• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Кристофер Нолан подыскивает актрису для «Бэтмена 3»?

Инсайдеры сайта Moviehole сообщают, что на этой неделе режиссер «Темного рыцаря» встречается с несколькими актрисами насчет роли в третьей части истории Брюса Уэйна. Причем сами претендентки не знают, на какую роль они будут пробоваться: Кристофер Нолан держит свой проект в тайне.

Инсайдеры сайта Moviehole сообщают, что на этой неделе режиссер «Темного рыцаря» встречается с несколькими актрисами насчет роли в третьей части истории Брюса Уэйна. Причем сами претендентки не знают, на какую роль они будут пробоваться: Кристофер Нолан держит свой проект в тайне.

Пока что эту информацию можно смело относить в раздел слухов, но у Moviehole проверенные инсайдеры, которых можно в очередной раз проверить на профпригодность. Актрисам было просто предложено встретиться с Ноланом без особых уточнений. Кандидаткам или сильно за двадцать, или чуть за тридцать лет.

Кем будет новая девушка в Готэме? После событий в «Темном рыцаре» вакантно место романтического интереса Брюса Уэйна. Нолан может увязать третий фильм с первым, введя дочь героя Лиама Нисона Раса Ал Гула — Талию. По комиксу у нее рождается ребенок от Уэйна. Не стоит сбрасывать со счетов и психиатра из лечебницы «Аркам» Харлин Куинзел, более известную как Харли Куин. Созданная для анимационного сериала, Харли перекочевала в комиксы, став возлюбленной Джокера.

Подруга Харли любительница растений Памела Айли, она же Ядовитый Плющ, уже фигурировала в киновселенной Бэтмена: в «Бэтмене и Робине» ее играла Ума Турман.

И, наконец, последний и самый распространенный вариант — Женщина-кошка. Селина Кайл, которую блестяще сыграла Мишель Пфайффер у Тима Бёртона, так и не смогла развернуться на большом экране. Спин-офф о Женщине-кошке с Холли Берри в главной роли считается одной из худших экранизаций комиксов, так что появление героини в фильме у Нолана могло бы стать неплохой реабилитацией для персонажа.

Есть вероятность, что имя актрисы, получившей роль в третьем «Бэтмене», станет известно в течение ближайших недель. Поскольку съемки запланированы уже на весну будущего года, ей придется в скором будущем начать физическую подготовку, особенно если речь идет о Женщине-кошке.

Читайте также
Новости Слух дня: Восьмой сезон «Игры престолов» появится только в 2019 году Согласно последней информации, съемки последнего сезона популярного сериала закончатся только к середине 2018 года.
Новости Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Новости Галь Гадот может отказаться от роли Чудо-женщины из-за Бретта Рэтнера По слухам, актриса требует от студии полностью прекратить сотрудничество с продюсерской компанией режиссера, против которого были выдвинуты обвинения в сексуальных домогательствах.
Комментарии (256)

Новый комментарий...

  • 52

    ana-sta-siya 27 октября 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    Это конеш не может не радовать, какой бы выбор не сделал Нолан, я уверена он будет удачным
    Ждёмс-сс…

    ответить

  • 38

    AndRiaNo 27 октября 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Да чё то у Нолана с выбором, как раз актрис, не очень, он оба раза провалил кастинг подружки Бэтмана, при чём во второй раз всё было на порядок хуже чем в первый.
    А вдруг лесенка так и ведёт вниз?

    ответить

  • 6

    AndRiaNo 27 октября 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно кто минусит то? Поклонники Кэтти и Мэгги? =)
    Или те кто уверен в непогрешимости Нолана?

    ответить

  • 21

    wayine 27 октября 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Я минусовал! Ибо Вы уважаемый гражданин не можете чуток раскинуть мозгами! в Бэтмене: Начало, выбор Кэти Холмс был обусловлен многими факторами, во-первых, Нолан не был столь независимым от продюсеров в принятие решений, режиссером. Скорее всего его могли поставить перед фактом, ибо на тот момент будущая мисс Круз, делала кинокарьеру, а во-вторых, персонаж Холмс не должен был затмевать Бэтмена, ибо является не ключевой… все акценты были расставлены на становление Бэтмена и его врагов… Темный Рыцарь также рассказввал в первую очередь о Джокере, Денте и Уэйне нежели о сотруднице прокуратуры, тем более, Холмс запросила больше денег, а другие актрисы видимо не очень хотели умирать на экране, потому то и приходилась Джилинхал… ПОТОМУ в Третьей Части Женская Фигура безусловно может выйти если не на первый план, то выбиться в ключевые сегменты сюжета, не забывайте Начало, где жена главного героя играет связующее звено всей системы сюжета…

    ответить

  • AndRiaNo 27 октября 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Уважаемый, вы бредите!!!
    Всюду у вас форсмажёр, а Нолан не причём.
    Ну как же, ведь так хочется верить что Нолан непогрешим, да?

