Новости

О подвиге пилотов Ту-154 снимут фильм

После успеха «Кандагара» и «Брестской крепости» компания «Централ Партнершип» продолжает создавать фильмы, основанные на реальных событиях. Новая картина «Рейс 516» расскажет о подвиге пилотов Ту-154, совершивших 7 сентября 2010 года аварийную посадку в лесах Коми.

После успеха «Кандагара» и «Брестской крепости» компания «Централ Партнершип» продолжает создавать фильмы, основанные на реальных событиях. На этот раз никто не собирается стряхивать пыль с учебников истории — речь пойдет о происшествии, которое еще совсем недавно было во всех новостных лентах: картина «Рейс 516» расскажет о подвиге пилотов Ту-154, совершивших 7 сентября 2010 года аварийную посадку в лесах Коми.

Сейчас проект находится на стадии разработки сценария, пока неизвестно даже, кто будет режиссером фильма. «Мы работаем над сценарием, ищем режиссера, которому эта история была бы по плечу — это сложный проект, требующий подхода не только от головы, но и от сердца, поэтому мы ведем переговоры сразу с несколькими режиссерами, подбираем актеров», — рассказывает заместитель генерального продюсера «Централ Партнершип» Арам Мовсесян.

Съемки начнутся только в августе следующего года и будут проходить в Москве, Ижме и городе Удачном — тех местах, которые были связаны с произошедшими событиями. «Экипаж самолета, начальник вертолетной площадки Сергей Сотников — обычные люди, которые просто делали то, что должны были делать, — считает креативный продюсер кинокомпании «Централ Партнершип» Илья Бурец. — Сегодня нашей стране не хватает настоящих героев — людей, способных взять на себя ответственность за решения, проявить мужество в непростой ситуации. Эта история о них. О том, что каждый из нас герой, если он не боится ответственности и подходит к своему делу с трепетом, самоотдачей и уважением».

Идея съемок по горячим следам хороша тем, что воспоминания участников происшествия еще свежи, а потому можно максимально реалистично воссоздать все детали и подробности. «Есть события, достойные быстрого реагирования, есть события, которые лучше пройти стороной, — добавляет Арам Мовсесян. — Мы придумываем истории. Мы ищем истории. «Рейс 156» — это именно то событие, которое нельзя не заметить и с человеческой, и с кинематографической точки зрения».

7 сентября во время регулярного пассажирского рейса из города Удачного в Москву произошла полная потеря электропитания самолета: отключились все бортовые навигационные и радиосвязные системы и электропривод топливных насосов. Это случилось через три с половиной часа после взлета, и шанса долететь до Москвы не было. Не было даже возможности приземлиться на действующем аэродроме, а потом экипаж произвел экстренную посадку в закрытом аэропорту города Ижмы. Самолет удалось посадить на короткую и давно не эксплуатируемую полосу без помощи светосигнального и радиооборудования. Таким образом, экипаж спас жизни 72 пассажиров. «Мы уверены, в том, что эта история имеет высокий зрительский потенциал, — считает Арам Мовсесян. — В этом году в кинотеатрах прошли две прекрасные картины, основанные на реальных событиях — «Кандагар» и «Брестская крепость». Их конец тоже был изначально известен, но это не снижало, а только усиливало зрительский интерес. Как и в работе над «Брестской крепостью», мы постараемся с документальной точностью воспроизвести события и отразить не только то, что произошло, но и как это происходило, рассказать о людях, от которых все зависело. Это зрелищная и эмоциональная история, достойная большого экрана».

Безусловно, поиски новых героев — занятие похвальное, которое, кроме того, сулит государственные инвестиции. Конечно, представители компании пока отказываются комментировать шансы фильма на попадание в заветный список социально значимых проектов, поскольку «он еще только формируется», но наши чиновники не смогут проигнорировать такой откровенно патриотический и при этом актуальный сюжет. «Посмотрите на членов экипажа рейса 156. «Герои не нуждаются в создании, они есть, они существуют здесь и сейчас, сегодня, в нашей с вами стране, — считает Илья Бурец. — Героем может быть каждый, кому не все равно то, что происходит с окружающими его людьми, закрытой взлетно-посадочной полосой, со случайным соседом по креслу в самолете, а место для подвигов найдется всегда».

Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 22

    Spy1986 19 ноября 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    И правильно делают, что снимают.

    ответить

  • 11

    kholomeev 19 ноября 2010, 20:48 пожаловаться

    #

    Согласен, эти ребята заслуживают фильм про свой подвиг как никто другой! Я просто в восторге от них)
    Вы слышали было пасмурно и у них отказали все приборы, так они горизонт по стакану с водой определяли!!

    ответить

  • 3

    Skorpion Professional 20 ноября 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю! Такие фильмы нужно снимать!

    ответить

  • 1

    Веснушка16 20 ноября 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Хороший тренд. И очень правильный.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 19 ноября 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    Пилоты, бесспорно, молодцы. Но идею снятия фильма не одобряю. Не ново и не интересно. Наверное, я не патриот…

    ответить

  • 1

    redljelik 22 ноября 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    Согласна, по-моему ЦПШ понесло… Пилоты просто профессионально выполняли свою работу, они конечно молодцы, но во время полета часто случаются форс-мажорные обстоятельства. На ИСТОРИЮ это не тянет.

    ответить

  • 20

    recrut999 19 ноября 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Спасибо за ЦПШ за Брестскую крепость и Кандагар, эти 2 фильма дали надежду что российское кино не безнадежно
    Ну и надеюсь что и новый фильм удастся

    ответить

  • 5

    Candyman=) 19 ноября 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Разве не будет такая история несколько «мелочной» после Брестской крепости?
    Хотя, посмотреть, я думаю, стоит, ведь после «Кандагара» и «Брестской» Централ Партнершип довольно высоко поднялась в моих глазах)

    ответить

  • 1

    OG Tray Dee 26 ноября 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    Эти истории несравнимы. Совсем разные вещи, нельзя сказать, что слон мелочней кита, или что подвал мелочней чердака. Полностью поддерживаю идею снять фильм о сентябрьских событиях, поскольку Настоящие герои этого достойны! Это герои нашего времени. Честно говоря давненько такого не было, чтобы новость о грядущем фильме меня так радовала. Отлично!

    ответить

  • 2

    Candyman=) 26 ноября 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    История «БК» намного более захватывающая и волнующая, нежели то, что нам покажут в грядущей премьере. Я не сомневаюсь, что это герои нашего времени, но история, на мой взгляд, выбрана не совсем удачно после несколько схожего «Кандагара». Тем более, мне кажется, что сравнивать можно, так как они пропитаны духом героизма, патриотизма и т. д. и т. п.

    ответить

  • 1

    OG Tray Dee 27 ноября 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Если «Брестская крепость» такая «захватывающая и волнующая», что же, другие фильмы и вовсе не снимать? Почему выбор неудачен? Каждый новый фильм чем-то схож с тем, что уже было выпущено ранее. Существуют сотни схожих фильмов, классический пример — пара копов против всех.
    Героизм — это да. Посадить самолёт — это подвиг, не пускать врага — это тоже подвиг. При сравнении определяется, что лучше что хуже. Я же утверждаю, что сравнивать нельзя, как нельзя сказать, что тот, кто сидел в окопе важнее того, кто изготавливал оружие, потому что если его не изготовить, нечем будет стрелять. Все важны в примерно равной степени. Мысль ясна, я полагаю.

    ответить

  • 16

    debora-23 19 ноября 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Безусловно, поиски новых героев — занятие похвальное, да и, кроме того, сулит государственные инвестиции.- меня это так умиляет… В каком состоянии находятся аэропорты(и взлётные полосы) в Республике Коми знаю не по наслышке(да и не только там),но на это государство глаза закрывает!!! Содержать самолёты это тоже удовольствие дорогое, а вот на фильм денег никогда не жалко!!!

