Новости

На «Оскар» будут претендовать три мультфильма

Каждый год киноакадемики продолжают следовать правилу, по которому выпускают лонг-лист анимационных картин, допущенных к номинации на «Оскар». Одна загвоздка: если количество мультфильмов от 8 до 15, то выдвигаются всего три. Пять номинантов получается только при лонг-листе, превышающем 16 наименований.

Каждый год киноакадемики продолжают следовать правилу, по которому выпускают лонг-лист анимационных картин, допущенных к номинации на «Оскар». Одна загвоздка: если количество мультфильмов от 8 до 15, то выдвигаются всего три. Пять номинантов получается только при лонг-листе, превышающем 16 наименований.

Три номинации по-прежнему страдают от исключения. Обычно в декабре рассылаются бюллетени, куда члены киноакадемии сами вписывают свои варианты. И только претендентов на лучший иностранный, анимационный и документальный фильмы выбирают специальным комитетом.

Анимацию награждают относительно недавно. Отдельным пунктом в списке мультфильмы стали только в 2001 году, так что «Оскаром» в этой категории могут похвастаться всего 8 картин. Награда присуждается только в том случае, если к моменту отбора в прокате Лос-Анджелеса было не меньше 8 анимационных фильмов.

Лонг-лист мультфильмов за уходящий год выглядит так:

Альфа и Омега: Клыкастая братва Гадкий я Идиоты и ангелы Иллюзионист История игрушек: Большой побег Как приручить дракона Кошки против собак: Месть Китти Галор Легенды ночных стражей Летние войны Мегамозг Моя собака Тюльпан Рапунцель: Запутанная история Феи: Волшебное спасение Шрэк навсегда Мечты Джинши

Четыре фильма из 15 пока что не соблюдают обязательного условия по прокату в Лос-Анджелесе. Это «Рапунцель», «Иллюзионист», «Летние войны» и The Dreams of Jinsha. Однако у них пока что есть время.

Номинанты на «Оскар» станут известны 25 января 2011 года. 83-я церемония вручения наград Американской киноакадемии пройдет в воскресенье, 27 февраля.

Читайте также
Статьи Что смотреть на Большом фестивале мультфильмов Новейшие русские мультфильмы, японская классика, социальная анимация, номинанты на «Оскар» и конечно, программа для детей — в нашем гиде по главному анимационному смотру.
Новости «Angry Birds в кино 2» выйдут в августе 2019-го Студия Sony перенесла премьеру мультфильма.
Новости «Том и Джерри» станут полнометражным гибридом игрового кино и анимации Студия Warner ведет переговоры с режиссером «Шафта» Тимом Стори о постановке фильма.
Новости Disney выпустит игровой ремейк мультфильма «Лило и Стич» Студия готовит новую версию анимационного проекта.
Комментарии (220)

Новый комментарий...

  • 41

    VasekVVV 17 ноября 2010, 08:19 пожаловаться Вот бюрократия, блин

    #

    Да ладно, нафиг всё так усложнять, давайте «безальтернативные выборы» и так понятно, что «История игрушек: Большой побег» всех сделает!

    ответить

  • 54

    imlamer 17 ноября 2010, 08:21 пожаловаться

    #

    как приручить дракона на порядок выше…

    ответить

  • 16

    Stiefler 17 ноября 2010, 09:29 пожаловаться

    #

    Да у тебя, судя по оценкам, какая-то неприязнь к ИИ)

    ответить

  • 15

    felya 17 ноября 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Вот тоже, понравились оба мультфильма и даже не знаю кому бы я сам отдал Оскар. Историю игрушек безумно люблю и очень грустно, что еще ни она из частей не получила оскар (просто номинации тогда небыло), но как приручить дракона вообще абалденный мультик, и идея нова, не триквел.
    Вообще этот год порадовал нас как минимум 4-5 классными мультиками, вот бы так было и дальше!

