Новости

У нового «Ворона» опять сменился режиссер

Кто именно поставит ремейк культового фильма 1994 года, на сегодняшний день неизвестно, но Стивен Норрингтон, приписанный к «Ворону» с декабря 2008-го, уже выбыл из проекта. Слухи об утверждении Марка Уолберга на главную роль не подтвердились.

Кто именно поставит ремейк культового фильма 1994 года, на сегодняшний день неизвестно, но Стивен Норрингтон, приписанный к «Ворону» с декабря 2008-го, уже выбыл из проекта. Слухи об утверждении Марка Уолберга на главную роль не подтвердились.

Летом этого года продюсер Эдвард Прессман вовсю рассказывал о планах на фильм и расхваливал сценарий Норрингтона. Также он говорил, что роль музыканта Эрика Дрэйвена, восставшего из мертвых, предложена одному очень известному актеру.

Чуть позже Прессман привлек музыканта и писателя Ника Кейва, чтобы тот переписал сценарий «Ворона». Все шло к тому, чтобы к концу лета стало известно имя актера, который сыграет Дрэйвена. Но после истории с Кейвом новости о ремейке прекратили поступать.

На прошлой неделе по сети пошли слухи, что известным актером, о котором говорил продюсер, является не кто иной, как Марк Уолберг. Однако участие Макса Пэйна в «Вороне» останется очередной голливудской легендой — официального подтверждения так и не последовало. Зато сайту Comic2Film удалось связаться со Стивеном Норрингтоном и попросить прокомментировать слухи об Уолберге.

«Не знаю насчет этой истории, но точно могу сказать, что я больше не связан с „Вороном“», — ответил режиссер. Норрингтон отметил, что действительно был приглашен некий актер, которому поначалу очень понравился сценарий, но потом он потребовал, чтобы работа Норрингтона и Кейва была полностью переписана другим автором. И этот актер не Марк Уолберг. Впрочем, утверди продюсеры его на главную роль, Норрингтон не возражал бы. По его словам, Марк обладает всеми необходимыми данными для роли.

Чем теперь займется Стивен Норрингтон? Вернется к работе над мистическим триллером The Lost Patrol для студии Warner. Проект попал к Норрингтону еще в начале этого года. Действие разворачивается во время Второй мировой войны, но слово «мистический» обязывает к наличию в фильме монстров. Также режиссер «Лиги выдающихся джентльменов» собирается заняться производством некоего анимационного проекта, на который должны уйти годы работы.

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (45)

Новый комментарий...

  • 7

    TREEEEX 25 октября 2010, 08:44 пожаловаться

    #

    А я вижу в роли Ворона Киану Ривза почему то…

    ответить

  • 4

    iboot 25 октября 2010, 08:50 пожаловаться

    #

    По-моему, Киану Ривзу не хватает эмоций, для передачи их на экране. Мне кажется он для этой роли будет суховат.

    ответить

  • 13

    TREEEEX 25 октября 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    ну с эмоциями Киану можно поспорить))) Хотя…
    Просто с недавних пор (Отступники и Копы в глубоком запасе) я воспринимаю Уолберга как балагура и мне он этим чертовски нравится. Ворон же помимо своей жесткости очень эмоционален, так и вижу волосатого Нео с глубоким озадаченным лицом.

    ответить

  • 2

    Lady van die blomme 25 октября 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    а по-моему очень даже подойдет, они даже внешне чем-то похожи.

    ответить

  • 8

    supergogorchik 25 октября 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Скорее староват.

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 25 октября 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    когда читал новость, тоже подумал о Киану))

    ответить

  • 9

    Johnny Mnemonic 25 октября 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Я увидел Деппа)

    ответить

  • 3

    TORQUE 25 октября 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Черт побери я тоже!

    ответить

  • 3

    KNK 25 октября 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Согласна с Вами. Ривзу идут мистичные роли))

    ответить

  • 5

    iboot 25 октября 2010, 08:47 пожаловаться

    #

    Ну вот, сразу видно, что «Ворон» сильный фильм. Даже не могут определиться, что да как))

    ответить

  • 5

    Salander555 25 октября 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    А на мой взгляд хорош и сам оригинал. И римейк ему ни к чему. Да и обилие римейков уже начинает как-то угнетать.

