• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Кто вспомнит всё: Колин Фаррелл, Майкл Фассбендер или Том Харди?

В марте будущего года режиссер Лен Уайзман должен приступить к съемкам ремейка классики фантастического кино «Вспомнить всё». На вакантное место исполнителя главной роли претендуют Колин Фаррелл, Майкл Фассбендер и Том Харди.

В марте будущего года режиссер Лен Уайзман должен приступить к съемкам ремейка классики фантастического кино «Вспомнить всё». На вакантное место исполнителя главной роли претендуют Колин Фаррелл, Майкл Фассбендер и Том Харди.

Как сообщает The Hollywood Reporter, список кандидатов возглавляет ирландец Колин Фаррелл. Он может сыграть человека, который регулярно видит сон о путешествии на Марс. Герой покупает возможность провести отпуск во сне у компании Rekall Inc., продающей искусственные воспоминания. Оказывается, что сон снился не зря, и герой вполне может быть секретным агентом. Он отправляется на марсианскую колонию, где присоединяется к подпольному движению в борьбе за воздух.

Фильм будет снят по рассказу Филипа К. Дика «Мы вам всё припомним». Сценарий написал Курт Уиммер. Неизвестно, как он обошелся с излюбленной темой писателя «реальность или выдумка», которая в этом году снова вошла в моду благодаря фильму Кристофера Нолана «Начало».

Главный вопрос: кто заменит Арнольда Шварценеггера? Во главе списка Колин Фаррелл, но ирландский актер в январе приступает к съемкам в криминальной драме By Virtue Fall с Эриком Баной. Главный герой федеральный агент подставлен своим наставником. Отсидев в тюрьме срок, он выходит на свободу, желая отомстить разбогатевшему негодяю. К слову сказать, Фаррелл то соглашался, то отказывался от участия в By Virtue Fall. Поговаривали даже, что его место займет Джереми Реннер.

Для Колина Фаррелла роль в ремейке «Вспомнить всё» оказалась бы кстати: он в последнее время редко снимается в крупных студийных проектах. В отличие от него Том Харди идет нарасхват у мейджоров. Сейчас актер в Ванкувере снимается в комедийном боевике «Это значит война». 2011 год у него уже почти расписан: «Бэтмен 3» весной и «Безумный Макс 4» осенью.

Майкл Фассбендер тоже в последнее время снимается часто. Сейчас он исполняет роль молодого Магнето в фильме «Люди Икс: Первый класс». Идут слухи, что Питер Джексон хочет видеть его в дилогии «Хоббит». Если это действительно так, то имя Фассбендера смело можно будет вычеркнуть из списка: работа над «Хоббитом» начнется в феврале 2011 года и займет несколько месяцев.

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Джаред Лето сыграет основателя журнала Playboy Актер примерит знаменитую шелковую пижаму плейбоя в фильме Бретта Рэтнера.
Комментарии (125)

Новый комментарий...

  • 52

    Constant1ne 22 октября 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Колин Фаррелл или Том Харди? Одно я знаю точно, в харизме Шварценеггера трудно превзойти.

    ответить

  • 56

    Севок 22 октября 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Да и в объеме бицепса тоже;)

    ответить

  • 6

    iboot 23 октября 2010, 04:07 пожаловаться

    #

    Есть пару актёров с аналогичными бицепсами, но вот с харизмой…

    ответить

  • 20

    Baby_star 23 октября 2010, 04:08 пожаловаться

    #

    бицепсы можно накачать, а харизму вряд ли)

    ответить

  • 25

    Salander555 22 октября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что в Голливуде закончились хорошие идеи. Кругом сплошные ремейки. Но я, собственно, не против.
    А импонируют мне Фассбендер и Фаррелл.

    ответить

  • Kye_T_NN 22 октября 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    Полностью с тобой согласен, пять баллов

    ответить

  • 5

    SRQ 23 октября 2010, 01:41 пожаловаться

    #

    Истину глаголишь, хотя я бы категоричнее отнесся к завалу ремейков… Продюсерам пора остановиться.

    ответить

  • 2

    Lazeika 23 октября 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Как я поняла, это всё же не ремейк фильма со Шварцем, а новая экранизация- сценарий же новый.
    Ах, люблю Дика, вот что путное сняли, а то кроме Раннера — ничего…

    ответить

  • 3

    ujhjl 23 октября 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    учитывая что рассказ Филиппа К Дика Вспомнить все занимает 20 страниц и имеет общее с картиной Верховена лишь идею по стиранию памяти

    ответить

  • 1

    HiPartez 24 октября 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Помутнение тоже шикарно, пускай и сильно уступает оригиналу, но тут уж ничего не сделаешь, даже Раннер послабее книги.

