• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Колину Фарреллу предложили «Вспомнить всё»

Три недели назад киноманы гадали: кто окажется на месте Арнольда Шварценеггера в ремейке фильма «Вспомнить всё»? Назывались три варианта: Колин Фаррелл, Майкл Фассбендер и Том Харди. Студия Sony официально предложила роль Колину Фарреллу и ведет переговоры с актером.

Три недели назад киноманы гадали: кто окажется на месте Арнольда Шварценеггера в ремейке фильма «Вспомнить всё»? Назывались три варианта: Колин Фаррелл, Майкл Фассбендер и Том Харди. Студия Sony официально предложила роль Колину Фарреллу и ведет переговоры с актером.

Если Фаррелл согласится, то сыграет человека, который регулярно видит сон о путешествии на Марс. Герой покупает возможность провести отпуск во сне у компании Rekall Inc., продающей искусственные воспоминания. Оказывается, что сон снился не зря, и герой вполне может быть секретным агентом. Он отправляется в марсианскую колонию, где присоединяется к подпольному движению в борьбе за воздух.

Ремейк снимет Лен Уайзман по сценарию Курта Уиммера. Действие будет перенесено в наше время, так что выбор Фаррелла на главную роль поможет авторам сместить акценты и придать ремейку новую форму.

Колин Фаррелл недавно снялся в роли вампира в ремейке «Ночи страха», а в будущем году его можно будет увидеть в новой картине Питера Уира «Путь домой» и в режиссерском дебюте сценариста «Отступников» Уильяма Монахэна «Бульвар Лондон».

Читайте также
Новости Кевин Харт сыграет киллера в комедийном боевике «В бегах» Звезда фильма «Джуманджи: Зов джунглей» провалит задание и будет спасаться бегством.
Новости Звезда комедии «Улетные девочки» снимется в сатирическом триллере «Присяга» Действие картины развернется в недалеком будущем, где балом правят политические убеждения.
Новости Вуди Харрельсон присоединится к актерскому составу «Венома» Экранизация комиксов о беспощадном защитнике невинных присматривается к звезде блокбастера «Планета обезьян: Война».
Комментарии (59)

Новый комментарий...

  • 12

    Roman Tsymbalenko 13 ноября 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    А Фассбендер и, особенно, Харди сейчас претендуют чуть ли не на каждую мужскую роль)Колин Фаррел, думаю, согласиться, уж слишком многообещающий проект ожидается.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 13 ноября 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Да, я надеялся, что пригласят именно его. Остается вопрос: кто займет главную женскую роль?

    ответить

  • 2

    Dominic Cobb 13 ноября 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Надеюсь он согласится!

    ответить

  • 3

    Mr Freeze 13 ноября 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    а как помне лутше Шварцнеггер пусть бы выбрал когото из них всетаки его роль была

    ответить

  • 2

    HiPartez 13 ноября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Колину Фарреллу предложили вспомнит всё: Том Харди слишком занят

    ответить

  • HiPartez 13 ноября 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Не оценили шутку?(

    ответить

  • 1

    lamusic 13 ноября 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    и все таки фаррелл! и очень хорошо! он отличный характерный актер — и драмму выдать может и экшн и юмор. живой получится персонаж, в отличие от каменного арни)))
    обязательно посмотрю, если получится даже в кинотеатре!

    ответить

  • 1

    HiPartez 13 ноября 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    У Арни харизма огогого. Фаррелл хорош, спору нет, просто мало могу фильмов с ним вспомнить, где бы он действительно играл, а не ходил бы с одним и тем же усталым выражением лица.

    ответить

  • 4

    lamusic 13 ноября 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    у арни выражение лица меняется еще реже! но любят его не из за этого! а мне нравится одно и тоже усталое выражение лица фаррелла!))) очень люблю Рекрут с ним и пачино!

    ответить

  • 3

    keeper_shark 13 ноября 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    а как же «телефонная будка»,по-моему там Фарелл прекрасно меняется в лице… страх, гнев, отчаяние…

    П. С. хотя в «Александре» у него точно одно и тоже лицо, даже когда он умирал :D

    ответить

  • 4

    HiPartez 13 ноября 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    ну я и не говорил, что у него во всех так, в Будке он хорошо отыграл

    ответить

  • 1

    mrHangover 13 ноября 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    в будке да, но для вспомнить всё, как мне кажется совершенно не тот типаж. у Фарелла не в обиду ему немного плаксивая внешность.

    ответить

  • 3

    HiPartez 13 ноября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Согласен, но вот для Полиции Майами над ним неплохо поработали, превратив в брутального мачо. Хотя фильму это не особо помогло.

    ответить

  • 1

    Хан Баммер 13 ноября 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Отъелся, отрастил усы и волосы. Как ещё над ним работали? Покрасили?

