Новости

Леонардо ДиКаприо сыграет Ганнибала Лектера 19-го столетия

Интересным поворотом в карьере Леонардо ДиКаприо может стать роль в экранизации книги Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе» — The Devil in the White City. Компания актера Appian Way в сотрудничестве с Double Features приобрели права на постановку «Дьявола», а сам ДиКаприо собирается сыграть серийного убийцу, от руки которого предположительно погибло от 27 до 200 человек.

Интересным поворотом в карьере Леонардо ДиКаприо может стать роль в экранизации книги Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе» — The Devil in the White City. Компания актера Appian Way в сотрудничестве с Double Features приобрели права на постановку «Дьявола», а сам ДиКаприо собирается сыграть серийного убийцу, от руки которого предположительно погибло от 27 до 200 человек.

Книга Ларсона относится к жанру научной литературы, то есть являет собой исследование событий, имевших место во время Всемирной выставки 1893 года в Чикаго. Герман Уэбстер Маджетт, более известный как доктор Генри Ховард Холмс, спроектировал и построил отель в Чикаго, который стал настоящим замком смерти, особенно для молодых женщин.

Особая конструкция строения позволяла разбираться в ней только создателю — Холмс менял рабочих во время стройки. Одних жертв он держал в огромном звуконепроницаемом помещении неподалеку от собственного кабинета, других душил газом в спальнях номеров. Финал у несчастных был один — тела сбрасывались по особому желобу в подвал, где Холмс тщательно их разделывал, снимая плоть. Скелеты и органы затем продавались в медицинские школы. Некоторые тела киллер сжигал или погружал в кислоту.

После окончания выставки Холмс покинул Чикаго и отправился в Техас, где провернул аферу с двумя сестрами, наследницами железнодорожного магната. На одной он обещал жениться, а другую убил. Маньяк продолжал передвижения по США и Канаде, пока не был арестован в июле 1894 года за мошенничество на скачках. Его преступления в Чикаго стали известны только после того, как полиция начала расследование по заявлению одного из сотрудников «Замка смерти».

Холмс признался в 27 убийствах, однако, как считает полиция, маньяк лишил жизни порядка 200 человек, но доказать это было невозможно, поскольку подсудимый постоянно лгал, а останки, найденные в его отеле не позволяли идентифицировать количество жертв. Холмс был повешен в мае 1896 года.

Судьбой Генри Ховарда Холмса интересовался Том Круз — он-то и купил права на экранизацию книги Ларсона в 2003 году, когда она была опубликована. Тогда же ДиКаприо планировал похожий проект, основанный на материалах о Холмсе, ставших народным достоянием. Когда же книга Ларсона оказалась свободна, Appian Way и Double Features приобрели права и уже начали поиски сценариста.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (171)

Новый комментарий...

  • 101

    slavan 2 ноября 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Будет интересно увидеть Дикаприо в роли серийного убийцы

    ответить

  • 43

    Stiefler 2 ноября 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Согласен)но еще нужен хороший режиссер

    ответить

  • 17

    felya 2 ноября 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Кто же как не Ди Каприо справится с такой ролью ? :)

    ответить

  • 29

    dady_Robert 2 ноября 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Согласен, это же просто отличная роль для ДиКаприо, настоящий подарок для его таланта, надеюсь, у Лео получится сняться в фильме. Еще бы и режиссер нашелся хороший, хотя если в фильме буде ДиКаприо, за это можно не беспокоиться, все-таки он умеет выбирать проекты и постановщиков.

    ответить

  • 22

    felya 2 ноября 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Надеюсь за Начало или за Остров Проклятых ему дадут давно уже заслуженный оскар, а за этот проэкт Второй, не менее заслуженный!

    ответить

  • 23

    dady_Robert 2 ноября 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Это уж точно, я бы тоже хотел, что бы именно ДиКаприо в этом году получил статуэтку, он давно ее заслужил, а то, что в новом проекте он отлично сыграет, нет ни каких сомнений, да и роль, судя по всему действительно «Оскаровского» калибра…

    ответить

  • 2

    HiPartez 2 ноября 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Оскар то он давно заслужил, но явно не за Начало или Остров Проклятых, средненькие роли. За Авиатора давать надо было.

    а за этот проэкт Второй, не менее заслуженный!

    Ты уже видел игру Лео в ещё не снятом фильме? о_0

    ответить

  • 4

    felya 2 ноября 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Я говорю о том, что ему до сих пор не дали ни одного оскара, хотя заслужил он как минимум 2, и о том что о его первокласной игре в этом фильме никто и не сомневается, и роль психопата убийцы очень сложная, заслуживающая оскар!
    Пусть он в начале и на наиграл на оскар (хотя ег оигра была как всегда на высоте), но он уже давно его заслужил, еще лет за 10-15 до «начала», но почему то его еще не наградили, так пусть хоть за эти роли дадут!

