Новости

Кристофер Нолан взял в команду «Бэтмена 3» Тома Харди

Начался кастинг в третий фильм франшизы «Бэтмен». Снова у руля Кристофер Нолан, и снова режиссер пополняет актерский состав уже знакомыми ему лицами. Том Харди, сыгравший в «Начале» мастера перевоплощений, снимется в одной из главных ролей «Бэтмена 3».

Начался кастинг в третий фильм франшизы «Бэтмен». Снова у руля Кристофер Нолан, и снова режиссер пополняет актерский состав уже знакомыми ему лицами. Том Харди, сыгравший в «Начале» мастера перевоплощений, снимется в одной из главных ролей «Бэтмена 3».

На сегодняшний день неизвестно, кого именно сыграет английский актер. Разумеется, большинство предположений будут связаны с перебиранием злодеев вселенной Бэтмена, но нельзя отвергать варианта, что Харди может появиться в роли Дика Грэйсона ака Робин.

Том Харди недавно закончил съемки в триллере Томаса Альфредсона «Шпион, выйди вон!» и сейчас снимается у МакДжи в романтической шпионской комедии «Это значит война» с Риз Уизерспун и Крисом Пайном.

Таким образом, можно сказать, что перенос съемок «Безумного Макса 4» на более поздний срок оказался Харди на руку. Он сможет не только заменить Мэла Гибсона в культовой роли, но и попасть в одну из лучших современных экранизаций комиксов.

Читайте также
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Марк Хэмилл снимется во втором сезоне сериала «Падение Ордена» Сценарист «Флэша» назначен шоураннером продолжения.
Новости Джессика Честейн поможет поймать Эдди Редмэйна Актеры примут участие в триллере о поимке Чарльза Каллена, одного из самых известных американских серийных убийц.
Комментарии (256)

Новый комментарий...

  • 14

    ZELMIRA 13 октября 2010, 23:53 пожаловаться

    #

    хорошему актёру-хорошие роли. чую, робин в его исполнении будет мягко говоря специфичным и далёким от канона)

    ответить

  • 32

    supergogorchik 13 октября 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    Меня одолевают смутные сомнения насчет присутствия этого персонажа в фильме Нолана.

    ответить

  • 13

    ZELMIRA 13 октября 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    не будем загадывать заранее.
    я ведь тоже в своё время сомневалась насчёт наличия двуликого харви. а оно вон как вышло…

    ответить

  • 12

    man dream 14 октября 2010, 04:53 пожаловаться

    #

    Все это старые стереотипы из старых фильмов, нолан даст дал нам нового Бэтмена, даст нового робина!

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 14 октября 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Робина пока в третьей части не хотелось бы видеть. Уж лучше бы Нолан поскорее определился с Женщиной-Кошкой.

    ответить

  • 1

    man dream 15 октября 2010, 04:38 пожаловаться

    #

    Да и женщина кошка у Питофа какая-то неоднозначная получилась

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 15 октября 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    У Питофа получились очень хорошие спецефекты, полеты и прыжки женщины-кошки можно даже сравнить с человеком-пауком. А как фильм, как экранизацию комикса я его работу не оцениваю.

    ответить

  • 3

    Xray 14 октября 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    Лично мне, Том Харди напоминает Джоша Холловэя (более известный как Сойер) — вроде бы неплохие актёры, красавцы, но они блекнут на фоне других актёров.

    ответить

  • 1

    polar_bear 14 октября 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    у вас интересный взгляд если англичанин вам напоминает американца, и в корне не согласен что они блекнут на фоне других, оба харизматичны каких еще поискать

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 14 октября 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    кому как… в «начале» он был достаточно самобытен)

    ответить

  • 4

    Bardeal 14 октября 2010, 07:28 пожаловаться

    #

    Подобная специфика уже была в фильме Шумахера, поэтому не надо робина, лучше злодея кого нибудь вести.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 14 октября 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    больше злодеев-колоритных и запоминающихся!

    ответить

  • 2

    R R 15 октября 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    аминь

    ответить

  • 16

    Paul_Reshetnyak 13 октября 2010, 23:53 пожаловаться

    #

    Неплохие новости. Я рад услышать, что проект не стоит на месте, и мы увидим следующий шедевр талантливого режиссера.

    ответить

  • 18

    Kanycma 13 октября 2010, 23:53 пожаловаться

    #

    По-моему, Харди великоват для Робина, нет? В «Начале» он был крупноват, ну или мне так кажется. Искренне полагаю, что из него выйдет шикарный злодей. Харизма и все остальное в наличии благо имеется.