    Всё проще, чем вы там напридумывали, просто у Нолана своеобразный вкус на женщин который не разделяют массы.
    В Пристиже, самая красивая девушка погибает в начале фильма, и жена у персонажа Бейла довольно невзрачная. Вы тут тоже скажите что мол персонаж повесился потому не смогли взять актрису покрасивее все разбежались?

    ответить

  • 6

    wayine 28 октября 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Я считаю что Нолан профессионал своего дела!!! Как мне кажется, формирование его художественных ценностей складывалась в конце девяностых, когда была такая эйфория по поводу смазливых мордашек в кино! Нолан же не гонится за сиюминутной славой, не ищет простых решений!

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 28 октября 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Я тоже считаю Нолана профессионалом, но зачем всё так идеализировать?
    Водятся и за ним косяки.

    ответить

  • 3

    wayine 28 октября 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Кто не грешен, он хоть снимает не быдло фильмы, приверженец Станиславского и Чехова, перепетии, монтаж все у него!

    ответить

  • 3

    Ska_Zka 29 октября 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    ну и снобизм!)

    ответить

  • 1

    wayine 28 октября 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    И есть такая штука у художников, особенно у режиссеров… между Значимыми Вехами в жизни снимать, рисовать и творить эскизы, которые послужат фундаментом для будущих работ… Престиж и Бессоница можно назвать такими… даже Бэтмена: Начало можно назвать переходным фрагментом творчества Нолана!

    ответить

  • 5

    Snezhana01 28 октября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Почитала коммент и удивилась тому, как все-таки вкусы у людей различаются. По-моему Ребекка Холл — очень даже;) А вот всеобщих восторгов от Йоханссон я, наверное, уже не пойму))

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 28 октября 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    я тоже не пойму восторгов от Йохансон

    ответить

  • 1

    Ska_Zka 29 октября 2010, 00:28 пожаловаться

    #

    нормальная тётка, и грудь и губы — всё при ней!

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 29 октября 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Ну нормальная, да не более, чё её в каждый третий фильм как заправскую красавицу берут?

    ответить

  • 3

    Ska_Zka 29 октября 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Да бросьте Вы, если вы парень Вы прекрасно понимаете о чём я. Если девушка, то мб это просто лёгкая зависть? можно понять) хорошая она, хорошая!)
    она красивая, что в этом плохого? в кино дб всё красиво, иначе это не кино.

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 29 октября 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    А по мне так она совершенно обычная, рядом с действительно красивыми просто меркнет.
    В «Ещё одна из рода Болейн» рядом с Портман вообще страшненькой смотрелась.

    ответить

  • 2

    Mia Magdalina 29 октября 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Не согласна, с тем, что в престиже самый красивый женский персонаж — Перабо, и потом весь фильм не на кого смотреть, Йоханссон, по-моему, более привлекательна. И все-таки, не только режиссер выбирает актеров, для этого есть и другие должности, у которых это входит в число прямых обязанностей.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 29 октября 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Ну мне просто Парабо оч нравится =)
    А Йохансон как то никак мне.

    ответить

  • 38

    iboot 27 октября 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Нолан хоть настоящих актрис выбирает, а не фотомоделей, как Бэй. Но, несмотря на это, полностью поддерживаю, с Мегги Нолан недосмотрел. Просто хотел придать эмоциональную окраску фильму игрой Джилленхол, иначе его выбор никак не объяснить, но той не особо это удалось сделать.

    ответить

  • 9

    AndRiaNo 27 октября 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Пфф… какой-то спорный и слабый аргумент. Говоря про фотомоделей у Бея, подразумеваешь наверное только Меган Фокс которою модно обосирать.
    Йохансон кстати была в фильмах у обоих, какие там ещё фотомодели которые не умеют играть у Бея? Дочка Аеросмита? Дык тогда и Петя Джексон получается на фотомоделей которые не умеют играть позарился, да?
    Ладно ещё Холмс, но Джиленхолл вообще забавно выглядит в роли подружки супергероя, с её носиком как у парасёнка =) И где там какая-то незаурядная актёрская игра?

    Понимаю ещё почему он взял пучиглазика Марион Котияр в Начало, она то тянет на роковую женщину и тут мало кто бы лучше справился, но в Бэтмене как то не к месту все его бабы.

