Новости

Третий фильм о Бэтмене получил официальное название

В интервью «Los Angeles Times» режиссер Кристофер Нолан рассказал, что третий фильм о герое Готэма будет называться The Dark Knight Rises, что можно перевести на русский как «Возрождение Темного рыцаря». Заодно Нолан рассказал о том, в каком формате будет фильм и кого из злодеев можно не ждать.

В интервью «Los Angeles Times» режиссер Кристофер Нолан рассказал, что третий фильм о герое Готэма будет называться The Dark Knight Rises, что можно перевести на русский как «Возрождение Темного рыцаря». Заодно Нолан рассказал о том, в каком формате будет фильм и кого из злодеев можно не ждать.

«Мы будем снимать и показывать фильм в 2D», — разочаровал режиссер всех любителей объемного изображения. Известно, что Нолан не является поклонником 3D и неоднократно высказывал свои соображения против формата. «Хочется, чтобы у зрителя после третьего фильма осталось все то же ощущение, с которым они смотрели первые два».

И все же новые технологии не обойдут стороной третьего «Бэтмена». Нолан по-прежнему продолжит эксперименты с камерами высокого разрешения и с форматом IMAX. «Мы хотим снять фильм с размахом, так что сейчас ведем поиски неизвестных ранее технологических решений».

Кто именно станет на пути у Брюса Уэйна, Нолан не рассказывает. Зато он исключил один из популярных вариантов: «Это будет не Загадочник». Так что теперь это официально: Эдвард Нигма, он же Риддлер, он же Загадочник, сбрендивший человек в зеленом трико, которого сыграл в свое время Джим Керри, во вселенной нового Бэтмена не числится.

Подробностей не последовало. «Мы задействуем многих из уже существующих персонажей и добавим новых», — расплывчато говорит Кристофер Нолан. Кого сыграет утвержденный в проекте Том Харди, а также жив ли Харви Дент, станет известно нескоро: режиссер отмалчивается, стараясь сохранять сюжет нового «Бэтмена» в тайне.

Читайте также
Новости Слух дня: Стало известно название четвертых «Мстителей» Оператор фильма случайно опубликовал название проекта на личном сайте.
Новости Том Холланд раскрыл название нового «Человека-паука» Название выяснилось благодаря видео актера в Instagram.
Новости Том Круз объявил название шестого фильма франшизы «Миссия: невыполнима» В комплекте идет кадр со съемок, где актер висит на вертолете.
Комментарии (437)

Новый комментарий...

  • 79

    genarek90 28 октября 2010, 07:59 пожаловаться

    #

    да уж после джокера будет трудно подобрать злодея но удачи ему

    ответить

  • 148

    Kanycma 28 октября 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    Подобрать злодея не будет трудностью, а вот чтобы его игра была, как у Леджера — это проблема))

    ответить

  • 59

    iboot 28 октября 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Уверен, Нолан серьёзно к этому отнесётся и мы увидим нового, не менее талантливо играющего злодея, которого не будут сравнивать с Хитом Леджером, а не отрываясь от него, наблюдать за его игрой. Талантов много, Нолану нужно увидеть подходящего. Будем ждать этого.

    ответить

  • 14

    Kanycma 28 октября 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Ну тут смотря кто злодей. Был по-моему у Бетмена враг такой огромный крокодил, вот если он будет, то при всем желании не получится сравнить с Леджером)))

    ответить

  • 28

    nramensk 28 октября 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна, за исключением одного — как бы ни был талантлив новый актёр, выбранный на роль злодея, сравнений с работой Леджера ему не избежать. Я даже в некотором смысле сочувствую ему — ведь и при самом прекраснном перевоплощении всё равно будут разговоры, что Хит мог бы лучше… Мои симпатии новому актёру хотя бы за одну его смелость.

    ответить

  • Resident Evill 30 октября 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Да, Хит Леджер гениальный актер, а роль Джокера лучшая в его карьере..))

    ответить

  • 66

    CaleSuspeer 28 октября 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    Это точно, Джокер не досягаем! «Возрождение Темного рыцаря» — тоже неплохо звучит. Ну и слава богу, что «Бетмен 3» без 3D обойдется. Хотя думаю некоторые будут этим недовольны (я к ним не отношусь!). Ждем…

    ответить

  • 10

    Влад-халат 28 октября 2010, 08:33 пожаловаться

    #

    Не заменимых людей не бывает. Я ничего против Хита Леджера не имею, но считаю что Нолану вполне по силам найти злодея покруче и поинетреснее чем Джокер. А насчет 3Д формата, дело еще не закочено, до премьеры он может еще передумать под давлением продюсеров

    ответить

  • 2

    CaleSuspeer 28 октября 2010, 08:48 пожаловаться

    #

    Согласен, просто под словом Джокер я подразумевал Хита Леджера. А в принципе думаю у DC Comics есть достойный злодей который заменит Джокера.)

