Новости

Даррен Аронофски согласился снимать «Росомаху 2»

Издание Deadline Hollywood сообщает, что Даррен Аронофски находится в пяти минутах от подписания договора на постановку сиквела блокбастера «Люди Икс: Начало. Росомаха».

Издание Deadline Hollywood сообщает, что Даррен Аронофски находится в пяти минутах от подписания договора на постановку сиквела блокбастера «Люди Икс: Начало. Росомаха».

На прошлой неделе режиссер отказался от предложенной ему студией Warner криминальной драмы Gangster Squad. Имя Аронофски фигурировало и среди возможных кандидатов на постановку новой версии «Супермена». Но, по всей видимости, режиссер «Рестлера» выбрал возможность снова поработать со звездой своего «Фонтана» Хью Джекманом.

Съемки «Росомахи 2» начнутся в марте, так что у Аронофски еще будет время на участие в рекламной кампании «Черного лебедя». Учитывая, что у фильма есть шансы на получение наград, то свободное время режиссеру пригодится.

Весной будущего года Аронофски будет снимать фильм в Нью-Йорке, а затем переместится в Японию, где по сценарию развивается основное действие картины.

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (142)

Новый комментарий...

  • 4

    GoodFather 18 октября 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Режиссёр отличный, и че его потянуло в комиксы.

    ответить

  • 23

    Ilan Thorn 18 октября 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    «Ты так говоришь, будто это что-то плохое…»
    Комиксы — самый развивающийся на сегодня жанр в кино, вот и пробуют в нем силы все, кому интересно.

    ответить

  • 22

    El__Matador 18 октября 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    о, отличная новость. Все-таки Росомаха один из самых интересных персонажей в комиксах

    ответить

  • 4

    Sp@G 18 октября 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    согласен) у меня один из любимых, но к моему сожалению, первая часть Росомахи, очень слабая, надеюсь, Даррен и Хью не подкачают

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 18 октября 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    в пяти минутах от подписания договора — опять близко, но опять не до конца? Надеюсь скоро в этих новостях поставят точку, а то столько раз уже он был в шаге от подписания контракта на съемку разных блокбастеров, что прямо устал ждать, когда все-таки поступит утвержденная официальная информация…

    PS: удачи ему в сборе наград за «Черного лебедя».

    ответить

  • 4

    Миллисента 18 октября 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что проект всё таки начнут.
    Хью Джекман прекрасный актёр.

    ответить

  • 6

    supergogorchik 18 октября 2010, 10:52 пожаловаться Наперекосяк

    #

    Артхаусный режиссер снимает попкорн-муви. Скоро Майкл Бей подастся снимать авторское кино. А там и конец света не за горами…

    ответить

  • 1best08 18 октября 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    ух чувствую ядерный фильм получится!

    ответить

  • 2

    Gulid 13 18 октября 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну что же, отличная новость) Аронофски таки уговорили, а я то думал что он всех пошлет, а он тут неожиданно согласился, интересно что получится)

    ответить

  • Constant1ne 18 октября 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Очень интересно посмотреть что получится.

    ответить

  • 12

    Lafleur18 18 октября 2010, 10:58 пожаловаться Не понимаю

    #

    Очень странное решение для такого режисера. Снимать сиквел приквела о мутантах это както не солидно для Дарена.

    ответить

  • 2

    pluto2k 19 октября 2010, 01:01 пожаловаться

    #

    +1, непонятно зачем Даррен полез в эту муть(

    ответить

  • 8

    yaffeg 18 октября 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ!!! Зачем?! Вернули бы лучше Сингера обратно!! Может Ларса Фон Триера посадить за режиссуру 3го фильма?! Не нужно из росомахи делать драму, ничего хорошего из этого не выйдет!

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 18 октября 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    А знаете, идея интересная. Учитывая заинтересованность фон Триера в новых жанрах (вон, уже с фильмом-катастрофой заигрывает), было бы интересно посмотреть, как он подойдет к кинокомиксу.

    ответить

  • 1

    Trash Waltz 18 октября 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Сингер тоже не из ниоткуда появился, перед тем как взяться за Людей Икс, он снимал те самые пресловутые драмы, триллеры и детективы. Плюс Аранофски делал Фонтан — фантастика для него кажется привлекательная тема

    ответить

  • 2

    Табун Ежей 18 октября 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Фонтан совершенно не тот жанр, в Фонтане основа фильма не комиксовый экшен.

