Новости

Мартин Фриман утвержден на роль Бильбо Бэггинса в «Хоббите»

Пока Новая Зеландия всеми силами пытается удержать производство фильма у себя, Питер Джексон и Warner официально объявляют актеров, нанятых на ключевые роли в проекте. Как и ожидалось, главную роль в дилогии «Хоббит» получил англичанин Мартин Фриман.

Пока Новая Зеландия всеми силами пытается удержать производство фильма у себя, Питер Джексон и Warner официально объявляют актеров, нанятых на ключевые роли в проекте. Как и ожидалось, главную роль в дилогии «Хоббит» получил англичанин Мартин Фриман.

Звезда комедии «Автостопом по галактике» Мартин Фриман стал известен зрителю после роли в мелодраме «Реальная любовь». Совсем недавно актера можно было видеть в роли доктора Ватсона в сериале «Шерлок Холмс». «Несмотря на все слухи насчет этой роли, для нас всегда был только один Бильбо Бэггинс, — говорит Питер Джексон. — Не так уж и часто ты видишь актера, который рожден для роли. Это как раз случай Мартина. Он умный, веселый, удивительный и смелый — такой же, как Бильбо, так что я очень рад, что он стал нашим Хоббитом».

Согласно сюжету «Хоббита» именно Бильбо Бэггинс находит злополучное кольцо, которое становится катализатором событий трилогии «Властелин колец». Хоббит Бильбо является не самым обычным представителем своего рода. Большой любитель приключений, он отправляется вместе с гномами и волшебником Гэндальфом на поиски сокровищ гномов, похищенных кровожадным драконом.

Роли в компании гномов распределились следующим образом. Ричард Армитэйдж, только что отработавший на площадке «Капитана Америка», станет предводителем по имени Торин Дубовый Щит. Эйден Тёрнер и Роб Казински сыграют Кили и Фили, Грэм МакТавиш — Двалина, Джон Каллин — Оина, Стивен Хантер — Бомбура, Марк Хэдлоу — Дори, а Питер Хэмблтон — Глоина.

Ожидается, что Иэн МакКеллен и Энди Серкис вернутся в ролях Гэндальфа и Голлума соответственно, но актеры до сих пор не подписали контракты. Также ходили разговоры, что в фильме будут заняты Дэвид Теннант и Джеймс Несбитт.

Как сообщает сайт Deadline, дракона может озвучить Билл Найи. Есть шансы, что Джексон заманит в свой проект звезду «Милых костей» Сиршу Ронан и самого Стивена Фрая.

Читайте также
Новости Крис Хемсворт признал «Царство тьмы» неудачным продолжением «Тора» Актер уверен, что Тайка Вайтити спас серию и персонажа.
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 13

    Casey Cooper 22 октября 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Ну что ж, теперь Средиземье будет знать лица своих новых героев (хотя книгу не читал и мало себе представляю связку актера и его персонажа). Единственное немного настораживает, что Гэндальф и Голлум тянут с контрактами…

    ответить

  • 28

    superassa 22 октября 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    да все нормально будет

    ответить

  • 6

    Hayashi 22 октября 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Верим, надеемся, ждем. Никого другого в роли Гендальфа не представляю.

    Вообще в трилогии очень хорошо подобрали актеров и все остальное. Читая книгу именно таким все и представлял.

    ответить

  • 34

    Синобит 22 октября 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Если о персонажах, то Фриман похож на Бильбо — бесспорно, а вот гномья рать во главе Армитажа вызывает сомнения. В частности Ричарду больше подошла бы роль эльфа, но никак не гнома.

    ответить

  • 11

    Constant1ne 22 октября 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    А мне Ричард больше Барда Лучника напоминает)

    ответить

  • 5

    Laime 22 октября 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    В точку. Кстати, неизвестно кто его будет играть?

    ответить

  • 1

    Rony Robber 22 октября 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Вот тоже самое пришло на ум)
    На Барда он больше тянет, чем на Торина.

