Новости

«Токсичного мстителя» снимет режиссер «Машины времени в джакузи»

Постановщик комедий «Нас приняли!» и «Машина времени в джакузи» Стив Пинк переходит к ремейку самого знаменитого трэш-фильма студии Troma «Токсичный мститель». Права на новую версию ленты Ллойда Кауфмана приобрел этой весной Акива Голдсман.

Постановщик комедий «Нас приняли!» и «Машина времени в джакузи» Стив Пинк переходит к ремейку самого знаменитого трэш-фильма студии Troma «Токсичный мститель». Права на новую версию ленты Ллойда Кауфмана приобрел этой весной Акива Голдсман.

Главный герой «Токсичного мстителя» — слабак и неудачник Мелвин Форд. Он работает уборщиком в оздоровительном клубе городка Тромавилл. Будучи постоянным объектом насмешек и издевательств, Мелвин в один день оказывается в лохани с токсичными отходами. Он не только выживает, но и мутирует, превратившись в гигантского уродца. Теперь под кличкой Токсичный мститель Мелвин обретает новый смысл жизни и начинает бороться со злом.

Фильм, снятый в 1984 году за 500 тыс. долларов, трудно отнести к хоррорам в классическом их понимании, зато «Токсичный мститель» определил новое направление в творчестве студии «Трома», ранее специализировавшейся на комедиях с сексуальным уклоном.

Помимо прав на ремейк этого шедевра Troma Films, Акива Голдсман также приобрел права на четыре сиквела, анимационный телесериал и комиксы. Ремейк должен стать комедией с экологическим подтекстом.

«Токсичный мститель» — это как раз то, что нужно нашей стране… Постойте, это мелковато. Это то, что нужно всему миру прямо сейчас», — считает Стив Пинк. Он же напишет сценарий в сотрудничестве с Дэниэлом С. Митчеллом. К слову, на счету Пинка адаптация романа Ника Хорнби «Фанатик», а также сценарий криминальной комедии «Убийство в Гросс-Пойнте».

Читайте также
Новости Звезда «Полицейской академии» подтвердила выход новой части комедии Комедийный хит 1980-х возвращается на экраны.
Новости Студия Disney предложила Зендее главную роль в ремейке «Русалочки» По слухам, звезда «Человека-паука» может получить роль в новой версии мультфильма.
Новости Трейлер «Суспирии»: Танцуй, Дакота Джонсон, танцуй Режиссер драмы «Назови меня своим именем» переснял хоррор Дарио Ардженто.
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • 5

    harley davidsonovich 7 ноября 2010, 07:25 пожаловаться

    #

    Дааа, Токсик будет современен, прикольно будет, эт точно

    ответить

  • 5

    HiPartez 7 ноября 2010, 07:34 пожаловаться

    #

    Ого, срочно отправляюсь на поиски оригинала! Современному кинематографу явно не хватает таких героев. Надеюсь, его приметят Марвелы, и возьмут в экранизацию своих Мстителей)

    ответить

  • 9

    Tim25 7 ноября 2010, 09:18 пожаловаться

    #

    Да уж, без этого парня «Мстители» получатся серыми, неинтересными и не соберут и четверти своего бюджета))

    ответить

  • 6

    LifeKILLED 7 ноября 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Оригинал — это трэш в полном смысле этого слова. С кровищей, мясом и т. д.. И при этом очень много действительно смешных шуток. Вряд ли римейк будет лучше оригинала, т. к. все мясо уберут из-за слишком большого бюджета. А ведь пикантная «фишка» оригинала была именно в трешовости, которая пародирует все фильмы о супергероях) Действительно хороший фильм!

    ответить

  • 3

    SRQ 7 ноября 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Смотря глубже скажу что вообще не понимаю смысла столь скорого появления ремейков фильмов. Франшиза не только не умерла, но даже не заболела — в 2011 планируется выход пятой части «Мстителя». Почему Голливудские боссы считают что у них сейчас получиться лучше, чем у кого-то «тогда»?
    Та же история и с «Восставшим из ада», чья восьмая часть снимается параллельно с ремейком, и с «Кошмаром на улице Вязов», с «Пятницей 13», оригиналы которых никто и не думал забывать, но которых посчитали нужным заново переснять (и получилось гораздо хуже оригинала, как обычно).