    ответить

  • Trash Waltz 18 октября 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    и что, кэп?) Сингер и того не снимал до Икс-мэнов

    ответить

  • 2

    Табун Ежей 18 октября 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Ээээ, ранние работы Сингера качественное кино, более или менее стандартное привычное по режиссуре, «Способный ученик» и «Подозрительные лица» очень заметный след оставили в стилистике первого фильма Х-МЭН, что менее заметно по второму)))
    Вся сложность в привычном стиле Дарена… Даже хомячку ясно, что манера его фильмов совершенно противоположна нужному стилю сиквела.
    Голливуд незря его пытался приписать именно к блокбастеру, хорошего режиссера видно не только по тем фильмам которые он может снять, но и по тем которые для него непривычны. Кстати первые Люди Х и стали тем экзаменом для Сингера))

    З. Ы. Я чи внатуре кэп, столько расписал(((

    ответить

  • 3

    Табун Ежей 18 октября 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Зато у нас будет возможность наблюдать Росомаху в качестве философа и мыслителя)) Мы ведь даже не догадывались о такой стороне его натуры)))

    ответить

  • 2

    Марк1992 18 октября 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Кто читал комиксы о нем, те в курсе. А еще он самурай и живет по кодексу Бусидо.

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 18 октября 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Чую я больше драматическим фильм будет, что не есть хорошо.

    ответить

  • Kriziz 24 октября 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Как раз хорошо, многие смотрят на историю росомахи именно как на драму а не как на сплошной экшн.. .

    ответить

  • 1

    xbink 18 октября 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    С одной стороны жаль, что Даррен не делает «Робокоп» сейчас, но нет худа без добра: талантливее режиссера для съемки россомахи 2 (учитывая, что фильм должен не хило отличаться от первой части)продюссерам сейчас вряд ли найти, поэтому было бы хорошо, если он подписал контракт;
    К тому же, к началу работы над «Робокоп»(очень надеюсь, что проектом займется именно Аронофски) у него будет опыт съемки блокбастерного муви:)

    ответить

  • 2

    VadimCzech 18 октября 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Отличная новость, рад, что Даррен будет снимать это кино

    ответить

  • 2

    Kye_T_NN 18 октября 2010, 11:16 пожаловаться Мир

    #

    Первый фильм про Росомаху не тянет на Оскара, но я почему-то с удовольствием смотрю на неудержимого мутанта, который всегда готов бросить вызов судьбе и победить, несмотря на последствия ждущие его.
    В первой части мне понравилась развязка всего сюжета, хотя и есть некоторые неточности в параллель с первой, но на это можно и глаза закрыть, смотря на актерскую игру, в большее степени драматическом амплуа.
    Новость невероятно хорошая и с нетерпением буду ждать выхода проекта на экраны. К тому же «Рестлер» режиссера вышел как ни кстати отменным фильмом

    ответить

  • 2

    recrut999 18 октября 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Аронофски талантливый режиссер и видимо хочет попробовать себя в новом жанре, надеюсь у него все получиться и желаю ему удачи, потому что у Росомахи есть куча фанатов, которые в случае чего могут и сожрать заживо, если не увидят чего хотят, но на то и нужен режиссер с мировым именем)

    ответить

  • 2

    Табун Ежей 18 октября 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Будем смотреть на душевные переживания Росомахи))) Ждал следущего проекта Дарена, ждал Росомаху второго))) А это будет одно целое ;)

    З. Ы. Оказывается Росомаха 2 это сиквел приквела к Людям Х, круто звучит ;)

    ответить

  • spiderone27 18 октября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Просто замечательная новость!
    :)

    ответить

  • 3

    Brdm4n 18 октября 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Ура!!!

    ответить

  • 3

    Regisseur 18 октября 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Очень замечательно, потомучто первая картина Россомахи мне понравилась, единственно я не очень хорошо знаю режиссёра Аронофски, знаю только по фильму Рестлер.

    ответить

  • 2

    Kye_T_NN 18 октября 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Будем брать качеством, а не-количеством =)

    ответить

  • 1

    Regisseur 18 октября 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Очень бы хотелось, что бы было именно так.

    ответить

  • dmadm 18 октября 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Лучше бы Даррен продолжал снимать своё кино, а блогбастеры про мутантов оставил Ноланам и прочим.

    ответить

  • 4

    wheelo 18 октября 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Как мы пренебрежительно к Ноланам… Ай- яй- яй… Ноланы ведь могут и Бэтменов, могут и Мементо, а могут и Начало… Причём могут очень прилично. С уважением надо к таким людям, даже если мы их не любим!