    ответить

  • 5

    HiPartez 2 ноября 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Как бы то ни было, за слабые роли Оскары давать не надо. Да и не так уж значима эта статуэтка, вон, например, Хопперу так и не дали Оскара, но это не отменяет его заслуг в кино.

    и о том что о его первокласной игре в этом фильме никто и не сомневается, и роль психопата убийцы очень сложная, заслуживающая оскар!

    Сначала посмотреть надо, потом судить. даже актёры посильнее Ди Каприо далеко не всегда играют хорошо, а тут уже заочно Оскары выдают, не порядок.

    ответить

  • 5

    Aspanu Pisciotta 2 ноября 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    не понимаю, что за идиоты минусы понаставили за эту очень разумную мысль
    как можно «отдавать» Оскар за роль, которая ещё не сыграна? Да кем бы он ни был(этот актёр)

    ответить

  • 18

    Aspanu Pisciotta 2 ноября 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    «хотя заслужил он как минимум 2» — а сколько же заслужил Пачино?(если ДиКаприо 2)
    P.S. но вообще согласен, что Лео заслужил Оскар

    ответить

  • 3

    felya 2 ноября 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Не думаю, что Лео сейчас играет хуже чем Пачино в его возрасте.

    ответить

  • 8

    Aspanu Pisciotta 2 ноября 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    не думаю, что вы видели фильмы Пачино в возрасте Лео(только не надо писать о Крёстном отце)
    чуть не забыл — вы смешная — «Не думаю, что Лео сейчас играет хуже чем Пачино в его возрасте».:))

    ответить

  • 3

    felya 2 ноября 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    ВидеЛ, и не только Крестного отца.
    И сходите к окулисту…

    ответить

  • 2

    HiPartez 3 ноября 2010, 06:29 пожаловаться

    #

    До образа Майкла Корлеоне даже Говард Хьюз (пожалуй, самая сложная роль Лео) не дотягивает. Лео сразу играет, так сказать, Говарда на пике, с его статусом, манерами и маниями. Пачино же, даже в одной только первой части Отца проделывает куда более серьёзную работу с образом, выращивая из добродушного парня человека-машину, холодного, жестокого, но справедливого. В следующих фильмах он только развивает образ.

    Образы Серпико и Сонни (из Собачего полдня), уже не такие сложные, но тоже отыграны на высшем уровне, Лео ещё расти и расти.

    Хотя вряд ли он дорастёт до такого уровня игры, который Пачино демонстрирует в своих криминальных образах, особенно Макйла Корлеоне и Карлито Бреганте.

    ответить

  • 9

    tw1ck 2 ноября 2010, 23:35 пожаловаться

    #

    за «Что гложет Гилберта Грейпа» и за «Авиатора»?
    начало — вообще средний фильмец, и роль там ничем не выделяется. Равно как и в «Остров проклятых», (*дайте Скорсезе оскар, это гениально*)

    ответить

  • 1

    Бэллс 6 ноября 2010, 01:49 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна))роль у него там идеально отточена))кстати в этом фильме есть моменты его безумностей)) может не яркие, но есть и справился он замечательно) я уже сплю и вижу у него в руках оскар))

    ответить

  • Aspanu Pisciotta 2 ноября 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    ещё много кто… Хоакин Феникс справится не хуже, уверен
    только жаль, что он решил уйти и уже ушел
    но тот же Колин Фаррел

    ещё много(правда не так уж и много, но достаточно) кто может сыграть…
    просто этот год был удачным для Лео.. и началась массовая истерия
    И опять же, стоит сделать оговорку, что уважение Лео заслужил уже давно, но то, что творится сейчас… в большинстве своём это банальный фанатизм, а Лео заслуживает именно уважения!

    ответить

  • 4

    felya 2 ноября 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Возможно, но я его уважаю, это не фанатизм, так как я для себя открыл этого актера не в Начале и Острове Проклятых, а еще давно, после фильма «Что гложет Гилберта Грейпа»

    ответить

  • 5

    felya 2 ноября 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    По-моему нужно было отдать оскар тогда именно Лео, так как учитывая его возраст против возраста Томи Ли Джонса, да и посмотреть на их роли, то Лео реально больше заслуживал!

