Новости

У Питера Паркера появились дядя Бен и тетя Мэй

В роли дяди будущего Человека-паука снимется ветеран Голливуда Мартин Шин. Тетушку Питера может сыграть Сэлли Филд — актриса начала переговоры с продюсерами. Режиссер Марк Уэбб приступит к съемкам уже в декабре этого года.

В роли дяди будущего Человека-паука снимется ветеран Голливуда Мартин Шин. Тетушку Питера может сыграть Сэлли Филд — актриса начала переговоры с продюсерами. Режиссер Марк Уэбб приступит к съемкам уже в декабре этого года.

Как известно, по комиксу дядя Бен играет важнейшую роль в становлении Человека-паука — именно его смерть толкает Питера на дальнейшую борьбу с преступностью. В фильме Сэма Рэйми эту роль играл Клифф Робертсон. Теперь у Бенджамина Паркера будет новое лицо.

Мартин Шин больше всего известен зрителю по роли капитана Уилларда в «Апокалипсисе сегодня». Одним из последних крупных проектов актера были «Отступники» Мартина Скорсезе. На протяжении семи лет Шин снимался в сериале «Западное крыло», где играл американского президента.

Компанию Шину по воспитанию будущего супергероя может составить Сэлли Филд. Актриса больше всего известна по роли матери не менее знаменитого киноперсонажа Форреста Гампа. У Филд две премии «Оскар» и множество других наград. Сейчас актриса снимается в сериале «Братья и сестры».

Учитывая судьбу героя Мартина Шина, Сэлли Филд предстоит подольше задержаться во франшизе. Согласно комиксу тетушка Мэй не знает ничего о двойной жизни своего племянника, а Человека-паука несколько побаивается.

Главные роли уже закреплены за Эндрю Гарфилдом, Эммой Стоун и Рисом Ивансом. К слову сказать, не стоит ждать объявления актрисы, которая сыграет Мэри Джейн Уотсон: этого персонажа в фильме точно не будет.

Читайте также
Новости Стивен Мерчант сыграет офицера гестапо в фильме Тайки Вайтити Британский комик примет участие в съемках картины о воображаемом Гитлере.
Новости Звезда фильма «Тоня против всех» снимется в комедии с Хью Джекманом Эллисон Дженни присматривается к роли в картине «Плохое образование».
Новости Курт Рассел получил роль в остросюжетном фильме «Крипто» Звезда «Нечто» присоединилась к актерскому составу картины об отмывании денег.
Комментарии (132)

Новый комментарий...

  • 26

    Obi_Vann 7 ноября 2010, 06:38 пожаловаться

    #

    Да ж не знаю. Я считаю Сэлли Филд не подходит на роль тети Мэй. А Мартин Шин хороший актер. Он вполне подойдет.

    ответить

  • 1

    Am1no4k@ 12 ноября 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    согласна по поводу Сэлли Филд. Но до сих пор недоумеваю по поводу Гарфилда, все-таки он староват для Паркера

    ответить

  • 19

    Leo_95 7 ноября 2010, 06:44 пожаловаться

    #

    Люди я не понял, зачем вообще перезапустили человека паука?обьясните…

    ответить

  • 2

    Obi_Vann 7 ноября 2010, 06:46 пожаловаться

    #

    Тоби Магуайр уже старый.

    ответить

  • 26

    Edward Blake 7 ноября 2010, 07:36 пожаловаться

    #

    Ну Гарфилд тоже далеко не мальчик.)

    ответить

  • 4

    Leo_95 7 ноября 2010, 08:30 пожаловаться

    #

    только из за этого?

    ответить

  • 1

    Edward Blake 7 ноября 2010, 08:43 пожаловаться

    #

    А зачем вообще нужны ремейки?

    ответить

  • 4

    Leo_95 7 ноября 2010, 09:02 пожаловаться

    #

    вот именно этого я не до конца понял, обьясни пж))

    ответить

  • 4

    Edward Blake 7 ноября 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Всё дело в том что они вообще не имеют смысла.) По крайней мере для зрителей.

    ответить

  • 9

    Bloodysmash 7 ноября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    А если речь идет об убогом оригинале?
    Тогда ремейк тоже не имеет смысла?