    ответить

  • 10

    Кубрег 25 октября 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    Я вижу Джозефа Гордон-Левитта в роли Ворона. Жаль, что Норрингтон выбыл из проекта, хоть бы не отдали его в руки какого-нибудь новичка, чтоб денег сэкономить.

    ответить

  • 2

    famouse 25 октября 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Да, согласна! Джозеф подходит на эту роль, хотя я думаю этому фильму римейк не нужен!

    ответить

  • 3

    Lady van die blomme 25 октября 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    долго мы фильмец будем ждать, такими темпами!

    ответить

  • audiovideofil 25 октября 2010, 09:48 пожаловаться Некий актёр и продюсеры — рано радовались

    #

    Вот вам и известный актёр. Всю малину поломал. Если тогда не были готовы раскрыть его имя, то теперь и подавно. Но слухи ещё никто не отменял. Жду развязки.

    После Написанного

    «У оригинального фильма Пройаса было четыре продолжения. Будет ли хоть одно у фильма Норрингтона — покажет время.»

    ответить

  • 1

    harley davidsonovich 25 октября 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Дааа Марк был бы крут=)))

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 25 октября 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Что-то частенько Марк на слуху, все-таки привлекает он людей, хех. Ну и отлично, думаю здесь тоже сыграл бы хорошо.

    ответить

  • 7

    Dhani 25 октября 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Только я не хочу видеть этот ремейк?

    ответить

  • 1

    Svarrogh 25 октября 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Нет, таких людей очень много, включая меня)

    ответить

  • 4

    _ASTROGATOR_ 25 октября 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Марк? Нееет… Этот актер из разряда середнячка, крепкого середнячка. Да и типаж совершенно не тот. Так что счастье, что это слух.

    Ну и конечно же радует, что выбыл Норрингтон — ничего хорошего от снявшего Лигу ждать не приходится. Уж кто бы мог достойно воскресит эту тему, так это Нолан. Ну а кастинг на главную роль должен быть жестким и совершенно не обязательно звездным…

    ответить

  • 5

    It_was_me 25 октября 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Сейчас по-моему любой знаменитый фильм можно в поисковике набрать и увидишь ремейк, намечающийся на 2011-2013гг.

    ответить

  • kickass duke 25 октября 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Не нужно даже пытаться переснять! Современные спецэффекты тупо сделают из Дрэйвена какого-нибудь Бэтмена. Лучше старую пусть обработают и выпустят в 3д, если деньги срубить хотят.

    ответить

  • 3

    Svarrogh 25 октября 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    3Д убьет Ворона)))

    ответить

  • 2

    Robert Dent 25 октября 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    +1000000

    ответить

  • 1

    audiovideofil 25 октября 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Ваш гонорар и Вы согласны на роль? Мало раз в двадцать просите.

    ответить

  • Robert Dent 25 октября 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    ну это же моя 1я рроль…

    ответить

  • 2

    Влад-халат 25 октября 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Я считаю лучше всех подходит Джаред Лето, лучше него никто не сможет сыграть рокера- убийцу

    ответить

  • 4

    Bum-s 25 октября 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Снимать ремейк на такой потрясающий фильм означает проявить неуважение к трагической судьбе Брэндона Ли.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 25 октября 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Очень люблю оригинал и не переношу его продолжений)))жаль что не Норрингтон снимать будет, получится небось какая-нибудь чушь для видео

    ответить

  • 4

    BIN815 25 октября 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Да ну, плохая это идея снимать ремейк. Уверен нечего хорошего не выйдет, лучше Брендона Ли, Ворона никто не сыграет!

    ответить

  • Ailen 25 октября 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    полностью согласна

    ответить

  • 1

    dady_Robert 25 октября 2010, 15:02 пожаловаться «The Crow»

    #

    А мне жаль, что Норрингтон покинул проект, его слова о «Вороне» прям, вдохновляли, да и отзывы на сценарий Ника Кейва тоже, надеюсь, продюсеры быстро найдут достойную режиссерскую замену. А на счет Марка Уолберга в главной роли, то мне нравится, хорошо бы слухи оказались правдой и он действительно стал Вороном, по-моему это был бы интересный и необычный выбор, хоть внешне он немного не совпадает с привычным образом персонажа, но Марк хороший актер и это перезапуск… Так что очень жду, надеюсь они, не подведут, а Кейва подарит и впрямь отличный сценарий.… Эх, если бы кино успели выпустить к 2011 году!!!

