Новости

Звезды «Гарри Поттера» больше не хотят играть свои роли

В Лондоне состоялась премьера долгожданной первой части дилогии «Гарри Поттер и Дары смерти». Подходит к концу целая веха в семейном кинематографе, но что будет, если Дж. К. Роулинг решит продолжить приключения молодых волшебников? Дэниэл Рэдклифф и Эмма Уотсон категорически против.

В Лондоне состоялась премьера долгожданной первой части дилогии «Гарри Поттер и Дары смерти». Подходит к концу целая веха в семейном кинематографе, но что будет, если Дж. К. Роулинг решит продолжить приключения молодых волшебников? Дэниэл Рэдклифф и Эмма Уотсон категорически против.

Когда Джоанн Роулинг оказалась на шоу Опры Уинфри, то заявила, что пока не отбрасывает мысль написать еще несколько книг о Гарри Поттере. Из Великобритании моментально пришла реакция исполнителя главной роли Дэниэла Рэдклиффа. В интервью «Sky News» актер заявил, что «сильно сомневается» в своем дальнейшем участии во франшизе.

«Господи, она ведь железно пообещала мне, что больше не будет никаких книг про Гарри Поттера! — сказал Рэдклифф. — Я и так провел десять лет в одном образе. Это довольно много».

Его коллега Эмма Уотсон в этом году привела в шок своих поклонников, когда коротко остригла свои длинные волосы. Точно таким же шоком может стать ее заявление о завершении актерской карьеры.

«Меня утвердили на роль Гермионы, когда я была еще совсем маленькой, — говорит Уотсон. — Эта роль изменила всю мою жизнь, но это еще не значит, что она сделала меня счастливой. Мне хочется заниматься и другими вещами».

Точно понятно одно: ни Дэниэлу, ни Эмме в ближайшее время работа не потребуется. В феврале Рэдклифф оказался на шестой строчке списка Vanity Fair как один из самых высокооплачиваемых актеров. Его состояние на 2009 год оценивалось в 41 миллион долларов. К этой цифре можно смело прибавить еще 40 миллионов, полученных в этом году за съемки в дилогии «Гарри Поттер и Дары смерти». Эмма Уотсон оказалась в списке на 14-м месте (30 миллионов долларов).

Руперт Гринт, заработавший столько же, сколько и Эмма, пока что воздерживается от резких комментариев о будущем и продолжает сниматься.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (316)

Новый комментарий...

  • 353

    VadimCzech 12 ноября 2010, 08:07 пожаловаться

    #

    Думаю врядли какой-нибудь фильм принесёт им столько славы сколько принёс Гарри Поттер

    ответить

  • 68

    Stiefler 12 ноября 2010, 09:11 пожаловаться

    #

    И денег)

    ответить

  • 44

    Kira Kovalevsky 12 ноября 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    а я думаю, наоброт у них будет много предложений сняться в других фильмах. Ведь все знают их имена и это может привлечь зрителей в кинотеатры. Так что, после ГП они смогут выбрать любую для себя роль и появиться в новом для себя амплуа и доказать, что они не только Гарри, Рон и Гермиона.

    ответить

  • 29

    VadimCzech 12 ноября 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Не факт, что они докажут себя в новом амплуа, хотелось бы верить, что так и будет, но лично у меня большие сомнения

    ответить

  • 20

    andrew91 12 ноября 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    да, плюс им придется серьезно побороться со стереотипами, пока что они актеры одной роли

    ответить

  • 14

    VadimCzech 12 ноября 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Просто практика показывают, что актёры и актрисы одной роли остаются актёрами и актрисами одной роли, буду рад если Эмма, Дэниэл и Руперт докажут обратное

    ответить

  • 13

    Girl from the past 14 ноября 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    А Харрисон Форд не остался после Звездных Войн актером одной роли. Ведь доказал же, что можно быть разноплановым. Хватит таланта — и они докажут.