    ответить

  • Edward Blake 8 ноября 2010, 04:27 пожаловаться

    #

    В данном случае о нём речь точно не идёт.)

    ответить

  • 3

    Sonot 7 ноября 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Скажи это Кинг-Конгу…

    ответить

  • Edward Blake 8 ноября 2010, 04:29 пожаловаться

    #

    Приятное исключение из правил.)

    ответить

  • Am1no4k@ 12 ноября 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    зато имеют выгоду для создателей, хотя и не всегда, но все ж именно ее они и преследуют

    ответить

  • 1

    NB4X 8 ноября 2010, 05:25 пожаловаться

    #

    А при чём тут ремейки? Человек-Паук (2012) просто ещё одна из экранизаций комиксов о Спайдермене.
    А к вопросу, зачем так скоро делать ещё одну экранизацию, ведь с прошлой прошло не так много времени? Технологии друг, технологии. Новый Спайдермэн будет в 3d.

    ответить

  • OG Tray Dee 12 ноября 2010, 00:18 пожаловаться

    #

    Я полагаю, основная и зачастую единственная причина — деньги. Повестка дня? Я так не думаю.

    ответить

  • 5

    Bloodysmash 7 ноября 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Старый?
    Просто в свои 35 ему не доставляло бы играть 20-летних.

    ответить

  • По той же причине, что и несколько лет назад перезапустили Бэтмэна. ;)

    ответить

  • 12

    Ch@k 7 ноября 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    ну вряд ли, просто бэтмен-килмер и бэтмен-клуни вообще никакой не бэтмен, эти фильмы почти угробили франшизу
    хотя и денежный вопрос никто не отменял)

    ответить

  • Я так и не понял — ты говоришь о Бэтмэнах — актерах или всё-таки о Бэтмэнах — фильмах? %) Ведь если посмотреть правде в глаза — из Бэйла тоже не весть какой персонаж получился (не зря же большинство если и вспоминает о новых фильмах, то скорее это связано с Лэджером — актером и Ноланом — режиссером и сценаристом). Честно говоря, я старые фильмы особо не смотрел, но почти не сомневаюсь, что для своего времени они были сняты на вполне себе приличном уровне, а некоторые персонажи (со слов одного моего знакомого-вроде-как-зн атока-вселенной-ДиСи), например Джокер-Николсон, так и вообще очень близки к оригиналу.
    А переснимают да, исключительно из-за денег — всё таки Паук, насколько я знаю — самый популярный супергерой, так что заработать на бренде еще сотни миллионов денег вполне разумное желание. И не знаю кто как, а я его полностью поддерживаю — всё таки Человек-паук — герой мне нравится значительно больше, чем Тоби — актер и Рэйми — режиссер. Ну а Кирстен — умница, но жалеть о ней я всё равно не буду. %)

    ответить

  • 11

    Ch@k 7 ноября 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    я говорю о комплексе проблем присущим предыдущим фильмам)
    ну кроме Бертоновских, они шикарны
    просто исключительно на мой взгляд Бэйл намного органичнее вписывается в этот образ, нежели некоторые его предшественники, которые смотрелись скорее как пародия (кроме Китона)

    а старый паук мне вполне нравился, у меня дома лежат даже(представьте себе)) видеокассеты с первыми 2-мя частями)))

    ответить

  • 1

    MIKIMI 7 ноября 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Как пародия смотрелся только Клуни, Киллмер весьма хорош и вообще как по мне так лучшие фильмы о Бэтмене это: Бэтмен Начало и Бэтмен Навсегда. А вот Темному рыцарю как раз таки не хватало немного готичного антуража! Но все равно Рыцарь — супер-мего фильм)

    ответить

  • 2

    TREEEEX 8 ноября 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    Лучшие фильмы о Бэтмене это два фильма с Китоном!

    ответить

  • Ch@k 8 ноября 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    ну так я против них ничего и не имею

    ответить

  • 16

    Kira Kovalevsky 7 ноября 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    люди, объясните пожалуйста, зачем в каждой новй новости писать этот вопрос? Это уже далеко не новость, что ЧП будут переснимать и миллион раз уже говорили, о том за чем его перезапускать. почитайте пожалуйста преидущие новости, там все понятно написано.