    ответить

  • 4

    Gregorianec 28 октября 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Нолана по весу репутации можно сравнить с Кэмероном, если сказал: — Нет!, то значит нет, иначе просто проект затягиваться будет или вообще заморозится.

    ответить

  • 2

    R R 30 октября 2010, 07:48 пожаловаться

    #

    а если просто по весу?)) тут уж Дель Торо с Джексоном почти что вне конкуренции…))

    ответить

  • Gregorianec 30 октября 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Речь не о них, но в принципе да)

    ответить

  • 6

    MoViE FaN NuMbEr UnO 28 октября 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Возрождение темного рыцаря если наши так переведут я упьюсь об стену
    самый норм вариант это «Темный Рыцарь: Возрождение»

    ответить

  • 5

    wildwestcat 28 октября 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    а как по мне, так «тёмный рыцарь» вообще глупо… это было отлично только для второй части, ввиду сравнения с «белым рыцарем» (харви дентом).

    ответить

  • 2

    ZHeKAice17 28 октября 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    ну вот значит всё таки он остался жив

    ответить

  • 6

    wildwestcat 28 октября 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    кстати да, моё внимание привлекли слова «Кого сыграет утвержденный в проекте Том Харди, а также жив ли Харви Дент, станет известно нескоро». если есть какие то сомнения, то значит — можно ждать его в следующей части.

    ответить

  • 2

    ZHeKAice17 28 октября 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    не зря ведь ещё такое название «Возрождение Темного рыцаря» значит може и Харви Дент возрадится

    ответить

  • 1

    Алкид 31 октября 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    «Темный рыцарь шел к успеху»

    ответить

  • 1

    ISayRrr 4 ноября 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    шоколад ни в чем не виноват))

    ответить

  • Алкид 4 ноября 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    ^_^

    ответить

  • 14

    redljelik 28 октября 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Да вызывает большое уважение, что Нолан не пошел на поводу моды, остался верен принципам, да еще и новые технологические возможности ищет! Браво.

    ответить

  • 6

    wayine 28 октября 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Злодеем будет он Калел!!!. ..
    Вы не знаете кто это? Конечно же стальной Человек, парень из Стали!
    Кларк Кент, Супермен!!!

    ответить

  • 5

    Жёлудь 28 октября 2010, 23:55 пожаловаться

    #

    Да, конечно, а ещё Буратино и Русалочка с Робокопом. :D

    ответить

  • wayine 29 октября 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Почитайте комиксы, последние мультфильмы, истории как раз таки говорят, что врагов может стать Супермен

    ответить

  • 1

    Жёлудь 29 октября 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    То, что продюсеры в своё время пытались выжать последние соки из своих лицензий ещё ни о чём не говорит. Точнее, это говорит только о том, что продюсеров зачастую интересуют только деньги, а то, что Бэтмен и Супермен вообще ни стилистически, ни научно не совместимы, им откровенно им до лампочки, да и вообще зачем им задумываться о художественных сторонах проектов, ведь на это дело же есть режиссёры, которые как-нибудь да выкрутятся.

    ответить

  • R R 30 октября 2010, 07:51 пожаловаться

    #

    не считаю, что большинство продюсеров такие, какими Вы их описали

    ответить

  • FLOaRe 3 ноября 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    Врагом — может бытъ, злодеем — крайне сомнителъно :))

    ответить

  • ISayRrr 4 ноября 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    и Шапокляк-мафиозный босс

    ответить

  • 5

    Kira Kovalevsky 28 октября 2010, 08:00 пожаловаться

    #

    «Мы задействуем многих из уже существующих персонажей и добавим новых»
    Кажется, он намекает, что в новом фильме возможно будет не один злодей. Ну не зря же оон взял Тома Харди, а вчера появилась новость он кастинге девушки в фильм)

    ответить

  • 10

    Bardeal 28 октября 2010, 08:19 пожаловаться

    #

    Собственно в предыдущих фильмах то же был не один злодей.

    ответить

  • 3

    Xray 28 октября 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Персонажи и злодеи — это разные понятия. Персонажами могут и герои являться. Но надеюсь что злодеев будет побольше.

