• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Еще одна кандидатка в героини «Чужого» — Натали Портман

Ридли Скотту уже пора выбирать актрису на главную роль в свой проект по перезапуску «Чужого», поскольку ни недели не проходит без слухов на эту тему. Теперь во главе списка претенденток оказалась Натали Портман. На втором месте — шведка Нуми Рапас. Тем временем Дэймон Линделоф сдал сценарий, и студия осталась довольна.

Ридли Скотту уже пора выбирать актрису на главную роль в свой проект по перезапуску «Чужого», поскольку ни недели не проходит без слухов на эту тему. Теперь во главе списка претенденток оказалась Натали Портман. На втором месте — шведка Нуми Рапас. Тем временем Дэймон Линделоф сдал сценарий, и студия осталась довольна.

Один из создателей сериала «Остаться в живых» Дэймон Линделоф на прошлых выходных сдал очередную версию сценария «Чужого», и, как сообщает New York Magazine, боссы 20th Century Fox с радостью приняли этот вариант. По словам инсайдеров, действие развивается за 35 лет до знакомого нам путешествия корабля «Ностромо».

Согласно все тому же изданию, одна из причин, по которой Fox осталась довольна работой Линделофа, не только оригинальность сюжета, но и сокращение статьи расходов на производство. Студия уже схлестнулась с режиссером по поводу стоимости его нового проекта, которая составляла от 150 до 160 миллионов долларов. Разумеется, студия хотела максимально возможно уменьшить цифру.

Актрисы продолжают встречаться с Ридли Скоттом, обсуждая главную роль, но, как пишет блог Vulture, у режиссера опять сменились приоритеты, и Нуми Рапас с первого места подвинута Натали Портман. Звезда «Черного лебедя» недавно отказалась от съемок в экранизации романа «Гордость и предубеждение и зомби», мотивируя это тем, что ее героине по сюжету 20, а она следующим летом отпразднует свой тридцатый день рождения.

У приквела «Чужого» пока что нет определенного названия. Все предлагаемые варианты пока что не получили поддержку ни у режиссера, ни у студии. Ожидается, что франшиза вернется к своим истокам, то есть приквел будет больше похож на оригинальную картину Скотта, нежели на боевик.

Читайте также
Новости Галь Гадот сыграет в ретротриллере от режиссера фильма «Кредо убийцы» Будущую ленту описывают как историю в духе «Бесславных ублюдков» и «Ярости».
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Галь Гадот рассмотрят на место Анджелины Джоли в «Невесте Франкенштейна» Не успев толком начаться, «Темная вселенная» Universal начинает трещать по швам.
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 35

    amigo1234 14 октября 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Натали нарасхват!!

    ответить

  • 2

    Синобит 14 октября 2010, 09:45 пожаловаться

    #

    Разумеется, нарасхват, звезда первой категории — не удивительно, что она пододвинула малоизвестную Рапас. Стоит только её агентам приложить усилия и более чем, вероятно, что именно её мы и увидим в приквеле, ведь единственная преграда, которая может возникнуть — гонорар.

    ответить

  • 45

    USA Intelligent 14 октября 2010, 09:19 пожаловаться

    #

    Все, я за нее. Больше претенденток не надо.

    ответить

  • 24

    Garry013 14 октября 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Обожаю эту актрису !
    Скрестим пальчики за нее.

    ответить

  • 1

    alyson12 14 октября 2010, 21:52 пожаловаться

    #

    Лучше неё никто не сыграет

    ответить

  • 2

    Kira Kovalevsky 14 октября 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    Да. Она лучшая из кандидаток)) Обеими руками за нее)

    ответить

  • Согласен, Натали уж точно не подведет, да и посимпатичнее Нуми будет. Надеюсь, эта картина станет лучшей во франшизе! Конечно 1 и 2 часть уже классика, но под руководством Ридли Скотта, да еще с современными технологиями съемок, фильм должен получиться мощным!

