• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Режиссер «Соломона Кейна» продолжит «Сайлент Хилл»

Майкл Дж. Бассет, снявший мистический триллер «Соломон Кейн» не будет далеко уходить от сверхъестественного и поставит сиквел ужастика «Сайлент Хилл». Несмотря на то, что у проекта сменился режиссер, сценаристом, как и прежде, значится Роджер Эвэри.

Майкл Дж. Бассет, снявший мистический триллер «Соломон Кейн» не будет далеко уходить от сверхъестественного и поставит сиквел ужастика «Сайлент Хилл». Несмотря на то, что у проекта сменился режиссер, сценаристом, как и прежде, значится Роджер Эвэри.

Как и предшественник, «Сайлент Хилл 2» также будет основан на видеоигре, но не станет повторять ее с дотошной точностью. Сиквел под названием Silent Hill: Revelations получит трехмерное расширение и новую главную героиню.

Хизер Мэйсон накануне своего 18-летия начинает видеть кошмары, которые в итоге приводят ее в заброшенный город Сайлент Хилл. Несмотря на то, что по игре девушка является персонажем из третьей части игры, сама игра представляет собой непосредственный сиквел оригинала. Еще младенцем Хизер оказалась под опекой Гарри, первого героя игры, которому 17 лет назад удалось бежать из Сайлент Хилла. По мере развития сюжета игры Хизер узнает о событиях первой части и о том, что последователи культа ищут и ее отца.

Учитывая, что авторы первого фильма вывели на первый план женщину (ее сыграла Рада Митчел), то неизвестно, каким образом будет развиваться сюжет сиквела. Кроме того, «Сайлент Хилл» вобрал в себя элементы трех первых частей игры. Режиссер Кристоф Ганс потратил пять лет, пытаясь приобрести права на экранизацию у компании Konami.

Сценарий «Сайлент Хилла» написал Роджер Эвери, лауреат премии «Оскар» за сценарий «Криминального чтива». Осенью прошлого года стало известно, что он же напишет и сиквел. Главным героем значился журналист, приезжающий в Сайлент Хилл для сбора информации.

Кассовые сборы первого фильма были довольно удручающими: лента с бюджетом 50 миллионов долларов недобрала в мировом прокате до сотни. Однако она окупилась благодаря правам на кинопоказ и отлично показала себя на рынке домашнего видео.

Читайте также
Новости Джим Джармуш спродюсирует сиквел «Пса-призрака» Загадочный воин, живущий по древним законами чести самураев, может вернуться на экраны.
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Второй тизер «Дэдпула 2»: Болтливый наемник учит рисовать Рекламная кампания сиквела явно будет необычной.
Комментарии (177)

Новый комментарий...

  • 8

    Shoggoth 4 ноября 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Не знаю, как кто, а я рад, что именно он. «Соломон Кейн» вполне себе хороший фильм.
    А «На страже смерти» так вообще «Сайлент Хилл» Второй Мировой.

    ответить

  • 13

    Синобит 4 ноября 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Соломон Кейн — фильм атмосферный, но весьма скучный… не буду лукавить, но он меня вверг в легкую дрему. Я как поклонник произведений Р. Говарда ожидал однозначно большего.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 4 ноября 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Поправка: «На страже смерти» так вообще «Сайлент Хилл» Первой Мировой.
    Давно смотрел, поэтому oops.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 5 ноября 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Соломон Кейн фигня, это один из тех фильмов которые должен был быть какой-нибудь анимешкой и тогда всё бы было хорошо. Вот допустим Убить Билла если бы был анимешкой тогда был бы всё было хорошо, н ов кино как то фиговенько смотрится, лично мне.

