• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джеймс Кэмерон подтвердил планы на фильм о Клеопатре

Режиссер «Аватара» в преддверии выхода специального издания фильма на DVD и Blu-ray говорит о продолжении своего хита, конвертации «Терминатора 2» в 3D, а также подтверждает свою заинтересованность в проекте о Клеопатре с Анджелиной Джоли в главной роли.

Режиссер «Аватара» в преддверии выхода специального издания фильма на DVD и Blu-ray говорит о продолжении своего хита, конвертации «Терминатора 2» в 3D, а также подтверждает свою заинтересованность в проекте о Клеопатре с Анджелиной Джоли в главной роли.

Один из главных слухов прошлой недели приписывал Джеймса Кэмерона к постановке фильма о Клеопатре с Анджелиной Джоли. Только сейчас режиссер официально подтвердил, что у него есть желание поработать над ним, но пока что его вовлеченность в проект не определена.

«У компании Sony в разработке есть картина о Клеопатре, — говорит Кэмерон в интервью New York Times. — Меня всегда интересовала эта тема. Так что да, я говорил с ними, но мы пока что не приняли никаких решений. Но звучит-то как! Анджелина Джоли и Клеопатра! По-моему, это верняк. Даже если я в итоге не возьмусь снимать его, проект все равно прекрасный».

Единственное решение касательно «Клеопатры», принятое Кэмероном, таково: «Я не буду работать над этим проектом между вторым и третьим «Аватаром». Еще большой вопрос, буду ли я что-то снимать перед сиквелом. Мы сейчас оцениваем наши технические возможности и смотрим, сколько нам предстоит потратить на подготовку. Я бы с удовольствием взялся за «Аватар 2» прямо сейчас, но не знаю, насколько это осуществимо. Возможно, есть смысл подождать».

Провал «Клеопатры» 1963 года с Элизабет Тэйлор Кэмерона не смущает. «Масса людей не верила в «Титаник», и кино про трехметровых синих компьютерных человечков тоже не должно было собрать кассу».

Режиссер продолжает работать над романом «Аватар», который, как он надеется, послужит образцом для создания иного видения Пандоры для других кинематографистов. «Это не новеллизация. Я задал себе вопрос: если бы «Аватар» был снят по книге, то какой она должна была быть? Она заканчивается там же, где и фильм. Я не скажу вам, что будет дальше. Но что было за 30 лет до того, как Джейк прибыл на Пандору? Как открыли эту планету? Как туда прибыла Грэйс? Что происходит на Земле? Я хочу рассказать об этом и потом уже перейти непосредственно к событиям фильма, будь это сцены, которые вы видели, или же то, что осталось за кадром, или же мысли героев».

Скептики, узнавшие от Сигурни Уивер о возвращении ее героини в сиквеле «Аватара», забили тревогу: как такое вообще возможно? Она же умерла! «Кто сказал, что Грэйс умерла? — улыбается Кэмерон. — В научно-фантастических фильмах никто не умирает. Жива или мертва Грэйс, целиком и полностью на совести агента Сигурни!»

Разумеется, Кэмерон не оставил в стороне возможность попинать мейджоров за их отношение к формату 3D. «Я говорил с Луи Летерье, который снял «Битву Титанов», когда он сводил фильм на студии в Лондоне, а при этом в Штатах уже конвертировали готовые фрагменты в 3D. Без его участия! В этом не было никакого творчества — просто еще один спецэффект с целью заработать. Далеко не все понимают, насколько это неправильный подход».

Тем не менее Джеймс Кэмерон уже давно подначивает своего коллегу Джорджа Лукаса перевести «Звездные войны» в 3D. «Мы с ним поехали в 2005 году на выставку ShoWest, где он показал мне фрагмент конвертированных «Звездных войн», а я показал ему свои разработки в 3D. Еще тогда мы поняли, что формат скоро возьмет свое. Нам хотелось, чтобы владельцы кинотеатров поняли, насколько это интересно, и начали переоборудовать залы».

Когда сам режиссер переводит фильм в 3D, это правильный подход, по мнению режиссера. «Я переделываю «Титаник», может статься, и к «Терминатору 2» вернусь, не знаю. Стивен Спилберг может конвертировать некоторые свои фильмы. Но все работы должны вестись исключительно под контролем режиссера».