    ответить

  • 14

    Vinnica 14 октября 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Ну будем надееться что и приквел станет не меньшой легендой чем первая и вторая часть, а Натали, я думаю, будет отличный вариант для даного фильма

    ответить

  • 5

    Regisseur 14 октября 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Надеюсь они не ошибуться кого взять на роль!

    ответить

  • 5

    Johnny Mnemonic 14 октября 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    «приквел будет больше похож на оригинальную картину Скотта» — это радует!

    По поводу Натали Портман, считаю ее талантливой актрисой, и на роль истребительницы инопланетных тварей она подходит безусловно!

    ответить

  • 3

    debora-23 14 октября 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    Вот это каст!!!
    С каждым днём всё интереснее!!!
    Ридли совмещает приятное с полезным: вроде и фильмом занят, и с красивыми женщинами, что не день-так встреча)))

    ответить

  • 4

    Stiefler 14 октября 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    Да, выбор предстоит сложный, но по мне пусть берут обеих)

    ответить

  • 5

    debora-23 14 октября 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    ТОчно!!!

    ответить

  • 2

    Haggard 14 октября 2010, 22:18 пожаловаться

    #

    а кстати, запросто. уже был похожий дует в Чужом 4 (С. Уивер и В. Райдер)

    ответить

  • 2

    Ковбой Мальборо 14 октября 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Интересные новости с Чужим происходят, по скорее бы съёмки уже.

    ответить

  • Haggard 14 октября 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    блин, вот вы радуетесь ерунде (насчет актеров), а то что первоначальный сценарий Джона Спейтома, отредактировал Линделоф, тем самым сделав его под детский рейтинг — вот это пипец полный…

    в предыдущей новости я писал об этом, на всякий случай, повторюсь:

    Новый ход сделала студия Fox отвечающая за экранизацию, отправив сценарий написанный Джоном Спейтом в стол (слишком уж много (по мнению Fox) в нем было кровищи и спецэффектов) и наняв нового автора. Им стал Дэймон Линделоф, один из сценаристов сериала «Пропавшие (Остаться в живых)/Lost». Человек с телевидения умеющий обходить острые углы, держаться в обозначенных рамках и экономить бюджет. Свое желание втиснуть нового «Чужого» в рамки PG-13 Fox-овцы объясняют (пытаются объяснить) так:

    Если убрать из фильма ("Чужой «) все матюги, чуток подсократить тайминг жестоких сцен (прим: в фильмах с рейтингом PG-13 могут быть кровавые сцены, но длиться они могут лишь секунды), то фильм запросто сможет уложиться в сегодняшний PG-13. «Чужой» он как «Челюсти», в нем нет обнаженки, и насилие по большей части остается за кадром. Мы основной упор будем делать на саспенс, вернемся, так сказать, к истокам.

    ответить

  • 5

    Ковбой Мальборо 14 октября 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Оу, вот это меня уже пугает. С таким рейтингом это будет не тот Чужой я считаю.

    ответить

  • 4

    Haggard 14 октября 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    вот и я же об этом… я считаю что Скотту нужно сделать так: в кинотеатрах пустить «обрезанную версию», а все самое интересное выпустить в полной режиссерской версии на двд… тогда все будут довольны

    ответить

  • 1

    Haggard 14 октября 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    По поводу актеров, а точнее главной героины. Это уже попахивает опять же «срубкой бабла», для чего приглашаются красивые, известные актрисы вроде Портман и Артертон. Я считаю что Нуми Рапас отлично подходит, и как малоизвестная актриса, понимая насколько серьезный это проект, она выложится по-полной, ведь это очень повлияет на ее подальшую карьеру.

