Новости

М. Найт Шьямалан готовит новый проект при участии Уилла Смита

Казалось бы, после того количества отрицательных рецензий, коих удостоился «Повелитель стихий», карьера М. Найта Шьямалана дала трещину. Но режиссер, по всей видимости, пришел в себя и разрабатывает фантастический фильм One Thousand A. E. для компании Уилла Смита Overbrook Entertainment.

Казалось бы, после того количества отрицательных рецензий, коих удостоился «Повелитель стихий», карьера М. Найта Шьямалана дала трещину. Но режиссер, по всей видимости, пришел в себя и разрабатывает фантастический фильм One Thousand A. E. для компании Уилла Смита Overbrook Entertainment.

Летом этого года Шьямалан предлагал студиям свой новый сценарий. Интерес к проекту проявили Брюс Уиллис, Гвинет Пэлтроу и Брэдли Купер. Однако ни одна из студий так и не решилась запустить в производство фильм по сценарию режиссера, так что проект приказал долго жить.

Очередное кино М. Найта Шьямалана будет снова снято по чужому сценарию. Его написал Гари Уитта, автор «Книги Илая». Несмотря на это, проект также окутан тайной, как и все фильмы, над которыми работает Шьямалан.

Известно только, что One Thousand A. E. разрабатывается для Джейдена Смита, сына Уилла. Также по сюжету в фильме есть крупная роль для взрослого актера, но источники THR утверждают, что Уилл Смит, скорее всего, останется продюсером и с сыном сниматься не будет.

Читайте также
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 6

    Kira Kovalevsky 21 октября 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Когда уже Смита-старшего появится новый фильм с его участием? ПРоектов много, но медленно двигаются.
    А карьера Джейдена идет в гору)) такой маленький, а уже за плечами 3 фильма. скоро 4 будет)

    ответить

  • 5

    MyRziLochka 21 октября 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    Ну 3 фильма не так уж и много. Вспомни Дакоту Фаннинг, Джоделль Ферланд или Эбигейл Бреслин. Кстати, на ум не приходит ни одного парнишки… выручайте кто-нибудь.

    ответить

  • 2

    gghh 21 октября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Ну а как же Хэйли Джоэл Осмент! Ведь каждый фильм с его участием был шедевром)

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 21 октября 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    До 12 лет (если мы уж со Смитом сравниваем) из тех картин, что я видела, у него только роль мелкого Гампа и озвучка персонажев всяких мультов, а из тех что не видела… немногим больше Джейдена. К тому же тут я не могу утверждать, что парень с теми ролями справился, а только на количестве играть как-то глупо.

    ответить

  • 4

    gghh 21 октября 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Хочу вам сказать что ещё есть такие картитны как «Искусственый разум», «Заплати лругому» и «Шестое чувство». В которых ему как раз до 12 лет)

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 21 октября 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    из тех картин, что я видела

    из тех что не видела… немногим больше Джейдена

    В курсе я.

    ответить

  • 1

    Baby_star 21 октября 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    кстати вот это одни из самых талантливых молодых актрис. особенно Эбигейл.

    ответить

  • rolankokdorju 21 октября 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Да уж, Смит старший серьезно взялся за карьеру младшего.

    Уилл Смит один из моих любимых актеров, что то он увлекся продюсерством. Ждем его скорейшего возвращения в свое русло.

    ответить

  • 7

    Artavazd 21 октября 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    А Уиллис и Пэлтроу из проекта выбыли?

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 21 октября 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Читай внимательней, Уиллис и Пэлтроу были заинтересованы в другом проекте, но ни одна студия не взялась за его реализацию.

    ответить

  • 2

    elDaVinci 21 октября 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    на аве любимый режисёр?

    ответить

  • 3

    supergogorchik 21 октября 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Выбыл сам проект.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 21 октября 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Известно только что One Thousand A. E. разрабатывается для Джейдена Смита — да уж, Уилл Смит серьезно взялся за своих детей — для сына фильмы подбирает, из дочери (Уиллоу Смит) певицу лепит, жаль только что жена (Джада Пинкетт Смит) как-то не удел осталась…

    ответить

  • MyRziLochka 21 октября 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Она хранительница очага. Без неё бы вообще ничего не было.