    P.S. Еще бы было интересно увидеть в этом образе Джозефа Гордона-Левитта, а в режиссерах Нолана или Снайдера (для него это вообще отличный материал), но это мечты…

    ответить

  • 3

    mirden24 25 октября 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Одни только слухи…

    ответить

  • 1

    Ailen 25 октября 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    предыдущие попытки были провалом
    и этот не будет исключением

    не надо никаких ремейков

    так больше никто не сыграет

    ответить

  • 5

    trefovaia_dama 25 октября 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Да, роль Ворона принадлежит только одному человеку, которого, к сожалению, уже нет…

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 25 октября 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Есть некоторые фильмы, ремейки которых могут вызвать только раздражение и никакие спецэффекты их не спасут, а только наоборот погубят… По-моему тут та самая ситуация… как по мне это тоже самое, что снимать ремейк по фильму «Вечер трудного дня» с Битлами в главных ролях…

    ответить

  • 2

    Великолепная_И 25 октября 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    совершенно не вижу смысла переснимать Настоящее Кино, культовый фильм, классику. Лучше все равно не получится, переплюнуть Мастеров многим хочется, да никому не получается. Если с приквелами — сиквелами еще бывает складно (типичный пример «Терминатор»), то вот ремейки — это тихий кошмар. И нен важно, насколько звездный состав будет у новго «Ворона», у него не будет главного — Брендона Ли.

    ответить

  • april snow 11 ноября 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    как только я увидела имя Уолберга в связи с ремейком «ворона», сразу зачесались руки пойти и забросать что-нибудь тухлыми помидорами

    ответить

  • Mark_Bruder 19 декабря 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Блин, можете закидать меня какашками, но пока я читал новость, я сразу представил в образе Ворона Кристиана Бейла, хотя мысли на счет Киану Ривза тоже не плохи, но вот Марк Уолберг имхо не совсем подходит для этой роли.
    Я смотрел оригинал довольно давно, но помню, что фильм сильный. Не знаю стоит ли делать ремейк, хотя честно говоря мне интересно будет посмотреть, но главное чтобы снимал хороший режиссер. Хотелось бы увидеть в новом фильме больше стиля чтоли… аля «V», но с соответствующей мрачностью и готишностью (кто придумал, что фильм Ворон теперь ассоциируется с готами — полный бред конечно)

    ответить

  • Mark_Bruder 19 декабря 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    А если бы Ворона мог сыграть Хит Леджер…

    ответить

  • 1

    crazzzzy lime 13 января 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Ну если следовать вашей логики, было бы неплохо если главного героя будет игрть сам Брендон!
    А вообще было-бы неплохо, если бы этот фильм вообще не снимали…

    ответить

  • 1

    Vovakoleso88 11 января 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Да фигня всё это, картина обречена на провал 100%, во первых, «Ворон» без Брэндона Ли это не Ворон, единственный кто смог его заменить по моему мнению это был Марк Дакаскос, который тоже сыграл в сериале «Ворон- лестница в небо», во вторых- их итак снято уже после первой 3 части, в каждой из них всё одно и тоже, так что в этой картине ничего нового мы не увидим, так что можно считать это 5 частью где всё вновь повторится. Лучше бы занялись другими фильмами, например «Гайвер» про которого все давным давно забыли, ну и многие другие, хотя наверно голливуд уже потихой начал изживать себя, куда не посмотри одни ремейки или сиквеллы, одно дело- если фильм этого стоит, а такие фильмы как «Ворон» трогать не надо, они бы ещё Терминатора взялись бы переснимать с Уэсли Снайпсом в главной роли)))

    ответить

  • MAPAT-RAMZES 6 апреля 2011, 23:43 пожаловаться а что если Алекс Пройас?

    #

    А почему бы режиссерам не быть Алексу Пройасу??

    ответить

  • Вредность 27 января 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    «Ворон» один из моих любимых фильмов… И это не просто филь, это легенда! Так же как и Брэндон Ли, и роль эта должна быть только его посмертно. Зачем снимать ремейки, ведь изначально ясно что они обречены на поражение имхо!

    ответить

 
Добавить комментарий...