    ответить

  • 4

    Gregorianec 19 ноября 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    На дороги все равно больше денег не дадут чем давали, зато фильмы могут снимать либо Стритрейсероподобные, читайте гавно, или вот такие, ну так я за такие фильмы.

    ответить

  • 15

    debora-23 19 ноября 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    да я то не против… просто хотелось бы поводов для таких фильмов поменьше.

    ответить

  • 5

    mirden24 19 ноября 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Нравятся фильмы, основанные на реальных событиях. А о таких людях и о таких историях, как выше, кино снимать нужно. Наверное, я патриот…

    ответить

  • 5

    Gregorianec 19 ноября 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Считаю точно также, чтоб люди просто знали, что геройство есть во всех, и в сложных ситуациях люди готовы брать ответственность на себя. Ну вообщем как и Кандагар и Брестскую Крепость фильм подержу морально и рублем в кино.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 19 ноября 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    в кино смотреть едва ли буду, не самый любимый жанр. я лучше двд-издание куплю. как раз в подарок бабушке на НГ. да и сама с удовольствием в домашней обстановке заценю.

    ответить

  • 22

    Настя-Мила 19 ноября 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Уж лучше пусть такие фильмы снимают, чем «Самые лучшие фильмы» и «Гитлер капут», или как там эта хрень называется… Но с чувством патриотизма правда могут переборщить. главное, чтобы слоган не звучал типа «Великое кино о великом подвиге великих русских пилотов».

    ответить

  • 8

    KNK 19 ноября 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Идея отличная, потому что, то что сделали пилоты заслуживает внимания.
    Брестская крепость отличный фильм. Побольше бы таких..

    ответить

  • 1

    Regisseur 19 ноября 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    Можно сделать хороший патриотический фильм и немало кому может это понравится, но не хотелось бы, что бы он был в духе тагоже Кандара, это хороший фильм, но не хотелось бы повторения.

    ответить

  • 1

    67889524 19 ноября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    То что сделали эти люди, НАСТОЯЩИЙ подвиг, в отличае от того, что можно было видеть в «Кандагаре». Про таких людей снимать фильмы нужно, инициатива похвальна.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 19 ноября 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Отличная идея! Хотелось бы, чтобы получился хороший психологический фильм. В этой истории есть все для этого!

    ответить

  • 7

    vikkafly 19 ноября 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Молодцы ЦПШ, что выпускают такие фильмы! Мой отец пилот и был в подобной ситуации, такие истории достойны самой лучшей экранизации.

    ответить

  • 7

    Дмитрий Красильников 19 ноября 2010, 16:54 пожаловаться …«Кандагара» и «Брестской крепости»…

    #

    Даже не охото видеть эти два фильма РЯДОМ. «Кандагар» получился слаб очень во многом, даже патриотизм был блеклым. А вот «Брестская крепость» это шедевр нашего кино 21-го века. Каждый кадр как учебник, каждый план как реальность… Мне все равно кто режиссер и сценарист — фильм вышел отличный! А идея правильная, но идея идеей надо ее реализовать а не говорить. О «Предстоянии» Михалкова до премьеры я слышал столько, что не рассказать. Толк оказался нулевой… А о «Брестской крепости» я услышал в 4 ноября и в этот же день и посмотрел. Без массовой рекламы и т. д. и т. п. Желаю удачи в реализации!.. и тише тише от шума толку нет — главное результат!

    ответить

  • 8

    voolf0 19 ноября 2010, 16:58 пожаловаться Главное не торопитесь

    #

    «Брестская крепость» была лучшим фильмом за 10 лет в Российском кино, этот фильм нужно отправить путешествовать по миру…

    На счет снять фильм О подвиге пилотов Ту-154…
    я за, но только не торопитесь, прошу, за ляпы народ сильно покарает…

    Продумайте стенаний от начала до конца, подберите тех, кто умеет и кто хочет снять про эту историю…

    ответить

  • 5

    harley davidsonovich 19 ноября 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Мне кажеться, это уже лишнее, про пилотов имею ввиду. Кандагар хорош, а это могут некоторые рассматривать ккак еще один КАНдагар.