    Да и вообще лучше бы выкладывали (это я не про кинопоиск) информацию по-поводу нового дизайна Чужого и собственно сюжета…

    ответить

  • Haggard 14 октября 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    кстати выбор Нуми Рапас будет очень символичным, она родилась в год выхода первого Чужого)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 14 октября 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Звезда «Чёрного лебедя» недавно отказалась от съёмок в экранизации романа «Гордость и предубеждение и зомби», мотивируя это тем, что её героине по сюжету 20, а она следующим летом отпразднует свой тридцатый день рождения. — страннная отговорка, сказала бы уже прямо: Куда там каким-то зомби до приквела «Чужого» ;)

    ответить

  • 6

    Клото 14 октября 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Думаю для девушки-воина больше Нуми подходит. Хоть я и люблю Натали и ценю ее талант, все же не представляю хрупкую и нежную Портман в борьбе с Чужими) имхо

    ответить

  • 5

    Magneto 27 14 октября 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    New Magneto

    Между прочем Натали Портман порекомендовал я! :)

    ответить

  • 1

    CILID 14 октября 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Чудой с pg-13 это жесть! Ведь фаны чужого хотят видеть в первую очередь кровь и расчлененку, а с таким рейтингом это будет детский фильм. На студии только и думают об экономии, им плевать не мнения фанатов. Они выбрали Дэймона Линделофа только из-за большой экономии, а не потому что его сценарий интереснее. В топку Чужого с PG-13!!!

    ответить

  • еще бы привлекли мистера гигера к разработке дизайна «инженеров космоса», как никак оригинального чужого именно он придумал.

    ответить

  • Haggard 14 октября 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    кстати очень важный вопрос — внешний вид нового Чужого… к тому же там должен быть «пациент дантиста»…

    ответить

  • Constant1ne 14 октября 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Натали Портман крутая. Кто не верит может пойти на ютюб и набрать в поисковике «natalie portman rap».

    ответить

  • It_was_me 14 октября 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Посмотрела, и честно говоря совсем не впечатлило видео.
    Я бы даже сказала, нелепо она смотрится, читая матерный реп, размахивая руками и ломая стулья о голову ведущего…

    Но на главную роль в Чужом я думаю она подходит, с оружием в руках смотрится вполне органично.

    ответить

  • Martin Stlouis26 14 октября 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    вот это реально обрадовало
    одна из моих любимых актрис
    будет снимать в приквеле одного из моих любимых фильмов

    ответить

  • deneko 14 октября 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    По моему мнению, это самая вразумительная кандитатура. Портман хорошо войдет во франшизу

    ответить

  • 2

    deneko 14 октября 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Тут был коммент, про девушку война. Думаю в приквели война не должно быть, там скорее всего что то с мозгами.

    ответить

  • МатвееваМаша 14 октября 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    натали одна из самых талантливых молодых актрис. а то, что по возрасту как то подходит, на это можно наплевать, ведь многие сейчас играют персонажей намного моложе своего возраста

    ответить

  • 1

    Настя-Мила 14 октября 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что выберут Натали — это моя любимая актриса!

    ответить

  • 3

    plantasy 14 октября 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Вот уж ненадо Портман

    ответить

  • 1

    dady_Robert 14 октября 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Было бы не плохо, если бы Натали и впрямь получила роль.

    ответить

  • 2

    mirden24 14 октября 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Натали Портман-одна из самых уважаемых мною актрис, но мне кажется, что главная роль в «Чужом» не для неё, уж слишком она милая… А вот Рапас — это то, что нужно. Из всех претенденток, она подходит больше всего.
    И не устаю повторять, нужно будет очень постараться, чтобы затмить Сигурни Уивер, и маловероятно, что у кого-то это получится.

    ответить

  • 2

    Kino Serg 14 октября 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    у Рапас лицо фактурное и даже есть схожесть с лицом С. Уивер

    ответить

  • It_was_me 14 октября 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Интересно, кого теперь пригласят на главную роль в Гордость и предубеждение и зомби.

    ответить

  • 1

    trefovaia_dama 14 октября 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Не пойму, чем плохо играть роль героини, которая младше самой актрисы на 11 лет? Разве это не должно быть комплиментом?