    Концовка фильма по уровню постановки вызвала ассоциации с детскими утренниками…

    ответить

  • 2

    Анита0 11 ноября 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    На мой взгляд «Соломон…» — провальный фильмец. Никакой получился. А вот первый Сайлент Хилл — это что-то… Помню, с мужем поставили на просмотр, и так скептически, ожидали что-то в стиле Уве Болла, но уже с первых кадров было понятно — отличный фильм. Поклонники игры говорят — атмосферу не передали, не согласна — мы тоже играем, и люби эту игру. Так вот — как раз атмосфера ужаса и какой-то бездны, ада очень хорошо передана в фильме. И конец классный — типа, сами думайте… Вобщем, жду продолжения. ж

    ответить

  • Shoggoth 11 ноября 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Че вы так все привязались к Соломону-то? Хоть кто-то в этой ветке видел вообще На страже смерти? судя по комментам, пара человек, кроме меня. Киноманы, блин.
    Атмосферы игры в первой части мало (это не плохо, просто ее там мало). Там больше от Кинга — каких-то фанатиков религиозных зачем-то приплели. ПирамидХэд не в тему (хоть и круто).

    ответить

  • 2

    Анита0 11 ноября 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    вы пишете не об атмосфере, а о сценарии игры. И как вы себе представляете такой фильм? Как раз атмосфера — была передана отлично.

    ответить

  • Shoggoth 11 ноября 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    Как раз вот те самые религиозные фанатики в таких количествах вообще не вписываются в атмосферу Сайлент Хилл, где всегда царило одиночество. Да и персонажей всех с ног на голову перевернули, что тоже сказалось на оригинальной атмосфере.
    Но, тем не менее, фильм клевый. Пусть и немного не такой, каким я его ждал.

    ответить

  • 1

    Анита0 12 ноября 2010, 02:08 пожаловаться

    #

    блин, ну ё-маё… как вы себе представляете фильм (игру прекрасно знаю), где кто-то тупо бегает и 2 часа палит по монстрам-собачкам из пушки? ну вы даете… естесственно, в филме хош-не хош — будут присутствовать персонажи разные (к игре отношения не имеющие). но рада, что впринципе, мнения у нас совпадают — фильм хороший получился в любом случае…

    ответить

  • Shoggoth 12 ноября 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Ну, можно было рискнуть и сделать его более, скажем, камерным. Тот же На страже смерти, как пример.
    где кто-то тупо бегает и 2 часа палит по монстрам-собачкам из пушки
    Для вас суть игры в Сайлент Хилл в этом?

    ответить

  • 12

    DeYMaZ 4 ноября 2010, 14:30 пожаловаться In my restless dreams, I see that town…

    #

    Отличная новость, наконец-то Тихий холм вышел из застоя.
    Правда лично мое мнение, интересней было бы создать свою историю, чем переделывать 1 и 3 части игры.

    ответить

  • 10

    Nerev0r 4 ноября 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Даёшь саспенс, рояли в кустах и Джеймса Сандерленда!

    ответить

  • 5

    Cornetto 4 ноября 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    М-да, думаю, Бассет изрядно испортит картину, если отталкиваться от «Соломон Кейн». Уж лучше бы сиквел «Сайлент Хилл„а“ снял Ганс…

    ответить

  • Randomize 4 ноября 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    едва ли Бассет сумеет испортить картину, поскольку сценаристом тут как-никак Роджер Эвери, а не Бассет, и на возможные поползновения в этом направлении от Майкла не он один ответит дружеским «пшолнах». Режиссер то он неплохой, но вот сценарист так себе и к Соломону Кейну придраться можно именно из-за сценарной адаптации персонажа из пуританина и борца с нечестью со стажем в пирата африканского моря и бывшего дворянина.

    ответить

  • 4

    PossiblePsycho 4 ноября 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    в общем-то и Ганс до Сайлент Хилла весьма слабенькое кино снимал, в свое время тоже скептически отнеслась к его кандидатуре. а у него взяло и получилось. остается надеяться, что история повторится, хех.
    конечно, лучше бы Ганс. тем более что сценарий у первого фильма, на мой взгляд, как раз отнюдь не идеален, а вот с воссозданием атмосферы игры режиссер справился замечательно.