    ответить

  • 3

    HiPartez 17 ноября 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    фии, мульты дримворкс всегда плелись в хвосте у пиксаров в плане оригинальности, только Шрек как-то выделяется, ибо лучшая трёхмерная пародия.

    И дракон никак не выше, мб только на уровне. У ИИ уже собственная развитая вселенная, отличная постановка и менее заезженный сеттинг.

    ответить

  • 7

    rosochka_crotton 21 ноября 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    я тоже за драконов!!! пусть победят!!

    ответить

  • 4

    rennad 24 ноября 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    А я думаю эти два фильма затмит Рапунцель =)

    ответить

  • imlamer 24 ноября 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    увидимс =)

    ответить

  • 2

    Stiefler 17 ноября 2010, 09:20 пожаловаться

    #

    Я тоже считаю что скорее всего Оскар возьмет История, но есть такое предчувствие, что его возьмут Драконы)а кандидаты это История, Драконы и Гадкий я или Легенды ночных стражей)

    ответить

  • 5

    felya 17 ноября 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    Про рапунцель и Мегамозга совсем забыл, похоже что тоже не плохие мультфильмы! :)

    ответить

  • 3

    Stiefler 17 ноября 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Похоже)но когда посмотрю их, скажу точно)

    ответить

  • 3

    Kreisler 17 ноября 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Мои кандидаты:
    1) Иллюзионист
    2) Идиоты и ангелы
    3) История игрушек 3/Как приручить дракона (предпочтение не могу отдать ни одному из них)

    А еще (если бы шорт-лист не был ограничен цифрой 3): Гадкий я/Мегамозг (тоже не могу выбрать)

    ответить

  • 10

    zombie_john 17 ноября 2010, 08:21 пожаловаться

    #

    Думаю, из них больше всех на оскар претендуют «история игрушек», «как приручить дракона» и «легенды ночных стражей»…

    ответить

  • 10

    zombie_john 17 ноября 2010, 08:22 пожаловаться

    #

    Но я буду болеть за «Историю игрушек»)))

    ответить

  • 14

    ujhjl 17 ноября 2010, 09:17 пожаловаться

    #

    Мультфильмы Пиксар четыре последних года оскара получали. Заслуженно. Но в этом году Дримворкс, впервые, со времен Панды выпустил солидного конкурента. Историия инрушек сильный фильм, но редко когда предпочтения на получения такой высокой награды отдавали сиквелам и триквелам. Шансов у Как приручить дракона явно больше.

    ответить

  • 7

    zombie_john 17 ноября 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Насчет сиквелов и триквелов согласна. Но «История» вышла такая душевная и классная… КПД мне не очень понравился, хотя не сомневаюсь, что шансы у него большие.

    ответить

  • 4

    ujhjl 17 ноября 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    И не будем забывать про Гадкого Я — это и сильный конкурент и темная лошадка одновременно

    ответить

  • zombie_john 19 ноября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Насчет него ничего не могу сказать… Его я еще не посмотрела.

    ответить

  • 33

    Alistar 17 ноября 2010, 08:28 пожаловаться

    #

    «Кошки против собак: Месть Китти Галор» не мультфильм… хм…

    ответить

  • 6

    muse008 17 ноября 2010, 08:29 пожаловаться

    #

    А что там забыла Кошки против собак: Месть Китти Галор это не мульт???

    ответить

  • 5

    METAL_NYMPHE 17 ноября 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Так кошки и собаки там сделаны с помощью анимации, вот они и могут быть представлены в списке, хотя шансов у них по сравнению со всеми перечисленными очень мало.

    ответить

  • 9

    kryptondago 17 ноября 2010, 08:44 пожаловаться

    #

    думаю приз отдадут игрушкам или драконам!

    ответить

  • 6

    Dia11 17 ноября 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    Я бы из предложенного списка точно выбрала Как приручить дракона, Гадкий я и Мегамозг. Жаль что, пока еще не успела посмотреть История игрушек: Большой побег.