    ответить

  • 4

    RavenDante 7 ноября 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Просто Сэм Рэйми и продюссеры разошлись во мнениях, а актёры без Сэма играть не будут, а значит 4 часть отменяется, а денег хочется, вот и придумали такой бред.

    ответить

  • Букажжка 7 ноября 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Просто, технологии движутся вперед, а чтобы история оставалась интересна зрителю, ее снимают заново и подают уже в более красивой «упаковке». Наверное, поэтому.

    ответить

  • 1

    Букажжка 7 ноября 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Это если с хорошей стороны посмотреть. А если с плохой, то просто хотят срубить денег на уже знаменитом имени :)

    ответить

  • 18

    USA Intelligent 7 ноября 2010, 06:46 пожаловаться

    #

    Все-таки Сэлли Филд молода для этой роли, Розмари Харрис смотрелась отлично.

    ответить

  • 11

    Edward Blake 7 ноября 2010, 07:38 пожаловаться

    #

    64 года, ну да, вообще девочка.)

    ответить

  • 2

    freekir 7 ноября 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Ну да, Розмари Харрис то 83 года. И я тоже согласен, что она лучше смотрелась в этой роли.

    ответить

  • 7

    harley davidsonovich 7 ноября 2010, 07:24 пожаловаться

    #

    Я думаю Салли Филд впишеться, и Мартин тоже.
    Я люблю фильмы по комиксам, и я за перезапуски известных франшиз, известные истории надо одевать в современные одежды!!

    ответить

  • Stiefler 7 ноября 2010, 07:39 пожаловаться

    #

    Я, конечно, не в восторге от идеи перезапуска, но поскорее бы увидеть что у них там получится)надеюсь что будет на уровне первых двух частей оригинала

    ответить

  • 9

    FABEOS 7 ноября 2010, 07:42 пожаловаться Я не понимаю…

    #

    Если сказать честно то я не против перезапуску человека-паука, но я и не хочу чтоб закончилась на этом история Сэма Рэйми!!Кто знает, подскажите четвертая часть будет?? Она просто перенесена, или все конец не будет больше ни Тоби Могуайера ни кого???

    ответить

  • 10

    Edward Blake 7 ноября 2010, 07:44 пожаловаться

    #

    Будто это и так не понятно. Нету больше никаких Рэйми и Магуайера.

    ответить

  • 6

    LP1101 7 ноября 2010, 07:48 пожаловаться

    #

    Все конец)))

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 7 ноября 2010, 08:31 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1134534/
    ознакомьтесь

    ответить

  • 6

    Bloodysmash 7 ноября 2010, 08:28 пожаловаться

    #

    Кандидатура Мартина Шина мне нравится, а вот в Сэлли Филд я не вижу тетушки Мэй.
    Да и вообще не думаю, что кто-то может сравниться с Розмари Харрис: к ней многие привыкли.
    Сразу вспоминается её голос в русском дубляже) эх, хорошая была трилогия…

    ответить

  • Уж не знаю, насколько хорошая тётушка Мэй получится из Сэлли Филд, но в оригинальной трилогии Розмари Харрис действительно сыграла просто прекрасно. Она как буд то создана была для этой роли, милой, доброй и наивной бабушки.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 7 ноября 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Мда, чем больше актёры похожи на героев из комиксов, тем тупее и пафосней мне почему-то кажется перезапуск. Надеюсь, что это обманчивое чувство…)))

    ответить

  • 3

    МатвееваМаша 7 ноября 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    обычно отснятые и популярные франшизы и фильмы переснимают спустя по крайней мере 10 лет, например кошмар на улице вязов, а сейчас решили переснять все намного раньше, и немного изменив сюжет. посмотрим, что из этого получится.
    а что сказать о подборе актеров: картина становится все ясней, ведь скоро съемки.