Несколько компаний, занимающихся конвертацией, получили от Кэмерона задание перевести в 3D минутную сцену из «Титаника». «Мы добились результата от семи фирм. Проанализировали результаты. Пару вариантов отправили на доработку, потому что они были неприемлемы. В итоге должна остаться та компания, у которой получится лучше всего».

«Если вы не были на съемках, не знаете, какой человек стоит дальше, а какой ближе, то можете принять неверное решение, переводя фильм в 3D. Нет никакого волшебного софта, делающего это за вас. В конечном счете все сводится к людям, сидящим перед экраном и принимающим решения. Кстати, все семь компаний, приславших нам свои варианты конвертации теста из «Титаника», имели разное представление о том, где находятся те или иные объекты в кадре. Так что все это очень субъективно».

Читайте также
Новости Николас Виндинг Рефн раскрыл актерский состав своего сериала Датский режиссер вывесил в Twitter фотографию со звездами проекта «Слишком стар, чтобы умереть молодым», который постановщик делает для Amazon.
Новости Квентин Тарантино объяснил свою нелюбовь к стрим-сервису Netflix Легендарный режиссер ностальгирует о временах, когда выбор фильма для домашнего просмотра что-то значил.
Новости Постановщик «Рейда» займется криминальным сериалом для HBO Проект расскажет о суровом преступном мире современного Лондона.
Комментарии (141)

Новый комментарий...

  • 41

    Casey Cooper 20 октября 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Говорим 3D — подразумеваем Кэмерон, говорим Кэмерон — подразумеваем 3D.

    Очень ценные выдержки из слов режиссера — уважение к нему как к человеку проталкивающему формат не просто так еще больше возросло, да и поводов посмотреть объемный «Титаник» после слов о семи конкурирующих компаниях сильно как никогда.

    PS: Клеопатра с Джоли да еще и от Кэмерона очень интересна, хотя в сегодняшнем опросе по поводу режиссерскиого проекта Джеймса я голосовал без раздумий за следующего «Аватара».

    ответить

  • 29

    Ковбой Мальборо 20 октября 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Довольно интересная статья, всё равно Кэмерон режиссер отличный, и подход у него к проектам правильный. Видно что он любит своё ремесло.

    ответить

  • 15

    Vodoley93 20 октября 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь что Кэмерон снимет Клеопатру и думаю под его руководством 3Д в Титанике будет отличное.

    ответить

  • 23

    23232332 20 октября 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Очень хочу сходить на Титаник 3Д!

    ответить

  • 20

    Stiefler 20 октября 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    И не слова о боевом ангеле((меня тоже смутило возможное возвращение Сигурни, а вот на счет на 3д полностью согласен. Перевод в данный формат без участия режиссера это всего лишь способ заработать больше денег

    ответить

  • 5

    vallos 20 октября 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Вот-вот, вообще никаких новостей. А ещё смутила фраза «между вторым и третьим „Аватаром“» — он же вроде говорил что обе части одновременно снимать собирается?

    Я верю что у него есть парочка идей и он может посмотреть на Клеопатру под интересным углом, но она идёт первая по времени и последняя по ожиданиям.

    Тем более тревожно из-за «не знаю, насколько это осуществимо. Возможно есть смысл подождать»…

    ответить

  • 5

    Stiefler 20 октября 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Согласен. Кэмерон вроде много о чем сказал, но в тоже время никакой ясности не внес

    ответить

  • 2

    Xray 20 октября 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    Скорее всего Кэмерон будет исполнительным продюсером Клеопатры. Ведь своё детище под названием «Аватар» он не отдаст в чужие руки, а снимать продолжение будет долговато.

    ответить

  • 10

    Kira Kovalevsky 20 октября 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    «Масса людей не верила в „Титаник“, И кино про трёхметровых синих компьютерных человечков тоже не должно было собрать кассу».
    Вот это точно сказано. Никогда точно не знаешь, что соберет кассу, а что провалиться. Вот к примеру, недавний «ученик чародея» неплохой фильм, а провалился в прокате.

