всё о любом фильме:
Новости

Тарсему Синху предложили снять «Белоснежку братьев Гримм»

Кассовые сборы «Алисы в стране чудес» заставили продюсеров обратить пристальное внимание на сказки. В частности, к Белоснежке Голливуд подступается уже в третий раз за последнюю пару лет. Очередную версию знаменитой истории может снять режиссер «Клетки» Тарсем Синх.

Кассовые сборы «Алисы в стране чудес» заставили продюсеров обратить пристальное внимание на сказки. В частности, к Белоснежке Голливуд подступается уже в третий раз за последнюю пару лет. Очередную версию знаменитой истории может снять режиссер «Клетки» Тарсем Синх.

Несколько месяцев назад Relativity Media приобрела за кругленькую семизначную сумму сценарий Мелиссы Уоллэк под названием The Brothers Grimm: Snow White. Один из глав студии, режиссер Бретт Рэтнер так описывал проект: «Это не та «Белоснежка», к которой вы привыкли. Мелисса проработала сказку пятисотлетней давности и включила в сценарий все те элементы, что отсутствовали в мультфильме Disney. Гномы, которые были шахтерами, превратились в воров. Есть дракон, существующий в оригинальной сказке. Уолт Дисней снял один из величайших фильмов, но наша версия будет поживее и с юмором. По сравнению с нами вы найдете оригинал слишком мягким».

Недавно Universal приобрела другой недешевый сценарий про Белоснежку, где в центре сюжета оказывается егерь, ослушавшийся злобную королеву и оставивший главную героиню в живых. В этой версии Белоснежка приобретает наставника, который учит ее выживать.

Также существует проект под названием «Белоснежка и семеро», где места гномов заняли монахи Шаолиня.

Считается, что первым запустится тот проект, где утвердят актрису на главную роль.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино не против стать режиссером «Звездного пути» Вниманию студии Paramount, обиженной на ушедшего из франшизы Джей Джей Абрамса.
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Трейлер «Собачьего острова»: Уэс Андерсон снова играет в куклы Один из самых важных современных американских режиссеров вернулся к анимации.
Комментарии (100)

Новый комментарий...

  • 14

    Синобит 13 октября 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    Извращения на тему классических произведений как в литературе так и в кино уже не новинка. Однако Синх весьма любопытный режессер, в частности его Клетка мне очень понравилась и я считаю, что это один из тех фильмов, которые аудитория не дооценила или попросту не поняла. Что же до белоснежки в новой обертке, буду очень рад если реализовывать новое извращение будет именно этот человек.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 13 октября 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Извращениям 500 лет. Какие же они новые?

    ответить

  • 7

    Ilary Laria 13 октября 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Я думаю он имел ввиду, что в последнее время кинематограф и литература изрядно издевается над классическими произведениями) так что «извращения» новые ;) Если я правильно вас поняла)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 октября 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    «Что же до белоснежки в новой обертке, буду очень рад если реализовывать новое извращение будет именно этот человек.» — я про эти…

    После Написанного
    «Мелисса проработала сказку пятисотлетней давности и включила в сценарий все те элементы, что отсутствовали в мультфильме Disney.»

    ответить

  • 7

    Синобит 13 октября 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Если говорить о плотских и душевных, то они по возрасту сродни человечеству. Не передергивайте сказанное в неправильный бок.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 октября 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    «Что же до белоснежки в новой обертке, буду очень рад если реализовывать новое извращение будет именно этот человек.» — Ваши слова?

    ответить

  • 2

    Синобит 13 октября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Это не слова, а мысли изложенные текстом. Ilary Laria вам вполне доступно разъяснила ход моей мысли. Вас смущает само слово новое? Но, позвольте, фильм, который на данный момент является лишь проектом, спустя несколько лет выйдет как новый продукт, не так ли? Новый фильм, из линейки извращений над классикой, стиль которых, вполне уже можно считать мейнстримом.
    Вас удовлетворяет столь развернутый ответ? Или еще пару предложений удостоите курсивом?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 октября 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    Не отмазывайтесь. Вы же прекрасно знаете, что Мысль — это нечто, выраженное в виде словосочетания, а Текстом является упорядоченный набор слов.

    Нет никаких извращений над классикой. Есть лишь извращение над оригиналом в сторону классики (см. ниже в курсиве).

    Это не развёрнутый ответ, а оправдывание.

    Только одно — 
    «Мелисса проработала сказку пятисотлетней давности и включила в сценарий все те элементы, что отсутствовали в мультфильме Disney.»

