Новости

Обзор международного бокс-офиса (07.10—10.10)

Задействовав последние резервы, новым лидером международного кинопроката стала драма «Ешь, молись, люби», заработавшая за выходные 18,5 млн долларов в 4 289 кинозалах на 55 территориях. С общей кассой в 64,8 млн долларов картина с Джулией Робертс в главной роли не оставляет надежд на покорение 100-миллионного рубежа международных сборов.

Задействовав последние резервы, новым лидером международного кинопроката стала драма «Ешь, молись, люби», заработавшая за выходные 18,5 млн долларов в 4 289 кинозалах на 55 территориях. С общей кассой в 64,8 млн долларов картина с Джулией Робертс в главной роли не оставляет надежд на покорение 100-миллионного рубежа международных сборов.

# Из крупных территорий последними получили 60-миллионную киноленту Австралия и Россия. В первой из них была одержана блистательная победа с 3,63 млн долларов в 328 кинотеатрах, во второй был также показан очень высокий результат для полученного количества копий (4-е место с 1,74 млн долларов в 223 кинозалах). В третьи выходные проката Германия выделила 1,53 млн долларов (4-е место, всего 8,52 млн), Испания — 823 тыс. долларов (4-е место, всего 5 млн), Франция — 756 тыс. (8-е место, всего 4,77 млн), Британия — 645 тыс. долларов (8-е место, всего 6,1 млн).

# Продолжающий разворачиваться на экранах Европы мультфильм «Гадкий я» впервые поднялся на вторую строчку международного чарта с кассой в 17,8 млн долларов в 3 582 кинозалах на 33 территориях. Анимационная лента праздновала победу во Франции (5,66 млн долларов в 665 кинотеатрах), Испании (3,29 млн в 364 кинотеатрах) и сохранила лидерство во второй немецкий уик-энд с 3,65 млн долларов при падении на 31 % (всего 10,5 млн).

# Пятые выходные австралийского проката «Гадкий я» завершил на второй позиции с 1,57 млн долларов, доведя общую кассу до 20,1 млн долларов. В копилке проекта теперь 136,9 млн долларов международной выручки с остающимися премьерами в Британии, Италии, Японии и ряде других стран.

# Не столь удачливый пока мультфильм «Легенды ночных стражей» занял третье место с 11 млн долларов в 3 804 кинозалах на 37 территориях (всего 25,6 млн). Несмотря на весьма посредственный результат, совы Зака Снайдера стартовали с первого места в Мексике с 1,38 млн долларов в 482 кинозалах и стали вторыми в Бразилии с несколько лучшей выручкой в 1,61 млн в 223 кинозалах. Самой денежной территорией ленты остается обеспечившая 1,98 млн долларов при 42%-ном падении Россия (2-е место, всего 6,13 млн).

# Ставший неделю назад главным возмутителем спокойствия «Детектив Ди» собрал 10,9 млн долларов в 1 015 кинозалах на 7 территориях с общей кассой в 34,7 млн долларов. К крупным успехам в домашнем китайском прокате (свыше 30 млн долларов после двух недель) картина добавила второе место в Южной Корее с 1,54 млн долларов за первые четыре дня показов.

# Сиквел «Уолл-стрит: Деньги не спят» остался на своих позициях, заработав 10,8 млн долларов в 3 426 кинозалах на 59 территориях (всего 37,7 млн). Важная победа была одержана в Британии с 2,84 млн долларов в 444 кинотеатрах, в Испании картина стала второй с 2,13 млн в 331 кинотеатре, но относительная невысокая стойкость в большинстве других стран не позволила развить эти локальные успехи. Во второй французский уик-энд фильм Оливера Стоуна опустился на шестое место с 1,1 млн долларов при падении на 51 % (всего 3,72 млн) и в России также стал шестым с 511 тыс. долларов при 49%-ных потерях (всего 1,85 млн).