    ответить

  • 9

    Stiefler 20 октября 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Еще Команда А и Принц Персии

    ответить

  • Рыцарь 20 октября 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Правда Принц Персии окупился. Сборы ведь в два раза привысили бюджет.

    ответить

  • 4

    Stiefler 20 октября 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Ну это зависит от того какой у него бюджет, по одним данным 150 а по другим (например индустрия кино) 200млн.

    ответить

  • 6

    Art-Futurama 20 октября 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Я тоже считаю что «Принц Персии» был хорошой экранизацией…
    Тем не менее студию и продюссеров такие сборы неустроили… И как там заивили второй части ыстро не ждите, если она вообще будет…

    Источник журнал TotalDVD…

    ответить

  • Рыцарь 21 октября 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию).

    ответить

  • 4

    Алкид 20 октября 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Ну у ПП, все более радужнее, чем команды А и УЧ.

    ответить

  • 1

    Stiefler 20 октября 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Ну да, по сравнению с ними у него вобще все ок, только все равно сборы очень малы для такого фильмы

    ответить

  • 20

    Lafleur18 20 октября 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Кемерон десять более 10 лет был в тени, а теперь его прорвало. По ходу Джеймс планирует прожить лет 100 чтобы реализовать все свои планы в реальность.

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 20 октября 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Я буду только рад, если он будет до ста лет жить и снимать, и снимать, и снимать!!

    ответить

  • 7

    rosochka_crotton 20 октября 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    На фото в статье Джоли выглядит так, что ее и гримировать сильно не надо, чтобы она на Клеопатру походила, думаю у Кэмерона должно все получиться, если только он найдет время для этого проекта

    ответить

  • 1

    gurur 20 октября 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Нахрена? Нахрена конвертировать «Титаник» и «Т2»? Неужели Кэмерону (ведь я так понял, что он главный инициатор этого) мало денег? Нахрена «Клеопатру» снимать в 3D? Я еще понимаю научно-фантастические фильмы, но историческую драму? И лично я против Джоли в роли Клео, на мой сугубо субъективный взгляд, на эту роль подходит только Зета-Джонс!

    ответить

  • 2

    Алкид 20 октября 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    А при чем тут деньги? Если бы он прямо хотел срубить побольше бабла, то давно бы уже начал снимать Аватар 2.

    ответить

  • gurur 20 октября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    А что же тогда, если не деньги??? И Титаник и Т2 в свое время собрали отличную кассу, давно уже есть на DVD в коллекции у многих киноманов! А съемки Аватара 2 процесс долгосрочный, так что при всем желании скоро выпустить его Кэмерон не сможет!

    ответить

  • 1

    Алкид 20 октября 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    При чем тут выпустить??? Он его снимать еще не начал. Как раз при желании «срубить бабла» — тогда бы после взятия одного миллиарда, шла бы уже подготовка к съемкам. А он говорит: «… Я бы с удовольствием взялся за „Аватар 2“ прямо сейчас, но не знаю, насколько это осуществимо. Возможно есть смысл подождать».

    ответить

  • 2

    Baby_star 20 октября 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    а я бы очень хотела посмотреть Титаник в кинотеатре, да еще и в 3Д, потому что в свое время не могла попасть на сеанс, была маловата. Думаю не я одна такая.

    ответить

  • 11

    redljelik 20 октября 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Не подумайте чего, я в целом очень уважительно отношусь к Кемерону, но неужели кто-то всерьез думает что он конвертирует прошлые фильмы не ради денег? Это же смешно! Другое дело, что ничего плохого в этом не вижу: искусством сыт не будешь.

    ответить

  • 6

    gurur 20 октября 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Давайте тогда еще фильмы Чаплина конвертируем! А что, молодежь хотя бы таким способом с классикой познакомится, представляете заголовок «Огни большого города в 3D»?

    ответить

  • 2

    Azatka 21 октября 2010, 01:35 пожаловаться

    #

    ludi a mne vdrug interesno stalo a vam li ne vse ravno???)))

    ответить

  • 2

    La Scorpio 21 октября 2010, 09:37 пожаловаться

    #

    Т2 и Титаник — фильмы Джейма Кэмерона и он волен делать с ними всё, что пожелает. Он любит триде и любит свои режиссерские работы, поэтому хочет придать им новый окрас, новую жизнь в том формате, который он сам же и воздвиг на пьедестал.

