• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (04.11—07.11)

В первый уик-энд ноября новым лидером международного кинопроката стала комедия «Впритык», заработавшая 21,7 млн долларов в 3 572 кинозалах на 21 территории.

В первый уик-энд ноября новым лидером международного кинопроката стала комедия «Впритык», заработавшая 21,7 млн долларов в 3 572 кинозалах на 21 территории. По словам руководства киностудии, дебютная выручка киноленты Тодда Филлипса практически в точности соответствовала результатам «Мальчишника в Вегасе» на этих же территориях, так что такой старт был воспринят в высшей степени позитивно. По необычному совпадению практически одинаковые суммы в премьерный уик-энд были получены на трех ведущих кинорынках Европы. Германия выделила 3,88 млн долларов в 519 кинотеатрах, Британия — 3,8 млн в 449 кинотеатрах, Россия — 3,88 млн в 543 кинозалах. На первых двух территориях картина возглавила чарты уик-энда, а в России стала второй. Значительно скромнее получились первые сборы в Испании, где комедийная лента стала второй с 1,41 млн долларов в 301 кинотеатре.

Мультфильм «Гадкий я» вновь поменял первую позицию на вторую, завершив уик-энд с кассой в 13 млн долларов в 3 572 кинозалах на 32 территориях. При этом практически одновременно анимационная лента преодолела рубежи в 250 миллионов международных сборов (258,8 млн) и 500 миллионов общемировых (507,1 млн). Окончание школьных каникул в некоторых странах Западной Европы существенно уменьшило текущие поступления. В пятый французский уик-энд «Гадкий я» потерял почти 60 % от результата недельной давности и скатился на пятое место с 2,1 млн долларов (всего 26,3 млн), в Британии же падение составило 54 % с 1,91 млн долларов в четвертый уик-энд (3-е место, всего 27,3 млн). Напротив, в Германии и Италии потери были минимальными, что дало соответственно 1,42 (6-е место, всего 25,6 млн после шести недель) и 1,3 млн долларов (3-е место, всего 15,8 млн после четырех недель). Во второй японский уик-энд мультфильм удержался на престижной второй позиции с 1,78 млн долларов при 37%-ном падении и 7,73 млн общей кассы.

Наибольшего прогресса по сравнению с предыдущей неделей добились «Чудаки 3D», прыгнувшие с 15-го места на третье с 12,6 млн долларов в 1 604 кинозалах 16 территорий. С текущей кассой в 19 млн долларов трехмерная кинолента только за счет первых премьер уже оставила далеко позади обоих своих предшественников. Самая крупная победа была одержана в Австралии (3,64 млн в 206 кинотеатрах), в Британии сумасбродная команда Джонни Ноксвила стала второй (2,75 млн в 373 кинотеатрах), но во Франции (1,8 млн в 166 кинотеатрах) и Испании только шестой (513 тыс. в 243 кинотеатрах). Во второй немецкий уик-энд «Чудаки» отступили на четвертую позицию с 1,67 млн долларов при вполне пристойном 38%-ном падении (всего 5,49 млн).

Болливудский сиквел «Веселые мошенники 3» занял четвертое место с 12 млн долларов в 1 344 кинозалах на 17 территориях. Индийская комедия собрала 420 тыс. долларов в 55 британских кинотеатрах, став там одиннадцатой. Еще одна комедия из Болливуда, «Снова вместе», оказалась на 12-й позиции с 5,7 млн долларов на 14 территориях.

Смогло избежать крупных потерь «Паранормальное явление 2», завершившее уик-энд на пятой строчке чарта с 11,1 млн долларов в 3 106 кинозалах на 35 территориях (всего 65,9 млн). В Германии ужастик стартовал с третьего места с 1,88 млн долларов в 246 кинотеатрах, Британия предоставила 1,11 млн (5-е место, всего 16 млн), а Мексика — 859 тыс. долларов. В обоих случаях в третьи выходные проката (2-е место, всего 6,5 млн).

