Новости

Объявлены 15 претендентов на документальный «Оскар»

Американская академия кинематографических искусств и наук объявила список из 15 картин, пять из которых будут впоследствии отобраны в качестве кандидатов на премию «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». Полный список претендентов в этой категории состоял из 101 работы.

Американская академия кинематографических искусств и наук объявила список из 15 картин, пять из которых будут впоследствии отобраны в качестве кандидатов на премию «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». Полный список претендентов в этой категории состоял из 101 работы.

В окончательный топ-5 будут пробиваться такие фильмы, как «Рестрепо» — взгляд изнутри на одну из самых ужасных долин Афганистана, в которой непрерывно ведется борьба солдат с Талибаном; «История Тиллмана» — рассказ о профессиональном футболисте, который оставил карьеру ради службы в армии и трагически погиб, защищая родину; «В ожидании Супермена» — попытка режиссера Дэвиса Гуггенхейма проанализировать причины относительно невысокого уровня современного американского государственного образования на примере нескольких детей и т.д.

Сами же пятеро номинантов на «Оскар» будут названы 25 января 2011 года.

Предварительный список из 15 картин полностью выглядит следующим образом:

Клиент № 9: Взлет и падение Элиота Спитцера;

Enemies of the People;

«Выход через сувенирную лавку»;

Газовая страна;

«Гений внутри. Внутренняя жизнь Гленна Гульда»;

«Внутреннее дело»;

«Лотерея»;

«Прекрасная жизнь»;

«Борьба за честь»;

«Рестрепо»;

This Way of Life;

«История Тиллмана»;

«В ожидании Супермена»;

«Свалка»;

«Уильям Кунстлер: Беспокоя вселенную».

Читайте также
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Новости Драму «Собибор» выдвинули на соискание номинации премии «Оскар» Режиссерский дебют Константина Хабенского может побороться за кинопремию.
Новости Киноакадемия не будет вручать «Оскар» за лучший популярный фильм Новая номинация не будет представлена на 91-й церемонии вручения кинопремии.
Комментарии (56)

Новый комментарий...

  • 11

    Tim25 19 ноября 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Люблю документальное кино… Из того, что видел, мне особенно понравился «Выход через сувенирную лавку».

    ответить

  • 5

    Tim25 19 ноября 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Жду «Оскара»!!

    ответить

  • 11

    iRonMen77 19 ноября 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    хм, многие документалки не видел, и даже не слышал, буду болеть в этой номинации, тольок за тот фильм который я видел и который мне очень понраивлся, и это Выход через сувенирную лавку)

    ответить

  • 7

    Kira Kovalevsky 19 ноября 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    я тоже за лавку, во только интересно, где «океаны»?)

    ответить

  • 6

    iRonMen77 19 ноября 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    да, точно у мен я такой же вопрос)

    ответить

  • 1

    sheri.is 22 ноября 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    наверно вы братья близнецы я если так думаете?

    ответить

  • 1

    iRonMen77 22 ноября 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    нет, просто у многих возник этот вопрос.
    а у близнецов не всегда одинаковые мысли)

    ответить

  • 1

    alessgalp 19 ноября 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    Они же 2009 года, это в наш прокат они только сейчас дошли

    ответить

  • Kira Kovalevsky 19 ноября 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    Повелитель бури 2008 года, а оценивался на ровне с фильмами 2009

    ответить

  • 2

    alessgalp 19 ноября 2010, 22:02 пожаловаться

    #

    Это он снят был в 2008, а прокате Лос-Анжелеса видимо он появился уже после даты необходимой для вручения Оскара 2009.
    Океаны те же как раз вышли в прошлом году, повторюсь, это они до России дошли в прокате только сейчас.

    ответить

  • 3

    Kira Kovalevsky 19 ноября 2010, 22:09 пожаловаться

    #

    Океаны сняли 2009, а показ начался 2010. просто у всех весной показывали а у нас осенью
    премьера в США 22 апреля 2010

    ответить

  • 2

    alessgalp 19 ноября 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    Посмотрел, кстати, на его странице даты премьер — в США 1 ноября. Правда это был ещё не прокат. Тогда наверное как всегда америкосы прокатили с наградой хороший док. фильм иностранный. Печально.

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 20 ноября 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    да у них всегда так. вечно хорошие фильмы прокатывают с номинациями и призами.
    пора им обновить состав жюри.

    ответить

  • 4

    felya 19 ноября 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Потихоньку приближаемся к оскару. Уже лонглист Мультфильмов и док фильмов есть :)

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 19 ноября 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    А где список мультов-номинантов, не подскажешь?:)

    ответить

  • 5

    nijero 19 ноября 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1408173/

    ответить

  • 8

    debora-23 19 ноября 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    «Выход через сувенирную лавку»!!!