    ответить

  • R R 22 октября 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    а как же Мадагаскар?)))

    ответить

  • MyRziLochka 22 октября 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Это сообщение точно мне?)

    ответить

  • 1

    R R 23 октября 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    пардоньте)) куперу было, промахнулся… рука так и тянется к 17-м скорпионкам))

    ответить

  • 3

    Jacques Gogue 21 октября 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Шьямалан великолепный режиссёр, все его фильмы очень своеобразны и наделены какой-то удивительной атмосферой, ну а один неудачный проект типа Повелителя стихий не должен сломить такого режиссёра, так что жду с нетерпением, тем более что столько известных актёров изъявили желание сняться в его картине

    ответить

  • 5

    The void 21 октября 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Боги.. За что все так не любят Повелителя стихий? Фильм отличный, очень красивый, просто он другой.

    ответить

  • 2

    mephisto1988 21 октября 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    А вы, простите, мультик то смотрели ? Чем же он отличный, этот недофильм, объясните мне ? Может он мудрый ? Может там сюжет закручен неожиданно ? Может он очень смешной ?
    Нет нет и нет… в фильме нету ничего. Даже графика и та полная ерунда. Провал со всех сторон. Просто он другой ? Это какой же ? Из другого измерения, что обычным людям не понять ?
    Я смотрел все серии аватара… меня в своё время очень впечатлил этот наивный, но в тоже время очень мудрый мультик. Потому после просмотраэтого суррогата.. мне просто стало очень жаль за проект, в котором кстати был огомный потенциал. Я понимаю, что у всех вкус разный и Вам он мог вполне понравиться.. Но скажите, чем???Просто пока мы все будем глотать такие фильмы… такие режиссёры, как этот… уже не первый раз выпускающий лажу, будут процветать…

    ответить

  • 2

    Frog_loh 22 октября 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Согласен — фильм полное убожество, особенно по сравнению с мультом. Какие-то танцы на льду без звезд. Игра молодых — ниже всякой критики. Парень, играющий Аанга, еще ничего, но как то без юмора. Больно серьезный. Сохо и Катара — ужас. При чем даже в отрыве от мульта фильм какой-то недоделанный, без внутренних связей и логики. В общем, думал, что хуже его филма про ядовитые деревья быть не может, а оказалось, что может, к сожалению.

    ответить

  • 3

    The void 22 октября 2010, 16:55 пожаловаться

    #

    Аватар я смотрела и не один раз. Один из самых лучших мультфильмов-фильмов, которые когда-либо видела. Фанатка.
    Что касается Повелителя стихий: трудно так сразу точно объяснить, что именно мне понравилось. Не могу поделить на компоненты или сцены: «вот это хорошо, это — плохо» и т. п. Однако для себя отметила несколько потрясающих моментов, многие из которых, надо сказать, были добавлены Шьямаланом, за что ему огромное спасибо.
    Согласна, в общем и целом, фильм получился не таким зрелищным, как оригинал; был минусы, типа Джао с Озаем, отсутствия любовной линии между Аангом и Катарой. Но не стоит забывать, что хотя мульт полюбился представителям всех возрастов, предназначен он, всё-таки, как соответственно и фильм, для детей, а это несколько меняет дело.
    Так или иначе, считаю, что Повелитель стихий не заслуживает называться «полным провалом».
    Но о вкусах не спорят. Многие мои друзья плевались после просмотра так же, как и Вы. И мнение ваше уважаю и принимаю. Хотя обидно, не скрою.

    P.S. Надеюсь, Вы видели фильм на английском. Русский дубляж ужасен.