    ответить

  • 5

    SylarD 14 октября 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Может пингвина сыграет, бггыыы)))

    ответить

  • 4

    Ilan Thorn 13 октября 2010, 23:54 пожаловаться

    #

    Ну что ж, первая официальная кастинг-ласточка. Надеюсь, в ближайшие дни появится больше информации.

    ответить

  • 34

    dady_Robert 13 октября 2010, 23:54 пожаловаться

    #

    Очень рад, что Харди будет и в Бэтмене, но надеюсь, Нолан возьмет на роль Риддлера Джозефа Гордона-Левитта!!!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 13 октября 2010, 23:56 пожаловаться

    #

    а ещё круче будет противостояние робин vs риддлер (ну или харди vs гордон-левитт).
    щикааарно)))

    ответить

  • 11

    dady_Robert 14 октября 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    Да, пожалуй, кстати, есть вероятность, что Харди исполнит роль злодея «Черная маска»

    P.S. Вот за что я люблю мистера Криса Нолана, так это за то, что в его постановках всегда играют отличные актеры (еще заметил, он работает в основном с проверенными людьми)… Я уже молчу, что сами фильмы великолепные.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 14 октября 2010, 00:19 пожаловаться

    #

    насчёт проверенных людей согласна. смысл менять актёров и актрис, если с ними уже налажена работа и они себя зарекомендовали с лучшей стороны?
    надеюсь, остальные режиссёры возьмут на вооружение данный метод.

    ответить

  • 10

    HiPartez 14 октября 2010, 07:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что нет. Смысл всё время работать с одними и теми же людьми, лишая себя возможности поработать с другими актёрами?

    Да и Нолан далеко не первый режиссёр, который часто работает с одними и теми же актёрами.

    ответить

  • 2

    R R 15 октября 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    интересно почему Джилленхолл замела Холмс в Темном рыцаре

    ответить

  • 1

    R R 15 октября 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    *заменила))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 октября 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    причину не знаю, но данная замена была огромной ошибкой создателей. джилленхол была просто ужасна в данной роли.
    холмс хотя бы обаятельная и симпотичная, пусть и актриса не слишком сильная.

    ответить

  • 1

    R R 15 октября 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    а кто бы по твоему лучше сыграл столь драматичную роль?

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 октября 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    ну на мой взгляд, оставить холмс было самым лучшим вариантом.
    ну а если уж заменять, то на еву грин или натали портман. они классные)

    ответить

  • 1

    R R 15 октября 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    то есть мы пришли к выводу, что у Нолана все-таки случаются промахи с кастингом?… и раз уж речь зашла о заменах в франшизах, кто как думает справился ли Дон Чидл с ролью Роуди, смог ли полноценно заменить Терренса Ховарда в Железном человеке — 2?

    ответить

  • ZELMIRA 15 октября 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    именно так)
    насчёт роудса могу сказать, что чиддл не раздражал, а временами даже был неплох. хотя ничего особого и не показал. его предшественник справился бы лучше, если бы дали возможность развернуться.

    ответить

  • 1

    R R 15 октября 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    считаю, что у тех, кто заменяет задача сложнее. если фильм удается, то зрители привыкают к конкретным исполнителям и перестроитя на других трудно. Кстати я как-то Джиленхолл (да врочем и Холмс) в фильме не отметил… экранизации Бэтмена всегда собирают актеров первой величины, поэтому в первой части я ее не заметил из-за игры самого Бейла, Кейна, Ниссона, Олдмена а в Темном рыцаре из-за Леджера))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 15 октября 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    я заметила в основном то, что она дико лажала… не знаю, как насчёт других фильмов, а в ТР она не просто затерялась на фоне других, но и произвела негативное впечатление. уж лучше бы выдвинули на первый план детектива Рамирез, уж её история гораздо интереснее, да и актриса приятная.

    ответить

  • 1

    R R 15 октября 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    ее на первый план нельзя, там ведь треугольник любовный, может просто времени на эту сюжетную линию не хватило, все-таки очень насыщенный фильм получился

    ответить

  • ZELMIRA 15 октября 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    согласна, много там наверчено. и это хорошо в принципе.

    ответить

  • 1

    iboot 19 октября 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    >то есть мы пришли к выводу, что у Нолана все-таки случаются промахи с кастингом?

    Конечно! Кристиан Бейл!

    ответить

  • 4

    Mary HL 14 октября 2010, 00:32 пожаловаться

    #

    ваши б слова да Нолану в голову!!)))

    ответить

  • 3

    R R 15 октября 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    мысли Нолана да мне бы в голову!)))