    ответить

  • 6

    iRonMen77 17 ноября 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    В номинацию сто процентов попадет История игрушек:большой побег, дальше скорее всего как приручить дракона.
    а в остальном остаеться только годать. МОгут СТражи, ии Гадкий, а может и Мегамозг, хотя я некоторые мультфильмы из списка не видел так что говорить об этом сложно, но думаю победит История Игрушек:большой побег.

    ответить

  • 14

    xDDJx 17 ноября 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    Как бы хотелось, чтобы оскара получил «Как приручить дракона». На мой взгляд, лучший мультфильм этого года. Хотя процентов на 98 уверен, что все же это будет История Игрушек.

    ответить

  • 5

    Iddrakon 17 ноября 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    СОГЛАСНА, обожаю драконов

    ответить

  • 11

    USA Intelligent 17 ноября 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Да, тоже бы хотел, чтобы Оскара получил Дракон, он даже лучше Истории игрушек оказался. Больше цепляет.

    ответить

  • 16

    Holdios 17 ноября 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    Один из любимых мультфильмов моего детства — История игрушек! А третья часть получилась великолепной, ведь редко такое бывает, когда сиквел становится лучше оригинала… Я за Историю игрушек

    ответить

  • 2

    HiPartez 17 ноября 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    Болею за Игрушек и Гадкого

    ответить

  • 5

    Artavazd 17 ноября 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    Из больших проектов пока видел только «Дракона» и «Игрушек 3». Первый почему-то понравился больше. Но. Из остальных должен выделить два фильма, не очень известных: «Идиоты и ангелы» и «Иллюзионист». Словами и не описать какие фантастические фильмы получились.
    Но учитывая, что будет всего три номинанта, и то, что в прошлом году не взяли «Мэри и Макс» (хотя спасибо за «Коралину» и «Фокса»), то вряд ли им что-то светит и бороться за приз как обычно будут крупные и популярные фильмы.

    ответить

  • 5

    Jaklin21 17 ноября 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Знаете, вы правы, «Идиоты и Ангелы» — что-то абсолютно необычное и потрясающее, «Иллюзионист» тоже, сильно надеюсь, не обыкновенный мультфильм. И про «битвы крупных картин» тоже абсолютно верно. Хотя, может из-за попадания в лонглист больше людей посмотрит эти ленты, просто из интереса, зрительская симпатия, в конце концов, тоже важна))

    ответить

  • 1

    Artavazd 17 ноября 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    Да я ни в коем разе не против большинства больших проектов, Pixar просто-таки обожаю. Но для признания «Идиотов» и «Иллюзиониста» лонг-листа все же маловато. Действительно известным можно стать, если на самой церемонии какой-нибудь Генри Селлик в прямом эфире назовет твое имя, покажет кусок из фильма и все это увидят 30 миллионов человек, а потом в трейлерах будет написано Academy Award Nominee.
    К тому же с ИИ и КПД как-то чересчур предсказуемо получается. Оскару нужны неожиданные решения, хотя не такие как номинацию «Мальчишника» на лучший сценарий :)

    ответить

  • mixaidjan 5 декабря 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    жутко обидно за Коралину, вот она действительно стояла особняком в прошлом году, выделяясь своей оригинальностью и великолепным исполнением. Но раз уж взял тогда Вверх, то не удивлюсь победе и в этом году немного банального мульта с сопливым сюжетом.
    Болею за КПД, ибо сделан он немного лучше ИИ (сюжеты обоих не особо оригинальны).

    ответить

  • 5

    Jaklin21 17 ноября 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Я либо за «Легенды Ночных Стражей, либо за «Как приручить дракона». Все-таки 3D, привязанное к потрясающим полетам, да и вообще, приходящимся к месту, делает свое дело.

    Еще у меня на Рапунцель большие надежды с недавнего времени. Однако, я не до конца видела Шрека, и про «Историю Игрушек» мало что знаю — как-то случайно меня обошли стороной эти картины. В любом случае удачи всем))

    ответить

  • alessgalp 17 ноября 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    Выиграет скорее всего История игрушек, Как приручить дракона точно по соперничает, ну а третьим претендентом будет наверное Шрек, хотя не видел ещё Рапунцель и Мегамозга.