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 28 октября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Наверное Нолан сделает пугало главным злодеем, дав ему больше свободы

    ответить

  • 1

    Жёлудь 28 октября 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    он намекает, что в новом фильме возможно будет не один злодей.
    Так у него в обоих «Бэтменах» было по несколько. Кажется по двое… Или я кого-то забыл?… Мафия не в счёт.

    ответить

  • 102

    VasekVVV 28 октября 2010, 08:00 пожаловаться Они будут снимать и показывать фильм в 2D!!!

    #

    Мы будем снимать и показывать фильм в 2D

    Вот только за это Нолан уже заслуживает благодарности, за ещё не снятый фильм =))
    Держись, мужик, не поддавайся новым тенденциям и давлению продюсеров…

    ответить

  • 31

    stayer again 28 октября 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    полностью согласен.
    остались еще в мире кино люди, снимаюшие блокбастеры и не думающие в первую очередь о кассовых сборах.
    уважение.

    ответить

  • абсолютно в точку!

    ответить

  • 1

    HiPartez 28 октября 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, Нолан не особо отличается от многих других режиссёров в этом плане. Ну скажите ещё, что Фавро/Вербински/Джексон/подставить по вкусу только о сборах думают потому что их фильмы «не такие мрачные и серьёзные как Бетман»-_-

    ответить

  • 6

    alyson12 28 октября 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    И киноискусство сохраняет в прежнем виде, и людей от головной боли после просмотра спасает.

    ответить

  • 3

    Карающий 30 октября 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    О кассовых сборах именно в первую очередь и думают все. Даже Нолан.
    А утверждать обратное по меньшей мере наивно.

    ответить

  • 2

    Azatka 1 ноября 2010, 06:02 пожаловаться

    #

    «остались еще в мире кино люди, снимаюшие блокбастеры и не думающие в первую очередь о кассовых сборах»
    Они всегда были есть и будут)

    ответить

  • 2

    zetxaus 28 октября 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    +111
    Нолан реальный мужик

    ответить

  • 1

    MJ23.net 28 октября 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Хм ну для него 3д неинтересен и там есть причины. Ведь для него гораздо интересней Имакс и я с ним согласен. Такого качества картинки можно добиться только с помощью этой камеры. Да и плюс они там с Уолли думают и о других технологиях. Так что Нолан далеко не консерватор)

    ответить

  • 16

    conor_ks 28 октября 2010, 08:02 пожаловаться

    #

    я бы «Восхождение» перевёл бы!
    с нетерпением!

    ответить

  • 6

    iboot 28 октября 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Вообще оригинальностью название нового фильма не блещет. Хорошо, что ещё не назвали «навсегда» или «возвращается». Хотя главное, конечно, фильм.

    ответить

  • 4

    conor_ks 28 октября 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    нет, ну как я понимаю, то фильм будет о становлении Бетмана как супер-героя! так что Rises в точку. только почему у нас возраждение?

    ответить

  • 5

    iboot 28 октября 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Наши — это вообще отдельный разговор. Логика их до сих пор мало кому ясна)

    ответить

  • 2

    R R 30 октября 2010, 07:53 пожаловаться

    #

    если она (логика) вообще присутствует

    ответить

  • 10

    Gore_sapiens 28 октября 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    бэтмен никогда не станет супергероем, для него важны его принципы, а не мнение общества

    ответить

  • 1

    Gutal1n 29 октября 2010, 00:44 пожаловаться

    #

    Тоже подумал о таком переводе когда прочитал новость.

    ответить

  • Max Pronin 25 января 2011, 08:00 пожаловаться

    #

    Да согласен, я бы тоже назвал фильм «Восхождение Темного рыцаря»

    ответить

  • 11

    Light_Of_Winter_Sun 28 октября 2010, 08:11 пожаловаться Риддлера не будет!

    #

    Ну вот теперь официально объявили… Эх…
    Ну и кто теперь будет новым злодеем?Хаш?Zsasz? Черная маска? Спасибо, что в 2D будете показывать.