    ответить

  • 18

    Неужели 14 октября 2010, 02:50 пожаловаться

    #

    ага, Котияр будет женщиной кошкой, а Ди Каприо тогда пингвином
    кого еще забыли? есть злодеи азииаты в Готэме?

    ответить

  • 14

    Неужели 14 октября 2010, 02:51 пожаловаться

    #

    И называться фильм будет Бэтмен: Начало всех начал

    ответить

  • 2

    SylarD 14 октября 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Ну зачем утрировать… всем известно, что Нолан в свой каждый новый проект обычно берет актеров из предыдущего) Так было с Престижом, Началом и будет с Бэтменом 3)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 14 октября 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    а чё, прикольно) ощущение дежавю гарантировано)

    ответить

  • 3

    R R 15 октября 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Котияр больше бы подошло Плющ играть, а кошку Эллен Пейдж)) а кто заменит греоя Шварцнеггера — Фроста (вроде)?)) и героиню Сильверстоун, уже не помню, как звали. да и героиню Кидман, как подругу Бетмена раз Рейчел погибла

    ответить

  • 2

    RavenDante 14 октября 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    А я бы очень хотел увидеть в роли Риддлера — Нила Патрика Харриса.

    ответить

  • artuadze 27 октября 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Нет. На роль Риддлера он может и подходит, но на роль Джокера ещё больше! Ведь он очень похож на Хита Леджера.
    Вот картинка, сравните фото Хита Леджера и Джозефа Гордона-Левитта:
    http://img.likeness….s/178/1251500285.jpg

    ответить

  • dady_Robert 27 октября 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    Конечно, внешне они очень похожи, но роль Джокера принадлежит только Хиту Леджеру, хотя признаюсь, мне бы было очень интересно глянуть на Левитта в этом образе, но повторюсь, что считаю «Джокера» только ролью Хита Леджера (жаль терять такого яркого персонажа, но замена актера врядли даст тот, же эффект, который был в «Темном рыцаре» это как, к примеру, убрать Дэппа от роли Джека Воробья и заменить его кем-то другим или поменять Дауни-мл в «Железном Человеке» или «Шерлоке Холмсе»). Да и к тому же, как бы Джо Левитт не был талантлив и внешне похож с Хитом, Крис Нолан уже четко дал понять, что Джокера в третьем фильме не будет.)

    P.S. Хотя я еще надеюсь на какое-нибудь мини камео или, к примеру, на легендарную вырезанную сцену Джокера в Аркхеме.

    ответить

  • 13

    Ковбой Мальборо 13 октября 2010, 23:56 пожаловаться

    #

    Не плохо, Харди мне нравится. И очень рад что проект уже свдинулся и начался кастинг.

    ответить

  • 9

    Xray 14 октября 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    «Процесс пощёл» (с)

    ответить

  • 9

    Ковбой Мальборо 14 октября 2010, 00:26 пожаловаться

    #

    Не понял Вас.

    ответить

  • 9

    Xray 14 октября 2010, 00:34 пожаловаться

    #

    И очень рад что проект уже свдинулся и начался кастинг
    Я имел ввиду что процесс стадии подготовки к фильму начал потихоньку сдвигаться. И выразил это цитатой Горбачёва во времена перестройки — «Процесс пошёл».

    ответить

  • 5

    Row-Man 14 октября 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    Это есть хорошо

    ответить

  • 11

    Викусечка$$$$ 14 октября 2010, 00:04 пожаловаться

    #

    Отлично! Харди был великолепен в Начале! Взял бы Нолан еще и Гордона-Левитта, так моей радости бы точно не было предела! -))

    ответить

  • 5

    muse008 14 октября 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    Кстати он в списках актеров Бэтмэн 3 есть!

    ответить

  • Викусечка$$$$ 14 октября 2010, 00:22 пожаловаться

    #

    А это уже официально? Если да, то… ваууу! -)))

    ответить

  • 1

    Gutal1n 15 октября 2010, 01:16 пожаловаться

    #

    Гордон-Левитт уже значится как исполнитель Риддлера

    ответить

  • 6

    nohorizont 14 октября 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    ХХ — Харди Хорош
    НН — Нолан Неподражаем

    ответить

  • 4

    GoodFather 14 октября 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    Хорошее начало.

    ответить

  • 4

    Martin Stlouis26 14 октября 2010, 00:10 пожаловаться

    #

    нет Тому не пойдет Дик
    он должен быть моложе тем более

    лучше бы Харди дали сыграть злодея

    ответить

  • 7

    отец_Шайа 14 октября 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    Отлично, производственный процесс «Бэтменя 3» начинается! Это радует, значит не будет никаких лишних и неуместных переносов и откладываний съёмок!))

