Новости

Рис Иванс получил роль злодея в новом «Человеке-пауке»

Проект Марка Уэбба по перезапуску комикса «Человек-паук» продолжает пополняться актерами. К Эндрю Гарфилду и Эмме Стоун, которые играют Питера Паркера и Гвен Стэйси, присоединяется англичанин Рис Иванс, знакомый зрителю по «Ноттинг Хиллу» и «Рок-волне». Иванс сыграет противника супергероя, но создатели не уточняют, кого именно.

Проект Марка Уэбба по перезапуску комикса «Человек-паук» продолжает пополняться актерами. К Эндрю Гарфилду и Эмме Стоун, которые играют Питера Паркера и Гвен Стэйси, присоединяется англичанин Рис Иванс, знакомый зрителю по «Ноттинг Хиллу» и «Рок-волне». Иванс сыграет противника супергероя, но создатели не уточняют, кого именно.

Поклонники выдвигают свои версии и склоняются к тому, что Иванс хорошо вписался бы в образ Стервятника. Тем более, как известно, Джону Малковичу предлагали сыграть этого персонажа еще до того, как Сэм Рэйми покинул режиссерский пост, а «Человека-паука» не собирались перезапускать.

Правда, учитывая, что в фильме будет задействована Гвен Стэйси, чья судьба связана с выходками Зеленого Гоблина, есть шанс, что Ивансу досталась эта роль.

Президент Columbia Pictures Мэтт Толмач говорит, что решение пригласить Риса Иванса созрело у студии после того, как боссы увидели его работу в исторической драме «Аноним» Роланда Эммериха.

В ближайшее время Иванс окажется на большом экране в «Гарри Поттере и Дарах смерти 1». В этом году актер появился в «Гринберге» и «Моей ужасной няне 2».

Читайте также
Новости Джейсон Момоа станцевал ритуальный танец на премьере «Аквамена» Актер с друзьями зажег на красной дорожке в Лос-Анджелесе.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Комментарии (120)

Новый комментарий...

  • 15

    Ферст 12 октября 2010, 08:36 пожаловаться

    #

    Крутто, но я все равно не понимаю, зачем Римейк снимать=((?

    ответить

  • 4

    Roman Tsymbalenko 12 октября 2010, 09:28 пожаловаться

    #

    1) Тоби уже стар, по мнению продюссеров, чтоб сниматься в этом комиксе
    2) $… куда же без них

    ответить

  • 11

    LIJAXTEP 12 октября 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Перезапуск зделали не из за Тоби, а из за сценарий!
    И деньги были!

    ответить

  • 6

    TheRedJonah 12 октября 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    Ну и что, раз Тоби стар?) Гарфилд тоже староват и через несколько лет снова придется создавать перезапуск

    ответить

  • 4

    Garry013 12 октября 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Аха. Мальчик Тоби повзрослел, и вырос из костюма «Человека — Паука» !))

    ответить

  • 1

    Kanycma 13 октября 2010, 02:23 пожаловаться

    #

    Глупости пишете, до Макгуаира вообще по боку продюссерам. И это совсем другой паук в другой вселенной вообще.

    ответить

  • 19

    GrallexVill 12 октября 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Это не ремейк, а перезапуск (ребут). Здесь первая любовь Питера Паркера — Гвен Стейси. В оригинальной трилогии мы её увидели только в третьей части и несколько в другом свете.

    ответить

  • 4

    Ферст 12 октября 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Я не фанат комикса и комиксы вобще не читаю, но зрителю уже привычно смотреть на старых героев, моглибы и сделать 4 часть последней=(

    ответить

  • 7

    GrallexVill 12 октября 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Как бы это банально не звучало, но всё упирается в деньги. У четвертой части была назначена дата релиза, но не было сценария, который бы позволил договориться студии и Рейми, да и Тоби уже давно не мальчишка. Новые малоизвестные актеры + новый режиссер обойдутся дешевле.

    К тому же третья часть вызвала очень разрозненные эмоции у фанатов, было высказано много негатива в её адрес.

    Теперь с идеей перезапуска можно снять несколько фильмов. А зритель все равно пойдет, время не стоит на месте и к 2012 году уже подрастает новое поколение. Многие дети уже считают Человека-паука 2002 года старьем.

