Новости

Босния запрещает Анджелине Джоли снимать кино

Во время работы над своим режиссерским дебютом Анджелина Джоли столкнулась с неожиданной проблемой: министерство культуры Боснии отозвало у актрисы разрешение на съемки фильма в стране до тех пор, пока она не предоставит сценарий.

Во время работы над своим режиссерским дебютом Анджелина Джоли столкнулась с неожиданной проблемой: министерство культуры Боснии отозвало у актрисы разрешение на съемки фильма в стране до тех пор, пока она не предоставит сценарий.

Министр культуры Боснии Гаврило Граховач сообщил, что заявка на проведение съемок в стране, поступившая от Джоли, не была одобрена, поскольку к ней не прилагался сценарий, как того требует закон.

Решение министерства культуры было принято после протеста ассоциации женщин, пострадавших от войны в Боснии. Актриса собиралась снимать фильм о любви сербского мужчины и боснийской женщины в разгар войны начала девяностых.

Однако у BBC другая информация. Согласно их данным, в Боснии картина позиционируется несколько иначе: история любви развивается между сербским насильником и его жертвой-мусульманкой. «Если они пришлют нам сценарий, где окажется, что история не соответствует тому, что о ней рассказывают, то мы дадим новое разрешение», — говорит Граховач.

Студия GK Films, продюсирующая картину, считает происшедшее «чисто техническим моментом» и готова предоставить финальный вариант сценария. Сама Анджелина Джоли также сделала заявление. «Разумеется, те, кто пережил эти события, иначе интерпретируют прочитанное. Это не документальный фильм. В сюжете много поворотов, касающихся тонкой природы отношений между главными героями. Это станет понятно, когда картина будет выпущена в прокат. Очень надеюсь, что люди попридержат свое мнение до тех пор, пока не увидят фильм».

Актриса также направила письмо в ассоциацию «Женщины — жертвы войны», чтобы разубедить ее членов в негативном отношении к еще не снятому проекту. Сейчас Джоли находится на съемках фильма в Будапеште.

Читайте также
Новости Звезда «Оно» сыграет девушку-детектива Нэнси Дрю София Лиллис получила главную роль в фильме «Нэнси Дрю и потайная лестница».
Новости Мишель Уильямс снимется с Джулианной Мур в драме «После свадьбы» Ремейк картины Сюзанны Бир поставит Барт Фрейндлих.
Новости Эми Шумер присматривается к главной роли в боксерской драме «Кристи Мартин» Звезда комедии «Девушка без комплексов» может сыграть чемпионку по женскому боксу.
Комментарии (74)

Новый комментарий...

  • 7

    Casey Cooper 15 октября 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    Думаю что с активной работой Джоли как посла мира, с ее письмом в ассоциацию «Женщины — жертвы войны» и с позицией студии, которая готова предоставить финальный вариант сценария этот «технический момент» будет решен и кино будут снимать как и задумывалось.

    ответить

  • 25

    Aspanu Pisciotta 15 октября 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    Два вопроса не в тему:
    1. Сайт вообще покидаете, или же зависаете на нём круглосуточно
    2. Может хватит уже писать однотипно-нейтральные сообщения? Сколько не читаешь, одно терпильство. Жмём на «плюсики» для кейси, он старается, вон, ни одну сторону не задел(как всегда)

    ответить

  • 20

    USA Intelligent 15 октября 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    Он нейтрально настроенный ко всем робот.

    ответить

  • 11

    Casey Cooper 15 октября 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    - Как мне доказать, что я — живой человек?
    - Умри на месте — железное доказательство!

    (с)

    PS: спасибо что ботом не обозвали ;)
    PPS: киборг со встроенной КП-прошивкой мне больше нравится)))

    ответить

  • 9

    USA Intelligent 15 октября 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Нуу, бот — уж слишком грубо это, хих.. А вообще ребят надо дружно жить на Кинопоиске. Послушайте тихую музыку, выпейте зеленого чаю, ноги попарьте (ну это лишнее). А потом и кино можно посмотреть. И все останутся счастливы.

    ответить

  • 7

    supergogorchik 15 октября 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Еще бы не забанивали за правду-матку — совсем была бы идиллия.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 15 октября 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Так я не обиделся по поводу роботов и PS и на «пожаловаться» в комментариях не нажимал (если вы про это), так что разве что только за обсуждение не по теме новости накажут.