    ответить

  • 9

    Xray 14 октября 2010, 00:20 пожаловаться

    #

    Наконец-то появляются новости о Бэтмене! Надеюсь к Тому Харди и Джозефу Гордон-Левитту присоединся ещё и Киллиан Мёрфи, уже в 3й раз (в роли Пугала). Хотя бы на пару минут — очень радует его актёрская игра, ну и сам он придаёт какую-то изюминку его фильмам)
    Интересно, Нолан собирается снимать Бэтмена одновременно с продюссированием Супермена, или после пост-продакшена Супермена?

    ответить

  • 8

    HiPartez 14 октября 2010, 07:49 пожаловаться

    #

    Я бы был очень рад, если бы взяли Мёрфи и выделили ему побольше экранного времени.

    ответить

  • SylarD 14 октября 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    А вот этого точно не будет… со стороны Нолана было бы глупо снова возвращаться к старым персонажам.

    ответить

  • 5

    HiPartez 14 октября 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Да, это понятно, что не будет, я просто так, помечтал) Мне нравится Мёрфи как актёр, а в Бэтмене его было маловато. Хоть в Начале дали побольше времени.

    ответить

  • 1

    SylarD 14 октября 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Ну мое мнение, что он актер второго плана все таки… чем больше дают ему времени тем менее лучше он смотрится)

    ответить

  • 5

    HiPartez 14 октября 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    ну не, он просто не звезда массового кино, в главных ролях же он зачастую очень хорош: 28 дней спустя, Завтрак на плутоне, Ночной рейс, Запретная Любовь, Пикок.

    ответить

  • SylarD 14 октября 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Ну вообще я говорил о таком кино, где кроме него есть актеры уровнем повыше)

    ответить

  • 14

    Monsieur Ed 14 октября 2010, 00:21 пожаловаться

    #

    Ни много ни мало гениальный Мистер Нолан собирает знакомую «шайку-лейку» — блин, у меня любые новости о его проектах вызывают обильное слюноотделение в предвкушении того, что же получится в итоге!
    Порвите всех, Мистер Нолан!!! =D

    ответить

  • Wanted Dolphin 14 октября 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    Ееее!!! Безумно рад этой новости, хотя почему то кажется что он всё таки не Робина играть будет, хотя… Нолана ведь не разгадаешь и кто знает что он нам преподнесёт в новом фильме? За одно можно не волноваться, фильм будет супер!!! Даже глядя сейчас на не полный актёрский состав просто «глаз радуется» =) Так что мы все скоро сново будем радоваться великолепной режиссёрской работе и потрясающей игре актёров в самой лучшей экранизации комиксов!!!

    ответить

  • 7

    Haggard 14 октября 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    когда о фильме еще практически ничего не известно, но его уже именуют «шедевром» становится как-то не по себе… помоему это уже какойто массовый психоз — сильнейшее самовнушение, о гениальности любого продукта с припиской Нолан (так же как и например Кэмерон), в не зависимости от того что этот продукт будет представлять на самом деле…

    по поводу Тома Харди и Безумного Макса, кстати вроде не плохо подобрали… можно было б еще попробывать Майкла Фассбендера…

    ответить

  • 4

    Wanted Dolphin 14 октября 2010, 00:28 пожаловаться

    #

    Да всё потому что Кристофер Нолан ГЕНИЙ!!! =)

    ответить

  • 4

    HiPartez 14 октября 2010, 07:51 пожаловаться

    #

    И чего у него гениального, кроме Помни?

    ответить

  • 4

    Wanted Dolphin 14 октября 2010, 08:10 пожаловаться

    #

    «Начало», «Бэтмены», «Престиж».

    ответить

  • 8

    HiPartez 14 октября 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Ну ладно. Чего гениального в Начале, Бэтменах, Престиже?

    Ладно в Помни есть необычная конструкция сюжета (начинается финалом, заканчивается завязкой), которая позволяет закрыть глаза на не такую уж оригинальную сюжетную фабулу и периодическую нудность происходящего.