    ответить

  • 7

    Garry013 12 октября 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    А вот мне понравился Питер Паркер в третьей части. Только тогда, — когда он был в темном костюме… И в харизме сразу прибавил. Эдакий задира.
    Жаль. Авторы могли бы развить эту идею…

    ответить

  • Адри 12 октября 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    Идея бедет развиваться, только в отдельно спин оффе «Веном»

    ответить

  • Garry013 12 октября 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    не запутаться бы))

    ответить

  • 3

    GrallexVill 12 октября 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Хотелось бы конечно, но проект, по-моему, заглох. Ибо дальше слухов годовой давности дело вроде не пошло. Вспомните судьбу «Магнето».

    ответить

  • ne4aJIb 12 октября 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Как почему? Если не будут снимать, то права вернутся к Disney/Marvel, и тогда ничего уже не снимешь.

    ответить

  • 14

    H-fun-K 12 октября 2010, 08:38 пожаловаться

    #

    Эх, ну тут сказать то больше нечего, ведь не известно кто злодеем будет, но типаж у актера по-моему подходящий!

    ответить

  • 10

    SpiritShaman 12 октября 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Да, для Стервятника — лучший выбор, тут я согласен с фанатами.

    ответить

  • 7

    LIJAXTEP 12 октября 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Ты имееш ввиду что может сыграть Стервятника?
    Вообще чушь, именна из за Стервятника и плохого сценария перезапустили ЧП!

    ответить

  • 7

    SpiritShaman 12 октября 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Да, у актёра есть сходство с этим персонажем, а уж если загримировать :)
    Думаю причин перезапуска было побольше и не все лежат на поверхности.

    ответить

  • 7

    LIJAXTEP 12 октября 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Стервятник должен быть лысым!

    ответить

  • 5

    SpiritShaman 12 октября 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Я же сказал «если загримировать», а в грим и входит сбривание шевелюры.

    ответить

  • 4

    LIJAXTEP 12 октября 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Ты опять непонял меня!
    Стервятника не будет, студия этого злодея нехочет видить!Я же навверху написал именно из за Стервятника и плохих сценарий был перезапуск, и Стервятник должны был появится в 3 части но студия отказала Рэйми.

    ответить

  • 5

    SpiritShaman 12 октября 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Хах, думаешь мне интересно, что ты там наверху написал? :) Я лишь сказал, что актёр смахивает на Стервятника, а не утверждал, что именно он злодеем будет.

    ответить

  • 2

    ApolloCola 12 октября 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал. Стервятник более старый. А этот актер еще молодой.

    ответить

  • 9

    Ilan Thorn 12 октября 2010, 08:38 пожаловаться

    #

    Вот уж кого я никак не ожидал увидеть в кинокомиксе. Тем любопытнее будет взглянуть на результат, благо Рис — один из лучших британских актеров последних лет.

    ответить

  • 1

    Tayrus 12 октября 2010, 08:46 пожаловаться

    #

    Мне этот актёр запомнился по фильму «Господин Никто». Надеюсь роль в Ч-П будет интересной.
    Вот как-то странно, актёры (кроме Эндрю Гарфилда) и режиссёр вызывают симпатию, а сам проект — нет.

    ответить

  • 1

    Сиське 12 октября 2010, 08:49 пожаловаться

    #

    Под каждой новостью о новом ЧП появляется 100500 коментов о том как была хороша стара трилогия. Хватить ныть это не конец света, смиритесь уже !

    ответить

  • 9

    vallos 12 октября 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    Для меня хороша была вторая часть. Доктор Октопус — лучший злодей из всех ЧП (я про актёра).
    И как не ныть без Тоби и Кирстен?

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 12 октября 2010, 08:50 пожаловаться

    #

    Эх, хотелось бы увидеть Мистерио. Но и стервятник ничего.
    Но если это снова будет Гоблин, то я буду разочарован(((

    ответить

  • 10

    JasperGrom 12 октября 2010, 08:52 пожаловаться

    #

    А недавно прочили Филиппа Сэймура Хоффмана..
    Рис Иванс — хороший выбор, правда не чересчур ли он «британец»?))