# Редким гостем в первой десятке международного чарта стала картина, снятая в Латинской Америке. Показав один из лучших результатов за всю историю национального кинопроката, бразильский сиквел «Элитный отряд 2» заработал на старте огромную по местным меркам выручку в 8,3 млн долларов в 661 кинозале. Для сравнения: ставшему победителем Берлинского кинофестиваля оригинальному фильму, для того чтобы получить такую сумму, потребовался почти месяц проката.

# Исчерпавшая свой запас прочности «Обитель зла 4» опустилась со второго места на седьмое, собрав в пятый уик-энд 7,92 млн долларов в 3 459 кинозалах на 51 территории с общей кассой в 197,7 млн долларов в международном прокате и 256,6 млн во всём мире. В Японии за выходные четвертая часть франчайза добыла 2,23 млн долларов при 27%-ном падении, преодолев 50-миллионную отметку на исходе пятой недели проката.

# Почти два месяца пребывавший в полном забвении «Рыцарь дня» пробудился от спячки двумя заключительными премьерами в Японии и Италии с суммарной выручкой в 7,23 млн долларов в 1 002 кинозалах. Всегда тепло встречающая фильмы Тома Круза Япония расщедрилась на 6 млн долларов в 589 кинозалах (2-е место по кассе и первое по проданным билетам), тогда как Италия пожертвовала куда более скромную сумму в 1,24 млн долларов в 374 кинотеатрах (4-е место). За счет этих двух крупных премьер общая касса «Рыцаря» достигла 161,6 млн долларов в международном прокате и 238 млн во всем мире.

# Благодаря 18%-ному приросту сборов итальянская комедия «Добро пожаловать на юг» перебралась с 11-го места на 9-е с 6,86 млн долларов во второй уик-энд. За 10 дней ремейк французского кассового хита заработал 16,3 млн долларов на итальянских экранах.

# Судя по всему, последнюю неделю в десятке сильнейших проводит «Начало». Фильм Кристофера Нолана собрал 6,74 млн долларов в 2 585 кинозалах на 44 территориях, зафиксировав свой результат на отметках в 515 млн международных сборов и 804,2 млн общемировых. Основной поток наличности продолжает идти из Китая, где общая выручка перевалила за 65 миллионов долларов, но из-за длившихся неделю праздников полные данные все еще не доступны. В третий итальянский уик-энд картина заработала 1,66 млн долларов при 34%-ном падении, разместившись на третьей строчке чарта (всего 11,1 млн).

# Семимильными шагами наращивает свой капитал японская кинолента «Морские обезьяны 3». Снятая в 3D картина продолжила победную серию с 6,56 млн долларов в четвертый уик-энд и теперь имеет 69,4 млн долларов освоенной наличности.

# Дебютировавшая на втором месте с 3,3 млн долларов в Италии танцевальная драма «Шаг вперед 3D» собрала 4,7 млн долларов в 1 140 кинозалах на 31 территории. Всего на банковском счету трехмерного триквела 113,5 млн долларов международной выручки. Криминальная драма «Город воров» добыла за уик-энд 4,2 млн долларов в 1 350 кинозалах в 19 территориях (всего 19 млн). В Италии картина Бена Аффлека стартовала с пятого места с 1,06 млн долларов, собрав также 931 тыс. долларов в третий британский уик-энд (5-е место, всего 6 млн) и 878 тыс. долларов в четвертый французский (7-е место, всего 7,42 млн).

# Полицейская комедия «Копы в глубоком запасе» заработала 3,76 млн долларов в 1 381 кинозале на 35 территориях (всего 28 млн). Картина освоила 1,02 млн долларов в четвертый британский уик-энд (4-е место, всего 11,4 млн) и 855 тыс. долларов при 40%-ном падении во вторые выходные российского проката (5-е место, всего 2,73 млн).

# Побеждающая две недели кряду в Северной Америке «Социальная сеть» начала свой путь по экранам планеты премьерами на 5 территориях с кассой в 3,24 млн долларов в 448 кинозалах. Львиная доля полученной выручки пришлась на Германию, где фильм Дэвида Финчера стал вторым с 2,47 млн долларов в 338 кинотеатрах.

