Новости

Леонардо ДиКаприо спродюсирует фильм об убийстве Кеннеди

Голливуду явно недостаточно драмы Оливера Стоуна «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе». Компания Леонардо ДиКаприо Appian Way совместно со студией Warner запускает в производство экранизацию книги Тома Хартманна и Ламара Уолдрона «Legacy of Secrecy» о покушении на американского президента. ДиКаприо собирается сниматься в фильме и сыграет информатора ФБР.

Голливуду явно недостаточно драмы Оливера Стоуна «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе». Компания Леонардо ДиКаприо Appian Way совместно со студией Warner запускает в производство экранизацию книги Тома Хартманна и Ламара Уолдрона «Legacy of Secrecy» о покушении на американского президента. ДиКаприо собирается сниматься в фильме и сыграет информатора ФБР.

Книга Уолдрона и Хартманна содержит информацию из рассекреченных материалов ФБР, находящихся в Национальном архиве США. Как известно, существует несколько версий причин убийства Кеннеди, но авторы склоняются к одной из популярных версий о причастности к этой трагедии мафии.

ДиКаприо присмотрел себе роль информатора ФБР Джека Ван Лэнингема. Согласно книге крестный отец мафии Карлос Марчелло признался Ван Лэнингему о получении заказа на убийство Кеннеди. Марчелло на протяжении нескольких десятилетий стоял во главе организованной преступности в штате Луизиана и на большей части территории Техаса. В результате тщательно проработанной и опасной операции, Ван Лэнингем стал поверенным Марчелло и узнавал от первого лица о всех намерениях своего босса.

Имя Марчелло впервые всплыло в связи с убийством Кеннеди лишь в 1979 году. Считается, что у него были мотивы, средства и возможности совершить покушение. Преследование мафии в период президентства Кеннеди усилилось, а количество обвинительных приговоров для членов мафиозных группировок выросло на 800 %. На совещаниях лидеров мафиозных кланов не раз поднимались вопросы общенационального значения, в том числе и о ликвидации Джона и Роберта Кеннеди. По некоторым данным, мафия была связана с семьей Кеннеди и стала источником финансирования победы Кеннеди на праймериз в Западной Виргинии.

Релиз фильма намечен на 2013 год, когда после выстрелов в Далласе пройдет ровно 50 лет. Как утверждает студия, к постановке фильма уже выразил интерес один из знаменитых режиссеров, ранее работавший с ДиКаприо. Кто это может быть? Стивен Спилберг, Ридли Скотт, Мартин Скорсезе, Кристофер Нолан, Сэм Мендес — вот далеко не полный список режиссеров, работавших с актером. Кто из них окажется на проекте Legacy of Secrecy, покажет время.

Напомним вкратце содержание предстоящих работ Леонардо ДиКаприо. В начале будущего года он приступит к драме Клинта Иствуда «Гувер», а затем перейдет в экранизацию «Великого Гэтсби» База Лурмана. Также у актера куплены права на роман «Дьявол в белом городе» об одном из первых серийных убийц США, и имеются планы на очередное сотрудничество с Мартином Скорсезе.

Читайте также
Новости Universal Pictures не даст ЦРУ замять скандал Жизнь трагически погибшего журналиста Гэри Уэбба станет основой для сюжета новой картины студии Universal. В ней будет выдвинуто предположение, что до самоубийства Гэри довело ЦРУ, которое пыталось замять скандал со причастностью к торговле оружием и импорту кокаина.
Новости Джейсон Айзекс вступит в заговор Продюсеры картины La conjura de El Escorial объявили о том, что Джейсон Айзекс, известный по исполнению роли Люциуса Малфоя в «Поттериане» и Джулия Ормонд поставили подписи под контрактами на участие в этом историческом триллере. К созданию ленты будут причастны сразу четыре страны — Испания, Италия, Португалия и Германия.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 8

    Ray-n-Bow 22 ноября 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Скууучно… Сколько можно мучить бедного Кеннеди, да, и, вообще, американских президентов. Как будто в «нашем» мире снимать уже не про кого. А все значимые люди скончалить лет эдак 30 назад…

    ответить

  • 17

    audiovideofil 22 ноября 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Пока нам правду не сообщат. А её нам не сообщат. Смотрим очередное кино.
    «Oh my God! They killed Kennedy! You bastards!»

    ответить

  • 8

    Stockton Thompson 22 ноября 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Уже сообщили. Эта версия мне представляется наиболее убедительной.

    ответить

  • 4

    Stockton Thompson 22 ноября 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Без паники. Вот он, Герой Нашего Времени! Сняли же.