    ответить

  • 1

    supergogorchik 15 октября 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Я выражал свое недовольство по поводу мер, принятых редакцией этого ресурса по отношению к одному очень находчивому пользователю.

    http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/773047/

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 15 октября 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Раз уж мы всё равно всех (кроме Джоли и Боснийского министра культуры) прямо в новости обсуждаем: то ради интереса — что там с ним такое?

    ответить

  • 1

    supergogorchik 15 октября 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…m/366468/#comm366468

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 октября 2010, 23:50 пожаловаться

    #

    сразу вспоминается серия «футурамы» об открытии новой штаб-квартиры ООН:
    -каково ваше отношение к этому событию?
    -я абсолютно нейтрален в своём отношении.
    какие-то претензии к вам смешные) но скуку развеивают здорово!

    ответить

  • 17

    Casey Cooper 15 октября 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    Не в тему могли бы и в личку спросить, но раз уж хотите открытое интервью, то пожалуйста:
    1. Естественно далеко не круглосуточно, покидаю часто, но и возвращаюсь не реже)
    2. Может вы мне укажите пункт на КП где описано как именно пользователь должен выражать свое отношение к фильму/кино-событиям/кастингу и т. д. в комментариях? Или такого пункта нет?)

    PS: но раз уж так не нравится, так задевает — может надо просто пропускать мимо, не читать (благо комментариев много и всегда есть на что обратить внимание), в конце концов ставить минусы раз уж так выводит из себя — я никого не учу как надо писать комменты, не призываю набивать рейтинг и не кидаюсь не по теме с нападками на личность — так почему вас это так беспокоит?

    ответить

  • 4

    Aspanu Pisciotta 15 октября 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Нет-Нет. Начнем вот с чего.
    Так почему вопрос заданный вам, вы воспринимаете как нападки или думаете что вы меня бесите… неужели каждый раз, когда вам задают какой-то более-менее острый вопрос, то у вас возникает ощущение, что вы бесите этого человека? да нет, всё значительно проще, просто я искренне пытаюсь разгадать эту дилемму, а реально ли увидеть(прочитать) от кейси не нейтральное сообщение? Внесите интригу, чисто ради интереса, хоть немножко разнообразьте свои сообщения, а то складывается ощущение, что вы копируете своё предыдущее и просто меняете имена и название фильма=)
    И я не сказал, что вы кому-то должны писать определенные сообщения, я просто задал вопрос(!), а реально ли когда-либо(может есть определенный день в недели, или в определенные время суток) прочитать НЕ нейтральное сообщение, если такие часы/минуты существуют, то сообщите.
    А на счет «круглосуточного посещения кинопоиска» понятно
    Спасибо за ответ.
    P.S.
    Согласитесь, USA Intelligent придумал для вас весьма интересное прозвище.

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 15 октября 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Ну если пишут — значит есть причина, было бы все равно — не было бы вашего комментария, разве нет?)

    Кроме того фраза по поводу плюсиков и стараний выглядит как явный намек на банальное набивание рейтинга за счет потенциального угождения всем и каждому — а ведь на самом деле я писал комментарии к новостям задолго до того, как эту систему ввели в строй — так ради чего я старался всё то время?

    Ну и под конец насчет подколки по поводу разнообразия — просто пробежитесь по комментам — даже если с одним эмоцианальным откликом (закрою на это глаза), но слова по поводу копируете своё предыдущее это уже вообще не объективно.

    PS: насчет ответа на вопрос — не за что.

    ответить

  • 12

    Kira Kovalevsky 15 октября 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Согласен с Кейси, в коменнтариях надо выражать свое отношение к данной новости, какие бы они не были — положительные, отрицательные или нейтральные. Ну или подесскутировать))
    Какая разница сколько у тебя плюсов или минусов? Главное чтобы была понятная изложена мысль и она сама тебе нравилась. А те, кто гонится за плюсами и хочет всем угодить есть подходящее слово «проститутка одобрения», который хочет чтобы он всем нравился

    ответить

  • 4

    supergogorchik 15 октября 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    P.S. — исключительная прерогатива мистера Кейси Купера. Он давно выкупил все права на это выражение.

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 15 октября 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Кстати да, у меня официально закрепленные права на этот материал, а также на все его сиквелы вроде PPS и PPPS ;)

    PS: наверное кто читает первые комментарии думает, что попал не на новость «Босния запрещает Анджелине Джоли снимать кино», а на новость «Пользователи запрещают Кейси Куперу комментировать»)))

    ответить

  • 8

    USA Intelligent 15 октября 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Есть такое, но так или иначе, читать это даже интереснее, чем саму новость.

    ответить

  • 7

    mars-39 15 октября 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    «Пользователи запрещают Кейси Куперу комментировать»)))

    Ты же не доставишь им такого удовольствия?