Мультфильм «Мегамозг» во второй уик-энд несколько улучшил свой результат, освоив 10,8 млн долларов в 1 110 кинозалах 7 территорий (всего 21,5 млн). Премьеры прошли в нескольких странах Юго-Восточной Азии, среди которых особенно отличился Сингапур (1,03 млн долларов в 57 кинозалах). В России в дни праздников и школьных каникул лента DreamWorks Animation не теряла времени зря, удивив во второй уик-энд 12%-ным приростом с кассой в 7,78 млн долларов (всего 17,7 млн).

«Пила 3D» также во второй уик-энд добыла 10,5 млн долларов в 2 267 кинозалах на 29 территориях (всего 32,5 млн). Единственная крупная премьера достаточно успешно прошла в Бразилии (1,46 млн в 267 кинотеатрах), в Британии было получено 1,73 млн после 70%-ного обвала (4-е место, всего 10,4 млн), в России — 1,72 млн при несравнимо меньших потерях в 21 % (5-е место, всего 4,67 млн).

«Социальная сеть» добавила к своим капиталам 9,31 млн долларов с сеансов в 2 987 кинозалах на 54 территориях (всего 66,3 млн). Во второй австралийский уик-энд удалось собрать 2,21 млн долларов при 17%-ном падении (2-е место, всего 6,61 млн), Россия отправила в общую копилку 1,3 млн при 22%-ных потерях (6-е место, всего 3,7 млн). 915 тысяч долларов было получено в четвертый французский уик-энд (11-е место, всего 11,4 млн) и 877 тысяч в британский (7-е место, всего 14,6 млн). Фильму Дэвида Финчера предстоят еще несколько важных международных премьер, с помощью которых он рано или поздно имеет все шансы покорить 100-миллионный рубеж международных сборов и 200-миллионных общемировых.

Комедийный боевик «РЭД» заработал 8,69 млн долларов в 2 880 кинозалах на 34 территориях с общей кассой в 41,5 млн долларов. Основными результатами минувшего уик-энда стали второе место с 1,46 млн долларов в 331 кинозале в Южной Корее, третье место с 1,51 млн долларов при 12%-ном падении в Австралии (4 млн после двух недель) и пятое с 1,55 млн при 36%-ном падении в Германии (всего 5,15 млн). В третьи выходные британского проката фильм собрал 964 тысячи долларов и стал шестым (всего 9 млн).

Французская кинолента «Маленькие секреты» замкнула первую десятку с 6,3 млн долларов на 3 территориях. Почти 6 млн долларов из этой суммы прибыло из домашнего проката (всего 31,4 млн за три недели). Три следующие строчки французского чарта также поделили между собой локальные проекты. Второй стала драма «Человек, который хотел оставаться собой» (3,42 млн в 350 кинотеатрах), третье место досталось исторической драме «Принцесса де Монпансье» (2,11 млн в 350 кинотеатрах), и на четвертое с 2,1 млн долларов в четвертый уик-энд отступила семейная кинолента «Артур и война двух миров» (всего 23,9 млн за четыре недели проката).

Американо-турецкая драма «Пять минаретов в Нью-Йорке» с участием Дэнни Гловера, Джины Гершон и Роберта Патрика заработала 5,7 млн долларов на 3 территориях, в том числе 4,88 млн в 700 кинозалах в Турции и 772 тыс. долларов в 59 кинозалах в Германии. Ремейк «Впусти меня. Сага» занял девятое место с 791 тыс. долларов в 363 кинотеатрах в Британии, десятой стала кинолента Майка Ли «Еще один год» с 576 тыс. долларов в 105 заведениях. «Погребенный заживо» прибыл во Францию, собрав там на старте 1,08 млн в 228 кинотеатрах (8-е место). Триллер Дага Лаймана «Игра без правил» пришел к финишу двенадцатым во Франции (884 тыс. долларов в 193 кинотеатрах) и третьим в Испании (1 млн в 200 кинотеатрах).