    ответить

  • 1

    LifeKILLED 7 ноября 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Ага, а еще «Фантастическая четверка» и «Человек-паук». Смысл переснимать цветные фильмы? Как будто компьютерная графика реалистичнее, чем старый добрый грим)

    ответить

  • SRQ 7 ноября 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    Т. е. вы сторонник мнения «компьютерная графика решает всё»?

    ответить

  • Haggard 8 ноября 2010, 06:26 пожаловаться

    #

    насчет Восставшего из ада. Снимается 9-я часть и перезапуск (не римейк оригинального фильма, а другая экранизация).

    ответить

  • SRQ 8 ноября 2010, 07:41 пожаловаться

    #

    Да, девятая… Обсчитался.

    ответить

  • 6

    Stiefler 7 ноября 2010, 07:44 пожаловаться

    #

    Надо будет обязательно глянуть и экологический подтекст сейчас очень актуален)

    ответить

  • 6

    Gregorianec 7 ноября 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    Девчонки от таких героев наверно просто в экстазе) Первое изображение: прямо шедевр половая тряпка на фоне американского флага.

    ответить

  • 5

    Букажжка 7 ноября 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    А я-то думала, чего мне в жизни не хватало ?! А оказалось, Токсичного монстра… :)

    ответить

  • 3

    Gregorianec 7 ноября 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Да вот так оно и бывает), то не спится чего — то не хватает, то нет аппетита из за нехватки чего, а все банально просто)))

    ответить

  • 4

    Букажжка 7 ноября 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Решена проблема всех дивичьих грез. — Нужно предложить режиссерам эту фразу в качестве слогана ! :)

    ответить

  • 2

    Gregorianec 7 ноября 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    А в качестве Синопсиса: Он лечит сердца. Навсегда!

    ответить

  • keeper_shark 7 ноября 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Я только что трейлер пересмотрела, от любовной сцены чуть не вывернуло… О_о

    П. С. фильм жду:)

    ответить

  • 4

    Gregorianec 7 ноября 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Звучит эротично): чуть не вывернуло

    ответить

  • 2

    xanderdetkov 7 ноября 2010, 09:20 пожаловаться

    #

    Не по этому ли фильму была игра Toxic толи на денди толи на сеге, там как раз такой же уродец бегал и метелкой бегал всех метелил. Или же фильм адаптация той самой игры?!

    ответить

  • Скорее наоборот, игра по мотивам фильма была

    ответить

  • 2

    xanderdetkov 7 ноября 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Вот ведь были времена: игры делали по мотивам фильмов, и ведь классные игры! А щас наоборот, полнейший наоборот…

    ответить

  • antipigo 8 ноября 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Игра называется Toxic Crusaders — на Dendy и Sega. И сделана она по мультфильмам с аналогичным названием.
    Версия игры для Dendy более интересная… и музыка там забойная! Порадовала в свое время. Версия для Sega — какая-то более детская что ли. Совсем не радует. Одно разочарование.

    ответить

  • 5

    Tim25 7 ноября 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    А что, по моему неплохая задумка. По крайней мере свежо!)

    ответить

  • 1

    Torryman 7 ноября 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    Хах! Режиссер сам на Токси похож)) Смотрел оригинал, честно говоря не по мне такое кино. А вообще они сейчас уже 5 часть снимают)

    ответить

  • 5

    City 17 7 ноября 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Трэш дело тонкое. Смешно, но далеко не всем дано его снимать))

    ответить

  • 5

    rnst 7 ноября 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Не думаю, что идея хороша. После убойной четвертой части, сомневаюсь, что можно сделать что-то лучше. Токси крут, но его дом — это Трома, их маленькие грайндхаусы, а не огромные мультиплексы. Это надругательство над идеей. А оригинальный фильм — отличная сатира, поумнее множества современных фильмов о никчемных супергероях.

    ответить

  • 4

    City 17 7 ноября 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Согласен, чтобы сниматьтакое нужно обладать живым и свободным воображением и творческой свободой от тяжести большого бюджета. То, что они собираются снимать обязательно наткнётся на классические голливудские рамки, ограничения и догмы и в результате получиться ни рыба ни мясо. К тому же, разьве кроме поклонников настоящего трэша, кто-нибудь наслышан о Токсичном мстителе? Это герой очень узкой категории зрителей. Наивно полагать, что им заинтересуются массы.