    Но чем могут похвастаться перечисленные тобою фильмы? Ну Престиж хороший фильм, не спорю, харизма Джекмана, Боуи в роли Теслы, интрига и добротный финал. Но Бэтмен и Начало, это, во-первых, неоправданные амбиции, во-вторых отсутствие каких-либо новых идей и отсутствие интересного визуального стиля (только в Начале есть пара моментов, вроде драки Левитта и сворачивающегося города, остальное совершенно не впечатляет, до ужаса банально, а вы говорите, гениальность), и в-третьих — дерьмовая игра ведущих актёров. Бэйл вообще никакой (сравните с его игрой в Американском психопате и Всех маленьких зверях) в образе Бэтмена (у Китона и Клуни хотя бы была харизма), Ди Каприо весь фильм ходит с одинаково угрюмой физиономией, повторяя персонажа из Острова Проклятых (а ему ещё и Оскар пророчат, фии)

    Я, пожалуй, могу согласиться, что и Бэтмен и Начало — вполне годный фильмы, хиты своих сезонов, не более. Но точно не гениальные произведения.

    ответить

  • 1

    SylarD 14 октября 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    У каждого свое мнение) Я вот в свою очередь могу привести тебе огромное кол-во аргументов в пользу их гениальности и шедевральности) Все зависит от мотивации и твоего личного впечатления от картины…

    ответить

  • 3

    HiPartez 14 октября 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    От моих личных впечатлений тоже зависит, да, но они не мешают мне трезво оценивать фильмы, и понимать, что там нет гениальности и шедевральности.

    ответить

  • 3

    Wanted Dolphin 14 октября 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    «Престиж». Думаю нужно точно быть грёбанным гением что бы из рассказика состоящего из записок фокусников снять действительно качественный фильм.
    «Бэтмен: Начало» и «Тёмный рыцарь». Ничего что Нолан по новому снял и переосмыслил легенду, снял её такой какой она должна быть, мрачной и пугающей, с мрачным героем и мрачными злодеями (подобранными просто гениально).
    «Начало». Если придумать что то новое в огромном мире кино, придумать стоящее и действительно отличное кино, если это не гениально? То…
    На счёт фиговой игры актёров, тут я полностью не согласен! Ибо все актёры которые были в фильмах Нолана играли отлично, Бэйл в роли Бэтмена не тот? Китон был не плохим Бэтменом только в своём фильме, но в Нолановском он бы не потянул, потому что Бэйл истинное воплощение Тёмного рыцаря. Перечитай пару комиксов и посмотри пару мультов, сходство видно не вооружённым глазом.

    ответить

  • 4

    HiPartez 14 октября 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Думаю нужно точно быть грёбанным гением что бы из рассказика состоящего из записок фокусников снять действительно качественный фильм.

    Эм. Нужно просто иметь хорошую фантазию и какой-то талант, это вовсе не признак гения.

    Ничего что Нолан по новому снял и переосмыслил легенду,

    Шумахер тоже переосмыслил Бэтмена, добавив действу немалый заряд голубизны, так что же ему никто пятки не целует? Серьёзность и реализм были в комиксах о Бэтмене ещё до Нолана, а о Шумахерских гей-изысках я в комиксах не слышал.

    мрачной и пугающей, с мрачным героем и мрачными злодеями

    Так, а где гениальность??? Теперь любой фильм с мрачной атмосферой и мрачными персонажами (подобранными просто гениально) записывать в шедевры?

    Если придумать что то новое в огромном мире кино, придумать стоящее и действительно отличное кино, если это не гениально? То…

    Нолан не придумал ничего нового.

    На счёт фиговой игры актёров, тут я полностью не согласен!

    Посмотри Авиатора, Комнату Марвина. Дневники баскетболиста, Американского психопата, Всех маленьких зверей, потом ещё раз глянь на актёрскую работу Ди Каприо и Бэйла в фильмах Нолана и сделай выводы.

    Ибо все актёры которые были в фильмах Нолана играли отлично,

    Среде играли. Кейн, Мёрфи, Олдман, Фриман, Нисон, Котийяр могут в разы лучше, в этих фильмах им и играть то нечего было. Другие актёры и вовсе к среднему классу относятся, от них чего-то большего ждать не стоит. Особняком только Леджер стоит, который понравился даже некоторым ярым противникам нолановского ТР.

    Перечитай пару комиксов и посмотри пару мультов, сходство видно не вооружённым глазом.

    Мульт смотрел когда-то давно, из комиксов читал Year One, Killing Joke, Return of Dark Knight и Serious house on serious Earth.
    Да, характер схож. Но я не ищу актёрской игры в комиксах, так как её там быть не может. Зато мне важно видеть её в кино.

