Новости

Жан-Люк Годар снимет фильм про говорящую собаку

Режиссер Жан-Люк Годар уже навел шума, отказавшись забирать почетный «Оскар». Зато он собирается снимать новый фильм и живо интересуется технологией 3D.

Режиссер Жан-Люк Годар уже навел шума, отказавшись забирать почетный «Оскар». Зато он собирается снимать новый фильм и живо интересуется технологией 3D.

Годар и не планировал приезжать на недавно прошедший Губернаторский бал, чтобы лично забрать полагающийся ему «Оскар» за вклад в искусство кино. «У меня нет американской визы, и я не хочу подавать документы на нее, — заявил режиссер. — И мне совсем не хочется долго лететь туда».

Что для него значит эта награда? «Ничего. Если академии захотелось наградить меня, пусть награждает. Но, по-моему, это странно. Я задался вопросом: что из моих фильмов они видели? Они вообще знают мои фильмы? Премия называется «Губернаторская награда». Это что, выходит мне ее Арнольд Шварценеггер вручать будет?»

На прошедшей в субботу церемонии награждения президент Американской киноакадемии Том Шерак сказал о Годаре так: «Вы должны знать, что эта награда не имеет для него никакого значения». Статуэтка все же доберется до режиссера — американцы вышлют ее в Швейцарию, где проживает Жан-Люк Годар.

Тем временем режиссер-ветеран готовится к своему очередному проекту. В разговоре с немецкой «Die SonntagsZeitung» Годар заявил, что собирается снимать новый фильм. «Он про мужа и жену, которые перестали разговаривать друг с другом. Они выгуливают своего пса, и однажды он не выдерживает и вмешивается. Как он будет разговаривать, я пока не знаю. Все остальное просто».

Один из основоположников «новой волны» в кинематографе, Годар упомянул, что был бы не против взять на главную роль какую-нибудь звезду. «Но только если она принесет с собой деньги. Я бы немедленно приступил к съемкам с Хамфри Богартом и Авой Гарднер, они бы идеально подошли. Боги, а не люди. А кого теперь снимать?»

На предложение корреспондента взять Скарлетт Йоханссон Годар рассмеялся.

Несмотря на то, что режиссер-провокатор не видел ни одного фильма в формате 3D, его очень интересует технология. «Может быть, следующий фильм буду снимать в 3D. Мне всегда нравилось, когда появлялись новые технологии. Пока что нет никаких правил, так что можно делать что угодно».

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (78)

Новый комментарий...

  • 31

    Ray-n-Bow 16 ноября 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    Если собака говорит вам, что вы сумасшедший, значит так оно и есть.

    ответить

  • 19

    Garry013 16 ноября 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Собаки вообще редко ошибаются)))

    ответить

  • 6

    Light_Of_Winter_Sun 16 ноября 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    История про говорящую собаку, да еще и от великого режиссера, снявшего «На последнем дыхании» ?Думаю, выйдет небанальный фильм. Обязательно посмотрю!

    ответить

  • 9

    Myrzilka 16 ноября 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Вот по-настоящему увлечённый своим делом человек)) И плевать он хотел на все награды, что ещё раз располагает меня к этому французу. Интересно будет увидеть его новую картину, Ведь Годар умеет удивлять.

    ответить

  • 4

    Синобит 16 ноября 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    … отказавшись забирать почетный «Оскар» Быть может он не считает эту награду почетной. Вива Годар!

    ответить

  • 2

    Constant1ne 16 ноября 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Годара часто упрекали в антисемитизме. Если это так, понятно почему он и не принял награду.

    ответить

  • 1

    HiPartez 16 ноября 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Мне вот не понятно, при чём здесь это. Гибсон же принял.

    ответить

  • 6

    Запретная... 16 ноября 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    при всём моём уважении к Годару (а я нежно люблю «На последнем дыхании») его высказывания за километр попахивают снобизмом по отношению к американцам. одно дело престарелый метр не смог бы приехать — это всем было бы понятно, но его высказывания подтверждают правоту Тома Шерака.
    даже если состояние современного американского кино не устраивает Годара (как и очень многих), то в память «о былых временах» мог бы проявить уважение. и я думаю, что всё-таки многие современные деятели кино смотрели его фильмы и восхищаются ими.