    ответить

  • 4

    rnst 7 ноября 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Заинтересуются, как в свое время заинтересовались Пипцом. Дело в том, что нужно снять в 3D, лучшие моменты понасовать в трейлер, а фильм порубить до рейтинга PG-13. Вот вам и заинтересованные массы, толпящиеся у касс мультиплекса.

    ответить

  • 2

    City 17 7 ноября 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    У Пипца не такие уж и большие сборы, чтобы можно было сказать, что массы им прямо таки сильно заинтересовались. А сколько было отзывов, типа: «Фу, какая гадость! Отвратительная жестокость! У создателей больная психика!». И всё потому что «Пипец» фильм независимый и свободный, а вот с «Токсичным мстителем» похоже будет так, как вы говорите. PG-13 + 3D = массы поглощают, а фанаты трэша в ярости))

    ответить

  • 3

    HiPartez 7 ноября 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Беда Пипца не в жестокости, коей там мало, а в слабой режиссуре и перескоков из одного жанра в другой (вот комедия, а вот вдруг драма неуместная) — это загубило идею оригинала.

    Надеюсь, что римейк Токсичного не будет из себя строить больше. чем должен, и останется смешным трэшаком с нормальным бюджетом

    ответить

  • 3

    City 17 7 ноября 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Не соглашусь, режиссура там как раз на высоте. Жанров, да, много, но скомпанованы они очень гармонично.

    ответить

  • 1

    HiPartez 7 ноября 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Да ну, режиссура там как раз слабая, особенно что касается постановки экшн-сцен. Ну разве это нормально, когда более-менее годная драка хитгёрл с главным гадом комбинируется с нелепой дракой пипца и угара, снятой просто отвратно. Остальные сцены тоже не блещут профессионализмом. И всё бы ладно, да этот же человек снял Звёздную Пыль, которая снята на порядок лучше.

    А многожанровость только мешает, если как комедия пипец начинается очень убедительно, то переход в драму там совсем не уместен. Подобное было в Три Короля, но гораздо удачнее.

    ответить

  • 1

    City 17 7 ноября 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Для фильма с бюджетом в 30 лямов снято вполне на уровне. А сколько сейчас обычно тратят на фильмы с жанром «кинокомикс»? Как минимум по 130 лямов)) Недостаток бюджета там хорошо компинсирован классной операторской работой и оригинальным монтажом. Лично мне очень даже понравилось. А насчёт многожанровость надо сказать, что это довольно сложная штука. Реализовать её идеально весьма непросто. В «Пипце» на мой взгляд переходы жанров сделаны качественно, по крайней мере фильм выглядит довольно цельным. Таких фильмов как «Пипец» вообще мало, так хорошо что они вообще есть)) Помниться ещё был фильм «Ничего себе поездочка». В начале как комедия, а потом трансформируется в триллер. Классный фильм, жаль что недооценённый.

    ответить

  • HiPartez 7 ноября 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Недостаток бюджета там хорошо компинсирован классной операторской работой и оригинальным монтажом.

    Работа оператора отвратная, особенно в экшн-сценах. Сплошное дёргание, ясное дело, чтобы скрыть слабо поставленные драки.
    Но вот взять, к примеру, какую-нибудь Девочку-пулемёт, там бюджет ещё меньше, но создатели этого даже не стесняются, и выдают на экране, то, что получилось, не прикрывая это эпилептическими припадками оператора.

    Да и с бюджетом Пипца снимают фильмы с более вменяемой постановкой.

    ответить

  • 1

    City 17 7 ноября 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Тут уже дело вкуса. Я тоже не очень люблю «трясущуюся» камеру, однако в «Пипце» этот приём был уместен. Особенно в драке Убивашки с наркошами. А ещё финальная перестрелка круто сделана. Главное что всё, что происходит на экране понятно. А вот расхваленный многими «Борн» меня вообще не впечатлил. Там в драках камеру так шатает из стороны в сторону и ничерта непонятно.

    ответить

  • HiPartez 7 ноября 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    Таких фильмов как «Пипец» вообще мало, так хорошо что они вообще есть))

    Это каких именно «таких»?