    ответить

  • 2

    VadimCzech 14 ноября 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Есть и такие случаи, но с трудом верится, что это ждёт героев Гарри Поттера

    ответить

  • 2

    Girl from the past 14 ноября 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    Будем надеяться!:)

    ответить

  • 8

    deuch 15 ноября 2010, 03:16 пожаловаться

    #

    Лично для меня Рупер Грин уже не актер одной роли. Я видела пару фильмов с его участием и мне кажется он вырвался из образа Рона Уизли. Ничего не могу сказать насчет Дэниэла и Эммы, но очень надеюсь, что и они смогут:)

    ответить

  • 1

    Anastas borisivich 23 марта 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    О да Рупер — молодчина1 Вроде и фильмы не сильно аффишировалиль, но там он смотрелся органично.
    Дэниель тоже неплох в Декабрьских мальчиках.
    Я надеюсь, что у них все еще впереди — Жду фильмы с их участием.

    ответить

  • 4

    homeboy 16 ноября 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Согласен, ни в Балетных туфельках, ни в клипе «Say you don„t want it“ Гермиона меня что-то не впечатлила.

    ответить

  • 79

    Salander555 12 ноября 2010, 08:07 пожаловаться

    #

    Фильм жду с нетерпением. Осталось совсем немного) А что касательно продолжения, то я против. Сага закончилась. Зачем выжимать ещё что-то и портить целостность произведения? Даже погоня за деньгами этого не стоит.
    P.S. До сих пор не могу привыкнуть к этой стрижке Эммы.

    ответить

  • 15

    VadimCzech 12 ноября 2010, 08:30 пожаловаться

    #

    Мне не нравится её новая стрижка, да и я тоже не могу к ней привыкнуть

    ответить

  • 4

    iboot 12 ноября 2010, 09:19 пожаловаться

    #

    Аналогично. +
    Необязательно было менять себе внешний облик короткой стрижкой.

    ответить

  • 16

    Stiefler 12 ноября 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    Я в первый раз ее даже не узнал. Надеюсь она все же отрастит волосы

    ответить

  • 17

    iboot 12 ноября 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    Я тоже. Мне кажется она этим себе с виду прибавила в возрасте.

    ответить

  • 22

    Stiefler 12 ноября 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    В возрасте прибавила, а в привлекательности убавила (по крайней мере для меня)

    ответить

  • 23

    razdolbay 12 ноября 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    а мне прическа нравиться, на фото она немного походит на Натали Портман, когда у нее на голове было что то похожее)))

    ответить

  • 17

    Stiefler 12 ноября 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет…)

    ответить

  • 8

    spiderone27 12 ноября 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Да причёска не очень.
    Лично я не люблю девушек с короткими волосами.
    Но это сугубо моё мнение)

    ответить

  • 8

    Stiefler 12 ноября 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Я собственно тоже не очень люблю женские короткие стрижки, но иногда они смотрятся очень не плохо)

    ответить

  • 30

    iboot 12 ноября 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    У некоторых короткие смотрятся лучше, чем длинные, Холи Берри например.

    ответить

  • 1

    Djigman 13 ноября 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    :O категорически не согласен! С распущенными волосами до плеч она смотрится дроч… восхительно, посмотрите, например, фотосессии из «Esquire» :)

    ответить

  • 2

    onkio 17 ноября 2010, 00:59 пожаловаться

    #

    так на нее теперь она и похожа)

    ответить

  • 25

    Жёлудь 12 ноября 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    В возрасте прибавила, а в привлекательности убавила
    А в актёрском мастерстве вообще ничего не изменила.

    ответить

  • 1

    Harrymona 12 ноября 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    хех, точно, да и можно было подстричь не настолько коротко, чтобы пошлО)

    ответить

  • 17

    OG Tray Dee 16 ноября 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    В лет 14-15 Эмма выглядела потрясающе, как красивый цветок. Сейчас вообще ничем не выделяется. Я бы даже сказал, что считаю её непривлекательной на данный момент, хоть со стрижкой, хоть без неё.

    Вообще сложилось стойкое впечатление, что Руперт Гринт — самый грамотный парень из них всех. Спокойно делает своё дело, не кичится собственной славой.

    Идея написать ещё пару книг должна потерпеть фиаско. Нужно уметь вовремя остановиться.