    ответить

  • 1

    Aspanu Pisciotta 16 ноября 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    При всём моём уважении к чужому мнению(а я нежно уважаю чужое мнение), но то, что вы написали — чепуха.
    «в память «о былых временах» мог бы проявить уважение» — оценивать нужно не по тому, что было когда-то, а что есть сейчас. Можно привести пример не относящийся к кино — был хороший человек, который всем помогал, улыбался, но в один «прекрасный день» убил человека находясь и осознавая что он делает в здравом уме. Простит его? Я понимаю, что пример очень грубый, но тем не менее.
    Как я могу предположить его просто не устраивает та система, которая сложилась, та схема по которой одни получают «Оскар» а кто-то нет. Уж больно часто «Оскар» вручается не по реальным заслугам, а за счет каких-то «левых» факторов — вручить Оскар актёру не за сами игру, а за то кем являясь его персонаж — «секс меньшинство» и прочее в этом духе.
    И дело не в снобизме(кстати, не очень правильно называть человека снобом не зная его), а в том, что кто-то не хочет быть частью «системы» и мириться с её правилами, даже если эта «система» к нему в определенный момент благосклонна.

    ответить

  • Запретная... 16 ноября 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    вот только не надо приводить не просто грубые, но и совершенно неприемлимые сравнения. многие его фильмы, на мой взгляд, не самое что есть великолепное в кино. награду ему дают, как заслуженному мэтру, а почему не за фильм — вопрос к французам и тем, кто у них решает, какие фильмы отправлять на рассмотрение американской академии.
    просто люди из американской киноакадемии захотели высказать ему своё уважение о почтение, а он ответил смехом на реплику о Йоханссон и выдал очень неоднозначный комментарий о губернаторе.
    и, кстати, вам на заметку: вполне нормальным является то, что человека можно охарактеризовать по его поступкам и словам даже не зная его. но, в отличии от вас, я не делала это в столь уничижительной форме и не собираюсь. и снобом я его не называла, а посчитала снобистким его заявления об американцах и этой награде. все мы бываем снобами в той или иной ситуации, так что не надо так горячо опровергать каждое мое слово ещё и в столь грубой форме.

    ответить

  • Aspanu Pisciotta 16 ноября 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    Ой знаете, могу ответить по каждому слову, только вы вновь будите просто писать какие все вокруг агрессоры… что вы что-то там умеете делать, а я нет:)))
    а я просто спрошу вас, зачем нужно было писать вот это: при всём моём уважении к Годару (а я нежно люблю «На последнем дыхании») Ю, если ваше мнение о Годаре как о режиссере вот такое: многие его фильмы, на мой взгляд, не самое что есть великолепное в кино.. К Чему это лицемерное заявление об уважении?
    И ещё один вопрос: и много ли вы знаете режиссеров у кого все фильмы великолепны?
    Годар Великолепный режиссер, просто никто не может угодить каждому… а есть режиссеры, которые и не стараются угодить всем и вся, а снимают то кино, которые они сами хотят снять.

    ответить

  • 1

    Запретная... 16 ноября 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    знаете, я не с России, но вам всё-таки следует обратиться к толковому словарю русского языка. если лично я не в восторге от некоторых фильмов Годара, то это не означает, что я его, как режиссёра не уважаю. но его «На последнем дыхании» очень поразило меня ещё лет в 16. За один этот фильм можно и нужно дать все премии. все его фильмы, которые я видела хорошие, но далеко не все поражали меня, как фильмы Кубрика, Тарковского, Скорсезе. да и при чём здесь «угождание всем и вся» если он проявил минимальное неуважение. я не понимаю преклонения перед «Оскаром» и «обязательным» успехом в Штатах, но я не понимаю и неуважения.

    ответить

  • 7

    HiPartez 16 ноября 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Я задался вопросом: что из моих фильмов они видели? Они вообще знают мои фильмы?

    Странные думы, ибо слишком известен, чтобы академия не видела его фильмов.

    ответить

  • Torryman 16 ноября 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Я вот тоже не так давно знал, что Годар великий режиссер и легенда, но не смотрел ни одного его фильма.

    ответить

  • HiPartez 17 ноября 2010, 07:41 пожаловаться

    #

    Ну в киноакадемию то входят люди, работающие в киноиндустрии, их профессия обязывает быть сведущими в мировом кинематографе.