# Впервые серьезно засветившаяся на международной арене романтическая драма «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда» заполучила 2,9 млн долларов в 1 515 кинозалах на 19 территориях (всего 7,6 млн). Фильм с Заком Эфроном в главной роли дебютировал на третьей строчке британского чарта с 1,03 млн долларов в 376 кинотеатрах и стал шестым в Германии с 723 тыс. долларов в 270 кинотеатрах. Второе место на британских экранах заняла комедийная лента «Жизнь как она есть», в активе которой 1,57 млн долларов в 395 кинотеатрах.

# Заработав 2,55 млн долларов в 1 200 кинозалах на 45 территориях комедия «Одноклассники» покорила стомиллионный рубеж (102,4 млн) и заодно стала самым кассовым фильмом Адама Сэндлера по сборам в международном прокате.

# Немецкий мультфильм «Союз зверей» за первые четыре дня заработал 1,93 млн долларов в 725 кинотеатрах в домашнем прокате (3-е место), 244 тыс. долларов в 71 кинозале в соседней Австрии (3-е место) и 94 тыс. в 42 кинозалах в немецкоговорящих регионах Швейцарии. В России чарт возглавила снятая в трехмерном формате отечественная кинолента «Темный мир», собравшая 3,32 млн долларов в 904 кинозалах.

# Новая работа Вуди Аллена — картина «Ты встретишь высокого незнакомца» собрала солидные 2,44 млн долларов в 406 кинотеатрах в дебютный французский уик-энд. Побеждавшая четыре недели подряд французская драма «О богах и людях» отступила на третью позицию с 1,96 млн долларов в пятый уик-энд (всего 18,3 млн), четвертой с 1,61 млн в 505 кинотеатрах стала комедия «Услуга за услугу» с Даниелем Отоем в главной роли.

# Только сейчас добралась до Испании «Пила 6», заработавшая за первые три дня 1,2 млн долларов в 203 кинотеатрах (4-е место). Романтическая драма «Письма к Джульетте» стала седьмой в Испании (565 тыс. в 258 кинотеатрах) и четвертой в Южной Корее (1,12 млн).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • 20

    iris_sarrd 15 октября 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    О, Темный Мир лидирует в отечественном чарте. Кто бы мог подумать…)

    ответить

  • 14

    iris_sarrd 15 октября 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Кстати, хорошо, что «Рыцарь» вернулся. Мне фильм понравился.

    А, вот, что бокс-офис возглавит Джулия Робертс, для меня стало неожиданностью. Хотя конкуренция слабовата, да.

    ответить

  • 10

    Gerc0g 15 октября 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    слабовата? да ее кажись и не было.

    ответить

  • 6

    iris_sarrd 15 октября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    можно сказать и так =)

    ответить

  • 4

    eron 16 октября 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Кассу таким фильмам, как Тёмный мир, делают зачастую те, кто, например, на КиноПоиск даже и не заглядывает. Они получают информацию от телевизора и видят ролик конкретно об этом фильме. Как же, первый российский фильм в 3D!… Вот уж темнота.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 16 октября 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    ужасно, но среди тех, кто посещяют кинопоиск есть и те, кто покупается на всякие там «первые русские»…

    ответить

  • 2

    eron 17 октября 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    И это тоже правда. Но всё же думается, что среди активных пользователей сайта (тех, кто часто читает новости кино, блоги, рецензии пользователей и регулярно ставит оценки фильмам) таких совсем немного.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 19 октября 2010, 01:20 пожаловаться

    #

    верно

    ответить

  • 9

    rolankokdorju 15 октября 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Начало 800 млн. Я не сомневался. Очень рад за Гадкого Я!

    ответить

  • Almost Famous 16 октября 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    Под 70 миллионов в Китае это очень мощно. ольше из зарубежных филмьов было только у «Аватара».