    ответить

  • 7

    iboot 27 октября 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    >Говоря про фотомоделей у Бея, подразумеваешь наверное только Меган Фокс которою модно обосирать.

    Низко это как-то обсирать, потому что модно. Я такого лично не делаю и никому не советую. Нужно иметь свою позицию.
    Да ладно Меган Фокс! Ты посмотри на Роузи Хантингтон-Уайтли! Это очень опытная и талантливая актриса, послужной список которой намного объёмней, чем у Меган. И Йохансон в его фильмах и Лиза Бойл тоже блещут талантом! *sarcasm*
    Что спорить, когда режиссёр целенаправленно делает свои фильмы атракционами. Спасибо ему за Лив Тайлер, что пригласил её в Армагеддон… только вот непонятно зачем на атракционе присутствует талантливая актриса, Брюсу Уиллису и Бену Аффлеку нужна была модель, чтобы украсить красивую картинку в фильме.

    ответить

  • 6

    iboot 27 октября 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    И, да… не могу простить Майклу Бею замену Меган Фокс в третьих Трансформерах! *shit!*

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 27 октября 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Какая разница какая мебель в его фильме играет?
    Бабы там тока для мебели.
    Что бы с разных ракурсов в замедленном темпе снимать играя солнечными бликами.
    Фокс типичная тёлка с обложки, ни чем не выделяющаяся..

    ответить

  • 1

    Nina Simone 27 октября 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Вообще-то, хорошо быть типичной телкой с обложки!!

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 27 октября 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Для Фроси Бурлаковой с Нижнего Тагила так это да. 
    А для голливудской актрисы как то пошло и безвкусно.

    Листаешь журнал и мало кто в памяти остаётся, все довольно однотипны.

    ответить

  • 4

    Nina Simone 27 октября 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    А Фрося Бурлакова — не типичная телка!

    ответить

  • 11

    cepejka 27 октября 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    А помоиму проводить какието парралели и сравнения Бэевских Трансов и Нолоновских Бэтов по выбору актёров както неуместны… Вроде бы они в одном жанре но в тот же момент они абсолютно противоположны друг другу. Одно игровое кино, с бум бам… другое серьёзное и мрачное, в Трансах актёрская игра уходит на второй план(а может и на третий) у Нолана же наоборот. Бэй дает шанс засветиться абсолютно незнакомым актрисам(Меган тому пример), чтоб они покозали всё на что способны.. Ну а Нолону ныжны готовые проффесионалы умеющие передать на экраны образ своего персонажа, ведь это главное для Нолана

    Подход и того и другого абсолютно обоснован…

    ответить

  • 21

    no_left 27 октября 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    согласен :)
    у Мегатрона харизмы было больше, чем у Меган))

    ответить

  • 36

    S@t 27 октября 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    Страшнее Мэгги уже не подобрать, так что в любом случае должно быть хорошо)

    ответить

  • 17

    another_irene 27 октября 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Хаха. Вот тут все и прокололись. Все те, кто постоянно кричит про «великую актерскую игру» в фильмах Нолана (ну все же такие специалисты в этом). Да плевали вы все на актерскую игру, вам бы главное мордаха симпатичная и узнаваемая, неважно, что обладатель этой мордахи будет просто ходить по комнате и говорить банальности. Его игра все равно будет великолепна. А вот действительно стоящая характерная актриса не по душе, ибо, простите, рожей не вышла.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 27 октября 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    может джилленхол неплохая актриса, но в ТР она была ужасна. и это заметила не только я. лично мне главное, чтобы хорошая внешность сочеталась с талантом и харизмой. и если мордашкой не вышла, не страшно, главное, чтобы играла нормально. но если ни кожи ни рожи, да ещё и играет плохо, то это капец…

    ответить

  • 1

    another_irene 27 октября 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    Ах, ну да. Мэгги плохо сыграла. Ей же ТАКУЮ роль написали, а она все провалила. Бездарщина, блин. Зато Пейдж как всегда гениальна в роли Джуно, а от красоты Котийяр ослепнуть можно. И это я еще не упоминаю хорошенького-прехорошенького Левитта, который вообще новый Марлон Брандо.
    В общем, давайте признаемся, нам все плевать на актерскую игру, мы все равно в ее нюансах не разбираемся. Мы хотим смотреть красивую картинку.