    ответить

  • 2

    Aspanu Pisciotta 2 ноября 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    скорее уж Рэйфу Файнсу, если не Джонсу…
    но что уж гвориь, ведь Джонс не такой милашка как Лео(+ не такой распиаренный)
    P.S. но повторяюсь — я не против Лео, он мне очень нравится, просто этот фанатизм…

    ответить

  • 2

    felya 2 ноября 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Где ты фанатизм видел? Для тебя Лео милашка?
    Лично для меня он очень талантливый актер.

    ответить

  • 3

    tw1ck 2 ноября 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    Получит еще свое.
    Помните Пачино(ну раз уж начали их сравнивать тут) в Запахе женщины? Так вот в том году тот же Дауни. мл. был не хуже.

    ответить

  • 14

    conor_ks 2 ноября 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    ух ты! будет очень интересно посмотреть на ДиКаприо в таком амплуа! ждём!

    ответить

  • 9

    Shoggoth 2 ноября 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Ура. Наконец-то все стали сниматься в необычных фильмах.

    ответить

  • 6

    HiPartez 2 ноября 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Наконец-то все стали сниматься в необычных фильмах.

    Гм. Актёры всегда снимались в разных фильмах, за прошедшие десятилетия ничего не изменилось. К тому же судя по описанию фильм не представляет из себя что-то необычное, разве что Лео в роли маньяка, и всё. (для адептов минуса добавлю, что я не имел ввиду, что идея фильма плохая, в ней просто нет ничего необычного, это разные вещи)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 2 ноября 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Эта фраза вдогонку ко вчерашней новости про Деппа, который наконец начал сниматься в чем-то, кроме Пиратов. А про Лео это к тому, что его роли (или лучше сказать роль) в этом году сложно назвать разнообразными. А про необычность — все-таки фильмы про реальных маньяков с популярными актерами в главной роли — не частые гости кинотеатров.

    ответить

  • HiPartez 2 ноября 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Так Джонни и Лео — это и есть все?)))

    ответить

  • 4

    Shoggoth 2 ноября 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Также Том Хэнкс с Облачным атласом.
    Уточню, ладно. Все важные для меня актеры, кто так или иначе в последние годы застрял в одном/похожих амплуа — Депп — Джек Воробей, Лео — чувак, который бегает два часа в пушкой и взглядом «Что происходит?», Том Хэнкс — Лэнгдон.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 2 ноября 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    да уж, самоповторы-худший враг творческой личности. хотя самоповтор самоповтору рознь)

    ответить

  • 1

    HiPartez 3 ноября 2010, 06:12 пожаловаться

    #

    Угу, например Хофманн в Марафонце практически полностью повторил роль из Соломенных Псов, и ничего, отлично сыграл.

    ответить

  • 17

    Myrzilka 2 ноября 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Ну помимо самого сюжета, думаю, прекрасная игра ДиКаприо пощекочет нервы. Смотреть однозначно!!!

    ответить

  • 23

    tomchik39 2 ноября 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Ему очень удаются роли в психологических триллерах. Будем ждать.

    Ди Капиро в плохом фильме не снимется.

    ответить

  • HiPartez 2 ноября 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Ну у него вроде пока только одна роль в подобном жанре, первый раз получилось неплохо, но рано ещё судить.

    ответить

  • 7

    tomchik39 2 ноября 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Две))
    Начало
    Остров проклятых))

    ответить

  • 2

    HiPartez 2 ноября 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Начало ни разу не психологический триллер о_0. Он ближе к фантастическому боевику.

    ответить

  • 5

    tomchik39 2 ноября 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Начало — детектив и триллер. Значит там есть психология.))
    И, судя по фильму, можно это сказать))

    ответить

  • 1

    HiPartez 2 ноября 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Начало — детектив и триллер.

    Эм, нет. Там нет присущих детективному жанру элементов. Триллер — жанр более многогранный, но и к нему Начало можно отнести с большой натяжкой.

    Значит там есть психология.))

    Это теорема чтоли?

    И, судя по фильму, можно это сказать))

    Там все образы и фабула довольно примитивны. психоанализом и не пахнет даже.

    ответить

  • 7

    tomchik39 2 ноября 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/447301/
    и не надо после этого отрицать детектив и триллер.
    Детектив там ещё огого какой!

    ответить

  • 2

    HiPartez 2 ноября 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/7649/
    комедия. Ни разу не засмеялся.

    ответить

  • 5

    HiPartez 2 ноября 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Пара уже своей головой думать, а не Кинопоиском.

    В детективе, как бы, должна быть сюжетная линия с расследованием какого-либо преступления/происшествия. Где такое в Начале?

    ответить

  • 3

    tomchik39 2 ноября 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Я и не Кинопоиском думаю.
    в Начале же была афёра с банком!