    ответить

  • 2

    Yvaine79 22 октября 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Жесть. Такой праведный гнев… Офигеть. Как будто Шьямалан в своем «недофильме» полностью раскрыл тему любовных отношений между Аппой и Момо:))) И это на протяжени полутора часов! Бедный вы, бедный. Ваше негодование тогда вполне понятно:)
    P.S. Я тоже поклонница мультипликационного сериала, но это не зашоривает мне глаза на его недостатки. Если сейчас начать разбирать сам мультфильм на молекулы, то вы, скоерее всего, заплачете:)

    ответить

  • mephisto1988 24 октября 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Сколько сарказма))) Я прям почувствовал мальчиком себя, которому подарили не ту игрушку на новый год.
    Мы не говорим сейчас о недостатках мультика… Да и по-моему это не разумно, ведь оценка у него порядком выше фильма.
    Вот мы сейчас спорим о том, что фильм всё таки не так плох… а вы спросите того, кто мультика вообще не видел. Понравился им фильм ?Не думаю… Мультик был для тедей.. да согласен… но он приглянулся и взрослым, а фильм так же остался для детей… но уже без изюма. Вообще сам факт создания фильма по мультику -уже козырь… Потому как это фильм. Забавно видеть живых людей, которые живут той мультяшной жизью… давайте разберём на молекулы мыльтик, я не против, только плакать не придётся. Это МУЛЬТИК и ему просто удалось по сюжету и по стилю своему стать чем то большим.

    ответить

  • 4

    METAL_NYMPHE 21 октября 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    полностью с вами согласна!!! мне очень понравился «Повелитель стихий»!
    Меня немного напрягает, что Шьямалан берётся за разработку каких-то других проектов. Лучше бы начал снимать «Повелитель стихий. Книга Земли», всё-таки в этом фильме играют молодые актёры, рост и развитие которых не будут ждать, пока компания и Шьямалан соизволят снимать продолжение Повелителя стихий. Или они думают, что Ноа Рингер навсегда останется таким юным и милым мальчиком, который в любой момент сможет вжиться в роль Аанга?!

    ответить

  • 3

    The void 22 октября 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Рада, что я не одна.
    Меня тоже сильно напрягает всё никак не появляющаяся в перспективе книга Земли.
    Надеюсь, проект не прикрыли..

    ответить

  • 2

    METAL_NYMPHE 22 октября 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    что ж, будем надеяться вместе!

    ответить

  • 8

    Lafleur18 21 октября 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Найт крут и Уилл тоже крут, так что фильм плохим НИКАК НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ ПЛОХИМ.

    ответить

  • 9

    CloudKeeper 21 октября 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    Вы верно шутите. Найт самый бездарный режиссер в мире после уве болла.

    ответить

  • 4

    Lafleur18 21 октября 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    И сколько фильмов Шьямалана вы видели?если вы сделали свой вывод после просмотра Повелителя стихий, я советую посмотреть его ранние работы например Шестое чувство. И я буду удивлен если вы не измените свое мнение о режиссере.

    ответить

  • 2

    Vinda83 21 октября 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    ну… по шестому чувству тоже нельзя делать выводы. Неуязвимый — крепенький фильмец, но не шедевр. Знаки — чепуха. Девушка из воды скучна и уныла. Явление бодренько начинается, но по большому счёту — ни о чём. Таинственный лес, разве что, выбивается из общей канвы и почти приближается к шестому чувству.
    Шьямалан — прекрасный сценарист, но весьма спорный режиссёр.

    ответить

  • 3

    CloudKeeper 21 октября 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Я смотрел Повелителя, Знаки, Неуязвимый и Явление. Все из перечисленного я считаю ширпотребом в стиле Войны миров с томом крузом, дешевым бредовым ширпотребом. Исключение разве что Неуязвимый: сюжетом там и не пахло, зато снято красиво.
    Шестое Чувство я не смотрел но планирую в скором времени, врочем, исходя из соображений справедливости, даже если эта его работа и будет хорошей, это не изменит общего представления об этом бездарном режиссере, которому однажды улыбнулась фортуна, написать крутой сюжет.