    ответить

  • 5

    S@t 27 октября 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Зачем признаваться если это не так? Например, тут не малую роль играет режиссура, т е снимать надо так, чтобы красивыми были все
    Да и вообще, любому человеку достаточно посмотреть фильмов 1000, ну т е стать так называемым кинолюбителем (это я не точно подсчитал, это я образно так)) и без всяких дополнительных знаний будет ясно где игра хорошая, а где плохая

    ответить

  • 2

    another_irene 27 октября 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Да не надо снимать так, чтобы все были красивыми. Тошно от этого уже. Я понимаю, кто-то там фэнтези любит или комедии романтические, тут без красивостей никуда. Я же предпочитаю несколько другой кинематограф. Там где ИНТЕРЕСНЫЕ персонажи, что совсем не равно красивым. Почему та же Джилленхаал прозябает (читай цветет и пахнет) в артхаусе и не снимается в блокбастерах? Вот именно, нетипаж. Зато ей доверяют смелые, необычные, интересные роли, где ее внешность не главное. Блин, это же очевидно. Но не видит большинство тут пишуших эти фильмы, не надо это им. Зато в мэйнстриме у нас все гениально играют, да и красавцы все поголовно — не жизнь, а малина.

    ответить

  • 4

    S@t 27 октября 2010, 23:36 пожаловаться

    #

    Речь про один из самых ожидаемых блокбастеров) Там такие правила, да
    Среди так называемого арт-хауса и прочего фестивального кино точно такой же процент ужасных фильмов, и там точно такой же процент ужасных актеров

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 27 октября 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    настоящий профессионал даже самую крошечную роль сыграет с хирургической точностью. и признаваться в том, что неправда, я не собираюсь. не нужно быть профессионалом, чтобы заметить проникновенное исполнение роли. также не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заметить фальшь и неискренность.

    ответить

  • 5

    Фипил 28 октября 2010, 02:39 пожаловаться

    #

    Что за чепуху Вы несёте? Я соглашусь с ZELMIRA: в актёре (и в актрисе соответственно) должны быть и талант и харизма. Я согласен, что красивые, но бесталантные актриски- это не дело, но и вряд ли талантливые, но некрасивые- панацея кинематографа. В конце-концов «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» (Чехов). Думаю к актёрам это также относится…
    PS не понял нападок на Котийяр: не знаю никого, кто считал бы её неписанной красавицей. Мне самому такой она не кажется, но как актриса она мне приглянулась давно, ещё до «Начало». Она действительно очень талантлива. А вот теже Джиленхол и Холмс: я вобще не заметил замены актрис в фильмах о Бэтмене пока мне не сказали. Ни одной из них не удалось сделать своего персонажа ярким и выразительным. И не надо говорить, что это роли у них были маленькие и незначительные: этим ещё можно Холмс оправдать, но никак не Джиленхол…

    ответить

  • 1

    another_irene 28 октября 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Это вы чепуху несете. Я не говорю, что в кино должны сниматься только талантливые уродины. Тем более, что Мэгги Джилленхаал далеко не уродина, ее внешность просто далека от стандартов. И вообще, я уверена, что большинство тех, кто здесь высказывается против нее, не видели с ней ни одного фильма, кроме Темного рыцаря.
    И в сотый раз: мне она НЕ понравилась в ТР, но я не стала ненавидеть эту актрису за дурацкий образ, потому что поняла, что просто эта роль не для нее. Ее персонаж слишком плоский и пресный, и вина за это ПОЛНОСТЬЮ на Нолане и его сосценаристах. И не надо тут орать, что талантливый актер даже самый скучный образ может превратить в конфетку. Слухи о том, что Дастин Хоффман может сыграть и табурет, слегка преувеличены. Если актеру НЕЧЕГО играть, это не его вина.

    ответить

  • 2

    Фипил 29 октября 2010, 01:48 пожаловаться

    #

    Во-первых, я не ору. Я даже не употребил ниодного восклицательного знака.
    Во-вторых, я видел несколько фильмов с Джилленхол, и не в одном она меня не впечатлила.
    Ну и в третьих, если актёру НЕЧЕГО играть, это ЕГО вина. Вина в том, что он не умеет выбирать себе роли.

    ответить

  • 3

    another_irene 29 октября 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Да-да, конечно, не умеет. Только вот режиссеров она не умеет выбирать. Точнее, умеет, но вот один раз оплошала. В последний раз пишу (надоело, чесслово) — какой персонаж, так она его и сыграла. Нолану было просто наплевать на женскую роль, он хотел нам крутой мотоцикл показать.