    ответить

  • 6

    <little>XiwHbIu*XoMa 22 октября 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    почему меня перебрасывает на 71 летнего Колина когда я нажимаю «Колин Фаррелл» ?

    ответить

  • 2

    Gerc0g 22 октября 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    я за Фассбандера!
    хотя и он не перплюнет Арни)

    ответить

  • 2

    Gerc0g 22 октября 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    ой! не туда нажал, извиняюсь)

    ответить

  • 3

    debora-23 22 октября 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    О-о!!! Я предлагаю новую новость пустить к обсуждению: почему меня перебрасывает на 71 летнего Колина когда я нажимаю «Колин Фаррелл» ?))

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 22 октября 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Сатанинские происки, не иначе.

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 22 октября 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Эффект под названием назад в будущее)

    PS: или они так нас готовят к основательной переделки «Вспомнить всё»: представьте себе, приходит 71-летний пенсионер-склеротик вспоминать прошлое и на тебе: он оказывается был секретным агентом. И пока идет процедура, зрителю показувают этот экскурс в забытые воспоминания с Марсом…

    ответить

  • 1

    ujhjl 23 октября 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Этот фильмбудет называться Дневники памяти-2

    ответить

  • 9

    supergogorchik 22 октября 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Так он и есть претендент на эту роль.

    Для Колина Фарррелла роль в ремейке «Вспомнить всё» оказалась бы кстати: он в последнее время редко снимается в крупных студийных проектах.

    Действительно, после Ганди мало крупных фильмов.

    ответить

  • 4

    ujhjl 23 октября 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Зато среди этих маленьких проектов есть просто охренительно классные, например, Залечь на дно в Брюгге

    ответить

  • 1

    HiPartez 24 октября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    у 71-летнего Фаррелла нету таких фильмов в фильмографии)

    ответить

  • 1

    alyson12 22 октября 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Видимо, глюк или «Правда жизни» :DD

    ответить

  • 2

    SRQ 23 октября 2010, 01:39 пожаловаться

    #

    Он резко постарел.
    /На самом деле да, забавно, я ещё позавчера заметил эту фишку, когда искал Фаррелла через стандартный поиск.

    ответить

  • 1

    iboot 23 октября 2010, 03:34 пожаловаться

    #

    Не тебя одного))

    ответить

  • 7

    dady_Robert 22 октября 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    А что, мне Фаррелл очень даже нравится, буду надеяться, что роль получит именно он, да и к тому же актеру давно не хватало новой блокбастерной роли.

    P.S. Хорошо, что съемки стартуют в марте, надеюсь Уайзман не подведет.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 22 октября 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Я за Фаррела! Но описание фильма в новости, по-моему, лишнее. Думаю, что все хоть раз да смотрели оригинал. Лично я, раз 10 точно)))

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 22 октября 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Колину конечно роль гораздо нужнее — так что буду за него, хотя в общем то кого бы ни поставили вспоминать всё — я все равно останусь доволен: из таких по своему уже отличившихся претендентов тяжело выбрать.

    PS: кажется мне, что в новом фильме троегрудую женщину мы не увидим… — это такой намек на рейтинг, хотя я и не помню чтобы оригинал был каким-то мрачным и кровавым.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 22 октября 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    насчёт троегрудости: времена и вправду изменились(((

    ответить

  • 5

    Penguin-Metall 22 октября 2010, 17:43 пожаловаться Опять ребята шуткуют…

    #

    Нашли кого в один ряд поставить с Фареллом… Фассбендер конечно неплохой актер, а вот про Харди вообще рано что-либо говорить, мелкой роли одурительно крутого парня в Начале маловато будет, тем более учитывая что его героя мог сыграть абсолютно любой актер. Тот же Джозеф-Левитт, его партнер по Началу, раз в 25 талантливее будет. Но он слишком молод для Вспомнить все. А как можно выбирать между уже раз 5 доказавшим свою чуть ли не гениальность Колином и двумя только набирающими обороты, слегка засветившимися актерами, за плечами у которых нет по-настоящему сильных и запоминающихся ролей — я не понимаю. Осталось только Уоррингтона еще пригласить для полного срыва крыши…