    ответить

  • 5

    polar_bear 19 ноября 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    плюсую, ничего подобного не видел об искусстве и то как это показано в этой киноленте заслуживает награды

    ответить

  • 5

    Tayrus 19 ноября 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Судя по результатам предыдущего оскара, победит либо картина про бойцов с Талибаном, либо «рассказ о профессиональном футболисте, который оставил карьеру ради службы в армии и трагически погиб, защищая родину». Даже интересно в какой стране он защищал свою родину и от кого?

    ответить

  • 3

    ThinkinG 19 ноября 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Немного в новости не дописали описание «История Тиллмана»: «… история Пэта Тиллмана, по мнению мамы погибшего Дэнни Тиллман, цинично используется правительством в военной пропаганде. Этот фильм о том, как героизм солдата может стать не только символом патриотизма, но и предметом манипуляции общественным мнением.»

    ответить

  • 3

    USA Intelligent 19 ноября 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Неплохо, но пока ни за кого не болею.

    ответить

  • 2

    -Julia-S- 19 ноября 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Мне понравился «Выход через сувенирную лавку», а остальные я, к сожалению, не смотрела. Ну что ж, посмотрим, кто победит)))

    ответить

  • 4

    Constant1ne 19 ноября 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Вы не поверите, но «Выход через сувенирную лавку» мне тоже очень понравился.

    ответить

  • 3

    Constant1ne 19 ноября 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Только когда я его смотрел, начал сомневаться, что это документальный фильм.

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 19 ноября 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Хорошо, что нету «документального» фильма про добрых американцев в Ираке.

    ответить

  • 3

    ThinkinG 19 ноября 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Ирак уже не актуален, сейчас Афганистан интересен американцам, вот и «Рестрепо» — «документальный» фильм про добрых американцев в…

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 19 ноября 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    Американцы в Афганистане пока не сильно нагадили)

    ответить

  • ThinkinG 19 ноября 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    Так оправдываться надо)

    ответить

  • 2

    ThinkinG 20 ноября 2010, 02:44 пожаловаться

    #

    «Минусовщики» уже и диалог мешают вести, а как «срачом» заниматься, так… :)

    ответить

  • 2

    snooky 19 ноября 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    «Выход через сувенирную лавку» потрясающий документальный фильм и увлекательная жизненная история! Всеми руками за него!

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 19 ноября 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Не видел ни одного из перечисленных фильмов, к сожалению…

    ответить

  • 2

    Green Lantern 19 ноября 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    Exit…

    ответить

  • 2

    ThinkinG 19 ноября 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    Видел только «Выход через сувенирную лавку», поэтому пока только за нее в гонке за «позолоченным мужиком». «Свалка» кстати тоже о художнике (надо как-нибудь найти для просмотра). Удивлен, ни одной ленты про природу — «Океанов» нет. Думаю, такие ехидные ленты как «История Тиллмана» и «В ожидании Супермена» войдут в список номинантов, но лауреатом станет «Рестрепо» (но хочется чтобы я ошибался).

    ответить

  • Lost_uchiha 19 ноября 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Безусловно хотелось бы увидеть как претендента на Оскар док. фильм «Океаны»
    Ну а так болею за «Выход через сувенирную лавку» и «Свалка»

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 19 ноября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Ну а с чего «Океаны» номинировать, если в 1982 году даже такого титана направления «чистого кино» как «Кояанискатси» они проигнорировали?

    ответить

  • 3

    ThinkinG 19 ноября 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    К «Кояанискатси» можно добавить «Барака», «Пепел и снег», но ведь прошлая работа Жака Перрена «Птицы» хоть номинировался или вспомнить успех французов с «Маршем императоров» («Птицы 2: Путешествие на край света»)…

    ответить

  • 1

    Mark Amir 19 ноября 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Жаль, что нет ярко выделяющихся лент вроде фильмов Майкла Мура, но судя по раскладу основная борьба пойдет между «Рестрепо» и «В ожидании Супермена» — темы вполне «оскаровские», положительно встречены на «Санденсе» и обладают высоким рейтингом.

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 19 ноября 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    У «Выхода» все шансы на победу. Критика масскультуры, потрясающая внутренняя энергетика и прекрасный «постановочный» стиль — все это уже который год замечательно к себе располагает.

    Да и вообще, один из безусловных лучших фильмов года, поди его проигнорируй.

    ответить

  • tony_leonidov 21 ноября 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    всегда удивляло, когда люди делает УТВЕРДИТЕЛЬНЫЕ заявления о выигрыше чего-либо, не зная даже половины претендентов.