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 15 октября 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Это интереснее, чем новость))

    ответить

  • 7

    RockDiva 15 октября 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Зачем, на самом деле, к человеку придираться? Пишет комментарии как хочет, не вам его учить.

    ответить

  • 6

    mars-39 15 октября 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Им не живётся спокойно, только и норовят кого-нибудь поучить, но как говорится:«Это только их трудности)))».

    ответить

  • 10

    mars-39 15 октября 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    [2. Может хватит уже писать однотипно-нейтральные сообщения? Сколько не читаешь, одно терпильство. Жмём на «плюсики» для кейси, он старается, вон, ни одну сторону не задел(как всегда)

    A вам обязательно нужно, чтобы задел?По мне так лучше читать его однотипно-нейтральные сообщения, чем ваши пререкания. И ещё,мне кажется ваши плюсики ему не нужны

    ответить

  • 6

    spider arty 13 15 октября 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    Как актриса удалась, а как режиссёр увидим. Будет интересно посмотреть её первый режиссёрский фильм

    ответить

  • 5

    Ilan Thorn 15 октября 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Студия абсолютно права. Чисто технический момент, который будет быстро улажен. Так или иначе.

    ответить

  • 9

    Aspanu Pisciotta 15 октября 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Достала эта роль боснийцев… они за эти 15 лет так привыкли играть роль угнетённых, даже в таких моментах пытаются напомнить всем то как они пострадали. А я не вижу причин называть их более пострадавшей стороной, чем сербов
    А По поводу фильма..
    Сценарий не читал, фильм не смотрел
    Но это американский фильм, верно? А все американские фильмы на эту тематику ужасно однобокие
    Снова сербы будут в роли вероломных нацистов, которые убивают всех и вся, не щадят никого, ни детей, ни стариков, а боснийцы мирные, белые и пушистые, добрые люди, которые так и ждут помощи от бравых американцев
    Конец.
    Пошли титры

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 15 октября 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    Актриса хорошая, работала со многими замечательными режиссерами и должно быть набралась опыта)))хороший фильм должен получиться)))

    ответить

  • 5

    Slavik911 15 октября 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    С какими? Кроме Иствуда ей не чем похвастаться

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 15 октября 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    Ну один Иствуд стоит еще кучи режиссеров)))ну и еще очень даже хорошие Земекис, Мэнголд, Стоун, Уинтерботтом, Софтли

    ответить

  • 5

    LittleZi 15 октября 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    Просите за мой сарказм, но еще и Тимурка ;)

    ответить

  • 4

    TAJIuCMAH 15 октября 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    А ещё, сам БЕКМАМБЕТОВ)))

    ответить

  • 4

    Slavik911 15 октября 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    Земекис это в смысле о фильме Беовульф, то да опыт просто драгоценный)))

    А остальных даже не знаю напомни если не трудно чем прославились?

    ответить

  • Ну уж про Оливера Стоуна это грех не знать)))

    ответить

  • Slavik911 15 октября 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    Так вернемся к началу. Ты сам то как считаешь, могут ли втор роли в Александре и Беовульфе ее чему то научить? Или только на фильмографию смотришь. Если первый ставил эксперимент с живой анимацией, то второй вообще провалился причем со скандалом, и у них она скорей отрабатывала гонорар чем «чему то училась)))»

    ответить

  • Ну любой опыт есть опыт))по крайней мере в технических деталях она точно разбирается)))

    ответить

  • 6

    nijero 15 октября 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Очень скептически отношусь к этому фильму, уж очень скользкая тема выбрана и Джоли может интерпретировать ее как угодно, но правды и объективности все равно не будет.

    ответить

  • 7

    Синобит 15 октября 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Я поддерживаю министерство культуры Боснии, ибо уже не первый случай нам доводилось наблюдать, когда фильмы, снимаемые на острые социальные темы, преподносились однобоко и лишь с точки зрения одной стороны, зачастую даже не имевшей отношения к происходящим событиям. Снимать фильм о войне в Боснии, госпожа Джоли, будет явно в таком же стиле, дабы понравится американским критикам и продюсерам — а это значит, что не будет объективности, а будет лишь угода интересам и предпочтениям.

