Новости

Роланд Эммерих снимет фильм за 5 млн долларов

Казалось бы, Роланд Эммерих и понятие «малобюджетное кино» никоим образом не сочетаются между собой. Однако режиссер «Дня независимости» втайне готовил возвращение к инопланетным захватчикам. И на сей раз он собирается потратить на фильм всего 5 (пять!) миллионов долларов.

Казалось бы, Роланд Эммерих и понятие «малобюджетное кино» никоим образом не сочетаются между собой. Однако режиссер «Дня независимости» втайне готовил возвращение к инопланетным захватчикам. И на сей раз он собирается потратить на фильм всего 5 (пять!) миллионов долларов.

Учитывая, что с 1994 года, сняв «Звездные врата», Эммерих практически не укладывался в бюджет меньше сотни миллионов долларов, представить, что он снимет кино про нашествие инопланетян всего за пять, довольно трудно. И все же это правда — о намерениях Эммериха сообщает серьезное голливудское издание THR.

Фильм под названием The Zone — «Зона» — будет снят в стиле «Монстро», где будет фигурировать якобы найденная запись. Актеров наймут малоизвестных, так что режиссер вполне вписывается в тренд, заданный фильмами вроде «Района № 9», «Паранормального явления» и вышеупомянутого «Монстро».

Сценарий «Зоны» написал французский режиссер и сценарист Гийом Тунзини. Съемки «Зоны» начнутся уже в этом месяце. Поговаривают, что Эммерих уже утвердил двух актеров на главные роли. Их персонажи работают в новостной бригаде: один журналистом, второй — оператором. О сюжете, разумеется, нет никаких подробностей.

Роланд Эммерих продолжает удивлять своих поклонников. В прошлом году он затеял относительно недорогой фильм «Аноним», где рассказал альтернативную историю авторства пьес Шекспира. Картина выйдет на экраны Америки 23 сентября 2011 года.

Читайте также
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 8

    Gaudino 1 ноября 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Фильм под названием The Zone — «Зона» — будет снят в стиле «Монстро»
    Хм.. интересно что у него получится..

    ответить

  • 20

    OriginalTrance 1 ноября 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    А получиться вечно качающаяся камера и пьяный оператор, который в самые интересные моменты падает или смотрит в другую сторону…
    Таким методом можна снять фильм про Третью мировую без каких либо спецефектов в кадре.

    ответить

  • 9

    Kanycma 1 ноября 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    В стиле Монстро интересно только Монстро. Идея уже избита. Будет практически тоже самое, только размах поменьше, другие актеры и другие инопланетяне. За 5 миллионов Эммерих, кстати, мог бы качественный спецэффект из взрывов, рушащихся зданий и чего-нибудь еще, длящийся минуту, сделать)

    ответить

  • 14

    Sofie Fatale 1 ноября 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Вообще-то всегда главным достоинством его фильмов были спецэффекты. Что он без них снимать будет — то?

    ответить

  • 12

    Kanycma 1 ноября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    А еще у него всегда была неизменная порция отборного бреда)) В 2012 особенно)

    ответить

  • 3

    Sofie Fatale 1 ноября 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    А 10000 лет до н. э.? соседство саблезубых тигров и строительства пирамид лично меня доводило до нервного смеха

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 1 ноября 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Учителям истории, археологам и другим профессионалам, близко к здравому смыслу воспринявшим сие действие, после просмотра такого наверное вообще одна дорога — в комнату с мягкими стенами…

    PS: хотя вообще полчилось зрелищно, а там это все-таки гораздо, гораздо важнее фактов и какой бы то ни было достоверности.

    ответить

  • 13

    I-van 1 ноября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Немного смешно слышать как все кинулись снимать в микробюджетки, пусть…
    Чем бы дитя не тешилась, лишь бы хорошее кино получалось)

    ответить

  • 2

    iboot 1 ноября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    А если кино соберёт сотни миллионов долларов?.. Вот это куш будет.

    ответить

  • 1

    I-van 1 ноября 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    Да, но об этом должен думать продюсер, а не режиссёр или по крайней мере не во создания фильма;)

    ответить

  • 6

    Gaudino 1 ноября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    он собирается потратить на фильм всего 5 (пять!) миллионов долларов.
    Даже через чур интересно что он снимет)

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 1 ноября 2010, 16:55 пожаловаться

    #

    У него выйдет короткометражка со спецэфектами на 5 минут. Я не верю что за 5 млн. он снимет целый фильм.

    ответить

  • 2

    iboot 1 ноября 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Вы определённо не смотрели «Дневной дозор»!

    ответить

  • rolankokdorju 1 ноября 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Первая фраза шутка.) Начиная с ночного дозора все фильмы Тимура Б. Думаете что Эммерих может снять за 4,5 млн. такое же кино как Дневной Дозор?

