Новости

Тому Харди предложили стать вампиром

Если кто-то еще сомневается, что Том Харди стал одним из самых популярных актеров в Голливуде, то подоспело очередное подтверждение. Начался кастинг в триллер «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Харди предложена роль вампира, спасшего жизнь американскому президенту еще в детстве.

Если кто-то еще сомневается, что Том Харди стал одним из самых популярных актеров в Голливуде, то подоспело очередное подтверждение. Начался кастинг в триллер «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Харди предложена роль вампира, спасшего жизнь американскому президенту еще в детстве.

Фильм, который снимает Тимур Бекмамбетов и продюсирует Тим Бёртон, будет поставлен по книге Сэта Грэма-Смита, положившего начало жанру монстр-лит своей «Гордостью и предубеждением и зомби». Его новая книга стилизована под дневник Линкольна, который автору достался от вампира по имени Джим Стёрджесс (эту роль и предлагают Харди).

Когда Авраам Линкольн был еще подростком, Джим спас его жизнь в очередной схватке будущего президента с упырями. Так Линкольн и Стёрджесс стали друзьями. Джим рассказывал Аврааму историю вампиризма, учил его отслеживать, сражаться и убивать злых вампиров.

Несмотря на то, что роль довольно любопытная, она все же скорее второплановая, так что Харди может и не согласиться. Впрочем, все будет зависеть от съемочного графика. Если Бекмамбетов начнет съемки уже этой зимой, то Харди сможет вписаться в проект, поскольку до декабря он занят у МакДжи в фильме «Это значит война», а уже в марте приступает к третьему «Бэтмену».

Недавно Том Харди отказался от главной роли в фильме «Белоснежка и егерь», и она была предложена Джонни Деппу.

Релиз «Авраама Линкольна: Охотника на вампиров» запланирован на 22 июля 2012 года.

Читайте также
Новости Джейсон Момоа станцевал ритуальный танец на премьере «Аквамена» Актер с друзьями зажег на красной дорожке в Лос-Анджелесе.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Комментарии (122)

Новый комментарий...

  • 13

    tarantioff 3 ноября 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    Вау! Круто! Харди вампир! Чувствую проект будет как минимум интересный..

    ответить

  • 3

    Gregorianec 3 ноября 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Новости о Харди как из рога изобилия. Мое лично мнение пусть бы доснимался в «Это значит война» и серьезно готовился к Бэтмену III чем у Бекмамбетова сниматься.

    ответить

  • 5

    Dia11 3 ноября 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Что только не придумают… Сценарий конечно бред, но все же интересно посмотреть, что из этого получится! Ну а роль вампира, мне кажется ему к лицу)

    ответить

  • 10

    Row-Man 3 ноября 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Харди прям щас нарасхват)

    ответить

  • 3

    di_wait 5 ноября 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    и красивый и молодой и харизма так и прёт)) прям мужик-мечта!

    ответить

  • Капец, сколько у парня проектов)))уважаю)))а фильм очень жду)))

    ответить

  • 6

    ZHeKAice17 3 ноября 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    и его начали ценить только после «Начала». Спасибо надо сказать Нолану, превосходно Том снялся там)

    ответить

  • 1

    another_irene 3 ноября 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Знаете, я вот, например, на Инсепшен шла, чтобы посмотреть на Тома Харди… Это я к тому, что его Нолан открыл, безусловно.

    ответить

  • 11

    Esprit Remuant 3 ноября 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    а как же «Рокнролла»? Риччи разве не угадал с Харди в роли Боба?
    по-моему, Том там на месте и блестит вровень со всей командой. так же, как и затем в «Начале».
    не забывайте о Гае)

    ответить

  • 2

    famouse 3 ноября 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Да, он классно сыграл! Мне он там очень понравился!

    ответить

  • 1

    another_irene 3 ноября 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    Эээммм… Это был сарказм. Говорю же, я на Инсепшен шла, чтобы полюбоваться на Харди, ибо нравится мне этот актер. И нравился (sic!) ЗАДОЛГО ДО вышеупомянутого киноопуса. Нолан не причем.