    ответить

  • 3

    Aspanu Pisciotta 15 октября 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    «снимаемые на острые социальные темы, преподносились однобоко и лишь с точки зрения одной стороны» — всё верно, но не боснийцам об этом переживать…
    потому что и этот фильм будет однобоким в пользу(!) боснийцев
    уверен

    ответить

  • 1

    jest0r 15 октября 2010, 09:20 пожаловаться

    #

    Заголовок такой, как будто ей запретят вообще доснимать, тут же сказано:
    «Если они пришлют нам сценарий, где окажется, что история не соответствует тому, что о ней рассказывают, то мы дадим новое разрешение», — говорит Граховач.
    Кинопоиск не брезгует пиаром :D

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 15 октября 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Не нравится мне ее затея и вообще я сомневаюсь, что из этого выйдет что-то хорошее. Вон лучше на парня с оторванной ногой поглазеть. Как он странно смотрит то…

    ответить

  • Claudine 15 октября 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    История любви «сербского мужчины и боснийской женщины в разгар войны начала девяностых», где герои принадлежат к разным конфессиям, очень хорошо рассказана Кустурицей в «Жизнь как чудо». Судя по представленным кадрам, у Джоли будет про войну больше, чем про любовь. Если так, то я смотреть точно не буду.

    ответить

  • 1

    Синобит 15 октября 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Потому, что Кутурице эта тема близка. Взрывы и выстрелы гремели не за сотни киллометров от его дома.

    ответить

  • 3

    Claudine 15 октября 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    То есть, тема любви Кустурице ближе, чем Джоли?
    Значит, этот фильм — очередная попытка американцев (теперь уже в лице Джоли) сунуть нос, куда не просят.

    ответить

  • Синобит 15 октября 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Куда ближе. Все его работы, так или иначе пронизаны этим чувством. Любовью и печалью. Скажем даже так — когда смотришь Кустурицу, то видишь, что в нем есть душа… Когда смотришь на Джоли — то видишь хорошую актрису. Актриса сможет хорошо сыграть, а вот сможет ли она вложить душу?
    А, что до носа — они его как совали, суют и будут совать, вне зависимости от тем и лиц посредством которых его суют.

    ответить

  • 2

    Huntelaar19 15 октября 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Причём тут тема любви?? Кустурице ближе судьба собственной страны. Жизнь как чудо вообще квинтэссенция его творчества, где собраны все основные темы его творчества. Мне вообще тоже вспомнился сразу Кустурица. И фильм Джоли наверняка будут с ним ассоциировать.
    И по мне фильм, не попытка сунуть нос куда не просят, а попытка снять что-то новое, в новых ландшафтах поведать старою историю.

    ответить

  • 1

    supergogorchik 15 октября 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Руслан, ты же обещал, что не будешь тут комментить.)

    ответить

  • Huntelaar19 15 октября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Ну от такой новости я не удержался!

    ответить

  • 1

    supergogorchik 15 октября 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Понятно. Кстати, то что Джоли в режиссеры подалась (да еще и за такую провокационную тему взялась) меня не сильно радует, тебя вижу наоборот.

    ответить

  • 1

    Huntelaar19 15 октября 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Да нет меня тоже не радует. Мне конечно интересно увидеть её дебют на режиссёрском поприще, но боюсь ничего хорошего из этого не выйдет. И фильм будет очень политизированным и пафосно гуманистическим

    ответить

  • 1

    supergogorchik 15 октября 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Вот-вот, и я о том же.

    ответить

  • лучше не надо

    ответить

  • 3

    MrZombie 15 октября 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Что тут неясного: пиндосы снимут, как звери-славяне мучают ангелоподобных магометан.

    ответить

  • alyson12 15 октября 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Из твоих уст неясно, Я ничерта не вкурила
    Но стиль написания прикольный

    ответить

  • 1

    MrZombie 15 октября 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Это из рук неясно, а из уст ты бы все поняла ;) Я вообще пару раз пробовал это дело, но не впечатлился.
    Спасибо, кизко! А у тебя глаза голубые!

    Теперь по теме. Америка как империя неспособна снять живое и правдивое кино, тем более про политическую кровавую баню, пар от котором современники еще не скоро забудут. Это о Второй Мировой можно врать безбоязненно, так как уже некому возражать.
    К тому же я не знаю ни одного американского актера/актрисы, которые видели бы политическую картину мира без очков всеблагостной американской демократии.