    ответить

  • 2

    Синобит 14 октября 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Забавно. Оказывается я отмазываюсь и оправдываюсь. Я не всегда утруждаю себя дополнительными разъяснениями своих комментариев. Если человеку сложно понять мою мысль, то, уж извините, я не виноват в недалекости среднестатистического пользователя интернетом. И все мои комментарии сосредоточены для пользователей, которые не ограничиваются банальными: «Супер!», «Отлично!», «Думаю, у них все получится!» и при встрече незнакомого слова бороздящего просторы «википедии».
    Я начинаю жалеть о времени потраченном на вас.
    Целесообразность данного диалога у меня начала вызывать сомнения еще с момента упоминания 500 летней давности извращений…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 14 октября 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Так в чём же дело?

    ответить

  • 18

    debora-23 13 октября 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы до «Бэмби» не добрались!!!

    ответить

  • 4

    eron 13 октября 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    Лапы боссов огромны и жадны и способны добраться, к сожалению, до всего, что угодно.

    ответить

  • 15

    Casey Cooper 13 октября 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Если доберутся, то наверняка получится что-то вроде мрачной истории маленького олененка, который после смерти матери от пули браконьера возненавидел человечество и повзрослев стал сам вылавливать охотников и забивать их копытами…

    PS: ну и для большего зрительского счастья — под конец он влюбляется в дочку местного егеря и смягчается — куда там любви вампира и человека до отношений оленя с человеком…

    ответить

  • 4

    debora-23 13 октября 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    )))
    забивать их копытами…- это уже где-то было… Не помню название… девушка-олень сов-лась с мужчинами и забивала их копытами насмерть… Та ещё драма))

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 13 октября 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Мастера ужасов (1 сезон 7 серия): Женщина-олень.

    ответить

  • 3

    debora-23 13 октября 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Точно!!! Спасибо…))

    ответить

  • 5

    alyson12 13 октября 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    А как же слоник «Дамбо»?

    ответить

  • 4

    debora-23 13 октября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    ;(не посмеют!!!

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 13 октября 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    А если посмеют, то учитывая тот факт, что даже в в оригинальном мультике был эпизод, где Дамбо с мышонком Тимоти выпили шампанского (случайно попавшее в поилку с водой), у них пошли глюки про Розовых слонов и в конце концов они очнулись на дереве, то новая, мрачная и серьезная картина про слоненка, которого неудачи в цирковой профессии толкнули на путь алкоголизма и который на этой почве поверил в то, что он может летать и в финале картины разбился пытаясь продемонстрировать этот трюк зрителям вообще номинируют на Оскар за драматизм.

    ответить

  • 5

    debora-23 13 октября 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Вы сегодня явно в ударе)))

    ответить

  • 4

    LuckyMay 13 октября 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    А мне кажется, будет интересно увидеть)
    (лишь бы не в 3D)

    ответить

  • 3

    Garry013 13 октября 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    Поскольку продюссеры вдохновлены кассовыми сборами «Алисы», проект просто обязан выйти в 3D. ..

    ответить

  • 2

    sumeragisama 14 октября 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    будет много объемных танцующих тряпочек)))

    ответить

  • 20

    Stiefler 13 октября 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Вместо гномов воры? Тогда вместо Белоснежки должна быть Сонька-золотая ручка))

    ответить

  • 7

    JasperGrom 13 октября 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы Война Богов не получилась как Битва Титанов, а уж дальше Синху развяжут руки.

    правда жестковатый он режиссер для Белоснежки, даже переработанной :)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 октября 2010, 10:28 пожаловаться И тут «Alice in Wonderland»

    #

    Сказка пятисотлетней давности да ещё и в руках Tarsem Dhandwar Singh? Не сомневаюсь. Это будет именно та «Snow White»!

    ответить

  • 7

    Ilary Laria 13 октября 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Ну и напридумывали же приключений бедной Белоснежке)))
    «Также существует проект под названием „Белоснежка и семеро“, где места гномов заняли монахи Шаолиня.» — это вообще финиш)))
    Из трех, мне кажется, лучше всех на первый взгляд новейший сценарий) Хотя зависит от того как преподнести.

    ответить

  • 1

    BlackHood 13 октября 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Значит, семь богатырей — можно, а семь монахов Шаолиня — нет…

    ответить

  • 6

    Ilary Laria 13 октября 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Кто сказал нельзя?
    Но на вкус и цвет… для меня Белоснежка с монахами Шаолиня вместо гномов сразу перейдет в разряд комедии, но вот её я точно не пропущу)
    А вообще, давайте-ка снимем фильм про Белоснежку с сюжетом клипа RAMMSTEIN — Sonne))

    ответить

  • 2

    BlackHood 13 октября 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    Говорите так, как будто, думаете, что классический образ Белоснежки перенесут в Средневековый Китай.

