Новости

Малобюджетный проект Роланда Эммериха закрыт

На следующей неделе Роланд Эммерих собирался приступить к съемкам своего малобюджетного проекта «Зона». Планировалось, что фильм будет снят в стиле найденной пленки а-ля «Монстро» или «Паранормальное явление». Работы над «Зоной» прекращены без объяснения причин.

На следующей неделе Роланд Эммерих собирался приступить к съемкам своего малобюджетного проекта «Зона». Планировалось, что фильм будет снят в стиле найденной пленки а-ля «Монстро» или «Паранормальное явление». Работы над «Зоной» прекращены без объяснения причин.

Из лагеря режиссера было слышно нечто невразумительное: «Это не тот фильм, который он собирается снимать в данный момент». Картина могла бы радикально изменить имидж Эммериха, поскольку ее бюджет составлял всего 5 миллионов долларов вместо более привычной режиссеру сотни с лишним. Columbia Pictures собиралась выпускать «Зону» в апреле будущего года.

Детали сюжета так и не оглашались, но речь в фильме шла о нападении инопланетян. На главные роли Эммерих взял неизвестных актеров. Питер МакКензи и Брэндон Скотт должны были играть журналиста и оператора.

Съемочная группа не имеет ни малейшего понятия, почему студия закрыла проект. Впрочем, никто не мешает выдвинуть предположения. В частности, The Hollywood Reporter называет два фактора. Во-первых, сюжетный ход с якобы найденной пленкой уже приелся. Во-вторых, релиз «Зоны» был намечен спустя неделю после другого похожего по стилю фильма. На прошлой неделе компания братьев Вайнштейн анонсировала запуск в производство фильма под руководством Тимура Бекмамбетова. «Аполлон 18» выйдет в прокат в марте 2011-го. «Зона» шла буквально за ним. И если имело место соревнование проектов, то Бекмамбетов вышел победителем.

Читайте также
Новости Дэнни Бойл оставил пост режиссера «Бонда 25» Отказ от проекта связан с творческими разногласиями.
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 7

    Stiefler 10 ноября 2010, 08:48 пожаловаться

    #

    Обидно, я бы посмотрел(хотя думаю этот фильм шел бы минут 10, зная Роланда))

    ответить

  • 2

    Kanycma 10 ноября 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    А мне вот кажется, что после завтрашнего «Скайлайна» зона будет
    а) второсортной (пускай и с найденной пленкой).
    б) проседающей по спецэффектам (а в фильмах про нападение злых инопланетян редко когда можно говорить про актерскую игру)

    ответить

  • 5

    Рыцарь 10 ноября 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    По просмотренным мной фрагментам Скайлайна сложилось впечатление, что фильм будет трешем, который забудется очень быстро.

    ответить

  • 3

    Kanycma 10 ноября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Треш трешем если бы бюджет его был 100 млн, но судя по кадрам и его бюджету (оффициально 10-20млн) — он сделан крайне качественно.

    ответить

  • 5

    Рыцарь 10 ноября 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Бюджет района номер 9 стоставляет 30 млн. долларов. Когда я смотрел фильм, то думал, что 130 млн. — настолько там всё было качественно: от атмосферы и актёрской игры до спец. эффектов.

    В Скайлайн спец. эффекты не сливаются с фильмом. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Ещё в трейлере видно, что актёрская игра будет плохая. Посмотрев несколько фрагментов, мои опасения подтвердились.

    Лучше бы Скайлайн был сериалом. Думаю, что это было бы лучшим вариантом.

    ответить

  • Kanycma 10 ноября 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Я вам больше скажу — там не будет актерской игры. Район номер 9 локален, Скайлайн масштабен. У меня сразу в голову трансформеры приходят: смотрим как дерутся большие роботы и кушаем поп-корн.

    ответить

  • 4

    Рыцарь 10 ноября 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    Не тот бюджет для фильма выделили. Видимо, больший режиссёры и не заслужили.