Военная драма «Брестская крепость» достойно стартовала в России, завершив премьерный уик-энд на третьем месте с 2,27 млн долларов в 543 кинозалах. Немецкий мультфильм «Союз зверей» за счет школьных каникул порадовал 7%-ным приростом с 2,03 млн долларов во второй уик-энд (4-е место) и 4,16 млн за 11 дней проката. Это лучший результат для европейских анимационных лент в российском прокате. В Германии в копилке «Союза зверей» 12,2 млн долларов после пяти недель проката, что дает вместе с Австрией, Швейцарией и Украиной 18,5 млн долларов общей выручки. С девятого места в российском прокате стартовал триллер «Мальчики-налетчики», у которого 690 тыс. долларов в 224 кинозалах.

Сохранили за собой лидерство локальные проекты в Италии и Испании. В первой из этих стран во главе чарта были комедийные ленты «Мужчины против женщин» с 3,58 млн во второй уик-энд (всего 13 млн) и «Добро пожаловать на юг» с 1,89 млн в шестой (всего 38 млн). Триллер «Прозрение» первенствовал в Испании с 1,6 млн долларов при 29%-ном падении во второй уик-энд и 4,9 млн после 11 дней проката.

С некоторой задержкой третий фильм «сумеречной» саги прибыл в Японию, где после слабых результатов первых двух частей никто и не ждал от него больших свершений. Тем не менее «Затмение» смогло существенно улучшить результаты своих предшественников, собрав на старте 1,18 млн долларов в 264 кинозалах. С учетом этой суммы в копилке картины теперь 394 млн долларов международной выручки и почти 695 млн кассовых сборов во всем мире. Вторую подряд победу в Японии праздновала собравшая во второй уик-энд 3,93 млн долларов при 38%-ном падении драма «СП» (всего 19 млн).

Вместе с текущими результатами своих фильмов шесть ведущих киностудий Голливуда не упустили возможность отрапортовать о низвержении глобального рекорда международной выручки. За первые 10 месяцев года совместными усилиями они заработали 10,66 млрд долларов на международной арене, что лишь 39 миллионов уступало прошлогоднему рекордному достижению, падение которого произошло в самых первых числах ноября. Полученная с января по октябрь выручка на 30 % превзошла аналогичные прошлогодние показатели, и с такими кассовыми хитами, как «Гарри Поттер», «Хроники Нарнии» и «Трон», итоговый результат, несомненно, будет значительно выше.

Лидером среди шестерки киностудий на протяжении всего года по вполне понятным причинам держится 20th Century Fox (2,544 млрд), далее рядом идут Disney (2,084 млрд) и Warner Bros. (2,08 млрд). Paramount Pictures за 10 месяцев добыла 1,688 млрд долларов, 1,222 млрд на счету Sony Pictures, и по привычке уже замыкает эту компанию Universal Pictures с 1,043 млрд.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 3

    Tim25 12 ноября 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Ну что ж, на мой взгляд, все справедливо : «Впритык» — отличная комедия, да и остальные призеры достойные!)

    ответить

  • Alekna 12 ноября 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    честно, ничего из этого не смотрела.
    вобще в кино давно не была

    зато через неделю пойду на поттера, потом на нарнию и трон

    ответить

  • 11

    tomchik39 12 ноября 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    В ожидании Поттера.
    Очень рада за Гадкого я!!! Достойный мульт!
    Брестская крепость хорошо держится!

    ответить

  • 7

    авАААтар 12 ноября 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Дааа, Соц сеть определено стоит свеч))) Впритык — хорошо выступил))) Маленькие секреты жду… люблю Марион Котйяр)))

    ответить

  • 7

    j1o2k3e4r5 12 ноября 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Лидером среди шестёрки киностудий на протяжении всего года по вполне понятным причинам держится 20th Century Fox (2,544 млрд), далее рядом идут Disney (2,084 млрд) и Warner Bros. (2,08 млрд).