    ответить

  • 4

    Merido_brew 22 октября 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/438272/
    Узнали? =)
    Мне кажется Харди довольно талантливый парень. А в остальном согласен. Фаррелл действительно лучший вариант.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 22 октября 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    А я и не говорил что он не талантливый. Просто во скольких здоровских фильмах переиграл Фарелл и сколько обалденных героев на его счету и сколько на счету у Харди, который вообще у меня чувств не вызывает. У Фарелла вообще своя уникальная манера игры, он как бы один из лучших молодых актеров на данный момент. Вот поэтому я таких сравнений не понимаю.
    Узнал, но фильм не смотрел.

    ответить

  • 3

    Penguin-Metall 22 октября 2010, 22:49 пожаловаться

    #

    Зато я смотрел Побег из замка Колдиц, в котором он играл почти главную роль. И совсем не впечатлило. Обычный парень, ничего примечательного. А в Начале у него просто «клевый» герой, именно он и нравится людям. Многие зачастую не могут отличить героя от актера который его играет. Если герой крут сам по себе, крутым считают и актера, даже если сыграл он средненько. В таких случаях харизма персонажа просто напросто перекрывает саму сущность актера. Вот когда он сыграет обычного парня, но классно и сильно, тогда и можно будет говорить о настоящем таланте.

    ответить

  • 4

    Lazeika 23 октября 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Я Харди видела в «грозовом перевале» и у меня аж мурашки бежали от его игры.
    и наоборот — ничего путного с Фаррелом не видела.
    так что об актёре не надо судить по проходным ролям.

    ответить

  • 1

    Penguin-Metall 23 октября 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Рекомендую просмотреть фильмографию Фарелла, если по-вашему там нет путных фильмов и ролей, то я уже просто не знаю что сказать чтобы не обидеть Вас:) Разумеется если Вы смотрели только SWAT и Рекрут вы не можете знать о его таланте.

    ответить

  • Lazeika 24 октября 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    собственно это я и сказала, только о Харди, повторюсь: не судите об актёре по проходным ролям.

    ответить

  • sylvana 22 января 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    ты вообще что-нибудь с харди, кроме начала смотрел? удивляют меня такие как ты, рассуждающие о том чего они не знают.

    ответить

  • 4

    tarantioff 22 октября 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Все претенденты хороши, но всё же я за Фарелла. Думаю он сможет, если и неполностью передать образ Дага Куэйда, то максимально приблизиться к работе Арни.

    ответить

  • 5

    mirden24 22 октября 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    И зачем снимать ремейк, «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером и сейчас актуально.
    Больше подходит Том Харди.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 22 октября 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Нравятся все трое из претендентов, так что в фильме будлу рад увидеть любого из них!

    Оригинальный фильм не видел, но судя по этой статье, сюжет у него интересный, так что ремейк пополняет список ожидаемых мною проектов))

    ответить

  • 7

    Доктор Лайтман 22 октября 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Бегом смотреть оригинал!)))

    ответить

  • FlashBack2210 23 октября 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Я и так уже завален фильмами по горло, не успеваю посмотреть все, что хочется!))

    ответить

  • delvish 23 октября 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Эх, Молодежь)))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 23 октября 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    И чего заминусили?

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 22 октября 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Думаю самое время для Фаррела, чтобы вернуться в кассовое кино.
    Ну Том Харди — он не должен соваться сюда, пусть подождет другого случая, к примеру Безумного Макса, а Майкл Фассбендер не основной конкурент.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 22 октября 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    ух, прям три богатыря) глаза разбегаются)
    а ремейк данного фильма-безусловно хорошая затея. идея актуальная)
    особенно в свете недавнего выхода сами-знаете-какого-фильма)

    ответить

  • 1

    Beetl 22 октября 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    Ремейк «Вспомнить всё»? Охренеть о_О. Они бы ещё ремейк «Матрицы» сняли. А что? Уж десяток лет прошёл. Мдя уж…

    ответить

  • 11

    Keeneclipse 22 октября 2010, 19:00 пожаловаться Мнение…

    #

    Очередное коммерческое фуфло снимут, которое люди посмотрят из любопытства, и потом многие скажут «А Верховен-то снял в тысячу раз интереснее фильм, используя при этом обычную механику, бутафорию, мультипликацию, творческий подход и немного воображения».

