Новости

Даррен Аронофски огласил название своего нового фильма

Сиквел фильма про одного из Людей Икс на сей раз отбрасывает все ненужные слова и цифры и называется просто: «Росомаха». Об этом сообщил режиссер проекта Даррен Аронофски. Также он рассказал, что за камерой окажется его постоянный оператор Мэттью Либатик.

Сиквел фильма про одного из Людей Икс на сей раз отбрасывает все ненужные слова и цифры и называется просто: «Росомаха». Об этом сообщил режиссер проекта Даррен Аронофски. Также он рассказал, что за камерой окажется его постоянный оператор Мэттью Либатик.

Недавно Хью Джекман отметил, что сиквел будет сильно отличаться от первого фильма, и похоже, что Аронофски подтверждает его правоту. Режиссер акцентирует тот факт, что «Росомаха» не будет сиквелом в привычном смысле этого слова, а станет отдельным фильмом.

Решение кажется вполне разумным: фэндом не принял картину Гэвина Худа о происхождении Росомахи, так что историю путешествия Логана в Японию (где будет снята большая часть фильма) можно будет смотреть, даже не зная сюжета «Люди Икс: Начало. Росомаха».

Оператором «Росомахи» будет Мэттью Либатик, работающий с Аронофски с его короткометражек начала 1990-х. Либатик хорошо знаком с киноверсиями комиксов — он снимал обе части «Железного человека» и только что закончил работу над «Ковбоями против пришельцев».

Для Даррена Аронофски «Росомаха» станет переходом в необычную для себя сферу. Будучи постановщиком авторского кино, ему предстоит снять многобюджетный блокбастер по комиксам. Примерно та же задача стояла в свое время перед Брайаном Сингером, когда он принимался за «Людей Икс». Выбор Гэвина Худа на пост режиссера спин-оффа про Росомаху также удивил многих: за ним не значилось крупных картин.

Съемки «Росомахи» начнутся в марте будущего года. Хью Джекман отклонил предложение вести церемонию вручения премий «Оскар», поскольку усиленно готовится к роли.

Релиз фильма ожидается в 2012 году.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (148)

Новый комментарий...

  • 88

    Ray-n-Bow 15 ноября 2010, 08:49 пожаловаться

    #

    Хью Джекман отклонил предложение вести церемонию вручения премий «Оскар», поскольку усиленно готовится к роли.
    Ну, ни фига себе. Это я одобряю.

    ответить

  • 66

    Kanycma 15 ноября 2010, 09:28 пожаловаться

    #

    Джекмен итак недавно Оскар вел, надо дать кому-нибудь другому вести церемонию)
    А и кстати, «Росомаха» звучит куда лучше чем «Люди Икс:Начало. Росомаха 2»
    :D

    ответить

  • 50

    HiPartez 15 ноября 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Хью вёл церемонию получше некоторых) Я не прочь снова увидеть его в этом амплуа.

    ответить

  • 18

    mrHangover 15 ноября 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    это точно! такое ощущение складывается что его уже каждый год вести зовут. и это правильно. кайфова провел, когда ему честь предоставили

    ответить

  • 17

    HiPartez 15 ноября 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Ага. Помнится, представлял все фильмы-номинанты на главную премию в пародийной форме, особенно запомнились пародии на Бенджамина Баттона и Фроста против Никсона) А когда дело дошло до Чтеца, так Хью открыто признал, что не смотрел его) Никогда еще подобные мероприятия не заставляли меня так смеяться.

    ответить

  • 9

    Baby_star 15 ноября 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    его еще во время исполнения так на смех пробирало))

    ответить

  • 10

    Марк1992 15 ноября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    А его и правда звали и в 2010. Тоже в первую очередь побежали именно к нему. И в этот раз тоже также. А собственно к кому еще, если Джекмана неофициально называют лучшим ведущим Оскара за все времена.

    ответить

  • 22

    mrHangover 15 ноября 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    такими темпами рекламу чая в которой он снялся тоже признают лучшей рекламой чая на все времена)))
    но поддерживаю, это был лучший Оскар с точки зрения персоналии ведущего

    ответить

  • 7

    Марк1992 15 ноября 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Хах.. вы новую рекламу Липтона с ним увидите так точно признаете. Она еще круче той в отеле с японками.