    ответить

  • 13

    iranbek 4 ноября 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Думаю, многие уже давно ждут выхода сиквела. Особенно любители первой части)

    ответить

  • 12

    Kira Kovalevsky 4 ноября 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    неужели работа на «сайлент хиллом 2» сдвинулась с мертвой точки.

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 4 ноября 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Маститых режиссеров на все готовящиеся проекты не хватает, поэтому почему бы не дать шанс Майклу Дж. Бассету, может и у него получится что то дельное..

    ответить

  • 2

    Star849 4 ноября 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что фильм не разочарует. Думаю будет не хуже первого

    ответить

  • 8

    iPcheL 4 ноября 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Ну вот… А ведь первый Сайлент Хилл был очень даже хорошим фильмом. Правда не о том, о чём игра, но всё равно получилось на удивление неплохо.
    Но, думаю, сиквел исправит это недоразумение и расставит всё по своим местам. Особенно интересно, как они собираются связать между собой обе части фильма.

    А Соломон Кейн — один из немногих фильмов за этот год, после которого мне хотелось отмотать время назад, вернуть деньги и забыть это недоразумение.

    ответить

  • 2

    Delinquent 4 ноября 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    Мне вот тоже интересно, учитывая что на горизонте появился Гарри Мейсон

    ответить

  • 3

    BaTpywkin 4 ноября 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь они понимают с чем работают. Сайлент Хилл шедевр, достойный отличного сиквела.

    ответить

  • 5

    frechenboch 4 ноября 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Очень удачная кандидатура, Майкл показал себя молодцом в «На страже смерти» и «Соломоне Кейне», да и «Дикость» тоже ничего вышла. Первый фильм я считаю лучшей экранизацией игрушек из всех когда-либо созданных, а также одним из лучших фильмов ужасов последних лет. Да им можно просто любоваться. И сценарист не вызывает сомнений в своей компетентности!

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 4 ноября 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Афигеть

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 4 ноября 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    Блин, что ж такое? Я обрадовался, что буду снимать сиквел. Неоджиданная и хорошая новость! Так нет, столько минусов… Народ, где логика?

    ответить

  • 10

    Delinquent 4 ноября 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Видимо, не понятно что значит это ваше «Афигеть» — сарказм, стеб, восторг, радость? Комментарий должен быть развернутей, хотя бы еще на слово). А на минусы забейте. Народ иногда ставит их без всякой логики.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 5 ноября 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Я согласен, что мой коммент не понятен)) Да, сам ступил, признаю))

    ответить

  • 7

    audiovideofil 5 ноября 2010, 08:48 пожаловаться

    #

    Посмотрите на происходящее с другой стороны. Для Вас это минусы, а для кого-то лишь знаки внимания. Или Вас смущает внимание со стороны минусоонанистов?

    После Написанного

    «Я обрадовался, что буду снимать сиквел.» - Вас уже утвердили?

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 5 ноября 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    *Будут. И не надо тут говорить, что вы меня не поняли.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 5 ноября 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Отныне, с шутками покончено в Ваш адрес.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 5 ноября 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Замечательно.

    ответить

  • 2

    KompotFight 4 ноября 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Бассет умеет снимать.

    ответить

  • 4

    Lu4istij_Kinoman 4 ноября 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Мне очень понравился первый фильм, с нетерпением жду) Правда, немного стремно от смены режиссера)

    ответить

  • 5

    nu84 4 ноября 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    интересно что получится. Смена режиссера не лучшее что могло произойти, 1 фильм очень хороший, но что будет дальше? А так, это один из моих любимых фильмов ужасов. :))