    ответить

  • 32

    Casey Cooper 22 октября 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Первую фотку с Мартином можно сразу клеить на хоббитский паспорт)
    А насчет Ричарда — действительно я бы его сначала к эльфам или людям отнес… Но может тем интереснее будет смотреть на результат работы гримеров, в конце концов кого попало тоже не возьмут — наверняка предлагали на кастинге нацепить шлем и густую бороду, а там уже глаза выдавали чистокровного гнома.

    ответить

  • 7

    Синобит 22 октября 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Одно время я наблюдал в списке кандидатов Рона Перлмана, вот кто-кто, а он был бы вылитый гном.

    ответить

  • Ура! вылитый хоббит, даже гримировать ненадо))

    ответить

  • 5

    MorDol 22 октября 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Лично мне Рон Перлман представлялся в роли Беорна))

    ответить

  • 2

    Фипил 22 октября 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Мне тоже понравилась новость, когда говорилось, что Перлман может стать Торином. Но его в проект Гильермо затисал, так что, видимо когда Дель Торо ушёл и от Перлмана решили отказаться. Жаль: он был бы к месту.

    ответить

  • 12

    Eldakar 22 октября 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Давайте все-таки эти сомнения про гномов оставим при себе..
    Уже раздражают суждения по фотографиям, особенно сейчас, когда любого могут загриммировать до неузнаваемости.
    К тому же мы все это уже проходили во время кастинга к ВК. Помнится, какими только словами актеров не обливали. Особенно доставалось Вигго Мортенсену: «Арагорн будет с лицом уголовника» и т. п. 
    Что вышло в итоге, все прекрасно знают — чуть ли не идеальные попадания в роли.

    Нужно просто довериться Джексону и ни в чем не сомневаться.

    ответить

  • 7

    Синобит 22 октября 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    Если вас что-то раздражает, то лучше употребите фенотропил и послушайте, что я вам скажу: Это свободный сайт, на котором каждый имеет право оставлять свои комментарии к любой новости, фильму, проекту. Если же каждый будет свое мнение оставлять при себе, тогда зачем такой направленности сайт, зачем функция комментирования и зачем вообще Вы?
    И не забывайте: доверяй, но проверяй.

    ответить

  • 2

    Hayashi 22 октября 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами согласен. Как-то не вписывается этот холеный белозубый мачо на роль гнома. Хотя грим творит чудеса. Посмотрим, что получиться.

    ответить

  • 7

    Pers 22 октября 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    Представил его себе с бородой да в гномьем обмундировании, достаточно не плохо, у него ведь наверное пол лица в бороде будет, а вот глаза у него смелые и добрые ну как у Торина прям.

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 22 октября 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Я читала книгу и меня насторожила фраза о том, что Бильбо — любитель приключений… Бедного хоббита по сказке очень тяготили приключения и всю их прелесть он почувствовал и оценил только к концу, так что у меня опасения только по поводу адаптации сюжета, а что касается актеров, то я оптимистка, верю, что актеры, даже если не производят впечатления связки с персонажами, способны справится с ролями (тут мне во многом помогает тот факт, что я мало знаю об утвержденных актерах, что до исполнителя главной роли то внешне он очень подходит, а гномов все равно загримируют до неузнаваемости — им ведь положены бороды)) Голлума, в книге по крайней мере, было не много, а Гэндальф… ему там не столько внимания отводится как Бильбо, так что жду что получится!!!

    ответить

  • 4

    Pers 22 октября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Тоже читал книгу и с вами немного не согласен. С одной стороны, точнее по линии матери Бильбо, а она была Тук, его тянуло на приключения и лихачества, но по линии отца, Бунго Бэггинс, который был более консервативен и спокоен. Именно эти 2-е линии уравновешивали Бильбо, и часто идя на приключение о считал что дурень, но во время приключения был счастлив что пошел. Под приключением имею в виду поход 15-ти.

    ответить

  • 4

    rosochka_crotton 22 октября 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Я это помню просто там написано так, что у не читавших книгу может сложиться впечатление, будто Бильбо всю жизнь увлекался приключениями, а ведь их вкус он почувствовал только во время этого самого похода

    ответить

  • 2

    Pers 22 октября 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Все, теперь понятно:) А книга все таки отличнейшая, намного легче ВК, хотя и менее атмосферная.