    ответить

  • It_was_me 14 октября 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Ну я не думаю, что истинная причина в возрасте)) Это просто официальная версия.

    ответить

  • Xray 14 октября 2010, 22:18 пожаловаться

    #

    Натали выглядит на 20-23. Думаю те, кто не знает сколько ей лет, поверил бы что 20.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 14 октября 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    ну что сказать? в принципе отличная новость! есть теперь пища для размышлений ::)

    ответить

  • 2

    Torryman 14 октября 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что очень люблю Натали Портман, я бы не хотел, чтобы она связывалась с такой мрачной фантастикой. Нуми Рапас в данном случае более брутальна и отлично подойдет на роль.

    ответить

  • Big MishGUN 14 октября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Ну вот, осталось только Николая Валуева в костюм Чужого пригласить и вперёд!

    ответить

  • 2

    Haggard 14 октября 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    ему подойдет разве что костюм Королевы Чужих, а обычный разойдется по швам…)

    ответить

  • Big MishGUN 15 октября 2010, 04:45 пожаловаться

    #

    ;-)) Да…, размер имеет значение!

    ответить

  • 1

    An_na 14 октября 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Натали Портман внешне не подходит. Она маленькая и хрупкая, Номи Рапас подходит в этом плане гораздо лучше.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 14 октября 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Здорово, отличная актриса)))очень трудный выбор)))

    ответить

  • tarantioff 14 октября 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Точно! Это попадание в точку! Требую отдать роль Портман :)

    ответить

  • xbink 14 октября 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Вроде ведь планировалось 2 приквела? так можно в один фильм — Натали Портман, в другой — Нуми Рапас)))

    ответить

  • fevel 14 октября 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    ее героине по сюжету 20, а она следующим летом отпразднует свой тридцатый день рождения.
    но однако в свои 30 она хорошо выглядит и вполне тянет на 20=)

    ответить

  • MrZombie 15 октября 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    В Ви значит Вендетта при кульбите в розовой юбочке по линии ягодиц видно, что ей не 20 8)))

    ответить

  • 1

    Gerc0g 14 октября 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Зря это наверное… Не так уж и много времени прошло с оригинала. Хотя это более грамотное решение чем перезапуск Человека-паука

    ответить

  • Haggard 15 октября 2010, 01:32 пожаловаться

    #

    а есть менее грамотное?)

    ответить

  • Haggard 19 октября 2010, 04:30 пожаловаться

    #

    Не так уж и много времени прошло с оригинала

    30 лет это конечно же совсем не много…

    ответить

  • 1

    lastcapitalletter 14 октября 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь в этой серии он её таки сожрёт.

    ответить

  • rolankokdorju 14 октября 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Нуми Рапас нигде не видел, но лицо у нее подходит. Если Натали, то только если ей сделают другую прическу — короткую. Ну я думаю старина Скот не ошибется с выбором.

    ответить

  • 1

    DrAKOH 14 октября 2010, 20:48 пожаловаться

    #

    Будем держать за нее кулаки. Надеюсь хорошенько подумают и возьмут Натали.

    ответить

  • Ekko 14 октября 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    А я всеми руками за Рапас как бы не любил Портман. Рапас пока неизвестна так широко общественности а это всегда в плюс ибо актер неизвестный всеми силами попытается сыграть на максимуме чтобы засветиться по полной. Ну а Портман как по мне ну совсем не экшен героиня и в борьбе с Чужими будет выглядить крайне нелепо по сравнению с той же Сигурни

    ответить

  • 4

    another_irene 14 октября 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Очень люблю Портман. Но вот никак не вижу ее в роли Сигурни Уивер Рипли. Щупловата и слишком красива, чего уж там. И вообще, задолбали перезапуски.