    ответить

  • 21

    Chak-Durak 12 ноября 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    В конце концов это её личное дело, и если ей нравится и она давно этого хотела, то это замечательно, она может себе это позволить, отпахала десять лет, ведь ей даже поэкспериментировать нельзя было, всегда однотипная причёска должна была быть, ну надоела малька, а теперь свобода:))

    ответить

  • 21

    Teazer 13 ноября 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    О, Вы просто никогда (предполагаю) не носили годами длинных волос и не стриглись разом под мальчишку :)
    В этот момент совершенно наплевать, как красивее. Это делается для получения невероятного удовольствия, складывающегося из массы вещей! Так что позвольте девушке покайфовать, волосы не зубы — отрастут :)

    ответить

  • 3

    Hayashi 15 ноября 2010, 01:24 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами согласен. Помниться получил огромное удовольствие, после того, как мне обстригли мои 50-сантиметровые локоны. :)))

    А по теме, мне нравится ее новая прическа. Смотрится очень сексуально.

    ответить

  • 1

    homeboy 16 ноября 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 7

    Stiefler 12 ноября 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    Думаю, даже самые преданные фанаты не все в восторге от этой идеи

    ответить

  • 2

    AglayaSobrok 16 ноября 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Ошибаетесь.

    ответить

  • 29

    JimmiCool 12 ноября 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    По-моему эта стрижка ей очень идет и она ею полностью довольна. Она с ней выглядит как-то более зрелой, взрослой и чертовски сексуальной. А вот на счет продолжения саги — нет, нет и еще раз нет. Еще десятилетие бесконечных ожиданий от года в год по-моему мир уже не выдержит, и так сколько был суицидных случаев пока ждали книги и фильмы. Да и по-моему истории о волшебниках пришла смена в лице историй о вампирах. Даже страшно подумать что будет дальше.
    P.S. с нетерпением жду 19 ноября!

    ответить

  • 38

    Ray-n-Bow 12 ноября 2010, 08:10 пожаловаться

    #

    Омг, если она действительно собирается написать еще одну книгу, я даже читать не буду. Зачем? История прекрасно закончилась, все рады. И актеров вполне можно понять. Надеюсь, что Роулинг одумается.

    ответить

  • 22

    VYOLA 12 ноября 2010, 08:13 пожаловаться

    #

    Продолжение — это уже слишком… Люблю все фильмы о Поттрере, но в книгах стоит окончательная точка, что Поттера в старости показывать?)) Фильмы и так их до конца жизни кормить будут…
    А фильм жду с нетерпением уже!!!

    ответить

  • 20

    Ustas 12 ноября 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    «Продолжение — это уже слишком…»

    Нет. Никто не заставляет читать вас продолжение, если оно будет. И если снимут фильм — никто не заставляет смотреть.

    ответить

  • 10

    Жёлудь 12 ноября 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Сердце поклонника не выдержит. :)

    ответить

  • 2

    Ustas 12 ноября 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Зато останутся самые стойкие.)

    ответить

  • 10

    mserikov 12 ноября 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Согласен с Вами. Продолжение ни к чему, хотя если он и напишет то уже скорее про сына Поттера — Северуса-Альбуса.
    Ну или спин-офф скажем про Мародеров

    ответить

  • 9

    A L A N 12 ноября 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Вот про Мародеров мне нравится кстати. А почему бы и нет?

    ответить

  • 5

    ondina 13 ноября 2010, 02:18 пожаловаться

    #

    Она кстати еще может написать предысторию, подробно про родитей гарри.
    Тогда услуги этих актеров вобще не понадобятся. И тогда и она, и они будут счастливы.)))

    ответить

  • 1

    mserikov 13 ноября 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Ну это по-моему и есть про мародеров=)

    ответить

  • 1

    tw1ck 14 ноября 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    Спин офф — было бы круто.