    ответить

  • City 17 7 ноября 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Мультижанровых))

    ответить

  • HiPartez 8 ноября 2010, 07:06 пожаловаться

    #

    Да не, мультижанровых фильмов много. Просто в случае с Пипцом наблюдается неуместная резкая перемена настроения фильма.

    ответить

  • 2

    rnst 7 ноября 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    «Пипец» — фильм не независимый и не свободный, уж это точно! Он снят на студии Plan B, создавшей такие, извиняюсь, зависимые фильмы, как «Чарли и Шоколадная фабрика», «Троя», «Отступники». Что-что, а вот независимым «Пипец» никак не назвать, это вот у Михаэля Ханеке фильмы независимые))

    ответить

  • 1

    City 17 7 ноября 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Так дело в том, что Мэттью Вону пришлось самому искать средства на съёмки, после того как практически все студии отказали. Когда он собрал 30 лямов, видимо с Plan B договорился насчёт съёмок. По большей части фильм всё-таки независимый. Если бы он был «зависимым» то бюджет у него был бы на порядок больше, но и жёсткости гораздо меньше. Убивашка точно была бы гораздо старше. Её возраст был одной из главных причин, почему продюсеры боялись «Пипца» как огня. Но слава Богу Меттью Вон сумел добиться своего и показать нам его максимально близко к оригиналу.

    ответить

  • 1

    HiPartez 7 ноября 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    и показать нам его максимально близко к оригиналу.

    Нет, нет, и ещё раз нет. Оригинал и экранизация — небо и земля.
    Где Пипец-комикс сохраняет свой юморной задор, Пипец-фильм зачем то скатывается в пафосную драму о супер-героях. Ну и не понятно, зачем Вон изменил историю Папочки и Убивашки, и направил любовную линию Пипца и его одноклассницы в совершенно другое русло? От этого что Папочка, что Пипец стали только более похожими на типичных пафосных супергероев, что идёт в разрез с идеей оригинально комикса.

    ответить

  • City 17 7 ноября 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Похоже тут вступает столь популярное, особенно на этом сайте, понятие «авторское виденье». Вон изменил кое-какие детали, но кто занет как бы они смотрелись на экране? Не исключено, что без изменений фильм получился бы хуже. Кто знает))

    ответить

  • 1

    HiPartez 7 ноября 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Я уверен, что если бы на экране подружка Пипца отшила бы его — это принесло бы зрителям куда больше положительных эмоций)

    Да и суровая правда об Папане — комиксовом гике — куда интереснее, чем очередная история о копе «который мстит».

    ответить

  • City 17 7 ноября 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Историю о Папане «который мстит» я бы оставил. Николас Кейдж и Хлоя Морец в ролях отца и дочки выглядят очень трогательно. И как-то не хочеться, чтобы правда оказалась в том, что они супергерои-убийцы просто так из-за прихоти Папани. А месть, хоть и банальна, но зато достаточно благородна и красива, в качестве смысла их присутствия в сюжете. А вот с подружкой Пипца действительно можно было поэксперементировать, ну или хотя бы просто сделать её постервознее))

    ответить

  • У Ханеке они еще какие зависимые)))

    ответить

  • rnst 7 ноября 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    У Ханеке? И от кого же?

    ответить

  • Фестивалей и критиков)))

    ответить

  • rnst 7 ноября 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Да не скажи. Это у Полански зависимые от фестивалей и критиков, а то, что Ханеке возит каждый фильм в Канны, еще далеко не означает его зависимость от этого.

    ответить

  • Вот Полански как раз очень независимый, хотя «Оливер Твист» сильно подкачал, но там скорее зависимость от продюсеров. А у Ханеке «Белая лента» совершенно никакая вышла, просто скучное и претенциозное кино без капли оригинальности и неполиткорректности.

    ответить

  • rnst 7 ноября 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Полански в чем независим? В том, что переехал в крупные страны, стал снимать студийные фильмы по чужим сценариям? О да.

    ответить

  • По крайней мере в его фильмах еще есть душа, да и нельзя отрицать что даже в работах по чужим сценариям есть переклички с его собственной биографией.