    ответить

  • 2

    iboot 2 ноября 2010, 01:04 пожаловаться

    #

    Нет. У него не получится. Ни у кого не получится. Только наши могут сделать «блокбастер» за такую сумму (вы могли заметить, что я не сказал «качественный блокбастер»)). У остальных же за такую сумму получится снять классный трейлер!)

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 2 ноября 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Даже имея русские корни, гражданство и снимая в нашей стране у Эммериха не получится, он успеет купить на эти деньги дорогие камеры для съемок, подберет актерский состав из глубинки — вот и весь подготовительный этап съемок.) А я и не говорил что наши могут снять блокбастер даже без определения «качественный». Тимур Б. да, и еще может быть, тот кого я еще забыл назвать…))

    ответить

  • Gaudino 1 ноября 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Так вот это и привлекает к фильму, что же он сделает без большого бюджета)

    ответить

  • rolankokdorju 1 ноября 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    Без спецэфектов он беспомощен, наверняка лажа будет. Но согласен это вызывает любопытство, может ему уже наскучило снимать дорогое развлекалово.

    ответить

  • 2

    Xray 2 ноября 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Будет забавно посмотреть на это=) Роланд уже привык к таким большим бюджетам, и снимая первые минуты фильма, он и не заметит как потратит эти 5 млн.

    ответить

  • 1

    Brdm4n 1 ноября 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Вот уж точно — интригующая новость))

    ответить

  • 17

    Ray-n-Bow 1 ноября 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Если бы на первой фото он показал 5(пять!) пальцев, то было бы вообще в тему)))

    ответить

  • 1

    HappyLORD 1 ноября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Противоречивый он режиссер. Даже не знаю, как к нему относиться, все-таки снимать он умеет неплохо, но это «неплохо» иногда до крайности раздражает.

    буду надеяться, что с малобюджетными проектами у него проблем не будет

    ответить

  • 5

    Phill Gun 1 ноября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Являясь фанатом фильмов снятых на «трясущуюся ручную камеру» пожелаю удачи) Я буду ждать!

    ответить

  • 5

    Assa-nm 1 ноября 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Дядя Роланд удивил. Скорее всего решил бросить вызов самому себе)))
    Ждём признания Майкла Бэя, готового снять Паранормальное явление — 3 или продолжение Ведьмы из Блэр =)

    ответить

  • 2

    iboot 1 ноября 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    или продолжение Ведьмы из Блэр

    Где главная героиня фотомодельной внешности в обтягивающих белых брючках будет бегать по лесу в режиме съёмки slow-mo.
    А после того, как кое-кто сравнил Бэя с Гитлером, перед нами предстанет сама ведьма из Блэр, очень похожая на Меган Фокс.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 1 ноября 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Хех, ждем!

    ответить

  • 3

    dobrynya nikitcich 1 ноября 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Сумма бюджета и качество фильма совсем не одно и то же. Эммерих за уймову тучу денег снял абсолютнейшую чушь 2012. Так что если спецэффектов будет всего на пять млн, может хотя бы смысл будет

    ответить

  • 3

    Kira Kovalevsky 1 ноября 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    режиссер «Дня независимости» втайне готовил возвращение к инопланетным захватчикам.
    а я подумал, что он вторую часть решил снять за 5 лямов))) В «ДН2» 5 лямов не хватит даже на декоркации)

    ответить

  • 2

    IRON_MAIDEN 1 ноября 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Звездные врата обожаю) уверен, что этот фильм будет хорошим)

    ответить

  • 4

    Nikitos 7 1 ноября 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Мда, модой на жанр «бытовуха, документалка» заинтересовался и Роланд. Посмотрим, что напридумывает за… сколько там вы говорите? 5 000 000 доларов??? Район N9 снят и то за 30 000 000 доларов… Что же Эмерих там задумал… Название немного банальное «Зона»… как тот же Район… Но надеюсь, что режиссёр будет снимать именно про инопланетян, этого ещё никто не снимал.))) Жду.

    ответить

  • Gregorianec 1 ноября 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Но согласись У Района есть адрестность, то есть какие — то координаты, и тем более в фильме прекрасно ненавясчиво обьяснили почему такое название. А насчет зоны, инопланетяне, не про 51 хотят чего нить сказать случаем ?. ..

    ответить

  • 1

    Xray 2 ноября 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Про Зону 51 уже снимается фильм Super 8, режиссёром которого будет Джей Джей Абрамс.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 2 ноября 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    и ? Теперь другие режиссеры не могут про нее снимать чтоли?

    ответить

  • 1

    Xray 2 ноября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Разве им кто-то запрещает снимать?