    ах да. трилогия Сэма Рэйми была хороша)))

    ответить

  • 8

    Johnny Mnemonic 12 октября 2010, 09:02 пожаловаться

    #

    Эх а я ждал, что таки дадут жизнь истории доктора Коннорса(((
    Возможно Р. Иванс будет хобгоблином, но я бы хотел увидеть Мистерио!

    ответить

  • 5

    Xray 12 октября 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Он мне чем-то напоминает Билла Найи в молодости) Но вряд ли он будет играть Зелёного гоблина, т. к. создатели не хотят иметь ничего общего с предыдущими частями.

    ответить

  • 5

    SylarD 12 октября 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    А как тогда создатели обыграют смерть (сорри за спойлер) Гвен Стейси?) Думаю совсем перекраивать сюжет комиксов они не будут, так что появление гоблина, увы, очень даже возможно)

    ответить

  • 4

    Xray 12 октября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Вообще-то многие пишут сценарии с неточностью, т. е. переделав их под фильм. Например в прошлой части ЧП симбиот прибыл на Зёмлю не с капитаном Джонам Джеймсоном, а упал как метеорит на Землю; Ник Фьюри стал вдруг чернокожим; а в Бэтмене (1992) убийца родителей Брюса Уэйна стал сам Джокер. Да и не обязательно же убивать Гвен Стейси? Создатели могут разлучить их по любым другим причинам.

    ответить

  • ApolloCola 12 октября 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Да и вообще симбионт в фильме — просто тот же резиновый костюм, только черный. Никаких тебе способностей. Да и враги не все время дохнут, да и много там отступлений.
    P.S. Ник Фьюрри стал черным в начале 2000, когда была запущенна нова серия комиксов Марвелл, и уже тогда он был сильно похож на Сэма л Джексона.

    ответить

  • ApolloCola 12 октября 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    А в других комиксах Гвен убил Карнаж, а потом е1 и же и клонировал, и создал тем самым новую гвен. Как хотят, так и снимут. Материала — вагонов планета.

    ответить

  • 4

    DeaD_BodY 12 октября 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    определенно не гоблина будет играть, возможно что это будут Веном или Ящер

    ответить

  • 3

    SylarD 12 октября 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Точно не Веном) Да и Ящер вряд ли) По возрасту не подходит)

    ответить

  • 1

    DeaD_BodY 12 октября 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    мои выводы основы на том что я читал на других ресурсах, и по сказанному там он похож на этих персонажей

    ответить

  • SylarD 12 октября 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Ну не знаю)

    ответить

  • 1

    Johnny Mnemonic 13 октября 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    Дилан Бейкер засветился без руки во второй части))) Видимо изначально они хотели его сделать ящером!

    ответить

  • 7

    Stiefler 12 октября 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Не знаю как у вас, но у меня самый любимый враг человека Паука это веном)было бы классно, появись он в ребуте)

    ответить

  • 6

    SylarD 12 октября 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    У меня тоже)))

    ответить

  • 6

    Stiefler 12 октября 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Ура Я не один такой))

    ответить

  • 3

    Олег94 12 октября 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    По любому! Тоже мой любимый)

    ответить

  • 3

    iRonMen77 12 октября 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    блин только у меня Октопус?

    ответить

  • Johnny Mnemonic 13 октября 2010, 08:13 пожаловаться

    #

    и у меня, но Карнаж эпичней выглядит)))

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 12 октября 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Если история с Гвен крутится вокруг Гоблина, то думаю, что им Рис и будет. Хотя на Стервятника тоже похож, хотя это наверное мой самый нелюбимый злодей. А лучше бы вообще набрали актеров на Коварную шестерку.

    ответить

  • 2

    Schulderich 12 октября 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Да, поглазеть на Коварную шестёрку было бы круто.. Персонажи очень интересные, но их слишком много для одного фильма. Не раскроют образ каждого — останутся злодеи без шарма, что не есть гуд. :)

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 12 октября 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Тоже верно, хотя если бы и решились этим заняться, то может и разделили кино как-нибудь. Хотя плохой вариант, конечно.

    ответить

  • 2

    LIJAXTEP 12 октября 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Зеленый Гоблин небудет в первой части!
    В Ултимейте Карнаж убил Гвен, а в Амазинг Зелезый гоблин!
    А фильм снимают по Ultimate !
    Насчет Коварной шестерки ты меня меня убил. Как в один фильм могут поставить шесть злодеев и темболее в фильме нужно показать как они получили эти способности из за чего они все собралися ?!Как это снимут, это не реально.