    ответить

  • 3

    vova-gurov 7 ноября 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Я может и не тонкий ценитель треша, я смотрел первые две части Токсичного Мстителя — они были настолько скучными, противными и неинтересными, что мне приходилось смотреть в два-три подхода. Не всякому дано понять, но по мне, так это отстой полнейший и бессмыслица. Отвратительный фильм. Заранее извиняюсь.

    ответить

  • 2

    City 17 7 ноября 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Можете поробовать «Живую мертвичину» Джексона. В отличии от фильмов Тромы, где действительно бывают провисания в сюжете, эта лента как курьерский поезд. Смотриться на одном дыхании, к тому же она гомерически смешная. На мой вкус по крайней мере))

    ответить

  • 2

    rnst 7 ноября 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Согласен, «Живая мертвечина» — вынос зрительского braindead.

    ответить

  • 3

    4758 7 ноября 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    хахах он работал борщиком xD

    ответить

  • 8

    Torryman 7 ноября 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Здравствуйте, я Борщик :DDD Вам с майонезом или сметаной?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 7 ноября 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    Хах, а я даже не заметил опечатки. =D
    Остается гадать, написал автор статьи это сознательно или случайно)))

    ответить

  • 4758 10 ноября 2010, 00:19 пожаловаться

    #

    хаха, ну я ж украинка xDDD наверное поэтому заметила =D
    а автор уже исправил =)

    ответить

  • 2

    mirden24 7 ноября 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Стив Пинк снял две посредственные комедии, которые на меня не произвели никакого впечатления. Так что, думаю, не лучший вариант для ремейка фильма.

    ответить

  • 2

    sakhaman 7 ноября 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    В детстве на приставках дэнди была игра Toxic помните? там зеленый чувак с шваброй ходит:)

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 7 ноября 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Да, я играл. Правда чуть чуть. Но неплохо было.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 7 ноября 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Тоже играл, прошел, наверное, раз 10. Но только недавно узнал, что в руках у него все это время была швабра)))

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 7 ноября 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Слышал когда-то о нем, но не особо заинтересовался и быстро забыл. Сейчас захотелось посмотреть оригинал, все-таки герой довольно необычный.

    ответить

  • 2

    Йурий 7 ноября 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Лично я не заинтересован этим фильмом, но как показал «Мачете», треш в кино пользуется популярностью.

    ответить

  • 1

    tarantioff 7 ноября 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Интересно… надо взглянуть на оригинал.
    По первой картинке: даже такие герои встают на защиту Америки)))

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 7 ноября 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    Офигеть, что же будет… Это настоящий треш!!! Токсичный мститель ужасен, но и драматичен, наверное.))) Жду-жду-жду! И режиссёр хороший, его «Джакузи» мне очень понравился, смешной и фееричный.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 7 ноября 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Интересно, кто будет в главной роли. Я за Питта.

    ответить

  • 2

    ProstoMitya 7 ноября 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Оригинал был крутоой)

    ответить

  • Он не был о ЕСТЬ!)))

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 7 ноября 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    «Токсичный мститель» — это как раз то, что нужно нашей стране… Постойте, это мелковато. Это то, что нужно всему миру прямо сейчас» — 
    - Первая мысль правильная, а вот со вторым злоупотребил. «Для каждого мусора своя мусоросвалка.»

    ответить

  • 1

    Mary Filth 7 ноября 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    С одной стороны, интересно, а с другой, не хотелось бы очередного «супермена»… Суть одна. Но то, что трэш это радует)

    ответить

  • Обожаю оригинал, и какой идиот додумался обозвать его «хоррором»?!(((создатели честно говоря немного смущают, совершенно не их направление. Блокбастер из классики сделать не выйдет. ну и ладно. если испогянят, то лично засуну их в бочку с отходами, благо в Челябинске их достаточно)))

    ответить

  • 1

    marichkam 7 ноября 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Не ужели больше не о чем снимать…

    ответить

  • 1

    vincent crist 7 ноября 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    Режиссер «Джакузи Времени» прекрасно себя раскрыл. Кандидатура на постановку «Мстителя» замечательная. Впрочем, римэйкировать «ТРОМУ» надо. Эвон, «Маска» — фактически римейк «Кабукимэна» — и ништяг :)))

    ответить

  • Regisseur 8 ноября 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Прикольно, надо надеяться на лучшее, что можно сделать по этой теме!

    ответить

 
Добавить комментарий...