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 16 октября 2010, 07:19 пожаловаться

    #

    А если по сборам в первый уикенд в Китае, у кого там больше, Начало или 2012? Кстати почему бокс-офис США стал выходить в среду а не во вторник

    ответить

  • 11

    Vodoley93 15 октября 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Можно только порадоваться за Гадкого Я.

    ответить

  • 7

    Resident Evill 15 октября 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Обитель» и за «Начало». Хочется, чтобы «начало» еще чуть-чуть поднажало, так как фильм заслуживает высших сборов.. Жаль, что «Темный мир» лидирует в Российском прокате, и люди ходят на какую-то чепуху. Что ж, видимо ходит было не на что, но на этой неделе, есть на что сходить..
    Думаю на следующей неделе будет лидировать «Рэд» как в Российском, так и в мировом бокс-офисе..

    ответить

  • 9

    muse008 15 октября 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    Начало хорош!! А опрос на главной просто убил! Голосуют что переоценили Король лев, Начало!! ППЦ! Ладно для Начало мозгов у многих не хватило, а Король лев причем?

    ответить

  • 9

    Joe Crazy 15 октября 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Согласен!!! Те кто выбрали король лев — просто малолетние идиоты. Этот мульт один из тех кто по праву занимает место в ТОП 20.

    ИМХО. самый переоценённый фильм — это Бойцовский клуб.

    ответить

  • 6

    Gerc0g 15 октября 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    я за Шиндлера проголосовал)) А Король Лев самый лучший и трогательный мульт

    ответить

  • 7

    mars-39 15 октября 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    Ваше счастье, что здесь нет Ilary Laria,а то за Шиндлера пришлось бы вам ответить)))и я с ней солидарна, просто не хочется вам лишний раз докучать, так как вам и так достанется)

    ответить

  • 2

    Gerc0g 15 октября 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    и на том спасибо!)) и я вовсе не говорю что Шиндлер фильм отвратный. но МОЕ МНЕНИЕ, что ему 60-70 место в топ250 в самый раз

    ответить

  • 2

    debora-23 15 октября 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    Нет, я, конечно, всё понимаю и более того- насчёт «Короля льва» вы абсолютно правы, но… для Начало мозгов у многих не хватило!!! дать бы вам по шапке!.. и не спрашивайте почему, а то у меня мозгов не хватит вам ответить!!!

    ответить

  • 7

    muse008 15 октября 2010, 20:48 пожаловаться

    #

    Я заметил после этого опроса Начало резко снизили оценку! Просто чтобы доказать свою правату. Они наверно и фильм не видели

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 16 октября 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    Начало как раз переоцененный. На Кинопоиске тут с пеной у рта говорят «ШЕДЕВР».

    ответить

  • 7

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    Если вы чего-то не поняли в фильме Начало, это не значит, что это фильм такой высокоинтеллектуальный) Это всего лишь значит, что режиссёр не смог доступно передать свою мысль; и таки да мне оч интересно, что конкретно в этом фильме вы считаете трудным для понимания? термины какие-то? так там по большому счёту кроме словоблудия этого нет ничего совершенно нового в плане идеи. Сюжет? Так в том же престиже более изящно и сложно это преподносится — то куском середина, то начало, то концовка, и при этом не возникает никаких проблем с пониманием. Или вас до глубины души потрясла идея? о май гад, может вам взять крепкой фантастики почитать?)

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 16 октября 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 1

    debora-23 16 октября 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    +2))

    ответить

  • 2

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Ребят, нас кто-то упорно минусует)) значит в яблочко

    ответить

  • 5

    debora-23 16 октября 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Понимать «Начало» и ставить минусы -много ума не надо!!! Пущай развлекаются)))

    ответить

  • 2

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    +)

    ответить

  • 4

    mars-39 16 октября 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Разрешите примкнуть к вашей маленькой коалиции)

    Всё-таки это верх глупости называть просто хороший и «местами» интересный фильм ГЕНИАЛЬНЫМ!