    ответить

  • 2

    crazy-cat-life 17 ноября 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    я за всеми руками и ногами
    про мародеров было бы интересно почитать

    ответить

  • 24

    anksyunka 12 ноября 2010, 08:13 пожаловаться

    #

    мне кажется глупо отрицать что мы их всегда будем видеть только в одной роли. в этой. просто мы выросли на этих фильмах и всегда будем ассоциировать их с Роном, Гермионой и Гарри

    ответить

  • 35

    TREEEEX 12 ноября 2010, 08:26 пожаловаться

    #

    Чуточку не соглашусь. Когда то я думал что Лео для меня всегда будет только Джеком, тем самым что плыл на Титанике с очень колоритной шевелюрой. Но сейчас все очень изменилось, конечно же заслуга в этом самого актера. Так что все в их руках. Тем более Рэдклифф очень серьезный мальчик.

    ответить

  • 22

    VYOLA 12 ноября 2010, 08:32 пожаловаться

    #

    Согласна, Гринт, например для меня не «застыл» в образе Рона, у него не плохие роли, а Рэдклиффа жду в «Женщине в черном» уверена, они себя еще проявят, надеюсь на это. За их карьерой всегда будет интересно смотреть. Может через лет десять кто то скажет, а это он ведь Поттера играл?!))

    ответить

  • 36

    iboot 12 ноября 2010, 08:48 пожаловаться

    #

    Может через лет десять кто то скажет, а это он ведь Поттера играл?!))

    А потом: «Ой, как повзрослел то!»)

    ответить

  • 12

    Dalloway 12 ноября 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    угу)) я когда Рэдклиффа увидела в ГП — подумала: «а это ведь он Дэвида Копперфилда играл?»))) Так что, надеюсь, все у них получится)

    ответить

  • Ну вероятнее всего что только он и продолжит сниматься

    ответить

  • 2

    PossiblePsycho 13 ноября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    странное сравнение. на момент съемок Титаника ДиКаприо, извините был вполне себе признанным молодым актером с кучей отличных ролей за плечами; собственно, на мой скромный вкус, почти все свои лучшие роли он сыграл до Титаника. ну да, после него Лео пришлось изрядно нелегко — особенно когда вышел категорически непонятый широкой публикой Пляж. с образом кумира маленьких девочек бороться пришлось долго. здесь же — трое детишек, выросших у нас на глазах в одних и тех же ролях, притом детишек, кажется, без особых актерских способностей (в отличие от того же Лео).

    ответить

  • 4

    Djigman 13 ноября 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    согласен, сравнивать дерево — Рэдклиффа с актером ДиКаприо — кощунство!

    ответить

  • 9

    conor_ks 12 ноября 2010, 08:17 пожаловаться

    #

    и они хотят, чтобы мы им поверили? вот через несколько лет, когда ничего хорошего у них не будет, так как они уже ассоциируются только с Поттерианой, то они по иному завоют!
    хотя искренне желаю им всего самого хорошего!

    ответить

  • 23

    МатвееваМаша 12 ноября 2010, 08:22 пожаловаться

    #

    для меня рэдклифф всегда останется поттером, уотсон гермионой, а гринт роном, как и для многих других, кто вырос на фильмах о юном волшебнике.
    их кстати можно понять, столько лет сниматься в одной роли, это не так то просто. и они были совсем маленькими, как сказала эмма, прошло много лет и многое могло измениться. главное, чтоб они пошли по верному правильному пути в жизни, а не как например та же самая линдси лохан…

    ответить

  • 15

    Доктор Лайтман 12 ноября 2010, 08:34 пожаловаться

    #

    Прекрасно их понимаю, такой шум и постоянное нахождение в одном и том же образе наверняка жутко надоедает. Надеюсь что у них дальше все сложится.
    Пы. Сы. А новая стрижка Уотсон мне очень даже нравится)))

    ответить

  • 12

    отец_Шайа 12 ноября 2010, 08:44 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! И мне очень нравится её короткая стрижка! Такой красавице всё идёт!))

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 12 ноября 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Мне тоже ее новый имидж нравится, так она по женственнее.))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 12 ноября 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    По-моему, наоборот, пацанкой стала))

    ответить

  • Женственной пацанкой)))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 12 ноября 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    В точку!)