    ответить

  • SpringHeeledJack 22 октября 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Ты чертовски прав.

    ответить

  • 2

    zetxaus 22 октября 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Фассбендер и харди самые нормальные из списка, но Харди снимется в ожидаемом Бэтмене 3,а Фассбендер щас играет Магнито, но мне интересно кого он сыграет в Хоббите?

    ответить

  • 1

    Galoir 22 октября 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Поправьте ссылочку на Фаррелла во втором абзаце)

    ответить

  • keeper_shark 23 октября 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    Там и в первом подправить надо :)

    ответить

  • Доктор Лайтман 22 октября 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Очень тяжелый выбор, лично я за всех сразу)))пускай как в «Воображариуме» сразу трое одного персонажа)))только режиссер немного смущает, надеюсь он сможет хотя вы приблизиться к уровню оригинала а не снимать обычный юоевик

    ответить

  • 1

    loves_Jude_Law 23 октября 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    не трое, а четверо, в «Воображариуме»-то

    ;)

    ответить

  • Еще лучше)))

    ответить

  • 1

    chevi chelios 24 октября 2010, 02:19 пожаловаться

    #

    Гггг) Смешно!)

    ответить

  • 2

    another_irene 22 октября 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что возьмут Фаррелла. Я его терпеть не могу, а поскольку проект заведомо лажовый, мои драгоценные Харди и Фассбендер не опозорятся.

    ответить

  • 3

    birendey 22 октября 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Только не Фаррел. Кто угодно, но не он! Уважаю ирландцев, но этот вы. ердыш на месте Арни бдет смотреться как йуху-ху на лбу, да и роли в его исполнении какие-то не внятные. И здесь будет таращить глаза имитируя оргазм у лягушки. Положа руку на сердце: не затевали бы они этого. Хватит уже переснимать — перснимите трусы — они у вас грязные от потуг, господа голивудцы.

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 23 октября 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    «Хватит уже переснимать — перснимите трусы — они у вас грязные от потуг, господа голивудцы.»

    От меня +1

    ответить

  • 7

    Johnnick 22 октября 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Че-то не пойму, зачем переснимать? «Вспомнить все», равно, как и «Терминатор» одинаково отлично смотрятся и сейчас. А в свете нынешних конвейерных экшенов с кучей спецэффектов кино, снятое «по-старинке» практически без компьютерной графики, но пышущее теплотой душевности, выглядит куда более привлекательным. Я уже не говорю про то, что харизму Арни не перебить. Конечно, интересно будет посмотреть на созданный в новых технологиях Марс, но, по-моему, будет просто фуфло в красивой оболочке.

    ответить

  • captan2 24 октября 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Допускаю если в сюжете будут какие-то изменения (ну мало ли что там в книге написано, что в первый раз не сняли), а так… Не пойду смотреть.

    ответить

  • 4

    Igor Who 22 октября 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    Куэйд! Включи реактор!

    ответить

  • 5

    катрин19 22 октября 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    Колин Фаррелл — уже проверенная классика, Том Харди очень понравился в «Начале»,а вот с Майклом Фассбендером ни одного фильма не видела, так что срочно захотелось восполнить этот пробел)
    Но если выбирать, все-таки всеми конечностями за Харди, что-то в нем есть такое-эдакое, что точно привлечет толпы женской аудитории)))

    ответить

  • 5

    It_was_me 22 октября 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть ремейк с современными спецэффектами. С оригиналом конечно не сравнится, но обязательно посмотрю.
    А из этой троицы мне больше ипонирует Фаррел, люблю этого засранца, хотя Харди думаю справится не хуже.

    ответить

  • 4

    lamusic 22 октября 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    тот фильм уже морально устарел, во время три д и прочих модных штучек тот фильм смотрится довольно смешновато. (посмотрите на фото шварца в женском платочке)
    необходимо прибавить динамики, новых модных гаджетов всяких и фаррел то что надо! и физически подготовлен и драматизму выдать сможет…

    ответить

  • 2

    madrox2005 24 октября 2010, 09:18 пожаловаться

    #

    Ничего он не устарел, на то он и классика, как Терминатор 2. В Вспомнить всё отличные спецэффекты которые и сейчас отлично смотрятся и юмор который и сейчас улыбает и драматизм который в достаточной форме присутствует(Ведь это боевик).