    ответить

  • 3

    HiPartez 13 ноября 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Ну дык я про волосатый имидж и говорил. Причёска, усики, очёчки, одежда — внешний облик уже сильно отличается от других ролей. Для образа крутого парня оставалось только ходить весь фильм с одним выражением лица, Колин справился.

    ответить

  • 1

    mrHangover 13 ноября 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    ну для вспомнить всё не имеет смысла брутально ходить в очёчках и с патлами. фильм атмосферный в некоторой степени и для этого колин немного не гож. да и вообще я скептически отношусь к ремейку в принципе.

    ответить

  • 5

    USA Intelligent 13 ноября 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Хотел конечно Тома Харди, но и Колин тоже неплох.

    ответить

  • 2

    Mr Jagger 13 ноября 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Уверен, что Колин хочет вспомнить

    ответить

  • 10

    WTCC 13 ноября 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    Я вообще не вижу смысла делать ремейк этого фильма.

    ответить

  • Йурий 13 ноября 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Давненько не видно было Колина на больших экранах, а тут сразу столько проектов. Надеюсь, достойных.

    ответить

  • Igor Who 13 ноября 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Совсем не подходит на эту роль, надо брать кого-то по крепче.

    ответить

  • 8

    Nina Simone 13 ноября 2010, 14:08 пожаловаться Просто пародия на…

    #

    Колин Фаррелл на месте Арнольда? Да ну. Смешнее некуда. Тогда это пародия получится. У Фаррелла харизмы — ноль, мужественности — ноль, взгляд с прищуром с претензией как бы на интеллект. Или теперь любой, хоть чуть-чуть накачавший biceps brachii, может играть роли Арни?

    ответить

  • 2

    Хан Баммер 13 ноября 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Я вам порекомендую: мужественность, харизма, актёрская игра.
    «теперь любой, хоть чуть-чуть накачавший biceps brachii, может играть роли Арни»

    ответить

  • 2

    Nina Simone 13 ноября 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    При всем уважении, приму только 33,3% Ваших рекомендаций — актерскую игру… и не более.

    ответить

  • 4

    blooderwolf 13 ноября 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Не люблю как таковые «ремейки» вообще(своё надо придумывать, а не чужие мысли),да Фарелл… надеюсь они ещё передумают, всётаки когда-то в этом фильме играл сам Шварц!

    ответить

  • 1

    keeper_shark 13 ноября 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Думаю, Фарелл подходящий кандидат… у них на столько разный типаж с Арни, что я даже сравнить не могу. Но харизмы у Фарелла тоже хватает :).

    ответить

  • 3

    SpringHeeledJack 13 ноября 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    Желаю фильму оглушительного провала. Пойду пересмотрю, великолепный оригинал.

    ответить

  • Dmitri55555 13 ноября 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Фильм еще не сняли а вы уже желаете ему провала, может фильм получится хорошим.

    ответить

  • 2

    SpringHeeledJack 13 ноября 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    Я не хочу, что бы ЭТО появлялось на белый свет. Ремейки-ремейки. Плавали знаем. Помните прекрасный фильм из 50-х «День когда земля остановилась» ? Прекрасный фильм, по праву считающейся классикой, но кто-то дорвался своими потными ручонками до автарских прав и испоганил классику, сняв ужасное нечто под тем же названием, но с Киану Ривзом. Тут будет таже история.
    Желаю Нилу Х. Мориц, переодическии головные боли. В память о фанате оригинального фильма.

    ответить

  • 1

    Dmitri55555 14 ноября 2010, 00:52 пожаловаться

    #

    Ну мне тоже очень нравится оригинальный фильм «Вспомнить все», но так как продолжения не будет, то я буду рад и ремейку. К тому же не все ремейки плохие.
    Кстати «Титаник» Камерона ведь тоже ремейк.

    ответить

  • 1

    SpringHeeledJack 14 ноября 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    В кэмероновском, так называемом ремейке, нет ничего общего кроме названия корабля.

    ответить

  • Mary Filth 13 ноября 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Удачи Лену в проекте.

    ответить

  • 2

    Алиса Кай 13 ноября 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Колин, соглашайся, прошу тебя!

    ответить

  • 1

    Рыцарь 13 ноября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Ну что ж. Я только рад этой новости. Надеюсь, что и фильм хороший снимут.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 13 ноября 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Полностью солидарен с выбором Сони, люблю Фаррела за залечь на дно в Брюге и многое другое. Буду ждать, надеюсь Лен Уайзман оправдает себя!