    ответить

  • 2

    Hoyp 4 ноября 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Первый фильм я считаю самым лучшем фильмом снятым по игре и режиссер внушает доверие ведь его Соломон Кейн мне понравился(я даже удивлен как в Голливуде ему разрешили снять Сайлент Хилл2 ведь его Соломон Кейн не окупился и даже провалился в прокате а жаль фильм хорош) да и предыдущий фильм На страже смерти мне тоже понравился(там тоже есть что то от Сайлент Хилла(пугающая неизвестность происходящего)

    ответить

  • 1

    Haggard 5 ноября 2010, 04:21 пожаловаться

    #

    «На страже смерти» первый фильм, потом была «Дикость», а потом уже «Соломон Кейн»… так что у Бассета 2 хоррора имеются, и очень даже не плохих, что не может не радовать…

    ответить

  • 1

    ironmanpro 4 ноября 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Блин, режиссера поменяли. Кристоф Ганс на сто процентов справился со своей работой, сняв фильм который и фанатам игры нравится. Что снимет Бассет можно предположить… Соломон Кейн та еще нудятина.

    ответить

  • 6

    Ivan00792 4 ноября 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Если рассматривать первый Сайлент Хилл, как отдельный фильм, то он вполне не плох. Но если сравнивать его с первыми 4 играми из серии, то ему до них, как до луны. Ну что-ж посмотрим, что будет представлять из себя второй фильм. Но увы, сейчас серия игр Silent hill мертва. После того, как разработку спихнули на англичан, американцев и чехов.

    ответить

  • да уж, Homecoming — убоище…

    ответить

  • 1

    Mary Filth 4 ноября 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Жду вторую часть с нетерпением) думаю должно получиться не хуже первой..)

    ответить

  • Mickey RedNorton 4 ноября 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Интересно, а почему режиссёра Кристофа Ганса не взяли? Он вполне отлично снял 1 часть.

    ответить

  • 2

    PossiblePsycho 4 ноября 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    так он уже три года как с продюсерами разругался, в противном случае второй фильм наверняка бы давно уже вышел.

    ответить

  • 1

    Mickey RedNorton 4 ноября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Ясно, а я про это факт не чего не слышал.

    ответить

  • А еще Ганс в недалеком прошлом был известным кинокритиком и продюссеры взяли его, потому что это имя в кругах кинолюбителей вызвало неслабый скандальчик. Типа вызов остальным режиссерам «Вот я, критик, вам ща покажу, как фильмы делать надо». Там вообще много хохмочек вокруг фильма было.

    ответить

  • 6

    mirden24 4 ноября 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    «Сайлент Хилл» — один из лучших, на мой взгляд, фильмов ужасов последних лет. Атмосфера этого фильма захватывает тебя и не отпускает до конца фильма.
    Конечно же, жду сиквела, но будет ли он таким же, как его предшественник… Дж. Бассет снял неплохой фильм «Соломон Кейн», но надеюсь, что «Сайлент Хилл» будет не неплохим, а отличным, подстать первому.

    ответить

  • 4

    Heath Fox 4 ноября 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    ;(

    ответить

  • 4

    Алкид 4 ноября 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Фильм Сайлент Хилл мне понравился. Атмосферный такой ужастик. Вторую посмотрю с удовольствием.

    ответить

  • 1

    SARDOX 4 ноября 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Интересно, каких на этот раз «плохих персонажей» они возьмут в фильм..

    ответить

  • 8

    Damy 4 ноября 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    то что сценарист будет тот же — внушает надежду… еще один не мене важный фактор — музыка, я надеюсь ее будут использовать из игры, так же как в случае и с первой частью, иначе дух СХ будет загублен на корню.

    ответить

  • Demmens 4 ноября 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Да, будет неплохо, если Дэнна и Ямаока вернутся, чтобы написать музыку ко второй части.

    ответить

  • 1

    Damy 4 ноября 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    аха, ее даже писать не надо, вся музыка была позаимствована из игры. надо только ее грамотно использовать, тем более еще осталось уйма хороших треков, которые не использовали в первом фильме…

    ответить

  • 4

    nohorizont 4 ноября 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Первый фильм понравился очень. Снято красиво и атмосферно. И вот эту красоту и атмосферность похоже растеряют, так как от нового режиссёра хорошего ожидать слишком наивно.