    Ради денег? Лол. Он с одного лишь Аватара поимеет до 300 млн. $, неужели вы правда думаете, что пару миллионов, что он может заработать (а может и не заработать) на репрокате Титаника, сделают ему погоду? Ведь конвертация в триде, печать копий, какой-никакой маркетинг, прокат по миру — это всё немало денег стоит и их еще надо будет окупить.

    ответить

  • 11

    Kplay 20 октября 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь, про конвертацию Т2, он серьезно. Я бы посмотрел на него еще раз в кинотеатре.

    ответить

  • 4

    delvish 20 октября 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Да! Забронируйте мне билетик тоже, как никак любимый фильм и снова в кино увидеть, тем более что первый раз смотрел его в видеосалоне в 92 году))), а тут на большом экране да и еще в 3д. Кстати для тех кто скептически относится к погоням и перестрелкам в 3д, посмотрел Обитель зла 3д в кино и недавно пересмотрел дома на 106 fullHD, так в двух измерениях фильм смотрится на порядок хуже чем в трех. Так что Терминатор в 3д уверен заиграет новыми красками.

    ответить

  • 1

    J.J.James 20 октября 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    При упоминании Клеопатры в голове моментально возникает Элизабет Тейлор. Не думаю, что Энджи сможет ее заместить, при всей моей любви к ней.

    ответить

  • 4

    Resident 07 20 октября 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    С удовольствием посмотрел бы и Титаник и Т2 в кинотеатре, и даже без 3D)
    А Клеопатра мне не сильно интересна

    ответить

  • 2

    HiPartez 20 октября 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    А я жду Боевого Ангела. Уж лучше бы он за него поскорее бы взялся. Но нет, массы ведь хотят вторую часть скучной копипасты с Танцующего с волками/Покахонтас/подобных фильмов, с участием синих людей, и овер9000 «красивых пейзажей Пандоры». А тут ещё и Клеопатра. Ну мб что-то из неё и получится, если будет хоть какая-то творческая интерпретация, а не обычная экранизация, каких уже достаточно.

    Можете закидывать минусами)

    ответить

  • 7

    NABBY 20 октября 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    боевой ангел будет сниматся до аватара 2. Где-то Кэм об этом говорил))

    ответить

  • 2

    HiPartez 20 октября 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Ну если это правда, то я стану немножечко счастливее)

    ответить

  • 10

    Pato_Newer 20 октября 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Джеймс, какая Клеопатра? Где Боевой Ангел?

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 20 октября 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Лично для меня интересны и ожидаемы все проекты Кэмерона. К слову, сегодняшний опрос на кинопоиске спрашивает нас- Какой проект Джеймса Кэмерона (в качестве режиссера) вы ждёте больше всего? но в ответах нет главного пункта- «все».

    ответить

  • 9

    alant79 20 октября 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    вот за это и люблю Камерона, что он никогда не делает все тяп ляп. Многие бы режисеры давно бы снимали Аватар 2-3 и подготавливались к 4 серии, лишь бы бабла побольше срубить. А Камерон нет — опять надо подождать, подумать, доусовершенствовать. Перфекционист, однако! :)

    ответить

  • 1

    NABBY 20 октября 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.c…ture=player_embedded

    ответить

  • 2

    alyson12 20 октября 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Пусть конвектируют в 3D, но новое тоже снимают, а то надоест из года в год ремейки смотреть

    ответить

  • 3

    zetxaus 20 октября 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Всегда была интересна её история !
    Жду
    А с Джоли ещё сильнее

    ответить

  • 6

    felya 20 октября 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Верьте мне или нет, но представте себе. Недавно проскочила мысль вот бы увидеть Анджелну Джоли в фильме одного из моих любимых режиссеров, например Кэмерона, и вот тебе на! :)
    Новость просто супер, о многих проэктах сказал, на счет конвертации это очень правильно, но вот только о Боевом Ангеле и не вспомнил :(
    Из всех его проэктов конечно же больше жду Аватар 2, но ближе всего будет Титаник в 3Д, на который обязательно схожу!