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 22 октября 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    На счет того что книга отличная, согласна полностью!! Просто она писалась как сказка для детей, потому и легче, а на счет атмосферности… как по мне так в ее мир тоже можно погрузиться, если захотеть и включить воображение))

    ответить

  • 3

    Pers 22 октября 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    Мне вообще кажется читать фентези без погружения в него практически не возможно, это ведь другая вселенная, ограничивающая нас лишь своим воображением. В этом плане, просто великолепна вселенная Варкрафта, именно Варкрафта, она просто огромна, начал ее изучать, перечитываю книги, там столько всего, что просто поражаешься, как можно было придумать такое количество персонажей и причем для игры. Ну и еще, бесспорно, одна из лучших вселенных, это Звездные войны.

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 22 октября 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    Не могу не согласиться, наверное это объясняется тем, что те, кто придумывает игры, хотели бы жить в таком мире, которого нет, вот и придумывают так подробно и качественно, как будто для себя)) правда мне Средиземье ближе, чем мир Звездных войн, но каждому свое))

    ответить

  • 6

    iboot 23 октября 2010, 03:52 пожаловаться

    #

    >Единственное немного настораживает, что Гэндальф и Голлум тянут с контрактами…

    Отказаться сниматься в «Хоббите»?? Да им что, жить надоело, кто от этого откажется!

    >да все нормально будет

    +1

    ответить

  • 11

    Олег94 22 октября 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    А он чем-то даже похож на старого Бильбо)

    ответить

  • 17

    Constant1ne 22 октября 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели!

    ответить

  • 12

    Garry013 22 октября 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Аха. Командовать парадом будет Бильбо Бэггинс !))

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 22 октября 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Командовать парадом будет Питер Джексон, а завкомандир Мартин Фриман.

    ответить

  • 9

    Mick Bloom 22 октября 2010, 09:43 пожаловаться Уррра!

    #

    Ну, впервые за долгое время, могу сказать: Утро начинается удачно… Осталось только помолиться Аполлону, чтобы у Хоббита всё складывалось Удачно! Хватит уже с нас «сюрпризов»)

    ответить

  • 13

    topsla 22 октября 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Отличная новость, очень ждал, что Фриман не откажется!

    ответить

  • 16

    Lafleur18 22 октября 2010, 09:43 пожаловаться Очень рад

    #

    Мартин великолепно играет Ватсона, и с этой ролью он несомненно справится на отлично.

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 22 октября 2010, 09:45 пожаловаться

    #

    Молодец, ПиДжей — понимая, сколько времени потерял из-за финкризиса, теперь работает с тройной скоростью даже в том, что касается анонсов.

    ответить

  • 5

    Inform4l 22 октября 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    да поскорее бы уж начали снимать. сколько уже времени прошло после «ВК»… ИМХО надо было сначала снимать именно «Хоббита».
    Произведение, кстати, классное. Обожаю Толкиена.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 22 октября 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    Вот это я понимаю, новость дак новость. Я, наверное, в предвкушении Хоббита даже книжку еще раз перечитаю! Ждем, ждем, ждем и еще раз ждем!

    ответить

  • 4

    1vka1397 22 октября 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    Мои ожидания оправдались:)

    ответить

  • 5

    MJ_II 22 октября 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Ну раз процесс пошел, то можно уже не переживать по поводу фильма =)))

    ответить

  • 14

    iPcheL 22 октября 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Буквально на прошлой неделе посмотрел «Шерлока».
    Ватсон из Фримана вышел великолепный. Не сомневаюсь, что Бильбо будет не хуже.

    ответить

  • 5

    Gleb 777 22 октября 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Насчет Фримена- браво!
    Гномы же, я уверен, станут звездами, как Вигго Мортенсен и Орландо Блум в свое время.

    ответить

  • 2

    Gleb 777 22 октября 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Кстати, почему в роли толстячка Бомбура не актер, а писатель?

    ответить

  • 2

    Subhash 22 октября 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Не знаю, лично для меня единственный Бильбо — это Йен Хольм…

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 22 октября 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Но не гонять же пожилого актера по лесам и пещерам)) Фриман внешне похож на Йена Хольма, так что давайте будем оптимистами))

    ответить

  • iboot 23 октября 2010, 04:06 пожаловаться

    #

    Лишь бы загримировали хорошо.