    У меня сразу в голову трансформеры приходят: смотрим как дерутся большие роботы и кушаем поп-корн.
    У меня во время всего просмотра первого фильма челюсть не закрывалась от качества картинки).

    ответить

  • 1

    Kanycma 10 ноября 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    Ну вот давайте посмотрим фильм, а потом будем говорить про картинку)))

    ответить

  • 1

    Рыцарь 10 ноября 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Разница в том, что в трансформерах картинка являлась неотъемлемой частью фильма, да и Ла Баф молодцом.

    А тут, судя по фрагментам…

    ответить

  • 1

    Stiefler 10 ноября 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Уже не будет)а что у скайлайна бюджет на самом деле 10млн?

    ответить

  • А вы его уже видели?))

    ответить

  • Ray-n-Bow 10 ноября 2010, 08:52 пожаловаться

    #

    Я, честно говоря, даже не удивлен. Но, вообще, жаль. На это было бы интересно посмотреть.

    ответить

  • Subhash 10 ноября 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Я тоже не удивлен. Просто потому, что Эммерих и малобюджетные проекты для меня лично трудно представляются совместимыми))

    ответить

  • Stiefler 10 ноября 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Для меня так вобще взаимоисключающими)

    ответить

  • 2

    iboot 10 ноября 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Эммерих и малобюджетка несовместимое словосочетание и при вводе в Word оно должно подчёркиваться зелёной овальной линией.

    ответить

  • 1

    Subhash 10 ноября 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    Эммерих так вообще зелено-красным)))

    ответить

  • 2

    blague 10 ноября 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    … ох, уж этот Бекмамбетов!

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 10 ноября 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Еще как вариант, возможно Эммерих подумал, что 5 лямов ему дали на съемку трейлера, и когда дошло до съемок фильма, выяснилось, что денег уже нет)))

    ответить

  • 4

    nijero 10 ноября 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    И это в его то день рождения такие новости)))

    ответить

  • 3

    ujhjl 10 ноября 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    Малобюджетный Роланд — это возвращение к истокам. К Луне 44. А вообще за 5 миллионов можно снять хорошую картину, которая даже дешевой выглядеть не будет. Вспомним Луну 2112…

    ответить

  • 5

    Magnolia-Fan 10 ноября 2010, 09:19 пожаловаться

    #

    Не долго господин Роланд продержался в малобюджетном кино :D
    P.S c 55 — летием вас,
    мистер Роланд!

    ответить

  • iboot 10 ноября 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Не долго господин Роланд продержался в малобюджетном кино

    До малобюджетки ему ещё расти и расти)))

    ответить

  • 3

    Stiefler 10 ноября 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    До малобюджетки ему еще разрушать и разрушать)))

    ответить

  • 1

    Roman Tsymbalenko 10 ноября 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    Не судьба видать… Ну и ладно, пусть лучше радует нас своими зрелищными блокбастерами, они-то у него на загляденье

    ответить

  • 3

    Хан Баммер 10 ноября 2010, 09:28 пожаловаться

    #

    «Это не тот фильм, который он собирается снимать в данный момент» — на сумму меньше 50 млн у Роланда вообще не встаёт.

    ответить

  • 2

    timyrovec 10 ноября 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    чет Бекмамбетов набрал себе проектов- он хоть все «разгребет». А Эммириху этих 5 милионов хватило бы только на съемку тизера и пару кофе между съмками. О чем он думал)))

    ответить

  • 4

    HappyLORD 10 ноября 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Эммерих, наверное, думал, что понятие «малобюджетное кино» включает как минимум 50 миллионов, эх, бедняга.