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 17 ноября 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    Нет, Шрек не будет третьим. Скорее всего, будет третьем Рапунцель. И хотя я её не смотрел ещё, критики отсылают к этому мультфильму лестные отзывы. Мегамозг — нет, не получится.
    Так что История игрушек, Как приручить дракона и Рапунцель. Я за первое и второе.

    ответить

  • 1

    Artavazd 17 ноября 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    Не думаю, что в шорт-лист возьмут четвертый фильм из серии, причем, кажется не совсем удачный (?) (сам пока не смотрел).

    ответить

  • 3

    alessgalp 18 ноября 2010, 01:15 пожаловаться

    #

    Я Шрека тоже не смотрел. Мне кажется его могут номинировать только потому что Шрек =)

    ответить

  • 2

    ujhjl 19 ноября 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Потому что это Шрек — его и не будут номинировать. У Дримворкс еще в этом году две картины — Как приручить дракона и Мегамозг. Тройка скорее всего будет такой: История Игрушек, Как приручить дракона и Гадкий Я.

    ответить

  • alessgalp 10 декабря 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Кстати посмотрел Рапунцель, и таки да, тройка 99%, я гарантирую это, будет История Игрушек, Как приручить дракона и Рапунцель.
    Получит История Игрушек. Просто гениальный мультик. А второй просто идеально снятый. Ну и Рапунцель, Дисней же, и мультик хорош :)

    ответить

  • 6

    USA Intelligent 17 ноября 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    Я за Как приручить дракона.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 17 ноября 2010, 09:18 пожаловаться

    #

    Какие нафиг Истории Игрушек, Кошки против собак всех сделают! =D

    ответить

  • 2

    muse008 17 ноября 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    Это не мульт! Он номинирован не будет!

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 17 ноября 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Лонглист мультфильмов за уходящий год выглядит так:

    Альфа и Омега: Клыкастая братва
    Гадкий я 
    Идиоты и ангелы
    Иллюзионист
    История игрушек: Большой побег
    Как приручить дракона
    Кошки против собак: Месть Китти Галор
    Легенды ночных стражей…

    ответить

  • 1

    CooleR_BoY 17 ноября 2010, 09:23 пожаловаться

    #

    полюбому как приручить дракона получит оскар!

    ответить

  • 4

    Nikitos 7 17 ноября 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Я за «Историю игрушек: Большой побег» и «Как приручить дракона. самые хорошие мультфильмы. Всем по Оскару!!!

    ответить

  • 3

    ApolloCola 17 ноября 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    Была бы возможность дал Оскара бы 4 мультфильмам: История И грушек, Как приручить Дракона, Легенды Ночных Стражей, и Рапунцель, если надежды оправдаются.

    ответить

  • 2

    Jackass 17 ноября 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    Хоть голосование на КП открывай =)

    ответить

  • 9

    zRiddikz 17 ноября 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    Не понимаю почему все так КПД облизывают, абсолютно шаблонный мультфильм(с шаблонными персонажами и общим построением сюжета)из ярких плюсов разве что неплохой сценарий, ну и разумеется качество мультфильма. Для Оскара на мой взгляд, этого мало, особенно в сравнении с ИИ 3,который его и возьмет.

    ответить

  • 2

    Tony 17 ноября 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Тут и от студии будет зависить. Пиксары постоянно берут, а ДримВоркс — нет, теперь у них есть шанс и чтобы опять выпендриться и показать свою «Особенность» горе академики могут отдать номинацию по политическим соображениям.
    P.S. Так же не понимаю почему многие любят «Lie to Me», весь такой вторичный и однообразный. Актер тащит все и то особо не впечатлил, по крайней мере в первом сезоне.

    ответить

  • 1

    JUMPer92 17 ноября 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    Выиграет либо КПД либо ИС-3, и тот и тот мульт мне понравился очень!!