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 13 октября 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что они этого не сделают? Вполне могут, судя по этой новости.

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 13 октября 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    По мне так «Белоснежка и семеро» вполне хорошее название… для порно…

    ответить

  • 7

    debora-23 13 октября 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    О-о-о, я так надеялась, что про это никто не вспомнит…))

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 13 октября 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    А я думала это только у меня такие пошлые ассоциации)))

    ответить

  • 3

    Stiefler 13 октября 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Не, если порно тогда лучше Белоснежка и семь сантехников))

    ответить

  • 2

    Этот слева 13 октября 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    А че, разве такого еще нету? Правило 34))

    ответить

  • 2

    alexsei111 13 октября 2010, 10:52 пожаловаться Ну с богом.

    #

    Ну учитывая уровень «Клетки» и «Запределье» пущай снимает. Не хуже Бертона будет.

    ответить

  • 4

    HiPartez 13 октября 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим, что выйдет, хотя Клетка совершенно не понравилась, красивые визуализации и Джей Ло — всё, что там есть, сам фильм пустой и скучный.

    ответить

  • 1

    Злая Белоснежка 13 октября 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Хм… Что ещё придумали эти затейники?

    ответить

  • 4

    debora-23 13 октября 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    ???
    С ваших уст(точнее с авы) -это звучит довольно пошло))
    Хм… Германия!?))

    ответить

  • 2

    Злая Белоснежка 13 октября 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    На то и расчёт был)))

    ответить

  • 5

    MrZombie 13 октября 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Наверняка гномы изнасилуют Белоснежку, и она понесет Бэмби с ракетницей вместо ноги. Два гнома будум голубыми, один из гринписа, один связан с Алькайдой, один инвалид, один чернокожий, один робот…
    Руки прочь от Белоснежки!!!

    ответить

  • alyson12 13 октября 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Возможно так и будет, голливуд щас над всем издевается

    ответить

  • 3

    MyRziLochka 13 октября 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Так, у меня уже начался нервный тик! Нельзя так детей пугать

    ответить

  • 2

    онгбак 13 октября 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Голливудский кризис идей в своём пике.

    ответить

  • Акари 13 октября 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Извращенцы, блин… У них там мозги вообще у всех поотсыхали? Интересно, хоть кто-нибудь из них помнит, что это вообще-то дети будут смотреть?

    Гномы, которые были шахтерами, превратились в воров. Есть дракон, существующий в оригинальной сказке. Уолт Дисней снял один из величайших фильмов, но наша версия будет поживее и с юмором. По сравнению с нами, вы найдёте оригинал слишком мягким».

    Также существует проект под названием «Белоснежка и семеро», где места гномов заняли монахи Шаолиня.

    Судите сами.

    Хотя о проекте «Егерь» пока что ничего-никого, думается мне, с ним еще какие-то надежды есть.

    ответить

  • 1

    МатвееваМаша 13 октября 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    пусть снимают, посмотрим что получится.
    Кстати, Клетка — один из моих любимых фильмов =)

    ответить

  • 1

    J.D.-08 13 октября 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Интересно было бы посмотреть ту версию, где дракон и гномы-воры… Даже чем-то напомнило впереди выходящего Гарри Поттера… =)

    ответить

  • 2

    Steelly 13 октября 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    вообще-то в Поттере Гоблины-воры, и то, с натяжкой. Не понимаю, что в них похожего.

    а если по сабжу.
    Белоснежка и 7 воров.
    Белоснежка и 7 монахов.
    Белоснежка и Егерь.

    Названия-просто ахтунговые, если честно. Из всего этого выберу.. кхм.. пойду я лучше старый, великолепный мультик погляжу. Трешака и так хватает, нет чтоб приберечь хоть какие ассоциации детсткого невинного счастья от сказки.
    если не ошибаюсь есть проект Beasty в добавок.
    вообще «замечательная» тенденция.

    ответить

  • 4

    debora-23 13 октября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Белоснежка и «7» Финчера.)))