    ответить

  • 6

    It_was_me 20 октября 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Насчёт продолжения Аватара думаю не стоит ему торопиться))не будем забывать, что сценарий Аватара был написал когда?17 лет назад? Кэмерон молодец, он не торопится с проектами за которые берется, и в итоге фильмы, которые он снимает получаются шедеврами. Тем более, что в продолжении перед нами откроется водный мир Пандоры, а с такой красотой надо хорошенько поработать, ведь есть куча возможностей, учитывая насколько прекрасна эта планета))
    П. С. Скорей бы Титаник вышел… посмотреть на большом экране этот фильм, к тому же в 3D… сборы явно порадуют))

    ответить

  • 1

    ВечноМолодая 20 октября 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Джоли-шикарная женщина и неплохая актриса.
    Но, извините, надо хотя бы не дурить и играть по правилам.
    Энджи даже издалека не похожа на клеопатру… Или уже всё равно «КТО».. лишь бы «бабло» было?

    ответить

  • 5

    lamusic 20 октября 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    я как-то не вижу большого смысла конвектировать старые фильмы в три lll? как и разукрашивать черно-делые фильмы в цветные, чем занимаются отечественные дельцы.
    надо думать о чем-то новом, смотреть дальше — вот лукас застрял со своими войнами и топчется на одном месте, а ведь мог снять еще много хороших фильмов с его то фантазией! Аватар как трилогия — замечательно! такая вселенная как пандора это действительно достойно продолжения! одного фильма явно маловато, чтобы показать все, что придумал камерон! и клеопатра это хорошо — если фильм получится, то это еще раз докажет талант камерона как разнопланового режиссера, который может взятся и за не очень комерческое-развлекательное кино! у спилберга например это с блеском получилось!
    всем успехов! а нам предвкушения зрелища!

    ответить

  • 5

    tarantioff 20 октября 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    А мне нравится эта идея. Кэмерон дерзай!

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 20 октября 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Новость просто супер!

    Кэм не спешит с сиквелом «Аватара», и не надо, пусть делает все тщательно. Титаник в Зд с удовольствием посмотрю, как и Т2. Ну а новость про «Клеопатру» с Анжелиной Джоли — вообще подарок))

    Кэм, поддерживаю, как и миллионы почитателей твоего творчества во всем ире!

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 20 октября 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Очень, очень хочу узнать предыстроию «Аватара» — я считаю, что это самое главное в этой истории. Поэтому я всеми руками-ногами за сиквел. И жду книгу Кэмерона. Надеюсь, он ее все же экранизует…

    Сигурни Уивер возвращается — для меня это было понятно еще когда я только посомтрел «Аватар» и пошли разговоры о второй части)) Она отлично играла и выводить из фильма такую героиню непростительно.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 21 октября 2010, 07:07 пожаловаться

    #

    > И жду книгу Кэмерона. Надеюсь, он ее все же экранизует…
    Экранизация данной книги — это и есть по сути «Аватар», см. слова Кэмерона в новости. Само собой, что книга более полная чем фильм и охватывает больше, чем экранизация, но это применимо к любой книге (Властелин Колец — типичный пример).

    Снимать он будет уже именно продолжение.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 21 октября 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    В других интервью Кэмерон неоднократно говорил, что в своей книге расскажет всю предыстроию фильма. Именно это мне и надо. Ну а после двух сиквелов, я надеюсь, у него хватит сил взяться за приквел. Или пусть отдаст этот проект какому-нибудь молодому, талантливому режиссеру (об этом он тоже упонимал, по-моему). Для меня приквел во много раз важнее сиквела.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 21 октября 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Вот именно, что предысторию он расскажет в книге, а не в кино.
    Приквела, думаю, не будет, да и не сказал бы, что это плохо.
    Главное чтобы в книге на эту тему всё было подробно и внятно, тогда и экранизации не нужны.

    ответить

  • FlashBack2210 21 октября 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Согласен, но все же я хочу все это увидеть. и в своем воображении я уже пытался это сделать)

    ответить

  • 4

    Алиса Кай 20 октября 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Кэмерон и Анджелина — офигеть! Жду.