    ответить

  • 2

    Haggard 14 октября 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    а меня задолбали люди которые до сих пор не знают что это ПРИКВЕЛ а не перезапуск, и персонажа РИПЛИ там НЕ БУДЕТ…

    ответить

  • 4

    another_irene 14 октября 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    Да плевать. Все равно все говно. Peace.

    ответить

  • 1

    Haggard 14 октября 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    в вашем случае я бы сказал PeaceDeath…))

    ответить

  • 1

    another_irene 14 октября 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Можно поподробнее про мой случай? Кулаки чешутся.

    ответить

  • 1

    Haggard 14 октября 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    Прочитайте свое же предыдущее сообщение. Очень жизнеутверждающе. Еще только не хватает добавить «Жизнь — это боль»)))

    ответить

  • 1

    another_irene 14 октября 2010, 22:17 пожаловаться

    #

    Не вижу ничего жизнеутверждающего… Вам показалось. И да, кстати, все говно.

    ответить

  • 1

    Haggard 14 октября 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    да я заметил что вы много чего не видите… ладно, я боюсь заразится от вас депрессией, по этому пусть будет Peace

    ответить

  • 2

    BARAEV27 14 октября 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Я за шведку, нечего переплачивать лишние деньги на гонорары раскрученных актёров и актрис

    ответить

  • 1

    Chimaera 14 октября 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    Улыбнуло :)
    Надеюсь всё-таки Ридли не протупит и возьмёт Нуми Рапас.

    ответить

  • Stepan Stepanovich 14 октября 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    Нуми Рапас наверное даже больше бы подошла для этой роли такая волевая мужеподобная бабец с автоматом мочит полчище чужих)) Но на НАТАЛИ приятнее смотреть. В общем обе кандидатки достойны этой роли и ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ)))

    ответить

  • 1

    keeper_shark 14 октября 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    Натали очень подходит, как заголовок прочла, сразу же смогла ее представить в роли воительницы, истребительных чужих :)

    ответить

  • ZELMIRA 14 октября 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    хоспади, определитесь уже!
    с «гравитацией» та же бодяга(((

    ответить

  • 1

    John De Riddick 15 октября 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    Да ну, это будет уже чересчур.

    ответить

  • 1

    mars-39 15 октября 2010, 00:32 пожаловаться

    #

    Обе великолепны, не знаю кого бы хотела видеть)))
    Потрман, а может Рапас?
    Рапас, а может Портман?
    Господи не могу разорваться, РАПАС ВПЕРЁД!!!Уф определилась)))

    ответить

  • 2

    SpringHeeledJack 19 октября 2010, 12:58 пожаловаться нет-нет-нет-нет, скажите, что неправда.

    #

    Только не её. Нет, ей в Sci-Fi надо было запретить играть на законодательном уровне, после того как они с Хайденом Кристенсеном на пару испоганили новую трилогию звездных войн. Ужас. Если её возьмут, будьте готовы, что она будет играть в фильме без ознакомления с предедущими частями «Чужих».
    Если брать её в новых Чужих, то только на роль первой жертвы. Больше никак.

    ответить

  • Kostin_08 21 октября 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Главное чтоб приквел больше смахивал на 1 чужого!А Портман и правда душка, очень нравится эта актриса =)

    ответить

  • SpringHeeledJack 21 октября 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    А кроме того, что она душка, есть какая-то веская причина, почему её стоит взять на основную роль?

    ответить

  • Kolebus 21 октября 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    мне как-то непонятно как студия хочет выпустить фильм (тем более «Чужой») с бешеным бюджетом, имея только именитого режиссера в кармане, в 2011 году, если сейчас уже конец 2010, надеюсь это не будет сделано на скорую руку

    ответить

  • sapsan777 22 января 2011, 20:20 пожаловаться А он вообще будет?..

    #

    Вроде ж отказались от идеи Портман снимать, и вообще весь фильм под вопросом:
    http://zeta2.fatal.r…pic=1&v=l#1295619948
    А для главной роли Нуми Рапас выбрали

    ответить

 
Добавить комментарий...