    ответить

  • 2

    Vinda83 21 октября 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    вы немножко неправильно истолковываете
    это не изменит общего представления об этом бездарном режиссере, которому однажды улыбнулась фортуна, написать крутой сюжет
    с сюжетами он как раз-таки не лажает, посмотрите в списке его сценариев. Вот с исполнением у него не очень — это да

    ответить

  • 1

    Penguin-Metall 21 октября 2010, 23:28 пожаловаться

    #

    Вот не надо только квакать про отсутствие сюжета в Неуязвимом. Простой сюжет не значит плохой. В Шоушенке сюжет проще некуда, главное — его глубина и своеобразность. А в своеобразности Неуязвимому не откажешь + уникальнейшая атмосфера. Все остальные перечисленные фильмы реально страшная дурь, один краше другого.
    Но за и за эти две работы (Шестое чувство и Неуязвимый) Найт заслуживает уважения. Другое дело что за последнее время ничего путного не сделал и катиться по наклонной с такой скоростью что создается впечатления что карьере и успеху его пришел конец. Поглядим конечно, но, как говорится хотя бы три плохих фильма подряд — уже закономерность. А тут все, увы, довольно очевидно. Из такой ямы его разве что Брюси в 3ий раз вытянет=P Впрочем у самого Брюси последнее время фильмы тоже не фонтан.

    ответить

  • R R 22 октября 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Джейден то не крут))

    ответить

  • Lafleur18 22 октября 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    А он как минимум очень не плох.

    ответить

  • 5

    VasekVVV 21 октября 2010, 12:10 пожаловаться Даешь больше Смитов

    #

    А Смитенок-то набирает обороты! Глядишь, раньше бати заветный Оскар отхватит.
    Чего пацанчику и желаю. В этой семье должен быть Оскар, Уилл давно его хочет, аж его герои давятся порой соплями.

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 21 октября 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Так на премии МТV он уже папку обогнал (конечно, они были в разных номинациях, но всё-таки): ему вручили награду, а Уиллу — нет… Так что всё может быть ;)

    ответить

  • 1

    Baby_star 21 октября 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    разве он получил премию МТV?

    ответить

  • MyRziLochka 21 октября 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    См. награды
    Или я её неправильно назвала?

    ответить

  • 1

    Baby_star 21 октября 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    аа, да да, я почему то подумала про этот год)

    ответить

  • 5

    iRonMen77 21 октября 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    с актерской игрой как в каратэ пацане он оскара не получит никогда, разве что эту золотую малину, или премию мтв.

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 21 октября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Фильм я ещё не успела оценить, но в трейлере ничего ужасного не заметила. Да и кому вообще нужны эти Оскары? ;)

    ответить

  • 3

    iRonMen77 21 октября 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    ха, они нужны некоторым актерам)),хотя чаще всего их вручают не тем.
    нет фильм не очень плохой, Чан там вообще молодец, очень хорошо сыграл, а Смитт недоигрывал, и какого то маленького мужлана играл пол фильма.

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 21 октября 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Чан там вообще молодец

    Тогда вообще всё супер :)

    ответить

  • R R 23 октября 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    а мне понравилась игра маленьких китайца и китаянки

    ответить

  • 1

    iRonMen77 23 октября 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    а ну они тоже не плохи)

    ответить

  • 2

    Baby_star 21 октября 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    ну пусть давятся) просто складывается ощущение, что Оскар в последнее время дают за выслугу лет

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 21 октября 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Если честно, не припомню практически ни одного фильма, с Оскаром которого я былы бы согласна. Единицы буквально.

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 21 октября 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Ясно всё. Значит, после это не удачи с «Повелителем…» Шьямалану больше нет другой судьбы, как раскручивать детей звёзд. Обидно.

    ответить

  • 2

    Art-Futurama 21 октября 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Как не крути, а работать с Шьямаланом актеры любят, вон сколько к нему напрашивается, да и сценарии у него отличные… но вот режиссер из него раз через раз…

    Заголовок к статье как то противоречит самой статье…(!)

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 21 октября 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Уилл Смит скорее всего останется продюсером

    Но он же всё равно там будет :)

    ответить

  • USA Intelligent 21 октября 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Пусть уж лучше оба Смита будут.

    ответить

  • 2

    Pato_Newer 21 октября 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Фантастический фильм хорошо, но мистический было бы лучше.

    ответить

  • 2

    Garry013 21 октября 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    В духе «Шестого Чувства». .. Я только ЗА !)