    ответить

  • 2

    Vaalkary 28 октября 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Главных претендентов перечислил.
    К ним можно еще прибавить Деадшота.
    это в стиле Нолана
    в минусе уже фриз, пингвин и риддлер. (по словам Нолана)

    ответить

  • 7

    Art-Futurama 28 октября 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    Здорово что по крупинкам собирается новость о Темном рыцаре… и хорошо что не Загадочник, слишком близко к Джокеру… я вообще думаю что они отойдут от темы Джокера, но всё таки не переборщить бы со злодеями… такую уже ошибку сделали в «Человеке пауке 3»,что яблоку раздора не где упасть…
    Нолан не подведет…

    Название мне нравится… тока лучше «Темный рыцарь. Возрождение»…

    ответить

  • 2

    AndreasN 28 октября 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Я вот тоже заподозрил что Левитт в гримме будет вылитый Джокер (чуть худее Леджеровского, но очень похож)! Так что ждем сюрпризов и нового шедевра)

    ответить

  • 1

    -bruce- 28 октября 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    Так, так… Если загадочник удалился, значит есть шанс, что Левит может быть задействован в роли Джокера?!… Недаром он так похож на беззабвенного Леджера. А вот придумывание новых злодеев рисковано… Лишь бы не пингвин и женщина-кошка.

    ответить

  • 3

    Light_Of_Winter_Sun 28 октября 2010, 08:20 пожаловаться

    #

    Вот уж точно не Пингвин и кошка. Нолан хочет снимать как можно более реалистично, а эти двое не слишком вписываются в это понятие. Так что не боись :)

    ответить

  • 1

    Bardeal 28 октября 2010, 08:26 пожаловаться

    #

    Чем же Пингвин не вписывается, для темного рыцаря самое то да и кошка недалеко ушла.

    ответить

  • 2

    -bruce- 28 октября 2010, 08:39 пожаловаться

    #

    Да тем, что Нингвин — мутант, а ЖК припысывает себе нечеловеческие силы и мифические свойсва кошек. Может мрачнее и получилось бы, но точно уж не реалистичнее.

    ответить

  • 10

    Bardeal 28 октября 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Мутантом насколько я знаю он стал после фильма Бертона, а до этого он был просто эксцентричным преступником с фетишом на птиц.)
    ЖК кстати можно без проблем переделать под «реализм» как это сделали с
    Рас аль гулом.

    ответить

  • 2

    Light_Of_Winter_Sun 28 октября 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    А может лучше будет если Нолан оставит в покое старых персонажей и зациклится на новых?

    ответить

  • 3

    Bardeal 28 октября 2010, 09:45 пожаловаться

    #

    Каких новых, самых харизматичных врагов бэтмена разобрали, а те кто остался либо мало светились на экранах, но при этом не экранизируемые для фильма Нолана либо являются второсортными злодеями.
    Хотя я не отказался бы увидеть килер крока, но на роль главгада он не подходит.

    ответить

  • Light_Of_Winter_Sun 28 октября 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    Я тут пробежалась по одному сайту, там перечисляют потенциальных антигероев Бэтмена. Там есть интересные персонажи и, самое главное, довольно реалистичные.

    ответить

  • Bardeal 28 октября 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Какие например?

    ответить

  • 3

    Light_Of_Winter_Sun 28 октября 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Мне понравились Zsasz -серийный убийца, который помечал своих жертв цифрами и считал, что люди -это зомби и своими убийствами высвыбождал их души от оков бренной плоти. И Черная маска -главарь преступной банды, носящий маску в виде черепа. В детстве ему навязывали дружбу с Брюсом Уэйном и маска его возненавидел.

    ответить

  • 3

    Bardeal 28 октября 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Череп для главгада может подойти, а Зас только как шестерка.

    ответить

  • 2

    Flipsy 28 октября 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Пока в собственных мыслях первый кандидат — Шляпник.

    ответить

  • 2

    Bardeal 28 октября 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    И на эту роль пригласить Деппа.)))
    А если серьёзно то шляпа не подойдет ибо перенести в ТР адекватно не получится.

    ответить

  • 1

    Flipsy 28 октября 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Как и Риддлера. MadHatter — по сути, похож на него.

    ответить

  • Bardeal 28 октября 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Не очень то они и похоже. Ридлер преступный гений(наверное) с фетишем на всевозможные загадки, а шляпа помешенный на сказки «Алиса в стране чудес» с приборами для контроля мозга. Первый вариант мне кажется более подходящий.

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 28 октября 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Ну вообще то риддлер себя приступным гением не считает, у него вроде как комплекс неполноценности

    ответить

  • 1

    Bardeal 28 октября 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Он все же в некотором роде таким считается пусть даже сам в это не верит.

    ответить

  • 3

    Жёлудь 29 октября 2010, 00:24 пожаловаться

    #

    А может лучше будет если Нолан оставит в покое старых персонажей и зациклится на новых?
    Пусть вначале сделает Риддлера и Кошку (они мои самые любимые персонажи, после Джокера, Двуликого и Пугала), и тогда уже пусть творит себе чего вздумает, хоть человека-дельфина.