    ответить

  • В Альтимейте Гвен с Питером познакомилась позже Мэри Джейн и романа между ними не было.

    ответить

  • LIJAXTEP 12 октября 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Фильм снимают по Ultimate. И на это точка

    ответить

  • Где об этом указано? В Альтимейте Стервятника не было, Гоблин был мутирующим злодеем, Гвен была проблемным подростком и романа с Питером у них не было. Если на то дело пошло, то должен в первой части появится Коннорс (в Альтимейте он создал Карнажа из крови Питера — в классике это дите Венома), должен появиться Веном, Эдди Брок. Это не вместиться в хронометраж. Иванс будет или Стервятником (сомневаюсь, хоть и похож. В Классике именно он был первым злодеем) или Гоблин (в классике он сбросил Гвен с моста)

    З. Ы. Я гик и по обеим вселенным могу тебя провести с экскурсией.

    ответить

  • 2

    LIJAXTEP 14 октября 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    эксурсией?Ты шутит я профи по комиксам и темболее по Человеку пауку, я все знаю о нём и читал все комиксы, так что ненужно меня учить!
    Именно Коннорс будет в первой части и его сыграет Рис Иванс по информации сайта The Wrap!
    Может и похож на Стервятника но он за молодой его играть.
    А в Ultimate был первым Зеленый гоблин, по Amazing первым злодеем был Хамелеон!

    P.S Стервятник был в Ultimate!

    ответить

  • Ну назови в каком промежутке он появлялся в USM. Или ты дальше ИДК не читал?
    «я профи по комиксам» я это понял по количеству грамматических ошибок.
    «по Amazing первым злодеем был Хамелеон!» согласен, просчитался. Но Хамелеон как персонаж скучноват, и пихать его в кино глупо.

    ответить

  • 2

    LIJAXTEP 15 октября 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    Выпуск 90. Ну если не вериш держи ссылку на комикс со Стервятником : http://www.mediafire.com/?gkygj0ymgmi
    Нада скачать и увидиш в комиксе Стервятника!

    ответить

  • 7

    monthana0564 12 октября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    На счёт Мистерио скажу что его лучше сделать главным злодеем именно в третьей части и в 3д т. к. Мистерио — иллюзионист, и с его то эффектами и трюками в 3д вся эта его феерия будет смотрется также круто как и в Аватаре. А Веному в напарники Карнажа бы.

    ответить

  • 1

    LIJAXTEP 12 октября 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Согласен насчет 3D !
    Веном и Карнаж немогут быть напарниками, в комиксах они враги как и Зеленый гоблин и Хобгоблин(Домовик)!

    ответить

  • 2

    ApolloCola 12 октября 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Иногда они обедняются. но было бы интересно посмотреть на союз Челопука и Венома против Карнажа.

    ответить

  • 3

    nramensk 12 октября 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Каждое новое имя в этом проекте добавляет мне оптимизма — режиссёр, актёры. Ещё бы сценарий не подвёл, и тогда будет всё ОК.

    ответить

  • 1

    Nikfiz 12 октября 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    второй раз гоблина выпускать из клетки — глупейшая затея))) Стервятник был бы интереснее… Хотя куда там что интереснее с таким то горе Паркером

    ответить

  • 2

    ApolloCola 12 октября 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Тоби МакКвашенный был лучше?

    ответить

  • 2

    Nikfiz 13 октября 2010, 01:57 пожаловаться

    #

    Как «ботаник» — абсолютно! Внешне больше подходил! Сделать подобный образ из нынешнего — сомнительная перспектива! Натянут очки, зачешут челку набок. Но бегущий за автобусом Паркер (Тоби) из него не «выглядится». Если даже предположить, что «Newверсия» будет мрачнее (аля Темный рыцарь), то… да, его и сюда «представить» я не могу (Fантазия у меня богатая:)).
    То, что его сделали квашенным… ну так это, в основном, вопрос к режиссеру!