    ответить

  • 5

    HiPartez 16 ноября 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Мне одному кажется, что молодой Годар похож на Хантера Томпсона? Особенно на фотографиях с сигаретой)

    ответить

  • 5

    ulyssesdonquijotelolita 16 ноября 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    волосат он для Томпсона слишком

    ответить

  • 3

    wirdy 16 ноября 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    он такой красавец в молодости

    ответить

  • 10

    elDaVinci 16 ноября 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    3D артхаус- забавно

    ответить

  • 1

    bshaydullin 16 ноября 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Собака-разговака :)

    ответить

  • supergogorchik 16 ноября 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…/9938/m_act[all]/ok/

    ответить

  • Constant1ne 16 ноября 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    ХА! Барон Букин)

    ответить

  • 1

    ulyssesdonquijotelolita 16 ноября 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Прекрасно, теперь с Гриффинами, Букиными и Скуби-Ду будет соседствовать Годар. Давно пора.

    ответить

  • 7

    ProstoMitya 16 ноября 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    Странно, говорит что Оскар какая то там железка и все в этом духе, а лезет в попсовое дурацкое 3д, которое всего год как начинает выползать из тени, но уже порядком надоело…

    ответить

  • 4

    harley davidsonovich 16 ноября 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    На предложение корреспондента взять Скарлетт Йоханссон Годар рассмеялся.
    это просто атас, Годарчик читает мысли=)))

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 16 ноября 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Уважаю)))интереснейшая личность)))честно говоря, видел у него только «Банду аутсайдеров» и «На последнем дыхании», но режиссер очень интересный)

    ответить

  • 2

    Alistar 16 ноября 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    Прикольно) Годар снимает фильмец про говорящего пса в 3d :)

    ответить

  • 3

    Torryman 16 ноября 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Годар большой шутник — фильм в 3Д :DDD

    ответить

  • 1

    Fammy 16 ноября 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    сколько шуму из ничего, какое значение могут иметь награды для 80-летнего старика? Он же от награды не отказывался, а знал что ему всеравно ее вышлют, че ему за ней лететь, потом проводить целый вечер, беспокоясь о своем английском, да к тому же это не сама церемония.
    «Godard is a freaking bore» © Ingmar Bergman

    ответить

  • 7

    VasekVVV 16 ноября 2010, 20:43 пожаловаться Спекся старпёр!

    #

    На предложение корреспондента взять Скарлетт Йоханссон Годар рассмеялся.
    Несмотря на то, что режиссер-провокатор не видел ни одного фильма в формате 3D, его очень интересует технология.


    Не видел, но интересуется. И Скарлетт, наверное, не видел. Хотя другой старик Вуди Аллен ещё способен кинуть палку.
    Мусьё Годар, добро пожаловать в маразм!!!

    ответить

  • rnst 16 ноября 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    «Спекся старпёр!»

    Очевидно, ты посмотрел все его фильмы от первого до последнего и проанализировал его творческую и умственную степени деградации.

    А честно скажи. Сколько его фильмов ты смотрел? Просто в сети вы все такие резкие на слова, умные и образованные, хоть атомные бомбы из вас конструируй.

    ответить

  • 2

    VasekVVV 16 ноября 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Запросто. Видел один фильм «На последнем дыхании» — http://www.kinopoisk…2355/comment/705669/
    Поставил 9 из 10, остался в диком восторге, но совершенно не проникся идеей сделать главным героем фильма — слабака. Ну блин реалистично же. «Новая волна» (которой уже лет 60) же.

    ответить

  • rnst 16 ноября 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Но, видя только один фильм, нельзя судить о том, спекся человек или нет. У него огромный отрезок во времени между периодами творчества, он был приверженцем марксизма, сформировал группу дзиги вертова, потом кардинально перестраивал методы работы в кино. А его 3D-стеб и прочее — это издержки чувства юмора, не более того.

    ответить

  • VasekVVV 16 ноября 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Это экспрессивный заголовок, чтобы привлечь внимание потенциального читателя сообщения.
    Почему Жан-Люку можно стебаться и юморить публично, а мне нет? :-)

    К тому же не большой поклонник новой волны, дабы искать и изучать фильмы гениев (не спорю) делавших это кино. Относиться же я к этим гениям могу, как хочу — не умоляя их заслуг, но и не превознося.

    ответить

  • 2

    rnst 16 ноября 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    Этот человек — гений. Большинство комментариев выше моего — от людей, которые не смотрели ни один его фильм, но вступают в жаркие обсуждения. Стыдно должно быть, если интеллектуально доросли только до «Аватара».