    ответить

  • 2

    Cinta11 5 ноября 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    Начало детектив? Бред! Начало — фантастика, боевик, триллер, драма.

    ответить

  • 4

    debora-23 2 ноября 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Три))
    Начало))
    Остров проклятых))
    Отступники))

    ответить

  • HiPartez 2 ноября 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Тогда уже и все остальные его фильмы в психологические триллеры запишем, раз уж пошла такая пьянка)))

    ответить

  • 1

    debora-23 2 ноября 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Я это и имела в виду)) Триллер и детектив можно каждому второму его фильму приписать. Я просто надеялась, что может быть кто-нибудь продолжит список…«Пляжем»,например.

    ответить

  • 4

    HiPartez 2 ноября 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    Пляж вообще местами то драму, то комедию мне напоминает. о_0

    ответить

  • 7

    slavan 2 ноября 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Я хотел спросить, а Джордж ДиКаприо брат Леонардо?

    ответить

  • 3

    Luis83 2 ноября 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    отец

    ответить

  • 2

    Shoggoth 2 ноября 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Джордж Пол ДиКаприо — его отец. Но это не тот Джордж ДиКаприо, который есть на Кинопоиске.

    ответить

  • 4

    akaneko 2 ноября 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Он любую роль сыграет великолепно!)
    Очень интересно посмотреть на него в роли убийцы

    ответить

  • 8

    Flatlend 2 ноября 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Пускай тогда Мартин Скорсезе снимает фильм, ведь ДиКаприо и Скорсезе созданы, чтобы работать вместе, у них это хорошо получается.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 2 ноября 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Судя по описанным выше кровавым событиям триллер можно сделать выдающийся… Да и Лео в такой неординарной роли это сильно.

    PS: а там гляди кто-нибудь и дешевый сиквел про современные убийства на «Почте смерти» сделает (предпоследнее фото к новости).

    PPS: можно было бы назвать новость «Леонардо ДиКаприо сыграет Суини Тодда 19-го столетия» — звучит не так страшно как с Лектором, но суть истории с жертвами, желобом и разделыванием мне именно Суини Тодда напомнил.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 2 ноября 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Действие Суинни Тодда и так происходит в 19-ом веке.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 2 ноября 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Ну тогда «Леонардо ДиКаприо сыграет еще одного Суини Тодда 19-го столетия»)

    ответить

  • 4

    Xray 2 ноября 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    Сюжет чем-то напоминает экранизацию книги Зюскенда Парфюмер. Обязательно прочту эту книгу. Обожаю фильмы, книги о серийных убийцах вроде Ганнибала, Джека-потрошителя и тд.

    ответить

  • 3

    Gaudino 2 ноября 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    хм.. интересно интересно..

    ответить

  • 4

    Iriha 2 ноября 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    После его последних работ уже ДиКаприо-маньяк не вызывает удивления, и его можно легко представить в такой психологической роли. Так что уже можно брать фильм на заметку.

    ответить

  • 2

    kholomeev 2 ноября 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Сюжет просто потрясающий!!
    Финал у несчастных был один: тела сбрасывались по особому желобу в подвал, где Холмс тщательно их разделывал, снимая плоть.
    Никому не напоминает Свинни Тодда?)
    Я надеюсь, что Леонардо согласится на эту роль, и тогда мы увидим фильм с действительно интересным и оригинальным сюжетом…

    ответить

  • 1

    Light_Of_Winter_Sun 2 ноября 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Очень напоминает, но как представлю, что Дикаприо будет сдирать плоть со своих жертв… брр. А сюжет, да, интересный.

    ответить

  • 14

    kholomeev 2 ноября 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    ДиКаприо надо на пару фильмов отдать Тиму Бёртону, и после него мы сможем представить Лео любой роли =)

    ответить

  • 3

    iPcheL 2 ноября 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Позитивненькое кино получится.
    Только у меня вызывает ассоциации не с Лектором, а скорее с Суинни Тоддом.
    Буду ждать.

    ответить

  • 8

    SHINNOK 2 ноября 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Интересный поворот в карьере ДиКаприо может получиться.

    ответить

  • 5

    LeonidT 2 ноября 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    ДиКаприо в своем жанре. :) Только роль поменял с хорошей на плохую (типа: с доброй на злую). :) Кстати, проект интересный намечается! Буду ждать!

    ответить

  • 2

    Garry013 4 ноября 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Действительно. ДиКаприо давно не был замечен в роли «плохиша».)

    ответить

  • 8

    FrostShock 2 ноября 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Этот Холмс чем-то на Урганта с усами похож

    ответить

  • 8

    Shoggoth 2 ноября 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Ургант 100 лет сохраняет молодость, благодаря крови молодых девушек.