    А в ноябре-декабре они, вполне заслуженно, ещё более укрепят свои лидерские позиции…

    Хотя лично я отдаю предпочтение и, соответственно, болею за кассу Уорнеров…))

    ответить

  • 5

    Kira Kovalevsky 12 ноября 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Я тоже за Уорнеров, но еще и за Дисней. У обоих хорошие фильмы получаются

    ответить

  • 2

    LDN 13 ноября 2010, 00:55 пожаловаться

    #

    Забыли про Summit, который благодаря «Сумеркам» и другим проектам тоже нехило заработал, скоро будет наступать на пятки этой «шестёрке».

    ответить

  • 1

    ujhjl 13 ноября 2010, 08:28 пожаловаться

    #

    Этого еще долго не произойдет

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 13 ноября 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Я болею за Universal. Жду не дождусь ее лучших времен и надеюсь оно уже не за горами!))

    ответить

  • Cool8840 12 ноября 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Брестскую крепость жалко. Действительно лучше сходить поржать на «Мегамозг» чем посмотреть умное сильное патриотическое кино

    ответить

  • ujhjl 13 ноября 2010, 08:31 пожаловаться

    #

    Не судите зрителя строго. Ужасови и депрессий нам хватает и в жизни. Я вокруг Брестской крепости хожу, но не решаюсь купить билет. Возможно, что многие зрители, к сожалению, поступают также.

    ответить

  • 4

    Art3m 12 ноября 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    «Впритык» и «Гадкий я» молодцы!
    Теперь жду Поттера и его рекордов))

    ответить

  • 2

    iRonMen77 12 ноября 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    очень рад за впитык. Так держать, тличная комедия.
    Так же рад за сборы гадког я),хороший мульт)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 12 ноября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Впритык — фильм, который можно посмотреть и дома. Я пожалел, что сходил на него в кино — лучше бы посмотрел «Брестскую крепость»!

    ответить

  • 1

    Gerc0g 12 ноября 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    «Брестская крепость» выглядит достойно. И все же я немного удивлен. Думаю, что в следующий уик-энд доходы возрастут. Фильм должен быть первым в России по сборам)

    ответить

  • Almost Famous 12 ноября 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    Учтите, что на этой неделе только один выходной. В наших реалиях это важнее, чем все позитивные отзывы.

    ответить

  • ujhjl 13 ноября 2010, 08:44 пожаловаться

    #

    В наших реалиях (Ярославль-Киномакс) — три сеанса в день, утром, после обеда и лишь один сеанс более-менее прайм-таймовский в 19 с чем-то, в малом зале

    ответить

  • 1

    NHScott23 12 ноября 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Мне жалко Японию, так долго ждать пока выйдет у них фильм.

    ответить

  • Almost Famous 12 ноября 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    В декабре у них только будет «Шрэк навсегда», «Пипец» и «Робин Гуд». Зато полно своего кино на национального зрителя.

    ответить

  • 2

    spiderman5 12 ноября 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    У них ведь национальный продукт зарабатывает за год больше, чем американский, ну или где-то 50 на 50 ?
    А вот в других странах американский продукт поглощает национальный.
    так что японцы — молодцы.

    ответить

  • Almost Famous 12 ноября 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    В прошлом году 57 на 43% в пользу японских фильмов, перед этим 59 на 41%

    ответить

  • Hak-kinoman 13 ноября 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Судя по результатам, они не очень-то сильно и ждали))

    ответить

  • 1

    spiderman5 12 ноября 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Лидером среди шестёрки киностудий на протяжении всего года по вполне понятным причинам держится 20th Century Fox (2,544 млрд), далее рядом идут Disney (2,084 млрд) и Warner Bros. (2,08 млрд). Paramount Pictures за десять месяцев добыла 1,688 млрд долларов, 1,222 млрд на счету Sony Pictures и по привычке уже замыкает эту компанию Universal Pictures с 1,043 млрд.