    ответить

  • 2

    ApolloCola 13 октября 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    А Паук не такой уж и ботаник. Да, он был зубрилой, разбирался в биологии, но ботаником его делали только очки. После превращения он вобще стал мачо, а ботанизм использовал как маскировку. А Тоби всегда был квашенным, у него внешность такая, особенно с ртом что-то не то.

    ответить

  • 2

    Nikfiz 13 октября 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Питер Паркер после превращения мачо?))) Ну если так, то гламурный Гарфилд в самый раз!

    ответить

  • 1

    ApolloCola 13 октября 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    Мачо и гламурный — вещи, то есть, люди разные. Не то что бы он прям весь волосами покрылся и стал говорить с испанским акцентом, но внешне и внутреннее его преобразило. Он стал намного уверенней в себе, да и тело как у атлета в легком весе было. Так что.

    ответить

  • 2

    Nikfiz 13 октября 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Несомненно разные. Я говорил о превращении Гарфилда в «накаченного»(наверное сейчас от гантели не отлипает для роли) покорителя дамских сердец и звездой которая будет слепить подобно «кровососу» или «песику» из Сумерек)) Думаю теперь можно понять для чего нужен «красавчик» на роль «ЧеловекаСтенолазаПаутинопу скателяБандитохватателя»))) Из уст режиссера: «Давайте привлечем аудиторию школьниц чтобы они нам кассу Отгрохали.»

    ответить

  • ApolloCola 13 октября 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Вот не дай Бог соплей будет больше чем о этого.

    ответить

  • 7

    Олег94 12 октября 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Люди, ну что за постоянное нытьё? Старая трилогия изжила себя и это показала 3-я часть. Данст и Магуер? Та они мне никогда не нравились. Мери Джей со второго фильма была страшной, а Паркер вечный нытик. Я считаю, что студия поступила правильно. Минусуйте сколько хотите, но своего мнения я не изменю.

    ответить

  • 6

    Олег94 12 октября 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Веном поинтересней Стервятника будет.

    ответить

  • zetxaus 12 октября 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Это хорошо, но кого он действительно будет играть?

    ответить

  • 5

    crazy_lynx 12 октября 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что фильм обойдется без гоблинов, впрочем, как и остальные этой трилогии. Сколько же можно уже, во вселенной ЧП полно других злодеев.

    Интересно можно сделать Скорипиона, доктора Коннорса/ящера, Электро, стервятника, мистерио

    ответить

  • Вот именно. Больше новых злодеев. Хватит канонических Гоблинов, Веномов и т. д. Хотя на Венома я бы поглядел.

    ответить

  • zetxaus 12 октября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Т. к шестёрка много, то Карнадж и Веном красивее смотрелись вместе, ну а в конце фильма как и в комиксе будет битва на кладбище, между Человеком-пауком, Веномом и Карнаджем,,в этой быитве Веном с Человеком-пауком объединятся, в конце бытвы Веном умрёт, Карнадж впадёт в кому, а Человек-паук выживет. Это хорошо бы выглядело в фильме!

    ответить

  • 1

    Олег94 12 октября 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Банально:)

    ответить

  • 6

    LIJAXTEP 12 октября 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Никакого Стервятника не будет!Студии не нравится этот злодей.
    ИМенно Стервятник должны был появится в 3 части но студия отказала Рэйми!И в 4 части Рэйми решил Стервятника всеже снять но студии не понравилися сценарии и… в 2012 году мы увидим перезапуск!
    Эх жаль!(

    ответить

  • Alistar 12 октября 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Вообще больше всего из всех злодеев хочу увидеть Кингпина (Амбала), еще помню как в первом фильме старой трилогии его очень ждал… :)

    ответить

  • 3

    alyson12 12 октября 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    У Риса лицо подохящее, а его игру я ещё не видела

    ответить

  • 3

    himerion 12 октября 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Мистерио в ремейк добавлять надо, вот где спецэффекты можно развернуть по полной! зрелищно получится!))

    ответить

  • LIJAXTEP 12 октября 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Правда, учитывая, что в фильме будет задействована Гвен Стэйси, чья судьба связана с выходками Зеленого Гоблина, есть шанс, что Ивансу досталась эта роль.
    --
    Зеленого Гоблина не будет! Студия сама подтвердила, сколько можно.
    По Ultimate Карнаж убил Гвен!