    ответить

  • 1

    Gregorianec 2 ноября 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Про Зону 51 уже снимается фильм Super 8, режиссёром которого будет Джей Джей Абрамс.
    Ну и к чему тогда этот пост ?

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 1 ноября 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    А я имею в виду, про нашествие инопланетян, а не про их выживание, как в фильме Бломкампа.)))

    ответить

  • 1

    Raritet 1 ноября 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    «Фильм под названием The Zone — „Зона“ — будет снят в стиле „Монстро“, где будет фигурировать якобы найденная запись.»
    Интересно знать, кто найдет эту запись; и, если она будет содержать инфу про иноплатенян, то какого качества и на какую камеру будет отснята эта таинственная находка :D

    ответить

  • 9

    supergogorchik 1 ноября 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    На первой фотке Роланд такой брутальный. Сразу видно настоящий мужик!

    ответить

  • 1

    HiPartez 1 ноября 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Эммерих хоть и снимает всякую чушь, но за Звёздные врата ему всё же спасибо. И спасибо, что в своих фильмах не намекает на свою же ориентацию (как Ван Сент или Шумахер)
    %))

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 1 ноября 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    А я вполне уверен, что за эти пять миллионов он снимет достойный… трейлер, как раз длинной пять минут — по миллиону на минуту спецэффектов экранных разрушений под вздрагивание псевдодокументальной камеры…

    ответить

  • 5

    EL JEFE 1 ноября 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    При беглом взгляде на заголовок и, зная его замашки, показалось, что «Роланд Эммерих снимет фильм за 5 млрд долларов»)

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 1 ноября 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    А что — вполне возможно, проспонсирует на 5 млрд. настоящий апокалипсис и будет потом бегать с ручной камерой снимать натурные съемки реальной гибели человечества…

    PS: только смотреть потом фильм будет некому(

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 1 ноября 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Точно, как сказал один умный человек: «За деньги, потраченные на создание фильма Халк, можно было уже создать настоящего Халка». =)

    ответить

  • 3

    Sonot 1 ноября 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    [Научно-исследовательский центр Европейского совета ядерных исследований]

    - В тоннеле М4 замечен посторонний!… это что?… Роланд Эммерих???
    - ОМГ!!! остановите его!!!

    ответить

  • Subhash 1 ноября 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    «всего 5(пять!) миллионов…» — спасибо, что расшифровали)))

    Очень-очень жду «Аноним»!!! Рис Айфэнс, Джоэли Ричардсон, Ванесса Редгрейв, Ксавьер Сэмюэл, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Дэвид Тьюлис и Паула Шрамм в одном фильме + режиссер Эммерих — ну это явно один из моих самых-самых ожидаемых фильмов)))

    ответить

  • 1

    Xray 2 ноября 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    +1. Жду Анонима больше, чем эту Зону. Как раз начал читать Шекспира=)

    ответить

  • USA Intelligent 1 ноября 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Хех, нормально так. Посмотрим, что из этого выйдет.

    ответить

  • madrox2005 1 ноября 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Хочет сорвать большой куш за счет маленького бюджета =) Меня терзают смутные сомнения что что-то получится!

    ответить

  • 5

    Gregorianec 1 ноября 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Бюджет уже на титрах кончится))) Начальных)

    ответить

  • 3

    benobiwan 1 ноября 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Надо же, как Роланд измельчал. Такое чувство, что скоро Джеймс Кэмерон будет снимать Аватар 2 с накрашенными актёрами вместо компьютера.

    ответить

  • 4

    ThinkinG 1 ноября 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Роланд хочет снять кино как Дункан Джонс, но утереть нос при этом Нилу Бломкампу (по бюджетным рамкам) — интересная затея, Эммерих. Справишься хоть с логичностью сюжета? :)

    ответить

  • 1

    mirden24 1 ноября 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    Этот режиссёр умеет снимать отличные дорогостоящие фильмы со спецэффектами, но 5 млн. для него маловато. Хотя, я думаю, у него всё получится.

    ответить

  • 1

    Regisseur 1 ноября 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Очень любопытно что из этого выйдет, мне очень нравится, желаю ему удачи!

    ответить

  • 2

    vikkafly 1 ноября 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Большинство фильмов Роланда — это красивое и безбашенное зрелище. Интересно, что у него получится за 5 млн долл=))

    ответить

  • 1

    ulyssesdonquijotelolita 1 ноября 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    получится так же непроглядно тупо, как и раньше, но в тридцать раз менее зрелищно

    ответить

  • 1

    alyson12 1 ноября 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    За 5 млн, фильм про нашествие пришельцев снять практически невозможно, если только у всех будут мальнькие гонорары и режиссёр ничего не получит и приэтом сам будет рисовать спецэффекты. Тяжёлую работёнку он на себя взволил.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 1 ноября 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    дёшево и сердито)

    ответить

  • GReis 1 ноября 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    стиль, в котором снят Монстро, ужасно раздражает!!! зачем и другие фильмы так снимать?