    ответить

  • 1

    katton 15 октября 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Ну поначалу всегда так бывает, страна боится за свою историю. Многие не понимают, что кино — это кино, реальность — это реальность. Когда на улице кто-то что-то выделывает, ему говорят: мол фильмов насмотрелся. .. В данной ситуации можно с такой же стороны подойти к делу. Был Перл-Харбор, Александр, люди их смотрят. .. почему бы и нет. Вопрос про воспитание — это другая тема и проблема каждого.
    Немного поговорят, потом разрешат ну и фильм появится.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 15 октября 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Вот! Полностью поддерживаю. В кино главное — показать хорошую историю, персонажей харизматичных, спецэффекты. Потому зачастую в угоду им жертвуют реалистичностью. Нельзя учить историю по художественным фильмам. Так что проблема не в том, как американцы эти фильмы снимают, а втом, как их воспринимают зрители. И чаще всего зрители не понимают, что перед ними не документальная картина и достоверность зачастую не есть основной целью.

    ответить

  • 9

    Phill Gun 15 октября 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Скоро в СМИ

    «Снимая кино в Боснии, Джоли усыновила пятерых детей.»

    ответить

  • 1

    Gleaming 15 октября 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    По-моему странная эта идея снимать о такой любви, это война всё-таки, смерть, а не нюни

    ответить

  • 2

    mars-39 15 октября 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    А по-моему хорошая идея. Любовь имеет право быть, несмотря на войну. Такое встречалось и очень часто, так почему бы и нет?

    ответить

  • Gleaming 15 октября 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Между жертвой и насильником то, не думаю, что на войне жертвы и насильники становятся вовсю любовниками

    ответить

  • 2

    mars-39 15 октября 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Актриса собиралась снимать фильм о любви сербского мужчины и боснийской женщины в разгар войны начала девяностых.
    Я писала аккцентируясь на этот факт, а не на другую информацию ВВС.

    ответить

  • 1

    Gleaming 15 октября 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Одна информация другой не мешает. Ну так дождёмся новых новостей:)

    ответить

  • x3x333 15 октября 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    надеюсь скоро все образуется) удачи Джоли=))

    ответить

  • 3

    mars-39 15 октября 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что это её режиссёрский дебют, мне кажется фильм будет интересным. Надеюсь разрешат снимать. А споров так и так не избежать, ведь затронут острую социальную тему. Но вот вопрос, как её преподнесут?Какая сторона будет в выигрыше?Увидим. А пока, как сказала Джоли:» Разумеется, те, кто пережил эти события, иначе интерпретируют прочитанное. Это не документальный фильм. В сюжете много поворотов, касающихся тонкой природы отношений между главными героями. Это станет понятно, когда картина будет выпущена в прокат. Очень надеюсь, что люди попридержат своё мнение до тех пор, пока не увидят фильм».

    ответить

  • 1

    Nikfiz 15 октября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    А вдруг она там чистилище «снимает»)) Может история о любви только прикрытие))) Это же Джоли. У неё фиг его знает что в голове! То африканцем штуками усыновляет, то во всяких Солтах играет)))

    ответить

  • Ordinal Number 15 октября 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    В жизни не слышал о случаях насилия мусульманских женщин сербскими мужчинами. (Вы вообще видели мусульманских женщин?) Это будет реально только если сама Джоли сыграет сию героиню. А вообще, вспоминая современные истории о жизни мораканских женщин и порабощение Византии турками, начинаю думать, что в BBC как всегда напутали. Я склонен доверять достоверности идентичности устного изложения сюжета Анджелиной и окончательной версии сценария. Ну в краенем случае окажется, что боснийский насильник совершил несколько нападений на сербских женщин. Вы ведь помните сербских и хорватских женщин?))) Например Стана Катич, сериал «Касл». А еще вспоминается Джерард Батлер, изменивший Джен Энистон с сербской моделью.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 15 октября 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    *мороканских

    ответить

  • TempleKnight 16 октября 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Всё правильно боснийцы сделали. Они имеют полное право так поступать. В независимости от тематики фильма.

    Хотя сдаётся мне, фильм будет слишком американским. Политика — это, вообще, штука сложная. А снимать про неё кино в такой стране как США, да ещё и на деньги голливудских продюсеров, и делает это не какой-нибудь неизвестный, желающий выразить протест, а звезда голливуда. В общем ждать реалистичности не стоит, ну это на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    Lazeika 16 октября 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Интересно, что-то Голливуд на социальщину потянуло, наверное, вдохновились последним Оскаром.
    посмотреть будет в любом случае познавательно, особенно в плане роли НАТО и ООН во всей этой заварушке. хотя ждать каких-то политических откровений всё же не стоит.

    ответить

  • Gerc0g 17 октября 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    ладно бы снимали отличные социальные драмы, а-нет, снимают глупость и херню, замаскированную под социалку. То что собирается снимать Джоли меня совсем не заинтересовывает

    ответить

 
Добавить комментарий...