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 12 ноября 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Хотя она для меня идо этого «пацанистей» казалась))

    ответить

  • 6

    rolankokdorju 12 ноября 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    У нее остался этот детский чистый взгляд, еще со времен первых Поттеров))

    ответить

  • JimmiCool 14 ноября 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Да не стала она пацанкой, она просто заботится о гигиене головы — чем меньше волос, тем реже её можно мыть. Шутка конечно, но ведь она уже не ребенок и она вольна сама принимать решения как ей выглядеть

    ответить

  • 8

    Belchior 12 ноября 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Интерестно, это как же ты их понимаешь ? У тебя тоже 40 лямов и ты играл Гарри Поттера O_o

    ответить

  • Не в деньгах счастье)))

    ответить

  • 1

    Jackass 12 ноября 2010, 08:39 пожаловаться

    #

    Ну и зря Рэдклифф отказывается от «Гарри Поттера», вряд ли ему что-то еще светит. Как актер он никакой =)

    ответить

  • 4

    iboot 12 ноября 2010, 08:57 пожаловаться

    #

    Он, по-моему, в театре выступает. А это есть хорошо. Покойный Хит Леджер тоже выступал в нём в молодости, насколько я помню, в кино классно смотрелся в любом амплуа.
    А в ГП — с вами соглашусь, «никакой» хочется сказать, когда на него смотришь.

    ответить

  • 2

    Jackass 12 ноября 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    В театре он выступал, лишь привлекая публику тем, что — смотрите голый Гарри Поттер, а так ничего хорошего в игре и там не было =

    ответить

  • 1

    iboot 12 ноября 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    Я не смотрел, но слышал об этом. Может это только начало, а дальше будет ещё лучше. Посмотрим.

    ответить

  • 3

    Djigman 13 ноября 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    еще лучше — совместный спектакль с голой Гермионой =[

    ответить

  • HiPartez 16 ноября 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Ну если сам Леджер выступал в театре, то…
    и сказать даже нечего!

    ответить

  • 23

    отец_Шайа 12 ноября 2010, 08:43 пожаловаться

    #

    Ой, да ладно вам тут всё воспринимать через чур серьёзно — я на все 100% уверен, что никаких продолжений касательно Гарри Поттера Джоан Роулинг не будет писать. Она и сама на все подобные вопросы всегда отвечала отрицанием, во всех интервью и, например, на том же недавним шоу Опры Уинфри никаких намёков не давала, что продолжит потрясающую серию величественно закончившихся книг. А то, что молодых актёров спросили, будут ли они сниматься в воможном продолжении — это тоже вопросы не серьёзные. Некоторым «твиттерским» фанатам просто было интересно узнать мнение своих кумиров, а тут из этого уже целую новость раздули.

    P.S. А премьера вчера была потрясающая. Ни капли не жалею двух потраченных часов на онлайн-трансляцию! Скорее бы у нас вышел фильм!))

    ответить

  • 10

    iboot 12 ноября 2010, 08:44 пожаловаться

    #

    «Господи, она ведь железно пообещала мне, что больше не будет никаких книг про Гарри Поттера! — сказал Рэдклифф. — Я и так провел десять лет в одном образе. Это довольно много».

    Его коллега Эмма Уотсон в этом году привела в шок своих поклонников, когда коротко остригла свои длинные волосы. Точно таким же шоком может стать ее заявление о завершении актерской карьеры.

    «Меня утвердили на роль Гермионы когда я была еще совсем маленькой, — говорит Уотсон. — Эта роль изменила всю мою жизнь, но это еще не значит, что она сделала меня счастливой. Мне хочется заниматься и другими вещами».


    Вот с жиру бесятся! С самого детства приобрели известность. Как бы они не говорили, опыт показывает, через некоторое время, в каком-нибудь ином интервью у обоих выскочит фраза «Я хочу снова попробовать себя в Гарри Поттере» (Если бы через какое-то время вышло продолжение). Я уверен.
    Паттиссон со Стюарт сейчас тоже аналогично говорят про Сумерки, мол хочется себя в другом амплуа увидеть. У Стюарт в это мало верится, а Паттиссон может. Но как бы то ни было, от мегаприбыльного проекта откажется только ленивый.

    ответить

  • Не согласен насчет последнего абзаца, Стюарт как раз в других образах отлично смотрится, советую посмотреть «Runaways» и «Комнату страха»

    ответить

  • 10

    RockDiva 14 ноября 2010, 01:59 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, давайте хоть здесь о ней не будем.