    ответить

  • 1

    Esprit Remuant 3 ноября 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    окей
    Харди сравнительно мало кто считает талантливым актером, к сож
    поэтому я, начитавшись тут всякого, на волне удивления неправильно расставила акценты в Вашем комменте
    пардон)

    ответить

  • another_irene 3 ноября 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    Да нет же, мой пардон, надо, все-таки, начинать писать в скобках «сарказм».
    А что до Харди, то тут вы ошибаетесь — в том, что его никто талантливым не считает. На кинопоиске скоро будет его культ, не хуже чем у величайшего режиссера современности. Непонятно только, почему все именно к нему прицепились, не самый заметный персонаж в Инсепшене.

    ответить

  • 2

    Esprit Remuant 3 ноября 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    насчет «Начала» дискутировать не буду, фильм очень полярно принят публикой, у каждого свое аргументированное стойкое мнение, компромиссом тут и не пахнет.
    з. ы. я не говорила, что Харди «никто талантливым не считает». я написала «сравнительно мало кто». это разные вещи.

    ответить

  • 3

    another_irene 3 ноября 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    Ок. Просто мысленно вставьте в моем предыдущем посте вместо «никто» «сравнительно мало кто». Суть не меняется.
    А насчет «полярного» принятия Инсепшена опять же, неточность. Ибо, скажем, 80% восторженных визгов против 15% объективных далеко не положительных оценок и 5% откровенно ненавистнических выступлений — это не «полярно», это, как говорится, подавляющее большинство (цифры абсолютно приблизительные, но суть отражающие).

    ответить

  • 3

    Esprit Remuant 3 ноября 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    в таком случае, у нас с Вами выходит разная «суть»)
    следовательно, обсуждать дальше что-л не имеет смысла, так что разойдемся мирно в стороны и найдем других собеседников.
    не хочется горячиться на ночь глядя.

    ответить

  • 3

    another_irene 3 ноября 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    Конечно, разная. Фанатам Инсепшена не о чем говорить с нефанатами. Что уж тут обсуждать.

    ответить

  • 7

    Esprit Remuant 3 ноября 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    1. я не фанат. смотрю на этот фильм с иного ракурса, не более того. и я уважаю Ваше мнение, как любое другое любого другого.
    2. курсив излишен. в конце концов, к чему столько злобы? социально-лояльно-толерантные навыки разумного индивидуума еще никто не отменял.
    3. спокойной ночи)

    ответить

  • 6

    another_irene 3 ноября 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    Не поняла, почему вдруг курсив излишен. Он тут был задуман. До свиданья.

    ответить

  • Вот читая ваш спор, я уже почти поверил, что на Кинопоиске наконец-таки появилось больше, чем 2,5 пользователя (назовём так), которые могут смотреть на кино не столь однобоко и не через розовые очки, как это далают все остальные. И всё было именно так, пока ты не сказала по-настоящему удивительную вещь — «80% восторженных визгов против 15% объективных далеко не положительных оценок и 5% откровенно ненавистнических выступлений». Я просто не мог понять одно — почему подавляющее большинство, равное 80% — это «восторженные визги», а 15% неположительных отзывов — это «объективная оценка»? Когнитивный диссонанс? Нет. Намного проще — прочитав твою рецензию на «Начало» всё встало на свои места — ты и есть те самые «объективные 15%», ну или по крайней мере часть из них. А ведь если уж совсем уходить в суть интелектуального меньшинства, знаешь в чем ваша проблема? Я, конечно, не буду настолько подробно разбрасываться цифрами и процентным соотношением (ограничусь уже каноничными 95% и 5%), но как это не печально, чуть ли не каждый из 95% идиотов и быдла относят сами себя всё к тем же 5% интелектуального меньшинства, ну и соответсвенно небыдла. Ну ты понимаешь, к чему это я? Одно лишь желание не быть как все, вовсе не далает человека уникальным. ;)
    ЗЫ. А рецензия на «Начало» супер, конечно. С такой искрометной иронией осуждать фильм Нолана, пытаться быть объективной, а в качестве доводов приводить такие банальные фразы типа — «я видала…; для меня…; меня раздражает…; я плевала…», ну и так далее. Везде Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я. Очень объективно, не правда ли? %) И да, дело вовсе не в том, что ты ничего не поняла, просто фильм средненький. %)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 4 ноября 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    «И да, дело вовсе не в том, что ты ничего не поняла, просто фильм средненький.»
    Сарказм? То есть, ты хочешь сказать, что если она считает этот фильм средненьким, то она его не поняла?