    ответить

  • 4

    ulyssesdonquijotelolita 13 октября 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    семь смертных грехов Белоснежки, ага

    ответить

  • 2

    debora-23 13 октября 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Ого-го)))Неожиданно!(для меня)
    «Зависть-один из самых любимых моих грехов»- в такой трактовке, мне больше импонирует тщеславие)

    ответить

  • 1

    alyson12 13 октября 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Судя по это выставке белоснежка всю жизнь грешила, а по мультику не скажешь

    ответить

  • 2

    ulyssesdonquijotelolita 13 октября 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    мультик детский — там о многом умолчали

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 13 октября 2010, 13:16 пожаловаться ЗаБелоснежился большой экран…

    #

    Три потенциальных фильма — ух ты какой выбор, но вообще Белоснежку и монахов сразу отметаем — в крайнем случае при успехе более серьезной версии, Фридберг-Зельцер сами нам пародию сделают, а из егеря и семи вороватых гномов мне больше всего нравится именно первый в новости вариант Мелиссы Уоллэк — за что попало семизначную сумму не дадут, плюс история чуть ближе к всем знакомой версии, да и слова Бретта Рэтнера обнадеживают.

    ответить

  • 3

    Infrine 13 октября 2010, 13:57 пожаловаться Голливуд хочет еще грязных денег.

    #

    У Синха хорошо получилась картина «Запределье», а «Клетка» все же вышла достаточно средненькой и особо не примечательной картиной. Сильно жду его следующую работу, но меня пугает то, что в голливуде загорелись сделать фильм из-за популярности последней «Алисы в стране чудес» от Тима Бертона. Конечно, может мое мнение сильно разница с массовым, но Тим Бёртон никогда еще не снимал такого ужасного дерьма. Если Белоснежку будут снимать с таким же подходом к материалу, то однозначно не пойду на этот фильм. И снова будут эти «смотрите в 3D!», теперь 3D фильмы ассоциируются у меня с дешевой подделкой, а не с кино.

    ответить

  • 1

    It_was_me 13 октября 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Наша версия будет поживее и с юмором. По сравнению с нами вы найдете оригинал слишком мягким — С удовольствием посмотрю современную версию Белоснежки))тем более, что после Алисы понятно, что аудитории нравятся воплощения старых сказок на новый лад))

    Также существует проект под названием «Белоснежка и семеро», где места гномов заняли монахи Шаолиня. — хахаха)))эта версия будет для любителей кунг-фу и джеки чана в молодости=))

    А вообще очень жду Красную шапочку с Амандой Сайфрид))

    ответить

  • 1

    alyson12 13 октября 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Мне тоже шапку в её исполнении взглянуть хочется

    ответить

  • 1

    debora-23 13 октября 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь роль волка не Меган Фокс достанется!)) Блин, какой-то пошлый пост получается…

    ответить

  • 1

    dady_Robert 13 октября 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Что же, Тарсем Синх хороший визуалист, так что посмотреть Белоснежку в его видение было бы, как минимум любопытно.

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 13 октября 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    Хах, немало проектов, но ни один особо не жду. Пока что.

    ответить

  • 1

    LeSoleil96 13 октября 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Краткие описания сюжетов фильмов не особо бредовые, но я много раз уже говорила и повторюсь еще раз: нельзя так издеваться над классикой!!!
    Теперь всем слава Алисы не дает покоя. Как обычно, если что и снимать. то только ради прибыли…

    ответить

  • 1

    dobrynya nikitcich 13 октября 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Эм… Памятуя о том, какой несваримой сделали «Алису» при наличии фантастического первоисточника, можно предположить, что сделают с не очень-то увлекательной Белоснежкой

    ответить

  • 1

    LILLIAN 13 октября 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Ну, если гномы воры, то мачеха Белоснежки при таком раскладе должна быть уж совсем вселенским злом)))

    ответить

  • mirden24 13 октября 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Успех «Алисы в стране чудес» не даёт покоя студиям. Так, в скором времени, мы увидем много переделанных сказок на другой лад, а сам исток сказки, первая версия, созданная великими писателями, забудется. Хорошо ли это… С одной стороны прогресс, новое видение жизни, с другой — классика, которая не требует переделок.

    ответить

  • 1

    Xray 13 октября 2010, 16:18 пожаловаться Кризис идей

    #

    «Это не та „Белоснежка“, к которой вы привыкли. Мелисса проработала сказку пятисотлетней давности и включила в сценарий все те элементы, что отсутствовали в мультфильме Disney. Гномы, которые были шахтерами, превратились в воров. Есть дракон, существующий в оригинальной сказке. Уолт Дисней снял один из величайших фильмов, но наша версия будет поживее и с юмором. По сравнению с нами, вы найдёте оригинал слишком мягким»
    Такое проканало бы несколько лет назад, но сейчас всё это уже приелось.