    ответить

  • 1

    JasperGrom 10 ноября 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Эммерих по-моему получил за 2012 что-то около 70 миллионов — так если бы он хотел снять этот проект, мог бы и за свои деньги =)

    ответить

  • ujhjl 10 ноября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    У Спилберга состояние парочку миллиардов долларов, но если какая-нибудь студия отказывается финансировать его проект, он на него тупо забивает

    ответить

  • iboot 10 ноября 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Ему нужна собственная студия))

    ответить

  • 1

    ujhjl 10 ноября 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Дак у него есть — Сначала Эймблин, потом совместно с двумя участниками он создал Дримворкс (скинулись по тридцатке лямов, и еще 500 миллионов выделил какой-то индийский промышленник)

    ответить

  • iboot 10 ноября 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Спс, просветил. Видимо желания и энтузиазма у Спилберга немного, раз забивает на проекты.

    ответить

  • iboot 10 ноября 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    так если бы он хотел снять этот проект, мог бы и за свои деньги

    Каким бы он в этот момент экономным не был, всё-таки свои деньги, привычка тратить миллионы отнимет весь его семейный бюджет и вложит в спецэффекты, гляди ещё мало покажется и в долги залезет))

    ответить

  • olegmeisner 10 ноября 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Вот и отлично. Отдайте эти 5 миллионов создателям Луны 2112, у них получится отличное кино, а не 3 с половиной спецэффекта с деревянными актерами и отсутствием сюжета.

    ответить

  • 1

    iboot 10 ноября 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Эммерих настолько всемогущ, что когда у него в голове зарождается какая-то мысль, все вокруг сразу же готовят декорации.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 10 ноября 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    «Наших» режиссеров уже боятся в голливуде, а вернее их творений:)

    ответить

  • Pumba398 10 ноября 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    а он просто любит «дорогие игрушки». А это он анонсировал чтобы типо дать понять «Да не, ребят, мне просто обычно на фильмы не дают почему то меньше 100 миллионов бакинских, я никогда ничего не выпрашивал».
    А если по серьёзному, то просто человек любит масштаб и эпик, хотя честно признаюсь мне из всех его фильмов нравится только «День независимости», «Годзилла» и «2012». .. Так что и не особо ждал новый МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ фильм…

    ответить

  • 1

    киноманьяк-2000 10 ноября 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    За свои бабки снимает только Мэл Гибсон («Страсти Христовы», бюджет 30млн., сборы 630млн.), и себе в карман положил около 200 лямов. Так-что рискуй Роланд, и возможно заработаешь поболе чем на «2012».

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 10 ноября 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Да скорее всего Эммерих подумал что незачем ограничивать себя финансовыми рамками и искать новые решения для получения максимума из минимума вложений, легче разбрасывать сотни миллионов…

    ответить

  • 1

    Xray 10 ноября 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Подарок Бекмамбетова на день рождения Эммериху=)

    ответить

  • USA Intelligent 10 ноября 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    Не скажу, что прям так жалко, но было посмотреть на этот проект было бы конечно интересно.

    ответить

  • FKSDGHM 10 ноября 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    Эх появилась бы следом новость, что он приступает к съёмкам День независимости 2

    ответить

  • 2

    Hoyp 10 ноября 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    " И если имело место соревнование проектов, то Бекмамбетов вышел победителем» — вот эта фраза вообще убивает, как можно сравнивать Бекмамбетова с Эмерехом, неизвестно что бы из этой Зоны вышло бы(от Паранормальных явлений тоже никто не ожидал), хотя сюжет напоминает Монстры, а может просто студия не верит в Эмериха как в человека который рассказывает интересную историю зрителю, а верит в него как человека который делает отличные спецэффекты, а на 5 млн. особо не развернутся, вот если бы у этого фильма был бюджет в 200 млн то тогда да

    ответить

  • Kobalt 10 ноября 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Да никто и не сравнивает! Просто Бекмамбетов победил, ведь его проект — жив =)

    ответить

  • 3

    iboot 10 ноября 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    Работы над «Зоной» прекращены без объяснения причин

    Вздохнул Эммерих и пошёл подсчитывать затраты на новый апокалипсис.