    ответить

  • apamdolo 15 ноября 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Вообще-то первую часть поначалу все звали просто «Росомахой». Как теперь не запутаться?

    ответить

  • 7

    debora-23 15 ноября 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    будем говорить: «Росомаха» Аронофски… хотя нет-нет- Росомаха Даррена побрутальнее будет)))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 15 ноября 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Первый героический поступок или второй профессиональный поступок?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 15 ноября 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Второй, профессиональный.

    ответить

  • Bloodysmash 15 ноября 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Кстати, как понимать «готовится»: набирает форму или это что-то на психологическом уровне? :)

    ответить

  • 11

    Марк1992 15 ноября 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Качается, запихивает в себя курицу и протеиновые коктейли, бегает, отращивает баки.

    ответить

  • 2

    Bloodysmash 15 ноября 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    А может быть он закрылся в гостиничном номере и отрабатывает своего персонажа?)

    ответить

  • Марк1992 15 ноября 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    А может быть все таки почитать интервью самого Хью, где он подробно расписывает процесс подготовки к роли? Гуглите и будет вам счастье.

    ответить

  • 4

    kholomeev 15 ноября 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Похоже Хью Джекман будет еще более накаченным, чем в предыдущих частях=)))

    ответить

  • 10

    __TheSun__ 15 ноября 2010, 08:54 пожаловаться

    #

    Надеюсь, У Даррена Аронофски получится снять хороший фильм. Люди Икс-мой любимый комикс.

    ответить

  • 12

    Синобит 15 ноября 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    А Даррен Аронофски один из моих любимых режессеров. Надеюсь после этой экранизации Люди-Икс тоже станут одним из моих любимых фильмов.

    ответить

  • MJ23.net 15 ноября 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Ну пока вторая часть X-Men была лучшая в серии и в плане экшна сложно будет переплюнуть. Там Росомаха действительно был Росомахой с комикса)))

    ответить

  • Mcfly113 15 ноября 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    Хм… По-моему более «расамашистый» росомаха был в первых Людях икс. Советую его пересмотреть. Хотя во втором он тоже был крут.

    ответить

  • MJ23.net 15 ноября 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Не ну во второй по мне так он гораздо пожоще был) Я их и так пересматривал несколько раз и хорошо помню)
    Вот в третьей он совсем разочаровал. Кроме минутного махача в лесу ничем и не запомнился)
    Ну а уж какая хрень была в одноименном фильме даж говорить не хочу)))
    Так что мне кажется Аранофски снимет ещё один потрясающий фильмец, все таки пока он не разочаровывал и интересно будет посмотреть, как артхаусный режиссер снимет блокбастер))

    ответить

  • 10

    -=PAYNE=- 15 ноября 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Афроноски — это очень сильно. Тем интереснее, что в итоге выйдет.

    ответить

  • 35

    Хан Баммер 15 ноября 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    «Афроноски — это очень сильно» — согласен, крутая фишка. Афроноски, афротрусы и афроколготы — да все модники душу за такое продадут.

    ответить

  • 6

    R R 15 ноября 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    уууффф, респект! поднял настроение в понедельник!))

    ответить

  • 2

    Хан Баммер 15 ноября 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Это вы автору афроносков спасибо скажите. Я понимаю, например, в фамилии «Бэй» легко можно допустить две «ошибки» сразу (первые две буквы), но вот Дашу так прокатить…

    ответить

  • 1

    supergogorchik 16 ноября 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    А какие две буквы? Ху или ге?

    ответить

  • 1

    kholomeev 15 ноября 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    А что леди Гага с удовольствием такие поносит xD

    ответить

  • 7

    AyratbratAidara 15 ноября 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Афроноски — это ведь сарказм, верно? или ты какие-то африканские носки имел ввиду?)

    ответить

  • 4

    Djezen 15 ноября 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Ага, афроноски из шерсти носорога!

    ответить

  • 3

    riverme 15 ноября 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    ждем ждем *_*

    ответить

  • 11

    garyking 15 ноября 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    отличные новости, жаль что только Хью не будет ведущим Оскара. в прошлый раз он провел шоу просто на шикарно.