    ответить

  • 1

    meloch_94 19 ноября 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Я живу в Сыктывкаре
    в Коми
    интересно будут ли брать в кино подростков))?
    я девочка и мне 16)))
    оч хочу сниматься

    а это был бы хороший шанс
    оч интересно

    ответить

  • 7

    Holdios 19 ноября 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    «Кандагар» и «Брестская крепость» хорошие фильмы, а для нашего кино — очень хорошие.
    «Рейс 516» наверняка будет таким же. «.. крепость» преобразилась по сравнению с «Кандагаром», наверно и «Рейс..» вырастет, очень надеюсь, хотелось чтобы наши снимали хорошее кино, ведь они умеют…

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 19 ноября 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    это здорово, что берут в оборот хорошие сюжеты, но как бы не вышло перенасыщение военно-авиационной тематикой) хорошего понемногу)

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 19 ноября 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    оу, минусёры не дремлют) расслабьтесь, друзья мои, прошу вас я)

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 19 ноября 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Уау, интересно. Конечно, хорошо, что наши начали снимать военные фильмы. Главное, чтобы качественные были.))) А это, к сожалению, получается не у всех, но получается. Вот, Бретская крепость например — хороший, а Утомлённые солнцем — даже не буду начинать…)))

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 19 ноября 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Я про Предстояние.))

    ответить

  • 1

    nomanno 19 ноября 2010, 21:39 пожаловаться Авиаторы РФ…!

    #

    Я смотрел и Кандагар и Брестскую Крепость эти фильмы разные и довно у же по хронологии старые, я как житель РФ как умудрился пропусит событие связоное с реисом 516, Кандагар это про воину, Крепость тоже про воину, поэтому мне было бы интресно увидеть отечественное кино связанное с самолетами, ЦПШ в последнии годы меня удивляют своимим размахами На игре, Темный мир, Брестская крепость, им еще с Базелевс пороботать над реисом 516 это былб жесткий блокбастер. Удачи им поисках режиссера и ХОРОШЕГО фильма!

    ответить

  • 5

    Juclesia 19 ноября 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    Удачи с новым фильмом)
    Кандагар и Крепость мне очень понравились)

    ответить

  • 4

    Dominic Cobb 20 ноября 2010, 00:51 пожаловаться

    #

    Мне тоже понравились, надеюсь фильм нас порадует!

    ответить

  • 2

    Krestinz86 20 ноября 2010, 08:09 пожаловаться 12

    #

    Хорошая Новость, они заслушивают

    ответить

  • 7

    винница 20 ноября 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    пилоты умницы, настоящие герои !!! и заслужили такой фильм и мы с удовольствием посмотрим

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 20 ноября 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    Хорошо что начали снимать патриотические фильмы и зритель это поддерживает!

    ответить

  • 1

    become brighter 20 ноября 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Когда услышала о подвиге пилотов в новостях, в состоянии шока минут 5 повторяла одно и то же: «Вот герои.» О таких людях и нужно снимать фильмы. И вообще военная тема идет у нас гораздо лучше, чем всякие мелодрамы и драмы. Значит, пришло время подтянуться российскому кинематографу.
    Давно пора.

    ответить

  • 5

    tarantioff 20 ноября 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Наконец наш кинематоргаф смекнул, что у него лучше всего удаётся делать патриотические фильмы..

    ответить

  • неплохая идея

    ответить

  • jizn4 20 ноября 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Было бы интересно посмотреть на родной город, республику через призму объектива камер.

    ответить

  • поручик Киже 20 ноября 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    >Эта история о них. О том, что каждый из нас герой, если он не боится ответственности и подходит к своему делу с трепетом, самоотдачей и уважением

    Когда креативный продюсер говорит штампами, это диагноз. Т. е. нормальный, воспитанный человек уже герой.