    ответить

  • 9

    Art-Futurama 20 октября 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Сразу чуствуется возвращение Кэмерона, словно до этого кино было в режиме Пауза (лишь изредко крутилось с Тарантино, Родригесом, Снайдером и Ноланом). Каждый его проект это событие… Единственное смущает это 3D, которое уже ассоциируется с Кэмероном… А хотелось бы чтоб кино било не по глазам своей зрелищностью, а попадало в душу и разум своим смыслом и потрясной игрой актеров…

    ответить

  • 11

    Eugene Tyoma 20 октября 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Интересная статья. Очень нравятся рассуждения Кэмерона о контвертации фильмов. Будет здорово, если Стивен Спилберг даст зелёный свет на конвертацию «Парка Юрского периода». Я думаю будет правильным выпустить его в 3D в 2013 году, к 20-летию фильма!

    ответить

  • тетрабор 20 октября 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Пусть Кэмерон снимет фильм — «Клеопатр» у глав. героя был хемеризм.))

    ответить

  • 6

    сашулька1992 20 октября 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    а как же индейцы? или их спасать кэмерон уже не собирается? или с клеопатры больше бабла можно срубить?

    ответить

  • 9

    delvish 20 октября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Кстати где то видел новость, что Кэмерон заказал себе сверхновую мини-субмарину для погружений на большие глубины. Вроде как хочет снять там природу что бы использовать в новом Аватаре. Чуь ли не в Марианскую впадину собрался. Вот же человек, тратит деньги не на новые яхты и самолеты, а на исследования, молодец все таки, чем больше о нем узнаю тем больше уважения появляется.

    ответить

  • 4

    delvish 20 октября 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=201834
    Вот тут.

    ответить

  • 1

    Eugene Tyoma 20 октября 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Вот как раз в Марианскую впадину он и собирается погружаться. Это его давняя мечта и новый глубоководный аппарат будет круче наших «Миров»

    ответить

  • 1

    Wanderer5 21 октября 2010, 07:12 пожаловаться

    #

    Это круто, но IMHO рискованно.
    Мне кажется, что не стоит пытаться прорваться на самое дно.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 20 октября 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Ну когда есть возможность, почему бы и нет) Денег выше крыши, хватит на тысячу таких субмарин, да и студия выделит бабло на это, ведь не для HomeVideo снимать собрался Кэм)

    ответить

  • 1

    Rafchik93 20 октября 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Забей на Клеопатру и Аватара. Снимай Боевого Ангела.

    ответить

  • 1

    ZooM24 20 октября 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    Анжелина в 3D… в соответствующих сценах… Да, Кемерон знает как дать зрителю супершоу)) А себе — скромненько так — суперкассу)

    БУДЕМ ЖДАТЬ!

    ответить

  • 5

    MJ23.net 20 октября 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Ох черт ещё и в писатели подался)Надеюсь предысторию хотя бы на 10 процентов оригинальную придумает. Хотя опять же пишет то книгу врядли сам Кэм, скорее всего приглашенный человечек, развивает так сказать его идеи.
    Насчет Клеопатры сказать просто нечего, не этого я ждал. Опять будет драмка слезливая, да и на Джоли в этой роли смешно будет смотреть, играла она уже в исторических эпиках.
    Снимай ты уже Боевого Ангела!!!

    ответить

  • 1

    ВЯЧЕСЛАВ Б 20 октября 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Если они не сменят актриссу то фильм будет похой, хоть и с большой кассой.
    Раньше Джоли может и была красивой, но теперь она тощая, совершенно отталкивающая.
    Моника Белучи конечно хорошо, но годиков ей многовато для этой роли, хотя выглядит она хорошо.
    То что грейс жива вполне возможно, ведь её разум передался великому древу (непомню как они его там называли), он токмо не передался в её аватара.