    ответить

  • 1

    Sareth 18 октября 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Если честно, то я против! Аронофски талантливейший режиссер, и растрачивать свои лучшие качества и время на поп-корновый фильм по меньшей мере глупо! Что ж деньги решают все, надеюсь, он сможет здорово подняться на этом проекте и быть независимым при выборе следующего, надеюсь арт-хаусного!

    ответить

  • 4

    Табун Ежей 18 октября 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    А может оставим право режиссеру решать, что ему снимать? Ему видней, да и отчитываться он не обязан.

    ответить

  • 1

    dmadm 18 октября 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Нет конечно, не оставим. Мы его ещё вчера выловили. Отчёт написать уже заставили. А вот отказываться от сьемок Россомахи пока не хочет. Крепкий гад.

    ответить

  • 1

    Haggard 18 октября 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    паяльник применяли?)

    ответить

  • 1

    dmadm 18 октября 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Да применяли.

    Друг, лучше избегать таких вопросов на которые собеседник может ответиь только банальностью.

    ответить

  • Haggard 18 октября 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    не исключено что у собеседника окажется бурная фантазия… это уж как повезет

    ответить

  • dmadm 18 октября 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    Я толстый троль. Поскольку твоя точка зрения по ключевому вопросу с моей совпадает. Моё почтение. Лучше я замолчу.

    ответить

  • 2

    Kye_T_NN 18 октября 2010, 12:11 пожаловаться Мир

    #

    Люди творчества-люди сложные и что-либо им указывать бесполезно. Решил снимать, пусть снимает. А нас не должно волновать-хочет ли он перейти на уровень выше или ниже. или передавать свои дела другим режиссерам, или делает только из-за коммерческих соображений.
    Мы будем ждать с нетерпением продолжение блокбастера и тогда дадим свои рецензии. Не стоит говорить «оп»,ведь даже еще и не прыгали

    ответить

  • 2

    dmadm 18 октября 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Тони Монтана, поверь. Указывать нам что нас должно волновать ровно так же бессмысленно, как тебе и мне указывать творческим людям что им делать.

    ответить

  • 7

    LittleZi 18 октября 2010, 12:51 пожаловаться Реквием по Логану

    #

    Ценю Аранофски как талантливого и глубокого режиссера. Но что то я сложно представляю как у этого ремесленника получится сделать Россомаху. Первый был слишком примитивным, попсовым да еще и с детским рейтингом. Сюжет второй части о похождениях Логана в Японии тоже не внушает глубины и драматизма. Скорее всего будет как обычно несчастная любовь Логана, уже в который раз он обретет и потеряет свою любовь. Как это было в первой Россомахе, там его предали, в Людях Х ему вообще пришлось собственно ручно(коготно) прирезать любимую. Теперь наверное его новая любовь сама себе сделает сеппуку. А злой Логан будет терзать свою душу и противников.
    Надеюсь все таки Даррен не пойдет на поводу у продюсеров и не снимет очередной попсовый фильм по комиксу. У Нолана же получилось. Так что вперед Даррен. К тому же у него с Хью уже есть в активе один ШЕДЕВР.

    ответить

  • 3

    Death Magnetic 18 октября 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Хоть бы не получился Фонтан-2.
    А хотя пусть снимает, лишь бы хороший фильм был. Джекман владеет правами на Росомаху, так что, думаю, о деталях договорятся.

    ответить

  • 7

    Марк1992 18 октября 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Зря вы так. Фонтан отличный фильм.

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 18 октября 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Росомаха в стиле Фонтана провалится в прокате и опошлит сам Фонтан, вместе с именами режиссера и актера. Хотя возможен и вариант, что получится шедевр, который задаст новую моду визуального отображения мирового кино на следующие десять лет. Тут никто не угадает.

    ответить

  • 1

    Leir 18 октября 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    а причём тут Фонтан? он что, только один фильм снял?) у Даррена все фильмы разные, так что вряд ли Россомаха-2 будет чем то похож на его прошлые работы)

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 18 октября 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Фонтан — самая лучшая и добрая работа Даррена.

    ответить

  • Марк1992 18 октября 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Согласен. И самая красивая.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 19 октября 2010, 01:24 пожаловаться

    #

    однозначно! +1

    ответить

  • 3

    Garry013 18 октября 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Даррен Аронофски снимает умные и красивые фильмы. Надеюсь и в «Росомаху 2» он привнесет много интересных деталей, благо опыт работы с актером у него есть…
    Интересно будет посмотреть на результат !