    Просмотр одного(самого раскрученного) док. фильма(из 15) не означает, что он выиграет.
    Да и что, касательно, самой «лавки» — собственно, главный герой — вовсе не Бэнкси, а живущий в Лос-Анджелесе француз-экспат Тьерри Гетта (он же Mister Brainwash).. Он обильно черпает вдохновение в чужом творчестве, копируя всех, о ком только слышал — от Бэнкси до Энди Уорхолла. ПЕЧАЛЬНО!!

    ответить

  • 3

    Regisseur 19 ноября 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Да, мне тоже хотелось бы очень сдесь видеть кинофильм Океаны, мне даже кажется, что он мог бы вполне выиграть в этой наминации, но мне кажется это можно объяснить тем, что во первых это впервую очередь семейная драма, а потом уже документальный фильм, ну а во вторых я думаю его могут наминировать как лучший иностранный фильм, сняли во Франции и других странах, там он может точно победить!
    Ну а из этих картин отдал бы предпочтение фильму Выход через сувенирную лавку, ну ещё есть 1-2 неплохих кандидатур.

    ответить

  • 6

    trefovaia_dama 19 ноября 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    Объясните мне пожалуйста: почему на Оскар выдвигают фильмы, а которых я вообще впервые слышу? Или я недостаточно люблю кино или чего-то недопонимаю.
    Спасибо.

    ответить

  • 2

    ThinkinG 19 ноября 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Потому что это документальное кино (если говорить о номинации «Лучший документальный фильм») или вы вцелом о премии «Оскар»?

    ответить

  • 2

    trefovaia_dama 19 ноября 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Моя вина: невнимательно прочитала что это документалистика :)
    Но в принципе зачастую мой вопрос можно отнести и к общему, скажем так, Оскару.

    ответить

  • 3

    ThinkinG 20 ноября 2010, 02:48 пожаловаться

    #

    Главное, вы на верном интернет-ресурсе. Знание названия фильма — 50% успеха в его будущем просмотре, правда нынче комментирующие не так общительны на нормальные предложения и поэтому только и видят выход в клике «-».

    ответить

  • 4

    trefovaia_dama 20 ноября 2010, 08:18 пожаловаться

    #

    Благодарю.

    ответить

  • 1

    Gleaming 19 ноября 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть некоторые из фильмов, а кто выиграет вообще не интересно. Всё субъективно, как и всегда..

    ответить

  • 2

    iranbek 19 ноября 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    честно говоря, слышал только лишь о «Выходе через сувенирную лавку»)

    ответить

  • Raritet 20 ноября 2010, 00:12 пожаловаться

    #

    Привлек внимание фильм «История Тиллмана», да и «Рестрепо» тоже, — хочется лицезреть этот «взгляд»)

    ответить

  • 1

    litvinenco 20 ноября 2010, 06:51 пожаловаться

    #

    Это официальные данные, они публикуются на сайте академии?

    ответить

  • 4

    leonchik 20 ноября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Буду балеть за «Выход через сувенирную лавку»!
    Может немного предвзято, т. к. я сильно восхищаюсь творчеством Бэнкси, но для меня этот фильм вне конкуренции. — Почему? — Да потому, что это очень лёгкая для восприятия документалка, с юмором, со взлядом обычного человека, и показывающая прекрасный мир искусства street art«a. Да, возможно, фильмы про непрерывную борьбу солдат с Талибаном или про футболиста, который оставил карьеру ради службы в армии, будут гораздо сильнее, но сейчас у людей и своих проблем не мало и поэтому нагружать себя проблемами других хочеться далеко не всегда. А «Выход..» показывает, что даже документальное кино может быть развлекательным.

    ответить

  • 1

    polar_bear 20 ноября 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    политика, знаете ли, выше какого-то там искусства :[

    ответить

  • Лекс Картер 20 ноября 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Ну, надеюсь, большинство из этих фильмов удастся посмотреть до Оскара, тем более, что появления на русском, больше половины из них уже давно жду. Видел пока только «Сувенирную Лавку», и будет, конечно, круто если Бэнкси дадут Оскар… Может, появится.))

    ответить

  • Googlist 20 ноября 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    «Выход через сувенирную лавку» очень понравился

    ответить

  • dr_sheldon 21 ноября 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    да здесь есть хорошо документалки, но где же «Океаны»? я до сих пор в восторге где их номинация??

    ответить

  • 1

    jocker_west 21 ноября 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Бэнкси ОСКАРА

    ответить

  • poluchilos 21 ноября 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    0_o была уверена, что «Выход через сувенирную лавку»-мокьюментари

    ответить

 
Добавить комментарий...