    ответить

  • 1

    R R 30 октября 2010, 08:01 пожаловаться

    #

    типа Кристофер принимает заказы, кому какого злодея сделать…)

    ответить

  • 3

    ZHeKAice17 28 октября 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    пингвина не будет! Нолан говорил что это не очень интересный персонаж

    ответить

  • 3

    Жёлудь 29 октября 2010, 00:19 пожаловаться

    #

    Левит может быть задействован в роли Джокера
    Ну уж дудки!!! Лично я как поклонник Леджера этого не допущу >:(

    ответить

  • Алкид 31 октября 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Что будешь делать?

    ответить

  • 3

    Жёлудь 31 октября 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    :D
    Учитывая, что отсутствие Джокера и вообще какое-либо упоминание о нём в следующих частях нолановской бэтменианы теперь уже официально подтверждено, то ничего. Просто пойду в кинотеатр со спокойной душой. ;)

    ответить

  • 1

    Алкид 31 октября 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Удачи! >_

    ответить

  • 2

    cool2409 28 октября 2010, 08:15 пожаловаться

    #

    плоховатенько перевели, лучше сделать полную замену, это возрождение или восхождение как то не звучит, когда выходил термитатор 3 это же слово rise перевели как восстание, напрягитесь ребятки, мне не очень хочется чтобы темный рыцарь куда то восходил)))аки солнышко красное

    ответить

  • 10

    -Noize- 28 октября 2010, 08:18 пожаловаться

    #

    То что не в 3D это радует

    ответить

  • 4

    Sunspot_ 28 октября 2010, 08:23 пожаловаться

    #

    Кажется у Нолана получается создать атмосферу вкусности вокруг третьего Бэтмена :)

    ответить

  • 6

    Влад-халат 28 октября 2010, 08:24 пожаловаться

    #

    По моему «Возрождение темного рыцаря» звучит слишком пафосно. Скорее всего наши прокатчики поменяют название. Нолан диктует свои правила, и он это заслужил!!!

    ответить

  • 4

    R R 28 октября 2010, 08:26 пожаловаться

    #

    хотелось бы злодейку

    ответить

  • 3

    Light_Of_Winter_Sun 28 октября 2010, 08:28 пожаловаться

    #

    Поддерживаю!

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 28 октября 2010, 08:40 пожаловаться

    #

    А может вообще побоку этих злодеев. Новый фильм заселят одними положительными персонажами и снимут ситком)))

    ответить

  • Light_Of_Winter_Sun 28 октября 2010, 08:55 пожаловаться

    #

    Классная шутка!

    ответить

  • 3

    1vka1397 28 октября 2010, 08:46 пожаловаться

    #

    Нолан умеет интриговать:)
    Кстати хорошо, что не в 3D будет.

    ответить

  • 5

    BoogieDance 28 октября 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    да! да! да! ура, новый бэтмен в 2д!

    ответить

  • 3

    Zero Brunn 28 октября 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    Возможно среди «уже существующих персонажей» тоже будет злодей? Ведь доктор Крейн счастливо пережил и «Бэтмен: Начало» и «Темного рыцаря». Чего больше всего боюсь, так это того, что вернут Джокера, но его будет играть не пойми кто (Как это было в «Темном рыцаре» с заменой Кэти Холмс на Мэгги Джилленхолл).

    ответить

  • Light_Of_Winter_Sun 28 октября 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Ага, и этим не пойми кто будет Гордон-Левитт

    ответить

  • 5

    Subhash 28 октября 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    или Брайс Даллас Ховард!

    ответить

  • 3

    nramensk 28 октября 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Нолан весной этого года говорил в интервью, что Джокера в новом фильме не будет.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 29 октября 2010, 00:50 пожаловаться

    #

    Это самая замечательная новость!!!
    А ссылочкой не поделитесь?

    ответить

  • 1

    nramensk 30 октября 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Это было в интервью журналу EMPIRE. В тот день чуть ли не все известные киносайты сообщали эту новость со ссылкой на данный журнал. Например:
    http://www.obsessedw…says-chris-nolan.php

    ответить

  • 1

    Жёлудь 31 октября 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Большое спасибо! Вы меня сильно обнадёжили! Теперь буду спать спосойно. Особенно порадовала фраза Нолана о Джокере: «I just don’t feel comfortable talking about it». Комментарии, надо полагать, излишни.
    Ещё раз спасибо ;)

    ответить

 
Добавить комментарий...