    ответить

  • 8

    Baby_star 16 октября 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    а вы вспомните Аватар и то, как люди молились на него:D

    ответить

  • 3

    mars-39 16 октября 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    ))) Ну там можно было понять народ — всё-таки 3D,необычно, ново и т. д. А тут?!

    ответить

  • 2

    Baby_star 16 октября 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    ну так и тут понять можно) если людям нравится пусть называют гениальным, они же не навязывают это, вроде как)

    ответить

  • SeregaBaTaL 16 октября 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Вспоминаю… не помню такого. Я кстати решил зарегистрироваться после просмотра Аватара где-то в марте.

    ответить

  • 3

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    В точку. И этот принцип: раз я не понял, значит гениально — просто убивает)

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 17 октября 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Согласен. Видел рецензию на кинопоиске с заголовком «Смотрите, если поймете» и оценка 10/10. Вот такие обеспечивают фильму рейтинг.

    ответить

  • 2

    iRonMen77 16 октября 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    присоединяюс к тому что начало переоценили), как и в свое время аватар)

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 16 октября 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Сейчас Аватар на 42 месте. Думаю там заслуженно. А с момента выхода Начала прошло уже много времени, а оно всё так же высоко.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 16 октября 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    фак! не напоминай) мне аватар уже снится, Кэмерон разошелся

    ответить

  • 7

    debora-23 16 октября 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Я всё-таки предлагаю подождать лет 10 и посмотреть, что скажут потомки)))

    ответить

  • 6

    iRonMen77 16 октября 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    возможно, к тому времени еще один скачек произойдет в кино)

    ответить

  • 6

    debora-23 16 октября 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что не только в кино)))

    ответить

  • 4

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    Главное в умах чтоб движение было, Бог с ним с кино)

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 16 октября 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    так наверное, это какие-нибудь яблочные черви)

    ответить

  • 3

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    и упорные, чьёрт побьери))

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 17 октября 2010, 00:51 пожаловаться

    #

    хаха))) точно

    ответить

  • 5

    _PHENOMen_ 16 октября 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    однако дорогой вы мой, несмотря на выше сказанное вы поставили сие творению десяточку, видать всё же словоблудие зацепило или просто от балды до кучи?

    ответить

  • 8

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 15:29 пожаловаться

    #

    у меня всего три оценки — 1, 5 или 10. Начало это хоть и не Игры разума, но всё ж таки и не Полночный экспресс. Ваше расследование окончено?)

    ответить

  • 2

    _PHENOMen_ 16 октября 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Ваше расследование окончено?)ну если банальный просмотр профиля человека служит для вас чем-то из ряда вон… то извольте)))

    p.s. как по мне, то если я и ставлю фильму 10-ку то фильм, как минимум оставил пищу для размышлений… ну и естественно всё выше сказанное сугубо Ин Май Хамбл Опинион…

    ответить

  • 3

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Да-да, особенно мне понравилась та часть, где вы сначала пытаетесь найти в моём ИМХО какие-то противоречия (однако дорогой вы мой, несмотря на выше сказанное вы поставили сие творению десяточку, видать всё же словоблудие зацепило или просто от балды до кучи?), а потом раскланиваетесь (p.s. как по мне, то если я и ставлю фильму 10-ку то фильм, как минимум оставил пищу для размышлений… ну и естественно всё выше сказанное сугубо Ин Май Хамбл Опинион…). Это очень мило, заглядывайте ещё)

    Касаемо «расследования» — это все лишь беззлобный намёк на вашу аватарку

    ответить

  • 1

    _PHENOMen_ 16 октября 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    Это очень мило, заглядывайте ещё)(мило — есть река в Африке)ну а за предложение всё ж спасибо, обязательно приму к сведению.)
    Касаемо «расследования» — это все лишь беззлобный намёк на вашу аватаркупредставляете Сударь, до сих пор не мог додуматься, что это был сарказм… извините, что заставил оправдываться).