    Всему миру показвают, как нужно уметь работать.

    ответить

  • Жёлудь 14 ноября 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Показателем умелости работать выступает чистая прибыль, а здесь всего лишь выручка — то что осело в кассах. От этих сумм отнимите долю кинотеатров и дистрибьюторов, а также затраты на производство и рекламу. В итоге выйдет не так уж и много. Но, имхо, это всё же как-то более этично, чем нефть качать да оружием торговать.

    ответить

  • spiderman5 14 ноября 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    Я всё это знаю.
    Я имел в виду, что они зарабатывают в 100 раз больше, чем весь мир, вместе взятый в киноиндустрии.

    ответить

  • Жёлудь 15 ноября 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    Это верно. Имхо, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. ;)

    ответить

  • 1

    -Julia-S- 12 ноября 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    Я очень сильно рада за «Впритык». Отличная комедия. Тодд — так держать! Роберт и Зак сыграли замечательно. На РД-мл. в каждом кадре можно смотреть, затаив дыхание))). Не пожалела, что сходила в кино.
    «С некоторой задержкой третий фильм Сумеречной Саги прибыл в Японию, где после слабых результатов первых двух частей никто и не ждал от него больших свершений.»
    Японцы правильно считают.

    ответить

  • 2

    x3x333 12 ноября 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    с тобой и с японцами полностью согласна XD))

    ответить

  • 1

    -Julia-S- 13 ноября 2010, 22:24 пожаловаться

    #

    Ага. Недаром они так сказать модернизированная страна

    ответить

  • 2

    x3x333 12 ноября 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    скоро ГП, скоро он будет на первом месте.. это же старый Гарри..)

    ответить

  • 1

    -Julia-S- 13 ноября 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    Правильно. А никто и не сомневается)))

    ответить

  • 1

    Dominic Cobb 12 ноября 2010, 23:48 пожаловаться

    #

    Впритык рулит!

    ответить

  • 1

    Taio 13 ноября 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    У Тодда Филлипса как всегда отличная комедия, очень хочу посмотреть Мальчишник в Вегасе 2. Думаю все будет на том же уровне.

    ответить

  • Almost Famous 13 ноября 2010, 00:11 пожаловаться

    #

    Там явно надежды студии огромные. Престижная дата премьеры в уик-энд Памяти под конец мая, посмотрим как будет принят трейлер и как пойдёт рекламная кампания.

    ответить

  • 1

    Taio 13 ноября 2010, 00:26 пожаловаться

    #

    Конечно не стоит забывать и о успехе первой части, это будет играть тоже очень важную роль.

    ответить

  • ujhjl 13 ноября 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Учитывая, что сиквелы успешных проектов, выступают лучше, студия может расчитывать на 600 млн$ общих сборов

    ответить

  • Juliette_perf 13 ноября 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    Впритык-отличный фильм)
    с нетерпением жду ГП и Нарнию

    ответить

  • Seraf M.D. 13 ноября 2010, 01:57 пожаловаться а был ли мальчик???

    #

    «Полученная с января по октябрь выручка на 30% превзошла аналогичные прошлогодние показатели»
    товарищи, а какая доля «Аватара» в этих 30% ??? Кэмерон постарался на славу — на вскидку из этих самых 10 миллиардов — более 2ух принадлежат как раз синим человечкам.
    Без «Аватара» картина на мировом кинорынке выглядит не такой уж таки рекордной. около 10% прироста. Кинопоиску спасибо за данные и офигительный бокс-офисс, но всеже анализ ситуации стоит проводить!

    ответить

  • ujhjl 13 ноября 2010, 08:51 пожаловаться

    #

    Ну уж… Хм… Каждый год есть коммерческий хит. Если убрать Аватар, Алису, Историю игрушек, Начало… То что же останется?