    ответить

  • 12

    marolan1 7 ноября 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Никак не пойму с чего все взяли что тут что-то переснимают и делают ремейк. Просто новая интерпретация комикса. Насчет изменения сюжета — оригинал предлагает столько вариантов, что можно снимать Человека паука с самого начала еще раза 3.
    Сценаристы первой части полностью убили характер паука, его саркастические шутки, и хотя бы за это я жду новый вариант. Говорят когда Финчеру предложили снять Бетмена, он ответил что на эту тему уже все снято. Результат говорит о том что Финчер очень ошибался. Как поклонник оригинала, а так же мультсериала 94 года, уверяю вас что экранизация Рейми далеко не идеальна.

    ответить

  • 3

    МатвееваМаша 7 ноября 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    я понимаю, что это новая интерпретация, хотя мой пример выше не в тему оказался. не секрет, что большая часть зрителей не понимают, почему снимают нового человека паука, не продолжение, а все с самого начала. по-моему, стоило подождать немного и отвыкнуть что ли от предыдущей франшизы.

    ответить

  • 6

    Light_Of_Winter_Sun 7 ноября 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Вообще не вижу логики продюсеров. Хотя нет, вижу, но тогда это очень грустно. Кто-нибудь поправьте меня, если я не права: они тупо хотят срубить денег или что?…

    ответить

  • 5

    Яна Jemm 7 ноября 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Сейчас прогневаю наверное всех и вся, но все равно скажу:
    а с каких пор подобные фильмы снимались ради искусства?.. все в угоду денег. Человек-паук популярен, почему бы не поживится лишними миллионами, особенно когда многие ждут 4го фильма, а его снимать не собираются:)

    ответить

  • 2

    Light_Of_Winter_Sun 7 ноября 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Но ведь глупо перезапускать франшизу, когда там история толком не кончена. А про «все в угоду денег» надо добавить «все в угоду фанатов».

    ответить

  • 3

    Яна Jemm 7 ноября 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Видимо в угоду фанатов отказались от привычных им актеров XD
    смешно же. 
    А я и не говорю про умный ход с перезапуском. Но лично меня он интригует больше, чем выход, казалось бы очевидный, 4го фильма.

    ответить

  • 2

    Azatka 11 ноября 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    Neugeli vi dumaete chto na etot vopros est tochnii konkretnii otvet?O_o
    «Вообще не вижу логики продюсеров. Хотя нет, вижу, но тогда это очень грустно. Кто-нибудь поправьте меня, если я не права: они тупо хотят срубить денег или что?…»
    Produseri na to i produseri chto bi dumat o budgete i sborah, i da oni dumaut o dengah no vse ge ne vse ia dumau produseri kak pod konveir odinakovi, eto vam legko na nih naezgat, mi ne znaem kak tam na realnih kinoshnih proektah vse delaetsia, i tak chto moget bit ne budem stroit dogadki po tomu kakie omi bessovestnie ne dumaut o kino kak ob iskustve?)))A regiser na to i regiser chto bi hot kapelku tvorchestva i razvlechenia zasunut v svoe kino…poetomu netu konkretnogo otveta zachem danii proekt delaetsia…konechno mne samomu chutochku kagetsia chto iz-za deneg, no vse ge ne moget bit vse tak odnoznachno
    Kak skazal Disney» Ia snimau multiki ne dlia togo chto bi zarabotat dengi, ia zarabativau dengi dlia togo chto bi snimat multiki» konechno ia ne otnoshui etot proekt k danomu primeru, a prosto pokazal chto vse moget imet i druguu storonu…
    Nadeus poniatno obiasnil?)))

    ответить

  • 2

    tigernekt 7 ноября 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Мне нравился стары человек паук, но я думаю что от перезапуска хуже не будет!
    Бэтмен от перезапуска не пострадал!

    ответить

  • 3

    Assa-nm 7 ноября 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Бэтмен не только не пострадал, но многое приобрёл. Просто Уорнер не прогадала с режиссёром. Нолан велик =) особенно ему респект, что сумел возродить комикс после глянцевых пустышек от Шумахера.