    ответить

  • 6

    tomas b 17 ноября 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Обожаю мультфильмы, хоть и давно не ребенок. История игрушек с Томом Хэнксом безоговорочный лидер, но и последний Шрек, «Как приручить дракона», «Легенды ночных стражей», «Мегамозг» тоже неплохо смотрелись. Выбирать надо по принципу учит ли детишек мультфильм хорошому или же просто развлекает. Здесь только 2кандидатуры остаеся Шрек Навсегда и Большой побег, поскольку «Ночные стражи» слегка жестковаты, а «Мегамозг» с «Драконом» слишком обычны.

    ответить

  • 7

    Sky way 17 ноября 2010, 10:08 пожаловаться Пора уступить место Дримворксу

    #

    История Игрушек замечательный мультфильм, трогательный добрый и со смыслом, вообщем как Пиксар всегда умеет делать, Но от него ни капельки не отстаёт Как приручить дракона притом в драконе ещё отличные зрелищные элементы. Я голосую за Драконов, пусть он получит Оскар! Но надо бы ещё рапунцель посмотреть.

    ответить

  • 1

    VAZATTI 17 ноября 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    ИИ3 возьмёт статуэтку и тут даже говорить ничего не надо. Pixar есть Pixar я хоть и не отрицаю что КПД весьма и весьма хороший качественный мульт, меня он порядком удивил но всё сражаться с таким титаном как ИИ он ещё не дорос!

    ответить

  • INCAT243 17 ноября 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Я вообще за мегамозг самый классный мультик который я посмотрела за этот год))

    ответить

  • 1

    reggga13944solov 17 ноября 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Согласна, Мегамозг очень крутой мультфильм! Я бы его тоже выдвинула. Но Как Приручить Дракона мне тоже очень понравился. Безумно красивый мульт! От полётов дух захватывало! Кстати, новый Шрек меня вообще не впечатлил(

    ответить

  • 4

    Акари 17 ноября 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Я однозначно на стороне «Игрушек» и «Драконов» (за обоих болею одинаково, и кто бы не победил, я буду только радоваться :-)))
    Хотя кажется мне отчего-то, что «Мегамозг» может стать для них опасным соперником. Ну, и надо будет для полной уверенности еще «Рапунцель» заценить.

    ответить

  • 8

    Shoggoth 17 ноября 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    К черту Драконов. Несмешной, недраматичный, нереалистичный (хотя потуги явно были), отвратный сюжет (неудачник дружится с непонятной зверушкой, и оба учатся друг у друга любви и взаимопониманию — как оригинально), ни одного запоминающегося персонажа, кроме главгероев, сцены с летающим тираннозавром положение не спасают, и даже дракон (Ститч 2,0) не такой уж милый, как предполагалось. Лучше пересмотрите еще раз Лило и Ститча от тех же людей.

    Так что я за свою любимую Историю Игрушек, первые две части которой не имели возможность получить Оскар. Теперь же, думаю, киноакадемики не упустят возможности наградить серию, с которой все началось.

    ответить

  • 1

    H-fun-K 17 ноября 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Пока что я за «ИИ3», но я еще не видел «КПД», так что посмотрим!

    ответить

  • 1

    Vinda83 17 ноября 2010, 11:10 пожаловаться А что здесь делает Дмитрий Харатьян?

    #

    непонятно, на что расчитывают создатели Альфы и Омеги, Фей и Кошки против собак 2… если только максимально растянуть лонг-лист, дабы увеличить свои шансы на попадание в список номинантов? смешные…
    список номинантов, 90%, выглядеть будет так : Легенды ночных стражей, История игрушек 3 и что-нибудь не-американское — Иллюзионист, например, или Летние войны. Но у Иллюзиониста шансов больше =)

    ответить

  • 1

    METAL_NYMPHE 17 ноября 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    а они ни на что и не рассчитывали. или вы думаете, что все фильмы и мультфильмы только для того и снимаются, чтобы быть номинированными на Оскар?!
    И Феи и Альфа и Омега очень добрые мультфильмы, и для любого создателя мультфильма в первую очередь важна реакция его зрителей, а уж потом возможность выдвинуться на Оскар.