    ответить

  • 14

    BrokenDawn 15 ноября 2010, 09:19 пожаловаться

    #

    Тот Оскар был шикарен, согласен) Но серьезное отношение к роли не может не восхищать!

    ответить

  • 4

    Хан Баммер 15 ноября 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Он теперь будет вести Венецианский кинофестиваль. А Даррен пропихнёт «Росомаху» в главный конкурс. И получит «Золотую росомаху».

    ответить

  • 6

    audiovideofil 15 ноября 2010, 09:21 пожаловаться Росомаха. Просто Росомаха. Просто блокбастер…

    #

    Совершить переход в необычную для себя многобюджетную сферу и бегом обратно в постановщики авторского кино. Один раз можно.

    ответить

  • 8

    Badster 15 ноября 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Сиквел фильма про одного из Людей Икс на сей раз отбрасывает все ненужные слова и цифры и называется просто: «Росомаха»
    Супер. Легко запомнить.

    ответить

  • 15

    Arquede 15 ноября 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Надо было назвать «Люди Икс. Начало. Росомаха-2. САГА!!11». Вот тогда точно был бы успех =DDD

    ответить

  • 4

    audiovideofil 15 ноября 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    «Y-Men: Wolverine vs. Freddy Krueger»

    ответить

  • 1

    SRQ 15 ноября 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Да, Аронофски молодец, что не поддерживает моду на всяческие быдлоприставки.

    ответить

  • 1

    R R 15 ноября 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    ага, пусть ломают голову другие, кто захочет приквел-сиквел снять)

    ответить

  • 6

    VadimCzech 15 ноября 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Жду фильма с нетерпением, а Хью настоящий профессионал, отказаться от роли ведущего Оскара не каждый бы смог

    ответить

  • 2

    BOOka123 15 ноября 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Чтож… Буду ждать. С первого фильма про Людей-икс стало интересно про прошлое Росомахи. Первая часть про Логана была просто подарком, а теперь еще и вторая не за горами! Кстати, последнее фото… Я уже сгораю от нетерпения!

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 15 ноября 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    А что на последнем фото? Там съемки Фонтана. Могу дать ссылку на скачивание, если так сгораете.

    ответить

  • 1

    BOOka123 15 ноября 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Давайте! Я не откажусь и буду Вам очень благодарна!

    ответить

  • 7

    HiPartez 15 ноября 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Теперь название не звучит глупо. Вот бы увидеть более жёсткого Росомаху, с кровью и торчащим наружу адамантием)

    ответить

  • 2

    Хан Баммер 15 ноября 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Вы определитесь уже, как вам «Росомаху» приготовить: пожёстче или с кровью?

    ответить

  • HiPartez 15 ноября 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Мне два куска.

    ответить

  • 5

    Nikitos 7 15 ноября 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Здорово. Это очевидно — если фильм снимает Аронофски, то заметно будет отличаться от других. Хорошо, что назвали просто «Росомахой», а то проговаривать «Люди Икс. Начало. Росомаха» как бы дольше… И запутаться можно… А тут просто и ясно.)))

    ответить

  • 4

    RavenDante 15 ноября 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Я каждый год смотрю церемонию «Оскар», но так случилось, что церемонию с Хью Джэкменом я пропустил, мне так обидно когда говорят что она была самой лучшей.(((

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 15 ноября 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    А скачать с сети повтор, простите, религия не позволяет?

    ответить

  • 4

    RavenDante 15 ноября 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Просто в прямом эфире смотреть интереснее.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 15 ноября 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Было «Люди Икс: Начало. Росомаха 2». Это ладно еще не «Люди Икс: Начало. Росомаха. Сиквел» или «Люди Икс: Начало. Росомаха. Часть 2». Наши прокатчики любят удлиннять и без того длинные названия) А теперь вообще все лищнее убрали) Все гениальное — просто)

    ответить

  • 5

    bshaydullin 15 ноября 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    По-моему само название «Росомаха» без всяких «Люди Х:…» или «Росомаха 2. Сиквел» подразумевает уход от серийности и привлечение каких-то новых идей и находок. Мне почему-то в голову приходит «Тёмный рыцарь», который в общем-то тоже можно смотреть не зная сюжета первой части (или вообще не зная истории о Бэтмене).