    ответить

  • 2

    alastor89 12 октября 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    У меня у самого любимый персонаж — Веном. Но моё мнение, что это тупо, в первом фильме сталкивать паука с себе подобным (да к тому же нужно опять показывать появление чёрного костюма и тд). Этот злодей подойдёт для сиквела… Ну, а Карнаж думаю без Венома появиться не может.

    ответить

  • 3

    dady_Robert 12 октября 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    Ну, что же, в этом выборе, пожалуй, что-то есть (крепкий характерный актер), по крайней мере, внешне Иванс вполне тянет на злодея, теперь интересней, какой именно ему достался…

    P.S. Не факт, что кровь спайди будет портить один противник, интересно, может и впрямь в фильме будет два антагониста… По-моему было бы замечательно.

    ответить

  • 1

    LIJAXTEP 12 октября 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Да, думаю будет два антигониста.
    Думаю что будет Ящер и Электро или Мистерио и Электро!
    Рис Иванс — Стервятник ?

    P.S. Главное что бы хорошо раскрыли способности и самого злодея!

    ответить

  • 4

    recrut999 12 октября 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Пересматривая недавно фильмы Сэма Рейми про ЧП, ловил себя на мыслях что жалко что Рейми больше не снимет продолжения, я бы с удовольствием увидел 4-ую часть чем перезапуск, но может и новый паук понравиться

    ответить

  • 1

    akwave 12 октября 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Если побрить Риса Иванса, то Стервятник, может, и выйдет. Эдриан Тумс — неплохой вариант: с ним будут и схватки на земле и воздушные битвы, то есть всё, что нужно.
    А если брать Мистерио, то, наверное, придётся добавить и Ящера: Ящер мирно бегает по канализации, пугая жителей, когда вылазит погреться на солнышке, а Мистерио чинит хаос на поверхности, совершая крупные кражи. С Ящером — драки, а с Мистерио — всякого рода спецэффекты (чем он, собственно, и занимается). Ну или ЭлектроШокер вместо Мистерио. Хотя… в поздних вариациях Ящер обладал высоким интеллектом и хотел сделать людей себе подобными (вроде так).
    Из дерущихся персонажей есть ещё Сергей Кравен, Могильный камень (Tombstone), Твердолоб (Hammerhead), Майкл Морбиус (Michael Morbius), Пума (Puma), Расплавленный человек (Molten-man). Ну Могильный камень и Твердолоб больше подходят для бандитских разборок, Кравен может приехать после того, как Паук станет популярен, Морбиус — вампиры заезжены, а остальные злодеи широкой аудитории не известны.

    ответить

  • 3

    Taxist Grek 12 октября 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Стервятник беее. Гоблин беее. ЛУчше пусть злодеями будут Ящер и Веном, как возможно и будет, смотря из источников

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 12 октября 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Ну Веном и так уже был, лучше тогда Ящера)))

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 12 октября 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Очень хороший актер)))уже идея римейка начинает нравиться, по крайней мере актерский состав радует, да и режиссер порадовал своим дебютом)))

    ответить

  • MJ23.net 12 октября 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    По внешности подошел бы под Мистерио. Актер хороший, в Рок-Волне отжигал)

    ответить

  • 1

    mariapg 12 октября 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Я даже рада, не представляю его в роли злодея, но тем интереснее!!

    Может кто уже говорил, а то я не пойму почему в Создателях фильма Untitled Spider-Man Reboot, 2012 написано, что Эмма Стоун будет играть Мэри-Джейн, а здесь что Гвен Стэйси.
    Где ошибка? Кого все-таки будет играть Стоун? Подозреваю, что все-таки Гвен!

    ответить

  • 2

    Alistar 12 октября 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Она будет играть Гвен, просто на страничке фильма еще не обновили.
    Ведь раньше ей пророчили роль Мэри

    ответить

  • 1

    ApolloCola 12 октября 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Гвен-гвен.

    ответить

  • 3

    tarantioff 12 октября 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    О классно! Рис Иванс классный актёр

    ответить

  • ash163 12 октября 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    Если будет Мистерио в перезапуске то классно бы было чтоб его сыгал Брюс Кэмпбелл!) Он же вроде почти роль полчил но 4ю отменили.

    ответить

 
Добавить комментарий...