    ответить

  • 3

    Ska_Zka 29 октября 2010, 00:34 пожаловаться

    #

    мне в актёрской игре важно одно — чтобы этой «игры» не было заметно. я не спец, но в голливуде почти все играть умеют. это не мостфильм)))

    ответить

  • 3

    another_irene 29 октября 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Мне тоже важно, чтобы игры не было видно, поэтому я больше люблю смотреть независимые драмы, где все натуралистично (во всех смыслах), а не восхищаться блокбастерами, цель которых совсем не демонстрация актерских дарований. Как бы все не вопили, что вселенная Бэтмена с приходом Нолана стала более реалистичной, меня не убедить — у главгероя маска с ушами, а никто не смеется, блин, какой тут реализм?

    ответить

  • 1

    _ASTROGATOR_ 3 ноября 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    вы судите об игре Пейдж исключительно по Началу и Джуно? советую основательней ознакомиться с ее фильмографией.

    что касается Котийяр, то она талантливейшая актриса, чего стоит Жизнь в розовом цвете.

    Нолан умеет подбирать актеров, просто в Бэтманах ему либо навязали этих бездарных актрисулек, либо он смотрел куда-то не туда, куда следовало ибо, что Холмс, что Мэгги — однозначно портят впечатление…

    ну и да, конечно, не знаю как другие, но я прежде всего смотрю на игру, а уже потом на мордашку. актеру совершенно не обязательно быть супермоделью, чтобы гениально играть.

    ответить

  • 2

    another_irene 3 ноября 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Да вы что? Правда, мне нужно посмотреть еще каких-нибудь ее фильмов? Не «Леденец» ли, случайно? Не бездарнейший ли «Катись!»? Может быть, скучных «Умников»? Знаете, она АБСОЛЮТНО одинаковая во всех этих фильмах.
    Бедняжка Нолан, ему навязали. Я так и думала. Из его идей оставили только мотоцикл с колесами от трактора. Маловато для того, чтобы считаться величайшим режиссером наших дней.
    И я тоже, представьте себе, смотрю на актерскую игру. Об этом тут и распиналась несколько дней. Почитайте внимательнее.

    ответить

  • 4

    S@t 27 октября 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    Как обычно у Нолана, играли там ровно два человека, остальные вообще никуда, так у него во всех фильмах почему-то

    ответить

  • 3

    S@t 27 октября 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Это не правда. Меган Фокс, например, ни мордаха ни фигура ни спасает, настолько она плохая актриса. А Вупи Голдберг, например, даже как-то дали Оскара, в общем не надо про нас кинолюбителей всякое думать нехорошее)

    ответить

  • 2

    Ska_Zka 29 октября 2010, 00:34 пожаловаться

    #

    рожей не вышла — пусть в булошную идёт работать) или все забыли, что она блатная? из кинематографической семейки! в нашем отечестве бы её загнобили за этот факт из биографии)

    ответить

  • 2

    another_irene 29 октября 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Именно так — «все забыли», а точнее «никто и не знал». Кроме нас с вами, пожалуй. Ну, а «блатные», они же все, как один, бездарности — Копполы, там, всякие, например. А в «нашем отечестве» она бы просто не стала напрягаться съемками в кино, просто выходила бы «в свет„и считалась актрисой. И хватит уже про «рожу“, не самая страшная она в Голливуде. Посмотрите фото Джулии Робертс, в конце концов.

    ответить

  • 2

    S@t 27 октября 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    странно, что плюсов наставили мне, а меня поддержавших минусанули((
    ну ведь правда. Я думал, что хуже чем Данст в первом Человеке-пауке героиню найти и снять нельзя, оказалось можно, Нолан и тут пошел дальше других))
    Хотя Данст сама по себе ничего так, чего про Мэгги не сказать

    ответить

  • 2

    another_irene 27 октября 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    А кто в Человеке-пауке гениально сыграл? Ну блин, давайте все-таки отделять мух от всего остального.
    А что касается Мэгги Джилленхаал, то я уже тут неоднократно намекала, что вина полностью на Нолане. Он слишком увлекся созданием атмосферы и совершенно забыл про главных (и не очень) персонажей.

    ответить

  • S@t 27 октября 2010, 23:44 пожаловаться

    #

    разговор не про игру, разговор про привлекательность актрис
    не знаю кто там сыграл гениально, я говорил про то, что Рэйми снял плохо, не самую дурную Кирстен Данст, а Нолан его перещеголял — снял еще хуже, вполне возможно, не самую дурную Мэгги

    ответить

  • 5

    another_irene 27 октября 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    Вот и пришли мы, наконец, к самому главному: Нолан — гениальный режиссер, не умеющий хорошо снимать не очень привлекательных с точки зрения среднестатистического кинозрителя актрис. Восславим Нолана!