    ответить

  • 7

    Stiefler 22 ноября 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Пусть тогда Мартин снимает, думаю может получится отличное кино)

    ответить

  • 4

    Eastwigs 22 ноября 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    ДиКаприо в роли информатора ФБР, являющегося правой рукой мафиозного босса, и все это снимает Скорсезе — у меня одной дежа вю? :D
    хотя конечно чего не отнять у Скорсезе, так это умения снимать подобные фильмы.

    ответить

  • 1

    Stiefler 22 ноября 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Авось так Скорсезе еще Оскара заработает)и Лео заодно

    ответить

  • 6

    Wideparo 22 ноября 2010, 11:53 пожаловаться Лео вперед!

    #

    Леонардо ДиКаприо по-настоящему классный актер, надеюсь что продюсерская работа будет такой же плодотворной. Ждемс!

    ответить

  • 2

    Sweden1989 22 ноября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Тебе Большой Respect

    ответить

  • 1

    Bladecatcher 22 ноября 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Пусть уж Нолан осовременит, так сказать, историю JFK. Произведёт перезагрузку.
    Никак не могу найти: а когда ДиКаприо со Скоттом вместе работали?

    ответить

  • 6

    nijero 22 ноября 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    «Совокупность лжи»

    ответить

  • 1

    Sweden1989 22 ноября 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Совокупность лжи

    ответить

  • 4

    supergogorchik 22 ноября 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Совокупность лжи 

    P.S. Двое Дикаприков уже отметились, но кто-то умный говорил, что Бог любит троицу. Теперь придется менять аву для полного соответствия. Остается один вопрос: которую выбрать фотку? http://www.kinopoisk.ru/level/13/people/37859/

    ответить

  • 2

    nijero 22 ноября 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Совокупность лжи

    Бог не дурак, любит четвертак)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 ноября 2010, 07:18 пожаловаться

    #

    Выбирайте эту.

    ответить

  • Bladecatcher 22 ноября 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    А всё ребята, отбой! Ложная тревога! Вспомнил я как кино это называется — Совокупность Лжи! Может пригодится кому…

    ответить

  • 4

    nijero 22 ноября 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Скорсезе 40%, Мендес 35%, Скотт 25%, не Спилберг и точно не Нолан)

    ответить

  • 5

    Kubik_ 22 ноября 2010, 12:59 пожаловаться Дайте ДиКаприо оскар!

    #

    Дайте ДиКаприо оскар! =)

    ответить

  • 3

    HiPartez 22 ноября 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    За что? Корабль 6 лет назад уплыл, после Авиатора.;)

    ответить

  • Eastwigs 22 ноября 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    после Авиатора он еще за Кровавый алмаз вообще-то номинировался.

    ответить

  • 4

    HiPartez 22 ноября 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    я не про номинацию вообще-то, я про роль, достойную награды. А что Алмаз, там он изобразил обычного экшн-героя. Роль в Авиаторе — совсем другой уровень.

    ответить

  • 2

    Eastwigs 22 ноября 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    за обычных экш-героев номинируют на оскар?
    в тот же год у него была роль в Отступниках, весьма сильная на мой взгляд.

    ответить

  • 3

    HiPartez 22 ноября 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    за обычных экш-героев номинируют на оскар?

    Да. Как бы Кровавый Алмаз на это намекает. И это не единственный пример. Можно полезть в дебри, и вспомнить «Французского Связного» — Хэкмана и Шайдер сыграли двух крутых копов (первый, к тому же, ещё и мачо), прущих на пролом. Оба номинировались, Хэкман даже получил. В то же время гениальная игра Макдауэла в Апельсине была вообще проигнорирована академией.

    ответить

  • Eastwigs 22 ноября 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    в моем вопросе ключевое слово «обычный». т. е. без претензии на драму, скажем так.

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 ноября 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    Тем более. И у героев Связного не было претензий на драму, и у Лео в Алмазе тоже. Вот у Джимуна Хунса был драматический образ, номинация вполне логична.

    ответить

  • Eastwigs 23 ноября 2010, 08:47 пожаловаться

    #

    это лишь на ваш взгляд. академия считает иначе. ну и многие другие посмотревшие тоже.

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 ноября 2010, 08:48 пожаловаться

    #

    Значит многие другие либо просто занимаются самообманом, либо слишком впечатлительны.

    ответить

  • 2

    Stockton Thompson 22 ноября 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    За Самый Лучший Фильм. Он там здорово Нолана на крупных планах дублировал.
    Пруфлинки: Нолан с дублёром.