    p.s. я лишь хотел сказать, что по-моему абсурдно сНачало ставить фильму десятку, а затем отзываться о нём в отрицательных тонах, хотя… три оценки в ваших руках…)

    ответить

  • 2

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    Отзываться в отрицательных тонах и высказать сомнения в его бесспорной гениальности, согласитесь, несколько разные вещи. Ну а способность понять фильм Начало — как мера присутствия ума и вовсе абсурд. Что и возмутило.
    Вот, а потом появились вы, сударь, и уже третий комментарий подряд чего-то от меня добиваетесь. Что-то с реками связанное? Не мой профиль.

    ответить

  • 1

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    И три оценки это лишь способ не заморачиваться на оценивании — просто для себя пометка, мол, плохо/нормально/хорошо, не делайте из этого трагедию

    ответить

  • Leir 18 октября 2010, 08:15 пожаловаться

    #

    сам опрос по моему немного неправильно сделали) надо было спрашивать не какие фильмы переоценили, а какие недооценили) а таких на кинопоиске много:)

    ответить

  • 4

    tarantioff 15 октября 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    ммм.. Пила 6 только до Испании дошла… а нам уже скоро седьмую смотреть. Интересно чем всё закончится

    ответить

  • Almost Famous 15 октября 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    Её год назад вообще не хотели пускать там в прокат, то ли таки уговорили местных цензоров, то ли пришлось какие-то сцены обрезать.

    ответить

  • Baby_star 15 октября 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    еще не факт, что закончится)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 15 октября 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    Очень рад за Грю. Надеюсь на следующей недели Гадкий я будем на первом месте в чарте, ведь сильных соперников у него нет.

    ответить

  • Almost Famous 15 октября 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Очень вероятно, ведь в пятницу премьеры в Британии и Италии.
    У «Социальной сети» три крупные премьеры во Франции, Британии и Испании.

    ответить

  • 2

    wheelo 16 октября 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    Я так понимаю РЭД- не очень сильный соперник?

    ответить

  • 3

    Lafleur18 16 октября 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    3ДЭ-мульт против боевика с актерам ветеранами, я думаю исход битвы ясен всем.

    ответить

  • 4

    wheelo 16 октября 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Я не против мультов! Более того, мульты- мой любимый жанр!!!
    Просто я исхожу из того, что ГадкийЯ прокатывается уже не первую неделю, и приземлится он за уикенд в районе 12- 15 муликов. В свою очередь, Рэд является ожидаемым фильмом с (немаловажно) очень хорошей критикой!
    Поймите, я не против хорошего спора, просто я люблю рассматривать такие вопросы с разных сторон

    ответить

  • 2

    Lafleur18 16 октября 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Вы правы насчет Рэд, но я все же надеюсь на победу Грю, ведь если он не победит сейчас, то потом после того как пройдут крупные премьеры в Европе, шансов практически не будет.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 16 октября 2010, 00:12 пожаловаться

    #

    Кошмар. Фильмы с Джулией Робертс что-то собирают? Брр. Утка, блин.
    И зачем только Билил Крудап и Джеймс Франко там снялись? Придется ж смотреть.

    ответить

  • 6

    Alekse_y 16 октября 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Безвозмездно рад за Начало, наконец-то перевалило кругленькую цифру 800. Нужно будет посмотреть обязательно Рыцаря дня, Соц. сеть и Рэд. Говоря о Тёмном мире, удивляться не стоит, такое у нас часто бывает к сожалению:(

    ответить

  • 2

    Gregorianec 16 октября 2010, 00:20 пожаловаться

    #

    Только сейчас добралась до Испании «Пила 6» Они, что покадрово его, чтоли получали по почте обычной ? о_О. .. А говорим Эстония, Эстония. ..