    ответить

  • Nerev0r 4 ноября 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Многие фанаты СХ недолюбливают фильм, так как снят он не вполне по каноном «игрового» мира, да ещё и в последующих играх разработчики стали, оглядываясь на фильм, лепить откровенный бред, того же Пирамидхеда совать куда попало.

    ответить

  • CheS 4 ноября 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    А я рад, что снимают. Бассет это конечно отстой, но и палка стреляет раз в год.

    ответить

  • 4

    x3x333 4 ноября 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    не знаю хорошая это новость или плохая… увидим, тогда и все поймем)

    ответить

  • 5

    Sov-4-Lexin 4 ноября 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Первый фильм мне запомнился, как очень атмосферный и действительно страшный ужастик. По-этому второй фильм с удовольствием посмотрел бы. Только вот Саломон Кейн — это обычный, ни чем не примечательный фильм.. не вышло бы тоже самое со второй частью сайлента.

    ответить

  • 5

    Demmens 4 ноября 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    Мне больше хотелось бы увидеть продолжение истории Роуз и Шэрон, чем новый сюжет. Также разочаровывает, что Ганс не вернется на пост режиссера (причем непонятно почему, т. к. расписание у него в принципе свободно). И опять 3D… Надеюсь не повторится история «RE: Afterlife», когда 3D вышел на первый палн.

    ответить

  • 9

    USA Intelligent 4 ноября 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    Хм, не смотрел Соломона Кейна и не очень то и тянет, но первый СХ мне не понравился и не думаю, что вторая будет лучше.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 6 ноября 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    соломона кейна и не смотрите. редкостный хлам((

    ответить

  • 1

    ViSiN 4 ноября 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Жаль что не придется снова увидеть в фильме Джодель Ферланд… Она как никто подходит к этой роли!
    Но несмотря на это, с удовольствием посмотрю фильм!)

    ответить

  • 7

    maximus_84 4 ноября 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Жаль, что Рады Митчел не будет, она была такая естественная…

    ответить

  • 4

    Conqueror 4 ноября 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки! Фильмов Бассета пока не смотрел и потому промолчу по поводу его утверждения на кресло режиссера, все же сценарист новой части остался прежним. Но тем не менее Ганс в свое время с душой снял отличнейший фильм, который лично для меня и по сей день является лучшей экранизацией игр и одним из лучших фильмов ужасов наравне с «Нечто» Карпентера. Надеюсь, продолжение сможет выдержать тот уровень и дух, что был задан первой частью.

    ответить

  • 1

    Haggard 5 ноября 2010, 04:29 пожаловаться

    #

    обязательно посмотрите «На страже смерти».

    ответить

  • Conqueror 5 ноября 2010, 06:48 пожаловаться

    #

    Да, прочитал в других ваших комментах, посмотрю в ближайшее время) Мне еще советовали Лестницу Иакова, она вроде тоже похожа по атмосфере на СХ, но сам пока еще не видел.

    ответить

  • Haggard 5 ноября 2010, 07:15 пожаловаться

    #

    Ну вроде как создатели СХ вдохновлялись сюжетом Лестницы… я из-за этого ее и посмотрел, в итоге мне не понравилась, но в любом случае фильм стоит внимания, хотя бы для разового ознакомления, а там уже как кому…

    ответить

  • Conqueror 9 ноября 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Посмотрел «На страже смерти». Этот фильм скорее похож на вышедший годом ранее Бункер, только немного выигрывает в плане динамики. Колючая проволока в СХ наверняка была позаимствована отсюда, а в остальном все довольно обыденно. Честно говоря, фильм не особо впечатлил, но как раз для ознакомления посмотреть можно. Кстати, довольно неожиданно было увидеть Энди Серкиса, сыгравшего безбашенного вояку)