    «в качестве доводов приводить такие банальные фразы типа»
    Гениальное «Начало», «Начало» — это шедевр!, ПОТРЯСАЮЩИЙ ФИЛЬМ!!!, Великолепные актерские работы, «Начало» — это шедевр, созданный величайшим режиссером, Перед нами фильм, который оставит самый заметный след в мировом кинематографе.

    Положительные отзывы просто пестрят оригинальностью и объективизмом.

    ответить

  • >>Сарказм? То есть, ты хочешь сказать, что если она считает этот фильм средненьким, то она его не поняла?
    Сарказм. Но фраза не моя, а её. Из рецензии. Я тут не при чем.
    А что касается всего остального, скажу так — мне не хочется оправдывать чьи то слова и эпитеты. Моё мнение — Нолан собрал отличную съемочную группу, хороших актеров. Имена актеров могут нравится не всем, Нолан может нравится не всем, да даже помощник разносчика кофе может кому-то не нравится, сюжет может казаться банальным, спецэффекты не такими потрасающими, но тем не менее, в совокупности, все вместе они проделали огромную работу, создав один из самых нашумевших (судя по рекламной компании и всё еще не утекающих разговоров в настоящем) и крупных (бюджет-кассовые сборы) проектов этого года. И если абстрагироваться от так называемого субъективизма — фильм то получился без явных минусов, ляпов и недочетов. Не шедевр, но целостный и довольно добротный, который хотя бы в этом явно выделяется на фоне еженедельного дерьма, которое вываливают на нас в кинотеатрах.
    Вот лучше отталкиваться от этого, а до мнения других мне, честно сказать, всё равно. Если не согласен с моим видением фильма «Начало», пожалуйста. Но доводы, доводы, дово…
    ЗЫ. И да, ДиКаприо не получит за него Оскар. Ни один персонаж из этого фильма не получит Оскар. Нолан? Не знаю, будет очень многое зависеть от конкурентов. Том Харди мне не нравится, но он молодец. Да, и такое бывает.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 4 ноября 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Чувак, я не спрашивал, что ты думаешь о Начале. Не стоило так распинаться. Поэтому и я распинаться не буду, потому что надоело, и я здесь не за этим.
    К тому же, думаю, ты ошибся с предположением, что она отнесла себя к объективному меньшинству (в предыдущем сообщении написал, почему).

    ответить

  • Да мне не жалко было по клавишам постучать, так что не стоит за меня волноваться. ;)
    И да, я малость ошибся и уже исправил это (по крайней мере сделал всё что мог %)). Что касается остального — «визги» могут быть объективными, наличие критики не всегда означает её обоснованность. Так что, думаю, всё остальное не такая уж и ошибка.

    ответить

  • 5

    Shoggoth 4 ноября 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Ну, примеры визгов (а таковые можно найти практически в каждой 9/10-ной рецензии (а есть там иные?)) я привел. И если уж «ментальный оргазм» и «Расширенные зрачки, учащенное сердцебиение, сбивчивое дыхание… хотелось кричать «да, еще, еще, продолжай, я не хочу чтобы это заканчивалось». И как любой оргазм оставил после себя ощущение эйфории и опустошенности.» — это объективно, то я прям не знаю.

    ответить

  • Повторюсь — я это не писал. Да и не стоит придираться к таким шедеврам как «ментальный оргазм с расширенными зрачками, учащенным сердцебиением, сбивчивым дыханием… непристойными криками». Это ж всё эмоции, а в такие моменты временами многое выходит наружу. %)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 4 ноября 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Боюсь представить, что же выходило наружу в момент просмотра фильма и написания рецензии. Female juices? Бррр.

    ответить

  • Ну, мне было бы более приятно (если это вообще уместно в данном контексте), если бы, что бы это ни было, оно всё же принадлежало девушке. %)

    ответить

  • 3

    Shoggoth 4 ноября 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    К тому же, если ты не заметил, то «я видала…; для меня…; меня раздражает…; я плевала…» идут после фразы «А если вышеперечисленных абсолютно объективных аргументов недостаточно, то вот субъективные

    ответить

  • Ок, давай рассмотрим объективные:
    1. Уникальность.
    2. Можно сделать лучше.
    3. Кино — не искусство.
    4. Нолан — бог.
    5. Сарказм.
    Слушай, ты правда хочешь, чтобы я описал абсурдность каждого из пунктов? %)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 4 ноября 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    1. А он уникален? По большому счету и Самый лучший фильм уникален. Так давайте назовем его таковым и вознесем в топ.
    2. Нельзя?
    3. Где это ты увидел?
    4. Бог?
    5. Сам сарказмами не брезгуешь.