    По сабжу — может перезапуск Челопука надо было тоже Нолану доверить? Или Финчеру, например. Вот уж эти товарищи бы выжали из франшизы нечто новое)))

    ответить

  • 2

    sakhaman 7 ноября 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    да еще мэри-джейн не будет… без нее тоже как то нитак…

    ответить

  • Олег94 7 ноября 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Отлично, только бы дядю Бэна чуть помоложе сделать: по этому комиксу он не намного старше Мэй.

    ответить

  • 1

    tigernekt 7 ноября 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    да у них разница всего в 6 лет

    ответить

  • Олег94 7 ноября 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Ой, пардон)) Мне показалось, что в графе «дата рождения» у Сэлли Филд стоит 1964))

    ответить

  • 2

    TheDanger 7 ноября 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    мне кажется все подходят. кроме питера паркера. он вообще не похож на человека паука из Ultimate Spider Man.

    ответить

  • 1

    Adish 7 ноября 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    это да… впринципе меня и Магуайр не устраивал. Хотелось бы чтоб был похож на Человека паука из мультсериала, веселого, разговорчивого.

    ответить

  • 5

    Subhash 7 ноября 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Розмари Харрис была идеальной тетушкой Мэй — будто сошедшей со страниц комикса… Непривычно будет увидеть в этой роли кого-то другого…(

    ответить

  • 5

    ApolloCola 7 ноября 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    А говорили широко известных актеров не будет… Выкусите.

    ответить

  • Эти актеры были широко известны, когда отыграли в последний раз свои крупные роли. То есть в лучшем случае в 90-х. Выкусили.)

    ответить

  • 5

    ApolloCola 7 ноября 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    Былую славу не отнимешь. Все же Шин самый известный из всего актерского состава нового Паука.

    ответить

  • Естественно. У кого нибудь обязательно будет на несколько ролей больше чем у других. Особенно тем актерам, кто чуть старше 25. Но тот же Мартин Шин даже не самый известный из Шинов…

    ответить

  • 4

    ApolloCola 7 ноября 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    Это да. Он и известен сейчас у молодых, как отец Чарли.

    ответить

  • 3

    FABEOS 7 ноября 2010, 11:53 пожаловаться Все же…

    #

    Оригинальный человек-паук как был хорошим и достойным фильмом, так и им останется!!!
    И что говорят про Рейми как бы он снял плохие фильмы про супер героя это полная чушь!!!Он снял достойные внимания фильмы!

    ответить

  • 1

    Azatka 11 ноября 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    Vi vse smeritsia ne mogete)

    ответить

  • 7

    Йурий 7 ноября 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Все равно лучше Рейми снять не смогут.

    ответить

  • 2

    ApolloCola 7 ноября 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Смогут. Даже стараться не нужно. Конечно, если не хотят снять Сумерки для поциков.

    ответить

  • 4

    rolankokdorju 7 ноября 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Ты вообще видел оригинал? Слова «Сумерки» и «Человек-паук» Сема Рейми — это вещи не тождественные в корне, даже если ты употребил их, чтоб поржать.

    ответить

  • 3

    ApolloCola 7 ноября 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    ДА, ВИДЕЛ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? Я не представлю, как можно было меня не правильно понять, но вот суть: Рейми снял трилогию загубившую «Человека-Паука» и хуже, чем он снять можно только в том случае, если перезапуск будет похож на «Сумерки», но для пацанов.

    ответить

  • 4

    rolankokdorju 7 ноября 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Я правильно понял судя по твоему ответу. Хах, не понравился?? Хотя бы одна часть. Не нравится так ладно, но не знаю, это какими рецепторами вкуса надо обладать, чтоб сравнить экранизацию Рейми с Сумерками.

    ответить

  • 1

    ApolloCola 7 ноября 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Ты идиот или тролли? ЧТо ты хочешь от меня? Я чист!

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 7 ноября 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Это ты уж разберись сам.=Я хочу от тебя? — не надо было писать таких сообщений.=А я и не спрашивал грязный или чистый ты. 
    Ну ладно чувачек, не буду приставать к тебе, если ты так это воспринял.

    ответить

  • ApolloCola 7 ноября 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Нет-нет, это ты не так воспринял, а не я. Нечего откручиваться от неоткручиваемого.

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 7 ноября 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    Нечего вертеться, если некуда вертеться. Не откручивался я, меня может открутить только я сам, если захочу.