    ответить

  • 1

    iboot 1 ноября 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Роланд Эммерих снимет фильм за 5 млн долларов

    Эммериху срочно нужно взять уроки у Бондарчука и Михалкова, как за 5 миллионов снять блокбастер и сэкономить на карманные расходы.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 2 ноября 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Минус Вам поставил по — видимому Бондарчук или Михалков))). .. За то, что так их недооцениваете). ..

    ответить

  • 1

    madrox2005 1 ноября 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    интересно, а какой будет гонорар у Эммериха? 4 миллиона от бюджета?

    ответить

  • Name XXX 1 ноября 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Видимо, хочет получить высокий рейтинг у критиков.

    ответить

  • VitoKorleone 1 ноября 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    После «Универсального солдата» и «Звёздных врат» Эммерих одно дерьмо снимает, да простят меня его поклонники.

    ответить

  • olegmeisner 1 ноября 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    День Независимости бы неплох для своего времени.

    ответить

  • iboot 2 ноября 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    Я фанат фильма «Универсальный солдат», так что я вас прощаю.

    ответить

  • VitoKorleone 8 ноября 2010, 02:51 пожаловаться

    #

    Я тоже. «УС» это первый фильм, который я приобрел на VHS.

    ответить

  • 2

    olegmeisner 1 ноября 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Если будет желание сделать что-то не сверх коммерческое, максимум саспенса и минимум компьютерной графики, если актеры будут неизвестными — то все может получиться. Теоретически. Сняли же Паранормальное Явление за 15 000 долларов.

    Но вот вспоминая прошлые работы Эммериха, в то, что ОН снимет что-то приличное за такие деньги верится с трудом.

    ответить

  • 2

    VasekVVV 1 ноября 2010, 23:25 пожаловаться Роланда на пиво!

    #

    Нормальные люди за 15 тысяч фунтов классное кино снять могут (см. «Монстры»), а РВоланд на кино снятое в жанре найденной записи все равно семизначную сумму потратит.
    Ни то чтобы я недолюбливал Михалкова Роланда, но однако бесит старпёр, чтоб ему в 2012 остаться…

    ответить

  • kings 1 ноября 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    Казалось бы, Роланд Эммерих и понятие «малобюджетное кино» никоим образом не сочетаются между собой. И на сей раз он собирается потратить на фильм всего 5 долларов.)))

    ответить

  • 2

    Resident 07 2 ноября 2010, 00:30 пожаловаться

    #

    Эммерих…5 миллионов… инопланетяне… это набор бесвязных слов!

    ответить

  • 1

    iboot 2 ноября 2010, 01:29 пожаловаться

    #

    Среди этой связки я нашёл два слова, которые у меня сочлись — Эммерих и инопланетяне. Но как связать третье слово для меня пока загадка.

    ответить

  • ANTONY-JAY 2 ноября 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Новость хороша тем, что стиль процветает. Многие могут сказать, что я не прав, дабы тема уже избита. Нет, успех фильмов, снятых подобным образом, может протолкнуть на сцену целое поколение молодых режиссеров, которые подобными картинами докажут, что имеют право на огромный бюджет.

    ответить

  • Ну не знаю.. Честно уже надоела вся эта МОНСТРОподобная шумиха. С одной стороны хорошо что снимают не с таккими громандыми бюджетами, хотя с другой зачастую это отдает халтурой.

    ответить

  • 1

    okolga 2 ноября 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    псевдо документальное кино набирает обороты

    ответить

  • FKSDGHM 2 ноября 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Лучше бы забил на малобюджетку и начал снимать День независимости 2

    ответить

  • IVANINI 6 ноября 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Я бы на его месте не парилась на счет того, что же можно купить на такую сумму, а просто махнула бы с этими деньгами на Мальдивы)) На это 5 миллионов может и хватит)

    ответить

  • Haggard 7 ноября 2010, 06:39 пожаловаться

    #

    ну что ж, молодец Роланд. Честно, приятно удивлен. Очень интересно посмотреть что у него получится. Я уже когда-то писал, что хотелось бы посмотреть как «крутые» режиссеры снимающие в основном блокбастеры смогут снять что-то малобюджетное, и тогда бы стало видно, какие они, собственно, режиссеры. Ведь при бюджете больше 100 млн., я думаю не так уж и сложно снять, навороченый эффектами, уже само-собою смотрибельный, фильм даже для новичка… (посмотрим на дебют режиссера нового «Трона»)

    вот еще б от Майкла Бэя интересно было бы посмотреть малобюджетку (ну хотя бы до 30-40 млн), которая бы держалась не только на эффектах…

    ответить

 
Добавить комментарий...