    ответить

  • 1. Конечно нет. «Всё это уже было в Симпсонах, ведь они идут уже больше 20-ти лет». Цитата хоть и не точная, но, думаю, тебе знакома. Замени «Симпсоны» на «литература до 2010 года» или «кино до 2010 года». Думаю, я не сильно ошибусь, если скажу, что оригинальных проектов нет вообще — любая современная идея в той или иной степени уже где-то встречалась. И это не делает фильмы современности хуже.
    2. Можно. Но это не делает кино хуже.
    3. Уве Болл помог. Проблемы в суждении. От того, что кино плохое, оно не перестает быть искусством. Собственно как и рисунок 3-х летней девочки Тани, где изображены её мама с папой в виде палочек с кружочками, не будет висеть на одной выставке с лучшими работами Моне и ван Гога. Если, конечно, хозяева выставки не родители девочки Тани, что из рода фантастики. В общем, ты меня понял. %) И опять же, как психология делает фильм хуже? Если вообще этому имеет место быть.
    4. Одно лишь имя не делает все будущие проекты этого человека заведомо шедеврами. Всё будет зависеть от того, как много сил он затратит на свою работу, а уж что получится, то и получится. И всё таки, от этого «Начало» что-то потеряло?
    5. Так в этом ничего плохого и нет. Но какое отношение сарказм имеет к фильму Нолана?

    Итог: Как видишь связь между фильмом и взглядом отсутствует по всем пунктам. Почитай всё же мое мнение по поводу фильма и тогда, возможно, ты поймешь, почему же «Начало» не настолько плох, как его некоторые считают.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 4 ноября 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    1. Но и не делает лучше. И уж тем более не надо факт уникальности возводить в одно из главных достоинств фильма.
    2. Но и не делает лучше.
    3. И опять же — на надо факт, что «это — искусство» возводить в абсолют.
    4. Судя по количеству комментов и оргазмирующих фэнов, именно такими их и представят. Этот пункт относился к фразам, что это вершина кинематографа. Думаю, относился не зря.
    5. А почему нет? Не всем же писать: «1000000000 из 10!»

    Итог: Почему же отсутствует? Ведь все эти пункты (ну, может, кроме сарказма) писались на основе положительных рецензий — приведено значение слова «шедевр» из Википедии, а раз это слово встречается в бОльшей части положительных рецензий, то… Так что либо все ОК, либо подавляющее большинство положительных рецензий не относятся к фильму.
    Но он и не так хорош, как считает большинство.
    Но я рад, что мы согласны, что Лео за эту роль не получит Оскар.

    ответить

  • Еще раз — раз уж мы спорим с тобой, то и давай отталкиваться от моих и твоих слов. Это я всё еще к тому, что мне не хочется оправдывать идиотизм и эмоции других.
    Главное достоинство фильма (об это, кстати, я написал в своей мини рецензии) — его целостность. Всё остальное не имеет значение.
    Создать из камеры, пленки, компьютера и нескольких людей кино то же самое, что из полотна, мольберта, кисточек и масла нарисовать картину. Процесс создания из ничего что-то, это и есть искусство, независимо от качества итога. Странно, что ты этого не понимаешь.
    >>Но он и не так хорош, как считает большинство.
    Если большинство считает, что этот фильм — шедевр, то да, он действительно не настолько хорош. Но только, если соблюдаются условия. ;)
    И опять же, проблема в том, что одни на волне нахлынувших эмоций бросаются громкими словами, а другие начинают к этим словам придираться. А мне пофиг, я просто получил удовольствие от просмотра фильма.

    ответить

  • Shoggoth 4 ноября 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    «Процесс создания из ничего что-то, это и есть искусство, независимо от качества итога. Странно, что ты этого не понимаешь.»
    Я это понимаю. Я не понимаю, почему многие выставляют это как достоинство. Это просто факт.
    «Если большинство считает, что этот фильм — шедевр, то да, он действительно не настолько хорош.»
    Сарказм, again? Не стоит забывать, что большинство из этого большинства явно не видели настоящих шедевров, поэтому для них любой фильм глубже Трансформеров — шедевр.