    ответить

  • 1

    Haggard 10 ноября 2010, 00:44 пожаловаться

    #

    да, согласен он на Бункер похож, но мне понравился гораздо больше… а потом уже начали снимать похожие фильмы ужасов на военную тематику типа Адского бункера, вот скоро вторая часть выйдет…
    ну вот Серкис мне как раз больше всего запомнился именно в этом фильме, отлично у него получился «двинутый» на убийствах солдат… еще из ужасов (но в даном случае комедийных) в «Коттедже» он сыграл, забавный фильм

    ответить

  • Conqueror 10 ноября 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Да, Бункер мне тоже не очень по душе.
    А Коттедж, судя по описанию, смахивает на трэш, но как-нибудь можно посмотреть)

    ответить

  • Haggard 11 ноября 2010, 01:02 пожаловаться

    #

    ну явного трэша там нету, это криминальная комедия, перерастающая в слэшер (появляется мутант а-ля «У холмов есть глаза» и т. д.).

    ответить

  • Shoggoth 11 ноября 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    Колючая проволока в СХ наверняка была позаимствована отсюда
    Konami переместились в будущее и посмотрели На страже смерти?

    ответить

  • Conqueror 12 ноября 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Я говорил про фильм. В первую часть не играл, так что не сравниваю напрямую. А сцены с проволокой в киноверсии Сайлент Хилла и На страже смерти на большом экране похожи как две капли воды.

    ответить

  • Shoggoth 12 ноября 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    А, понятно. Надо пересмотреть На страже смерти, пожалуй.

    ответить

  • 6

    Lord Ragnarok 4 ноября 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    Я как фанат СХ с одной стороны рад, что проект движется. Но про Хизер неожиданно. Вторую часть думаю экранизировать и не будут, сюжет сложно в фильм перенести.
    Тридэ зря. Это не та вещь, которая рассчитана на экшен и вылетающие в зал лезвия. Ганс прекрасно создал свою атмосферу Сайлент Хилла и красивые пейзажи. Ну зачем уродовать это синтетическим тридэ. Ждём боевик?

    ответить

  • Haggard 5 ноября 2010, 04:32 пожаловаться

    #

    Почему если 3Д то сразу боевик? Из Титаника конвертированого в 3Д тоже получится боевик?)) Айзберг будет избивать корабль и швирятся в него кусками льда))

    ответить

  • 2

    another_irene 4 ноября 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Бассет не испортит. Но поскольку никто в обсуждении этой новости (кроме пары человек) не видел его «На страже смерти», в котором та еще сайлентхилловщина творилась, то доказать мне это будет трудно.

    ответить

  • 1

    michuru 4 ноября 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    неужели его снимут, глазам своим не верю.

    ответить

  • 3

    Delinquent 4 ноября 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    Наконец какие-то новости о сиквеле. Первый фильм для меня, как для любителя игровой серии, был очень хорош. Посмотрим, что выдаст второй.

    За режиссера и сценариста не волнуюсь. Только трехмерное расширение СХ ни к чему.

    ответить

  • Соломон Кейн просто эпический кал, что то у меня такое чувство что не получиться из этого хорошего кина…

    ответить

  • 2

    Янец 4 ноября 2010, 23:28 пожаловаться

    #

    Зря, первый фильм получился что надо, все поклонники довольны, я уже ждал продолжения в том же стиле, что сделает этот чел не известно

    ответить

  • HistPistol 5 ноября 2010, 00:23 пожаловаться

    #

    Люблю работы Бассета, потому очень рада этой новости. А сиквел должен получиться, по фильму «На страже смерти» можно понять, что нужную атмосферу такой режиссер создать вполне может.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 5 ноября 2010, 01:00 пожаловаться

    #

    не лучший вариант. соломон кейн мягко говоря не самый достойный фильм…

    ответить

  • 5

    ndai 5 ноября 2010, 01:07 пожаловаться

    #

    Какая досада. «Сайлент Хилл» — атмосферный ужастик, «Соломон Кейн» — низкопробная поделка.