    ответить

  • 6

    Art-Futurama 20 октября 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Одна из работ актеров постраиватся под персонажа не только в эмоциональном и характерном смысле, но и физическом… Так что была тощей для одного фильма, станет упитанной для другого — помогут тренажеры и диеты… и потом есть гримеры, костюмеры, и даже спецэффекты… главное сыграть, а Джоли хоть иногда, по мне, переигрывает но делает свою работу превосходно.. И Клеопатра из неё вышла прекрасно…
    А Беллуччи уже играла Клеопатру в «Астериксе и Обеликсе», и сыграла великолепно… хотя это было 8 лет…
    Хотя я бы порекомендовал малоизвестную актрису, и у Кэмерона нюх на молодое дарование (я даже удивился что Кэмерон собирается работать с Джоли над новым фильмом)…

    ответить

  • 3

    ВЯЧЕСЛАВ Б 20 октября 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Согласен, но что то я не заметил что бы она физически подстраивалась под персонажа в Солт или Особо опасен или там один и тот же персонаж?
    Может быть она и реабилитируется но после её последние работы мне совершенно не понравились, хотя всё дело быть может в персонажах которых она играла и сюжете фильмов (совершенно бредовом как в солте так и в особо опасен), а не в её игре.
    У Кэмерона нюх на молодое дарование — даже не знаю!!!Скорее он находит людей идеально подходящих к заданным ролям. Салдана хорошо сыгравшая в аватаре, не особо проявила себя вне этого фильма…

    ответить

  • 2

    Brdm4n 20 октября 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Да… Джеймс Кэмерон точно войдёт в историю кино!!!

    ответить

  • 7

    Art-Futurama 20 октября 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Он уже точно там, как минимум с Титаником и Терминатором 2!

    ответить

  • Regisseur 20 октября 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Насчёт 3D, хорошая идея..
    а на счёт Клеопатры.. посмотрим.. буду надеяться.

    ответить

  • 2

    Георгий Муа 20 октября 2010, 18:22 пожаловаться Я сейчас умру…

    #

    увидеть саму красивую женщину в истории человечества в роли Клеопатры… это не просто мечта-это что-то невероятное
    После того, как я увидел Анджелину в живую, я с того дня думал о том, что надо снять ее в роли Клеопатры
    НИКТО не годиться на роль Клео, кроме несравненной, неподражаемой Анджелины Джоли

    ответить

  • 2

    кирилл ракланов 20 октября 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть на историю клеопатры, но лучше без Джоли.

    ответить

  • 5

    RedH90 20 октября 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Все о чем говорит Джэймс имеет смысл !!!
    Человек который работает в первую очередь для зрителей а не ради денег, и получает от работы удовольствие, он достоин восхищения.
    С нетерпением жду его фильмов !!

    ответить

  • 3

    Darimochka 20 октября 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    из 3дешных проектов Камерона интересен пока только Аватар. Мне симпатична Джоли, обожаю Монику как образец женской красоты, но, по-моему, они обе слишком «взрослые» для этой роли. Может ему стоит обратить свой взор на Скарлетт Йоханссон?

    ответить

  • 2

    Георгий Муа 20 октября 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    в смысле взрослые?вы историю учили вообще?Клеопатра-это не старлетка типа Скарлет

    ответить

  • 8

    pisachoff 20 октября 2010, 19:27 пожаловаться Не туда

    #

    По поводу наиболее «горячих» пунктов.
    Как хотите относитесь к 3D, а технология делает своё дело. Моё мнение, как киномеханика — повальная 3D-изация фильмов заставляет волей-неволей всё большие кинотеатры переходить на цифровое оборудование, на котором уже появляется возможность демонстрации и привычных «плоских» фильмов. Плюсы очевидны: отсутствие износа, как у плёнки, лучшее качество звука, автоматизация кинопоказа (нажал кнопочку — и готово) и т. д. и т. п. 
    А что касается конвертации старых фильмов, то я считаю, что лишне и вообще не понятно для чего. Должно же быть понятно, что новая технология требует и нового подхода. Те операторские приёмы, что использовались при съёмках 2D-фильмов, не подходят к возможностям 3D. Так что прямо сейчас студенты-операторы/режиссёры уже должны изучать дополнительный обязательный предмет «3D-съёмка». На полном серьёзе. И кто бы что сейчас ни говорил, а «3D-инъекция» в виде «Аватара» оказала серьёзное влияние на историю кинематографа. Даже если допустить полный провал технологии в течении ближайших лет, прошлый — 2009 — год станет (по сути, уже стал) самым ярким и знаковым. Запомните этот год.