    ответить

  • >>Я это понимаю. Я не понимаю, почему многие выставляют это как достоинство. Это просто факт.
    Тут уже я перестаю что-либо понимать. Кто-то выставляет достоинством фильма то, что тот относится к искусству? Это что-то из разряда — конфета вкусная, потому что она к чаю.
    >>Сарказм, again?
    Я предсказуем, ничего не могу с этим поделать.
    >>Не стоит забывать, что большинство из этого большинства явно не видели настоящих шедевров, поэтому для них любой фильм глубже Трансформеров — шедевр.
    Так же не стоит забывать, что такие понятия как «лучше/хуже», «хорошо/плохо», «шедевр/увеболл» это всё вопросы сугубо восприятия, на которое оказывает влияние воспитание, мировоззрение, комплексы, предрассудки. Люди все разные, понятие «шедевр» у всех разное. ;)

    ответить

  • Shoggoth 4 ноября 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Ох… Почитай положительные рецензии. Или нет.
    Over.

    ответить

  • 2

    another_irene 4 ноября 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Товарищ. Если уж взялись за критику моей скромной, ни на что не претендующей рецензии, так прочтите ее внимательнее. Несложно разобраться, где приведены объективные доводы, а где сплошное «Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я». Последнее идет после слова «субъективные», а значит «якание» тут не возбраняется и даже приветствуется.
    Ну, про быдло вы погорячились, не буду воспринимать это как оскорбление. Ведь вам, фанатам Инсепшена, тяжелее жить.
    И вообще, я не писала, что кто-то из этих процентов умнее, а кто-то вообще дурак. Вы сделали этот вывод сами, значит, вам виднее, хаха.
    И еще. Нефанаты Инсепшена, кажется, довольно редко обзывают фанатов идиотами. А вот фанаты весьма часто прибегают к попыткам охарактеризовать интеллектуальные способности нефанатов как весьма низкие. Ну и кто теперь главный злодей?
    И да, да, да, тысячу раз ДА. Фильм средненький. Объективно.

    ответить

  • А и не надо воспринимать некоторые мои слова, как оскорбление, я закладывал в них совершенно иной смысл. Да и извольте, ну какой я фанат «Инсепшена»? Так, обычный мимопроходил, не больше. ;)
    >>И вообще, я не писала, что кто-то из этих процентов умнее, а кто-то вообще дурак.
    Да, просто ты фактически приравняла одних к свиньям, а других — к адекватным, молодцам, да и вообще самым-самым. Нет, конечно, можно скинуть всё на мое больное воображение (хаха), но неужели только у меня слово «визг» ассоциируется не со здравым умом и доброй памятью, аминь, а с ходячими беконами? Зачем нефанату себя обманывать?
    >>И да, да, да, тысячу раз ДА. Фильм средненький. Объективно.
    Как скажешь.
    И я не злой. Я за любовь и взаимопонимание. «V» Пис, да? ;)

    ответить

  • Каюсь, слепой. %) Почти всё, что написано после «ЗЫ.», мой маразм.

    ответить

  • Да уж, даже переиграл товарища ДиКаприо

    ответить

  • 5

    Kira Kovalevsky 3 ноября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    зодрово конечно чтобы Харди сыграл вампира, но мне кажется, что он откажется. Ведь он отказался от главной роли в фильме про «белоснежку» из-за занятости, а тут роль вообще второплановая.
    Интересно, кого на роль линкольна возьмут?))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 4 ноября 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    Джонни Деппа, по любому)))

    ответить

  • 7

    Lafleur18 3 ноября 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Второй фильм Бекмамбетова в Голливуде-вот это действительно любопытно для меня.

    ответить

  • 5

    rosochka_crotton 3 ноября 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    Первый был не плох, думаю, и второй должен получиться. История не вызывала интереса пока я не узнала, кто режиссер, это ведь во многом определяет стиль фильма и, соответственно его успех у публики.
    Кстати, по сюжету мне (исключительно субъективное мнение) фильм напомнил историю «Дозоров» Лукьяненко…
    А еще как по мне Бертон и Бекмамбетов — одного поля ягоды…

    ответить

  • 7

    Krasav4ik Romeo 3 ноября 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    Интересный, разноплановый актер. Надеюсь согласиться. ..