    ответить

  • 2

    S@t 27 октября 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    Не каждый снимет фильм подобный «Помни» ;)
    остальные работы лично мне тоже не особо

    Я тут за Бэтмана пришел переживать, а не Нолана славить)

    ответить

  • 1

    another_irene 28 октября 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    Если бы то же самое делали остальные, мне как троллю нечем было бы здесь поживиться. Но пока есть люди (признаем, огромная куча людей), для которых Бэтмен — это, в первую очередь, Нолан, не иссякнет поток моих троллизмов.
    А «Помни» меня не впечатлили. Хотя это и дебют и бла-бла, я ему скидок не делаю. Пожалуй, «Престиж» — единственный фильм, говоря о котором я могу произнести слова «Нолан» и «нравиться».

    ответить

  • 1

    S@t 28 октября 2010, 00:13 пожаловаться

    #

    Почитай (я уж на ты, ничего?)) книжку «Престиж», может тогда вообще никакого уважения не останется, ну чтобы троллить по-полной)

    Прекрасно тебя понимаю на счет Нолана, сам того же мнения

    ответить

  • 1

    another_irene 28 октября 2010, 00:22 пожаловаться

    #

    Знаю про книжку, и именно потому не хочу ее читать, чтобы не смазалось впечатление от фильма. Ибо не выжить мне в этом обществе, не любя ни одного фильма Нолана. Меня же сожрут.

    ответить

  • 1

    Ska_Zka 29 октября 2010, 00:39 пожаловаться

    #

    да уж, против масс всегда идти не просто!) я бы вами с удовольствием закусил Ирусик)

    ответить

  • 2

    another_irene 29 октября 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    Кхм. ПодАвитесь))

    ответить

  • 42

    __TheSun__ 27 октября 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    Я за возлюбленную Джокера!!!

    ответить

  • 33

    Синобит 27 октября 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю. Хотелось бы Харли Куин.

    ответить

  • 28

    Teo Torriatte 27 октября 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Только вот Джокера уже нет…

    ответить

  • 11

    iboot 27 октября 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Кто это сказал? Не стало Хита Леджера, но Джокера никто не отменял. Может по сюжету его и не должно быть, я не думаю, что Нолан захочет его убрать. Сценарий переписать всегда можно. В Аватаре Сигурни Уивер тоже воскресить хотят, насколько я помню, и ничего, сценарист — он же режиссёр, как и здесь.

    ответить

  • 3

    LuriDestine 27 октября 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    врядли кто-то возьмется за персонаж джокера. никто не переплюнет хита леджера, это была его роль. да и не очень это этично. но я за месть харли!

    ответить

  • 2

    Madibek 27 октября 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    На самом деле не так сложно.
    Ведь в творчестве самое сложное создать что то новое. А Леджер уже создал образ Джокера(что и вызвало успех). И скопировать этот образ будет уже не сложно. Думаю найдутся актеры которые хотя бы повторят этот образ. Так что, если не лучше, то хуже не будет(если конечно актер будет хорошим)

    ответить

  • 8

    Настя-Мила 27 октября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Мне больно будет видеть нового Джокера. Глядя на него, буду думать о Хите…

    ответить

  • 9

    ApolloCola 27 октября 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Блин, Нолан говорил, Господи, что Джокер — персонаж Леджера, и о его (Джокера) возвращении речи идти не может. Не будет Джокера в новом фильме. Только, возможно, упоминания.

    ответить

  • 11

    Дюран 27 октября 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Нолан любит работать с проверенными актерами. По возрасту больше всего подходят Скарлетт Йохансон, Ребекка Холл и Пайпер Перабо (все снимались в Престиже). Вот вам одна догадка, высказывайте свои

    ответить

  • 11

    R R 27 октября 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Йоханссон уже вроде как натренирована в ЖЧ))

    ответить

  • 7

    iboot 27 октября 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Точно!) Только вот играла она там никак. Симпатичная куколка, жаль не натренировала актёрского таланта. Хотя, кто знает, как бы она себя показала в Бэтмене.

    ответить

  • 1

    R R 28 октября 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    ну черный облегающий костюм ей шел))

    ответить

  • 2

    iboot 28 октября 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    В этом споре я бессилен!))) Она была чертовски сексуальна!))