    ответить

  • 3

    ApolloCola 7 ноября 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Но одна общая черта между трилогии Рейми и «саги» о вампирах от мармонки есть — сопли между уродливыми актерами на главных ролях.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 7 ноября 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    :=):=)!!!

    ответить

  • 2

    EDName 7 ноября 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    По мне так Человек-Паук кроме как фильм для «„расслабиться“» вообще никак!!Красивая картинка и всё… ничего не оставляет, никаких мыслей! Почему так не знаю… чего то не хватало фильму наверн! Чего то серьёзного что ли…

    ответить

  • 11

    Хайзенберг 7 ноября 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Категорически с вами не согласен! Вот я, каждый вечер после работы пересматриваю всю трилогию Человека-Паука, потом натягиваю на себя старые дедовские подштаники, и под покровом ночи борюсь с преступностью.

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 7 ноября 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    :DDD
    дедовские подштаники

    ответить

  • den.shp 7 ноября 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Мартин очень хорошо подходит на роль Дяди Бэна, того самого который был в комиксе.
    А вот, Сэлли, сейчас я как-то не вижу в роли Тёти Мэй. Как актриса, она хороша, а краска для волос и грим, всё исправят.

    ответить

  • 2

    Holyn 7 ноября 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Меня не столько злит сама идея перезапуска, сколько незаконченность истории оригинальной трилогии.

    ответить

  • ApolloCola 7 ноября 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Её1 затупил сам Рейми. Хорошо выйти из ситуации не получилось бы.

    ответить

  • 1

    Azatka 11 ноября 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    Tebia pohodu ochen silno originalnaia trilogia razdragaet)))

    ответить

  • 1

    ApolloCola 11 ноября 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Сильно. Но больше раздражают люди, которые слюни пускают на эту парочку (Тобикристен)

    ответить

  • 1

    mephisto1988 7 ноября 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Ужас какой. .. один актёр луше другого. Я нисколько, пока, не совневаюсь в их актёрском мастерстве, но не подходят они и всё… ну какая тётушка Мэй?Какой Бэн Паркер ?Паук тоже какой то не серьёзный и не будет Мэри Джейн. Вот злодея уважаю, хотя если ящер, то шлак.
    На самом деле, всегда так было. Всё перезапускают, всё меняют и на всём хотят снова и снова заработать денег. В этом нету ничего плохого, да и в противном случае боевики просто не жили бы… Паук Рэйми дествительно далёк от идеала, но он создал атмосферу… атмосферу, которая была знакома с 2000 года.

    ответить

  • 2

    SpringHeeledJack 7 ноября 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Предсказываю, провал.
    Трилогия Рейми — поначалу была интересна (первый фильм), потом просто забавна(второй), а потом ужасна.
    А сейчас нам собираются показать все занаво (ведь никуда не деться от истории становление Питера Паркера в Человека Паука, а это займет как минимум половину экранного времени), но с новыми актерами и в 3ДЭ111
    Главный герой из Эндрю Гарфилда выйдет ужасный.
    Режиссер из Уэбба еще болеее посредственный нежели из Гарфилда актер, один средней руки ромком, не значит что он хорошо снимет экшен про супергероя.
    Как по мне фильм про человека паука должен выбраться из категории «для детей до 13 лет». Стать жестче, бескомпромиссней, реальней (на сколько это возможно для вселенной наполненной разномастными фриками), у героев должна быть харизма. А пока все движется все только к тому, что навешывают новомодные (на самом деле ненужные) эффекты трехмерности. Жаль Нолан в киноиндустрии всего один.

    ответить

  • ApolloCola 7 ноября 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    а) Уэбб еще новичок, так что мы не можем сказать, чего он может, а чего не может. У него столько же шансов снять отличный фильм про Паука, сколько и ужасный фильм про того же Паука.
    б) Гарфил — молодцом, актер нормальный, играет хорошо. Ну и что, что не суперзвезда? В этом ведь и фишка. Другой вопрос, похож ли он на Питера Паркера?
    в) Мечты-мечты, а жоще фильм не станет. Бабки со школоты потеряют.
    г) Трехмерность в «Пауке» лишней не будет. Полеты красивше станут.