    ответить

  • 3

    Fammy 16 ноября 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    А что в фильмах Годара интелектуального? Вот как раз интелектуального в его фильмах ничего нет, или по крайней мере не много. Вот Бергман скажем интелектуал. Глупо считать любителей фильма Аватар недоросшими, к чему такая дискриминация? Снять такое кино как Аватар гораздо сложнее во всех отношениях, (сохранить гармонию между техническим, развлекательным аспектом и художественностью очень сложно, мало кому кроме Спилберга, Кэмерона и вот сейчас еще и Нолана это удавалось, это гораздо сложнее чем кажется) чем снять тот же на Последнем дыхании, я долго от ужасно раздражающего грубого монтажа не мог отойти, не говоря уже о том что скука смертная. Правильно говорил Фелини который обожал американский кинематограф, что не маловажный аспект уметь искусить зрителя интертейнментом, но при этом предоставить ему идею или мысль, которую хотел донести. И правильно про Годара сказал Бергман, что его фильмы пусты и ужасно скучны, и что он их снимает исключительно для критиков. Хоть это и преувеличено, но правда в этом есть, а уж про то что скука 100% согласен.

    ответить

  • 4

    Torryman 16 ноября 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    Ой, прекратите. Художественный смысл у Кэмерона? Смех. Он снимает тупое кино для масс))) Кушаем!

    Годара воспринять дано не каждому. Я честно не могу сказать чем меня так он цепляет, но это факт. «На последнем дыхании» я смотрел с открытым ртом и поставил твердую 10! Теперь он входит в десятку моих любимых фильмов. Скучно не было ни разу. Я считаю это искусство — потрясти зрителя без помощи сложных технических средств, использовать рваный монтаж, небрежную съемку, черно-белую пленку и ОСТАТЬСЯ в истории. Фильму 50 лет, а мы его тут обсуждаем. Даю все зубы, что через 50 лет никто не скажет ничего про Аватар, потому что будут фильмы, которые превзойдут его во всем. Потому что нет в нем никакого стержня кроме массы компьютерной графики, нет в нем АВТОРА.

    ответить

  • 2

    rnst 16 ноября 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    И это абсолютно веский аргумент!

    ответить

  • 2

    Fammy 16 ноября 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    Фильму всего 50 лет, а его толком и никто не знает в масштабном плане. Вот Джеймс Дин погиб 55 лет назад снявшись всего в 3 фильмах и до сих пор остается звездой кино или фильмы Фрэнка Капры Эта замечательная жизнь или Это случилось однажды ночью снятый больше 70 лет назад, а его помнят, смотрят и любят до сих пор очень много людей, особенно в Америке и Европе. Вон Титаник уже 13 лет прошло, а всеравно о нем говорят все кому не лень и наверно каждый его посмотрел. И потом я не только про Аватар говорил, который кстати уже вошел в истории и навсегда там останется и забыть его не смогут по определению, но я говорил про Кэмерона в целом, взгляни на Терминатора обе части, сколько лет прошло, а смотришь как впервые, вот это культовое кино, че то я не вижу что Терминатора забыли. Вот только не надо детского сада «Он снимает тупое кино для масс))) Кушаем!» вот именно массы так говорят, от каждого второго, кто хочет показаться киноведом слышу идентичные слова. А что же вы скажете про Бен Гур или ту же Космическую Одиссею или Звездные Войны? Это тоже массовые фильмы.

    ответить

  • 1

    Torryman 16 ноября 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    Одно дело создать интересный сценарий в мейнстримном фильме («Звездные войны») или наполнить его художественными образами, которые потом будут появляться везде где только можно («Космическая одиссея»), а другое сделать бессодержательный фильм, который содержит в себе сценарий «Пакохонтас». «Аватар» нынче это символ мейнстримного кино, поэтому его ставлю как центральную точку, от которой отталкивается весь современный кинематограф. Важно, что Кэмерон снимает сейчас, а не что снял 20 лет назад. И естественно те фильмы помнят, ведь создавались они для масс и были чем-то более оригинальным, чем наши синие пациенты.

    Раз Годар снимал для критиков, то почему я его люблю и смотрю? Я не кинокритик. Он выделяется из общей массы своим особым стилем, своим поиском нового в киноязыке. 50 лет это очень много для истории кино, как и 70.