    ответить

  • Demmens 18 октября 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    По-моему это хороший выбор, так как с таким режиссером фильм выйдет более сбалансированным и без ляпов.

    ответить

  • Haggard 18 октября 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    нашел же, блин, за какого персонажа взятся… хотя, слава богу, что это не Халк…

    ответить

  • keeper_shark 18 октября 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Аронофски очень радует…«реквием»,«фонтан»,«рестлер»… Думаю, что «Росомаху» он снимет не хуже, чем Худ :). А что касается самого фильма, буду рада вновь увидеть Джекмана в полюбившемся мне образе :)

    ответить

  • MrShiftMan86 18 октября 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Круто!!! Новости о Росомахе радуют)))
    Хью хорошо смотриться)))

    ответить

  • 2

    киноман трям 18 октября 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    Интересно что нового они сочинят в этой части ???

    ответить

  • Alexandr Smallville 18 октября 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Отлично!

    ответить

  • 1

    Марк1992 18 октября 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    5 минут… 5 минут… Не тяни Даррен.)))

    ответить

  • 6

    Pavel_I Am Legend 18 октября 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    В голливуде решили добавить в блокбастеры, которые все таки больше представляют кино как индустрию/бизнес, чем кино как искусство, некую часть этого самого искусства, и это меня на самом деле радует.

    ответить

  • 2

    MrZombie 18 октября 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Рассуваха — наше все!!! А уж Хью выглядит очень россомахоподобно.

    ответить

  • 3

    Music_of_life 18 октября 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Хоть режиссёр нормальный! Всего-то надо, чтобы сюжет был не тупой + рейтинг R

    ответить

  • cepejka 18 октября 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Аминь !!!

    ответить

  • Art-Futurama 18 октября 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Помлйму новость просто чудесная, такое кино по комиксу как может быть у Аронофского ещё не было…

    ответить

  • Kye_T_NN 18 октября 2010, 16:04 пожаловаться Мир

    #

    dmadn,не дыши ядом, если не можешь читать меж строчек

    ответить

  • 3

    Алкид 18 октября 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Хех мне понра регенерация Логана в трилогии Икс-мены. Первая часть: от не большой раны падает на пол, потом только через несколько секунд зарегенивает. Вторая часть: Уже. что-то как то, выдерживает пулю в лоб, и о5 же пару минут лежит не двигаясь. В третьей части происходит чудо: Регениться быстрее чем его расщепляет на атомы(или что-там) Феникс. Прямо прогресс!

    ответить

  • 3

    Марк1992 18 октября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Регенерация величина не постоянная. Зависит от физического состояния Логана в момент ранения и характера ранения. Читайте комиксы.

    ответить

  • 2

    Алкид 18 октября 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    дадада, делать мне больше нечего…

    ответить

  • 2

    Марк1992 18 октября 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    На придирки же нашлось.

    ответить

  • 3

    Алкид 18 октября 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    А эта была придирка? Я же написал «понра»…

    ответить

  • 2

    Music_of_life 19 октября 2010, 02:59 пожаловаться

    #

    Ну, тогда выходит, что в 3-ей части он Растишки перебрал!

    ответить

  • 3

    tarantioff 18 октября 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    Аронфски снимет комикс… ммм Росомаха в фильме будет страдать наркозависимостью и в конце примет трагический бой))) Шучу. Уверен получится классно

    ответить

  • 2

    Gregorianec 18 октября 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Боялся после сборов 1 части, что не станут делать продолжение, но обошлось.

    ответить

  • 1

    LILLIAN 18 октября 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Странный какой-то выбор режиссера для Росомахи, после Пи, Реквиема по мечте, Фонтана и сразу на комиксы. Надеюсь Аронофски не опустится до попсятины, хотя зная его картины, не опустится))

    ответить

  • 1

    Камо Грядеши 18 октября 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Так он в Фонтане с Джекманом и работал, очевидно, понравилось.

    ответить

  • 1

    LILLIAN 18 октября 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Не спорю, возможно понравилось) Думаете намечается новый тандем на века? Как Бертон-Депп, Нолан-Бейл. Ну что ж Аронофски-Джекман им точно не уступают)

    ответить

  • Ordinal Number 19 октября 2010, 01:28 пожаловаться

    #

    нет, не похоже, скорее это просто профессиональное желание поработать с тем же актером в другом жанре

    ответить

  • The Point Man 18 октября 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Отличная новость, очень рад!