    И я на 100% уверен, что новый фильм ничего драматического и более интересного, чем оригинал не добавит! Сколько я пересмотрел новых ремейков, ни один даже близко не стоял рядом с оригиналом.
    Сейчас на первом месте бабки, поэтому никакой души в фильм не будут вкладывать.

    ответить

  • lamusic 24 октября 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    по поводу терми согласен, он еще долго не устареет, но остальная фантастика 80-90 годов все же морально устарела, кино оличное но технологии идут вперед и темп жизни ускоряется. да и такие брутальные герои боевиков как арни уже не в моде, да он неподражаем и неповторим но… сейчас в моде фантастика типа матрицы или аватара — зрелищная, динамичная и технологически актуальная!
    согласен — душу возможно вкладывать и не будут, но мощный аттракцион выдадут — на потребу дня как говорится! на кино подобного рода идут ведь не за душой какой то, а за экшеном — и они его получат!
    как говорится экшн в массы — деньги в кассы!
    согласитесь, все ремейки старых фильмов вы все же пересмотрели — а значит цель производителей достигнута. а уж решать хорошие они или нет это дело каждого, тут без вопросов!

    ответить

  • 3

    madrox2005 24 октября 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Ремейки я смотрел скачивая двд рипы=) Если я иду в кино, то только на то кино, в котором я уверен хотя бы больше чем на 50% =)
    Кроме зрелищности есть еще такие понятия как харизма актеров, отличный саундтрек, МИНИМУМ компьютерной графики.
    Аватар пустышка. А Матрицу можно внести в список старых добрых фильмов со смыслом=)
    Конечно Арни не в моде, сейчас в моде Вампиры и Гарри Потерры.
    А я фанат тех времен (80-90х) и им останусь! Поэтому я высказал своё мнение =)

    ответить

  • lamusic 24 октября 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    согласен! я тоже в кино иду только если уверенность в фильме превышает 50%! а таких фильмов сейчас единицы… из последних походов в кино только Начало — ждал этот фильм и не прогадал, понравилось, теперь жду качественный HD RIP для скачивания в коллекцию! а из фильмов тех времен пересматриваю крепкий орешек например, вот уж классика))) вампиров, поттеров и прочую нечисть тоже не люблю…
    Эх, старые добрые 80-90 — детство босоногое:)!

    ответить

  • 4

    Kye_T_NN 22 октября 2010, 23:11 пожаловаться Мир

    #

    Фаррела я заметил после фильмов «Телефонная будка» и «Рекрут»,но дальше все его труды пошли на спад. Но я полностью за Майкла Фассбендера, мне он очень понравился после «300» и «Центуриона». Но великие голливудские умы видимо себя сильно уже исчерпали, если начинают заниматься пересъемкой. Видимо-все новое, это давно позабытое и старое

    ответить

  • 2

    reminn 22 октября 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    Я за Харди, хотя и не против Фаррелла и Фассбендера.

    ответить

  • 1

    SphinX 23 октября 2010, 00:52 пожаловаться

    #

    Давайте Фассбендера!

    ответить

  • Seraf M.D. 23 октября 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    У Фаррела рожа бандита — не катит. Фассбендер с драмматическими чертами — не катит. А вот Харди со слегка наглым фейсом и крепким теловычитанием вполне создаст замену Арни. Я за него.

    ответить

  • 5

    LaggetKinopoisk 23 октября 2010, 01:54 пожаловаться

    #

    Том Харди наименьший гей среди всех)

    ответить

  • iboot 23 октября 2010, 03:30 пожаловаться

    #

    Мда. Нашли кого на роль поставить. Лучше бы Вин Дизеля или Дуэйна Джонсона поставили, они в фантастических боевиках куда органичней смотрятся.

    ответить

  • 2

    iboot 23 октября 2010, 03:46 пожаловаться

    #

    Ах да! Из предложенных кандидатур для эмоциональной окраски фильма больше Колин Фарелл бодошёл бы, но всё таки эту роль нужно отдать Тому Харди. Он «свой мужик», как и Шварц, за ним приятно будет наблюдать, я уверен.

    ответить

  • 2

    Baby_star 23 октября 2010, 03:33 пожаловаться

    #

    Фаррелу нужен этот проект для возрождения себя как актера в крупном кино. так что давай Колин!)