    ответить

  • 1

    ulyssesdonquijotelolita 14 октября 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    «Престиж». Думаю нужно точно быть грёбанным гением что бы из рассказика состоящего из записок фокусников снять действительно качественный фильм.
    это вы книгу Приста рассказиком обозвали? Книга проработана тоньше экранизации, в которой «обманчивость реальности и человеческой натуры» сведена к простому соперничеству.

    ответить

  • 2

    Wanted Dolphin 14 октября 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    Просто ты меня не до понял. Я не считаю эту книгу рассказиком просто очень торопился и так написал, а так я очень ценю эту книгу и она является одной из моих любимых.

    Если как то обидел, извини, не хотел.

    ответить

  • 2

    Monsieur Ed 14 октября 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Извините, у меня тогда к вам вопрос: вы оцениваете фильмы исключительно с меркой «новая-не новая идея»? Знаете, вам тогда должен нравиться ооочень ограниченный круг фильмов. Может, даже слишком ограниченный. Стало чего-то модно буквально кидаться словами «ничего нового не придумал», но важно ведь и то, как вы преподносите идею. И не важно, старая она или новая. «Всё новое — хорошо забытое старое», и в этом есть, я бы сказал, львиная доля правды. Да и действительно ли Нолан не придумал ничего нового?
    Визуально фильмы выполнены блестяще. Если удачные планы, отличный монтаж и замечательная картинка вам неинтересны, тогда да, пожалуй ничего интересного там и нет…
    По поводу игры актёров вообще спорить бессмысленно, так как всё равно всё сведётся к «мне понравилось! а мне не понравилось!»
    К тому же ценю работы Мистера Нолана за то, что они интеллектуальны, психологичны и эмоциональны.
    Точка.

    ответить

  • 1

    HiPartez 14 октября 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Ты, видимо, не следил за веткой разговора. Тут говорилось о ГЕНИАЛЬНОСТИ фильмов Нолана. Я же оспорил, сказав что его фильмы (за исключением Помни) не являются гениальными, так как не несут ничего нового, ни в смысловом, ни в постановочном плане. Фильм не несёт нового опыта для кинематографа, не проводит глубокий анализ каких-либо актуальных проблем. Ничего в нём гениального нет.

    И я не знаю, с чего вы решили, что я оцениваю качество фильма только по принципу «новое — не новое». По этому принципу можно оценивать значимость фильма для кинематографа и культуры, но не его качество. Фильмы бывают хорошими и без единой иноваций, при банальном стиле и сюжете.

    По поводу игры актёров вообще спорить бессмысленно,

    Нет, не бессмысленно, ибо сложно не отличить сильную игру от халтуры.

    К тому же ценю работы Мистера Нолана за то, что они интеллектуальны, психологичны


    Извини, но может для начала стоит глянуть действительно что-то интеллектуальное, прежде чем называть таковым ТР или Начало?

    ответить

  • 1

    Wanted Dolphin 14 октября 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Я думаю тут дело всё в том, что у нас просто разные точки зрения на фильмы и что для одного кажется гениальным, для другова просто фильмом.

    Все перечисленные фильмы я смотрел и пожалуй соглашусь что Бэйл так играл превосходно, но вот как можно сравнить игру в фильме «Американский психопат» и игру в фильмах «Бэтмен»? Это же совершенно разные персонажы!

    А про мрачность атмосферы ты просто не так понял. Я имел в виду что после всех красочных и пёстрых фильмов о Бэтмене (не говорю чтотони плохи), он сделал его действительно тем Бэтменом каков он есть на самом деле.

    ответить

  • HiPartez 15 октября 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    но вот как можно сравнить игру в фильме «Американский психопат» и игру в фильмах «Бэтмен»

    Очень просто. Актёр то один, а значит ничто не мешает сравнить его игру в разных фильмах. Если раньше он играл действительно сильно, то последние его роли — сплошная халтура, пиком можно считать Джонни Д., там он вообще никакой. Хотя есть надежда, что в Бойце он вновь начнёт играть.

    Я имел в виду что после всех красочных и пёстрых фильмов о Бэтмене (не говорю чтотони плохи)

    Фильмы Бёртона выдержаны в мрачной готической стилистике, хоть и с юморком. Но Тим более искушённый творец в визуальном плане, стилистически он выигрывает у Нолана. Да-да, помню про серьёзность, но удачное стилистическое новаторство всегда ценилось выше, чем стандартная картинка.

    он сделал его действительно тем Бэтменом каков он есть на самом деле.

    А каков он на самом деле? Я читал несколько комиксов, характер схож везде. но вот окружение, атмосфера, в каждом комиксе всё представало в несколько ином виении, так с чего же это вдруг Нолан снял так, «как надо»? Это просто слова, фильм Бёртона тоже отлично вписался в общий стиль комиксов о Бэтмене.