    ответить

  • Pato_Newer 21 октября 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Лучше в духе Таинственного Леса

    ответить

  • 1

    Yvaine79 21 октября 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Слушайте, а про продолжение Повелителя когда новости будут? Мне уже не по себе:(Неужели Шьямалан передумал снимать? Он, вроде, говорил, что после второго Неуязвимого займется продолжением истории про аватара, а тут какой-то другой проект нарисовался, со Смитом.

    ответить

  • Мне кажется после этого фильма Шьямалану денег на крупный проект никто не даст.(Имхо)

    ответить

  • 2

    Yvaine79 21 октября 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    А я думаю, что Шьямалан и сам может не захотеть дальше снимать этот материал для неблагодарной публики, которая почему-то очень яро взялась поддакивать каким-то критикам-снобам, вместо того, чтоб включить собственные мозги.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 21 октября 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    режиссер он отличный, очень люблю его фильмы. Но этот проэкт не жду.

    ответить

  • 1

    alyson12 21 октября 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Очень туманно. Известны только режиссёр, сценарист, и название. Ни сюжета, ни актёров не названо

    ответить

  • 2

    Just_keep_quiet 21 октября 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Нууу давайте всё же сначала сиквел бессподобного «Хэнкока»
    реализуем а там уж и о других проектах подумаем!!!

    ответить

  • 1

    Regisseur 21 октября 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Будем ждать.. надеюсь ему удастся снят кино которое понравилось Брюсу..

    ответить

  • 1

    zetxaus 21 октября 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    А повелитель стихий 2 забыт?

    ответить

  • 1

    byilov-yar 21 октября 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Надеюсь это не будет как Повелитель стихий. Надеюсь будет лучше.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 21 октября 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Ну ладно, Шьямалан… мы верим в тебя… снова…)))

    ответить

  • tarantioff 21 октября 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Буду ждать хорошее кино.
    Джарден прямо как папа будет)) Везде и повсюду

    ответить

  • 1

    prankster 21 октября 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Карьере Гари Уитте можно только по-хорошему позавидовать.
    В 90-е был одним из основателей PC Gamer (UK), консультировал разработчиков видеоигр.
    В нулевые падался в сценаристы и неплохо получается. Из уже вышедшего — «Книга Элая». В разработке Undying и, вроде бы, Akira. Есть еще нереализованный скрипт Warcraft, который он написал в 2009. Сейчас к списку добавился и новый проект.
    Молодца, в общем))

    ответить

  • Warcraft это Wow или просто варкрафт?

    ответить

  • 2

    prankster 21 октября 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Если верить титульному листу:

    Warcraft
    Screenplay by Gary Whitta
    based on Blizzard Entertainment«s interactive game franchise
    February 12, 2009

    ответить

  • Hoyp 21 октября 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    А жаль что Уил Смит сниматься не будет, ведь он не снимается в кино с 2008 года, я так понимаю он взял перерыв на 4 года, конечно заслуженно ведь в последних своих фильмах он вылажелся на все 100

    ответить

  • mirden24 21 октября 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Шьямалан всегда будет одним из уважаемых мною режиссёров, и не важно, что «Повелитель стихий» не ооправдал ожидания, думаю, режисссёр быстро реабилитируется.

    ответить

  • 1

    MadBigMaK 21 октября 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    Я всей душой уважаю Найта, и смотрел все его фильмы, мне кажеться просто что у него есть 2 проблемы, 1-ая что у него не очень как я смотрю получаеться работать с фильмами, по чужому сценарию. 2-ое это то что к нему есть, как мне кажеться некая предвзятость(чуть ниже объясню по чему), ну и как бы недопроблема, это с одной стороны и + с другой стороны и минус, то что он не боиться снимать дорогие, но експерементальные проекты, как девушка из воды допустим. А по поводу предвзятости, так это я уже давно заметил, есче с 2006 года, почему его фильмы уж извините засирают с ног до головы. Сначала «девушка из воды» -тут не спорю, фильм малость как бы не для всех, он больше експериментальный такой, кому то понравиться, кому то нет. Затем фильм «Явление» таже история, а как по мне, так получился ведь неплохой фильм, с отличной задумкой и тд. тп, который было интересно смотреть, однако он опять всем непонравился и Найт опять плохой. Теперь повелитель стихий-по мойму срежисировано и поставлено нормально, однако было видно, что по чужому сценарию работать ему неудобно и поэтому возможно фильм получился и не таким как сериал, однако тоже надо учитывать что это только ПЕРВАЯ ЧАСТЬ и может все раскроеться в 2 последующих. ТАк что пускай Найт снимает свой новый фильм, и надеюсь с фильмом все будет впорядке. А за Смитов рад, как за ДЖейдена так и за Уила.