    ответить

  • 2

    wheelo 16 октября 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    А там глядишь, через годик- другой и семёрочка подтянется:))

    ответить

  • 1

    Gregorianec 16 октября 2010, 09:19 пожаловаться

    #

    Не там все хуже, 7 же часть в 3D:)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 16 октября 2010, 01:23 пожаловаться

    #

    мдя… неожиланный поворот. хотя судя по теме, «Е. м. л.»-явно не моё кино.
    так что на выходных пойду смотреть Рэд и Лягушачье вторжение))
    гипножаба форевааа…

    ответить

  • 3

    wheelo 16 октября 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Разочарован кассой Ночных стражей:-(
    Поймите правильно, жаль даже не проект, а то, что в будущем Заку Снайдеру крепкому режиссёру- визуалисту, прежде чем доверить какой- либо крупный проект, будут очень сильно сомневаться. И обязательно помнить этот провал. Хотя как по мне, мульт вполне смотрибельный, только непонятна его направленность, на какую аудиторию

    ответить

  • 4

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Если что-то делается бесцельно, чего удивляться, что это никому не интересно и не нужно..

    ответить

  • 3

    wheelo 16 октября 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Да я, в принципе, данный проект и не защищаю- он действительно очень спорный. Здесь речь как раз об оступившемся Заке Снайдере. И очень жаль его именно в контексте будущих работ этого самобытного (имхо) режиссёра

    ответить

  • 4

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Нет такого режиссёра, который ни разу не оступился; и когда этому какому-то режиссёру вручают очередного скажем Оскара, то все говорят о его успехах, а не о неудачах ;)

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 16 октября 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    будем надеяться, что запрещённый приём с лихвой компенсирует данную неудачу)

    ответить

  • 4

    cool2409 16 октября 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    хааа, тряхнула стариной Джулия, возглавила бокс-офис!!!

    ответить

  • Almost Famous 16 октября 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Да уж. На первых местах её не было этак лет десять.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 16 октября 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что на следующей неделе «Начало» все еще останется с этом списке))

    ответить

  • 4

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Успех Тёмного мира на старте проката ни что иное как непотопляемая вера нашего человека в собственную страну и все её составляющие. Очень жаль, что этим пользуются не слишком профессиональные и талантливые люди. Пожалуй, это даже преступные действия; остаётся надеяться, что всё вернётся на круги своя — как бишь там, «кесарю — кесарево».

    ответить

  • Almost Famous 16 октября 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Ярослав ведь сейчас проваливается. Без хорошей и обильной рекламы всё равно никак.

    ответить

  • 3

    Камо Грядеши 16 октября 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Провал провалу рознь

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 16 октября 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Темный Мир, более 3 млн. Ну конечно, это же первый русский 3D

    ответить

  • 2

    MadBigMaK 16 октября 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Ну вот народ что бы вы не говорили, а мне обидно за стражей. Хоть и не назвать этот мульт шедевром, но под попкорн и в 3d он очень даже и неплохо смотрится, не хуже других подобных проектов, ну и + за Снайдера жалко, у него впереди есче как минимум 1 предстоящий высокобюджетный проект, и если его будет ждать таже учесть то…
    А по поводу предстоящих сборов, то мне кажеться что все таки социальная сеть победит, так как после 6 части, пила потеряла былую популярность.

    ответить

  • 2

    x3x333 16 октября 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    я за «Уолл Стрит») мне понравилось))

    ответить

  • 3

    iranbek 16 октября 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    а я за Соц сеть и Начало! хоть и не смотрел еще Соц сеть, но Финчер — лучший!)

    ответить

  • 1

    ruslansheva 16 октября 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    одаа, то еще событие)))

    ответить

  • 4

    wheelo 16 октября 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    Для меня главное событие года- положительный баланс Начала! Желаю Крису Нолану удачи и с 3-им Бэтменом. Кристофер уже вписал своё имя в историю кино

    ответить

  • 1

    EvilAngel 17 октября 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Даже не знаю что сказать, как-то скучно все…
    Слабоватые фильмы вышли в прокат… А про старые(и интересные) мы уже и так информированы…

    ответить

 
Добавить комментарий...