    P.S. Джоли в роли Клеопатры — сомнительная авантюра, на мой взгляд…

    ответить

  • 3

    Надюша 20 октября 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Идея с «Клеопатрой» хороша. Я вообще люблю подобные исторические фильмы.
    А к Кэмерону стоит прислушиваться. Он очень тонко и точно чувствует тенденции, по сути, часто сам диктует моду в кино. И на этом зарабатывает очень много денег. Он — главный инноватор в кинематографе, если хотите. Я восхищаюсь его интуицией. Именно в этом его главное преимущество.

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 20 октября 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Анджелина Джоли очень подходит на роль Клеопатры, но всё-таки для меня, лично, нравится в этом образе Монника Беллуччи… А вы как считаете?

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 20 октября 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    Веселый дядька. и ооочень талантливый)))и хватит уже про коммерцию писать, в Голливуде все ради бабла делается, только Кэмерон хотя бы с душой и любовью это делает)))

    ответить

  • 3

    mars-39 20 октября 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Согласна. Там таких как он, профи мало, а за талант платить надо)). Так чтож здесь плохого?))

    ответить

  • 2

    Death Magnetic 20 октября 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Честно говоря, жалко будет Кэмерона, если хоть какой-нибудь из его будущих проектов провалится. Потому что провалов у него еще не было, а суровая голливудская жизнь от них никого не страхует.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 21 октября 2010, 07:50 пожаловаться

    #

    «Бездна» — провал в прокате.
    http://www.kinopoisk.ru/film/2342/

    ответить

  • 2

    jim7772 21 октября 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    может и в Америке и не собрала много, но если брать общие кассовые сборы то она имела коммерческий успех и даже выиграла Оскар за спецеефекти.

    ответить

  • Wanderer5 2 декабря 2010, 01:02 пожаловаться

    #

    Откуда коммерческий успех-то?
    Бюджет — считай 70 лямов, а общие сборы — 90. Или у вас кинотеатры за бесплатно работают? ;) Провал это в кассе и немалый.

    Ну а художественные ценности, награды, наследие и прочее — это уже отдельный разговор. Я говорил именно о денежной стороне вопроса.

    ответить

  • 3

    G@F 21 октября 2010, 02:54 пожаловаться

    #

    я конечно не за конвертацию его шедевров, но с удовольствием бы посмотрел терминатора на большем экране. даже в обычном формате)) но какой кинотеатр его запустит. так что жду 3D)

    ответить

  • 3

    USA Intelligent 21 октября 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Из Джоли выйдет отличная Клеопатра, я думаю. А все эти конввертации в 3Д приведут лишь только к хорошему. Больше всего хочется увидеть Терминатора 2.

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 21 октября 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    Люди вы вообще о чём? Джоли, Белучи?? Клеопатра вообще не была красавицей по истории! Голивуд все огламуривает и делает конфетку из всего! Все толпы бегут на очередной мейнстрим… Когда ж глаза то открывать начнёте!!!

    ответить

  • 2

    Baby_star 21 октября 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    да но факты противоречащие. упоминается что она не была красавицей, но соблазняла многих мужчин.

    ответить

  • VOLK_VS 23 октября 2010, 00:54 пожаловаться

    #

    такое то может быть, в этом психология. А поставить Джоли — это глупый стереотип помоему

    ответить

  • 2

    Чистая Энергия 27 октября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Клеопатры с этой бездарностью не будет никогда. Она же никакущая актриса, просто никакая!
    С интересом жду книгу про Пандору и, разумеется, Аватар 2.

    ответить

  • chesney 27 октября 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    лично для меня, Лиз Тейлор останется самой лучшей Клеопатрой из всех когда-либо экранизировавшихся. после «Александра» не вижу Джоли в этой роли. больше импонирует Беллуччи.

    ответить

  • Ksenia Andre 1 декабря 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Кэмерон — изумительный режиссер! в каждом фильме каждый кадр проработан и нельзя сказать, что какой-либо актер подобран не верно!! и я считаю, что Джоли блестяще подойдет на роль Клео!! и абсолютно не согласна с мнением, что Анджелина — бездарная актриса! кэмерон знает, что делает!!

    ответить

 
Добавить комментарий...