    ответить

  • 1

    HiPartez 22 ноября 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    А кто из них кто? о_0

    ответить

  • sheri.is 22 ноября 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    А что Остров проклятых и Начало а эти роли не достойны оскара?если нет то кто в этом году достойны больше него не кто

    ответить

  • 4

    HiPartez 22 ноября 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    А что Остров проклятых и Начало а эти роли не достойны оскара?

    Ноуп. Особенно второй образ, который чуть ли не полностью повторяет первый.

    если нет то кто в этом году достойны больше него не кто

    Ой да ладно, и без Лео хороших актёров хватает, вот ты мне скажи, ты все американские фильмы вышедшие в 2010-ом видел, чтобы вот так вот утверждать, что Лео был лучшим? Я, например, далеко не все, но этого хватило, чтобы сделать вывод, что Ди Каприо сыграл не лучше прочих.

    ответить

  • 3

    sheri.is 22 ноября 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    я не говорю что что кроме него нету хороших актеров.
    Но в этом году не кто не показал то что он показал.
    Кроме отечественных проектов все смотрел 2010 года.
    Вот ты мне скажи кто тогда удостоен больше?

    ответить

  • 3

    HiPartez 22 ноября 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Я вообще ещё не увидел ни одной достойной актёрской работы первого плана в этом году, так что не стану никого называть.

    И что такого особенного Лео показал? о_0

    ответить

  • 2

    sheri.is 22 ноября 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Ну видно он тебе не показал)

    ответить

  • 3

    HiPartez 23 ноября 2010, 08:08 пожаловаться

    #

    Видно ты просто видишь то, чего нет.

    ответить

  • 1

    Saveger 22 ноября 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    За Оскар в этом году основная борьба скорей всего развернется между Джеймсом Франко (127 часов) и Колином Фёртом (Король говорит!). ДиКаприо номинацию получит скорей всего, но будет всего лишь статистом в оскаровской гонке

    ответить

  • 3

    penguin_ranch 22 ноября 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Согласен!:) Как-то странно что нет у него еще статуэтки.

    ответить

  • 4

    HiPartez 22 ноября 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Вините Джейми Фокса. Хотя нет, виновата сама академия, они были в том году политкорректны до нельзя — отдали статуэтку за роль слепого афроамериканца-джазиста.

    ответить

  • 1

    Анита0 22 ноября 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Действительно — тема уже набила оскому. Жуют эту жвачку бесконечно. Для Оскара, наверное, снимут.

    ответить

  • 1

    HiPartez 22 ноября 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    По-моему Стоун уже сказал всё, что можно было.

    ответить

  • 3

    HiPartez 22 ноября 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Что касается режиссёра, то из всех больше всего импонирует Скорсезе — уже представляется картина с визуально изощрёнными сценами покушения на Кеннеди, сочной световой гаммой, и обилием рок-композиций того времени)

    Спилберг наверняка снял бы тяжеловесную, мрачную, затянутую картину аля Мюнхен, Скотт старший снял бы качественное, но классически банальное кино, Мендес — неплохой вариант, но он может снять либо неординарное (Морпехи), либо до жути банальное (Проклятый Путь, Дорога Перемен), Нолан вряд ли снизойдёт, он ведь занят штампованием псевдо-интеллектуальных блокбастеров, пускай и дальше этим занимается, мб когда-нибудь снимет действительно умный фильм с огромным бюджетом.

    Так что на мой взгляд Скорсезе — лучший вариант.

    ответить

  • Интересно, даже очень что же из этого получится.«Выстрелы в Далласе» отличный фильм, но тема Кеннеди мне интересна и в любом случае буду ждать фильм, тем более Лео мне очень нравится и это ещё один из поводов ждать фильм.

    ответить

  • lamusic 22 ноября 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    кеннеди, даже после смерти — любимый президент, убийство по прежнему окутанно тайной и не раскрыто, американцы любят снимать кино о своей истории и гордится этим, патриотизм в крови. а тут еще и печальный юбилей намечается. просто необходимо снять кино как дань памяти.
    история эта очень киногенична — шикарное время-политика-детектив и конечно судьба маленького человека…
    жду и обязательно посмотрю, как смотрел и пересматривал «Выстрелы в Далласе», «Покушение на Никсона» и «Бобби»!
    А ДиКаприо — молоток! очень достойные роли в серьезных фильмах выбирает и выкладывается на все сто, от того и успех и золотые дядьки не за горами…