    ответить

  • boujche 13 ноября 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    думаю что колин лучше чем другие претенденты справится)

    ответить

  • Ортодокс 13 ноября 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Ну и куда этим додикам до Арни:(

    ответить

  • Но будем объективны, как актеры они все-таки лучше. но вот по крутости с Арни никто не сравнится)))

    ответить

  • 1

    Ортодокс 13 ноября 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    Арни не нужно было играть, ему нужно было просто присутствовать в кадре. Его крутость и харизма компенсировали все огрехи актерского мастерства! Олд скул, мать его. Сегодняшние женоподобные «герои» начинают слегка напрягать:

    ответить

  • 1

    LP1101 14 ноября 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    да не хватает в них той брутальности

    ответить

  • Мне все трое нравятся, в том числе и Фаррелл. Если его выберут то все пучком будет, к тому же у парня давненько не было крупных студийных проектов (именно крупных)

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 13 ноября 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    «… Действие будет перенесено в наше время»
    Они там что совсем идиоты. Если в фильме речь пойдёт о настоящем времени, то о какой вообще жизни на Марсе и уж тем более войне там может идти речь? Сейчас Марс — это просто безжизненная планета, красного цвета. Вот что наркота со сценаристами делает((

    ответить

  • «наше время» понятие очень относительное и растяжимое)))может там 2020 какой-нить)))

    ответить

  • 2

    PossiblePsycho 13 ноября 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    вообще-то Фаррелл, на мой взгляд, на персонажа оригинального рассказа намного больше смахивает — а как актер он, мягко говоря, посильнее Арни. не в том проблема. просто сравнение имен режиссеров и сценаристов первого фильма и ремейка (при всей моей нежной любви к Эквилибриуму) выглядит, извините, очень сильно не в пользу второго.

    ответить

  • 3

    mirden24 14 ноября 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    Зачем снимать ремейк «Вспомнить всё», если фильм Верховена и сейчас актуален…

    ответить

  • 1

    Keeneclipse 14 ноября 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Абсолютно с Вами согласен! Однако, мы живём в то время, когда ДЕНЬГИ, а не хорошие идеи, опыт или талант ПРАВЯТ МИРОМ

    ответить

  • 1

    Jet Keane 14 ноября 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Да Фассбендер и Харди рвут всех-молодчики. А для Фаррелла, отличный шанс засветится в высокобюджетном фильме, а то он в последнее время затерялся, право Лен Уайзман доверия особого не вызывает, а оригинал Верховена мне по вкусу.

    ответить

  • VitoKorleone 14 ноября 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Да, Уайзман слабенький постановщик.

    ответить

  • 2

    Kairan 14 ноября 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Не будем забывать, что Дуглас Куэйд из рассказа, по мотивам которого был снят фильм, и выглядел как обычный клерк, а не как Шварценеггер.

    ответить

  • 1

    Haggard 15 ноября 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Во-во. Раз главного персонажа сыграл Шварц то всем пофигу что он таким не было в рассказе, а если будет играть кто-то другой то это хуже только потому что это уже не Шварц, хотя такой вариант может быть более приближеным к источнику.

    Лично я больше переживаю по поводу визуальной составляющей, у Верховена она была суперской (и опять Робу Боттину не достался давно заслуженый оскар… ужас какая несправедливость), а сейчас, я очень боюсь, что засрут все не качественной комп. графикой, которая очень бросается в глаза.

    ответить

  • Zeri 14 ноября 2010, 21:50 пожаловаться

    #

    Шварцнегера не заменит никто. Зачем нужно переделывать этот фильм. Лучше уж тогда сиквел создали что ли.

    ответить

  • Haggard 15 ноября 2010, 08:29 пожаловаться

    #

    блин, я за Фассбендера…

    ответить

  • Demokrator 27 января 2011, 00:06 пожаловаться Идиотизм

    #

    Total Recall, во первых научная фантастика высшей пробы, сравнимая с такими колоссами жанра как Чужие, Терминатор, Хищник, Робокоп… Делать по ней ремейк уже огромное преступление против ценителей НАСТОЯЩЕГО кино. Во вторых, имя Филиппа К. Дикка можно сравнить с именами Пола Верховена, Бэйзила Полидуриса, Арнольда Шварцнеггера, Шерон Стоун, Майкла Айронсайда наконец, но ни как с именами колли фаррела, лены ваймазы или как там его, ну вы меня поняли. В игнор!!! P.S. Школьникам и девочкам наверное понравиться.

    ответить

  • Demokrator 27 января 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    SpringHeeledJack Аллилуйя брат! (или сестра!) Желаю фильму сдохнуть не родившись! Не нужно порочить имена Дикка, Верховена, Поледуриса. Поганым словосочетанием тридэ. BTW Настоящее 3D(где используется не дебильный наезд для дебилов, а настоящая глубина поля) есть только в Аватаре.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 16 февраля 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    Одни сплошные римейки, что у нас, что в США. На «Вспомнить всё» позарились ещё… И заместо Арни — Колин Фарелл. Издеваются, что ли?
    P. S. Кажись, на съёмках заряд не сработал, и Арни Шварц собственноручно разбил окно вагона метро. С Фареллом такое точно не прокатит.))

    ответить

 
Добавить комментарий...