    ответить

  • 10

    Марк1992 15 ноября 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    В картину еще бы Клинта Мэнселла и будет полный дрим-тим.

    ответить

  • 6

    supergogorchik 15 ноября 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Странно… Где же мегапафос в наименовании? Почему не «Возрождение Темного Рыцаря Росомахи»? Непорядок.

    ответить

  • 6

    Марк1992 15 ноября 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Росомаха не Бэтман, ни Супермен и не Кэп Америка. Комиксы о нем никогда пафосными не были.

    ответить

  • MrShiftMan86 15 ноября 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Хью молодец, готовиться =)

    ответить

  • 6

    Robert Dent 15 ноября 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Ура!Нормальное название…
    Правда боюсь что наши горе прокатчики все испортят

    ответить

  • 2

    vimpaler 15 ноября 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    Вот такое название и развитие событий мне нравятся.

    ответить

  • 4

    Mr Jagger 15 ноября 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Хьюша всех порвет!

    ответить

  • 7

    Tayrus 15 ноября 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    похоже на лозунг картавого поклонника «Спокойной ночи малыши» :)

    ответить

  • 2

    Марк1992 15 ноября 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Зря вы так. Хьюша — официальное прозвище Джекмана для русских поклонниц. И в этом слове отразилась вся доброта и нежность, всегда свойственная русским девушкам.

    ответить

  • 1

    Tayrus 15 ноября 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    кто ж знал? Я-то русской поклонницей не являюсь.

    ответить

  • 1

    Марк1992 15 ноября 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Хотя лично мне больше нравится His Hughness.)

    ответить

  • 1

    Tayrus 15 ноября 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Ого! Он настолько крут, что у него даже не одно прозвище?

    P.S.: это переводится как «Его Хьюшество»?

    ответить

  • 1

    Марк1992 15 ноября 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    «Его Хьюсочество»)
    А прозвищ и правда хватает. «БоХ семьи и секса (тм)», Хуго Жакман, ХьюДж.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 16 ноября 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    С чего Вы взяли, что товарищу «l Joker l» свойственна доброта и нежность русских девушек?

    После Написанного
    Вы — лидер фанатского движения русских поклонниц «Его Хьюсочества»?

    ответить

  • 3

    ulyssesdonquijotelolita 15 ноября 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    или «Повелителя Мух», как вариант

    ответить

  • 1

    audiovideofil 16 ноября 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    Поздравляю!
    Отныне Вы полноправный член фанатского движения русских поклонниц творчества «Хьюши»!

    ответить

  • 1

    Mary Filth 15 ноября 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Новость хорошая) удачи Джекману)
    P.S. жалко, что не увижу его на Оскаре…

    ответить

  • Favi 16 ноября 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что он на Оскар не придет?=)

    ответить

  • 1

    Mary Filth 16 ноября 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Мне его мало, просто сидящего в зале)

    ответить

  • 1

    Favi 16 ноября 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    ааа =)

    ответить

  • 3

    CHESTR 15 ноября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Что ж посмотрим, удастся ли фильм Аронофски. я думаю, не должно возникнуть проблем у него, все таки режиссер он сильный.

    ответить

  • fevel 15 ноября 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Да, с Оскором конечно обидно.

    «сиквел будет сильно отличаться от первого фильма»
    я надеюсь больше не будет немыслимых родственных связей типа братьев Виктора и Логана или Кайлы и Эммы Фрост=

    ответить

  • 7

    DANDI CROCODILE 15 ноября 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    да по любому российские прокатчики шиворот на вы ворот название сделают. «Росомаха. Сага», «Росомаха возвращается» какие нибудь

    ответить

  • 6

    aftsa 15 ноября 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    я уже даже не удивлюсь, если это будет «Очень мутантское кино: люди х — поездка в Японию»

    ответить

  • 1

    DANDI CROCODILE 15 ноября 2010, 23:50 пожаловаться

    #

    ну это уже из «парадийной» серии будут, после выхода фильма : «очень мутантское кино»» Очень людииксовское кино»

    ответить

  • 1

    FABEOS 15 ноября 2010, 14:04 пожаловаться Все отлично получиться…

    #

    Мне кажется, что проект получиться хорошим, так как остальные части про людей икс получились не плохо! Хью Джекман вжился в роль человека икс от него надо ждать только лучшие!