    ответить

  • 3

    Assa-nm 7 ноября 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    «Жаль Нолан в киноиндустрии всего один.»

    пока один. Можно прямо тут на КП опросик устроить, собрать нужное количество подписей и отправить в ООН и Гаагу с просьбой сделать исключение и клонировать Нолана. Лучше парочку, чтобы одного в Россию забрать (причём забрать оригинал). Научили бы его русскому языку, а он кино наших недорежиссёров снимать научил. xD

    ответить

  • 3

    SpringHeeledJack 7 ноября 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    - Уэбб — скажу честно, мне очень не нравится фильм под названием «500 дней лета», этим я и оправдываю свою субъективное отношение к данной персоне
    - Гарфилд — тут тоже субъективно — по мне так, ему сниматся в романтических комедиях, на супергероя он не тянет, да и ему уже под 30, как он будет играть подростка, я лично не понимаю.
     — насчет «жестче» и бабок. Бэтмен, Хранители, Город Грехов — мягко говоря расчитаны на более взрослую аудиторию, нежели человек паук и сборы у них немаленькие.
    - Насчет трехмерности. Опять моя субъективная позиция, не люблю сидеть в кинотеатре как идиот с этой маской сварщика на лице.

    ответить

  • 1

    keeper_shark 7 ноября 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    прочитала новость, комменты, и знаете, сказать можно многое, но это все равно не вернет Тоби и ко, они в прошлом, так что пора настраиваться на новую франшизу. А на счет фильма я побаиваюсь немного, желание одно, лишь бы хуже не сделали :).

    ответить

  • LILIY_16 7 ноября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь на лучшее! Но все таки есть сомнения, о том, что фильм получится хороший!

    ответить

  • 3

    DANger B.I.G. 7 ноября 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Не нужен мне этот перезапуск. Мне ОЧЕНЬ нравятся 1-ые 3 фильма с Магваером под руководством Рэйми. А в новой версии ещё и без Мэри Джэйн(((УЖАС!

    ответить

  • 3

    ApolloCola 7 ноября 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Хорошо. Если Вы так настаивайте, то я сейчас же позвоню Марку Уэббу и продюсерам, и излажу всю сложившуюся ситуацию. Ваше мнение важно для нас.

    ответить

  • 3

    no_left 7 ноября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Мне без разницы, кто сыграет дядю и тету Паркера, т. к. по моему хотению этих актеров всё равно не снимут с проекта.
    Больше всего разочаровало, что не будет Мэри Джейн, это fail :((

    ответить

  • 3

    FABEOS 7 ноября 2010, 18:28 пожаловаться Все останутся при своих мнениях…

    #

    Да тут много написано за Рэйми и против, я конечно за, но хватает послушать одного человека в этих комментария (не буду тыкать пальцем) и просто становиться противно что такие люди есть, которые могут говорить а таких фильмах плохо!Лично мне и как кажется большинство тут понравились предыдущие три части!Я останусь при своем мнении…

    ответить

  • Richard19 13 ноября 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    Если… вы говорите про меня мол (с) (не буду тыкать пальцем)… то вот мой ответ…
    Ну разве вы не считаете что это бредятина полнейшая причем?… Что за кино получиться..?
    Это уже совсем не то будет..
    Вот теперь на одного фаната Человека паука у них будет меньше… и я уверен что я не один такой.. ДА он соберт возможно много денег с проката НО… не так много как хотелось…
    Я просто не представляю Человека Паука… без Тоби и Кирстен…
    я даже его смотреть не стану… не в кино не дома…

    ответить

  • 1

    Alistar 7 ноября 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Клёво, пока что мне все в новом Пауке нравится :) Будем ждать дальнейших новостей)

    ответить

  • 2

    ApolloCola 7 ноября 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Какой закомплексованный школьник ставит мне минусы просто так? Вылезай!

    ответить

  • ну теперь уже верю окончательно в фильм)))Мартин Шин великий актер, уже из-за него одного можно посмотреть)))да и Салли Филд не лыком шита)))

    ответить

 
Добавить комментарий...