    ответить

  • 7

    tw1ck 14 ноября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Паттинсон слабый актер. Седрик он и есть Седрик xD

    Из 3х этих актеров более менее играет только Гринт.

    ответить

  • 8

    muse008 12 ноября 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    Помоему на их мнения Роулинг пофиг! Хочет на пишет, а хочет нет! Она не так и много имеет с фильмов так что ей всеравно кто там снимется!

    ответить

  • Я тоже так думаю все давно уже поняли насколько шедевральны книги и неудачны фильмы (не все конечно)

    ответить

  • 4

    RockDiva 14 ноября 2010, 02:00 пожаловаться

    #

    Сами по себе все фильмы очень неплохи
    В сравнении с книгой — конечно, проигрывают, это неудивительно)

    ответить

  • 7

    Акари 12 ноября 2010, 09:03 пожаловаться

    #

    А ведь могут уже сейчас сколотить такой фильм (даже фильмы), чтобы и на тему, и ребят не нужно было беспокоить — по сказкам барда Бидля :-)))

    ответить

  • Роулинг по-моему даже как-то говорила что хотела написать полную версию тех самых сказок и еще небольшой справочник по всем магическим существам)))

    ответить

  • 10

    Акари 12 ноября 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    Уже написала. Вот о чем я и говорю. Есть еще «Квиддич сквозь века» :-)

    ответить

  • 7

    CaleSuspeer 12 ноября 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Она не только хотела, она их и написала! По крайней мере у меня они есть (Магические существа, Квиддич и Сказки барда Бидля) =)))

    ответить

  • Но насколько я знаю книг барда бильда всего 7, написаны они от руки ДЛжоан и 6 из них она подарила близким людям а 7-ая продана на аукцеоне. Доступны только пересказы

    ответить

  • 2

    AnnaLemon 12 ноября 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    потом решили издать их в печать.
    у меня, например, есть эта книжка!

    ответить

  • 1

    andy_hayld 19 ноября 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    да,«Сказки Бидля» уже давно написаны, как и «Квиддич». У меня остается надежда, что она напишет ту самую биографию Дамблдора, которая в «ГП и ДС» вышла из — под пера Риты Скитер)

    ответить

  • 38

    HiPartez 12 ноября 2010, 09:19 пожаловаться

    #

    Пускай пишет, я бы и новые книжки почитал. А что касается экранизаций, так они уже давно на слабом уровне делаются, так что если и даже лет через 5 выйдет очередной кинопоттер с другими актёрами, лично я не буду переживать.)

    А что касается актёрских способностей Дэни и Рупи, так у них всё вполне может сложиться и дальше, ибо Дэни склонен к самоиронии, что хорошо, а Рупи был гораздо убедительнее в Уроках вождения.

    А убедительнее их обоих — Том Фелтон.

    ответить

  • 3

    tw1ck 14 ноября 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    С Фелтоном согласен. +1

    ответить

  • 4

    zed232 12 ноября 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Десять лет и так был срок для них. Но продолжения больше не нужно.

    ответить

  • 7

    metallik 12 ноября 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    не знаю… как фанату книгфильмов немного обидны их слова))
    тем более сам Рэдклиф всегда говорил, что он большой поклонник книг о Гарри Поттере.

    но правильно сказали — как актеров их понять можно… просто не надо было им так резко отрицательно отзываться на эту новость — щас забугорные (особенно американские)) поклонники поттерианы заклют))

    а насчет намеков Роулинг о продоложении — надеюсь, что все-таки она несерьезно :)

    ответить

  • 20

    iboot 12 ноября 2010, 09:45 пожаловаться

    #

    просто не надо было им так резко отрицательно отзываться на эту новость

    Представляю, если бы Поттер шёл лет двадцать и перед последней фильмом у Редклиффа спрашивают тоже самое:
    - Как вы относитесь к продолжению Поттера?
    - Я зае*ался уже!!!

    ответить

  • 4

    IVANINI 12 ноября 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Его можно было бы понять, если учесть, что к этому времени ему уже стукнуло бы тридцать))

    ответить

 
Добавить комментарий...