    ответить

  • 2

    Mary Golightly 20 ноября 2010, 23:31 пожаловаться фильм уже в списке ожидаемых

    #

    Безусловно, это новость просто замечательная. Понравился «Кандагар», думаю, ЦПШ снимет достойную картину. Тем более, давно уже не снимали фильмов на чисто авиационную тематику, к которой я особенно трепетно отношусь. Выше были комменты, что будет не очень интересно смотреть, как полтора часа сажают самолет. Конечно, фильм вряд ли будет начинаться сразу с момента «Черт, навигационная система отказала!». Так что думаю, это будет шикарный фильм-катастрофа. Напряженный, захватывающий. Да и на красавца Ту-154 лишний раз посмотрим. Поистине легендарный самолет.

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 21 ноября 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Не смотрела «Брестскую крепость», но фильм «Кандагар» получился отлично!
    Надеюсь идею с созданием нового кино не положат на полку, а снимут фильм, который получиться не хуже других картинах о русских героях)))

    ответить

  • 1

    voolf0 21 ноября 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Посмотри, и советую в кинотеатре…

    ответить

  • Anjelik@ 25 ноября 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    К сожалению, у нас в кинотеатрах он уже не идёт(((
    так что придётся так смотреть…

    ответить

  • 1

    AV27000 21 ноября 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Молодцы, что снимают, но как они собираются полтора часа показывать как пилоты самолёт сажают? А если начать сильно далеко от кагастрофы, то уже будет не то. Хотя посмотрим)

    ответить

  • 7

    Ramin7 21 ноября 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    одна военная и бандитская тематика.. видимо в России действительно не умеют снимать фильмы

    ответить

  • 4

    Гриль007 21 ноября 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    Тупо мне кажется, ну вот снимать кино про ВОВ и всякие древние подвиги это дело хорошее, они напоминают о героизме, а некоторым даже рассказывают про какое-то важное событие. А это случилось-то совсем недавно, документалки крутили по телику, все и так все знают про этот случай. К тому же у меня большие сомнения что русские смогут снять хороший фильм, основное действие которого происходит в самолете.

    ответить

  • 2

    Laugh now 22 ноября 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    сколько красивых фраз)

    ответить

  • 5

    benobiwan 22 ноября 2010, 02:13 пожаловаться

    #

    Героем можно стать и в мирной жизни.
    Пилоты действительно достойны отдельного фильма.

    ответить

  • 1

    mserikov 10 декабря 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Брестская крепость получилась просто изумительным фильмом, Кандагар понравился чуть по-меньше но тоже кино хорошее…
    Если подойдут к делу как надо, а не как всегда то и фильм получится то что надо, а не всякий «масаракш». В общем, пусть создатели это и не услышат: желаю им удачи — пусть делают свое дело с чувством, толком, расстановкой. Не буду заранее говорить: «фильм получится гениальным» или «Да, вне всяких сомнений — это возрождение кинематографа», как снимут тогда и будем оценивать…
    А пока… Пожелайте им удачи=) люди правильное дело делают: не гонятся за западом, а пытаются делать на наши темы!

    ответить

  • Pr01009 15 декабря 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Мне кажется что фильм получится замечаельным… если режисеры постараются… ведь правда героями можно стать и в мирное время…

    Я сама из того же города откуда и пилоты и не раз летала на ТУ-154 именно с этим экипажем… А когда увидела в новостях ро этот случай просто была в шоке совершить такое ни каждому пилоту под силу… Ни раз видела как самолет не успев взлететь тут же разбивался… а посадить самолет в тайге с отказом аппаратуры и мерить горизон по стакану с водой вот это истиный проессионализм и героический поступок..

    Тем более не теряйте из внимания то, что так же замечательно сработали бортпроводники и пассажиры которые не начали панику и сделали все с достойным спокойствием и хладнокровием…

    И мне кажется что если восоединить все это в фильме, то фильм получится очень зрелищный и захватывающий! Да и все увидят мой родной город УДачный!!!)))

    ответить

 
Добавить комментарий...