    ответить

  • Fammy 16 ноября 2010, 22:09 пожаловаться

    #

    Да потому что если бы у Аватара был замороченный сюжет или философская линия как у Космической одиссеи, он бы от этого только проиграл, и не только покахонтас, но и многие другие фильмы до Покахонтас имели похожий сюжет. Я наоборот был рад что сюжет прост и мог насладиться богатой и талантливой картинкой, отличным техническим новаторством и т. д. Что в этом плохого? Помимо сюжета (что лично для не минус) фильм очень силен художественно и особенно эмоционально. Я не говорю что это шедевр, один из менее нравящихся мне фильмов Кэмерона, но это не тупое кино для тупых людей, каким вы его рисуете. Вот Трансформеры это другое дело.
    50 лет для истории кино это не много, это вообще почти вчерашний день. Для поклонников кино и просто любителей это много, для истории кино совсем нет. Вон Психо Хичкока был снят в тот же год 1960, вот это новаторство, во всех аспектах, но считается поздним фильмом Хича, который в свою очередь есть само понятие «саспенс» или «триллер» в кинематографе и до сих пор остается режиссером, которого стыдно не знать.

    ответить

  • 2

    Torryman 16 ноября 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    История кино насчитывает чуть более 100 лет и 50 это половина — это много. Как ни крути ;) Хичкок гений не меньший, не смотря на то, что на Оскар кажется и не претендовал ни разу.

    А про «Аватар» дело видимо субъективное. Я высказал свое мнение. Это не мое кино.

    ответить

  • 1

    Fammy 16 ноября 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    На Оскар Хичкок был номинирован 6 раз, но не выиграл ни одного. Ни не меньший, а гораздо больший. Кого вдохновил Хичкок, это уйма последоваталей по всему миру, а кого Годар? Ну французских режиссеров последователей французской новой волны и то не всех.

    ответить

  • 1

    Torryman 16 ноября 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    Годар вдохновил каждый фильм Квентина Тарантино. Он сам в этом признавался. В частности диалоги.

    ответить

  • 3

    Fammy 16 ноября 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    Ну вот за это ему почетного Оскара наверно вручили :D

    ответить

  • На счет того же монтажа- не согласен. Этот монтаж, в отличае от стандартного монтажа, незаметного, выполнен «белыми нитками». Разрушение ощущения времени и пространства- сильный диссонанс, а диссонанс создает напряжение, которого Годар и добивался.

    ответить

  • И между прочим его монтажные идеи в Голивуде применяются очень активно(например используются теми же Содбергом или Оливером Стоуном).

    ответить

  • Fammy 18 ноября 2010, 02:26 пожаловаться

    #

    Знаю что применяются, но не в таком «грязном» виде, а гораздо более усовершенствованном, что смотрится профессиональней. Эти приемы я лично слышал монтажеры на Universal называли как ломание правил и стереотипов. Но мне как не монтажеру, они не нравятся, не помню что бы Содерберг использовал такой рваный монтаж, в каком фильме?

    ответить

  • Эрин Брокович(сцена, когда она слышит плохия новости по телефону). А на счет грязи: часто диссонанс в музыке мы воспринимаем как грязь, но элемент диссонанса присутсвует всегда, особенно в современной академической. В средневековье сощвучие, которое мы сейчас называем минорным, считалось диссонансом, но сейчас мы не можем представить музыку без минора.

    ответить

  • Fammy 18 ноября 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Очень нравится этот фильм, но не помню что бы так бросалось в глаза, я бы заметил, надо будет пересмотреть этот момент.

    ответить

  • 2

    dopustim 16 ноября 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    «На предложение корреспондента взять Скарлетт Йоханссон Годар рассмеялся.» — Толстенькой томной мебели в его фильмах никогда не было и не будет, и это восхитительно! Как у любого француза — вкус на хороших женщин отменный.
    Годар — мастер.

    ответить

  • 1

    rnst 16 ноября 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Огромное спасибо за такой комментарий, настроение взлетело ;)

    ответить

  • 1

    Favi 16 ноября 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    Какой курьезный человек!=) Жду, как будет называться фильм.. очень жду названия! хD

    ответить

  • mulderlp 17 ноября 2010, 01:02 пожаловаться

    #

    Прикольный мужик)

    ответить

  • Rihab 17 ноября 2010, 08:46 пожаловаться

    #

    А я думал он уже не снимает. А вообще если посмотреть то он прав. Сравните нынешних кинозвезд с прошлым. Одри Хепберн, Джеймс Стюарт, Кэри Грант, Ингрид Бергман, Грейс Келли, Хамфри Богарт-это были великие актеры. А сейчас кто?

