивать с уже ставшими классическими сериалами «Баффи» и «Ангел».

    ответить

  • 8

    Alex2014 23 ноября 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    он просто жирный тролль!!

    ответить

  • 9

    Янец 23 ноября 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    Делать надо не ремейк а продолжение сериала с теми же актёрами, в виде полнометражного фильма, который расставит все точки над i, кстати такие планы у Уидона имелись, те кто читал комиксы 8 сезона знают, что из них можно слепить отличный сценарий для высокобюджетной полнометражки которая 100% станет хитом (при постановке Уидона естесственно), тоже самое можно сказать и про Ангела.
    Причём делать это нужно сейчас т. к. актёры не молодеют, а Баффи как школьницу после семи сезонов сериала уже давно никто не воспринимает, так что Сара и остальные участники по возрасту сейчас вполне подойдут для съёмок продолжения.

    ответить

  • 4

    famouse 23 ноября 2010, 15:57 пожаловаться РИМЕЙКИ, РИМЕЙКИ… НАДОЕЛО!

    #

    Ну зачем это делать с фильмами, которые в этом не нуждаются. Лучше снимайте такое кино, чтоб через лет 10-15 его было приятно вспоминать и пересматривать!

    ответить

  • Darimochka 23 ноября 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    самое время пожалеть вампиров)))

    ответить

  • Ruslanuch 23 ноября 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Вампов на мясо)))

    ответить

  • 6

    mirden24 23 ноября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Помню очень нравился мне этот сериал и, конечно же, его главная героиня Баффи. Ремейк снимать не нужно.

    ответить

  • 7

    -Julia-S- 23 ноября 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    «Думаю, что лично мне «Баффи» лучше уже и не трогать.» Согласна с мнением Джосса Уидона. Зачем опять переснимать, опять ремейки делать? И так все нормально было…

    ответить

  • 7

    Demmens 23 ноября 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Обожаю «Баффи»! Это сериал моего детства! И возможно идея с фильмом выйдет, но я с большей радостью посмотрел бый 8-й сезон, ну или фильм, только с теми же актерами. Хотя стоит предположить, что будущий ремейк выйдет неплохим, но в минусах то, что сценарий написала актриса, причем до этого сценарии не писавшая. И как же я надеюсь, что фильм не будет в стиле «Сумерек»!

    ответить

  • 2

    Juclesia 23 ноября 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Нет, нет, нет и еще раз нет. Не хочу перезапуска этой франшизы. Баффи просто изжила себя, я, например, больше не могу представить, что будет в основе сюжета нового фильма. Джосс Уидон создал свой мир, и переплюнуть его будет сложно. Тем более, что Сара наверняка откажется участвовать в ремейке, а без нее я Баффи не вижу.

    ответить

  • 3

    USA Intelligent 23 ноября 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    Помню, по Рен-тиви шло, даже иногда смотрел. Ничего против перезапуска не имею, как то все равно, получится у них или нет.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 23 ноября 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Баффи это Геллар. Так уж я привык и Уидон просто фонтан идей (чаще удачных). Моду на очтренькие высказывания он завел после Терминатора 4 (думаю все помнят его письмо). Но посмотрю ремейк Баффи хотя бы чтобы потом написать отзыв

    ответить

  • 1

    keeper_shark 23 ноября 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    «не собирается привлекать к работе над ним создателя одноименного сериала Джосса Уидона»

    О_о… Знала, что будут делать ремейк, но без Уидома начинают терзать сомнения по поводу достойной ремейкизации. Даже больше, и с Уидомом такие же сомнения терзают, но без него еще хуже. Очень нравилась «Баффи»(именно сериал),и вампирская вселенная Уидома. Посмотрю обязательно.

    ответить

  • 1

    _SeriouS_ 24 ноября 2010, 03:03 пожаловаться

    #

    Я уж испугался, что будет что-то в стиле побега на первом

    ответить

  • 3

    Green Lantern 24 ноября 2010, 03:25 пожаловаться

    #

    Пусть продюсеры усадят Джосса Уидона в режиссерское кресло — вот тогда будет и отличный фильм и прибыль ибо поклонников его творчества целое море и, кроме того, кто, как не он, лучше всех знает свое детище…

    ответить

  • 1

    lelik77 24 ноября 2010, 05:02 пожаловаться

    #

    Никто его в кресло не усадит, да он и сам не сядет. К тому же у Уидона есть одна проблема он снимает фильмы которые обзаводятся тучей фанатов, о при этом проваливаются в прокате, сериалам в этом деле пофиг у них прокатов нету, а вот фильм ему если доверят то с низким бюджетом и скорее всего туда опять пособираются его друзья актеры которые рады работать с ним за гроши, так что реально нету шансов стать режиссером новой Баффи.
    К тому же это проект явно для того чтобы накосить бабла, как большинство здесь отписалось в стиле: «нет нет, никогда», но при этом все равно они попрутся хоть раз посмотреть.
    Чего я на самом деле жду когда Уидон займется каким нибудь новым сериалом, потому что полнометражный фильм хорошо, но мало :)

    ответить

  • Green Lantern 24 ноября 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    Да?!! А вот продюсеры многомилионного блокбастера Мстители так не думают и уже давно уготовили ему место режиссера.

    Кроме того, Джос Уидон снял только один фильм и то он был полнометражкой его же сериала, так что вашт доводы основаны на мыльном пузыре. Впрочем, с тучей фанатов его творчества я соглашусь…

    Короче, это всё к тому, что было бы желание (у продюсеров), будет и результат (и при чем неплохой, как мне кажется)…

    ответить

  • 2

    qwerl1990 24 ноября 2010, 06:11 пожаловаться Joss Whedon the best!

    #

    Нельзя судить Джосса только по одному фильму (Серенити), не собрал кассу этот фильм потому что студия постоянно контролировала съемки и не давала Уэдону полную свободу, так же было на FOXе и с суперским FireFly и нераскрытим полностью Dollhouse. И Баффи нельзя трогать, если честно лучше замутили спин-офф по вселенной Исстребительницы, с главн персонажем Фрай или Фэйт или Спайк! Вот на это хотелось бы посмотреть.

    ответить

  • lelik77 24 ноября 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Ну Серенити получился великолепным, как и Файрфлай, Да спин-офф идея неплохая, но Спайка и Энжела оттуда убрать придется, все ж таки вампиры не стареют, а они очень крепко повзрослели и грим тут не поможет.

    ответить

  • 2

    karen-s1 1 декабря 2010, 02:54 пожаловаться

    #

    хм, и так как Спайк с Ангелом держали на себе пол-сериала, то придется сильно постараться кем-либо их заменить — т. е. надо же придумать каких-то еще более колоритных персов, к которым зритель смог бы привязаться за 2 часа в кинозале и хотя бы на это время забыть о тех, за кем наблюдал в течение восьми лет 0_о

    спин-офф Фейт было бы круто получить, но мне кажется, это тоже уже не реально))) надо было его параллельно с Ангелом делать…

    ответить

 
Добавить комментарий...