    ответить

  • mirden24 15 ноября 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Для Даррена Аронофски «Росомаха» станет переходом в необычную для себя сферу. Будучи постановщиком авторского кино, ему предстоит снять многобюджетный блокбастер по комиксам.
    Будет интересно посмотреть на его версию «Росомахи»
    Либатик, как оператор, знает свою работу, опыта ему не занимать, так что за картинку можно не переживать.

    ответить

  • 5

    vikkafly 15 ноября 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Аронофски, снимающий высокобюджетный блокбастер… Очень заманчиво=)))

    ответить

  • 6

    ANTONY-JAY 15 ноября 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    Очень хочется что-то, что смогло бы составить отличную конкуренцию «Хранителям», по визуальному ряду это лучший фильм в данном сегменте кинематографа. Я уверен в Дарэне. Вот бы увидеть смесь «Фонтана», «Реквиема…» и «Хранителей»

    ответить

  • 5

    Хан Баммер 15 ноября 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Реквием по Хранителям? Хью в «костюме» Доктора Манхэттена в «реквиемной» сцене «задница к заднице»?
    Мягко говоря, не фонтан…

    ответить

  • 1

    ANTONY-JAY 15 ноября 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду отлично стилизованный, хорошо продуманный в сценарии, с отличной и оригинальной смысловой нагрузкой фильм.

    ответить

  • 2

    Хан Баммер 15 ноября 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Росомаха в одной жизни обычная росомаха, у которой (которого?) заболела его росомаха-самка, а в другой — самурай в феодальной Японии. Мир на грани ядерного армагеддона. А тем временем кто-то убивает других людей икс росомах в лесу… Всё, больше не спойлерю.
    P.S. Наркотики — это плохо.

    ответить

  • ANTONY-JAY 15 ноября 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Не нужно высказывать мне свое отношение к проектам этого режиссера. Я не упоминал пародию на все его фильмы в обрамлении «Росомахи», я просто сказал, что из отдельных составляющих получилась бы отличная картина. А под составляющими я подразумевал не только главные сюжетные линии и главных героев.

    ответить

  • 1

    Greenvud 15 ноября 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Не фонтан, а «Пи» какое-то.

    ответить

  • 1

    VValther 15 ноября 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    что ж, будем ждать. люблю фильмы про людей Х

    ответить

  • 1

    Cherry_Cherry 15 ноября 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Когда за проект берется такой режиссер как Даррен Аранофски.. стоит ожидать чего-то действительно необычного.

    ответить

  • 3

    Rafchik93 15 ноября 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Чем-то похоже на Нолана, который забил на слово «Бэтмэн». Естественно, жду. Фильм приобрел для меня интерес только из-за режиссера.

    ответить

  • 9

    Хан Баммер 15 ноября 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Чем-то похоже на Нолана, который забил на слово «Бэтмэн» — не чем-то, а вообще один в один. Аронофски тоже забил на слово «Бэтмэн».

    ответить

  • 3

    Death Magnetic 15 ноября 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    Пора уже снимать фильмы, в названиях которых будет что-то типа «Джекмэн.»

    ответить

  • 6

    Марк1992 15 ноября 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    Джекман против Кокса?)

    ответить

  • 2

    Pluzhnikov 15 ноября 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Отличный режиссёр, отличный оператор и отличный актёр. Всё, что нужно для создания прекрасного фильма. Удачи им.

    ответить

  • 1

    Favi 16 ноября 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    А как же отличный сценарий? =)

    ответить

  • Pluzhnikov 16 ноября 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    А Зак и со сценарием разобрался бы!)

    ответить

  • 1

    Favi 16 ноября 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    Я в общем говорила. =) Что в ващем перечислении «про отличное» не хватает. =)

    ответить

  • Pluzhnikov 16 ноября 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    Аааа, ну тогда будем считать, что я просто констатировал факт)

    ответить

  • 1

    Favi 16 ноября 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    Будем!=)

    ответить

 
Добавить комментарий...