    >Не знаю, лично для меня единственный Бильбо — это Йен Хольм…

    +1

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 23 октября 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Раз уж за проект взялся Питер Джексон, думаю, он проследит и за гримом и за всем остальным

    ответить

  • 6

    qwestas 22 октября 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Какая хорошая новость с утра.. А Мартин все говорил что у него нет времени, все таки нашел значит, это хорошо, ибо он вылитый хоббит! Надеюсь сэр Йен Маккелен также будет учавствовать..

    ответить

  • 2

    Jackass 22 октября 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Отличная новость про Фримана. Но кто эти остальные вообще? Первый раз слышу таких =)

    ответить

  • 7

    RazeFav 22 октября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Боже, как я жду «Хоббита»
    Я не уверена, что жду хоть какой-нибудь фильм так сильно

    ответить

  • 3

    Taborit 22 октября 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Мартин Фримен — вылетый Бильбо! Отлично подходит по внешности и характеру для этого персонажа. На счет гномов не уверен, особенно Фили и Кили — они ведь очень молодые гномы были. Ну с другой стороны гримеры сделают свою работу и актеров будет не узнать так что…
    Жаль не видно имени Рона Перлмана, может он еще появится? например в роле Беорна.. Жаль нету фото актере играющего Бомбура. Мне кажется на эту харизматическую роль отлично подошел бы Джек Блек или кто-то на него похожий. Полностью за за участие Билла Найи и Стивена Фрая — даже на маленькой роли. Фрая почему-то вижу в роле хитржопого эльфийского короля — отлично бы наверно сыграл (загримировать тока надо его хорошо) или бургомистра Озерного Города. Не понимаю каким боком в фильме может появится Сирша Ронан — в хоббите нет вообще женских персонажей! Это уже какая-то отсебятина будет. Думаю Снркис, Маккелан и Хьюго Уивинг (что его даже не упомянули О_о) подпишут рано или поздно контракт — у Джексона с ними хорошие отношения да и фильм без них будет не тот. В общем будем ждать новостей.

    ответить

  • 4

    Яна Jemm 22 октября 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    На счет Джека Блека поддерживаю. Тем более он уже работал с Питером Джексоном

    ответить

  • 3

    Яна Jemm 22 октября 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Отлично, что начинается какая то активность в плане Хоббита. Утверждением Мартина на роль более чем довольна! Он то что нужно, не знаю кто бы лучше вписался на эту роль из известных мне актеров.
    Очень хочется уже определенности по поводу Иэна МакКеллена. Будет большая потеря, если его там не будет.
    Выбор же Ричарда Армитэйджа интригует. С трудом представляю его в роли гнома.

    ответить

  • 2

    Melear 22 октября 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    И правда, лучшего Бильбо не найти! :)

    ответить

  • 2

    Рэн 22 октября 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Думаю он хорошо подойдет под эту роль

    ответить

  • 2

    SarumanLV 22 октября 2010, 12:44 пожаловаться Наконец !

    #

    Я очень рад что наконец все вроде проблемы решены !
    Очень жду этого фильма !

    ответить

  • 3

    Garry013 22 октября 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Отличный актер. Типичный Хоббит))

    ответить

  • 6

    MrZombie 22 октября 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Я прочитал «Морган Фриман утвержден на роль Бильбо Бэггинса в „Хоббите“» и чуть не окочурился 0_0

    ответить

  • 1

    Gracie Loe Freebush 22 октября 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Честно говоря, я тоже, дислексия, черт бы ее побрал! :) После этого весьма странно было увидеть вместо ожидаемого — современного Холмса.

    ответить

  • 3

    Light_Of_Winter_Sun 22 октября 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Ух ты, новый Ватсон будет играть Бильбо ! Все интереснее и интереснее…

    ответить

  • 2

    katton 22 октября 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Самый подходящий для роли Бильбо, не прогадают, молодцы!

    ответить

  • 1

    Sense89 22 октября 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    дело идет и продвигается.