    ответить

  • 1

    Vinda83 17 ноября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    угум… И Кошки против собак — тоже настолько добротны, что достойны номинации на Оскара.
    Да, создателям важна в первую очередь реакция зрителя, но надо же как-то отделять «очень добрые мультфильмы» для невзыскательной детской аудитории от чего-то более стоящего.

    ответить

  • 2

    METAL_NYMPHE 17 ноября 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Не спорю, но это уже вопрос не ко мне, я к сожалению ещё пока не вхожу в комитет киноакадемии!

    ответить

  • ujhjl 19 ноября 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Очень удивлюсь, если легенды ночных стражей получат номинацию. Картина очень слабая. А визуальная состовляющая — не в счет

    ответить

  • 3

    J.J.James 17 ноября 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    История игрушек возьмет оскар 100%.
    Во-первых, американцы годами обожают эту франшизу, ИИ-3 для них не просто очередной мультфильм 2010-го года, а конец всеми любимой истории.
    А во-вторых, ИИ без лишних слов абсолютно шикарна по всем пунктам, даже взрослые и серьезные дяди плакали за своими 3Дэ очками)

    ответить

  • Ilan Thorn 19 ноября 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Те же «взрослые-серьезные-дяди» плакали и над «Хатико». Вообще, надо заметить, они часто плачут, так что не думаю, что при голосовании академиков этот фактор будет иметь хоть какое-то значение.

    ответить

  • 4

    CHESTR 17 ноября 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    И «Как приручить дракона» и «История игрушек» хороши по-своему.. я считаю, что все таки у них достаточно равные шансы на победу..

    ответить

  • 8

    Jaklin21 17 ноября 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    И все-таки мне кажется странным, что Рапунцель никто особо в расчет не берет — мультик может «бабахнуть» неслабо.

    ответить

  • 3

    Ilmenni 17 ноября 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    А может и не бабахнуть. Лично меня трейлер как-то не впечатлил. Это, впрочем, ничего не значит, потому что бывают и у хороших фильмов не самые удачные трейлеры, но ИМХО стоит все же подождать выхода мульта в прокат, прежде чем начинать прочить ему награды. Случаи, когда трейлер выглядит гораздо лучше фильма, встречаются во много раз чаще, чем наоборот.

    ответить

  • andrew91 17 ноября 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    отличный урожай хороших мультиков в этом году
    так бы всегда

    ответить

  • 2

    Tony 17 ноября 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    Тогда бы они уже не казались хорошими)

    ответить

  • vladborzakov 17 ноября 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    думаю легенды или история игрушек, хотя наверно история игрушек всех порвёт))

    ответить

  • 2

    SatRup 17 ноября 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    победит рапунцель или как приручить дракона

    ответить

  • 5

    Kate!! 17 ноября 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Не спорю, КПД сильный мультфильм, такжде как и «Гадкий Я», но те эмоции, которые вызвала «ИИ 3» при просмотре у взрослой части зала, когда ребятишки просто смотрели, а лично у меня и моей подруги слезы градом валились из глаз. И было видно, сколько людей расчувствоались в конце. Бесподобный саундтрек, идеально прописанные герои, ну а сцена, когда игрушки смиряются с неизбежной гибелью, я вообще считаю лучшей во всей трилогии! Поэтому буду болеть за «Историю Игрушек 3»!!!

    ответить

  • 4

    METAL_NYMPHE 17 ноября 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Если бы список номинантов на Оскар зависел от меня, то я бы выдвинула Историю Игрушек 3, Как приручить Дракона и Легенды ночных стражей, или Рапунцель, несмотря на то, что ещё её не смотрела, я уверена что мультфильм будет шикарным.
    А уж потом мне было бы приятно радоваться за любой из этих мультфильмов, если бы он взял Оскар. Хотя при всей моей любви к драконам, при всём моём восхищении Снайдеровскими совами или длинными локонами Рапунцель, История Игрушек 3 как никакой другой мультфильм заслуживает этот Оскар. И не только потому, что и сюжет и анимация у Истории Игрушек замечательны, а потому что это отличное завершение истории, на которой выросло много человек, да и к тому же сборы этого мультфильма перевалили за миллиард!