    И я вообще хотел бы увидеть экранизацию Serious house on serious earth, но это уже прям арт-хаус, сюрр, вряд ли его экранизируют(((

    ответить

  • Monsieur Ed 14 октября 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Я не решал за вас, что вы оцениваете качество фильма только по принципу «новое-не новое», я лишь задал вам этот вопрос, потому что, как мне показалось, на это вы сделали упор.
    Уже понятно, что мы с вами по-разному смотрим на кино. В частности, вопрос об анализе именно акутальных проблем для меня абсолютно не решает ничего в плане качества фильма. За актуальность раздают статуэтки на «Оскаре» (тому же «Повелителю бури»), и в этом я их как раз не поддерживаю.
    Не утверждаю, что «Тёмный рыцарь» интеллектуален. Про «Начало» такое сказать могу. Да, и не надо, пожалуйста, выдавать фразы вроде «может для начала стоит глянуть действительно что-то интеллектуальное» — не недооценивайте других людей, пагубная это привычка, до добра, как правило, не доводит.

    ответить

  • HiPartez 15 октября 2010, 08:48 пожаловаться

    #

    Уже понятно, что мы с вами по-разному смотрим на кино. В частности, вопрос об анализе именно акутальных проблем для меня абсолютно не решает ничего в плане качества фильма.

    Для меня это тоже не является главным при вердикте относительно качества фильма, как я уже говорил, фильм может быть хорошим и без новаторства и сильной проблематики. Это именно к вопросу о гениальности фильма.
    Ну а так, я вот, например, обожаю Знакомство с Факерами, прекрасно понимая, что там нет ничего гениального)

    Да, и не надо, пожалуйста, выдавать фразы вроде «может для начала стоит глянуть действительно что-то интеллектуальное» — не недооценивайте других людей, пагубная это привычка, до добра, как правило, не доводит.

    Да просто такое желание у меня, чуть-чуть наставить народ на путь просвещения, ибо ну никак не может быть Начало интеллектуальным после многих других действительно умных фильмов. Всё познаётся в сравнении, мне вот есть с чем сравнить, потому я никак не могу воспринимать фильмы Нолана как «умные», хотя многие рецензенты и амбиции самого Нолана как бы намекают, что его фильмы хотят выглядеть таковыми. Многим ноланафагам, с которыми мне приходилось общаться, тоже есть с чем сравнить, но большинство из них до этого смотрели, в основном, простецкое кино, после которого Начало им показалось «лучшим фильмом всех времён». Конечно, есть и те, у кого киноопыта побольше, но они не составляют большинство.

    ответить

  • 2

    Monsieur Ed 15 октября 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Я понимаю вашу позицию, просто меня всегда коробит подобная категоричность в заявлениях: «Да просто такое желание у меня, чуть-чуть наставить народ на путь просвещения». Я всё ратую за то, что объективности в мнении людей в принципе-то быть не может уже хотя бы по тому, что это мнение принадлежит человеку, это автоматически приводит к субъективности, так как каждый судит согласно своим взглядам (даже профессиональные критики, ибо от человеческой натуры никуда не денешься, хоть сколь беспристрастным человек себя не мнит). Поэтому для меня наставления на «путь просвещения» или «истины» здесь быть не может. Я — зритель, значит, я же и судья. Этим правом обладает каждый человек, который смотрит кино. Моё мнение не менее правильное, чем мнение критика, пусть он сидит хоть с десятью Нобелевскими премиями, пятью образованиями и семью пядями в лбу, пересмотрев всю фильмотеку за всю историю. То, что кого-то вы считаете глупее, кого-то — умнее, это уже ваше личное дело, разумеется.
    И даже «простецкое» кино может быть гениальным, даже если вы не можете объяснить почему — не всё можно определить рационально.
    И лично я убеждён, что если бы то же «Начало» обладало скромненьким бюджетом независимого фильма и снималось бы где-нибудь в отдалённом уголке Европы, то многие люди и критики, которые отказывают фильму в интеллектуальной составляющей, могли бы поменять своё мнение на прямо противоположное. Как ни крути, люди не привыкли видеть умное кино (да, я считаю «Начало» умным фильмом; заранее предполагаю, что вы не согласитесь, нам тут спорить бесполезно) в «оболочке» блокбастера с экшн-сценами за $170 млн. Просто «Начало», очевидно, не чисто (читай, не только) интеллектуальное кино…

    ответить

  • HiPartez 15 октября 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Я — зритель, значит, я же и судья. Этим правом обладает каждый человек, который смотрит кино.