    ответить

  • 7

    lanajg 22 октября 2010, 13:47 пожаловаться Можно выдохнуть))

    #

    Как я рада, что с Фриманом всё ясно. А то я боялась, что снова откажется из-за Шерлока или других проектов. Я больше за нас всех рада. чем за Фримана. Лучшего актёра для молодого Бильбо не найти. Я когда в детстве книгу читала — так себе его и представляла)))
    Скорее бы начали снимать.
    А гномы все будут оч симпатичные. По книге я от них была в восторге.

    ответить

  • 2

    Immisericors 22 октября 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Новость отличная! очень хочется чтоб Иэн МакКеллен согласился на роль Гэндальфа. эта роль для него! не могу себе представить другого Волшебника

    ответить

  • 2

    Gracie Loe Freebush 22 октября 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Только бы МакКеллен не начал изобретать велосипед… Да и Серкис тоже — уж без них-то никак!
    В остальном — все как надо…«как по волшебству» угодались чаяния большей части фанатов.
    P.S. Даже идея с голосом Билла Найи радует, скорее бы снимать начали!

    ответить

  • 3

    Faramir_sm 22 октября 2010, 13:53 пожаловаться Поехали…

    #

    Ну неужели, ожидание фильма возрастает, жду от него будто прорыва в кинематографе, скорее бы уже)

    ответить

  • 1

    pashawc3 22 октября 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Аа, надеюсь он все таки пригласит Сиршу Ронан!))
    Будет просто эпик фильм в таком случае)

    ответить

  • 9

    Gracie Loe Freebush 22 октября 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Сиршу Ронан… Зачем, кем она там будет? Одной из эльфов в Ривенделе? Или сыграет пони, на котором ездил Бильбо?

    ответить

  • rolankokdorju 22 октября 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Отлично, еще пару новостей в таком же настроении и можно будет уже вздохнуть с облегчения.

    … Если заманит, то я думаю будет не лишним. Хоббит и Питер Джексон, разве не заманчиво?

    ответить

  • 1

    zetxaus 22 октября 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Отлично!!!
    Да и кстати Стивен Фрай сейчас снимается в Шерлоке Холмсе 2 в роли Макрофта Холмса брата Шерлока

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 22 октября 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Похож, но насчет гномов не знаю, книгу не читал. Думаю, не прогадали и получится что-то очень стоящее.

    ответить

  • 6

    Gracie Loe Freebush 22 октября 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Почитайте, оно того очень даже стоит!

    ответить

  • 5

    dady_Robert 22 октября 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Ну, вот и хорошо, актеры взбираются на борт, теперь бы поскорее МакКеллен и Серкис официально подписались…

    ответить

  • 1

    alyson12 22 октября 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Моська у него что надо

    ответить

  • FlashBack2210 22 октября 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Я и не сомневался)

    ответить

  • 1

    Азик 22 октября 2010, 15:12 пожаловаться

    #

    Как же я жду этот фильм! Интересно как сыграют свои роли «гномы», в Фримане я не сомневаюсь, раз уж Джексон про него так сказал.

    ответить

  • Данило Паращин 22 октября 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Ричард Армитэдж ростом 1,88, интересно как он будет играть гнома, или же они пойдут на какие то уловки.

    ответить

  • 1

    Ogion 22 октября 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Это не проблема.) Во «Властелине» гнома Гимли играл Джон Рис-Дэвис, тоже актер немаленького роста, а получилось все как надо.

    ответить

  • 5

    aly-dashka 22 октября 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    А я-то мечтала для Ричарда о роли Барда Лучника)) Его Гисборн в «Робин Гуде» — просто идеальный образ Барда. Но всё-таки роль Торина — одна из ведущих, так что я рада за него. Хотя по росту он, конечно, как два Торина :D
    А как же Элронд? Как же Хьюго Уивинг?

    ответить

  • 18

    lazylex 22 октября 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    - Кто еще снимается в «Хоббите»?
    - Это элементарно, Ватсон!