    ответить

  • 4

    Light_Of_Winter_Sun 17 ноября 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Буду не первой если замечу, что в последнее время именно мульты Pixar получают «оскара». Потому что их произведения -что короткометражки, что полнометражки,-это эталон. Так что не вижу смысла гадать, кто получит золотую статуэтку. Но, может быть, произойдет чудо и «Гадкий я» или «Как приручить дракона» отхватят «Оскара»? Кто знает..

    ответить

  • 1

    Ромарио 17 ноября 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    История игрушек 3 обязана получить Оскар, великолепный мультик. «Как приручить дракона» совсем не впечатлил, хотя казалось бы…

    ответить

  • «Как приручить дракона» просто великолепный мультик, надеюсь что он получит Оскар

    ответить

  • 3

    rumisa10 17 ноября 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Я за Историю игрушек. Как приручить дракона не запомнился. И надеюсь, Рапунцель будет достойной картиной.

    ответить

  • 2

    theamazingbutterfingers 17 ноября 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Я за Историю Игрушек, Гадкого я, Мегамозга, Рапунцель, Легенды ночных стражей и Как приручить Дракона

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 17 ноября 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    ну с двумя претендентами понятно, мне сейчас больше интересно кто же будет 3-им претендентом=)

    ответить

  • 2

    Milla Fate 17 ноября 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    «Как приручить дракона» или «Легенды ночных стражей». оба очень красивые мультики, особенно Стражи. и даже в последние дни проката залы были переполнены

    ответить

  • 4

    Regisseur 17 ноября 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Надеюсь победит сильнейший!
    Я бы отдал предпочтение или как приручить дракона или Гадкий Я.

    ответить

  • 4

    @link@ 17 ноября 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Буду болеть за Мегамозга… Как приручить дракона не так запомнился…

    ответить

  • 2

    zetxaus 17 ноября 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Я отдал предпочтение как приручить дракона и мультик великлепный и потрещал

    ответить

  • 3

    Goofy 17 ноября 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Обеими руками за ИИ. Вуди с Базом должны взять оскар!

    ответить

  • 3

    вано2009 17 ноября 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    вот вы здесь все спорите, а по закону подлости Оскар скорее всего возьмут какие-нибуть «Идиоты и ангелы»!

    ответить

  • 3

    METAL_NYMPHE 17 ноября 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    хаха, вот тут как ни странно, но вы можете оказаться правы… кто его знает, о чём иногда киноакадемики думают, когда вручают оскар некоторым фильмам…

    ответить

  • 4

    вано2009 17 ноября 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    вспоминаеться история с Аватаром!

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 19 ноября 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Наверное, Вы даже не понимаете, как окажетесь правы, в случае, если «Идиоты и Ангелы» возьмут главный приз. Действительно, ситуация будет идентичной: свежий, оригинальный и совершенно европейский по духу и исполнению фильм одерживает победу над более традиционной, выполненной по всем многолетним канонам Голливуда лентой.

    ответить

  • Ilmenni 17 ноября 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    А почему «по закону подлости»? Пусть берет, если он того заслуживает. Я его не видела, но лестные отзывы слышать приходилось. Правда, не свосем понятно, что он делает в номинантах, будучи выпущенным аж в 2008 году.

    ответить

  • 3

    iranbek 17 ноября 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    История Игрушек
    Рапунцель
    Как приручить дракона

    на мой взгляд)

    ответить

  • 2

    -Julia-S- 17 ноября 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    Согласна с tsorich, мне тоже нравятся эти 3 кандидата.
    По-моему, каждый претендент может еще побороться за премию, есть что показать…

    ответить

 
Добавить комментарий...