    ответить

  • 3

    Xenosag 23 октября 2010, 04:31 пожаловаться

    #

    Радует уже хотя бы то, что не стали искать клона Шварценеггера. Значит будет ближе к книге и не будет напрямую конкурировать с оригинальным фильмом. Оригинал один из любимейших фильмов, обязательно схожу и на ремейк.

    ответить

  • 3

    Spock 1987 23 октября 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Идите вы на фиг со своими римэйками…

    ответить

  • 3

    fantask1 23 октября 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Не знал, что Колину Фаррелу 71 год. Хорошо сохранился.)))

    ответить

  • 1

    Red Queen 23 октября 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    Ему же 34.

    ответить

  • 2

    Викусечка$$$$ 23 октября 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Я определенно за Фаррелла! Хотя не буду разочарована, если возьмут Тома Харди. -)

    ответить

  • Safonkina 23 октября 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/162950/
    ахах. поменяйте ссылку в статье на колина фаррелла.

    ответить

  • 5

    Stavskiy 23 октября 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    А я плюну на все это дело и пересмотрю фильм с Арни!!!

    ответить

  • 4

    Big MishGUN 23 октября 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    На пенсию, на пенсию!!! Всех Голливудских продюссеров!!! Они уже испаганили всё, что только было возможно: Чужих и Хищников, Терминатора, Звёздные Войны (с 1 по 3 эпизоды)… А теперь и Total Recall в шлаковню. Задолбали. Снимайте своё кино, а если идей нет своих, то вообще как Вы попали в кинематограф. Всё, всех НА ПЕНСИЮ!!!

    ответить

  • delvish 23 октября 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    По моему скромному мнению, с этой ролью мог бы хорошо справиться Батлер, он вполне брутален и не смазлив. Кандидатуры вышеперечисленных актеров не внушают мне доверия по моему они не достаточно харизматичны и слишком смазливы для данного сюжета и этой роли.

    ответить

  • 5

    Red Queen 23 октября 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    Вижу в этой роли Харди или Фассбендера. Фаррела не люблю.

    ответить

  • 1

    chevi chelios 24 октября 2010, 02:16 пожаловаться Я за Тома

    #

    Из всех актеров на фотках к новости самым убедительным в этой роли выглядит Том Харди. Хотя… люблю всех. Но Том тут однозначно лучший!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 24 октября 2010, 08:38 пожаловаться Это не обсуждается

    #

    Однозначно Tom Hardy в роли Douglas Quaid.

    После Написанного
    Колин, иди в драму!
    Майкл, тебя хочет видеть Джексон!

    ответить

  • 1

    пилика 24 октября 2010, 08:49 пожаловаться

    #

    Я за Фарелла ! Которому 71 ;) А если серьезно, то никто Арни не преплюнет!

    ответить

  • 5

    Billy Costigan 24 октября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Главный вопрос: кто заменит Арнольда Шварценеггера?
    Ответ: НИКТО.

    ответить

  • 2

    Cillian 24 октября 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Здесь не надо заменять Шварца.

    ответить

  • Cillian 24 октября 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Вообще нисколько не хочется Фарела в роли Дагласа, пусть лучше роль Рихтера исполнит, а Харди нарасхват нынче, в принципе его бы хотелось увидеть в главной роли, в роли. Но самое главное. хочется чтобы это было не тупо ремейк, а можно много нового добавить.

    ответить

  • 2

    chevi chelios 24 октября 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Честно говоря, смущает эта фраза: «Для Колина Фаррелла роль в ремейке „Вспомнить всё“ оказалась бы кстати: он в последнее время редко снимается в крупных студийных проектах». Лично меня как зрителя возмущает такая постановка вопроса. Потому что мне, как зрителю, без разницы, что было бы кстати для карьеры Колина Фаррела. Куда важнее, кто из актеров был бы кстати для римейка такого фильма.

    ответить

  • 1

    Рыжий Клерик 24 октября 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    опять ремейки… да что ж это такое то?Оо им самими не надоело?

    ответить

  • Cillian 24 октября 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    деньги делать никогда не надоест.

    ответить

  • 1

    April15 24 октября 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    Я за Харди) Шварц старенький уже… Колин Фаррел никогда не нравился.

    ответить

  • 1

    merovg 25 октября 2010, 00:11 пожаловаться Том Харди

    #

    Неужели никто не помнит его в роли Красавчика Боба из Рок-н-рольщика? По-моему неплохо сыграл)))

    ответить

 
Добавить комментарий...