    ответить

  • ozs_ct3730 22 ноября 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Не знаю, что нового можно сказать об убийстве Джона Кеннеди. Ведь вышло немало фильмов, художественных и документальных, об этом преступлении века. Я смотрел несколько, большинство из них основаны на разоблачении американских спецслужб, которые, возможно, были заинтересованы в устранении президента. Что там Ди Каприо хочет показать такого, о чем нам не говорили? Мне кажется, совершенно левый и ненужный фильм. Все равно лучший фильм на эту тему снят. Это «Дж. Ф. К. Выстрелы в Далласе» Оливера стоуна. Ди Каприо и близко не подберется к этому потрясающему фильму-расследованию. Вот где общественно-политический подтекст и художественная сторона фильма столь искусно сочетались друг с другом. У Ридли Скотта не получится так сделать. Нолан работает с другими жанрами. Если только Спилберг или Скорсезе. Но у них все равно не получится на эту тему шедевра, какой получился у Оливера Стоуна.

    ответить

  • 4

    dady_Robert 22 ноября 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Не плохо, всегда рад новым проектам ДиКаприо и жду любой фильм с его участием, интересно правда, какой именно режиссер поставит картину. Надеюсь так же, что Лео еще не забыл про «Акиру» (было бы отлично, если бы в ней, его партнерам все-таки стал Джозеф Гордон-Левитт, как когда-то планировалось) и безумно жду очередное воссоединение с Мартином Скорсезе.

    ответить

  • 4

    Jet Keane 22 ноября 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Если так пойдет, то Леонардо Ди Каприо станет самым выдающимся актером игравшим выдающихся существовавших людей, и я за.

    ответить

  • Regisseur 22 ноября 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Вот это мне вполне нравится и по нраву, проект неплохой, люди тоже, к тому же продюсер Леонардо, это даёт большие надежды, надеюсь у них всё получится, удачи!!

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 22 ноября 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Не особо интересует это покушение и итории, с ним связанные, больше жду Гувера. Но посмотрим.

    ответить

  • mirden24 22 ноября 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Недавно смотрел передачу в которой было сказано, что с интервалом в 20 лет американцы исправно выбирают президента, который погибает до истечения своих полномочий, умирают не своей смертью и, что навёл это проклятие индейский вождь. Согласно этой передаче, гибель Кеннеди была предначертана, т. к. он попал под влияние этого проклятия)))
    Рад за ДиКаприо, впереди у него ещё много отличных проектов.

    ответить

  • tomas b 22 ноября 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Я очень сожалею о том, что раньше не любил Ди Каприо. Молодец он! Сыграть директора ФБР и иныорматора — колоссально. На мой взгляд многообещающий проэкт, а то что это рассекреченный архив обещает картине блокбастерность.
    Лео Ди Каприо Оскар отдайте, причем три года подряд. Может ему еще и как продюссеру дать… Думаю возражать никто не осмелится, уж очень он вырос в плане игры.

    ответить

  • Лично мне тема не особо интересно. Но фильм Стоуна я все равно очень люблю, тем более в нем и так все уже рассказали. Даже ради ДиКаприо вряд ли посмотрю

    ответить

  • LeSoleil96 22 ноября 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Мне нравится какие роли выбирает ДиКаприо. В последнее время это действительно трудные образы. И играет он достойно. Поэтому, я только рада его новым работам. И, возможно даже посмотрю этот фильм, пусть даже сюжет меня особо не привлекает — уже столько всего сняли на эту тему. Но, если над проектом будет работать кто-нибудь из вышеуказанных режиссеров, я уверена- фильм будет чем-то оригинальным и качественным

    ответить

  • 1

    Mr Jagger 22 ноября 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Оскар Лео, быстро!

    ответить

  • онгбак 22 ноября 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    Все предстоящие ленты Лео похоже будут историческими.

    ответить

  • Green Lantern 22 ноября 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    Даёш Ди Каприо и Скорсезе!!!

    ответить

  • 1

    DANger B.I.G. 22 ноября 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    С ДиКаприо все фильмы шикарные, ЖДУ!Надеюсь режиссёром этой картины станет Скорсезе.

    ответить

  • ДиКаприо сильный актёр. И ещё много чего добьётся. А че предерживаюсь мнения большенства и считаю что скорсезе подходит для этого фильма. Однако за режессуру может и побороться Нолан, хотя это немного не его жанр.

    ответить

  • ZELMIRA 26 ноября 2010, 23:27 пожаловаться

    #

    интересный выбор, мне нравится)

    ответить

 
Добавить комментарий...