    ответить

  • Seraf M.D. 13 ноября 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    отчасти вы правы, но позвольте узнать каждый год фильмы собирают без малого 3 миллиарда долларов?… Это не хит, а мегохит, на долю которого приходится более чем пятая часть всего оборота. Есть и другие хиты, но их заслуга в разы меньше. Поэтому я выше и призвал к анализу.

    ответить

  • 1

    ujhjl 13 ноября 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Я тоже хочу вас понять, что же теперь законодательно ограничивать суммы сборов? Или что? За последние 10 месяцев появилось три миллиардника!

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 13 ноября 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Сударь, в третий раз взываю к «анализу»
    Позицию раскрываю еще раз — в статье описывается фантастический прирост индустрии (30%). При этом 2/3 из этого показателя обеспечил один фильм. Т. е. общий рост составил около 10%.
    Вот вы сами говорите, что за 10 мес три миллиардника (2 без учета «Аватара») и есть с десяток фильмов что прыгнули выше 300, и пара-тройка 600. И при этих впечатляющих рекордах — рост всего около 10%. А в прошлом году замете, не было ни одного миллиардника. Чтото пока хиленьний такой рост выходит.
    В итоге мы имеем следующую картину: 2010ый — год блокбастеров. Средние и проекты низшего финансового уровня скатились в низ, а это серьезный удар по многим компаниям, не имеющим таких вот «кормильцев» как Аватар или Алиса.
    Поправьте, если ошибаюсь =)

    ответить

  • 1

    ujhjl 13 ноября 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Миллиардников не было, но были более, чем успешные проекты: Трансформеры, Гарри Поттер, Вверх…

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 13 ноября 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    ну так об этом то и речь!
    2010ый выглядит рекордным только вот в цифрах типа «30%» и числу миллиардников. в остальном же он не особо отличается от прошлого. Пока не отличается)

    ответить

  • 3

    CheS 13 ноября 2010, 05:51 пожаловаться

    #

    Впритык пошлая и довольно посредственная комедия. Момент с собакой-нечто. Но не без своих смешных моментов, конечно. Социальная сеть круто. Гарри Поттер, выходи, жду очень)
    П. С. Не знаю к кому обратиться, но уберите из топ-листа кассовых сборов 2010 года Аватар. К чему? Фильм 2009 года. Нигде больше не видел, чтобы Аватар был самым кассовым фильмом 2010 года. Самый кассовый — ИИ3.

    ответить

  • ujhjl 13 ноября 2010, 08:41 пожаловаться

    #

    П. С. Не знаю к кому обратиться, но уберите из топ-листа кассовых сборов 2010 года Аватар. К чему? Фильм 2009 года. Нигде больше не видел, чтобы Аватар был самым кассовым фильмом 2010 года. Самый кассовый — ИИ3.
    90 % кассы Аватар заработал в 2010 году.

    ответить

  • CheS 13 ноября 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Умник. Я прекрасно все это знаю. Шерлок Холмс тоже заработал большую часть кассы в 2010. Один из примеров. Считается момент выхода фильма. Всегда считался. И на боксоффисемоджо и на ему подобных ресурсах.

    ответить

  • ujhjl 13 ноября 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    с такими кассовыми хитами как «Гарри Поттер», «Хроники Нарнии» и «Трон» итоговый результат, несомненно, будет значительно выше.
    Из трех картин потенциально успешным можно назвать лишь Поттера

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 13 ноября 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Уверен, что «Трон» возьмет планку как минимум в 500 миллионов долларов благодаря хорошему прокату в США и дорогим билетам в IMAX…

    ответить

  • 1

    ujhjl 13 ноября 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Этот вопрос поднимался — аналитики пока дают ТРОНу 195 млндолларов

    ответить

  • Seraf M.D. 13 ноября 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    аналитики глубоко заблуждаются. и часто это делают за деньги)
    давайте на спор - сколько возьмет «Трон». я говорю что бОльше 500 миллионов в мире. 1 миллиард — очень сомнительно, но чем черт не шутит. В прошлом году единицы верили в «Аватар» =)

    ответить

  • 1

    ujhjl 13 ноября 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    500 миллионов для Трона — провал. Слишком дорогое кино.