    ответить

  • 1

    R R 28 октября 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    дык мы не спорим (я по крайней мере точно) =)

    ответить

  • R R 31 октября 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    кстати, а кто еще выглядел сексуально в обтягивающих костюмах (мог бы подойти на роль злодейки)? Кейт Бекинсейл приходит в голову, Шарлиз Терон в Эонфлаксе… но они в возрастную категорию, указанную в новости не попадают…

    ответить

  • 12

    Gracie Loe Freebush 27 октября 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Только не Йоханссон, уж как хотите, но в «Престиже» она мебель мебелью. Если уж выбирать из предложенных вами, то Перабо. Да и Ребекку Холл можно, только вот, не поставят ли потом Нолану ввину то, что он снова протащил в проект нефотогеничную актрису?

    ответить

  • 8

    авАААтар 27 октября 2010, 09:45 пожаловаться

    #

    жаль, что ни Кэти Холмс, ни Мэгги Джиленхол не увидим((

    ответить

  • 2

    S@t 27 октября 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Харли отпадает, Джокера-то нет. Но зато еще не упомянута Бэт-герл, кто знает Оракул, это и есть Бэт-герл с переломаным хребтом?

    ответить

  • 10

    Синобит 27 октября 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Не думаю, что отсутствие Джокера помешает использовать в фильме Харли Куин.

    ответить

  • 15

    Ed Talo 27 октября 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Помешает. Вы не знакомы с мультсериалом или комиксом?Всё её становление полностью зависит от Джокера.

    ответить

  • 6

    Синобит 27 октября 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Да, да, да… Давно это было, но если мне не изменяет память в одном из эпизодов она уходит от Джокера, конечно с последующим возвращением, но как самостоятельный герой — вполне дееспособна. К тому же, если относится к Джокеру как к её наставнику или вожделению, то вполне логично отмщение Бетмену. Учитывая тот факт, что о личной жизни Джокера нам мало, что известно по Темному рыцарю, то появление такого героя очень даже кстати.

    ответить

  • 5

    Ed Talo 27 октября 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Да, такой вариант исхода возможен. Но ниже я уже написал, что думаю по поводу Куин.

    ответить

  • 9

    Синобит 27 октября 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Да, я читал… но согласитесь, любую мультяшность можно перенаправить в иное русло. Не обязательно же ведь, чтобы она бегала по Готэму в костюме скомороха.

    ответить

  • 12

    Ed Talo 27 октября 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Не обязательно. Но наврятли мы сейчас угадаем, что с ней может сделать Нолан, даже если включит в проект. Одно могу сказать, что Харли не вытянет всю картину под ярлыком главного противника. Тогда нужен будет кто-то ещё. Моё мнение.

    ответить

  • 15

    4boTKui 27 октября 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    как вариант на главного противника — загадочник.
    и да, лично я тоже думаю, что будет не очень хорошо ставить Харли Куин в третьей части. во-первых — джокера уже нету, можно конечно привязать «месть возлюбленной», но нужно было бы показать хоть какую то связь, между джокером и харли. во-вторых — для обычного, рядового зрителя, появление «скомороха», после «клоуна», будет несколько однообразно… конечно, кто то знает, что это разные персонажи, но многие будут думать, что нолан решил раскрутить тему «клоунов». мыслите шире. не все увлекаются кино и комиксами.

    ответить

  • 6

    Ed Talo 27 октября 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Риддлер да, это круто.

    ответить

  • 1

    Синобит 27 октября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Про костюм скомороха я уже писал выше.

    ответить

  • 2

    4boTKui 27 октября 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    образ то похож.) или вы думаете, что Нолан в корне поменяет сущность героя?)

    ответить

  • 5

    4boTKui 27 октября 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    что то я ещё не проснулся… какая к чёрту «месть возлюбленной»? джокер то живой! это актёра уже нету.

    ответить

  • 2

    Kira Kovalevsky 27 октября 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    а как ты вернешь Джокера без Леджера?

    ответить

  • 4

    4boTKui 27 октября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    а зачем возвращать джокера? неужели, нельзя обыграть это так, будто джокер в Аркаме, а Харли строит козни бэтмэну?
    при этом, они где то там, за кадром связываются

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 27 октября 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    про месть — это были догадки, точно так же как вы про тюрьму. Это все равно будет решать Нолан, что будет делать, если выберет Харли. Просто месть это более оправданный ход будет

    ответить

  • 3

    4boTKui 27 октября 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    хм, догадки про аркам? разве, в конце второй части, джокера не поймали на небоскрёбе, вверх ногами?

    ответить

  • 11

    nolnolsem 27 октября 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    на сколько сильно образ Джокера ассоциируется с Хитом Леджером…
    я даже не задумалась, что сам персонаж ни куда не делся.