    ответить

  • another_irene 3 ноября 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Взяли бы на Роль Джима Стерджесса… Джима Стерджесса. Постмодернизм!
    А вообще, опять какой-то сомнительный проект с сомнительными создателями. Уноси ноги, Томми.

    ответить

  • 2

    zemfis 4 ноября 2010, 00:57 пожаловаться

    #

    Странно все-таки он этого вампира назвал… Видно, фанат фильма «Через Вселенную»)
    А вообще вампиры эти бледные надоели… Лучше уж егерь…

    ответить

  • 1

    another_irene 4 ноября 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Спасибо! За Джима. А то эти все тут, видимо, понятия не имеют.
    Ну, егерь тоже так себе вариант. Уж лучше ничего, чем все то, что ему предлагают.

    ответить

  • 1

    zemfis 4 ноября 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Да-да, я как-то сразу удивилась насчет имени, но очень долго искала кого-то, до кого тоже дошло)
    Согласна, все роли для него какие-то дурацкие)

    ответить

  • 3

    Gerc0g 3 ноября 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    чем второплановая роль не роль? на всех главных ролей не напасешься. К тому же Харди не тот актер, который сможет сыграть главного героя. А если он проявит себя, то заслужит похвалы больше. Ведь запомнится зрителям в роли второго плана тяжелее

    ответить

  • 9

    Pavel_I Am Legend 3 ноября 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Харди довольно колоритный актер, столь повышенный интерес к его персоне в последнее время вполне обоснован. Удачи ему, и новых интересных ролей.

    ответить

  • 13

    Lafleur18 3 ноября 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    И еще когда впервые прочитал заголовок новости я подумал что Тома позвали в Сумерки, я был в ужасе.

    ответить

  • 7

    Eldakar 3 ноября 2010, 20:48 пожаловаться

    #

    Судя по фотографии, он и Линкольна может играть — внешне похож.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 3 ноября 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    Почему-то на странице нового Темного Рыцаря написано, что Том Харди будет играть Нигму!? Но ведь КиноПоиск отрицал, что в новом Бэтмене будет этот персонаж. Я в недоумении.

    ответить

  • 1

    famouse 3 ноября 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Кстати, я тоже удивилась!

    ответить

  • 7

    _Cinemaniac_ 3 ноября 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Очень рада за него! Мне, кстати, Имс в «Начале» больше всех и понравился)

    ответить

  • 2

    Lafleur18 3 ноября 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Откуда столько минусов, причем почти ко всем сообщениям?Кому совсем делать нечего?

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 3 ноября 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    Соглашайся Харди, если засветишься в фильме Тимура Бекмамбетова, это будет не лишним в твоей карьере!))

    ответить

  • 5

    famouse 3 ноября 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    И снова Том Харди пестрит в заголовках, красавчик! Я рада за него!

    ответить

  • 5

    FunDasha 3 ноября 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Какая востребованность у Тома в последнее время) Желаю ему удачи. Вполне интересный проект.

    ответить

  • 7

    Mark Amir 3 ноября 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Для него подобные роли не будут интересны, т. к. яркой карьеры на этом не сделаешь. Судя по всему, Харди намеревается расширить свое портфолио за счет съемок у известных и проверенных режиссеров, среди которых Миллер или Нолан будут предпочтительнее Бекмамбетова и ему подобных.
    В любом случае, считаю, что это очень перспективный актер и если не будет совершать ошибок, то у него есть все шансы стать суперзвездой.

    ответить

  • 4

    dady_Robert 3 ноября 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Похоже, сейчас и недели не проходит без новостей из лагеря Тома Харди…

    Ну а вообще буду рад, если он возьмется за роль, а насчет самого Линкольна, то было бы неплохо, если бы его сыграл Джеймс МакЭвой.

    ответить

  • 5

    lBublik 3 ноября 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    Жаль, что Тома начали замечать только сейчас и только благодаря Началу. Пускай я сам видел его лишь в Начале и Рок«н«ролльщике, но мне он сразу понравился своей харизмой. Вобщем, несмотря ни на что, очень рад за Харди и желаю ему дальнейших успехов в карьере.
    P.S. Фильм может оказаться абсолютно безбашенным как в хорошем, так и в плохом смысле :) Посмотреть на это будет интересно в любом случае.