    ответить

  • 1

    Vinda83 21 октября 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    не видать Шьямалану Большого голливудского Счастья (тм), пока он снимает ЕксперЕментальные фильмы. Вот как только начнёт снимать ЭксперИментальные — так сразу всё наладится =)))

    ответить

  • 1

    MadBigMaK 21 октября 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    ой да ладно уже…, типо все тут уже грамотеи:)

    ответить

  • Vinda83 21 октября 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    ну, типа, нет. Простите, не удержалась, больно забавно звучит =)

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 21 октября 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Шьямалан гений, очень люблю ВСЕ его фильмы и жду новых работ. Жаль только что фильм будет не по его собственному сценарию

    ответить

  • 1

    Gekzo 21 октября 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Да это прискорбно

    ответить

  • 4

    Brdm4n 21 октября 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Шьямалан, я в тебя верю…)

    ответить

  • Gekzo 21 октября 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Рада за Шьямалана, желаю ему удачи в новом проекте.))

    ответить

  • 4

    SpringHeeledJack 21 октября 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Шьямалан наверное самый странный режиссер современного Голливуда. Сначала шедевральный триллер — «Шестое Чувство», потом неплохие «Знаки», а потом все хуже и хуже от фильма к фильма — плохие«Девушка из воды», «Таинственный лес», ужаснейшие фильмы «Явление» и «Повелитель стихий». Парень списался.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 21 октября 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Ну он просто сменил направление, да и по мне так «Знаки» худший его фильм

    ответить

  • 1

    SpringHeeledJack 21 октября 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Сменил направление в какую сторону? Стал снимать плохое кино? Или называть это «иной взягляд». Непонимаю я таких подходов.

    ответить

  • MadBigMaK 21 октября 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    А знаете это на вкус и цвет, во первых SpringHeeledJack ваш коментарий про фильмы я уже где то видел)) возможно похоже но все же. Чем явление ужаснейший фильм??? помойму один из лучших в своем жанре???

    ответить

  • 2

    SpringHeeledJack 21 октября 2010, 21:29 пожаловаться

    #

    Растения убийцы, люди внезапно сводящие с собой счеты, Марк Уолберг в главной роли. Нелепый и абсурдный фильм. Как комедия может и неплоха, но не более.
    P.S. Посмотрите хичкоковских «Птиц»

    ответить

  • 1

    MadBigMaK 21 октября 2010, 22:09 пожаловаться

    #

    Вы просто на все слишком поверхостно смотрите. Ну а хичхоковских птиц пока несмотрел, но поставлю себе на заметку.

    ответить

  • 1

    SpringHeeledJack 22 октября 2010, 08:50 пожаловаться

    #

    Поверхностно? Надо же. То, что Шьямалан списался, это уже общеизвестный факт, почитайте, что ли рецензии на IMDb или Rotten Tomatoes, начиная с его фильма — «Девушка из воды». Не я один уверен, что ему один раз повезло, а потом он пытался выехать на своем успехе. Если же говорить прямо — Шьямалан, один из самых бездарных режиссеров Голливуда.

    ответить

  • Честер Раш 21 октября 2010, 23:48 пожаловаться

    #

    Вот отошёл режиссёр от своего стиля, способности творить начали увядать. Надо ему к старому ремеслу возврощаться: мистика, неожиданный финал, 1 индус в фильме, а не 20, как в повелители стихии.

    ответить

  • 1

    Sense89 22 октября 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Фильмы Шьямалана люблю)
    А Смит-младший очень порадовал в «каратисте», ибо ожидала худшего.
    В общем — жду).

    ответить

 
Добавить комментарий...