    ответить

  • 11

    Shoggoth 2 ноября 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Еще в дополнение про Урганта-убийцу:
    http://img203.images…03/5528/holmesmq.jpg

    ответить

  • 5

    USA Intelligent 2 ноября 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Хах, действительно.

    ответить

  • FuckIrishman 2 ноября 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    Блин, думал только у меня такое чувству)))

    ответить

  • 1

    muse008 2 ноября 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Лучший актер современности!!

    ответить

  • 6

    HiPartez 2 ноября 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Другие резко умерли чтоли?

    ответить

  • 9

    Billy Costigan 2 ноября 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    привет supernatural!

    ответить

  • 1

    Pluzhnikov 2 ноября 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    ДиКаприо в роли серийного убийцы, да ещё с таким сюжетом! Жду

    ответить

  • 4

    muse008 2 ноября 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Одни минусы! Народ совсем оборзел! За любую похвалу актеры минусует!

    ответить

  • 1

    Salander555 2 ноября 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Ди Каприо определённо идут роли психов.

    ответить

  • 3

    slavan 2 ноября 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Джордж ДиКАПРИО НАПИСАЛ СЦЕНАРИЙ К ФИЛЬМУ Дивный новый мир

    ответить

  • 9

    Niko Robin 2 ноября 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Ну вот.. Рассказали весь сюжет. Как теперь смотреть..?))

    ответить

  • 8

    Shoggoth 2 ноября 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Сюжет Титаника тоже был известен. И Хатико. И любого другого фильма, основанного на реальных событиях или книге.

    ответить

  • 6

    Niko Robin 2 ноября 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Зачем же так буквально воспринимать))

    ответить

  • 4

    Cherry_Cherry 2 ноября 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Жуткая история.. Интересно будет взглянуть на Дикаприо в этой роли. Справится на ура, думаю.

    ответить

  • 1

    Алкид 2 ноября 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Хоть какая-то более менее новая роль у Дикаприо. Это хорошо, а то однообразные были последние, что плохо.

    ответить

  • 4

    Luis83 2 ноября 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    жаль тока долго ждать этого проекта.. у него еще нет даже сценариста. т. е. не раньше года этак 2013-2014.. а ближайшие у Лео похоже Гэтсби и Гувер.. хотя лично мне Гувер вобще не интересен в принципе.. а вот Гэтсби глянул бы.. классическая литература — это хорошо.

    ответить

  • 5

    Regisseur 2 ноября 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Очень нравится мне этот проект!,и нравится что в нём будет играть Ди Каприо, очень хочу увидеть его в этом образе!

    ответить

  • 8

    LittleZi 2 ноября 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Думаю Ди справится с ролью на 100%. Но вот мне интересно у него столько фильмов где он умирает(А в этом фильме как я понял его повесят). Что аж страшно за его карму становится.

    ответить

  • 6

    USA Intelligent 2 ноября 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Вообще отличный сюжет, ДиКаприо здесь самое место.

    ответить

  • 1

    iranbek 2 ноября 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Бесконечно уважаю ДиКаприо

    ответить

  • 2

    sfajrat 2 ноября 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    однако какая интересная история!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 2 ноября 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Жуткая история! Думаю, ДиКаприо справится с этой ролью на отлично.

    ответить

  • 4

    Eugene Tyoma 2 ноября 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Вот это сюжет! Может получится потрясающий фильм!

    ответить

  • 8

    no_left 2 ноября 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    такое перевоплощение смазливого парня из «Титаника» в серийного убийцу…))
    даа, карьера Ди Каприо багата разнообразием…)

    ответить

  • 8

    Eastwigs 2 ноября 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    ну как же, кроме Титаника у него и фильмов-то больше не было.
    ей-богу, как достало после выхода очередного фильма с его участием слышать о том, как он вырос со времен титаника. алло, 13 лет уже прошло!

    ответить

  • debora-23 2 ноября 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 3

    x3x333 2 ноября 2010, 21:40 пожаловаться

    #

    да просто эта наиболее знаменитая и запоминающайся его роль) увы, это не исправишь, теперь это его клеймо XDXD))

    ответить

  • 1

    no_left 3 ноября 2010, 00:07 пожаловаться

    #

    Я видел много фильмиов с Ди Каприо
    взял его начало карьеры и настоящее время

    ответить

  • 2

    Eastwigs 3 ноября 2010, 01:17 пожаловаться

    #

    Титаник — начало карьеры???
    о майн готт.

    ответить

 
Добавить комментарий...