    Да я же не спорю, что каждый человек имеет право любить то кино, которое ему нравится, я не это имел ввиду. Говорил я о тех, кто толком-то ничего не видев, называет посредственный фильм лучшим, либо в каком-то жанре, либо вообще.

    Я всё ратую за то, что объективности в мнении людей в принципе-то быть не может


    Может. В личных отношениях к фильмам человек всегда субъективен, но при анализе какого-либо фильма, при определении степени его значимости для кинематографа, всегда более объективно мнение более насмотренного человека. Вы не подумайте, я не выставляю себя большим знатоком кино, нет. Но знаю несколько человек, чьё мнение действительно более объективно, чем мнение большинства других зрителей, тот макакерезус к примеру, которого здесь просто воспринимают как обычного хама.

    И я всё же возьму на себя смелость заявить, что в кино разбираюсь чуть побольше, чем большинство местных началофагов. Кидайте в меня камни)

    И лично я убеждён, что если бы то же «Начало» обладало скромненьким бюджетом независимого фильма и снималось бы где-нибудь в отдалённом уголке Европы, то многие люди и критики, которые отказывают фильму в интеллектуальной составляющей,

    Ну мы же оба прекрасно понимаем, что было бы Начало снято в Европе за гроши, оно было бы совершенно другим фильмом. Не факт, что лучше, но то что другим — это точно.

    А так, ну лишь после кучи тупых боевиков Начало может сойти за что-то умное, но на тему, затронутую в фильме, уже было несколько более стоящих фильмов.

    ответить

  • 1

    Monsieur Ed 16 октября 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    Ладно. Понятно.

    ответить

  • 1

    Xray 14 октября 2010, 00:38 пожаловаться

    #

    Наверное, потому что у Нолана нет плохих фильмов, даже наоборот?! Ну Бессоницу можно не брать в счёт — с режиссурой он справился отлично, а вот сценарий не он писал, т. к. это римейк норвежского фильма.

    ответить

  • 1

    HiPartez 14 октября 2010, 07:50 пожаловаться

    #

    А мне Бессоница понравилась больше, чем Начало и ТР…

    ответить

  • 6

    Monsieur Ed 14 октября 2010, 00:39 пожаловаться

    #

    соглашусь, что это немного напоминает «психоз», но просто когда человек выдаёт вещи ТАКОГО уровня и качества (и я говорю сейчас далеко не только о «Начале» и «Тёмном рыцаре»), как это делает господин Нолан (да ещё и с завидной регулярностью), то трудно удержаться от того, чтобы не впасть в подобное состояние =)

    ответить

  • 2

    Haggard 14 октября 2010, 02:02 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно узнать такое. Есть ли люди, которым сам персонаж Бэтмэна никогда не нравился (не путать с теми, кто его вообще не знал), но после просмотра фильмов Нолана они зафанатели от него? Или все-таки новый Бэтмэн нравится исключительно заядлым поклонникам этого персонажа?

    ответить

  • Caetana 14 октября 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Я отношусь к тем, кто при упоминании слова Бэтмен до выхода на экраны римейка Нолана морщился. И на «Бэтмен. Начало» я попала совершенно случайно, просто от нечего делать. А теперь вот с нетерпением жду выхода третьего фильма.

    ответить

  • 2

    Haggard 14 октября 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    спасибо за ответ.

    ответить

  • 2

    Monsieur Ed 14 октября 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Меня тоже посчитайте =)

    ответить

  • 2

    FunDasha 14 октября 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Я вообще терпеть не могла комиксы до выхода Темного Рыцаря. Он сразу проник в мою душу) Потом еще «Бэтмен. Начало» посмотрела. Меня в экранизациях Нолана притягивает философская составляющая, пусть даже ее и не было в оригинале.

    ответить

  • 1

    HiPartez 15 октября 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    пусть даже ее и не было в оригинале.

    Эм, в некоторых комиксах о Бэтмене как раз было то, что многие называют «философской составляющей». У Нолана вообще нет философии в фильме, ну мб на примитивном уровне, достаточно почитать определения термина в интернете, чтобы понять это.

    ответить

  • 2

    Mary HL 14 октября 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    это просто шикарнейшее известие!)) уже не могла дождаться, когда же появятся хоть какие-то новости о кастинге в новом Бэтмене! дождались…=)))
    Том просто блистал в Начале, уверена, что в Бэтмене он не подкачает и оправдает теперь уже возложенные на него ожидания!))

    ответить

 
Добавить комментарий...