    ответить

  • WhenIDie 5 ноября 2010, 03:51 пожаловаться

    #

    после Кейна чет опаска появляется, что фильм будет испорчен

    ответить

  • 3

    Haggard 5 ноября 2010, 04:13 пожаловаться

    #

    Очень люблю игру и экранизацией был доволен, считаю ее лучше из всех. Удивляет коенчно же то, что фильм не окупился, ну да ладно, так часто бывает с хорошими фильмам, в то время как всякое говно (для сравнения можно взять Обитель зла) собирает кучу бабла.

    Насчет режиссера. Ну первые два фильма у Бассета мне понравились (собственно после его «На страже смерти» я полюбил и стал следить за британским хоррором), и я его всегда сравнивал с другим британцем Ниллом Маршаллом, ибо шагали они словно держась за руки (в начале), а потом у Бассета вышел «Соломон Кейн» и он меня разочаровал (в то время как Маршалл продолжал радовать, хоть уже и не чистым хоррором, но своим фирменным стилем, который я уже полюбил). Так что даже не знаю что сказать. Малобюджетный хоррор у Бассета получался, а вот с более крупным бюджетом он не шибко умело распорядился. Но с другой стороны, хорошо что не взяли какого-то новичка. Так что, если уж не француз, то британец, лично для меня, это уже знак качества. И кстати, что что, а СХ в 3Д должен быть супер. Окунутся с головой в этот мир, с его ледянящей душу инфернальной атмосферой… у-у-у… Блеск! Хороший выбор. Главное не переборщить и ни в коем случае не превратить его в экшн, со всякими матричными эффектами-выпендрежниками.

    ответить

  • 2

    bandi_007 5 ноября 2010, 04:26 пожаловаться

    #

    это так интересно, что я забыл что хотел сказать…^)_(^

    ответить

  • 1

    Haggard 5 ноября 2010, 05:08 пожаловаться

    #

    хм… только я не понял как они впихнут туда персонаж Хизер, ведь она это Шерил, а в фильме Шерил осталась в Сайлент Хилле… или это уже будет совсем другая Хизер…

    ответить

  • 2

    miss-daria 5 ноября 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    ну хотя бы работа сдвинулась с мертвой точки..

    ответить

  • 2

    GertvaKinematografa 5 ноября 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Ура! Наконец-то режиссер нашелся! Я бы, конечно, хотела бы видеть Линча, но хотя бы Бассет, не Болл)) И вообще приятно слышать, что хоть какие-то движения намечаются по реализации этого проекта, а то совсем все повисло в воздухе на неопреленый срок…

    ответить

  • Первая часть ниче так, хотя чего-то жутко не хватило (как минимум динамики). Игрушка вполне нравится, особенно третья часть. режиссер мне не знаком, но сценаристу рад)))

    ответить

  • 4

    Aeroseed 5 ноября 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Сайлент Хилл далеко не простая работа и массовой она не стала именно потому, что зрелищность в ней стояла не на первом месте, зато были подчёркнуты нужные и важные моменты. Я считаю этой картине нехватало лишь маленькой изюминки. А вот Соломон Кейн выполнен в духе старых фильмов-сказок и отличается он от них лишь отсутствием ярких красок. Задел у него был очень хороший, но исполнили невзрачно.
    С нетерпением жду выхода второй части Сайлент Хилла и надеюсь новый режиссёр добавит ту самую изюминку не опустившись до банальных бессмысленных ужастиков. Давай Майкл, раскрой свой потенциал;) Возможность появляется отличная!

    ответить

  • 2

    0whee 5 ноября 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Очень жду этот фильм. Надеюсь сохранят атмосферность игры и закрутят хороший сюжет, благо есть где развернуться и почти всю работу для сценариста сделали сотрудники Konami

    ответить

 
Добавить комментарий...