    ответить

  • 1

    Йурий 3 ноября 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    Хотя я не очень-то положительно отношусь к идее фильма, посмотреть на то, что там наснимает Тимур интересно.

    ответить

  • 2

    dashyenka 3 ноября 2010, 22:17 пожаловаться

    #

    Будет неплохо увидеть этот проект, хотя сюжет представляется весьма смутным и неоднозначным.
    что касается Тома Харди — на мой взгляд, роль вампира ему подойдет исходя хотя бы из внешности. Харди не был популярен в начале своей карьеры, но в последнее время интерес к его персоне значительно возрос. Лично я смотрела фильмы с его участием ранее, конечно их не назовешь шедевральными, но как актер он неплох.
    Жду с нетерпением выхода фильма.

    ответить

  • 2

    [Chris] 3 ноября 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    Подметил его с роли Тумбли в Black Hawk Down, там он был хорош. Много же времени прошло прежде чем в Голливуде опомнились. Рад за Тома, надеюсь будет еще много хороших (ну и хорошо оплачиваемых) ролей.

    ответить

  • 1

    SylerMage 3 ноября 2010, 22:24 пожаловаться

    #

    … Джим спас его от жизнь в очередной схватке будущего президента с упырями.
    опечатка?

    ответить

  • 4

    mirden24 3 ноября 2010, 22:30 пожаловаться

    #

    Да, Том Харди нарасхват, если даже Деппу предлагают роль, только после того, как Харди от неё отказался.

    ответить

  • 1

    МатвееваМаша 3 ноября 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    том харди в фильме Начало вызвал у меня симпатию. так то и появляются звезды, снимутся где нибудь, зрителю и критикам понравятся, потом им роли начинают предлагать…

    ответить

  • 2

    another_irene 3 ноября 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    Спасибо, кэп.

    ответить

  • 1

    HiPartez 4 ноября 2010, 07:58 пожаловаться

    #

    а я думал, что они падают на киностудию с небес прямо в 20-ти миллионный гонорар о_0

    ответить

  • felidae 3 ноября 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    в Голливуде тема вампиров сейчас раскручена как никогда, так что, в целях «повышения узнаваемости» можно было бы сыграть роль Джима Стерджесса

    ответить

  • 4

    d16imon 3 ноября 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    Харди это конечно хорошо, но сам проэкт какой то дурацкий

    ответить

  • 4

    RazGild 3 ноября 2010, 23:49 пожаловаться

    #

    Красавчик Боб прямо на расхват, милашка))

    ответить

  • 4

    Constant1ne 4 ноября 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Ахаха. Точно! Я до сих пор не могу забыть как он с Джерардом Батлером в титрах танцевал!

    ответить

  • famouse 4 ноября 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    О да! Это был кадр!!!

    ответить

  • Musician 4 ноября 2010, 00:19 пожаловаться

    #

    Рада за Тома, что его, наконец, продюсеры полюбили — давно пора!
    Но вот конкретно этот проект у меня пока большие сомнения вызывает.

    ответить

  • 1

    boujche 4 ноября 2010, 00:57 пожаловаться

    #

    Интересно, что Харди стал знаменитым и популярным после Начала, где же раньше он был?
    Но если честно в Начале он сыграл превосходно)

    ответить

  • 2

    Musician 4 ноября 2010, 01:12 пожаловаться

    #

    Где-где был… у себя на родине в Англии он был. И, между прочим, уже очень даже известный актер. Британия — это вообще, по-моему, неисчерпаемый ресурс первоклассных лицедеев.
    А роль в «Начале», кстати, не самая сильная в его карьере — Тому там и играть-то особо нечего было, если посмотреть его более ранние фильмы.
    Просто имя Нолана (неважно, как к нему кто относится) — это теперь вроде знака качества на биографии актера, а роль в таком успешном успешном проекте — это гарантированное внимание со стороны голливудских боссов. Отсюда и нынешняя шумиха. Хотя Харди уже давно всего этого заслушивал, если честно.