    ответить

  • Seraf M.D. 13 ноября 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    а «195 млндолларов» что тогда?)

    я глубоко сомневаюсь, что «Трон» действительно обошелся создателям в такую сумму. Строка «бюджет» — не только уровень окупаемости показывает, но и хорошо играет на рекламе, за которую не нужно платить. Убежден, что как только фильм окажется в прокате, или чуть позже, «неожиданно» выяснится, что кино стояло на сам то деле в раза два дешевле. Остальное «налоговые льготы и маркетинг»

    ответить

  • 1

    ujhjl 13 ноября 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Дешевле 200 картину не сняли. Плюс сотка на предварительную рекламу плюс сотка на рекламу в декабре итого картине как минимум нужно собрать 600, а лучше 88 млн. долларов

    ответить

  • Seraf M.D. 13 ноября 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    перескочили с цифр на «окупаемость»… становится привычкой у вас сменять тему — выше по дереву вы также отдалились от темы.
    вернемся обратно — 
    сколько вы думаете соберет «Трон» ?

    ответить

  • 1

    ujhjl 13 ноября 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    195-220 млн долларов

    ответить

  • Seraf M.D. 13 ноября 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    на что спорим, что будет в два с половиной раза больше?
    что нибудь символическое…! =)

    ответить

  • 1

    ujhjl 13 ноября 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    195-220 в США. Ну а если все, кто со мной спорил, выполнял свои обязательства, я бы стал миллионером

    ответить

  • Seraf M.D. 13 ноября 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    ха!)
    отличная отмазка. всего вам доброго

    п. с. не меньше 500. не меньше…

    ответить

  • Жёлудь 14 ноября 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Согласен, что бюджет неадекватен. Судя по трейлерам — максимум 150. Но тем не менее собрать должен много, т. к. 1) потенциально выигрышная вселенная в гламурно-попсовой стилистике 2) сиквел 3) выходит аккурат под рождество 4) мощная рекламная кампания 5) формат 3D.
    Так что ставлю, что возьмёт от 700 до миллиарда. При чём больше половины (порядка 500) только из Сев. Америки. А если сам фильм окажется вполне смотрибельным, а не очередным тупым блокбастером, то и того больше. :)

    ответить

  • ХомякЗомби 13 ноября 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Дисней и Братья Уорнеры давно соперничают. Думаю над таким разрывом в доходах все в Диснее смеются.

    ответить

  • Жёлудь 14 ноября 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Это странно, я думал Уорнер непобедимый гигант, опережающий ближайшего конкурента (Диснея) раза в два, а тут вон как, 20-й всех обскакал. Впрочем, у Диснея и так всё понятно — столько дорогих провальных картин, за Пиксар только и держатся. Но Уорнеры??? Ничего не понимаю.

    ответить

  • Жёлудь 14 ноября 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    За первые 10 месяцев года совместными усилиями они заработали 10,66 млрд долларов на международной арене
    Мнда, какая же тогда общемировая выручка? Наверное в полтора-два раза больше…

    ответить

  • FlashBack2210 14 ноября 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Лидером среди шестерки киностудий на протяжении всего года по вполне понятным причинам держится 20th Century Fox (2,544 млрд), далее рядом идут Disney (2,084 млрд) и Warner Bros. (2,08 млрд). Paramount Pictures за 10 месяцев добыла 1,688 млрд долларов, 1,222 млрд на счету Sony Pictures, и по привычке уже замыкает эту компанию Universal Pictures с 1,043 млрд.
    Дисней и Уорнеры еще могут обогнать Фокс: у них в запасе еще есть пара убойных премьер.
    К слову, в этом году удивили неплохими фильмами многие не очень крупные кинокомпании, такие как Lionsgate, Legendary Pictures. Вообще этот год в плане кино очень удачный и запоминающийся.

    ответить

 
Добавить комментарий...