    ответить

  • 6

    Musician 22 октября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Блин, как классно!!!
    Это именно тот Бильбо, которого я себе представляла!
    Но ещё больше меня потрясла новость про Армитейджа в роли Торина! Сначала были сомнения — как они из статного красавца под 190 см. сделают адекватного гнома… но потом подумала, что Ричард — отличный актер, он справится, и сделает этого персонажа ещё прилекательнее.

    ответить

  • 7

    mirden24 22 октября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Мартин Фриман — прирождённый хоббит. Это хорошо, что съёмки фильма уже не загорами.

    ответить

  • 3

    Am1no4k@ 22 октября 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Согласна с Питом Джексоном, Фриман просто создан для роли Бильбо) есть что-то хоббитовское в лице)

    ответить

  • Dhani 22 октября 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Прекрасно! Честно говоря, не представляю, на какую роль можно взять Теннанта и Фрая, однако обоим рад всегда и везде.

    ответить

  • 1

    recrut999 22 октября 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Фриман на Бэггинса подходит вполне, а это почти что главное, ну и Гэндальф чтобы тот же остался, а гномы внешне в принципе не обязательно чтобы внешне походили, все таки грим или комп. графика помогут, главное чтобы актеры хорошие
    И вообще лишь бы побыстрее начали снимать, а то заждался этот проект

    ответить

  • 3

    Torryman 22 октября 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Крутотошка! Фриман действительно рожден для этой роли

    ответить

  • 4

    Nikitos 7 22 октября 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    Отлично, Мартин подходит хорошо подходит на роль Хоббита!

    ответить

  • 10

    Gracie Loe Freebush 22 октября 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Да ничерта он не подходит — он и есть хоббит! :)

    ответить

  • 2

    x3x333 22 октября 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    хорошо сказано!:)))

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 23 октября 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Хахах, это точно, и ростом маленький, и ноги волосатые.)))

    ответить

  • Angier 22 октября 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    а какая роль предполагается Стивену Фраю?

    ответить

  • 3

    Eldakar 22 октября 2010, 17:38 пожаловаться Акция протестов профсоюзов актеров закончилась

    #

    Профсоюз актеров Новой Зеландии остановил акцию протеста, угрожавшую срывом планов по съемкам в стране двух крупнобюджетных фильмов по роману «Хоббит» Джона Толкиена, сообщает «Би-би-си». В фильмах, стоимость которых оценивается в $500 млн, речь пойдет о событиях, предшествующих знаменитой трилогии «Властелин колец», где активно использовались виды новозеландского ландшафта.
    Акция протестов профсоюзов актеров закончилась после того, как продюсеры предупредили о возможности переноса съемок в другое место, что грозит Новой Зеландии утратой многих рабочих мест

    ответить

  • 3

    tarantioff 22 октября 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Кто бы сомневался! Мартин Фриман — действуй!

    ответить

  • x3x333 22 октября 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    отлично))) он великолепно подходит)) похож на Бильбо из «Властелин колец»)) ждем ждем)))

    ответить

  • maut 22 октября 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    Моя счастлива. Я доверяю ПиДжею поэтому согласен со всеми. Ну а Фримен — просто то что доктор прописал))

    ответить

  • рр 22 октября 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    СТИВЕНА ФРАЯ?? Ууух!

    ответить

  • Abbey_Road 22 октября 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Мне нравиться выбор! Его и гримировать особо не надо — волосы на ноги приклеил и все, удобно=)

    С актерами разобрались(почти), с профсоюзом вроде тоже — ВРЕМЯ СНИМАТЬ УЖЕ!!!

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 22 октября 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Раз подобрали актера значит проект все же двигается)))хороший актер, мне нравится, особенно в «Автостопе»))

    ответить

  • Sergio-2010 22 октября 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    Очень хорошая новость. Сдвиги есть. Эт радует.

    ответить

  • 1

    zemfis 22 октября 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Я довольна) Фриман классный) и внешность у него такая… хобитская)) в общем, то, что надо!)

    ответить

  • 3

    Demmens 22 октября 2010, 22:45 пожаловаться

    #

    Отличная новость! По-моему Фриман гораздо больше подходит на эту роль, чем МакЭвой. Насчет МакКеллена волнуюсь, потому что если сменят актера, то это будет уже не тот Гэндальф.

    ответить

 
Добавить комментарий...