    ответить

  • Gore_sapiens 27 октября 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    вообще то не стало Хита Леджера, а не джокера и то что джокер не будет ни где не было сказано

    ответить

  • 3

    ApolloCola 27 октября 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Было. Со слов самого Нолана.

    ответить

  • 9

    DeaD_BodY 27 октября 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Харли много раз уходила Джокера, а со временем вообще его бросила, но вряд ли нам ее покажут. Не думаю что Нолан захочет возвращаться к чему то, что связано Джокером.

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 27 октября 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Если будет Харли, то можно будет сделать так, что Джокер ее обучал в тайне, а теперь она пришла мстить Бэтмену за его смерть.

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 27 октября 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    картинка в тему http://dreamworlds.r…gabrielmalkavian.jpg

    ответить

  • 7

    R R 27 октября 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    опять 25, какую смерть то?!

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 27 октября 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    Это было предположение, а не утверждение. Хит умер, а на роль Джокера вряд ли кого-то возьмут. Во-первых, фанаты будут против, а во-вторых Нолан сам не согласиться. Так что лучший способ не затрагивать тему Джокера — это убить его. И если бы в третьем фильме Бэтмена появиться Харли, то это был бы один из вариантов ее вражды с Бэтменом

    ответить

  • 1

    S@t 27 октября 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    До попадания Джокера в Аркхем не было никакой Харли, ибо это докторша которая Джокера во время лечения в Аркхеме полюбила

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 27 октября 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    в фильмах, которые снимаются по рукописи (книги, комиксы, статьи и т. д.) никогда не были точны. Всегда были какие-то погрешности и недочеты. Так что знакомство Харли и Джокера можно спокойно сделать раньше попадания в Аркхем

    ответить

  • 2

    S@t 27 октября 2010, 23:48 пожаловаться

    #

    Тогда придется серьезно менять этого персонажа, так что даже для адаптации слишком

    ответить

  • Kira Kovalevsky 27 октября 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    Вот мы с вами все сидим решаем тут, кто и как лучше будет смотреться в бэтмене: харли и кошка. а Нолан возьмет да и Талию Ал Гул вообще поставит)

    ответить

  • 1

    S@t 27 октября 2010, 23:54 пожаловаться

    #

    Этот может, возьмет и поставит)
    Но нам развлечься толчением воды никто не мешает, на то и камменты)

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 27 октября 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    кстати, на одном сайте нашел еще одну новость о Бэтмене:

    Кристофер Нолан сдернул покров тайны с третьего фильма о Бэтмене, объявив его официальное название и рассказав, кого точно не стоит ждать в злодеях.

    Триквел выйдет на экраны под заголовком «Восход Темного рыцаря» (The Dark Knight Rises), что очень умно с маркетинговой точки зрения — название напрямую апеллирует к предыдущей серии, вдобавок как бы обещая тот же уровень драмы и реализма Кстати, любопытный момент относительно трактовки названия «Темный рыцарь». В Los Angeles Times упоминается, что Нолан объясняет его судьбой падшего Харви Дента — так что НК-редакция не ошиблась в своих умозаключениях.

    Warner Bros., конечно же, хотелось видеть триквел в 3D, но ей хватило достоинства признать, что амбициозный план с треском провалился: дирекция не стала давить на режиссера и постановка выйдет в старом-добром 2D, хотя и с использованием IMAX-камер.

    Открытым (по крайней мере, для зрителей) остается только вопрос с антагонистами, но тут Нолан непреклонен. Единственное, что удалось из него выдавить, это опровержение бесконечным слухам про Эдварда Нигму, Риддлера — ему места в «Восходе Темного рыцаря» нет. Некоторое время назад Нолан так же отказал мистеру Фризу, поэтому пространство для теоретизирования вновь велико.

    ответить

  • S@t 28 октября 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    Однако ж дорогая редакция КП кажется до сих пор держит Левита на роли Нигмы

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 28 октября 2010, 00:10 пожаловаться

    #

    ну это инфа с иностранного сайта. может КП пока не добрался до него
    там еще есть статья, что Warner Brothers подумывет о втором «Начале», но я пока до нее не добрался

    ответить

  • 12

    iPcheL 27 октября 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Не получится ни Бэт-гёрл ни Оракула. Она же дочь комиссара Гордона.
    А по «Тёмному рыцарю» она ещё совсем ребёнок.

    ответить

  • 4

    dahanavakar 27 октября 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Бэт-гёрл вообще то приёмная дочь комиссара, так что это не аргумент. А вот то что актрисам по 25+ лет, вот это аргумент. Точно не бэт-гёрл

    ответить

 
Добавить комментарий...