    ответить

  • LeSoleil96 10 ноября 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    ну я не особо расстраиваюсь из-за этой новости. В фильмах Эммериха единственное на что можно смотреть это спецэфекты, а так ничего действительно стоящего

    ответить

  • mirden24 10 ноября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Не соглашусь… Кто любит хорошую качественную фантастику, у того Эммерих вызывает уважение. Вы не расстраиваетесь, потому что не являетесь поклонницей жанра.

    ответить

  • LeSoleil96 10 ноября 2010, 22:30 пожаловаться

    #

    ну да, вы правы. Я не являюсь ярой фанаткой фантастики, хотя иногда люблю отвлечься и посмотреть что-то не особо напрягающее, в эту категорию я и отношу фильмы Эммериха. Но только моё мнение

    ответить

  • mirden24 11 ноября 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Помню, смотрел в кинотеатре фильм «2012», и я бы не сказал, что там я не особо напрягался. Видеть, как рушится мир, да ещё так правдоподобно, с отличными спецэффектами, невозможно расслабиться, ну а что уж говорить о напряжении…

    ответить

  • LeSoleil96 11 ноября 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Ладно, напряжение есть, с этим соглашусь. Спецэффекты тоже ничего. Но «2012» — кино, которое смотриться только на большом экране. Тогда да, она кажется действительно чем-то необычным. А когда я пересматривала его с подругой уже дома становится сразу видно в каком месте недоработали, где уж очень выражена компьютерная графика, и так далее… Ну, а что касается сюжета, то тут особо не заморачивались. Очередная голливудская история. Вобщем, на мой взляд, фильм одноразовый.

    ответить

  • mirden24 11 ноября 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    А вы оказывается специалист по спецэффектам? Как раз все изъяны и видны на большом экране, а смотря фильм дома, их трудно заметить, но у этого фильма их и не было.
    Что касается сюжета… Таким фильмам, как этот, на счёт сюжета и не нужно заморачиваться, главное графика, спецэффекты, атмосфера. Но в «2012» он прослеживается. Много экранного времени отводится отношениям людей. Сюда входят и проблемы отцовства, и трудности брака и, конечно же, остаться в живых, не смотря ни на что. Человеческих эмоций я увидел не меньше, чем спецэффектов.

    ответить

  • LeSoleil96 11 ноября 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Я всё равно не до конца с Вами согласна. Предлагаю мирно разойтись, у меня своё мнение об этом фильме, у Вас-свое.

    ответить

  • 3

    Death Magnetic 10 ноября 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    У Эммериха какое-то лицо фашистское. Или как у наркомана.
    Пора ему идти снимать 2013, в котором выжившие на ковчегах прибывают к берегам Африки, захваченным зомбями. Джон Кьюсак мочит восставших африканеров с мачете, но затем всех спасают внезапно прибывшие из облаков 15-километровые летающие тарелки…

    ответить

  • iboot 10 ноября 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Хороший сценарий!

    ответить

  • Regisseur 10 ноября 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Чтож жаль, а хотелось бы увидеть, что из этого выйдет!

    ответить

  • ThinkinG 10 ноября 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Не выдержал Эммерих конкуренции со стороны Тимурки :))), слава Богу Дункан Джонс вне конкуренции.

    ответить

  • 1

    tomas b 10 ноября 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Думаю особо горевать не надо. Роланд Эммерих мастер масштабного кино, «Зона» своего рода опыт, лучше пусть от него откажутся, чем на нем оступятся. «2012» было очень красиво, «День независимости» потрясно, а после такого обычно не удается справиться с ограничением в 5млн. Пусть Роланд доделывает «Дни независимости» и продолжает неугомонное желание наступления апокалипсиса.

    ответить

  • Впринципе не такая уж потеря, пускай уже Эммерих свою драму снимает по Шекспиру)))

    ответить

  • IVANINI 10 ноября 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Мда… не прошло и недели…
    Не судьба, Роланд, не горюй!

    ответить

 
Добавить комментарий...