    ответить

  • boujche 4 ноября 2010, 01:50 пожаловаться

    #

    имя Нолана (неважно, как к нему кто относится) — это теперь вроде знака качества на биографии актера, а роль в таком успешном успешном проекте — это гарантированное внимание со стороны голливудских боссов (С)
    Я именно это и имел ввиду :)
    На счет Британии согласен, там много не только отличных актеров, но и актрис)

    ответить

  • 1

    boujche 4 ноября 2010, 01:51 пожаловаться

    #

    то что я говорил в первом сообщении, это было с неким сарказмом… типа то что почему же раньше его не заметили… а дальше ответ самому себе — да вот снялся у Нолана, и все)))

    ответить

  • 1

    Musician 4 ноября 2010, 01:56 пожаловаться

    #

    Ясно, просто я уже привыкла к тому, что большинство о Харди только по фильму Нолана судят.

    ответить

  • 1

    Spock 1987 4 ноября 2010, 01:03 пожаловаться

    #

    Хватит уже вампиров на киноэкране. Перерыв пора сделать.

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 4 ноября 2010, 03:38 пожаловаться

    #

    Чуть ли не каждая вторая новость про Харди. Но это отлично, было бы классно, если бы его взяли на роль вампира, да и сам проект интересный, будем ждать.

    ответить

  • 1

    HiPartez 4 ноября 2010, 07:47 пожаловаться

    #

    Фильм, который снимает Тимур Бекмамбетов

    *поставил на фильме крест*

    ответить

  • 3

    HiPartez 4 ноября 2010, 07:59 пожаловаться

    #

    И тут, я смотрю, много хвалят игру Харди в Начале. Мм, а что он там такого особого сыграл?

    ответить

  • Ну так, чтобы хвалить, вовсе не обязательно играть как-то особенно. Вполне достаточно просто не выпадать из общего уровня фильма. Уж не знаю, насколько точно могу об этом судить, но по моему, отыграть роли обычных людей получилось практически у всех актеров фильма «Начало», и у Харди в том числе. Или нет? %)

    ответить

  • HiPartez 4 ноября 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Так отыграть роли обычных людей могут практически все актёры на этой планете, по-моему этого не достаточно, чтобы так нахваливать. я не знаю, может Харди и сыграл где-то на отлично, но хвалят в основном именно за Начало, а ничего особенного в тамошней его игре я не вижу, обычный экшн-герой второго плана.

    ответить

  • Ну так главное достоинство «Начало» вовсе и не актерская игра. Я это к тому, что быдь это менее крупный проект, то о Харди никто бы и не заметил, но для многих этож не просто «Начало», а «НАЧАЛО». В таких случаях многие мелочи превозносятся до небес. %)

    ответить

  • 2

    DeaD_BodY 4 ноября 2010, 08:51 пожаловаться

    #

    то что Бертон принимает участие в картине, это хорошо, но Бекмамбетов… радости не вызывает.

    ответить

  • 2

    recrut999 4 ноября 2010, 09:37 пожаловаться

    #

    Рад за Тома, актер хороший и думаю себя еще проявит. Правда я думал что после Начала Гордон-Левитт совершит скачек в карьере, но и Том заслужил этого

    ответить

  • Pluzhnikov 4 ноября 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Очень рад, что его пригласили на эту роль. Жаль, конечно, что второплановая, но тем не менее надеюсь не откажет.

    Фильм буду ждать.

    ответить

  • 2

    Regisseur 4 ноября 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Мне нравится проект и сам Том Харди, думаю будет классно!,как минимум требует фильм просмотра..!

    ответить

  • 2

    nika 567 4 ноября 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Очень жду этот фильм… любопытно что они там наснимают.. . Том Харди — хороший выбор…

    ответить

  • FlashBack2210 4 ноября 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Идея неплохая, думаю, фильм получится что надо. Особенно, если здесь фигурирует Тим Бертон. Только вот наличие в проекте Бекмамбетова, да еще и в кресле режиссера, настораживает. Хватило бы с него и продюсерской деятельности. Лучше бы Бертон был режиссером. Кстати, в последне время оба ТБ скорефанились)) По поводу Тома Харди — я только за. Было бы круто, если бы Линкольна сыграл Депп, пусть он на него и не похож.))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 4 ноября 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1399519/ Рузвельт будет бегать за оборотнями, а Линкольн охотиться на вампиров))) тенденция на лицо. Представьте себе Буша, пытающегося пристрелить Здварда Каллена, в кино))

    ответить

  • 1

    zoo tv 4 ноября 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    считаю, что все эти сюжеты-бред сивой кобылы. уже не знают, какую еще херню придуматьн.
    я когда увидела, эту новость, меня типать начало. что завтра напишут?

    ответить

 
Добавить комментарий...