    ответить

  • Запретная... 17 ноября 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    ещё остались Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Дэниэль Дей-Льюис, Мерил Стрип, Кейт Уинслет, Филлип Сеймур Хоффман, Джек Николсон, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон, Леонардо Ди Каприо, Пенелопа Крус, Хавьер Бардем, Шон Пенн, Марион Котийяр, Кейт Бланшетт, Хилари Суэнк, Джонни Депп, Морган Фриман, Дензел Вашингтон, Рассел Кроу и некоторые другие замечательные актёры, да и среди молодёжи есть хорошие актёры…
    Просто люди всегда романтизируют ушедшую эпоху. я сама иногда смотрю старое кино. уровень очень высокий, сейчас искусства осталось меньше — и в этом вся проблема, но хорошие актёры есть и сейчас. а я вот иногда наоборот включаю старый фильм с хорошим рейтингом, известными режиссёром и актёрами и… обламываюсь порой, получаю меньше ожидаемого.

    ответить

  • 1

    Запретная... 17 ноября 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    и, вот чёрт, забыла написать Киану Ривза)

    ответить

  • 1

    Rihab 17 ноября 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Шарлиз Терон, Леонардо Ди Каприо, Пенелопа Крус, Шон Пенн, Джонни Депп, Дензел Вашингтон- не смешите меня. Вы кажется не видели игру актеров о которых я говорю. И это дело явно не в ностальгии. Годар прав-прежние актеры были богами, настоящими личностями. А сейчас 85 % голливуда дерьмо, 10% так себе и только 5% заслуживают уважения. Из вашего списка выдающимися можно назвать только Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Мерил Стрип, Джек Николсон, Морган Фриман.

    ответить

  • Запретная... 17 ноября 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    да нет, как раз видела. а вот видели ли вы лучшие фильмы актёров, о которых писала я — я не знаю.
    ок, эти вам не нравятся… а Кейт Уинслет, Кейт Бланшетт, Филлип Сеймур Хоффман, Хавьер Бардем, Рассел Кроу, Дэниэль Дей-Льюис (ОСОБЕННО ОН) тоже дешёвые неучи??? лично я считаю, что падение Голливуда это как раз не вина актёров, а вина бизнес-составляющей и высоких технологий, которые обезличивают кино. культура сейчас опопсела вся. среди старых фильмов тоже было огромное количества фигового кино, посредственных режиссёров и не очень хороших актёров. просто помним мы всё самое лучшее. но не стоит быть таким пессимистам: и наше поколение оставляет потомкам отличные фильмы.

    ответить

  • Запретная... 17 ноября 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    даже если смотреть с 2000-го года, то и за этот промежуток были сняты замечательные картины во всём мире, в том числе и в Голливуде. и в этих фильмах однозначно было место очень хорошим актёрским работам.

    ответить

  • Rihab 17 ноября 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Чтобы узнать видел ли я фильмы с вышеперичисленными актерами достаточно посмотреть список моих оценок. Кейт Уинслет, Кейт Бланшетт, Филлип Сеймур Хоффман, Хавьер Бардем, Рассел Кроу, Дэниэль Дей-Льюис- неплохие актеры но сравнивать их с актерами золотой эпохи голливуда бесмысленно. Я не говорю что за это время не было снято хороших фильмов. Опять же посмотрите на мои оценки. Я лишь хочу сказать что современное поколение актеров(даже лучших) в разы уступает прежним актерам. Сейчас неважно есть ли в фильме звезда или нет. Сейчас актерская игра мало влияет на успех картины. В то же время раньше главными фишками фильмов была игра актёров. Имено они вытягивали фильмы своей харизмой. Достаточно сказать Эта замечательная жизнь с Джеймсом Стюартом или Завтрак у Тиффани с Одри Хепберн.

    ответить

  • 1

    Regisseur 17 ноября 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Что-то интересно всё мне это, я понимаю политику режиссёра, буду думать, что фильм получится удачным и желаю ему удачи)

    ответить

  • 1

    Janneet 30 ноября 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Вау! Я в экстазе от новости! Жду с нетерпением!!!) Отличная новость)))

    ответить

 
Добавить комментарий...