    ответить

  • 3

    DANDI CROCODILE 18 октября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Ох дааа! я ждал этого! Нолан и Снайдер «Супермены» Аронофски и Джекман «Россамахи»

    ответить

  • 2

    Камо Грядеши 18 октября 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Всё бы хорошо, но обычно в такого рода фильмах Джекману не дают полностью раскрыть свой драматический потенциал!

    ответить

  • 1

    Марк1992 18 октября 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    Увы и ах вы правы. Но тут же Аронофски. Он из него душу вытряс в Фонтане. Авось и тут залезет по самые недра.

    ответить

  • 1

    Камо Грядеши 18 октября 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    К сожалению перенасыщенный, скажем так, фон Фонтана перекрыл почти все старания актёров. Мне нравится этот фильм, но как бы хотелось душещипательности Престижа..

    ответить

  • 4

    Энерги-Я 18 октября 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Вторая часть должна быть поинтересней) Там Логан будет уже не как спокойный такой волчок, а как настоящий зверь! Ему ведь пулю в лоб пустили, память отшибли, (разозлился небось:)). Короче- ждемс!

    ответить

  • 3

    Марк1992 18 октября 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Чего ему злиться. Он этой пули не помнит)

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 18 октября 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    И то правда) Да ладно! Лишний экшен никому не повредит)) Еще одно пополнение к Марвел Филмс!

    ответить

  • 5

    Misteri 18 октября 2010, 18:33 пожаловаться Брайан Сингер Forever

    #

    О боги!!! только не это…

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 18 октября 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Очень интересно… «Фонтан» Аранофски смотрелся очень красиво, но немного страннавато. «Реквием по мечте» — вот это класс. Действие картины в Японии… Комиксы не читал, но наверное там будут супер-самураи какие-нибудь.)))

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 18 октября 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Ооо круто!. Я знал что Даррен не упустит такую возможность. То что постановка будет на высшем уровне можно не сомневаться. И будем надеяться что он не будет экспериментировать и просто устроит «блокбастер с чувством».

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 18 октября 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Бе, совсем не уровень Аранофски, надеюсь он не скатится до коммерческой попсы. Хотя деньги зарабатывать тоже надо)))

    ответить

  • 1

    terminator999 18 октября 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Буду рад посмотреть второго «Росомаху». Он отличный пресонаж!Хотя не понимаю, про что будет вторая часть:Росомаха в конце первой части встретился с Ксавьером, и не понимаю, что можно еще сказать. Увидим.

    ответить

  • Wanderer5 19 октября 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Вроде как Логан с Ксавьером не остался, не так ли? ;)

    Ну а про что — в комиксах сюжетов не вагон, а несколько товарных составов, так что не пропадёт. В данном случае будет про Японию.

    ответить

  • terminator999 19 октября 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Да, я забыл… Спасибо за напоминание.

    ответить

  • 1

    boujche 18 октября 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    мне кажется Аронофски ушел немного не в ту степь. Ему нужно снимать психоделические картины, где на первый план выходят игра актеров и операторская съемка. Обыгрыш чувств и мирошущение. А в такие картины как робокоп или супермен или росомаха рассчитаны больше на обычного зрителя и нкто не заметил бы даже работу оператора или всякие нюансы, которые присуще ранним фильмам Аронофски.

    ответить

  • Alune 18 октября 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Отличная новость!
    Росомаха в Японии — это интересно;
    Новый шанс увидеть одного из лучших кино-героев.
    Буду ждать!
    Только бы не перемудрили с фантастикой…

    ответить

  • 3

    wheelo 18 октября 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Любопытно, Роб Маршалл снимает Пиратов, Аронофски- Волверина! Неужели режиссёры (боевиков) средней руки настолько себя дискредитировали себя, что бюджеты с восемью нулями осваивают артхаусные режиссёры!? Будет очень интересно, надо дать шанс попробовать!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 19 октября 2010, 00:15 пожаловаться

    #

    время идёт, мир кино меняется…

    ответить

  • 2

    wheelo 19 октября 2010, 04:33 пожаловаться

    #

    Миру кино всего около 100 лет, он ещё далёк от сформировавшегося;-)
    О, сколько нам открытий чудных…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 19 октября 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    при стремительности нынешнего развития 100 лет-колоссальный срок.
    об окончательной сфрмированности я и не говорила.

    ответить

 
Добавить комментарий...