    ответить

  • 1

    METAL_NYMPHE 13 октября 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Знали бы Братья Гримм о том, как над их произведениями будут изгаляться в 21 веке, наверное не раз подумали бы, а стоит ли вообще писать…
    Если честно, то я не очень люблю, когда неуважительно относятся к оригинальному тексту. Да и к тому же, сколько бы новых версий Белоснежки не снимали, а шедевром и примером всегда будет оставаться «Белоснежка» Уолта Диснея! Во всяком случае для меня.

    ответить

  • 2

    chesney 13 октября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    «Недавно Universal приобрела другой недешевый сценарий про Белоснежку, где в центре сюжета оказывается егерь, ослушавшийся злобную королеву и оставивший главную героиню в живых. В этой версии Белоснежка приобретает наставника, который учит ее выживать»

    ждите в кинотеатрах — «Карате-Белоснежка»…

    ответить

  • 1

    Garry013 13 октября 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Если авторы хотят повторить успех «Алисы», придется приглашать на роль Джонни Дэппа.)
    Гном- вор — Джонни Д… (было бы забавно!)

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 13 октября 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Ну там успех скорее кассовый

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 13 октября 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    а не творческий))

    ответить

  • 1

    Garry013 13 октября 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    По-вашему, — один Чеширский Кот вытянул весь фильм ?))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 13 октября 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Не он один, еще видеоряд и мощный первоисточник. а сам фильм вышел никаким

    ответить

  • Garry013 13 октября 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Согласен.
    Но персонажи в первую очередь запомнились благодаря их ярким образам, очень понравилась Королева (Энн Хэтэуэй)…

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 14 октября 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Мне она кстати тоже понравилась, только маловато на нее времени выделили

    ответить

  • 1

    Gleaming 13 октября 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Что ни новость, так об экранизации какого-нибудь мульта

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 13 октября 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Забавно)))хороший режиссер, неординарный мягко говоря)))лишь бы белоснежкой не сделали Лопес какую-нибудь)))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 13 октября 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Может, проще снять «Алису в Зазеркалье»?

    ответить

  • 1

    Garry013 13 октября 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Может и проще. Определенно эта вселенная приглянулась издателям.
    Анонсирован фильм «АЛИСА», только основа там взята из компьютерной игры…

    ответить

  • 3

    Darevna 13 октября 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Вообще-то фильм про Белоснежку и 7 воров уже был снят 1996 году и называется «Белоснежка: страшная сказка». Злую королеву там играет Сигурни Уивер.

    ответить

  • читаешь мысли. то же самое хотел написать. Вот только пиара там было меньше.

    ответить

  • 2

    debora-23 13 октября 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    За-то кровушки достаточно)))

    ответить

  • Дааа)))
    «Сигурни, а почему у тебя такие большие зубы — А потому что я — мама Чужого»))

    ответить

  • Art-Futurama 13 октября 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Как говорится «Всё новое это хорошо забытое старое»…
    Исскуство в целом, как мне кажется переходит в новую эпоху… Но что б не забывать о корнях оно обращается к былому… Так звезды 80-90-х возвращаются на экраны («Неудержимые», Ван Дам и Сигал даёт о себе знать, Ламберт вот в «Призрачном гонщике 2»), снимают фильмы с отенком тех и ранее времен («Город греха» в стиле ретро, «Рэмбо 5» супергерой-боевиков 90х), так делают сиквелы, спин-оффы и ремейки к старым фильмам (на современной основе)…
    А потом, возможно, мы сами того не заметим как перейдем на новое, будьто комиксовые, компьютерные, кровавые (они же наиболее реальные как часто говорят) и не очень и т. д…

    Вообщем это Сигнал для нажатия красной кнопки!)

    ответить

  • 1

    Haggard 13 октября 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    о, прикольно) Тарсем Синх отличная кандидатура, по крайней мере можно ожидать отличного стильного визуального ряда… да и сценарий Мелиссы Уоллэк заинтересовал…
    в свое время понравился хоррор-вариант Белоснежки с Сигурни Уивер… хотелось бы чего-то в таком духе, более реалистичного и мрачного…

    а кто знает что-то по поводу Алисы в стране чудес, которая по комп. игре?

    ответить

  • LuckyMay 13 октября 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    McGee«s Alice?
    Кажется, ее все еще «планируют» снимать))

    ответить

  • Haggard 13 октября 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    да, я про нее… ох эти планы…

    ответить

 
Добавить комментарий...